Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU55013711202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09 июля 2020 года № 127- п

р.п. Красный Яр

О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований

бюджета Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, абзацем 17 статьи 6 решения Совета Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области от 29.08.2013 № 26 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красноярском городском поселении Любинского муниципального района Омской области»,

1. Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Красноярского городского поселения А.В. Василевский

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Красноярского городского поселения

Любинского муниципального района Омской области

от 09 июля 2020 года № 127-п

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и на плановый период

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее – бюджет поселения) на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- решением Совета Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области от 29.08.2013 года № 26 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Красноярском городском поселении Любинского муниципального района Омской области»;

- постановлением Администрации Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области от 02.09.2013 года №105-п «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области на очередной финансовый год и плановый период» (далее – постановление №105-п);

- муниципальными программами Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее – муниципальные программы);

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее – Красноярское городское поселение).

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется в сроки составления проекта бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, установленные постановлением Администрации Красноярского городского поселения Любинского муниципального района от 08.06.2020 № 108-п.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами, устанавливаемым Администрацией Красноярского городского поселения Любинского муниципального района (далее – поселение).

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период производится:

- разработка методики прогнозирования налоговых, неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- формирование сведений о прогнозных объемах поступлений по администрируемым доходам в бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- формирование сведений о прогнозных объемах поступлений в бюджет поселения средств от использования и продажи имущества, находящегося в собственности Красноярского городского поселения, на очередной финансовый год и плановый период;

- формирование сведений о прогнозных объемах поступлений в бюджет поселения в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

- определение прогнозного объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения и источников финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период формируются основные характеристики проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

В целях формирования основных характеристик проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период поселение:

- формирует (уточняет) объемы бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Красноярского городского поселения (в том числе за счет средств дорожного фонда Красноярского городского поселения в части расходов текущего характера) на реализацию муниципальных программ Красноярского городского поселения, а также непрограммных направлений деятельности исходя из одобренного Бюджетной комиссией варианта основных характеристик проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, в том числе бюджетные ассигнования бюджета поселения, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Красноярского городского поселения и софинансированием капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на реализацию муниципальных программ Красноярского городского поселения, а также непрограммных направлений деятельности;

- применяет методы расчета бюджетных ассигнований бюджета поселения;

- применяет коды бюджетной классификации;

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения и приоритетных направлений социально-экономического развития Красноярского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- осуществляет формирование основных характеристик проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в двух вариантах в соответствии с основными показателями проекта прогноза социально-экономического развития Красноярского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Для расчета объемов межбюджетных трансфертов бюджету Любинского муниципального района, планируемых к распределению проектом решения о бюджете поселения, Администрация поселения подготавливает методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету Любинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, планируемых к распределению проектом решения о бюджете поселения и доводит до Комитета финансов и контроля Администрации Любинского муниципального района.

Сформированные основные характеристики проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежат рассмотрению Бюджетной комиссией по составлению проекта бюджета поселения.

5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется проект решения о бюджете поселения:

1) Красноярское городское поселение формирует объемы бюджетных ассигнований бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Красноярского городского поселения Любинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, исходя из одобренного Бюджетной комиссией варианта основных характеристик проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Красноярского городского поселения

Любинского муниципального района Омской области

от 09 июля 2020 года № 127-п

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области

на очередной финансовый год и на плановый период

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее - бюджет поселения) разработана в целях установления требований к составлению проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее 2021- 2023 годы).

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее - бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее – Красноярское городское поселение), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Красноярского городского поселения в разрезе муниципальных программ Красноярского городского поселения и непрограммных направлений деятельности Красноярского городского поселения.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Красноярского городского поселения включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Красноярского городского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами Красноярского городского поселения, договорами, соглашениями, за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, изменению, признанию утратившими силу в очередном финансовом году и плановом периоде. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Красноярского городского поселения может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами Красноярского городского поселения, договорами, соглашениями.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Красноярского городского поселения включаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами Красноярского городского поселения, договорами, соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры, соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов Красноярского городского поселения.

3. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Красноярского городского поселения принимаются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ Красноярского городского поселения, а также непрограммных направлений деятельности, утвержденные в установленном порядке в сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее - сводная бюджетная роспись) по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

4. Субъектами бюджетного планирования Красноярского городского поселения (далее - субъекты бюджетного планирования) в Единой системе управления бюджетным процессом Омской области (далее - ЕСУБП) формируются предложения по определению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Красноярского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальных программ Красноярского городского поселения и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей (далее - объемы бюджетных ассигнований) (с прикреплением обосновывающих расчетов и подтверждающих документов) исходя из необходимости достижения планируемых результатов с использованием наименьшего объема средств бюджета поселения.

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

1) нормативный метод - расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

2) метод индексации - расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам Красноярского городского поселения);

3) плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;

4) иной метод - расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

5. Бюджетные ассигнования бюджета поселения (далее - бюджетные ассигнования) группируются по видам (подвидам) в соответствии с Перечнем видов (подвидов) бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 - 2023 годы.

6. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области, (далее – Красноярского городского поселения) исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Красноярского городского поселения включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Красноярского городского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в 2021- 2023 годах. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Красноярского городского поселения может рассчитываться с учетом индексации, если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями).

В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Красноярского городского поселения включаются:

- бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств Красноярского городского поселения, возникающих в связи со вступлением в силу в 2021- 2023 годах предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, к заключению договоров (соглашений) во исполнение указанных нормативных правовых актов;

- бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств Красноярского городского поселения, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм (методик), определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (численность, штаты и контингенты, размеры выплат, и др.).

7. За базу планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Красноярского городского поселения (далее - базовые расходы) принимаются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ Красноярского городского поселения, а также непрограммных направлений деятельности, утвержденные в соответствии с решением Совета Красноярского городского поселения «О бюджете Красноярского городского поселения Любинского муниципального района Омской области на 2020 и на плановый период 2021 и 2022 годов» по состоянию на 1 июля 2020 года:

- на исполнение действующих расходных обязательств Красноярского городского поселения на 2021- 2023 годы - бюджетные ассигнования, утвержденные на 2021 - 2023 годы;

- на исполнение действующих расходных обязательств Красноярского городского поселения на 2022 год - бюджетные ассигнования, утвержденные на 2021 год.

Планирование бюджетных ассигнований на основе базовых расходов производится с учетом приоритетов социально-экономического развития Красноярского городского поселения в следующей последовательности:

- социальное обеспечение населения;

-предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предусмотренных муниципальными программами Красноярского городского поселения;

- межбюджетные трансферты бюджету Любинского муниципального района Омской области, предусмотренные действующим законодательством.

8. При формировании предложений в объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Красноярского городского поселения на 2021 - 2023 годы на реализацию муниципальных программ Красноярского городского поселения и непрограммных направлений деятельности базовые расходы корректируются:

- по итогам проведения анализа нормативных правовых актов Красноярского городского поселения, договоров (соглашений) Красноярского городского поселения, являющихся основанием возникновения расходных обязательств Красноярского городского поселения.

9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Красноярского городского поселения на 2021 - 2023 годы определяются исходя из бюджетного планирования к формированию расходов бюджета поселения:

Направление расходов бюджета поселения

Методика формирования

Содержание работников органов местного самоуправления Красноярского городского поселения

Планируются в соответствии с Положением «О денежном содержании муниципальных служащих Красноярского городского поселения».

В расчетах фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Красноярского городского поселения (далее – органы местного самоуправления) используются штатные расписания органов местного самоуправления.

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания работникам органов местного самоуправления рассчитываются в соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование"». Размер расходов, связанных со служебными командировками работников, определяется исходя из штатной численности и в соответствии с порядком и нормами возмещения расходов на указанные цели, утвержденными постановлением Администрации Красноярского городского поселения от 21 января 2016 года № 3а-п «Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования муниципальных служащих и работников, не являющихся муниципальными служащими Администрации Красноярского городского поселения», а также с учетом максимального сокращения командировок, не связанных с решением вопросов привлечения в Красноярского городского поселение средств областного бюджета.

Прочие выплаты работникам Администрации Красноярского городского поселения Любинского сельского поселения Омской области

Планируются с учетом:

-соблюдения сроков повышения квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки работников, установленных законодательством;

-сокращения количества командировок;

-нормативных актов, регламентирующих выплату компенсаций.

Уплата налогов

Планируются с учетом налогового законодательства и планируемых к внесению в него изменений.

Оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Красноярского городского поселения

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования Администрации Красноярского городского поселения в целях предоставления качественных муниципальных услуг (работ) в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

Оплата горюче-смазочных материалов

Планируются исходя из количества автотранспорта, расхода горюче-смазочных материалов и утвержденных норм пробега.

Оплата услуг связи

Планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью «Интернет», стоимости радиоточки, стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек и радиоточек, среднегодового количества почтовых отправлений.

Оплата коммунальных услуг

Планируются исходя из сведений о потребности в топливно-энергетических ресурсах на 2021  2023 годы в натуральном выражении, сведений о количестве приборов учета, прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021  2023 годы.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к расходам на коммунальные услуги определяются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются расходы на оплату коммунальных услуг по видам энергетических ресурсов.

Капитальный ремонт

Планируются исходя из необходимости обеспечения эффективного функционирования органов местного самоуправления Красноярского городского поселения в целях качественного предоставления муниципальных услуг (работ) с учетом его уставной деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при наличии заключений о невозможности эксплуатации зданий и сооружений, а также систем жизнеобеспечения, исходя из необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования и завершения ранее начатого капитального ремонта.

Предоставление социальных выплат гражданам

Планируются исходя из нормы социальной выплаты, прогнозируемой численности ее получателей, периодичности и расходов на доставку в размере не более 1,5 процента от расходов на социальную выплату с учетом требований, установленных законодательством.

Прогнозируемая численность получателей меры социальной поддержки принимается равной численности по состоянию на 1 июля текущего финансового года.

Уплата арендных платежей за пользование имуществом

Планируются исходя из площади арендуемых зданий и сооружений и действующих ставок арендной платы.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Красноярского городского поселения (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Красноярского городского поселения), предоставление бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий капитальных вложений в объекты собственности Красноярского городского поселения (приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Красноярского городского поселения) и софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности

Планируются в соответствии с муниципальными программами (проектами муниципальных программ) Красноярского городского поселения и нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Администрации Красноярского городского поселения, с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства собственности Красноярского городского поселения в пределах нормативных сроков строительства.

Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее – муниципальных объектов) осуществляется с учетом:

- социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов;

- сроков реализации инвестиционных проектов с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию муниципальных объектов в пределах нормативных сроков строительства;

- уровня обеспеченности Красноярского городского поселения объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

- степени готовности муниципальных объектов.

Предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Любинского муниципального района

Планируются исходя из необходимости обеспечения полномочий органов местного самоуправления Красноярского городского поселения по первоочередным социально-значимым направлениям.

Иные межбюджетные трансферты бюджету Любинского муниципального района

Планируются в соответствии с законодательством о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов.

Формирование резервного фонда Администрации Красноярского городского поселения

Размер резервного фонда формируется исходя из необходимой потребности в соответствии с ограничениями, установленными статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Дорожный фонд Красноярского городского поселения

Планирование объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Красноярского городского поселения осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Красноярского городского поселения, утвержденного Советом Красноярского городского поселения, из них:

-проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, относящихся к собственности Красноярского городского поселения, а также их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда, формируемого за счет доходов бюджета Красноярского городского поселения от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Красноярского городского поселения

10. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2021 - 2023 годы не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения и изменением остатков на счете по учету средств бюджета сельского поселения на 2021 - 2023 годы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Красноярский муниципальный вестник № 28 от 15.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать