Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2020г.
Номер документа: RU53006115202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Лычковского сельского поселения Демянского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Демянский район

Администрация Лычковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.12.2020                                                                      №102

с. Лычково

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, подпунктом 1.3 пункта 1 распоряжения Администрации Лычковского сельского поселения от 14.08.2020 №28-рг «О порядке и сроках составления проекта бюджета Лычковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Администрация Лычковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Глава поселения                                                                                                                              А.М.Нетешев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Лычковского сельского поселения

от 08.12.2020 №102

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Лычковского сельского поселения(далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Лычковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- решением Совета Депутатов Лычковского сельского поселения от 16.05.2019 г. № 228 «О бюджетном процессе в Лычковском сельском поселении»;

- областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Новгородской области»;

- распоряжением Администрации Лычковского сельского поселения от 14.08.2020 №28-рг «О порядке и сроках составления проекта бюджета Лычковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Лычковского сельского поселения.

3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области и Лычковского сельского поселения.

4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов.

При планировании ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применяются коды региональной классификации согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

5. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:

а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;

б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте ( муниципальной целевой программе, договоре), актах администрации сельского поселения или главного распорядителя бюджетных средств, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы, принятые в установленном порядке;

ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.

6. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.

Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих расходных обязательств текущего финансового года.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

7. Главные распорядители представляют в комитет финансов расчеты потребности бюджетных ассигнований, а также другие сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с распоряжением Администрации Лычковского сельского поселения от 14.08.2020 № 28-рг «О порядке и сроках составления проекта бюджета Лычковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»(далее - распоряжение).

8. Отдел по бухгалтерскому учету осуществляет проверку и анализ представленных главными распорядителями расчетов на предмет:

- правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;

- правильности применения кодов бюджетной классификации.

По итогам анализа отдел по бухгалтерскому учету направляет замечания соответствующим главным распорядителям.

9. Отдел по бухгалтерскому учету:

- формирует ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета сельского поселения;

- формирует распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Лычковского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения;

- формирует приложение по видам и объемам межбюджетных трансфертов, передаваемых местным бюджетам;

- на основе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения определяет общий объем бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

- готовит проект решения «О бюджете Лычковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.

Приложение 1

к Порядку планирования

бюджетных ассигнований бюджета

Лычковского сельского поселения на 2021 год

и на плановый период 2022 и 2023 годов

Коды региональной классификации, применяемые при планировании бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

№ п/п

Код

Наименование

1

611000

Заработная плата и выплаты, осуществляемые за счет фонда оплаты труда

2

612000

Санаторно-курортное лечение

3

613000

Начисления на оплату труда

4

614000

Командировочные расходы

5

619000

Обеспечение одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем

6

622000

Расходы в целях капитального ремонта государственного имущества

7

623001

Коммунальные услуги (Отопление, горячее водоснабжение)

8

623003

Коммунальные услуги (Электроэнергия)

9

623004

Коммунальные услуги (Вода)

10

623006

Коммунальные услуги (передача электрической энергии)

11

630000

Увеличение стоимости основных средств (капвложения, предоставление субсидий на капвложения и др.)

12

631000

Обслуживание внутреннего долга

13

642000

Субсидии юридическим лицам

14

651000

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

15

680000

Уплата налогов, сборов и иных платежей

16

690000

Прочие расходы (не отнесенные на другие коды рег.классификации)

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Администрации

Лычковского сельского поселения

от 08.12.2020 №102

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения на стадии формирования проекта бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Расходы главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по бюджету сельского поселения на 2020 год с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей, в том числе установленных настоящей методикой. При этом расходы уменьшаются:

- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета сельского поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2020 годом;

- по итогам инвентаризации расходных обязательств Лычковского сельского поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.

Если расходы произведены не с начала 2020 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется с учетом годовой потребности.

Расходы на исполнение действующих обязательств корректируются (перераспределяются) между главными распорядителями, получателями средств бюджета сельского поселения в случае изменения их состава и (или) полномочий (функций).

Расходы бюджета сельского поселения на плановый период 2022-2023 годов прогнозируются исходя из расчетных ассигнований на 2020 год с учетом сокращения на 20 процентов (ежегодно) суммы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанной Министерством финансов Новгородской области при формировании межбюджетных отношений, с учетом резервирования отдельных расходов в составе условно утвержденных расходов и особенностей, установленных настоящей Методикой.

3. Расходы главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании законов и нормативных правовых актов района, вступающих в силу после 31 декабря 2020 года.

4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета сельского поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета сельского поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета сельского поселения.

В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств сельского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Расходы на оплату труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений, подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761"О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее Указы Президента РФ № 597, № 761, № 1688) предусмотрены с учетом сохранения достигнутого соотношения заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных Указами Президента РФ № 597, № 761, № 1688 к среднемесячной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Новгородской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности).

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений, не попадающих под действие Указов Президента РФ № 597, №761, №1688 (за исключением образовательных организаций, финансируемых по нормативам), определены с учетом средств, необходимых для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного МРОТ с 1 января 2021 года в сумме 12792 рублей в месяц, и увеличены с учетом расходов на повышение оплаты труда, принятого в 2020 году (за исключением отдельных организаций).

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников образовательных организаций, финансируемых по нормативам определены исходя из нормативов, увеличенных с учетом расходов на повышение оплаты труда , принятого в 2020 году, а также с учетом средств необходимых для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного МРОТ с 1 января 2021 года в сумме 12792 рублей в месяц.

В дальнейшем подходы к формированию фонда оплаты труда работников бюджетных учреждений могут быть уточнены по мере принятия соответствующих решений и уточнения параметров прогноза социально-экономического развития района.

Начисления на оплату труда рассчитаны в размере 29,2-30,2% от фонда оплаты труда с учетом анализа фактического исполнения и наличия экономии по данной статье, за исключением начислений на оплату труда по ряду должностей, по которым применяется предельная величина базы для начисления страховых взносов в соответствии с федеральным законодательством.

6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд рассчитываются следующим образом:

- расходы по оплате коммунальных услуг (теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, твердое топливо) муниципальными учреждениями в 2021 году рассчитываются исходя из прогнозируемых расходов 2020 года на эти цели, с учетом прогнозируемого среднегодового роста тарифов в 2021 году. При необходимости учитывается изменение сети учреждений и занимаемой ими площади, передача полномочий, а также расходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов), прогнозируемых расходов на обслуживание узлов учета тепловой энергии и горячего водоснабжения (включая покупку, установку и обслуживание передающего устройства (модема)), проведение оптимизационных мероприятий;

- расходы на питание на 2021-2023 годы (за исключением образовательных организаций, финансируемых по нормативам),а также нормативы расходов на питание обучающихся образовательных организаций, финансируемых по нормативу, определяются на уровне первоначального бюджета 2020 года с учетом изменения контингента и проводимых мероприятий по оптимизации;

- расходы на уплату налогов, установленных законодательством о налогах и сборах, на 2021-2023 годы определяются на уровне предусмотренных расходов на эти цели в 2020 году, с учетом изменения налогооблагаемой базы (в т.ч. ввода в эксплуатацию новых объектов);

- материальные затраты, мероприятия на 2021-2023 годы определяются на уровне предусмотренных расходов на эти цели в 2020 году с учетом передачи полномочий, средств, необходимых для оплаты по исполнительным листам. При этом сохранены ассигнования, сокращенные в 2020 году в связи с экономией, полученной за счет конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг,

7. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ рассчитываются плановым методом на основании утвержденных соответствующими муниципальными нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) объемов финансирования.

8. Бюджетные ассигнования на предоставление мер социальной поддержки льготных категорий граждан, в том числе на публичные нормативные обязательства, определяются нормативным методом, методом индексации и иным методом на основании методик, утвержденных соответствующими областными законами.

9. При планировании бюджетных ассигнований могут быть учтены средства, дополнительно выделенные (сокращенные) по результатам согласований показателей проекта бюджета сельского поселения.

10. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований следующие:

Управление

Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников местного самоуправления (лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, служащих и иных категорий работников) рассчитываются исходя из фонда оплаты труда 2020 года. Начисления рассчитаны в размере 29,2- 30,2% исходя из анализа фактического исполнения и наличия экономии по данной статье, за исключением начислений на оплату труда по ряду должностей, по которым применяется предельная величина базы для начисления страховых взносов в соответствии с федеральным законодательством.

При расчете фонда оплаты труда органов местного самоуправления учтена предельная штатная численность.

Средства на осуществление единовременной выплаты на лечение (оздоровление) в 2021 году планируются исходя из размера выплаты в сумме 40,05 тыс. рублей.

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения определен в размере прогнозируемых поступлений установлено Положением о дорожном фонде Лычковского сельского поселения, порядке его формирования и использования.

Межбюджетные трансферты

Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам из бюджета сельского поселения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых средств из областного бюджета, производится в соответствии с областными законами (проектами областных законов).

При формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных образований оценка объема расходных обязательств, связанных с решением отдельных вопросов местного значения муниципальных образований, производится с учетом следующих положений:

Расходы на содержание органов местного самоуправления.

1) Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления рассчитаны исходя из средней по соответствующей группе среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления, учитываемой при формировании межбюджетных отношений в 2020 году и базовой численности работников органов местного самоуправления, определяемой уполномоченным органом исполнительной власти области, реализующим полномочия по вопросам муниципальной службы области.

Дополнительно учтены средства, необходимые для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.01.2021 года минимального размера оплаты труда (12792руб.).

Фонд оплаты труда обслуживающего персонала муниципальных районов и городского округа определяется исходя среднемесячной заработной платы, учитываемой при формировании межбюджетных отношений в 2020 году и численности, рекомендованной уполномоченным органом исполнительной власти области, реализующим полномочия по вопросам муниципальной службы области. Дополнительно учтены средства, необходимые для доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до установленного с 01.01.2021 года минимального размера оплаты труда 12792 рублей.

2) Расходы на оплату коммунальных услуг поселений рассчитаны исходя из средств, предусмотренных первоначально в 2020 году с учетом прогнозируемого среднегодового роста тарифов в 2021 году- 5%.

3) Средства на выплату на лечение (оздоровление) определены исходя из размера выплаты 32 тыс. рублей ежегодно.

4) Расходы на закупку товаров (работ, услуг) органами местного самоуправления определены исходя из уровня 2020 года.

11.Расходы на проведение выборов в 2023 году рассчитаны исходя из среднего расхода на одну комиссию :

сельские поселения: избирательная комиссия – 16,5 тыс.рублей; участковая – 11 тыс.рублей и количества комиссий по данным Избирательной комиссии Новгородской области.

Средства на доплату к пенсии за выслугу лет рассчитаны с учетом положений областного закона от 31.08.2015 № 828-ОЗ "О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих, а также лиц, замещавших государственные должности в Новгородской области" исходя из фактических расходов органов местного самоуправления на данные цели за 8 месяцев 2020 года, в расчете на год.

Расходы на первичные меры пожарной безопасности предусмотрены из расчета 22 рубля на каждого жителя.

Молодежная политика

Расходы на проведение мероприятий по молодежной политике сохранены на уровне 2020 года.

Культура

Расходы на проведение мероприятий сохранены на уровне 2020 года.

Физическая культура и спорт

Расходы на проведение мероприятий по физической культуре сохранены на уровне 2020 года.

Расходы на опубликование нормативно-правовых актов муниципальных образований предусмотрены исходя из 40 тыс.рублей каждому сельскому поселению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Лычковского сельского поселения № 19 от 10.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать