Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU35047615202000075 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения Семизерье |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Предложения управления финансового рынка
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СЕМИЗЕРЬЕ
КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12.11.2020 г. № 100
д.М.Рукавицкая
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики администрации
сельского поселения Семизерье на 2021 год и плановый
период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, формирования межбюджетных отношений, администрация сельского постановления Семизерье постановляет:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Семизерье на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
Глава сельского поселения
Семизерье А.И. Романенков
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
от 12.11.2020 г. № 100
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Семизерье на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
I. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Семизерье на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной и налоговой политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, бюджетная и налоговая политика поселения на 2021-2023 годы ориентирована на решение следующих задач:
обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета поселения как базового принципа ответственной бюджетной политики;
создание условий для привлечения инвестиций в экономику поселения в целях его устойчивого развития и повышения конкурентоспособности;
сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса;
обеспечение реализации мероприятий, направленных на улучшение качества жизни и благосостояния населения;
повышение эффективности бюджетных расходов;
сохранение социальной направленности бюджета ;
совершенствование внутреннего финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
усиление стимулирующей роли межбюджетных трансфертов.
Бюджетное планирование основывается на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития поселения на среднесрочный период.
Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
В целях обеспечения публичности процесса управления общественными финансами будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан. В рамках данного направления будет продолжена работа по актуализации информации о бюджетном процессе в поселении в рамках информационного ресурса «открытый бюджет - «Бюджет для граждан» и ее размещению на сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.
II. Основные направления налоговой политики сельского поселения
на 2021-2023 годы
Основной целью налоговой политики в 2021 - 2023 годах сохраняется укрепление и расширение доходного потенциала поселения, в том числе и за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет поселения.
III. Основные направления бюджетной политики на 2021-2023 годы
3.1. Общие положения
Основными направлениями бюджетной политики являются:
осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;
сохранение достигнутых соотношений к среднемесячному доходу от трудовой деятельности средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных в указах Президента Российской Федерации;
недопущение роста кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения, принятие мер по ликвидации сложившейся кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения;
формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальным программами максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и большей части бюджетных ассигнований;
содействие дальнейшему увеличению доли расходов бюджета поселения, формируемых в программном формате;
повышение эффективности бюджетных расходов.
3.2. Основные направления бюджетной политики
в области социальной сферы
3.2.1. При планировании объема расходных обязательств бюджета поселения будут учтены бюджетные ассигнования на сохранение достигнутых соотношений к среднемесячному доходу от трудовой деятельности средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
3.2.2. В сфере социальной политики для достижения национальных целей бюджетная политика будет направлена на решение следующих основных задач:
в 2021-2023 годах будут предусмотрены расходы на предоставление установленных мер социальной поддержки и социальных выплат исходя из действующих условий их предоставления.
3.2.3. В сфере культуры для достижения национальных целей бюджетная политика будет направлена на решение следующих основных задач:
укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации;
укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.
3.2.4. В сфере физической культуры и спорта для достижения национальных целей бюджетная политика будет направлена на решение следующих основных задач:
создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культуры и спортом, массовым спортом.
3.3. В области жилищно-коммунального хозяйства
В сфере жилищно-коммунального хозяйства бюджетная политика будет направлена на использование механизма прямого участия граждан в формировании комфортной среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов газификации, комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов сельского поселения.
В 2021-2023 годах бюджетные ассигнования в области жилищно-коммунального хозяйства будут направлены на финансовое обеспечение реализации следующих мероприятий: благоустройство дворовых, общественных территорий, мест массового отдыха .
3.4. В области охраны окружающей среды
Бюджетная политика в области охраны окружающей среды на трехлетний период будет направлена на реализацию мероприятий по охране окружающей среды, обеспечение оперативного информирования и просвещения населения по вопросам охраны окружающей среды и рационального природопользования.
3.5. В области муниципального управления
Бюджетная политика в области муниципального управления будет направлена на решение следующих основных задач:
совершенствование организации муниципальной службы;
оптимизация деятельности органов муниципальной власти поселения;
реализация механизмов противодействия коррупции;
повышение эффективности и прозрачности деятельности органов муниципальной власти поселения;
повышение уровня финансового управления в муниципальных органах власти путем повышения ответственности органов муниципальной власти поселения за выполнение возложенных на них функций;
повышение эффективности использования кадровых резервов органов муниципальной власти поселения, кадрового резерва сельского поселения.
В целях решения данных задач в трехлетнем периоде будут предусмотрены расходы на мероприятия по противодействию коррупции, формированию и подготовке резерва управленческих кадров, мероприятия по совершенствованию системы государственной гражданской службы области.
3.6. В области межбюджетных отношений
Межбюджетные отношения в 2021 - 2023 годах будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приоритетными задачами в сфере межбюджетных отношений являются:
содействие в обеспечении сбалансированности бюджета поселения, снижение рисков неисполнения первоочередных расходных обязательств;
реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
стимулирование органов местного самоуправления в увеличении собственной доходной базы;
повышение эффективности использования целевых межбюджетных трансфертов;
реализация мер по укреплению финансовой дисциплины, соблюдению органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства.
1
Предложения управления финансового рынка
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СЕМИЗЕРЬЕ
КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12.11.2020 г. № 100
д.М.Рукавицкая
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики администрации
сельского поселения Семизерье на 2021 год и плановый
период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и для составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, формирования межбюджетных отношений, администрация сельского постановления Семизерье постановляет:
Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Семизерье на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
Глава сельского поселения
Семизерье А.И. Романенков
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
от 12.11.2020 г. № 100
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Семизерье на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
I. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Семизерье на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной и налоговой политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, бюджетная и налоговая политика поселения на 2021-2023 годы ориентирована на решение следующих задач:
обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета поселения как базового принципа ответственной бюджетной политики;
создание условий для привлечения инвестиций в экономику поселения в целях его устойчивого развития и повышения конкурентоспособности;
сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней и легализация доходов бизнеса;
обеспечение реализации мероприятий, направленных на улучшение качества жизни и благосостояния населения;
повышение эффективности бюджетных расходов;
сохранение социальной направленности бюджета ;
совершенствование внутреннего финансового контроля с целью его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;
усиление стимулирующей роли межбюджетных трансфертов.
Бюджетное планирование основывается на «базовом варианте» прогноза социально-экономического развития поселения на среднесрочный период.
Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.
В целях обеспечения публичности процесса управления общественными финансами будет продолжена работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета поселения и бюджетного процесса для граждан. В рамках данного направления будет продолжена работа по актуализации информации о бюджетном процессе в поселении в рамках информационного ресурса «открытый бюджет - «Бюджет для граждан» и ее размещению на сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Бюджет поселения будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.
II. Основные направления налоговой политики сельского поселения
на 2021-2023 годы
Основной целью налоговой политики в 2021 - 2023 годах сохраняется укрепление и расширение доходного потенциала поселения, в том числе и за счет погашения налогоплательщиками задолженности по обязательным платежам в бюджет поселения.
III. Основные направления бюджетной политики на 2021-2023 годы
3.1. Общие положения
Основными направлениями бюджетной политики являются:
осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;
сохранение достигнутых соотношений к среднемесячному доходу от трудовой деятельности средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных в указах Президента Российской Федерации;
недопущение роста кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения, принятие мер по ликвидации сложившейся кредиторской и дебиторской задолженности бюджета поселения;
формирование муниципальных программ поселения исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития поселения и индикаторов их достижения с одновременным обеспечением охвата муниципальным программами максимально возможного числа направлений социально-экономического развития поселения и большей части бюджетных ассигнований;
содействие дальнейшему увеличению доли расходов бюджета поселения, формируемых в программном формате;
повышение эффективности бюджетных расходов.
3.2. Основные направления бюджетной политики
в области социальной сферы
3.2.1. При планировании объема расходных обязательств бюджета поселения будут учтены бюджетные ассигнования на сохранение достигнутых соотношений к среднемесячному доходу от трудовой деятельности средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, поименованных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
3.2.2. В сфере социальной политики для достижения национальных целей бюджетная политика будет направлена на решение следующих основных задач:
в 2021-2023 годах будут предусмотрены расходы на предоставление установленных мер социальной поддержки и социальных выплат исходя из действующих условий их предоставления.
3.2.3. В сфере культуры для достижения национальных целей бюджетная политика будет направлена на решение следующих основных задач:
укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации;
укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.
3.2.4. В сфере физической культуры и спорта для достижения национальных целей бюджетная политика будет направлена на решение следующих основных задач:
создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культуры и спортом, массовым спортом.
3.3. В области жилищно-коммунального хозяйства
В сфере жилищно-коммунального хозяйства бюджетная политика будет направлена на использование механизма прямого участия граждан в формировании комфортной среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов газификации, комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов сельского поселения.
В 2021-2023 годах бюджетные ассигнования в области жилищно-коммунального хозяйства будут направлены на финансовое обеспечение реализации следующих мероприятий: благоустройство дворовых, общественных территорий, мест массового отдыха .
3.4. В области охраны окружающей среды
Бюджетная политика в области охраны окружающей среды на трехлетний период будет направлена на реализацию мероприятий по охране окружающей среды, обеспечение оперативного информирования и просвещения населения по вопросам охраны окружающей среды и рационального природопользования.
3.5. В области муниципального управления
Бюджетная политика в области муниципального управления будет направлена на решение следующих основных задач:
совершенствование организации муниципальной службы;
оптимизация деятельности органов муниципальной власти поселения;
реализация механизмов противодействия коррупции;
повышение эффективности и прозрачности деятельности органов муниципальной власти поселения;
повышение уровня финансового управления в муниципальных органах власти путем повышения ответственности органов муниципальной власти поселения за выполнение возложенных на них функций;
повышение эффективности использования кадровых резервов органов муниципальной власти поселения, кадрового резерва сельского поселения.
В целях решения данных задач в трехлетнем периоде будут предусмотрены расходы на мероприятия по противодействию коррупции, формированию и подготовке резерва управленческих кадров, мероприятия по совершенствованию системы государственной гражданской службы области.
3.6. В области межбюджетных отношений
Межбюджетные отношения в 2021 - 2023 годах будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приоритетными задачами в сфере межбюджетных отношений являются:
содействие в обеспечении сбалансированности бюджета поселения, снижение рисков неисполнения первоочередных расходных обязательств;
реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
стимулирование органов местного самоуправления в увеличении собственной доходной базы;
повышение эффективности использования целевых межбюджетных трансфертов;
реализация мер по укреплению финансовой дисциплины, соблюдению органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства.
1
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: