Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU64012205202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕЛШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.11.2020 г.                                                                                          № 96

с. Елшанка

Об основных направлениях бюджетной

и налоговой политики Елшанского

муниципального образования

Воскресенского муниципального района

Саратовской области на 2021 год и

плановый период 2022-2023 годов

    В целях разработки проекта бюджета Елшанского муниципального образования Воскресенского  муниципального района Саратовской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов, в соответствии с требованиями ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

        ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Елшанского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

2. Администрации Елшанского муниципального образования, при разработке проекта местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, обеспечить соблюдение Основных направлений бюджетной и налоговой политики Елшанского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2020-2023 годов.

3. Считать утратившим силу постановление администрации Елшанского МО от 27.11.2019 г. № 169 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает с силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу https://elshanka64.ru/.

Глава администрация Елшанского МО                                       В.А. Боровиков

                                                                Утверждены

                                                           постановлением Администрации

Елшанского муниципального образования

                                       от 24.11.2020 г. № 96

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ

И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

Елшанского муниципального образования на 2021 год

и плановый период 2022-2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Елшанского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2022-2023 годов (далее - Основные направления) разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Елшанского муниципального образования являются основой для формирования бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, повышения качества бюджетного процесса, обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Елшанского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов определяют стратегию действий органов местного самоуправления поселения в части доходов, расходов бюджета и межбюджетных отношений. Основная цель – решать большее количество текущих задач и задач развития поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.

Основными целями бюджетной и налоговой политики муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов являются:

- содействие устойчивому социально-экономическому развитию муниципального образования;

- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета муниципального образования;

- повышения уровня и качества жизни граждан;

-  повышения эффективности и прозрачности муниципального управления;

- создание максимально благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;

- улучшение условий жизни жителей муниципального образования, адресное решение социальных проблем;

- содействие повышению качества муниципальных услуг;

- развитие конкуренции в сфере предоставления социальных услуг, в том числе за счет привлечения к их оказанию негосударственных организаций, прежде всего, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Для достижения поставленных целей основными задачами бюджетной и налоговой политики муниципального образования являются:

- оптимизация бюджетного процесса через минимизацию внесения изменений в утвержденный бюджет поселения;

- развитие программно-целевых методов управления бюджетными средствами;

- повышение эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального образования;

- формирование благоприятной среды для предпринимательской и инвестиционной деятельности, которые объективно являются необходимой основой для увеличения доходов бюджета;

- совершенствование механизмов муниципального финансового контроля;

- достижение критериев эффективности и результативности бюджетных расходов;

- финансово-экономическое обоснование решений, приводящих к новым расходным обязательствам с оценкой долгосрочных последствий для социально-экономического развития поселения;

Направления политики Елшанского муниципального образования в части формирования доходов бюджета на 2021 год

и плановый период 2022-2023 годов

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования выстраивается с учетом изменений федерального законодательства и направлены на использование имеющейся финансово-экономической базы поселения и создание условий для дальнейшего её развития.

Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета муниципального образования являются:

- взаимодействие с налоговыми органами и иными территориальными подразделениями органов государственной власти, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в целях увеличения собираемости доходов;

повышение эффективности администрирования доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления муниципального образования.

В этих условиях налоговая политика Елшанского муниципального образования должна быть ориентирована на увеличение налоговых доходов за счет экономического роста, развития внутреннего налогового потенциала и повышения инвестиционной привлекательности территории поселения. Приоритетным направлением должно стать обеспечение условий для дальнейшего экономического роста поселения и расширения его налоговой базы за счет стимулирования экономической активности действующих хозяйствующих субъектов, притока инвестиционных ресурсов в территорию поселения. Необходимо активизировать работу с инвесторами, повысить эффективность системы поддержки и сопровождения инвестиций, обеспечить развитие инвестиционной инфраструктуры поселения. Остается актуальным взаимодействие органов местного самоуправления Елшанского муниципального образования с хозяйствующими субъектами.

На достижение поставленной цели должно быть ориентировано решение следующих основных задач бюджетной и налоговой политики:

Предотвращение уменьшения налогооблагаемой базы НДФЛ путем сохранения действующих и создания новых рабочих мест.

Продолжить работу, направленную на предотвращение фактов выплаты «теневой» заработной платы налоговыми агентами и увеличение размера заработной платы.

Актуальной остается и задача взыскания недоимки по налогам и сборам с должников местного бюджета.

Для увеличения поступлений от земельного налога органам местного самоуправления необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков, вести разъяснительную работу с населением по оформлению и государственной регистрации земельных паев и прочих земель, находящихся в собственности у граждан.

Для увеличения поступлений от налога на имущество физических лиц органам местного самоуправления продолжить работу с гражданами по введению вновь построенных и реконструированных жилых домов в эксплуатацию.

Для категорий граждан, в настоящее время имеющих право на налоговые льготы по налогу на имущество физических лиц, указанные льготы будут сохранены на федеральном уровне. Однако освобождение от налогообложения будет предоставляться только на один из объектов капитального строительства каждой из трех категорий (жилое помещение, жилой дом на садовом или дачном земельном участке, нежилое помещение), находящихся в собственности физического лица на территории Российской Федерации и не используемого в предпринимательской деятельности (по выбору налогоплательщика).

2. Основные направления политики Елшанского муниципального образования в части расходов бюджета на 2021 год

и плановый период 2022-2023 годов

Основные задачи в сфере бюджетной политики скорректированы исходя из сложившейся экономической ситуации. В отношении расходов политика поселения в 2021-2023 годах будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Основными принципами бюджетной политики Елшанского муниципального образования будут сокращение необоснованных бюджетных расходов. В связи с этим необходимо решить следующие задачи:

- обеспечить концентрацию бюджетных расходов на решении ключевых проблем и достижении конечных результатов;

-обеспечить сбалансированность местного бюджета в среднесрочной перспективе;

- обеспечить соблюдение нормативов расходов на оплату труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования, установленных Правительством Новгородской области;

- добиваться повышения качества планирования главными распорядителями бюджетных средств своих расходов и их эффективности.

В соответствии с основной целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов приоритетами бюджетных расходов станут:

- выплата заработной платы;

- начисления на заработную плату;

- социальные выплаты;

- коммунальные услуги;

- взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств.

Принятие решений по увеличению действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.

- недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности. Исполнение бюджета муниципального образования должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в сельском поселении, сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета муниципального образования на основе казначейской системы исполнения бюджета

В основу формирования бюджетной политики поселения положены стратегические цели развития поселения, главной из которых является повышение уровня и качества жизни населения.

Реализация мероприятий по повышению эффективности расходов позволит создать необходимую базу для решения ключевых стратегических задач социально-экономического развития поселения в условиях ограниченности финансовых ресурсов.

В соответствии с федеральным законодательством, законодательством Новгородской области необходимо продолжить работу по выполнению задач энергосбережения и повышения энергоэффективности, стимулированию проведения энергосберегающих мероприятий во всех сферах. В целях совершенствования деятельности по указанному направлению планирование потребности по оплате коммунальных услуг необходимо производить на основе установленных нормативов их потребления.

Актуальной остается задача сокращения дефицита бюджета. В качестве максимально возможной ставится задача сформировать бездефицитный бюджет.

Эту задачу можно решить путем ревизии действующих обязательств с целью оптимизации бюджетных расходов и пересмотра объема расходов по вновь принимаемым обязательствам в планируемом периоде.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать