Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU55010005202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Крайчиковского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОГЛУХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАЙЧИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11. 2020 года № 64-П

с. Крайчиково

Об утверждении бюджетного прогноза

Крайчиковского сельского поселения

Колосовского муниципального района

Омской области на долгосрочный период

с 2021 по 2026 год

В соответствии с абзацем 3 пункта 3 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Крайчиковского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Бюджетный прогноз Крайчиковского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области на долгосрочный период с 2021 по 2026 год утвердить согласно приложению.

2. Постановление № 60/1 от 23.10.2017 года «Об утверждении бюджетного прогноза Крайчиковского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области на долгосрочный период» утрачивает силу с 01.01.2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения В.Н.Непочатых

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ

КРАЙЧИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД С 2021 ПО 2026 ГОД

Бюджетный прогноз Крайчиковского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области              на долгосрочный период с 2021 по 2026 год (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе показателей прогноза социально-экономического развития Крайчиковского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области (далее – Крайчиковское поселение) на 2021 год и на период до 2026 года (далее – долгосрочный прогноз), с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Крайчиковского сельского поселения. Бюджетный прогноз разработан исходя из законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, действующего на момент его составления.

Долгосрочное бюджетное прогнозирование предполагает, что параметры налоговой, бюджетной политики Крайчиковского сельского поселения, используемые при составлении среднесрочных бюджетов, будут базироваться на ориентирах, разработанных в рамках долгосрочного прогнозирования. В свою очередь, бюджетный прогноз будет на регулярной основе корректироваться с учетом фактически сложившихся условий функционирования экономики, возможного изменения перечня приоритетных задач социально-экономического развития Крайчиковского сельского поселения и изменения внешней конъюнктуры.

I. Цели, задачи и основные подходы к формированию бюджетной политики Крайчиковского сельского поселения на долгосрочный период

Цели, задачи и основные подходы к формированию бюджетного прогноза

Целью формирования бюджетного прогноза в Крайчиковском сельском поселении является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета сельского поселения, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы сельского поселения.

Основная задача формирования бюджетного прогноза состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения сельского  поселения.

В целом долгосрочная бюджетная политика по формированию доходов бюджета будет основана на следующих подходах:

         1)  усиление роста экономических показателей;

2) продолжение работы по актуализации налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, в целях формирования объективной налогооблагаемой базы по данным налогам и росту доходов бюджета сельского поселения;

3) качественное администрирование доходов бюджета сельского поселения.

Налоговая система, а также доходы от управления имуществом должны обеспечить достижение основной цели - формирование бюджетных доходов в объемах, необходимых для исполнения расходных обязательств, при поддержании благоприятных условий для экономического роста.

При формировании и реализации бюджетной политики на долгосрочный период необходимо исходить из решения следующих основных задач:

1) реализация эффективной бюджетной политики, направленной на долгосрочную устойчивость и сбалансированность бюджета сельского поселения, укрепление их доходной базы, формирование оптимальной структуры расходов бюджета;

2)  осуществление взвешенной долговой политики, направленной на планирование и осуществление муниципальных заимствований исходя из необходимости безусловного исполнения расходных и долговых обязательств Крайчиковского сельского поселения;

3) повышение эффективности бюджетных расходов, формирование бюджетных параметров исходя из четкой приоритизации и необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и эффективности исполнения. Необходимо осуществлять взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств и сокращать неэффективные бюджетные расходы.

При исполнении бюджета сельского поселения необходимо обеспечить максимальную экономию бюджетных средств за счет их рационального использования.

4) осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности муниципальной социально-экономической политики.

Направления и мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы Крайчиковского сельского поселения (далее - муниципальная программа), должны иметь надежное финансовое обеспечение. Должны быть определены объемы финансовых ресурсов, необходимые для достижения конкретных целей и количественно определенных результатов, при обеспечении сбалансированности бюджета сельского поселения в долгосрочном периоде. Это потребует применения системного механизма приведения объемов финансового обеспечения муниципальной программы на весь период их действия к реальным возможностям бюджета сельского  поселения с учетом финансового положения бюджета в целом.

Особое внимание должно быть уделено обоснованности механизмов реализации муниципальной программы, их ориентации на достижение долгосрочных целей социально-экономической политики сельского поселения;

5) повышение эффективности системы муниципального финансового контроля и внутреннего финансового контроля.

Развитие системы муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок, а также внутреннего и финансового контроля будет способствовать сокращению нарушений законодательства о контрактной системе и повышению эффективности (результативности и экономности) бюджетных расходов.

Формирование и исполнение бюджета программно-целевым методом требует повышения эффективности системы муниципального финансового контроля и перехода к оценке эффективности (результативности и экономности) бюджетных расходов;

6) обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов Кутырлинского сельского поселения.

Анализ основных характеристик бюджета Крайчиковского сельского поселения в долгосрочном периоде

Общий объем доходов бюджета Крайчиковского поселения составляет на 2019 год – 3 809 295,21 рублей, в том числе  безвозмездные поступления нецелевого характера в сумме 2 469 015,68 рублей, на 2020 год – 3 971 824,60 рублей, в том числе безвозмездные поступления нецелевого характера в сумме 2 556 968,66 рублей, на 2021 год – 2 712 394,77 рублей, в том числе безвозмездные поступления нецелевого характера в сумме 1 461 903,69 рублей, на 2022 год – 2 439 321,05 рублей, в том числе безвозмездные поступления нецелевого характера в сумме 1 158 884,91 рублей, на 2023 год – 2 442 886,86 рублей, в том числе безвозмездные поступления нецелевого характера в сумме 1 159 728,72 рублей, на 2024 год – 2 442 886,86 рублей, в том числе безвозмездные поступления нецелевого характера в сумме 1 159 728,72 рублей, на 2025 год – 2 442 886,86 рублей, в том числе безвозмездные поступления нецелевого характера в сумме 1 159 728,72 рублей, на 2026 год – 2 442 886,86 рублей, в том числе безвозмездные поступления нецелевого характера в сумме 1 159 728,72 рублей.

      Общий объем расходов бюджета Крайчиковского сельского  поселения составляет на 2019 год – 3 817 394,28 рублей, на 2020 год –  3 971 824,60 рублей, на 2021 год – 2 712 394,77 рублей, на 2022 год – 2 439 321,05 рублей, на 2023 год – 2 442 886,86 рублей, на 2024 год – 2 442 886,86 рублей, на 2025 год – 2 442 886,86 рублей на 2026 год – 2 442 886,86 рублей

    Дефицит бюджета сельского поселения на 2019 год равен 8 099,07 рублей,   с  учетом снижения остатка средств на счетах по учету средств бюджета поселения дефицит бюджета сельского поселения составит 0,00 рублей, дефицит бюджета поселения на 2020  год равен 57 802,06 рублей. Дефицит бюджета сельского поселения на период 2021 -2026 годов равен нулю.

       Расходы на реализацию муниципальной программы Крайчиковского сельского поселения составляют на 2019 год – 3 817 394,28 рублей, в том числе за счет  поступлений нецелевого характера в сумме 3 645 364,59  рублей, на 2020 год – 4 029 626,66 рублей, в том числе за счет поступлений нецелевого характера в сумме 3 752 720,16 рублей, на 2021 год – 2 712 394,77 рублей, в том числе за счет поступлений нецелевого характера в сумме  2 662 395,77 рублей, на 2022 год – 2 439 321,05 рублей, в том числе за счет поступлений нецелевого характера в сумме  2 388 815,05 рублей, на 2023 год – 2 442 886,86 рублей, в том числе за счет поступлений нецелевого характера в сумме  2 442 886,86 рублей, на 2024 год – 2 442 886,86 рублей, в том числе за счет поступлений нецелевого характера в сумме  2 442 886,86 рублей, на 2025 год – 2 442 886,86 рублей, в том числе за счет поступлений нецелевого характера в сумме  2 442 886,86 рублей, на 2026 год – 2 442 886,86 рублей, в том числе за счет поступлений нецелевого характера в сумме  2 442 886,86 рублей.

        Прогноз основных характеристик бюджета Крайчиковского сельского  поселения представлен в таблице 1 и показатели финансового обеспечения муниципальной программы Крайчиковского сельского  поселения из бюджета сельского поселения представлены в таблице 2 в приложении к бюджетному прогнозу.

Бюджетные риски

Бюджетная политика Крайчиковского сельского поселения на предстоящий период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения сельского поселения. На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость.

       В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджетной системы Крайчиковского сельского поселения являются:

1) высокий уровень дефицита бюджета сельского поселения;

2) сокращение межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

3) передача дополнительных расходных обязательств.

Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:

1) повышение доходного потенциала Крайчиковского сельского поселения;

2) максимальное наполнение доходной части бюджета сельского поселения для осуществления социально значимых расходов;

3) недопущение образования муниципального долга Крайчиковского сельского поселения;

4) проведение детальных проверок исполнения бюджета сельского поселения.

В долгосрочном периоде необходимо продолжать работу по повышению качества управления муниципальными финансами Крайчиковского сельского поселения и эффективности использования бюджетных средств.

II. Условия формирования бюджетного прогноза

В качестве базового для целей бюджетного прогноза определен первый вариант бюджетного прогноза. Учитывая тенденции развития Крайчиковского сельского поселения за предшествующие годы и в текущем периоде и необходимость осуществления бюджетного прогнозирования на основе консервативных оценок, выбор первого варианта долгосрочного прогноза в качестве базового можно считать обоснованным.

Фонд начисленной заработной платы работников организаций Крайчиковского сельского поселения в 2021 году планируется на 1 % выше уровня 2020 года.

          Численность экономически активного населения в 2021 году планируется с повышением к уровню 2020 года на 1 процент.

В долгосрочной перспективе прогнозируется незначительное повышение зарегистрированной безработицы. Улучшению ситуации на регистрируемом рынке труда будет способствовать реализация мер, направленных на устойчивое развитие экономики и социальной стабильности в Крайчиковском сельском поселении.

Приложение

к бюджетному прогнозу Крайчиковского сельского поселения

Колосовского муниципального района Омской области

на долгосрочный период с 2021 по 2026 год

Таблица 1

Прогноз

основных характеристик бюджета Крайчиковского сельского поселения

Колосовского муниципального района Омской области

(тыс. рублей)

№ п/п

Показатель

Значение по годам

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Бюджет Крайчиковского поселения Колосовского муниципального района Омской области

1

Доходы, в том числе:

3 809,3

3 971,8

2 712,4

2 439,3

2 442,9

2 442,9

2 442,9

2 442,9

1.1

Налоговые и неналоговые доходы

1 168,2

1 137,9

1 200,5

1 229,9

1 230,7

1 230,7

1 230,7

1 230,7

1.2

Безвозмездные поступления, в том числе:

2 641,1

2 833,9

1 511,9

1 209,4

1 212,2

1 212,2

1 212,2

1 212,2

1.2.1

целевого характера

172,0

276,9

50,0

50,5

52,5

52,5

52,5

52,5

1.2.2

нецелевого характера

2 469,1

2 557,0

1 461,9

1 158,9

1 159,7

1 159,7

1 159,7

1 159,7

2

Расходы, в том числе:

3 817,4

4 029,6

2 712,4

2 439,3

2 442,9

2 442,9

2 442,9

2 442,9

2.1

Расходы на реализацию муниципальной программы Крайчиковского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области

3 817,4

4 029,6

2 712,4

2 439,3

2 442,9

2 442,9

2 442,9

2 442,9

2.2

Непрограммные расходы бюджета поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Дефицит/профицит

-8,1

-57,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Объем муниципального долга Крайчиковского сельского поселения Колосовского муниципального района Омской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Таблица 2

Показатели

финансового обеспечения муниципальной программы Крайчиковского сельского поселения

Колосовского муниципального района Омской области

(далее - муниципальная программа) из бюджета сельского поселения

(тыс. рублей)

№ п/п

Показатель

Значение по годам

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

Расходы на реализацию муниципальной программы, в том числе:

3 817,4

4 029,6

2 712,4

2 439,3

2 442,9

2 442,9

2 442,9

2 442,9

1.1

за счет поступлений целевого характера

172,0

276,9

50,0

50,5

52,5

52,5

52,5

52,5

1.2

за счет поступлений нецелевого характера

3 645,4

3 752,7

2 662,4

2 388,8

2 390,4

2 390,4

2 390,4

2 390,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник Колосовского муниципального района Омской области № 39/4-800 от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.070.060 Бюджетный процесс, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать