Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU24053716202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Вороговского сельсовета Туруханского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020 г.                                                с.Ворогово                                               № 29-п

Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Вороговского сельсовета на 2021-2023 годы

В целях повышения качества управления муниципальными финансами, повышения объективности прогнозирования поступлений доходов в бюджет Вороговского сельсовета, в соответствии с ч.1 ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 № 436 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 № 574», Решением Вороговского сельского Совета депутатов от 07.11.2019 № 44-147 «Об утверждении положения о бюджетном процессе муниципального образования Вороговский сельсовет Туруханского района Красноярского края», руководствуясь Уставом Вороговского сельсовета Туруханского района Красноярского края, Администрация Вороговского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Вороговского сельсовета на 2021-2023 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Заместителю главы по финансово-экономическим вопросам обеспечить разработку проекта бюджета Вороговского сельсовета на 2021-2022 годы с учетом положений Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Вороговского сельсовета.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете «Вороговский вестник».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя главы по финансово-экономическим вопросам.

Глава Вороговского сельсовета                                                       М.П. Пшеничников

Приложение

к постановлению администрации

Вороговского сельсовета

от 13.11.2020 № 29-п

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Вороговского сельсовета Туруханского района Красноярского края на 2019 – 2021 годы

I. Общие положения

Методика прогнозирования налоговых доходов бюджета Вороговского сельсовета Туруханского района Красноярского края (далее – бюджет поселения) на 2019 - 2021 годы используется для прогноза поступлений доходов на период 2019 - 2021 годов.

Оценка налоговых поступлений, используемая при прогнозировании доходов бюджета поселения на 2019 – 2021 годы, осуществляется в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики Вороговского сельсовета на основе следующих данных:

- отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Вороговского сельсовета на 2019 - 2021 годы;

- основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Вороговского сельсовета;

- отчетности налоговых органов и статистической отчетности;

- отчетности об исполнении бюджета Вороговского сельсовета;

- информации главных администраторов доходов бюджета Вороговского сельсовета;

- ожидаемый объем поступления налоговых и неналоговых доходов в текущем финансовом году;

- индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей по прогнозу социально-экономического развития Красноярского края и Туруханского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;

- данные о поступлении налоговых и неналоговых доходов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;

- данные о задолженности (недоимке) по доходам на последнюю отчетную дату;

- данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;

- данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату.

Прогноз доходов на 2021 – 2023 годы производится на основе исполнения бюджета поселения за отчетный год, оценки ожидаемого исполнения доходной части бюджета за 2020 год с учетом изменений законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства, налогооблагаемой базы.

Прогнозная оценка ожидаемого исполнения доходов бюджета за 2020 год производится как сумма ожидаемых поступлений по каждому доходному источнику.

Общий объём доходов бюджета поселения на 2021 – 2022 годы рассчитывается как сумма прогнозируемых поступлений по каждому виду доходов.

II. Прогнозирование налоговых доходов на 2021 - 2022 годы

Прогноз ожидаемого поступления налоговых доходов в бюджет поселения производится с учетом фактического поступления доходов по видам доходов за 2020 год и их корректировки на коэффициент роста (снижения) поступления каждого вида доходов в 2021 году к соответствующему периоду 2020 года.

С учетом динамики поступления доходов в бюджет поселения за 2018 – 2019 годы, ожидаемого поступления в 2020 году и особенностей налогообложения отдельных объектов при расчете прогноза доходов на 2021 – 2022 годы применяется различный подход к каждому виду доходов. При прогнозировании налоговых доходов учитываются данные главного администратора доходов Межрайонной ИФНС России № 17 по Красноярскому краю.

Налог на доходы физических лиц (1.01.02.01.0.01.0.000.110)

По налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) прогноз поступлений на 2021 год производится на основе показателей прогноза фонда оплаты труда, показателей, используемых для определения сумм налоговых вычетов и нормативов отчисления от налога в бюджет Вороговского сельсовета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Красноярского края от 10.07.2007 года № 2-317 (с изменениями) «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае». Прогноз поступлений доходов по НДФЛ на 2021 год рассчитывается на основании показателей прогнозной оценки согласно информации главного администратора доходов бюджета поселения.

Прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет Вороговского сельсовета рассчитывается по формуле:

П = Ф * К ± Д,

где: П - прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц в бюджет Вороговского сельсовета в прогнозируемом финансовом году;

Ф – планируемые поступления платежей в бюджет Вороговского сельсовета в текущем финансовом году. В случае изменения норматива отчислений в бюджет оценка поступлений корректируется с учетом изменения норматива отчислений;

К- коэффициент, характеризующий динамику среднемесячной заработной платы в прогнозируемом финансовом году по данным основных показателей прогноза социально-экономического развития Вороговского сельсовета на соответствующий период (индекс-дефлятор);

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета Вороговского сельсовета по налогу на доходы физических лиц в прогнозируемом финансовом году, связанные с:

- изменениями законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации или других нормативных правовых актов (в части налоговых ставок, налоговых льгот, налоговых вычетов, норматива отчислений доходов от налогов и сборов и др.) по отдельному расчету;

- единовременными (разовыми) поступлениями по данным (расчету) администратора доходов бюджета Вороговского сельсовета;

- взысканием в бюджет Вороговского сельсовета задолженности по налогу на доходы физических лиц.

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (далее - акцизы) (1.03.02.00.0.01.0.000.110)

Прогнозирование акцизов осуществляется исходя из нормативов распределения доходов между бюджетами и дифференцированных нормативов отчислений в бюджет Вороговского сельсовета от акцизов на нефтепродукты, производимые на территории Российской Федерации, в соответствии с проектом Закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

При прогнозировании акцизов учитываются изменения бюджетного и налогового законодательства. Прогноз поступлений доходов по акцизам на 2021 год рассчитывается на основании показателей прогнозной оценки согласно информации главного администратора доходов бюджета поселения.

Сумма акцизов на нефтепродукты, прогнозируемая к поступлению в прогнозируемом финансовом году, рассчитывается по формуле:

А = (Ф * К) +/- Д,

где: А - сумма акцизов, прогнозируемая к поступлению в прогнозируемом финансовом году;

Ф – планируемые поступления суммы акцизов в отчетном году;

К - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей на прогнозируемый финансовый год по сравнению с текущим финансовым годом (индекс-дефлятор);

Д - дополнительные или выпадающие доходы бюджета Вороговского сельсовета по акцизам в очередном финансовом году и плановом периоде, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства и влиянием иных факторов.

Налог на имущество физических лиц (1.06.01.03.0.10.0.000.110)

Основой расчета прогноза доходов по налогу на имущество физических лиц в бюджет сельсовета являются:

- данные о стоимости объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим лицам, представляемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;

-данные органов местного самоуправления о средневзвешенных ставках налога на имущество физических лиц, установленных на территории сельского поселения;

-данные налоговых органов о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации.
Расчетный (прогнозируемый) доход Вороговского сельсовета по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах Вороговского сельсовета, являются данные Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю о начислении налога за отчетный финансовый год согласно отчета по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» и оценка ожидаемого поступления налога в текущем финансовом году. При прогнозировании налога на имущество физических лиц учитываются сведения о задолженности (недоимке) на последнюю отчетную дату, данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году.

Земельный налог(1.06.06.00.0.00.0.000.110)

Прогнозируемый объем поступления земельного налога в бюджет сельсовета на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

Пзн = Озн * Уо * Кт +,- Д, где:

Пзн – прогноз поступления земельного налога;

Озн – ожидаемое поступление земельного налога в текущем году;

Уо - удельный вес ожидаемого поступления земельного налога текущего года к годовому поступлению прошедшего года;

Кт - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом;

Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета сельсовета в прогнозируемом году связанные с изменениями законодательства о налогах и сборах и изменения количества налогоплательщиков.

При формировании доходов бюджета на 2019 – 2021 годы за основу берется прогноз доходов бюджета поселения на 2018 год по каждому доходному источнику и корректируется на прогнозируемый процент роста (снижения) соответствующих поступлений, а также с учетом изменений налогового и бюджетного законодательств.

Государственная пошлина (1.08.04.02.0.01.0.000.110)

Государственная пошлина прогнозируется исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом финансовом году, представляемых главными администраторами доходов Вороговского сельсовета.

Прогноз поступлений доходов на 2021 год рассчитывается на основании показателей прогнозной оценки согласно информации главного администратора доходов бюджета поселения.

Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

Пгос = Ф * Кп + Д, где:

Пгос – прогнозируемая сумма государственной пошлины, поступающая в бюджет Вороговского сельсовета, на прогнозируемый финансовый год;

Ф - фактические поступления государственной пошлины в бюджет Вороговского сельсовета в отчетном году;

Кп - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета по государственной пошлине в прогнозируемом финансовом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

III. Прогнозирование неналоговых доходов на 2021-2023 годы

Прогнозируются исходя из отчетных данных об их поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления неналоговых доходов в прогнозируемом году, представляемых главными администраторами доходов бюджета Вороговского сельсовета.

Для расчета прогнозируемых доходов бюджета Вороговского сельсовета по всем видам неналоговых доходов применяется метод прямого расчета. Метод прямого расчета основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный, объем поступлений прогнозируемого вида доходов. Прогноз поступлений доходов на 2019 год рассчитывается на основании показателей прогнозной оценки согласно информации главного администратора доходов бюджета поселения.

Доходы от использования имущества (1 11 09045 10 0000 120)

              Для расчета прогноза поступлений в бюджет Вороговского сельсовета суммы прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности Вороговского сельсовета используется Методика, утвержденная Решением Вороговского сельского Совета депутатов от 14.11.2018 № 36-121.

Сумма дохода, прогнозируемая к поступлению в Вороговский сельсовет, рассчитывается по следующей формуле:

Дп = К * (Пк*12) , где:

Дп – сумма доходов от использования имущества, планируемая к поступлению в Вороговский сельсовет в прогнозируемом финансовом году;

К – количество договоров социального найма на конец отчетного финансового года,

Пк – плата за наем в месяц.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (1 16 90050 10 0000 140)

Для расчета прогноза поступлений в бюджет Вороговского сельсовета суммы штрафов, санкций, возмещения ущерба используются:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Законодательство Российской Федерации и Красноярского края, устанавливающее меры ответственности за правонарушения;

- данные экономического отдела Администрации Туруханского района о прогнозируемом индексе роста потребительских цен на товары (работы, услуги) в прогнозируемом финансовом году и плановом периоде;

- информация главных администраторов доходов бюджета Вороговского сельсовета о прогнозе платежей в бюджет;

- отчеты об исполнении бюджета Вороговского сельсовета.

Сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в Вороговский сельсовет, рассчитывается по следующей формуле:

Шп = (Шо * К) +/- Д, где:

Шп - сумма штрафов, планируемая к поступлению в бюджет Вороговского сельсовета в прогнозируемом финансовом году;

Шо - сумма ожидаемого поступления штрафов в бюджет Вороговского сельсовета в текущем финансовом году;

К - коэффициент, характеризующий рост (снижение) поступлений штрафов в текущем финансовом году по сравнению с годом, предшествующем текущему финансовому году;

Д - сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета Вороговского сельсовета по штрафам в текущем финансовом году, за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать