Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2020г.
Номер документа: RU55013711202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

04 декабря 2020 года № 248-п

р.п. Красный Яр

Об утверждении Методики прогнозирования

доходов бюджета поселения

В соответствии с абзацем шестым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях прогнозирования доходов бюджета поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов бюджета поселения.

2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области от 05.07.2018 № 175-п «Об утверждении Методики формирования доходов бюджета поселения» с 01.01.20201 года;

Настоящее постановление вступает в силу с 01.01. 2021 года.

4. Текущий контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Красноярского городского поселения А.В. Василевский

Приложение

к постановлению Администрации

Красноярского городского поселения

Любинского муниципального района Омской области

от 04 декабря 2020 года № 248-п

Методика прогнозирования доходов бюджета поселения

1. Общие положения

1. Оценка доходов поступлений, используемая при прогнозировании доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством, а также Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области.

2. При прогнозировании доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период используются показатели:

- прогноза социально-экономического развития Администрации Красноярского городского поселения Любинского района на очередной финансовый год и на плановый период;

- органов федерального казначейства и статистической отчетности;

- отчетности об исполнении бюджета поселения.

3. Прогноз доходов бюджета поселения производится с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства, налогооблагаемой базы, а также исходя из оценки ожидаемого исполнения доходной части бюджета поселения за текущий год.

2. Оценка ожидаемого исполнения доходной части

бюджета поселения

4. Ожидаемое исполнение доходной части бюджета поселения за текущий год по государственной пошлине определяется исходя из поступлений государственной пошлины за прошлый год и текущих поступлений текущего года.

5. Ожидаемое исполнение доходной части бюджета поселения за текущий год от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности рассчитывается на основании заключенных договоров аренды.

6. Ожидаемое исполнение доходной части бюджета поселения за текущий год от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений рассчитывается на основании заключенных договоров купли-продажи земельных участков.

3. Прогнозирование доходов бюджета поселения

7. Расчет прогноза доходов бюджета поселения осуществляется по каждому виду доходов бюджета поселения.

8. Поступления государственной пошлины прогнозируются с учетом роста (снижения) поступлений государственной пошлины за текущий год к соответствующему периоду прошлого года.

9. Поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности прогнозируются на основании заключенных договоров аренды.

10.Поступления доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений прогнозируется на основании заключенных договоров купли-продажи земельных участков.

11. К доходам бюджета поселения, не имеющим постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, с учетом кодов классификации доходов, относятся следующие доходы:

11.1. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений – 618 1 13 01 995 13 0000 130;

11.2. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений – 618 1 13 02 995 13 0000 130;

11.3. Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского поселения – 618 1 16 07 010 13 0000 140;

11.4. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского поселения – 1 16 07 090 13 0000 140;

11.5. Денежные средства, изымаемые в собственность городского поселения в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов) – 1 16 09 040 13 0000 140.

11.6. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений – 618 1 17 01 050 13 0000 180;

11.7. Прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений – 618 1 17 05 050 13 0000 180;

11.8. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений – 618 2 07 05 030 13 0000 180;

11.9. Перечисления из бюджетов городских поселений (в бюджеты городских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы – 618 2 08 05 000 13 0000 180.

12. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов, соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.

12.1. Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации– 618 2 02 15 001 13 0000 150;

12.2. Дотации бюджетам городских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 618 2 02 15 002 13 0000 150;

12.3. Субсидии бюджетам городских поселений на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения – 618 2 02 25 243 13 0000 150;

12.4. Субсидии бюджетам городских поселений на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации – 618 2 02 25 527 13 0000 150;

12.5. Субсидии бюджетам городских поселений на реализацию программ формирования современной городской среды – 618 2 02 25 555 13 0000 150;

12.6. Прочие субсидии бюджетам городских поселений – 618 2 02 29 999 13 0000 150;

12.7. Субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 618 2 02 35 118 13 0000 150;

12.8. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 618 2 02 40 014 13 0000 150;

12.9. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений – 618 2 02 49 999 13 0000 150;

12.10. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений от бюджетов муниципальных районов – 618 2 02 90 054 13 0000 150;

12.11. Доходы бюджетов городских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов – 618 2 18 60 010 13 0000 150.

12.12. Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских поселений – 618 2 19 60 010 13 0000 150.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Красноярский муниципальный вестник № 54 от 08.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать