Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU74035795202000190
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Южноуральского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

постановление

от 19.11.2020 г. № 875

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута».

2. Признать утратившим силу постановление администрации Южноуральского городского округа от 07.08.2017 г. № 515 (с изменениями от 29.09.2017 г. № 649, от 16.01.2018 г. № 22, от 15.11.2018 г. № 696) «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности Южноуральского городского округа, без предоставления земельных участков и установления сервитутов для размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации».

3. Управлению делами администрации городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Официальный Южноуральск» и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по строительству и городскому хозяйству Клипу С.Б.

Исполняющий обязанности Главы

Южноуральского городского округа

Я.О. Куленко

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Южноуральского городского

округа от 19.11.2020 г. № 875

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» (далее именуется - Административный регламент), является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, разработанным в целях установления единого порядка оформления документов по предоставлению муниципальной услуги, оказания равных и комфортных условий всем пользователям муниципальной услуги.

Предметом правового регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения по выдаче разрешений на размещение объектов, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. № 1300, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1) упорядочение административных процедур;

2) устранение избыточных административных процедур;

3) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, снижение количества взаимодействия заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна»;

5) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.

3. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Постановление администрации Южноуральского городского округа от 11.12.2019 г. № 808 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией Южноуральского городского округа и органами администрации Южноуральского городского округа».

4. Размещение информации об Административном регламенте и исполняемой муниципальной функции:

1) Административный регламент размещается на официальном сайте администрации: https://u-uralsk.eps74.ru, в государственной информационной системе www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал).

5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица (далее – заявители).

От имени заявителей могут выступать их законные представители в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута».

7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Южноуральского городского округа.

Место нахождения администрации и почтовый адрес: 457040, Челябинская область, город Южноуральск, улица Космонавтов, 14.

Адрес электронной почты администрации: u-uralsk@mail.ru.

Адрес официального сайта администрации: https://u-uralsk.eps74.ru.

7.1 Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивается отделом архитектуры и градостроительства администрации Южноуральского городского округа (далее – отдел архитектуры и градостроительства) (адрес: Челябинская область, город Южноуральск, улица Космонавтов, 22, телефон: 8 (35134) 4-25-63; 8 (35134) 4-34-03; 8 (35134) 4-69-49).

Кроме того, в предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1) Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между областным государственным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области» и администрацией городского округа.

Место нахождения МФЦ: 457040, Челябинская область, город Южноуральск, улица Спортивная, 34А;

телефон: 8(35134) 4-00-68;

адрес электронной почты: ymfts@mail.ru;

график работы многофункционального центра:

понедельник – с 08.00 до 18.00, вторник – с 10.00 до 20.00, среда-пятница – с 08.00 до 18.00, суббота – с 10.00 до 14.00, воскресенье – выходной.

2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее - Управление Росреестра по Челябинской области).

Место нахождения и почтовый адрес Управления Росреестра по Челябинской области: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 85;

официальный сайт: www.to74.rosreestr.ru;

телефон: 8 (351) 237-67-45; факс: 8 (351) 260-34-40; адрес электронной почты: justupr@chel.surnet.ru;

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (далее - разрешение).

9. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать
10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

1) Земельный кодекс Российской Федерации;

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ
«О государственной регистрации недвижимости»;

4) Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;

5) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 года № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (далее именуется – приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 № 7);

6) Закон Челябинской области от 13.04.2015 г. № 154-ЗО «О земельных отношениях»;

7) Закон Челябинской области от 27.05.2010 г. № 589-ЗО «Об установлении случаев, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Челябинской области»;

8) Приказ Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области от 30 июня 2015 года № 178-П «О порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов».

11. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается
с заявлением о выдаче разрешения, форма которого установлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

В заявлении указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

3) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

5) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части, или адресные ориентиры земель;

6) предполагаемый срок использования земель или земельного участка (срок использования земель или земельного участка не может превышать срок размещения и эксплуатации объекта);

7) цель использования земель или земельного участка и обоснование необходимости размещения объекта;

8) сведения об объекте, предполагаемом для размещения (основные характеристики объекта: функциональное назначение, состав, площадь, протяженность (размеры), материал конструктивных элементов, мощность, кадастровый номер объекта (при наличии)).

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

1) заявление, подписанное заявителем или его представителем, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени, заверяется печатью, если с заявлением обращается юридическое лицо;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

3) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием площади земель или земельных участков, а также координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости на территории Южноуральского городского округа), составленная в соответствии с типовой формой согласно приложению 4 Административного регламента;

4) документы, подтверждающие основания для использования земельного участка:

схема монтажа, размещения, установки - в случае размещения объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 30 Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. № 1300 (далее - Перечень);

документы о правах заявителя на земельный участок и (или) индивидуальный жилой дом (часть жилого дома), указанные в абзаце втором подпункта «5» настоящего пункта;

5) материалы, содержащие графические, экспозиционные решения, отображающие объемно-пространственный и архитектурно-художественный вид объекта в случае размещения объектов, указанных в пункте 4 Перечня.

Если целью использования земель, части земельного участка является благоустройство прилегающей территории индивидуального жилого дома (части жилого дома) или земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства, а предполагаемые к использованию земли или части земельного участка непосредственно примыкают к принадлежащему заявителю земельному участку, в границах которого расположен соответствующий индивидуальный жилой дом (часть жилого дома), или к земельному участку, предназначенному для ведения личного подсобного хозяйства, предоставление материалов, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта не требуется;

6) лицензия на право пользования недрами - в случае размещения объектов, указанных в пункте 10 перечня;

7) технические характеристики планируемого объекта и технические условия размещения объекта (при наличии) - в случае размещения объектов, указанных в пунктах 1 – 3, 5 – 7, 11, 12 Перечня;

8) письменные согласования сетевых организаций в случае размещения объектов, указанных в Перечне, в охранных зонах инженерных коммуникаций;

9) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;

10) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (земельный участок и (или) сооружение).

Документы, указанные в подпунктах 1 - 8 настоящего пункта, заявитель должен представить самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 9 - 10 настоящего пункта, запрашиваются отделом архитектуры и градостроительства в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 9 - 10 настоящего пункта.

13. Документы, указанные в подпунктах 1 - 8 пункта 12 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, могут быть представлены в администрацию следующими способами:

1) при личном обращении в отдел архитектуры и градостроительства. Дата подачи заявления фиксируется штампом с присвоением входящего номера;

2) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении. Днем обращения за муниципальной услугой является дата регистрации заявления Органом администрации;

3) посредством представления в многофункциональный центр
(далее – МФЦ). При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии;

4) в форме электронного документа в соответствии с требованиями приказа Министерства экономического развития Российской Федерации
от 14.01.2015 г. № 7, при наличии технической возможности.

14. При предоставлении муниципальной услуги должностные лица отдела архитектуры и градостроительства не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в пункте 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.

16. Основания в приостановлении предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 11, 12 настоящего Административного регламента;

2) в заявлении указаны объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные перечнем видов объектов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации в соответствии с положениями части 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;

3) в заявлении указана цель использования земель или земельного участка, не соответствующая размещению и эксплуатации объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации;

4) размещение объекта приведет к невозможности использования земель или земельных участков в соответствии с их разрешенным использованием;

5) земельный участок или часть земельного участка, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу;

6) предоставленная схема границ не соответствует предоставленной проектной документации, схеме монтажа, установке, размещения;

7) ранее выдано разрешение на использование испрашиваемого заявителем земельного участка или его части;

8) размещение объекта приведет к нарушению требований, установленных федеральным законодательством, санитарно-эпидемиологическими, градостроительными и строительными нормами и правилами, а также правилами благоустройства муниципального образования;

9) земельный участок или часть земельного участка зарезервированы для государственных или муниципальных нужд;

10) земельный участок планируется для размещения элементов благоустройства, предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома;

11) размещения объектов повлечет ограничение доступа на территорию общего пользования, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц;

12) заявление, приложенные к нему документы, содержат недостоверную информацию и (или) противоречат друг другу и (или) документам, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

13) земельный участок включен в перечни земельных участков, подлежащих предоставлению отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Челябинской области;

14) в отношении земельного участка принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды;

15) на земельном участке, указанном в заявлении, расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности иных граждан или юридических лиц;

16) имеется полное или частичное совпадение границ земельного участка, указанного в заявлении, с земельным участком, образованным в соответствии с ранее принятым решением о предварительном согласовании предоставления земельного участка и (или) об утверждении схемы земельного участка, срок действия которого не истек.

18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

20. Срок регистрации заявления не должен превышать 1 рабочего дня со дня его поступления в администрацию Южноуральского городского округа вместе с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

21. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется следующими способами:

1) при личном обращении в отдел архитектуры и градостроительства;

2) направлением посредством почтового отправления;

3) при личном обращении в МФЦ.

22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) место предоставления муниципальной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;

2) в фойе Органа администрации размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и общего пользования (туалеты).

На информационном стенде размещается следующая информация:

- образец заполнения заявки;

- текст настоящего Административного регламента;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- почтовые адреса, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, адрес официального сайта, режим работы администрации, отдела архитектуры и градостроительства администрации;

- номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;

- фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- адреса Федерального портала, регионального портала;

3) на официальном сайте администрации размещается следующая информация:

- текст настоящего Административного регламента;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;

5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем письменного обращения;

6) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

23. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Органа администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;

3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает уполномоченное лицо администрации.

24. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) размещение полной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационном стенде администрации, в сети Интернет на официальном сайте администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационном стенде многофункционального центра;

2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтового отправления, в многофункциональный центр);

3) соблюдение последовательности, сроков действий Органа администрации по предоставлению муниципальной услуги;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка и направление заявителю разрешения, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Прием и регистрация администрацией документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

26. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию, либо МФЦ с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

27. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя (далее именуется – должностное лицо Администрации).

28. При личном обращении заявителя, его законного представителя должностное лицо Администрации уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его законного представителя, полномочия представителя заявителя, регистрирует заявление и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме документов заявителя, в том числе: дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество заявителя, его законного представителя, после чего передает документы заявителя в отдел архитектуры и градостроительства.

29. При поступлении документов заявителя по почте должностное лицо Администрации регистрирует заявление и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме документов заявителя, в том числе: дату приема и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество заявителя, его законного представителя, после чего передает документы заявителя в отдел архитектуры и градостроительства.

30. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления в администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представление которых является для заявителя обязательным.

31. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления, внесение в электронную базу данных по учету документов сведений о приеме документов заявителя и передача документов заявителя в отдел архитектуры и градостроительства.

Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.

32. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам отдела архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

33. Работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.

2) осуществляет проверку представленных заявителем документов на полноту комплекта документов и соответствие их требованиям Административного регламента.

3) проверяет соответствие копий представляемых документов их оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

4) выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам.

34. Ответственный работник многофункционального центра не позднее
2 рабочих дней со дня приема документов в многофункциональном центре осуществляет передачу по реестру сформированных пакетов документов с вложением описи в каждый пакет в отдел архитектуры и градостроительства. Или не позднее одного рабочего дня со дня приема документов МФЦ направляет пакет документов в отдел архитектуры и градостроительства почтовым отправлением или доставляет курьером. Должностное лицо отдела архитектуры и градостроительства, ответственное за прием документов, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица отдела архитектуры и градостроительства, принявшего документы. Проставляет подпись в реестрах и один экземпляр реестра передает курьеру многофункционального центра.

Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка и направление заявителю разрешения, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

35. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача зарегистрированного должностным лицом администрации заявления и приложенных к нему документов в отдел архитектуры и градостроительства администрации. Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

36. Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации.

37. Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации:

устанавливает предмет обращения;

проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае обращения представителя заявителя);

проверяет правильность заполнения заявления;

проверяет комплектность документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям действующего законодательства.

38. При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 9-10 пункта 12 настоящего Административного регламента, они запрашиваются отделом архитектуры и градостроительства самостоятельно в органах государственной власти, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

39. Срок выполнения административного действия - не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заявителя.

40. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

41. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления направляет мотивированный отказ в выдаче разрешения, подписанный уполномоченным должностным лицом.

42. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, наличия полного пакета документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, а также заявления, оформленного по форме, установленной приложением 3, специалистом отдела архитектуры и градостроительства администрации осуществляется подготовка проекта разрешения (далее – проект разрешения), которое подписывает уполномоченное должностное лицо администрации.

43. Подписанному проекту разрешения специалистом отдела архитектуры и градостроительства присваивается порядковый номер, о чем вносится соответствующая запись в электронный журнал регистрации разрешений, после чего направляется заявителю.

44. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

45. Решение о выдаче разрешения содержит:

а) кадастровый номер земельного участка в случае, если планируется использование всего земельного участка;

б) полное наименование юридического лица, которому выдано разрешение, или фамилия, имя, и (при наличии) отчество, в случае выдачи разрешения физическому лицу;

в) перечень объектов, с указанием их количества, в отношение которых выдано разрешение;

г) срок, на который выдано решение о выдаче разрешения;

д) указание об обязанности лиц, получивших решение, выполнить предусмотренные статьей 39.35 Земельного кодекса Российской Федерации требования в случае, если использование земель или земельных участков привело к порче или уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков.

В случае если планируется использование земель или части земельного участка, к решению о выдаче разрешения прилагается схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек их границ.

е) указание на недопустимость повреждения сетей инженерно-технического обеспечения и иных подземных линейных объектов, находящихся в границах используемых земель или земельного участка;

ж) указание на обязанность по обеспечению пешеходного движения проезда пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, иных специализированных служб, в случае выдачи разрешения для размещения объекта, предусмотренного пунктами 4 и 18 перечня.

46. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных администрацией документах осуществляется администрацией в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

47. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа администрации Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется первым заместителем Главы Южноуральского городского округа.

48. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:

1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;

2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

49. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации.

50. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

51. Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в пункте 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных органов местного самоуправления, Администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, государственных служащих

52. Рассмотрение заявлений в отношении действий (бездействия) и решений, имевших место в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

53. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги,

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном законодательством;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном законодательством;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных законодательством или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме, в порядке, определенном законодательством;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном законодательством;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном законодательством.

54. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается на официальном Интернет-сайте администрации Южноуральского городского округа и информационных стендах МФЦ.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

55. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы Южноуральского городского округа.

Жалоба может быть подана в электронной форме с официального сайта Администрации https://u-uralsk.eps74.ru, Федерального портала, либо Регионального портала, либо принята при личном приеме заявителя:

- по адресу: Челябинская область, город Южноуральск, улица Космонавтов, 14;

- по электронному адресу: u-uralsk@mail.ru.

56. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются на имя Главы Южноуральского городского округа.

57. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Южноуральского городского округа: https://u-uralsk.eps74.ru.

58. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя

59. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном законодательством, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

60. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

61. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо

муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

62. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба рассматривается уполномоченным лицом, которое назначается Главой Южноуральского городского округа.

63. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы за подписью Главы Южноуральского городского округа либо первого заместителя Главы городского округа (по поручению Главы Южноуральского городского округа).

65. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

66. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. Ответ готовится исполнителем за подписью Главы Южноуральского городского округа.

67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

Общая информация о Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Южноуральского городского округа

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457040, Челябинская обл., г.Южноуральск, ул.Спортивная, 34 А

Место нахождения

457040, Челябинская обл., г.Южноуральск, ул.Спортивная, 34 А

Адрес электронной почты

ymfts@mail.ru

Телефон для справок

4-00-68

Телефон-автоинформатор

-

Официальный сайт в сети Интернет

mfc-74.ru

График работы по приему заявителей

Дни недели

Часы работы

Понедельник

с 8:00 до 18:00

Вторник

с 10:00 до 20:00

Среда

с 8:00 до 18:00

Четверг

с 8:00 до 18:00

Пятница

с 8:00 до 18:00

Суббота

с 10:00 до 14:00

Воскресенье

выходной день

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

Общая информация об отделе архитектуры и градостроительства администрации Южноуральского городского округа

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457040, Челябинская обл., г. Южноуральск, ул. Космонавтов, 22

Место нахождения

457040, Челябинская обл., г. Южноуральск, ул. Космонавтов, 22

Адрес электронной почты

arhitektura.ygo@mail.ru

Телефон для справок

83513442563

83513443403

83513446949

Телефон-автоинформатор

-

Официальный сайт в сети Интернет

https://u-uralsk.eps74.ru

Должность руководителя

Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа

График работы отдела архитектуры и градостроительства администрации Южноуральского городского округа

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

8.00 - 17.00 (с12 до13)

8.00 - 17.00 (с12 до13)

Вторник

8.00 - 17.00 (с12 до13)

8.00 - 17.00 (с12 до13)

Среда

8.00 - 17.00 (с12 до13)

-

Четверг

8.00 - 17.00 (с12 до13)

8.00 - 17.00 (с12 до13)

Пятница

8.00 - 17.00 (с12 до13)

-

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту

Главе Южноуральского городского округа

________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

_______________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, паспортные данные,

_______________________________________________

наименование и реквизиты юридического лица

_______________________________________________

или индивидуального предпринимателя,

_______________________________________________

телефон, адрес электронной почты (при наличии))

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности,

без предоставления земельных участков и установления сервитутов

Прошу выдать разрешение на использование ___________________________

___________________________________________________________________ (указать адрес месторасположение земель/земельного участка

___________________________________________________________________

и кадастровый номер земельного участка (при наличии))

___________________________________________________________________

в целях

размещения_________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать наименование объекта)

на срок_____________________________________________________________

(указать предполагаемый срок использования)

"___" __________________ 20___ г.

(дата подачи заявления)

___________________________________________________________________

(подпись заявителя) (Ф.И.О. полностью)

Приложение:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к административному регламенту

СХЕМА ГРАНИЦ

Объект _________________________________________________________________________________________________________________________________________

Местоположение/кадастровый номер ___________________________________

___________________________________________________________________

(земельного участка, квартала)

Площадь земельного участка __________________________________________

Категория земельного участка _________________________________________

___________________________________________________________________

Вид разрешенного использования ______________________________________

___________________________________________________________________

Каталог координат

N точки

Длина линии (м)

X

Y

Описание границ смежных землепользователей:

От __________ точки до ___________ точки ______________________________

Схема границ земельного участка

Условные обозначения

Экспликация земель

Заявитель:

___________________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

М.П.

(для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к административному регламенту

Уведомление

о приеме документов

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в лице _________________________________________________

____________________________________________________________________

(должность, ФИО)

уведомляет о приеме документов

_________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

представившему пакет документов для получения муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» (номер (идентификатор) в реестре муниципальных услуг: _____________________).



Перечень документов, представленных заявителем

Количество экземпляров

Количество листов

1

Заявление

2

3



Персональный логин и пароль заявителя на официальном сайте

Логин: __________________________________

Пароль: _________________________________

Официальный сайт: ________________________

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, составляет не более 10 рабочих дней.

Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения заявления: ___________________________________.

Индивидуальный порядковый номер записи в электронном журнале регистрации: ___________________________________________________.

«_____» _____________ _______ г.

__________________ / ________________________.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный Южноуральск" № 46(701) от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, 240.010.000 Оборот земель сельскохозяйственного назначения, 240.010.020 Решение о предоставлении земельного участка в собственность гражданам и юридическим лицам (см. также 090.020.090), 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать