Основная информация
Дата опубликования: | 08 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU53006115202000065 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новгородская область |
Принявший орган: | Администрация Лычковского сельского поселения Демянского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Новгородская область
Демянский район
Администрация Лычковского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.12.2020 №103
с.Лычково
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Лычковского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Лычковского сельского поселения
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» Администрация Лычковского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Лычковского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Лычковского сельского поселения.
2. Постановление Администрации Лычковского сельского поселения №116 от 30.10.2019 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Лычковского сельского поселения» (далее – Методика) признать утратившим силу.
3. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Лычковского сельского поселения» и разместить на официальном сайте поселения.
Глава поселения А.М.Нетешев
Приложение
к постановлению Администрации
Лычковского сельского поселения
от 08.12.2020 № 103
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Лычковского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Лычковского сельского поселения
1. Настоящая Методика разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и определяет методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Лычковского сельского поселения.
2. Администрация Лычковского сельского поселения осуществляет полномочия главного администратора в части поступлений доходов в бюджет сельского поселения согласно приложению к Методике.
2.1 К иным доходам, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- государственная пошлина за совершение нотариальных действий (код бюджетной классификации доходов - 446 1 08 04020 01 1000 110);
- иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом,(муниципальным казенным учреждением) сельского поселения код бюджетной классификации доходов –
(446 1 16 07090 10 0000 140);
- Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения -446 1 16 10031 10 0000 140);
Прогноз поступлений от штрафов, санкций, возмещение ущерба, определяется методом усреднения по следующей формуле:
Пш = (SUM Пш3 ) / 3 +/- Пшизм,
где:
Пш – прогнозируемый объем поступлений от штрафов, санкций, возмещение ущерба, на следующий финансовый год;
Пш3 – объем поступлений от штрафов, санкций, возмещение ущерба, за 3 последних отчетных финансовых года;
Пшизм – поступления от штрафов, санкций, возмещение ущерба, в связи с изменением законодательства.
- иные доходы, поступление которых не имеет постоянного характера.
2.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Код бюджетной классификации доходов – 446 1 11 05025 10 0000 120.
Прогноз доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земельные участки, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), осуществляется с применением метода прямого расчета на основании заключенных договоров аренды земельных участков, факта выкупа земельных участков собственниками объектов недвижимости, факта продажи земельных участков на торгах, факта передачи земельных участков в иные уровни собственности, факта установления кадастровой стоимости земельных участков в размере рыночной стоимости в соответствии с действующим законодательством, а также с учетом заключения новых договоров аренды земельных участков и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и возможной к получению задолженности и рассчитывается по формуле:
Ап = Аож +Аув+Аз
где
Ап – прогнозируемый объем доходов на следующий финансовый год, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды на земельные участки, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
Аож – ожидаемый объем поступлений арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности сельских поселений в текущем году;
Аув- прогноз объема увеличения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности сельских поселений, в очередном финансовом году в связи с регистрацией права собственности сельских поселений на земельные участки, утверждения результатов кадастровой стоимости земельных участков и т.д.). Размер арендной платы определяется исходя из договора аренды земельного участка или начисленной суммы за фактическое пользование земельным участком;
Аз- прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет в очередном финансовом году за земельные участки, находящиеся в собственности сельских поселений.
3. В процессе исполнения бюджета сельского поселения возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
Приложение
к методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджет сельского поселения,
главным администратором которых является
Администрация Лычковского сельского поселения
ПЕРЕЧЕНЬ
доходов бюджета сельского поселения, в части поступлений по которым Администрация Лычковского сельского поселения осуществляет полномочия главного администратора
№ п/п
Код бюджетной классификации Российской Федерации доходов бюджета сельского поселения
Наименование кода доходов бюджета сельского поселения
1
2
3
Администрация Лычковского сельского поселения
1.
1 08 04020 01 0000 110
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
2.
1 11 05025 10 0000 120
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
3.
1 16 10031 10 0000 140
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения
4.
1 17 01050 10 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
Новгородская область
Демянский район
Администрация Лычковского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.12.2020 №103
с.Лычково
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Лычковского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Лычковского сельского поселения
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» Администрация Лычковского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Лычковского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Лычковского сельского поселения.
2. Постановление Администрации Лычковского сельского поселения №116 от 30.10.2019 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Лычковского сельского поселения» (далее – Методика) признать утратившим силу.
3. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Лычковского сельского поселения» и разместить на официальном сайте поселения.
Глава поселения А.М.Нетешев
Приложение
к постановлению Администрации
Лычковского сельского поселения
от 08.12.2020 № 103
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Лычковского сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Лычковского сельского поселения
1. Настоящая Методика разработана в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» и определяет методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения, главным администратором которых является Администрация Лычковского сельского поселения.
2. Администрация Лычковского сельского поселения осуществляет полномочия главного администратора в части поступлений доходов в бюджет сельского поселения согласно приложению к Методике.
2.1 К иным доходам, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- государственная пошлина за совершение нотариальных действий (код бюджетной классификации доходов - 446 1 08 04020 01 1000 110);
- иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом,(муниципальным казенным учреждением) сельского поселения код бюджетной классификации доходов –
(446 1 16 07090 10 0000 140);
- Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения -446 1 16 10031 10 0000 140);
Прогноз поступлений от штрафов, санкций, возмещение ущерба, определяется методом усреднения по следующей формуле:
Пш = (SUM Пш3 ) / 3 +/- Пшизм,
где:
Пш – прогнозируемый объем поступлений от штрафов, санкций, возмещение ущерба, на следующий финансовый год;
Пш3 – объем поступлений от штрафов, санкций, возмещение ущерба, за 3 последних отчетных финансовых года;
Пшизм – поступления от штрафов, санкций, возмещение ущерба, в связи с изменением законодательства.
- иные доходы, поступление которых не имеет постоянного характера.
2.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).
Код бюджетной классификации доходов – 446 1 11 05025 10 0000 120.
Прогноз доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земельные участки, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), осуществляется с применением метода прямого расчета на основании заключенных договоров аренды земельных участков, факта выкупа земельных участков собственниками объектов недвижимости, факта продажи земельных участков на торгах, факта передачи земельных участков в иные уровни собственности, факта установления кадастровой стоимости земельных участков в размере рыночной стоимости в соответствии с действующим законодательством, а также с учетом заключения новых договоров аренды земельных участков и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и возможной к получению задолженности и рассчитывается по формуле:
Ап = Аож +Аув+Аз
где
Ап – прогнозируемый объем доходов на следующий финансовый год, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды на земельные участки, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
Аож – ожидаемый объем поступлений арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности сельских поселений в текущем году;
Аув- прогноз объема увеличения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности сельских поселений, в очередном финансовом году в связи с регистрацией права собственности сельских поселений на земельные участки, утверждения результатов кадастровой стоимости земельных участков и т.д.). Размер арендной платы определяется исходя из договора аренды земельного участка или начисленной суммы за фактическое пользование земельным участком;
Аз- прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет в очередном финансовом году за земельные участки, находящиеся в собственности сельских поселений.
3. В процессе исполнения бюджета сельского поселения возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
Приложение
к методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджет сельского поселения,
главным администратором которых является
Администрация Лычковского сельского поселения
ПЕРЕЧЕНЬ
доходов бюджета сельского поселения, в части поступлений по которым Администрация Лычковского сельского поселения осуществляет полномочия главного администратора
№ п/п
Код бюджетной классификации Российской Федерации доходов бюджета сельского поселения
Наименование кода доходов бюджета сельского поселения
1
2
3
Администрация Лычковского сельского поселения
1.
1 08 04020 01 0000 110
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
2.
1 11 05025 10 0000 120
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
3.
1 16 10031 10 0000 140
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения
4.
1 17 01050 10 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Лычковского сельского поселения № 19 от 10.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: