Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU34014315202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Трехостровского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТРЕХОСТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЛОВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2020 г. № 64

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах»

В соответствии со ст. 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 09.01.2014 г. № 2а «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Трехостровского

сельского поселения

С.Ю.Суркова

У Т В Е Р Ж Д Е Н

постановлением администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района от 25.11.2020 г. № 64

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах» представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Сведения о заявителях.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются налогоплательщики и налоговые агенты, либо их уполномоченные представители.

1.4. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра (далее – МФЦ):

Данные администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области:

Наименование: Администрация Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

Адрес:403071, Волгоградская область, Иловлинский район, ст-ца Трехостровская , ул. Советская, 20

Телефон: 8(84467) 5-93-15 (приемная); факс: 8 (84467) 5-93-30.

Адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: adm.tr@mail.ruЭтот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Режим работы администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района: понедельник - пятница с 08.00 час. до 16.12 час., перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.; выходные - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Данные филиала по работе с заявителями Иловлинского района Волгоградской области ГКУ ВО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:

Адрес: 403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р.п. Иловля,
ул. Кирова, 48.

Телефон директора филиала ГКУ ВО «МФЦ»: (84467) 5-14-03;

телефоны сотрудников учреждения: (84467) 5-13-03.

телефон «горячей линии»: (84467) 5-13-03;

Адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: mfc101@volganet.ru.

График работы «МФЦ», осуществляющего прием заявителей на предоставление муниципальной услуги, а также консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - с 09.00 часов до 20.00 часов, вторник, среда, четверг, пятница - с 09.00 час. до 18.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.30 час; выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.

1.4.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

непосредственно в администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области);

по почте, в том числе электронной (adm.tr@mail.ru),
в случае письменного обращения заявителя;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» (http://uslugi.volganet.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах».

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее – уполномоченный орган).

2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является дача письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня поступления запроса.

По решению руководителя уполномоченного органа указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц

В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в администрацию Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

Налоговый кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998, "Собрание законодательства РФ", N 31, 03.08.1998, ст. 3824);

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29 июля 2006 г., «Собрание законодательства Российской Федерации», 31 июля 2006 г., № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03 августа 2006 г.);

Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13 февраля 2009 г., «Собрание законодательства Российской Федерации», 16 февраля 2009 г., № 7, ст. 776, «Парламентская газета», № 8, 13 – 19 февраля 2009 г.);

Федеральный закон от 27 июня 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 г., №31, ст. 4179, «Российская газета», 30 июля 2010 г., № 168);

постановление администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 09.01.2014 г. № 2а «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
на основании запроса налогоплательщика или налогового агента о выдаче письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах (в том числе в электронной форме) на имя руководителя администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- запрос о выдаче письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах. Форма запроса приведена в приложении к настоящему регламенту;

- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.

2.7.2. Направление администрацией Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области запросов в рамках межведомственного взаимодействия не предусмотрено.

2.7.3. Запрос может быть представлен заявителями по их выбору
в администрацию Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области или в МФЦ лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлено в администрацию Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области в форме электронного документа, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области.

Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии
с соглашением о взаимодействии, заключенном между администрацией Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области и МФЦ.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.

2.7.4. Администрация Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению запроса в следующих случаях:

- заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;

- при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки усиленной квалифицированной подписи (далее – квалифицированная подпись) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания ее действительности.

2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.8.3. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации документов составляет:

- на личном приеме – не более 15 минут;

- при поступлении запросов и документов по почте, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или
через МФЦ – 1 рабочий день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам
и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.12.2. Требования к местам ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.12.3. Требования к местам приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим
и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.12.4. Требования к информационным стендам.

В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

текст настоящего административного регламента;

информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

формы и образцы документов для заполнения;

сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа и МФЦ;

справочные телефоны;

адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;

информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных
и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://uslugi.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (adm-trehostrovskoe.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке
в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения,
в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе
с использованием кресла-коляски;

- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и МФЦ.

Особенности осуществления административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов, либо отказ в приеме к рассмотрению запроса;

2) рассмотрение запроса и подготовка письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах;

3) направление (вручение) разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах.

3.2. Прием и регистрация запроса, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме к рассмотрению запроса.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги
на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг.

В случае получения запроса сотрудником МФЦ им обеспечивается прием и передача данного запроса в администрацию Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области не позднее дня, следующего за днем его приема в МФЦ.

3.2.2. Прием документов от заявителей осуществляет должностное лицо администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

3.2.3. При приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги непосредственно от заявителя на втором экземпляре делается отметка с указанием входящего регистрационного номера запроса, даты поступления в администрацию Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области указанного запроса и прилагаемых к нему документов, фамилии и инициалов лица, принявшего его, и сообщается контактный телефон (телефон для справок).

3.2.4. Получение запроса о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением (в форме электронного документа), через МФЦ, и прилагаемых к нему документов подтверждается должностным лицом администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер запроса, дату поступления в администрацию Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области указанного запроса и прилагаемых к нему документов (далее - уведомление о получении запроса).

3.2.4.1. Уведомление о получении запроса направляется указанным заявителем способом не позднее рабочего дня, следующего
за днем поступления запроса в администрацию Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

3.2.4.2. При поступлении запроса в электронной форме должностное лицо администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан запрос (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры:

- при личном приеме – не более 15 минут;

- при поступлении запроса и документов по почте или через МФЦ – не более 3 дней со дня поступления в администрацию Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области;

- при поступлении запроса в электронной форме – 1 рабочий день.

Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению запроса, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является:

- прием и регистрация запроса, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении запроса и приложенных к нему документов (уведомления о получении запроса);

- направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению запроса, поступившего в электронном виде, по основаниям, установленным подпунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.

3.3. Рассмотрение запроса и подготовка письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах.

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированный в установленном порядке запрос.

3.3.2. Специалист рассматривает запрос и по результатам готовит проект письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах, которые подписываются руководителем уполномоченного органа.

3.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры
– не более 57 дней со дня регистрации запроса.

По решению руководителя уполномоченного органа указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка специалистом письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах.

3.4. Направление (вручение) подготовленных письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах.

3.4.1. Информирование заявителя о результатах рассмотрения запроса осуществляется одним из способов, указанных в запросе.

3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры – не более трех дней со дня подписания письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах руководителем уполномоченного органа.

3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является:

- выдача (направление) письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах;

- направление в МФЦ письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением администрацией Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностными лицами администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента осуществляется должностными лицами администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области на основании распоряжения руководителя администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

4.5. Должностные лица администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

6) отказ администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, работника МФЦ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, либо учредителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего, руководителя администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области или муниципального служащего, МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, работниками МФЦ в течение трех дней со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в администрацию Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области должностных лиц, муниципальных служащих администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, работника МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц МФЦ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение к

административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах»

В администрацию Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района

От кого________________________________________

(наименование заявителя, фамилия, имя,

Отчество, ИНН (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность - для граждан, полное наименование, ИНН, ОГРН

- для юридических лиц,

почтовый адрес и индекс

контактный телефон)

Запрос о даче письменных разъяснений по вопросу применения нормативного правового акта администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах

Прошу дать письменные разъяснения по вопросу применения нормативного правового акта администрации Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области о местных налогах и сборах:_______________________________________________________________

(указываются реквизиты нормативного правового акта)

По следующим вопросам:

_______________________________________________________________________.

Приложение: _______________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Настоящим подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных.

"___" ______________ 20__ г.

______________________ __________________ (подпись) (Ф.И.О.)

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный бюллетень "Трехостравской вестник" № 22 от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать