Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU34005316202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Паньшинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАНЬШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.11.2020г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПАНЬШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021-2023 ГОДЫ

В соответствии со статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Паньшинском сельском поселении, утвержденным решением Совета народных депутатов Ясногорского сельского поселения от 05.11.2014г. № 761, Уставом Паньшинского сельского поселения:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Паньшинского сельского поселения на 2021-2023 годы согласно приложению.

2. Ранее принятое постановление № 63 от 01.11.2019г. «Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Паньшинского сельского поселения на 2020-2022 годы», считать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Паньшинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обнародовать на информационном стенде администрации.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021г.

5. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Паньшинского

сельского поселения В.В.Гладков

Приложение

к постановлению администрации

Паньшинского сельского поселения

№ 53 от 05.11.2020г.

МЕТОДИКА

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов

бюджета Паньшинского сельского поселения на 2021 – 2023 годы

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика разработана в целях обеспечения формализованного прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета Паньшинского сельского поселения (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

1.2 Методика прогнозирования доходов используется для прогноза поступлений доходов на период 2021-2023 годов.

1.3 Расчет прогноза доходов на 2021-2023 годы осуществляется на основе следующих данных:

-отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Паньшинского сельского поселения на 2021-2023 годы;

-основных направлениях бюджетной и налоговой политики Паньшинского сельского поселения;

-отчетности налоговых органов и статистической отчетности;

-отчетности об исполнении бюджета поселения;

-информации главных администраторов доходов бюджета поселения.

1.4 Прогноз доходов на 2021-2023 годы производится на основе исполнения доходной части бюджета Паньшинского сельского поселения за 2020 год, оценки ожидаемого исполнения доходной части бюджета Паньшинского сельского поселения за текущий финансовый год с учетом налогооблагаемой базы, а также изменений законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства.

2. Прогнозирование ожидаемого исполнения доходной части

бюджета поселения за 2020 год

2.1. Прогнозная оценка ожидаемого исполнения доходов бюджета поселения за 2020 год производится как сумма ожидаемых поступлений по каждому доходному источнику.

2.2. По налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) ожидаемое исполнение прогнозируется исходя из поступлений НДФЛ за 2019 год и поступлений НДФЛ в 2020 году, а также исходя из удельного веса поступлений НДФЛ первого полугодия в годовом поступлении НДФЛ за 2018-2020 годы.

2.3. По единому сельскохозяйственному налогу (далее – ЕСХН) ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений ЕСХН в 2019 году и поступлений ЕСХН в первом полугодии 2020 года скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений указанного налога в 2019 году к соответствующему периоду 2018 года.

2.4. По налогу на имущество ожидаемое поступление прогнозируется исходя из поступлений налога на имущество в 2019 году и поступлений в первом полугодии 2020 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений указанного налога в 2020 году к соответствующему периоду 2019 года.

2.5. По земельному налогу ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений земельного налога в 2019 году и поступлений в первом полугодии 2020 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений указанного налога в 2020 году к соответствующему периоду 2019 года.

2.6. По акцизам по подакцизным товарам ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений за 2019 год и соответствующий период 2020 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений указанного налога в 2020 году к соответствующему периоду 2019 года.

2.7. По государственной пошлине ожидаемое поступление определяется исходя из поступлений государственной пошлины за 2019 год и соответствующий период 2020 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений указанного налога в 2020 году к соответствующему периоду 2019 года.

2.8. По задолженности и перерасчетам по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам ожидаемое поступление определяется исходя из поступлений за 2019 год и соответствующий период 2020 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений в 2020 году к соответствующему периоду 2019 года.

2.9. По неналоговым доходам прогноз ожидаемых поступлений производится главными администраторами доходов бюджета поселения исходя из динамики этих поступлений за 2018 год, 2019 год и за отчетный период 2020 года.

3. Прогнозирование доходов на 2021-2023 годы

3.1. Общий объем доходов рассчитывается как сумма прогнозируемых поступлений по каждому виду доходов.

3.2. Прогноз поступлений доходов по НДФЛ на 2021 год рассчитывается исходя из оценки ожидаемых поступлений НДФЛ за 2020 год с учетом прогнозируемого роста (снижения) фонда заработной платы работников организаций Паньшинского сельского поселения в 2021 году.

3.3. Прогноз поступлений по ЕСХН на 2021 год рассчитывается исходя из ожидаемого поступления ЕСХН за 2020 год с учетом роста (снижения) поступлений по налогу в 2020 году к соответствующему периоду 2019 года

3.4. Прогноз поступлений налога на имущество на 2021 год рассчитывается исходя из суммарной инвентаризационной стоимости объектов с учетом изменений ставки налога на имущество, утвержденной решением Совета народных депутатов Паньшинского сельского поселения.

3.5. Прогноз поступлений земельного налога на 2021 год формируется на уровне ожидаемых поступлений земельного налога за 2020 год с учетом вносимых изменений ставок земельного налога, утвержденных решением Совета народных депутатов Паньшинского сельского поселения.

3.6. Прогноз поступлений акцизов по подакцизным товарам рассчитывается на 2021 год исходя из ожидаемой оценки поступлений указанного налога за 2020 год с учетом роста (снижения) поступлений в 2020 году к соответствующему периоду 2019 года.

3.7. Прогноз поступлений государственной пошлины рассчитывается на 2021 год исходя из ожидаемой оценки поступлений за 2020 год с учетом роста (снижения) поступлений государственной пошлины в 2020 году к соответствующему периоду 2019 года.

3.8. Прогноз поступлений по неналоговым доходам на 2021 год планируется в объемах, представленных главными администраторами доходов бюджета поселения.

3.9. Для прогноза поступления доходов на 2021 – 2023 годы за основу берется прогноз доходов на 2021 год по каждому доходному источнику и корректируется на прогнозируемый процент роста (снижения) соответствующих поступлений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.010 Доходы от местных налогов, а также пеней и штрафов по ним, 020.010.070 Иные неналоговые доходы (см. также 260.040.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать