Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU24047403202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ДВУРЕЧЕНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

РЫБИНСКОГО  РАЙОНА  КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

16.11.2020                                       с.Двуречное                                 № 55-п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых  помещений на условиях социального найма»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 7, 14, 27, 29 Устава Двуреченского сельсовета Рыбинского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых  помещений на условиях социального найма» согласно приложению.

2. Постановления администрации Двуреченского сельсовета  от 11.01.2011 № 1 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимости имущества (нежилые помещения, строения, сооружения), находящиеся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (в ред. от 01.06.2018 № 30-п )» считать утратившими силу.

3. Постановление опубликовать в печатном издании «Двуреченские вести».

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования в печатном издании «Двуреченские вести».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Двуреченского сельсовета                                                     Т.В. Тимофеева

Приложение

к постановлению администрации

Двуреченского сельсовета

от 16.11.2020 №55-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления администрацией Двуреченского сельсовета муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

2. Сведения о местонахождении и графике работы администрации, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, местах и графике приема заявителей, в том числе приема заявлений о предоставлении муниципальной и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, форма заявления, перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещаются на официальном сайте администрации Двуреченского сельсовета в сети Интернет dvurechnoe.ru в разделе муниципальные услуги, а также на информационных стендах, расположенных в здании администрации Двуреченского сельсовета по адресу: Красноярский край, Рыбинский район, с. Двуречное, ул. Садовая, 6.

Адрес: Красноярский край, Рыбинский район, с. Двуречное, ул. Садовая, 6.

Почтовый адрес: 663971, Красноярский край, Рыбинский район, с. Двуречное, ул. Садовая, 6.

Приёмные дни: понедельник – пятница.

Режим работы администрации: ежедневно с 8.00 до 16.15 (кроме выходных и праздничных дней), обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Двуреченского сельсовета.

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является  специалист 1 категории  территории Двуреченского сельсовета.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

1) предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального;

2) отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

2.3.1. Заявителем при предоставлении муниципальной услуги являются:               - граждане, состоящие на учете в администрации Двуреченского сельсовета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,

- уполномоченные ими в законном порядке лица.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: не позднее тридцати дней со дня предоставления в администрацию Двуреченского сельсовета документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

Федеральный закон от 27.06.2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных»;

Закон Красноярского края от 15.10.2015 N 9-3724 «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Красноярского края»;

Закон Красноярского края от 23.05.2006 N 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края»;

Устав Двуреченского сельсовета;

иные правовые акты, регламентирующие правоотношения, возникающие при признании граждан малоимущими в целях реализации положений жилищного законодательства.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги,

- доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае совершения действий от имени гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении на условиях социального найма.

Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте, Заявителем представляется письменное согласие на обработку его персональных данных в произвольной форме.

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- решение о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

2.6.3.              Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

              2.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заявление и доверенность поданы лицом, не отвечающим требованиям п. 2.3.1 административного регламента. 

              2.5. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не подтверждение факта постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

              2.6. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

              2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

              2.8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем его подачи.

              2.8.1. В любое время с момента подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги до его рассмотрения заявитель имеет право на получение сведений, в том числе в электронной форме (с учетом изложенных в настоящем административном регламенте особенностей), о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

              2.8.2. В любое время с момента подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги до его рассмотрения заявитель имеет право на заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.

              2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

              2.9.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, место для заполнения заявления о переводе либо запроса о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления о переводе либо запроса о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны иметь средства пожаротушения.

              Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

              В указанных помещениях размещаются стенды с информацией о порядке выдачи распоряжения о переводе и образцами документов, представляемых для получения данного распоряжения.

              Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

              В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды.

              Рабочее место должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.

              2.9.2. Доступ в здание, в котором размещается орган, предоставляющий услугу, оборудован пандусом, обеспечивающим возможность передвижения маломобильных групп населения, и кнопкой вызова специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.

              Уполномоченные специалисты, на которых решением главы администрации Двуреченского сельсовета возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.

              Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

              Уполномоченные специалисты при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.

              При наличии на территории, прилегающей к местонахождению администрации Двуреченского сельсовета, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки, которые не должны занимать иные транспортные средства, обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).

              В администрации Двуреченского сельсовета обеспечиваются:

              возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

              допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

              сопровождение по администрации инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;

              допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

              предоставление инвалидам по слуху муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.

              Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор - сурдопереводчик (услуга предоставляется с момента заключения соглашения).

              2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

              создание условий для беспрепятственного доступа в помещение администрации для маломобильных групп населения;

              возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;

              актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

              соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

              доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий администрации Двуреченского сельсовета и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;

              доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий администрации Двуреченского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;

              соблюдение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

              2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления и муниципальной услуги в электронной форме:

              2.11.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется  в соответствии с соглашением о взаимодействии (с момента заключения соглашения).

              Правила организации деятельности многофункциональных центров утверждаются Правительством Российской Федерации.

              2.11.2. Для заявителя в электронном виде обеспечивается:

              получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг; ;

              формирование запроса на предоставление муниципальной услуги   на Едином портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края (www.krskstate.ru/gosuslugi.);

              получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги можно получить  на Едином портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края (www.krskstate.ru/gosuslugi.);

              получение результата предоставления муниципальной услуги можно получить  на Едином портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края (www.krskstate.ru/gosuslugi.)

              2.12. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок осуществляется постановлением администрации Двуреченского сельсовета, где также определена форма заявления об исправлении технических ошибок в данном документе;

              2.13. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата осуществляется в порядке, определенном постановлением администрации Двуреченского сельсовета, где также определена форма заявления о выдаче дубликата данного документ;

2.14. Способы направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

- на личном приеме при обращении к уполномоченному работнику администрации Двуреченского сельсовета;

- посредством почтовой связи в адрес заявителя, указанный в заявлении;

- при обращении к сотруднику МФЦ со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии;

              - посредством единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.krskstate.ru/gosuslugi.).

Способ направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть согласован с администрацией Двуреченского сельсовета по выбору заявителя.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

Предоставление муниципальной включает в себя следующие административные процедуры:

              3.1. Прием, первичная проверка запроса о предоставлении муниципальной услуги:

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Двуреченского сельсовета запроса о предоставлении муниципальной услуги на имя главы администрации Двуреченского сельсовета и документов, необходимых предоставления которых возложено на заявителя;

3.1.2. Заявление и документы подаются гражданином лично на личном приеме администрации Двуреченского сельсовета; посредством почтовой связи в адрес администрации Двуреченского сельсовета; при обращении к сотруднику МФЦ (со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии); посредством единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.krskstate.ru/gosuslugi.);

3.1.3. Уполномоченный работник администрации за прием и рассмотрение документов, устанавливает личность заявителя с помощью документов, удостоверяющих личность, проверяет полномочия заявителя, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям;

3.1.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6. с учетом положений пунктов 2.6.1. и 2.6.2. административного регламента, работник администрации, ответственный за прием и рассмотрение документов, информирует гражданина о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии гражданина устранить препятствия специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.1.5. В случае представления гражданином заявления  и документов, соответствующих требованиям законодательства и настоящему административному регламенту, специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов:

- удостоверяется, что они заверены надлежащим образом, либо при соответствии оригиналам проставляет заверительную надпись: «Верно», должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения;

              3.1.6. Прием и первичная проверка запроса составляют не более 20 минут.

              3.2. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги (заявления о предоставлении информации об очередности):

              3.2.1. Заявление гражданина регистрируется в Книге регистрации заявлений о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - Книга регистрации заявлений) по форме согласно приложения № 1, которая ведется администрацией Двуреченского сельсовета.

              3.2.2. Днем регистрации запроса (заявления) считается:

              при подаче заявления в администрацию Двуреченского сельсовета  - день представления в администрацию Двуреченского сельсовета заявления с документами, обязанность представления которых возложена на заявителя;

              при подаче заявления через многофункциональный центр - день передачи многофункциональным центром заявления с представленными к нему документами в администрацию Двуреченского сельсовета, осуществляющий принятие на учет.

              3.3. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, незамедлительно выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения администрацией Двуреченского сельсовета, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

              3.4. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги) (заявления о предоставлении информации об очередности).

              3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи о регистрации Запроса о предоставлении муниципальной услуги (заявления) в Книге регистрации заявлений.

              3.4.2 Работник, ответственный за прием и рассмотрение документов, в пределах своей компетенции:

              - подготавливает запросы в соответствующие органы с целью проверки сведений, указанных в заявлении и приложенных к нему документов;

              - проводит проверку сведений о заявителе;

              - определяет наличие основания для предоставления информации об очередности,

              - подготавливает проект уведомления по результатам предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложения № 2 к административному регламенту.

              3.4.3. Срок административной процедуры составляет не более 20 дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги (заявления) в Книге регистрации заявлений.

              3.5. Проверка документов получателя муниципальной услуги, проекта уведомления в адрес заявителя лицом в соответствии с должностной инструкцией за контроль над правильностью определения размера дохода.

              3.5.1. Срок проверки составляет не более двух рабочих дня со дня передачи документов работником, ответственным за прием и рассмотрение документов.

              3.6. Доработка документов в срок не позднее чем за три дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 2.4. настоящего административного регламента и передача проекта уведомления в адрес заявителя для подписания Главой администрации Двуреченского сельсовета.

              3.7. Выдача или направление гражданину уведомления.

              3.7.1. Администрация Двуреченского сельсовета, в том числе через многофункциональный центр (со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии), не позднее чем в срок, установленный п. 2.4 административного регламента выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующий запрос о предоставлении муниципальной услуги (заявление о предоставлении информации об очередности) уведомление о решении, принятом по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.7.2. В случае представления запроса (заявления) через многофункциональный центр уведомление о принятом решении направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.

3.7.3. В случае предоставления запроса (заявления) через электронный  единый портала предоставления государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг (www.krskstate.ru/gosuslugi.) уведомление о принятом решении направляется посредством электронного сервиса, если иной способ его получения не указан заявителем.

3.12. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению данной муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляется главой администрации Двуреченского сельсовета, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.

4.2. Ответственность должностных лиц администрации, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях либо иных распорядительных документах Главы администрации в соответствии с требованиями законодательства.

              4.3. Проверки могут быть плановыми (по итогам работы за год, но не реже 1 раза в год) и внеплановыми (по обращению заявителя) и проводятся ответственным лицом администрации в соответствии с должностной инструкцией.

              4.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление работники администрации немедленно информируют главу администрации Двуреченского сельсовета, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.5. Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней со дня наступления установленного распорядительным актом Главы администрации Двуреченского сельсовета срока плановой проверки, а также 3 рабочих дней с момента наступления оснований для внеплановой проверки.

4.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о работнике (работнике) администрации, ответственном (ответственных) за предоставление муниципальной услуги, наличие (отсутствие) в действиях работника (работников) администрации обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего административного регламента и (или) должностных обязанностей, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы.

4.6.1. Срок оформления акта проверки - три рабочих дня со дня завершения проверки.

4.6.2. Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается главой администрации Двуреченского сельсовета.

4.7. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальной услуги, размещаемой на официальном сайте Двуреченского сельсовета в разделе «муниципальные услуги», соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет специалист 1 категории администрации Двуреченского сельсовета в соответствии с  должностной инструкцией.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ЗАКОНА, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

              5.1. В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Двуреченского сельсовета обжалуются в порядке подчиненности Главе администрации Двуреченского сельсовета.

              Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

              5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

              Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

                            Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Двуреченского сельсовета может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Двуреченского сельсовета в сети Интернет dvurechnoe.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

              5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

              1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса;

              2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

              3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

              4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

              5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

              6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

              7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

              8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

              9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

              5.4. Жалоба должна содержать:

              1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

              2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

              3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

              4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

              5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

              5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

              1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

              2) в удовлетворении жалобы отказывается.

              5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в  пункте 5.6., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

              5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7., дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7., даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии пунктом 5.1., незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение N 1

к административному регламенту

«Предоставление информации об

очередности предоставления жилых  помещений

на условиях социального найма»,

утвержденному постановлением

администрации Двуреченского сельсовета

От16.11.2020 № 55-п

КНИГА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

Начата __________________ 20__ г.

Окончена ________________ 20__ г.

N п/п

Дата подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (заявления)

Фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего запрос о предоставлении муниципальной услуги (заявления)

Адрес согласно регистрации по месту жительства

Дата рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги (заявления)

Результат рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги (заявления)

1

2

3

4

5

6

Приложение N 2

к административному регламенту

«Предоставление информации об

очередности предоставления жилых  помещений

на условиях социального найма»,

утвержденному постановлением

администрации Двуреченского сельсовета

От16.11.2020 № 55-п

УГЛОВОЙ ШТАМП

Об отказе в признании малоимущим

УВЕДОМЛЕНИЕ

Уважаемый (ая) ________________________!

              Администрацией Двуреченского сельсовета был рассмотрен Ваш запрос о предоставлении муниципальной услуги (заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения по договору социального найма от "__" ________ 20 года, регистрационный N ____ в Книге регистрации заявлений.

              По результатам рассмотрения запроса (заявления) сообщаю, что __________________.

Глава администрации

Двуреченского сельсовета                                                         Т.В. Тимофеева

Приложение N 3

к административному регламенту

«Предоставление информации об

очередности предоставления жилых  помещений

на условиях социального найма»,

утвержденному постановлением

администрации Двуреченского сельсовета

От16.11.2020 № 55-п

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА

УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

┌─────────────────────────────────────────────────┐

│Прием и первичная проверка заявления и доверенности

о предоставлении муниципальной услуги

└─────────────────────────┬───────────────────────┘

\/

┌───────────────────────────────────┐

отсутствие

┌──────┤    исправлений и повреждений,     │

│       правильность  оформления документов

\/     └───────────────────────────────────┘

┌──────┐

Да

└───┬──┘

\/

┌───────────────────────────────────┐   ┌───────────────────────────────┐

Проверка заявления и документов на

соответствие                                                                      ──>│ Подготовка уведомления об

отказе в предоставлении                                                                                                                                муниципальной услуги                 │

требованиям законодательства и

│   Административному регламенту,   │   └──────────────┬────────────────┘

определение оснований для

предоставления муниципальной услуги                     │

└────────────┬──────────────────────┘

\/                                        \/

┌───────────────────────────────┐     ┌───────────────────────────────┐

Подготовка уведомления об

очередности                                   │     Оформление и вручение     │

│                                                                            │      уведомления о принятом решении

и направление его на подпись        └───────────────────────────────┘

└──────────┬────────────────────┘

\/

┌───────────────────────────────┐

│ Оформление и вручение

уведомления                                                        │

об очередности заявителю

└───────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Двуреченские вести № 12 от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать