Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU26036712202000136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Невинномысска Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

Опубликовано в газете «Невинномысский рабочий» от 21 ноября 2020 года № 88 и в сетевом издании «Редакция газеты «Невинномысский рабочий» (www.nevworker.ru) 21 ноября 2020 года

Обнародовано на официальном сайте администрации (www.nevadm.ru) 19 ноября 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.11.2020 № 1893

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Невинномысска от 14 марта 2012 г. № 551, в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Невинномысский рабочий», а так же разместить в сетевом издании «Редакция газеты «Невинномысский рабочий» и на официальном сайте администрации города Невинномысска, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава города Невинномысска,

Ставропольского края

М.А.МИНЕНКОВ

Приложение

к постановлению администрации

города Невинномысска

от 19.11.2020 № 1893

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

I. Общие положения

1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, а также определяет стандарт, порядок, сроки и последовательность административных действий и административных процедур.

2. Круг заявителей

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица, а так же индивидуальные предприниматели, главы крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - заявители).

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации (далее – РФ) порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее -представитель заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо обращаться:

1) в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Невинномысска (далее соответственно – Управление, город) по адресу: Ставропольский край, город Невинномысск, улица Гагарина, 59.

График (режим) работы:

понедельник – пятница с 09:00 до 18:00;

приемные дни – вторник, четверг с 10:00 до 13:00;

перерыв – с 13:00 до 14:00;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Контактные телефоны: (86554) 28837 добавочные номера 207, 210, 211.

Адрес электронной почты Управления: ujkx@nevadm.ru.

Адрес официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.nevadm.ru (далее - официальный сайт);

2) в муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» города Невинномысска (далее – МФЦ) по адресу: 357111, Ставропольский край, город Невинномысск, улица Баумана, 21Д.

Адрес официального сайта МФЦ: www.umfc26.ru.

Адреса официальных сайтов, электронной почты иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее – Росреестр), официальный сайт - to26.rosreestr.ru, электронная почта - ogz@stavreg.ru;

Отдела по вопросам миграции отдела Министерства внутренних дел по городу Невинномысску: официальный сайт - guvm.mvd.ru;

Межрайонного отдела №7 государственного бюджетного учреждения Ставропольского края «Ставкрайимущество», официальный сайт - gupski.ru.

4. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в Управлении

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

при личном обращении заявителя;

при письменном обращении заявитeля;

при обращении по телефону;

на информационных стендах Управления;

через официальный сайт администрации города и электронную почту, указанные в пункте 3 административного регламента;

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru, либо путем регистрации на данном портале;

с использованием государственной информационной системы Ставропольского края – «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края или органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» www.gosuslugi26.ru (далее - региональный портал);

через МФЦ.

Для заявителей на информационных стендах Управления, официальном сайте администрации города, Едином и региональном порталах размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту);

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия), а также решений специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

режим работы, почтовый адрес Управления и номера кабинетов, график приема специалистами Управления.

5. Консультации заявителей по предоставлению муниципальной услуги

Консультации заявителей по предоставлению муниципальной услуги проводятся в устной форме во время приема, с ознакомлением c законодательной и нормативно-правовой документацией, регламентирующей данный вид предоставления муниципальной услуги, специалистами Управления, а также в МФЦ.

При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении Управления;

контактные телефоны Управления;

режим работы Управления и номера кабинетов;

график приема специалистами Управления;

наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;

требования, предъявляемые к заполнению заявления и к документам;

срок предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решения, осуществляемых (принятого) в ходе предоставления муниципальной услуги;

информация о ходе предоставления муниципальной услуги.

Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист Управления предлагает обратившемуся:

назначить другое удобное время приема;

подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;

изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответа письмом или по электронной почте.

По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.

6. Информация об услуге, подлежащая размещению на официальном сайте администрации города

На официальном сайте администрации города заявителям обеспечивается возможность получения следующей информации:

номера телефонов, факсов, адрес электронной почты Управления;

график работы Управления;

номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей;

настоящий административный регламент.

При предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через официальный сайт администрации города, электронную почту, Единый и региональный порталы, а также в МФЦ представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

7. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – предоставление информации, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

8. Орган, ответственный за предоставление услуги

Муниципальная услуга предоставляется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города.

Оформление документов осуществляется специалистами Управления к полномочиям которого отнесены вопросы, указанные заявителем (далее – специалисты Управления).

9. Наименование организаций с которыми Управлением осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие с иными организациями не осуществляется.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города от 28 марта 2012 г. № 177-17 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг».

10. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги для заявителя является:

информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).

11. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является последний день окончания срока предоставления муниципальной услуги.

Услуга считается предоставленной с момента предоставления (направления) заявителю ее результата.

Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами РФ и Ставропольского края не предусмотрена.

12. Перечень нормативных правовых актов в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга

Перечень нормативных правовых актов РФ и Ставропольского каря, муниципальных правовых актов города, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города, Едином и региональном порталах.

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление или в МФЦ следующие документы:

1) заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее – заявление) в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению 2 к административному регламенту;

2) документы, удостоверяющие личность гражданина (паспорт гражданина РФ), документ, заменяющий паспорт (документ, удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным государственным органом);

3) документы, подтверждающие полномочия представителя (доверенность, акт органа опеки о назначении опекуна либо попечителя, документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя без доверенности (решение (приказ) о назначении или об избрании физического лица на должность, соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства в случае, если фермерское хозяйство создано несколькими гражданами (в случае осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности) (при необходимости).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя уполномоченный представитель представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на предоставление интересов заявителя.

Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого или регионального порталов. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством РФ.

Документы представляются в копиях с одновременным представлением оригиналов.

Днем подачи заявления считается день представления заявителем всех необходимых документов.

Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка о приеме документов (приложение 3 к административному регламенту).

14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными нормативными правовыми актами города для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а так же способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) взаимодействия не требуется.

В соответствии с пунктами 1- 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативно правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативно-правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, специалиста МФЦ, специалиста организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а так же приносятся извинения за доставленные неудобства.

15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) в заявлении не указаны фамилия заявителя, его адрес (почтовый, электронный), по которому должен быть направлен ответ;

2) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к информации, представляемой по данной услуге;

3) невозможно установить из текста обращения, какая именно информация запрашивается;

4) текст обращения не поддается прочтению.

17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Управлении и МФЦ не должно превышать 15 минут.

19. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего в электронной форме

При поступлении в Управление в электронной форме заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подписанных электронной подписью, специалист Управления проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), необходимый для предоставления муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ), в день поступления указанных заявления и документов, в случае если они поступили в период рабочего времени. После проведения проверки действительности электронной подписи специалист Управления осуществляет распечатку заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проставляет заверительную подпись «Получено по электронным каналам связи с использованием электронной подписи», свою должность, личную подпись, расшифровку подписи. В случае поступления указанных заявления и документов в нерабочее время, выходные или праздничные дни, проверка действительности электронной подписи, распечатка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в течение первого часа рабочего времени первого рабочего дня, следующего за днем поступления указанных заявления и документов.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 13 административного регламента, представленное в Управление заявителем (его представителем), регистрируется в день его поступления посредством внесения в электронную базу данных либо путем внесения данных в журнал регистрации заявлений граждан о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее – журнал регистрации) (приложение 4 к административному регламенту).

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении не должен превышать 15 минут.

В случае, если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Управления в день проведения проверки возвращает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступивших в электронной форме, с указанием причин, приведенных в пунктах 1 - 4 статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, послуживших основанием для возврата заявления, и направляет его по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином и региональном порталах.

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Здание Управления расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Помещение Управления соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещения Управления оборудованы соответствующими указателями.

Здание, в котором расположено Управление, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.

Вход в помещение оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ заявителей с ограниченными возможностями передвижения.

Помещение Управления, в которое обеспечивается беспрепятственный доступ заявителей с ограниченными возможностями передвижения, оборудовано кнопкой либо средством телефонной связи для вызова специалиста Управления.

Помещения Управления, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения заявлений, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доступны для заявителей, в том числе заявителей с ограниченными возможностями.

Центральный вход в здание Управления оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

телефонные номера и электронный адрес.

На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями и скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее 5 мест.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещены на 1 этаже здания администрации города и оборудованы:

информационными стендами;

стульями, столами;

образцами заполнения бланков заявлений и канцелярскими принадлежностями;

информацией о месте расположения и графике работы специалистов Управления.

Информация на информационных стендах расположена последовательно, логично.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

времени перерыва, технического перерыва.

Прием заявлений от заявителей с ограниченными возможностями передвижения осуществляется специалистами Управления в специально отведенном рабочем месте, к которому имеется доступ указанных лиц, на котором размещена кнопка либо средство телефонной связи для вызова специалиста Управления.

При недостаточном естественном освещении информационные стенды дополнительно освещаются, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда располагается выше уровня глаз среднего человека. Шрифт четкий, цвет – яркий, контрастный к основному фону.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы Управления размещены:

на информационных стендах на 1 этаже здания администрации города;

на официальном сайте администрации города.

Прием заявителей осуществляется специалистами Управления в кабинетах, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Специалисты Управления и заявители имеют возможность свободного входа и выхода из кабинета при необходимости.

Каждое рабочее место специалиста Управления, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым печатающим и копирующим устройствам, средствами электронного информирования, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ здание (помещение) МФЦ должно соответствовать Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

своевременное и полное информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;

качественное и доступное получение муниципальной услуги;

возможность получения результата муниципальной услуги в МФЦ, в случае подачи заявления о ее предоставлении через портал государственных услуг.

При предоставлении муниципальной услуги в Управлении специалистами Управления в соответствии с административным регламентом осуществляется:

информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

прием заявления и документов;

выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

21. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме

При предоставлении муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность через официальный сайт администрации города, Единый и (или) региональный порталы:

получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;

представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 07 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого и (или) регионального порталов в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.

При обращении заявителя в форме электронного документа посредством Единого и регионального порталов в целях получения муниципальной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом № 63-ФЗ.

При поступлении заявления и документов в электронной форме Управлением с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:

квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;

имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;

усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).

При обращении в электронной форме через Единый портал информацию о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить через Единый и региональный порталы.

Подача заявителем заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

22. Перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;

проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

23. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала выполнения настоящей административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением в Управление либо в МФЦ о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 13 административного регламента.

Специалист Управления либо МФЦ, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);

2) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

3) проверяет заполнение заявителем заявления для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 13 административного регламента.

Критериями принятия решения о приеме либо возврате заявления и документов являются основания, указанные в пункте 16 административного регламента.

Способ фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры - регистрация заявления.

Специалист МФЦ регистрирует поступившее заявление в электронной базе информационной системе автоматизации деятельности МФЦ (далее - АИС МФЦ).

Специалист Управления ответственный за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в журнал регистрации и оформляет расписку о приеме документов (далее – расписка) (приложение 3 к административному регламенту). Расписка оформляется в 2 (двух) экземплярах.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут при приеме документов на предоставление муниципальной услуги.

При поступлении обращения заявителя по электронной почте через Единый и региональный портал с использованием универсальной электронной карты либо путем регистрации на данном портале, с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса заявителя, оно распечатывается и регистрируется в день поступления в Управление в установленном порядке.

При установлении фактов отсутствия или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем пункте, специалист Управления в течение 1 рабочего дня уведомляет заявителя о наличии препятствий, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

При поступлении заявления по электронной почте днем обращения для предоставления муниципальной услуги считается дата поступления письма на электронную почту Управления.

Передача заявления с прилагаемым пакетом документов на бумажных носителях из МФЦ в Управление осуществляется по реестру, составленному МФЦ в двух экземплярах, заверенному подписью уполномоченного лица МФЦ, с указанием расшифровки подписи (инициалы, фамилия), даты не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов. Один экземпляр реестра с отметкой Управления о принятии документов возвращается в МФЦ.

Результатом настоящей административной процедуры является выдача заявителю расписки.

Общий максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

24. Проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги

Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.

Содержание настоящей административной процедуры включает проведение проверки заявления и приложенных к нему документов на предмет установления оснований для предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в представлении) муниципальной услуги.

Специалист Управления осуществляет проверку на предмет наличия у заявителя оснований для предоставления муниципальной услуги.

Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении является наличие, либо отсутствие оснований, указанных в пункте 16 административного регламента.

В случае наличия таких оснований, специалист Управления готовит документ, содержащий информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (приложение 5 к административному регламенту).

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 16 настоящего административного регламента, специалист Управления оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа (приложение 6 к административному регламенту).

Результатом настоящей административной процедуры является:

информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры – регистрация информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо уведомления об отказе.

Общий максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 20 календарных дней.

25. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала настоящей административной процедуры оформление специалистом Управления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Содержание настоящей административной процедуры включает направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю способом, указанным в заявлении: почтовой связью, вручает лично, направление электронного документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты.

В случае поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и предлагающихся к нему документов в МФЦ, Управление не позднее 1 рабочего дня со дня оформления информации о порядке предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), передает их в МФЦ для выдачи заявителю.

Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является наличие (либо отсутствие) у лица, явившегося за получением документов документа, удостоверяющего личность, либо если обратившееся лицо отказалось предъявить документ удостоверяющий личность.

В случае если результаты предоставления услуги не получены заявителем в МФЦ, документы возвращаются с сопроводительным реестром в Управление по истечении 30 дней со дня поступления в МФЦ результата предоставления услуги.

Результатом настоящей административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры - фиксация факта направления (вручения) заявителю результата предоставления муниципальной слуги (формирование реестра направленных писем, скриншот страницы о направлении информации в адрес заявителя, подпись заявителя о получении результата предоставления услуги лично).

Общий максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальных правовых актов города, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления.

28. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов, распоряжений) Управления, муниципальных правовых актов города.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проведение плановых проверок осуществляется не реже 1 раза в 6 месяцев в соответствии с утвержденным планом Управления на отчетный год, внеплановые по конкретному обращению заявителя.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается руководителем Управления.

29. Проведение опросов, форумов и анкетирования получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом

Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

30. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений административного регламента

Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.

Должностные лица Управления, специалисты Управления, ответственные за осуществление административных процедур, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется:

главой города;

заместителем главы администрации города в соответствии с распределением обязанностей между главой города Невинномысска, первыми заместителями главы администрации города Невинномысска и заместителями главы администрации города Невинномысска (далее – заместитель главы администрации), руководителем Управления;

иными органами и должностными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

гражданами, их объединениями и организациями.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ

32. Права заявителя при обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ

Заявитель имеет право:

на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба);

на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, последние обязаны сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

33. Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих являются:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

34. Органы местного самоуправления города и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на решение и действие (бездействие) специалиста Управления, предоставляющим муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы администрации города, руководителем Управления.

Жалоба на решение и действие (бездействие) заместителя главы администрации города, руководителя Управления рассматривается главой города.

Жалоба на решение и действие (бездействие) работника МФЦ рассматривается руководителем МФЦ.

35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя, изложенной в письменной форме или форме электронного документа.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, руководителя и (или) работника МФЦ решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

36. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, либо в вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, их должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов МФЦ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы не установлены.

37. Случаи оставления жалобы без ответа

Жалоба остается без ответа в случае:

если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и адрес (почтовый или электронный), по которому должен быть направлен ответ;

подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередного предоставления ответа и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы, направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

38. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города;

в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, либо организацией, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Решение о признании жалобы не подлежащей удовлетворению принимается в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

если жалоба признана необоснованной.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При желании заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

Управление обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его специалиста посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте администрации, на Едином и региональном порталах;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги по предоставлению информации,

в том числе с использованием государственной

информационной системы жилищно-коммунального

хозяйства, о порядке предоставления жилищно-

коммунальных услуг населению

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

                                                       

                           

Приложение 2

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги по предоставлению информации,

в том числе с использованием государственной

информационной системы жилищно-коммунального

хозяйства, о порядке предоставления жилищно-

коммунальных услуг населению

Руководителю управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Невинномысска

______________________________________

(ФИО руководителя)

                                                        от_____________________________________

(Ф.И.О. гражданина, либо полное наименование юридического лица)

________________________________________

________________________________________

адрес: __________________________________

(почтовый адрес, по которому должен быть направлен

_________________________________________

ответ / дата государственной регистрации юридического лица, основной

__________________________________________

государственный регистрационный номер, юридический адрес)

документ, удостоверяющий личность: ________________________________________

(вид документа, номер, кем и когда выдан)

________________________________________

(сведения о документах, уполномочивающих представителя

_______________________________________

физического лица /юридического лица подавать от их имени заявление)

________________________________________

Руководитель: ___________________________

(для юридических лиц)

Контактный телефон: _____________________

E-mail: _________________________________

                                                        Факс:__________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

Прошу предоставить информацию о порядке предоставления

жилищно-коммунальных услуг по вопросу ____________________________

_________________________________________________________________

(указать тему запроса)

с целью__________________________________________________________

_________________________________________________________________

(указать цель запроса)

___________________/______________________________________________

(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя)

М.П. (при наличии)

Результат услуги прошу направить

место для отметки:

Почтой на адрес местонахождения

Электронной почтой, указанной в заявлении

Прошу не направлять, а сообщить по телефону, указанному в заявлении

В МФЦ

Приложение 3

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги по предоставлению информации,

в том числе с использованием государственной

информационной системы жилищно-коммунального

хозяйства, о порядке предоставления жилищно-

коммунальных услуг населению

РАСПИСКА О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

Заявитель:_____________________________________________________

Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации, в том числе с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги,

представленных заявителем

№ п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

1

2

3

Должность лица, принявшего документы _________________ ___________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Расписку

получил:__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество - полностью)

__________________________ «_______» ______________20 _____ г.

(подпись) (дата получения)

Информацию о принятом решении прошу направить (нужное подчеркнуть): электронным письмом на электронный адрес, письмом по почте, получу лично в Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Невинномысска, многофункциональном центре города Невинномысска.

_________________ ____________________ ________________

(подпись) (расшифровка) (дата получения)

Приложение 4

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги по предоставлению информации,

в том числе с использованием государственной

информационной системы жилищно-коммунального

хозяйства, о порядке предоставления жилищно-

коммунальных услуг населению

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

№ пп

Дата поступления заявления

Фамилия, имя, отчество заявителя

Адрес места жительства

Постановление администрации

города

Примечание

1

2

3

4

5

6

Приложение 5

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги по предоставлению информации,

в том числе с использованием государственной

информационной системы жилищно-коммунального

хозяйства, о порядке предоставления жилищно-

коммунальных услуг населению

____________________________________

(наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)

_____________________________________

(адрес)

____________________________________

Уважаемый(ая) ________________!

Ваше обращение в _______________________________________ рассмотрено.

По результатам рассмотрения ________________________ сообщает,

что _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель управления жилищно-

коммунального хозяйства

администрации города Невинномысска ____________ ____________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель управления жилищно-

коммунального хозяйства

администрации города Невинномысска ____________ ____________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 6

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги по предоставлению информации,

в том числе с использованием государственной

информационной системы жилищно-коммунального

хозяйства, о порядке предоставления жилищно-

коммунальных услуг населению

____________________________________

(наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)

_____________________________________

(адрес)

____________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Ваше обращение о ___________________________________________

_________________________________________________________________

от _____________ № __________, рассмотрено.

В связи с тем, что _____________________________________________,

(причина отказа)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________,

Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги.

Руководитель управления жилищно-

коммунального хозяйства

администрации города Невинномысска _________ ____________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Невинномысский рабочий" № 88 от 21.11.2020, сетевое издание «Редакция газеты «Невинномысский рабочий» (www.nevworker.ru) от 21.11.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.020.000 Плата за жилье и коммунальные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать