Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU55010305202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СТРОКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 16.11.2020 № 61-П

с. Строкино

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление имущества, находящегося в собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление»

В целях реализации Федеральных законов от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Строкинского сельского поселения, Администрация Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление имущества, находящегося в собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отменить следующие Постановления Администрации Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области:

- приложение 4 к Постановлению № 18-П от 02.05.2012, Постановление № 61-П от 16.08.2017 г., Постановление № 2-П от 20.01.2020 г.

3. Настоящее Постановление опубликовать в «Информационном вестнике» Колосовского муниципального района и на официальном сайте Администрации Строкинского сельского поселения в сети «Интернет»

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения С.А. Батушко

Приложение к Постановлению

Главы Строкинского

сельского поселения

от 16.11.2020 № 61-П

Административный регламент

«Предоставление имущества, находящегося

в собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление»

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – Регламент) является предоставление муниципальной услуги по предоставлению имущества, находящегося в собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление (далее – муниципальная услуга).

1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее – заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Строкинского сельского поселения (далее – Администрация).

Местонахождение и график работы Администрации: 646371, Омская область, Колосовский район, с.Строкино, ул. К.Строкина, 6.

График работы:

понедельник - четверг: с 09-00 до 17-00,

пятница: с 09-00 до 13-00

перерыв: с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

Телефон для справок: 8 (38160) 23-7-44.

Адрес официального сайта администрации Колосовского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.kolos@mr.omskportal.ru

Адрес электронной почты администрации Строкинского сельского поселения:

e-mail: admin. Strokino@rambler.ru.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены непосредственно в Администрации, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на интернет-сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее – Региональный портал).

1.3.3. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист Администрации должен представиться, назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, при обращении по телефону сообщить наименование органа, в который позвонил заявитель, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ о предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.

В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста Администрации, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист Администрации должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по почте, электронной почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления запроса.

1.3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги представляются посредством индивидуального информирования в предусмотренном пунктами 1.3.3 и 1.3.4. Регламента. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находится его обращение о предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление имущества, находящегося в собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области.

Для проведения конкурса или аукциона создается конкурсная или аукционная комиссия.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имущества, находящегося в собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области, либо отказ в предоставлении имущества, находящегося в собственности Строкинского сельского поселения в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципального имущества без проведения торгов срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги – 3 дня с момента регистрации указанных документов.

При предоставлении муниципального имущества и заключении договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления по результатам проведения торгов срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 рабочих дней со дня регистрации заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ (ред. от 03.05.2011 г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.07.2006 г. №135 – ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурсов»;

- Устав Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области.

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги при предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством:

- заявление о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление (форма заявления приводится в приложении № 1 к Регламенту);

2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципального имущества по результатам проведения конкурса на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления:

- заявка на участие в конкурсе, которая должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно – правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее – руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложение о цене договора;

3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципального имущества по результатам проведения аукциона на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления:

Заявка на участие в аукционе, которая должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно – правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее – руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

2.7. Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы представлены в подлинниках, либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке;

- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.

2.8. Основанием для отказа заявителю в приеме заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления является подача заявителем заявки на участие в аукционе по истечению срока, установленного для подачи таких заявок в извещении о проведении аукциона.

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявитель обратился с заявление о предоставлении без торгов муниципального имущества, в отношении которого предусмотрено заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

- испрашиваемое заявителем имущество не является объектом муниципальной собственностью, предназначенным для передачи в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление (в том числе обременено правами третьих лиц);

- заявитель не представил документов, определенных пунктом 2.6.1. Регламента при обращении заявителя за предоставлением муниципального имущества без проведения торгов;

- заявитель отозвал заявку на участие в торгах на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления;

- возвращение заявителю заявки на участие в конкурсе, полученной после окончания срока подачи заявок, а также в случае установления после вскрытия конвертов с заявками на участи в конкурсе факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки не отозваны;

- заявитель не допущен конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

а) непредставления документов, определенных пунктами 2.6.2. и 2.6.3. Регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

б) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

в) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

г) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

д) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

- заявитель не признан победителем торгов.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Заявка о предоставлении муниципальной услуги регистрируется путем проставления входящего номера и даты документа в журнале регистрации входящих документов и на заявлении (в том числе при поступлении заявления в электронной форме), в день поступления заявления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1. Помещение, предназначенное для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечивается необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу. В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.

2.14.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.14.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:

1) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих оказание муниципальной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

4) сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

5) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

6) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих. При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.

2.14.4. Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.

2.14.5. Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

2.14.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки, в том числе специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ транспорта, в том числе специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.

2.14.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:

1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;

2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;

8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

1) отсутствие жалоб со стороны заявителей муниципальной услуги;

2) возможность выбора способа предоставления муниципальной услуги и информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, по почте, по электронной почте);

3) комфортность ожидания в очереди при подаче запроса;

4) выдача Заявителю готового результата в установленный срок.

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Интернет-сайте.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур порядка предоставления имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.

При предоставлении муниципального имущества по результатам конкурса, аукциона на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления:

- предоставление конкурсной документации, документации об аукционе, разъяснение их положений;

- подача заявок на участие в конкурсе, аукционе;

- проведение конкурса;

- проведение аукциона

- заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом по результатам проведения конкурса, аукциона.

Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов:

- подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципального имущества;

- заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества;

Блок – схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Регламенту.

3.2. Предоставление муниципального имущества по результатам конкурса, аукциона на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления.

3.2.1 Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе, разъяснение их положений.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом о предоставление конкурсной документации, документации об аукционе и (или) разъяснении их положений в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

Специалист Администрации принимает указанный запрос, регистрирует его в журнале регистрации входящих документов, подготавливает конкурсную документацию, документацию об аукционе и (или) разъяснение их положений и передает их на подпись председателю конкурсной, аукционной комиссии – в день поступления запроса.

Председатель конкурсной, аукционной комиссии подписывает разъяснения – 1 день.

Специалист Администрации направляет заявителю конкурсную документацию, документацию об аукционе и (или) разъяснение их положений в письменной форме (лично (если об этом указано в запросе) или по почте), или в форме электронного документа – 1 день.

Результатом данной административной процедуры является направление заявителю конкурсной документации, документации об аукционе и (или) разъяснении их положений.

Способ фиксации – на бумажном, электронных носителях.

3.2.2. Подача заявок на участие в конкурсе, аукционе.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявкой на участие в конкурсе, аукционе.

Заявка на участие в конкурсе, аукционе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа.

Специалист Администрации регистрирует заявку в день её поступления в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе, аукционе.

Специалист Администрации возвращает заявителю заявку на участие в аукционе, полученную после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе – в день её получения.

По требованию заявителя специалист Администрации выдает расписку в получении заявки на участие в конкурсе, аукционе с указанием даты и времени её получения.

При получении заявки на участие в конкурсе, аукционе, поданной в форме электронного документа, специалист Администрации, являющийся членом конкурсной, аукционной комиссии, направляет заявителю в письменной форме или в форме электронного документа подтверждение получения заявки – в течение одного рабочего дня с даты получения заявки.

Критерием принятия решения является поступление заявки на участие в аукционе в рамках установленного срока приема заявок на участие в аукционе.

Результатом административной процедуры является принятая и зарегистрированная заявка на участие в конкурсе, аукционе.

Способ фиксации – на бумажном и электронном носителях.

Извещение о проведении аукциона размещается не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Извещение о проведении конкурса размещается не менее чем за тридцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

3.2.3. Проведение конкурсов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявок на участие в конкурсе.

Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Конкурсной комиссией публично в день, время и месте, указанном в извещении о проведении конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, которое оформляется соответствующим протоколом.

Если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в протокол вскрытия конвертов с заявкам на участие в конкурсе вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, возвращаются заявителям в день вскрытия конвертов лично или, если заявители или их представители не присутствовали на вскрытии конвертов, направляются по почте. В случае, если было установлено требование о внесении задатка, Специалист Комитета, ответственный за предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его возврат указанным заявителям в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе.

Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок – в течение двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте торгов в день окончания рассмотрения заявок.

Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление заявителям уведомления о принятых решениях – не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Если принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей или о допуске к участию в конкурсе только одного заявителя, конкурс признается несостоявшимся.

Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает возврат задатков заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, а также в случае признание конкурса несостоявшимся (кроме заявителя, признанного участником конкурса) – в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса – в течение десяти дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

Каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер по мере уменьшения выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который размещается на официальном сайте торгов – в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора – в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола.

Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает возврат задатков участникам конкурса, которые не стали победителями, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер – в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

Критерием принятия решения является наличие заявок, полученных после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, наличие оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе, предложения лучших условий исполнения договора, наличие оснований для признания конкурса несостоявшимся

Результат административной процедуры является протокол оценки и сопоставления заявок.

Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.2.4. Проведение аукционов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявок на участие в аукционе.

Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе и принимает решение о допуске заявителя к участию в аукционе и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок – в течение десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.

Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте торгов в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление заявителям уведомления о принятых решениях – не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.

Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает возврат задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе, а также в случае признание аукциона несостоявшимся (кроме заявителя, признанного участником конкурса) – в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

Порядок проведения аукциона.

Аукцион ведет аукционист, который выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.

Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона на «шаг аукциона» (в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота)).

Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку.

Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора.

При проведении аукциона ведется протокол.

Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги после подписания протокола аукциона:

- размещает указанный протокол на официальном сайте торгов – в течение дня, следующего за днем его подписания;

- передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора – в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола;

- обеспечивает возврат задатков участникам аукциона, которые не стали победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене договора – в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

Критериями принятия решения является наличие оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, предложение наиболее высокой цены, наличие оснований для признания аукциона несостоявшимся.

Результатом административной процедуры является прокол аукциона.

Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.2.5. Заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.

Основанием для начала административной процедуры является протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона.

Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и обеспечивает его заключение с победителем, а также лицом, являющимся единственным участником конкурса, аукциона в срок, указанный в конкурсной документации, документации об аукционе.

В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора конкурсной комиссией составляется протокол об отказе от заключения договора – не позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа в заключении договора.

Для заключения договора с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер Специалист Комитета передает участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер один экземпляр протокола и проект договора – в течение трех рабочих дней.

Участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, подписывает указанный проект и представляет его Специалисту Администрации – 10 дней.

В случае, если договор не заключен с победителем конкурса, заявке на участие в конкурсе которой присвоен второй номер, конкурс признается несостоявшимся.

Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа от заключения договора с победителем конкурса, уклонение победителя конкурса от заключения договора.

Результатом данной административной процедуры является заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления.

Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.3. Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления.

3.3.1. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала действия является поступление от заявителя заявления с приложенными документами.

Специалист, ответственный за делопроизводство:

- при личном обращении заявителя устанавливает его личность путем проверки документа, удостоверяющего личность, устанавливает соответствие приложенных к заявлению копий документов с их подлинниками, возвращает подлинники заявителю;

- принимает заявление и регистрирует его в журнале регистрации входящих документов в день поступления путем проставления на нём входящего номера, даты поступления и делает запись в журнале регистрации входящих документов.

Критерием принятия решения является поступление к специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результатом данной административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление для последующего его рассмотрения.

Способ фиксации результата выполненной административной процедуры – на бумажном носителе.

3.3.2. Рассмотрение заявления.

Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления.

Специалист, ответственный за делопроизводство, передает заявление главе администрации для рассмотрения и наложения резолюции в день регистрации заявления.

Глава администрации рассматривает заявление, налагает резолюцию и передает заявление в порядке общего делопроизводства специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее специалист Комитета) – 3 дня.

Специалист Администрации осуществляет подготовку проекта постановления администрации Строкинского сельского поселения о предоставлении заявителю муниципального имущества на испрашиваемом праве, либо подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципального имущества 10 дней.

Проект постановления администрации Строкинского сельского поселения о предоставлении муниципального имущества согласовывается с заинтересованными специалистами администрации Строкинского сельского поселения и подписывается Главой администрации Строкинского сельского поселения – 10 дней.

Результатом административной процедуры является издание постановления администрации Строкинского сельского поселения о предоставлении муниципального имущества на испрашиваемом заявителем праве.

Способ фиксации – на бумажном носителе.

3.3.3. Заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципального имущества.

Специалист Администрации осуществляет подготовку проекта договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества и обеспечивает его заключение в течение 7 дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка.

Результатом данной административной процедуры является заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – на бумажном носителе.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и сроков административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

4.3. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полугодие.

4.4. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и содержащей жалобы о ходе исполнения или неисполнения муниципальной услуги.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Строкинского сельского поселения, в целях проведения которой создается комиссия.

4.6. По результатам проверки в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

4.7. Специалист Администрации несет персональную ответственность за:

- некачественную проверку предоставленных заявителем документов;

- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;

- не предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе её предоставления;

- недостоверность информации в выписке из реестра муниципальной собственности.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Строкинского сельского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Строкинского сельского поселения

1. Заявитель может обратиться в администрацию администрации Строкинского сельского поселения с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации Строкинского сельского поселения, должностного лица или работника администрации Строкинского сельского поселения, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Строкинского сельского поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы администрации Строкинского сельского поселения подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой администрации Строкинского сельского поселения.

3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Строкинского сельского поселения может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Строкинского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации Строкинского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Строкинского сельского поселения может быть подана заявителями в порядке, установленном настоящим разделом.

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации Строкинского сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего администрации Строкинского сельского поселения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Строкинского сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего администрации Строкинского сельского поселения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Строкинского сельского поселения, должностного лица либо муниципального служащего администрации Строкинского сельского поселения.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

7. Жалоба, поступившая в администрацию Строкинского сельского поселения подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 2 настоящего Раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в прокуратуру Колосовского района.

11. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

« Предоставление имущества, находящегося

в собственности Строкинского

сельского поселения Колосовского муниципального

района Омской области в аренду,

безвозмездное пользование, доверительное управление»

Главе Строкинского сельского

поселения

от ____________________________________

(для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению)

Заявление

В соответствии с требованиями статьи 17.1 федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прошу Вас предоставить на праве аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления) муниципальное имущество -_________________________________________,

(наименование имущества)

расположенное по адресу: ___________________________________________,

(местонахождение объекта)

общей площадью ____кв.м, в целях ___________________________________.

(указать цель использования)

К заявлению прилагаются:______________________________________
(указываются документы, прилагаемые к заявлению)

_______________________ ________________________
(подпись)

«___»______________20__ г.

Приложение № 2

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Предоставление имущества, находящегося в собственности Строкинского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципального имущества и заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления без проведения торгов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник Колосовского муниципального района Омской области № 24/9-750 от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.040 Право муниципальной собственности, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать