Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2020г.
Номер документа: RU66005405202000122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава Режевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.12.2020 № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ К АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ (ТЕРРИТОРИЙ), НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ В ВЕДЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Во исполнение распоряжения Губернатора Свердловской области от 01.10.2020 № 191-РГ «О реализации решений антитеррористической комиссии в Свердловской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую методику осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления.

2. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Режевского городского округа 

И.Г. Карташов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Главы

Режевского городского округа

от 01.12.2020 № 20

«Об утверждении методики осуществления контроля

за выполнением требований к антитеррористической

защищенности объектов (территорий) находящихся

в муниципальной собственности или в ведении

органов местного самоуправления»

МЕТОДИКА

осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления

I. Общие положения

1. Настоящая Методика осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления (далее – Методика) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1244 «Об антитеррористической защищенности объектов (территорий)», с целью установления единого порядка проведения плановых (внеплановых) проверок состояния антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления (далее –объектов).

1.2. Методика определяет порядок работы комиссий по организации и проведению плановых (внеплановых) проверок состояния антитеррористической защищенности объектов (далее - комиссии).

1.3. Комиссии создаются правовыми актами руководителей Администрации Режевского городского округа (далее – администрации) и отраслевых органов администрации (далее – руководители объектов).

II. Планирование плановых проверок

2.1. Планирование проверок состояния антитеррористической защищенности объектов (далее - проверки) осуществляется не позднее 01 ноября года, предшествующего году, в котором планируется осуществить проверки, на основе анализа планов контроля состояния антитеррористической защищенности организаций (далее - планы контроля) за последние три года, утвержденных руководителями объектов.

Планы контроля составляются из расчета проверки объектов не реже одного раза в три года.

III. Организация проверок

3.1. Проверки проводятся в сроки, определенные планами контроля деятельности организаций на соответствующий календарный год, на основании правовых актов руководителей объектов. К проведению проверок по согласованию могут привлекаться сотрудники федеральных органов исполнительной власти (ФСБ России, МВД России, Росгвардии, территориальными органами МЧС России).

3.2. Организационно-техническое обеспечение работы комиссий осуществляют руководители объектов.

3.3. В правовом акте должны быть отражены:

3.3.1. Наименование организаций, в отношении которых планируется проведение проверок;

3.3.2. Состав комиссии с указанием фамилий, имен, отчеств, а также должностей членов комиссии, председателя комиссии, осуществляющего координацию и контроль деятельности проверяемых объектов (территорий) организаций.

3.3.3. Дата начала и окончания проверок (при этом дата начала плановой проверки не может быть установлена ранее, чем через семь дней после даты издания приказа о проведении плановой проверки);

3.4. Перед началом проверок:

3.4.1. Председатели комиссий совместно с членами комиссии составляет планы мероприятий при проведении проверок, которые согласовываются с руководителями проверяемых организаций.

3.4.2. Председатели комиссий или их заместители определяют члена комиссии, который будет обобщать собранные в ходе проверок материалы и направлять информацию в антитеррористическую комиссию в Режевском городском округе;

3.4.3. В адрес проверяемых организаций не позднее, чем за семь рабочих дней до начала проверок направляются информационные письма, содержащие копии правовых актов, информацию о документах и сведениях, которые необходимо подготовить для работы комиссии.

IV. Порядок проведения проверок

4.1. Проверки деятельности организаций не могут превышать 3 рабочих дня и заключаются в проверках выполнения требований нормативных документов по защите объектов.

4.2. Проверки проводятся не реже одного раза в 3 года.

4.3. Мероприятия по контролю за выполнением требований к антитеррористической защищенности объектов включают в себя мероприятия по контролю за выполнением указанных требований руководителями организаций, в том числе проверку:

- документации организаций, касающейся антитеррористической защищенности (планы мероприятий на год; планы-конспекты проведения специальных занятий с работниками объектов по действиям при возникновении или угрозе возникновения террористического акта; схема организации взаимодействия с уполномоченными органами ФСБ России, МВД России, Росгвардии, территориальными органами МЧС России и т.д.);

- инженерно-технической укрепленности объектов (территорий);

- организации пропускного и внутри объектового режимов;

- технических средств охранной и тревожной сигнализации;

- технических средств пожарной сигнализации;

- технических средств контроля и управления доступом;

- технических средств системы оповещения;

- технических средств системы охранного освещения;

- электроснабжения технических систем безопасности.

4.4. Проверки осуществляются посредством выезда членов комиссий в проверяемые организации.

4.5. После завершения проверок председатели комиссий:

4.5.1. Проводят совещание с членами комиссии, на котором заслушивают их доклады о результатах проверок, принимают заключения об исполнении проведенных проверочных мероприятий;

4.5.2. Проводят совещания с участием руководства проверяемых организаций, на которых подводят итоги проверки.

4.6. Внеплановые проверки антитеррористической защищенности организаций проводятся на основании правовых актов руководителей объектов в случаях:

4.6.1. Несоблюдения на объектах требований к их антитеррористической защищенности, в том числе при поступлении от граждан жалоб на несоблюдение требований к антитеррористической защищенности объектов организаций и (или) бездействие должностных лиц организаций, являющихся правообладателями объектов, в отношении обеспечения антитеррористической защищенности объектов;

4.6.2. При необходимости актуализации паспорта безопасности объекта;

4.6.3. В целях осуществления контроля за устранением недостатков, выявленных в ходе проведения плановых проверок антитеррористической защищенности объектов.

4.6.4. Срок проведения проверки антитеррористической защищенности объекта не может превышать 5 рабочих дней.

V. Оформление результатов проверок деятельности организаций

5.1. По результатам проведения плановой или внеплановой проверки антитеррористической защищенности объекта оформляется акт проверки объекта с отражением в нем состояния антитеррористической защищенности объекта.

5.2. Копия акта проверки объекта направляется в антитеррористическую комиссию в Режевском городском округе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Администрации Режевского городского округа от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 110.020.000 Участие представителей МО в обеспечении координации деятельности по противодействию терроризму и экстремизму

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать