Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU46048805202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БЫСТРЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТИМСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 ноября 2020 г №42

Об утверждении муниципальной

Программы Быстрецкого сельсовета

Тимского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение

пожарной безопасности и безопасности людей на

водных объектах на 2018-2022 годы»

В соответствии с постановлением Администрации Быстрецкого сельсовета Тимского района от 2013 года № 68-А «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Быстрецкого сельсовета Тимского района» и постановлением Главы Администрации Быстрецкого сельсовета Тимского района от 01.11. 2013 года № 68-Б «Об утвер ждении Перечня муниципальных программ Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области, подлежащих разработке и утверждению в установленном порядке», руководствуясь Уставом муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» Тимского района Курской области, администрация Быстрецкого сельсовета   постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области «Защита населения и территории

от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

2.Начальнику отдела Администрации Быстрецкого сельсовета в случае отклонения объёма финансирования, определенных муниципальной программой, от объема финансирования муниципальной программы, утвержденных решением Собрания депутатов Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области «О бюджете муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов» (далее решение о бюджете), не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанного решения о бюджете представить в администрацию Быстрецкого Тимского сельсовета Тимского района Курской области предложения о приведении утвержденной муниципальной программы Быстрецкого сельсовета в соответствие с решением о бюджете в установленном порядке.

              3. Настоящее постановление вступает в законную силу с 01.01.2021 года, подлежит обнародованию на информационных стендах и размещению на сайте Администрации Быстрецкого сельсовета.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Быстрецкого сельсовета:                                                                                     В.С.Гатилов

Приложение 1

к постановлению

Администрации

Быстрецкого сельсовета

Тимского района

от 09.11.20 г.. №42

ПАСПОРТ

муниципальной программы Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021-2025 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Соисполнитель программы

-

Администрация Быстрецкого сельсовета

-отсутствует

Участники муниципальной программы

-

Администрация Быстрецкого сельсовета

Подпрограммы программы

подпрограмма №1 «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цели программы

-

Обеспечение комплексной безопасности, минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Задачи программы

Целевые индикаторы и показатели программы

-

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

-обеспечение и поддержание готовности сил и средств Быстрецкого сельсовета;

-создание и обеспечение современной эффективной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб;

-создание комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области;

-обеспечение безопасности людей на водных объектах Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области.

-снижение количества гибели людей при чрезвычайных ситуациях и на воде, проценты;

-снижение количества пожаров, проценты;

-количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах;

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

-

Срок реализации - 2021-2025 годы, этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований программы

Ожидаемые

результаты реализации

программы

-

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы

всего -4, 00 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 4, 00 тыс. рублей;

2022 год - 0, 00 тыс. рублей;

2023 год - 0, 00 тыс. рублей;

2024 год - 0, 00 тыс. рублей;

2025 год - 0, 00 тыс. рублей.

Из них на реализацию подпрограммы 1 -0, 00тыс.рублей.

-повышение уровня защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени;

-повышение эффективности системы безопасности людей на водных объектах;

Снижение рисков чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;

-сокращение количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях и на воде на 10 процентов;

-минимизация материального ущерба от чрезвычайных ситуаций на 10 процентов;

-снижение количества пожаров на 15 процентов:

-снижения количества погибших при пожарах на 40 процентов.

Раздел 1 Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Быстрецкого сельсовета

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

На территории Быстрецкого сельсовета существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: сильные ветры, снегопады, засухи.

Ежегодно в Быстрецком сельсовете, происходят пожары, дорожно-транспортные происшествия, периодически возникают очаги опасных болезней животных, аварии на объектах жизнеобеспечения и другие происшествия и чрезвычайные ситуации, при которых для оказания квалифицированной помощи в их ликвидации требуется привлечение спасателей и пожарных.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Важную роль в управлении силами и средствами занимает подготовка и обучение руководителей и специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения. В этих целях в Тимском сельсовете, пока отсутствует техническая система оповещения. В настоящее время общий охват населения оповещением техническими средствами составляет 0 процентов.

Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации муниципальной программы и основные проблемы

Несмотря на ежегодные улучшения показателей по количеству пострадавших людей проблемы пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в Быстрецком сельсовете решены не полностью.

Тушение пожаров и аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения пожарных и спасателей. Населенный пункт Быстрецкого сельсовета расположен в 30 км от районного центра п. Тим, где непосредственно находятся противопожарные и спасательные подразделения. До приезда спасателей необходимо оказывать первую помощь, а для этого требуется специальное оборудование для автономной работы и жизнеобеспечения.

Исходя из существующих угроз в Быстрецком сельсовете создана ДПД которая должна быть оснащена специальным оборудованием для:

- тушения пожаров в лесу и ландшафтных пожаров;

- спасания людей на водных объектах;

- проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- оказания помощи в ликвидации биолого-социальных чрезвычайных ситуаций и при авариях на объектах жизнеобеспечения.

Проблемой при обеспечении своевременного оповещения населения является отсутствие оборудования автоматизированной системы централизованного оповещения

Для решения данной проблемы необходимо проведение модернизации оборудования и построения системы оповещения в населенном пункте Быстрецкого сельсовета, что предполагает достаточно большой срок выполнения работ и выделение значительных финансовых средств из местного бюджета.             

Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Быстрецкого сельсовета

Муниципальная программа направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории Быстрецкого сельсовета от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:

снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Социальная эффективность реализации Муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях.

Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные катастрофы;

природный риск, которых может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима) ;

риск непредвиденных расходов связанных с не прогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими не прогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных событий может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

Раздел 2 Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Цели, задачи и показатели (индикаторы) муниципальной программы

В соответствии с перечисленными выше приоритетами цель муниципальной программы сформулирована следующим образом - минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Достижение цели муниципальной программы требует формирования комплексного подхода к управлению в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;

обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств ДПД Быстрецкого сельсовета;

поддержания в постоянной системы оповещения населения поселения;

Показатели (индикаторы) муниципальной программы:

количество вызовов пожарной охраны и добровольных пожарных на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия;

количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах;

охват населения оповещаемого районной системой оповещения.

Показатели (индикаторы) подпрограмм муниципальной программы увязаны с показателями, характеризующими достижение цели и решения задач муниципальной программы.

Показатели (индикаторы) подпрограммы №1 «Пожарная безопасность»:

количество вызовов на тушение пожаров;

количество спасенных людей при пожарах.

Показатели (индикаторы) подпрограммы №2 «Защита от чрезвычайных ситуаций»:

количество вызовов на чрезвычайные ситуации и происшествия;

количество спасенных людей при чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

количество статей по профилактическим мероприятиям;

количество закупленных современных образцов средств индивидуальной защиты;

охват населения оповещаемого системой оповещения.

Показатели и индикаторы подпрограммы №3 «Обеспечение безопасности на воде»:

количество профилактических вызовов по предупреждению происшествий на водных объектах;

количество предотвращенных происшествий на водных объектах;

количество лекций и бесед, проведенных с неработающим населением

количество вызовов на чрезвычайные ситуации и происшествия;

количество спасенных людей, и которым оказана экстренная помощь при чрезвычайных ситуациях и происшествиях.

Муниципальная программа реализуется в 2021-2025 годах, контрольный этап

Ключевыми направлениями развития являются:

реализация отдельных мероприятий, направленных на повышение защищенности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, повышение пожарной безопасности и повышение безопасности людей на водных объектах;

завершение создания комплексной системы экстренного оповещения населения в зонах, подверженных возникновению быстроразвивающихся процессов природного и техногенного характера.

В результате реализации муниципальной программы на 1 этапе прогнозируется:

предотвратить не менее 6 пожаров;

До приезда пожарных и спасательных подразделений при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях оказать первую помощь не менее 6 человек;

закупить не менее 5 современных образцов средств индивидуальной защиты;

провести не менее 30 бесед на профилактические темы

увеличить охват населения Быстрецкого сельсовета оповещаемого системой оповещения с 53, 6 до 72, 4 процентов;

Раздел 3 Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий.

Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы.

Для достижения цели муниципальной программы по минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах основные мероприятия выделены в 3 подпрограммы.

Основные мероприятия распределены по трем подпрограммам исходя из целей и задач по предупреждению и ликвидации:

пожаров - подпрограмма №1 «Пожарная безопасность»;

чрезвычайных ситуаций - подпрограмма №2 «Защита от чрезвычайных ситуаций»;

происшествий на водных объектах - подпрограмма №3 «Обеспечение безопасности на воде».

Раздел 4 Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет местного бюджета.

всего -4, 0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 4, 00 тыс. рублей;

2022 год - 0, 00 тыс. рублей;

2023 год - 0, 00 тыс. рублей;

2024 год - 0, 00 тыс. рублей;

2025 год - 0, 00 тыс. рублей.

Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы №1 2021-2025 годы

всего -0, 0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 4, 00 тыс. рублей;

2022 год - 0, 00 тыс. рублей;

2023 год - 0, 00 тыс. рублей;

2024 год - 0, 00 тыс. рублей;

2025 год - 0, 00 тыс. рублей.

Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы №2 2021-2025 годы

всего -0, 0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 0, 00 тыс. рублей;

2022 год - 0, 00 тыс. рублей;

2023 год - 0, 00 тыс. рублей;

2024 год - 0, 00 тыс. рублей;

2025 год - 0, 00 тыс. рублей.

Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы №3 2021-2025 годы

всего -0, 0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 0, 00 тыс. рублей;

2022 год - 0, 00 тыс. рублей;

2023 год - 0, 00 тыс. рублей;

2024 год - 0, 00 тыс. рублей;

2025 год - 0, 00 тыс. рублей.

Раздел 5 Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

В рамках методики оценки эффективности муниципальной программы предусмотрен алгоритм установленных пороговых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Превышение (не достижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности муниципальной программы по 20 показателям (индикаторам) в течение реализации муниципальной программы не реже чем один раз в год.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значения указаны в таблице №1 приложения к муниципальной программе.

Сведения о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы приведены в таблице №2 приложения к муниципальной программе.

Значения целевых показателей (индикаторов) установлены в соответствии с плановыми значениями основных мероприятий муниципальной программы.

Значения целевых показателей (индикаторов) «Количество вызовов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия» и «Количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях» установлены исходя из прогнозируемого количества пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий.

Фактические значения данных показателей предусматривают возможность проведения количественной оценки вклада пожарных и спасательных подразделений в обеспечение безопасности от пожаров, чрезвычайных ситуаций, происшествий и достижение цели государственной программы за отчетный период.

Вместе с тем, не достижение значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) может свидетельствовать и о других результатах, а именно, что фактическое количество пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий уменьшилось по сравнению с прогнозируемым.

Поэтому оценка муниципальной программы по данным целевым показателям (индикаторам) будет проводиться с учетом обстановки по пожарам, чрезвычайным ситуациям и происшествиям сложившейся на отчетный период.

Приложение

к паспорту муниципальной программы

Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области

«Защита населения и территории от

чрезвычайных ситуаций, обеспечение

пожарной безопасности и безопасности

людей на водных объектах»

ПАСПОРТ

подпрограммы №1 «Пожарная безопасность» муниципальной программы Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Быстрецкого сельсовета

Участники подпрограммы

Администрация Быстрецкого сельсовета

Программно-целевые инструменты

подпрограммы

Отсутствует

Цели подпрограммы

Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде вследствие пожаров.

Задачи подпрограммы

Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров.

Обеспечение и поддержание готовности сил и средств ДПД Быстрецкого сельсовета

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы

Количество вызовов на тушение пожаров.

Количество спасенных людей при пожарах.

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

Программа будет реализована в 2021-2025 годах:

Объемы бюджетных ассигнований

подпрограммы

Общий объем ассигнований областного бюджета подпрограммы

2021-2025 годы: всего -4, 0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 4, 00 тыс. рублей;

2022 год - 0, 00 тыс. рублей;

2023 год - 0, 00 тыс. рублей;

2024 год - 0, 00 тыс. рублей;

2025 год - 0, 00 тыс. рублей.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

Сферой реализации подпрограммы муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области обеспечения пожарной безопасности.

Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

За период с 2019 по 2020 годы вБыстрецком сельсовете произошло более 2 пожаров, в основном поджог старой травы.

Развитию пожаров до крупных способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану и удаленность места пожара от ближайшего подразделения пожарной охраны.

Основными проблемами пожарной безопасности являются:

несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности;

низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений социальной сферы от пожаров;

недостаток специальных приборов, осветительного оборудования.

Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации подпрограммы муниципальной программы и основные проблемы

Несмотря на то, что в целом обстановка с пожарами и их последствиями в поселении имеет устойчивую положительную динамику, проблемы пожарной безопасности решены не полностью.

Развитию пожаров, в результате чего гибнут и получают травмы люди, способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану, удаленность места пожара от подразделений пожарной охраны и недостаточная эффективность действий ДПО.

В качестве базового показателя для анализа сферы реализации подпрограммы муниципальной программы принят 2020 год.

Основной проблемой пожарной безопасности являются следующие причины:

нарушение населением требований пожарной безопасности, выжигание сухой растительности;

недостаточная эффективность действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ ввиду низкого уровня оснащенности ДПД;

невозможность соблюдения подразделениями пожарной охраны нормативного времени прибытия к месту вызова по причине их удаленности.

Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Быстрецкого сельсовета

Подпрограмма муниципальной программы направлена на обеспечение и повышение уровня пожарной безопасности.

Реализация подпрограммы муниципальной программы в полном объеме позволит:

снизить риски возникновения пожаров и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень противопожарной безопасности населения;

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям и снижению количества погибших и травмированных в пожарах.

Экономическая эффективность реализации подпрограммы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от пожаров.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате пожаров.

Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима) ;

риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа природных или бытовых пожаров и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной пожарной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

Раздел 2 Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

Цели, задачи и показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы

Цель подпрограммы - минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде вследствие пожаров.

Основные задачи:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаров;

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы и с достижениями приоритетов государственной политики Курской области в сфере пожарной безопасности.

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы:

количество вызовов на тушение пожаров;

количество спасенных людей при пожарах.

Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма муниципальной программы реализуется в 2021-2025 годах,

В период 2021-2025 годов реализуются мероприятия, предусмотренные местным бюджетом на плановый период, что заложит основу для достижения цели и решения задач подпрограммы муниципальной программы в последующие годы.

В течение периода с 2021 по 2025 годы прогнозируется:

предотвратить не менее 6 природных и бытовых пожаров;

спасти при пожарах не менее 6 человек.

Раздел 3 Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

2021-2025 годы: всего -4, 0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 4, 00 тыс. рублей;

2022 год - 0, 00 тыс. рублей;

2023 год - 0, 00 тыс. рублей;

2024 год - 0, 00 тыс. рублей;

2025 год - 0, 00 тыс. рублей.

Приложение

к паспорту муниципальной программы

Быстрецкого сельсовета Тимского района

Курской области

«Защита населения и территории от

чрезвычайных ситуаций, обеспечение

пожарной безопасности и безопасности

людей на водных объектах»

Паспорт

подпрограммы №2 «Защита от чрезвычайных ситуаций» муниципальной программы Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021-2025 годы»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Быстрецкого сельсовета

Участники подпрограммы

Администрация Быстрецкого сельсовета

Программно-целевые инструменты

подпрограммы

Отсутствуют

Цели подпрограммы

минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задачи подпрограммы

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств Быстрецкого сельсовета

Поддержания в постоянной готовности системы оповещения населения Быстрецкого сельсовета.

Целевые индикаторы и показатели

подпрограммы

количество вызовов на чрезвычайные ситуации и происшествия;

количество спасенных людей при чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

количество памяток по профилактическим мероприятиям;

количество закупленных современных образцов средств индивидуальной защиты;

охват населения оповещаемого в Быстрецком сельсовете.

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

программа будет реализована в 2021-2025 годы:

Объемы бюджетных ассигнований

подпрограммы

2021-2025 годы: Местный бюджет всего -0, 0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 0, 00 тыс. рублей;

2022 год - 0, 00 тыс. рублей;

2023 год - 0, 00 тыс. рублей;

2024 год - 0, 00 тыс. рублей;

2025 год - 0, 00 тыс. рублей.

.

Ожидаемые результаты реализации

программы

Произвести не менее 6 вызовов на чрезвычайные ситуации и происшествия;

спасти и оказать помощь не менее 6 человек при чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

Обнародовать не менее 10 памяток по профилактическим мероприятиям;

закупить не менее 5 современных образцов средств индивидуальной защиты;

увеличить охват оповещаемого населения с 53, 6 до 72, 4 процентов

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

На территории Быстрецкого сельсовета существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: нагонные явления, паводки, степные пожары, сильные ветры, снегопады, ливни, засухи.

Наибольшую угрозу для населения поселения представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные повышением уровня воды на водоемах и степными пожарами.

Техногенную угрозу представляют потенциально опасные объекты: 1 взрывопожароопасный.

Ежегодно в Быстрецком сельсовете происходят дорожно-транспортные происшествия, периодически возникают очаги опасных болезней сельскохозяйственных животных, аварии на объектах жизнеобеспечения и другие происшествия и чрезвычайные ситуации, при которых для оказания квалифицированной помощи в их ликвидации требуется привлечение спасателей.

Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения. В этих целях в Быстрецком сельсовете создана и функционирует система оповещения. В настоящее время общий охват оповещения населения составляет 54, 8 процентов.

Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации подпрограммы муниципальной программы и основные проблемы

Ежегодно в Быстрецком сельсовете происходят чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, в результате которых наносится материальный ущерб.

В качестве базового года для анализа сферы реализации подпрограммы принят 2019год.

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуаций.

Используя методические рекомендации МЧС России рассчитаны объемы своих резервов с учетом обеспечения пострадавших не менее 50 человек. В Быстрецком сельсовете рекомендованные объемы резервов в целом созданы.

Однако, исходя из прогнозируемых на территории поселения угроз чрезвычайных ситуаций этих резервов недостаточно.

Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Быстрецкого сельсовета

Подпрограмма направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций.

В рамках подпрограммы муниципальной программы будут реализованы мероприятия по:

дополнению материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

обучению населения мерам пожарной безопасности и правилам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 13.11.2012 №1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций» в рамках муниципальной программы Быстрецкого сельсовета будет создаваться система экстренного оповещения населения.

Реализация подпрограммы муниципальной программы в полном объеме позволит:

снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень безопасность населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима) ;

риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, происшествий и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

Раздел 2 Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

Цели, задачи и показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы

Цель подпрограммы - минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Основные задачи:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы:

количество вызовов на чрезвычайные ситуации и происшествия;

количество спасенных людей при чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

количество обнародованных памяток по профилактическим мероприятиям;

количество закупленных современных образцов средств индивидуальной защиты;

охват населения оповещаемого системой оповещения.

Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в 2021-2025 годах.

В период 2021-2025 годов реализуются мероприятия, предусмотренные местным бюджетом на плановый период, что заложит основу для достижения цели и решения задач подпрограммы муниципальной программы в последующие годы.

Направлениями развития являются:

реализация отдельных мероприятий, направленных на повышение защищенности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

создание системы экстренного оповещения населения в зонах, подверженных возникновению быстроразвивающихся процессов природного и техногенного характера.

В течение периода с 2021 по 2025 годы прогнозируется:

произвести не менее 6 вызовов на чрезвычайные ситуации и происшествия;

спасти и оказать помощь не менее 6 человек при чрезвычайных ситуациях и происшествиях;

обнародовать не менее 10 памяток по профилактическим мероприятиям;

закупить не менее 5 современных образцов средств индивидуальной защиты;

увеличить охват оповещаемого населения с 53, 6 до 72, 4 процентов

Раздел 3 Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы

Достижение целей и решения задач подпрограммы муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

Основные мероприятия:

поддержание в готовности систем оповещения населения Быстрецкого сельсовета;

предупреждение чрезвычайных ситуаций и пропаганда среди населения безопасности жизнедеятельности и обучение действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций.

В рамках выполнения основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы будет решена задача по поддержанию готовности сил и средств Быстрецого сельсовета

Раздел 4 Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы муниципальной программы на период 2021-2025 годы - всего -0, 0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 0, 00 тыс. рублей;

2022 год - 0, 00 тыс. рублей;

2023 год - 0, 00 тыс. рублей;

2024 год - 0, 00 тыс. рублей;

2025 год - 0, 00 тыс. рублей.

Приложение

к паспорту муниципальной программы

Быстрецкого сельсовета Тимского района

Курской области

«Защита населения и территории от

чрезвычайных ситуаций, обеспечение

пожарной безопасности и безопасности

людей на водных объектах»

Паспорт

подпрограммы №3 «Обеспечение безопасности на воде» муниципальной программы Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021-2025 годы»

Ответственный исполнитель

программы

Администрация Быстрецкого сельсовета

Участники программы

Администрация Быстрецкого сельсовета

Программно-целевые инструменты

подпрограммы

отсутствует

Цель подпрограммы

минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от происшествий на водных объектах.

Задачи подпрограммы

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах;

Целевые индикаторы и показатели

программы

количество предотвращенных происшествий на водных объектах;

количество лекций и бесед, проведенных с неработающим населением

количество вызовов на чрезвычайные ситуации и происшествия;

количество спасенных людей, и которым оказана экстренная помощь при чрезвычайных ситуациях и происшествиях.

Этапы и сроки реализации

программы

Программа будет реализована в 2021-2025 годы

.

Объемы бюджетных ассигнований

программы

Объем ассигнований местного бюджета подпрограммы на 2021-2025 годы всего -0, 0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 0, 00 тыс. рублей;

2022 год - 0, 00 тыс. рублей;

2023 год - 0, 00 тыс. рублей;

2024 год - 0, 00 тыс. рублей;

2025 год - 0, 00 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации

программы

В результате реализации подпрограммы

предотвратить происшествия на воде, удалив из опасных мест на льду не менее 8 человек;

провести не менее 28 лекций и бесед

выполнить не менее 10 вызовов на чрезвычайные ситуации и происшествия;

спасти и оказать помощь не менее 10 человек при чрезвычайных ситуациях и происшествиях.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

Сферой реализации подпрограммы является организация эффективной деятельности в области обеспечения безопасности на водных объектах

Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы

На территории Быстрецкого сельсовета Тимского района расположен пруд, насыпи плотины простого типа земляные, без технических устройства контроля воды, находятся в удовлетворительном состоянии. Населенному пункту и землям сельхозяйственного назначения прорыв по каким-то причинам данной плотины, вреда нанести не может.

Основной причиной гибели людей может быть купание в неопределенных и необорудованных местах для купания и несоблюдение правил безопасности на воде.

За период с 2021 по 2025 годы происшествий на водном объекте на территории села не было.

Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации подпрограммы муниципальной программы и основные проблемы

Проблемы безопасности на водном объекте сельсовета полностью не решены.

В качестве базового года для анализа сферы реализации подпрограммы муниципальной программы принят 2019 год.

В 2016году произошло на водных объектах 0 происшествий,

Прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Быстрецкого сельсовета.

Подпрограмма муниципальной программы направлена на обеспечение и повышение уровня безопасности на водном объекте.

Реализация подпрограммы муниципальной программы позволит:

снизить риски возникновения несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень безопасность на водном объекте;

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, на водном объекте.

Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от происшествий на водном объекте.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате происшествий на водном объекте.

Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные техногенные катастрофы на водных объектах и стихийные бедствия, вызванные повышенными уровнями воды в результате нагонных явлений, паводков и прохождения волны весеннего половодья;

природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето) ;

риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, происшествий и количества пострадавших людей на водных объектах.

Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий подпрограммы государственной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

Раздел 2 Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

Цели, задачи и показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы

Цель подпрограммы - минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от происшествий на водных объектах.

Основные задачи:

обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектах;

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы приняты в увязке с целями и задачами муниципальной программы и с достижениями приоритетов государственной политики Курской области в сфере безопасности на водных объектах.

Показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы:

количество предотвращенных происшествий на водных объектах - 8;

количество лекций и бесед-28;

количество вызовов на чрезвычайные ситуации и происшествия - 10;

количество спасенных людей, и которым оказана экстренная помощь при чрезвычайных ситуациях и происшествиях - 8.

Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма муниципальной программы реализуется в 2021 - 2025 годах,

В период 2018-2025

годов реализуются мероприятия, предусмотренные областным бюджетом на плановый период, что заложит основу для достижения цели и решения задач подпрограммы муниципальной программы в последующие годы.

В течение периода программы прогнозируется:

предотвратить происшествия на воде, удалив из опасных мест на льду не менее 8 человек;

провести не менее 28 лекций и бесед

выполнить не менее 10 вызовов на чрезвычайные ситуации и происшествия;

спасти и оказать помощь не менее 8 человек при чрезвычайных ситуациях и происшествиях.

Раздел 3 Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Объем ассигнований областного бюджета подпрограммы государственной программы на 2021-2025 годы всего -0, 0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 0, 00 тыс. рублей;

2022 год - 0, 00 тыс. рублей;

2023 год - 0, 00 тыс. рублей;

2024 год - 0, 00 тыс. рублей;

2025 год - 0, 00 тыс. рублей.

1

Приложение

к муниципальной программе

Быстрецкого сельсовета

Тимского района Курской области

«Защита населения и территории

от чрезвычайных ситуаций,

обеспечение пожарной безопасности

и безопасности людей на водных объектах

Таблица №1

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значения



п/п

Наименование
показателя

(П)

Единица измерения

Значение показателя объема услуги

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

1

№1 «Количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия»

единиц

не менее

2

не менее

2

не менее

2

не менее

2

не менее

2

2

№2 «Количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах чрезвычайных ситуациях и происшествиях»

человек

не менее

2

не менее

2

не менее

2

не менее

2

не менее

2

3

№3 Количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах

единиц

(статей)

не менее

2

не менее 1

не менее

1

не менее

1

не менее

1

единиц

(профилактических выездов на воде)

не менее

2

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

единиц

(лекций и бесед)

не менее

4

не менее 4

не менее 4

не менее 4

не менее 4

4

№4»Охват оповещаемого населения»

проценты

54, 6

56, 2

58, 2

58, 2

58, 2

5

№6 «Количество вызовов на тушение пожаров»

единиц

не менее

2

не менее

2

не менее

2

не менее

2

не менее

2

6

№7 «Количество спасенных людей при пожарах»

человек

не менее

2

не менее 2

не менее 2

не менее 2

не менее 2

7

№8 «Количество вызовов на чрезвычайные ситуации и происшествия»

единиц

не менее

2

не менее

2

не менее

2

не менее

2

не менее

2

8

№9 «Количество спасенных людей, и которым оказана экстренная помощь при чрезвычайных ситуациях и происшествиях»

человек

не менее

2

не менее 2

не менее 2

не менее 2

не менее 2

9

№10 «Количество обнародованных памяток по профилактическим мероприятиям»

единиц

не менее

2

не менее 2

не менее 2

не менее 2

не менее 2

10

№12 «Количество закупленных современных образцов средств индивидуальной защиты»

штук

не менее 2

не менее 2

не менее 2

не менее 2

не менее 2

11

№5 «Охват оповещаемого населения»

процентов

проценты

54, 6

56, 2

56, 2

56, 2

12

№13 «Количество профилактических вызовов по предупреждению происшествий на водных объектах»

единиц

не менее

1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

13

№14 «Количество предотвращенных происшествий на водных объектах»

человек (удаленных из опасных мест на льду

не менее

1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

14

№15 «Количество лекций и бесед, проведенных в Андреевском сельсовете

единиц

не менее

4

не менее 4

не менее 4

не менее 4

не менее 4

15

№16 «Количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия»

единиц

не менее

1

не менее

1

не менее

1

не менее

1

не менее

1

16

№17 «Количество спасенных людей, и которым оказана экстренная помощь при чрезвычайных ситуациях и происшествиях»

человек

не менее

1

не менее

1

не менее

1

не менее

1

не менее

1

Таблица №2

Сведения

о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы


п/п

Наименование
показателя

(П)

Ед.
изм.

Методика расчета показателя (формула) и

методологические пояснения к показателю

Базовые
показатели
(используемые
в формуле)

1

2

3

4

5

1

№1 «Количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество выездов пожарных и спасательных подразделений на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия за отчетный год

Значение показателя Пз - по году соответствующему отчетному в таблице №1

2

№2 «Количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах чрезвычайных ситуациях и происшествиях»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество спасенных людей, и которым оказана помощь при пожарах чрезвычайных ситуациях и происшествиях за отчетный год

Значение показателя Пз -540

3

№3 «Количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество

телерепортажей по профилактическим мероприятиям за отчетный год

Значение показателя Пз -26

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество

профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах за отчетный год

Значение показателя Пз -8000

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество

лекций и бесед, проведенных в общеобразовательных и других учебных заведениях за отчетный год

Значение показателя Пз -400

4

№4 «Охват оповещаемого населения»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - охват оповещаемого населения за отчетный год

Значение показателя Пз - по году соответствующему отчетному в таблице №1

5

№5 «Количество выездов на тушение пожаров»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество выездов на тушение пожаров за отчетный год

Значение показателя Пз - по году соответствующему отчетному в таблице №1

6

№6 «Количество спасенных людей при пожарах»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество спасенных людей при пожарах за отчетный год

Значение показателя Пз - 40

7

№7 «Количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия за отчетный год

Значение показателя Пз -2500

8

№8 «Количество спасенных людей при чрезвычайных ситуациях и происшествиях»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество спасенных людей при чрезвычайных ситуациях и происшествиях за отчетный год

Значение показателя Пз - 300

9

№9 «Количество памяток по профилактическим мероприятиям»

проценты

Расчет показателя Пп осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении Пп:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество памяток по профилактическим мероприятиям за отчетный год

Значение показателя Пз - 26

Значение показателя Пз -1700

10

№10 «Количество закупленных современных образцов средств индивидуальной защиты»

проценты

Расчет показателя Пп осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пп

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество закупленных современных образцов средств индивидуальной защиты за отчетный год

Значение показателя Пз - 2000

11

№11 «Количество профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пп

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество профилактических выездов по предупреждению происшествий на водных объектах за отчетный год

Значение показателя Пз - 8000

12

№12 «Количество предотвращенных происшествий на водных объектах»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пп

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество предотвращенных происшествий на водных объектах за отчетный год

Значение показателя Пз - 1150

13

№13 «Количество лекций и бесед

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество лекций и бесед, проведенных в за отчетный год

Значение показателя Пз - 400

14

№14 «Количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество выездов на чрезвычайные ситуации и происшествия за отчетный год

Значение показателя Пз - 800

15

№15 «Количество спасенных людей, и которым оказана экстренная помощь при чрезвычайных ситуациях и происшествиях»

проценты

Расчет показателя П осуществляется по формуле:

П =

Ф

*100%

Пз

При значении П:

равно и больше 100 оценивается «эффективно»;

меньше 100 оценивается «неэффективно».

Фактическое значение показателя Ф - количество спасенных людей, и которым оказана экстренная помощь при чрезвычайных ситуациях и происшествиях за отчетный год

Значение показателя Пз - 200

Таблица №3

Расходы

местного бюджета на реализацию муниципальной программы

Статус

Наименование
муниципальной программы,

подпрограммы муниципальной программы

Ответственный
исполнитель
Администрация Быстрецкого сельсовета

Оценка расходов (тыс.руб), годы

очередной
финансовый год

2021

первый год
планового
периода

2022

второй год
планового
периода

2023

третий год
планового
периода

2024

четвертый год
планового
периода

2025

1

2

3

4

5

6

всего

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

Подпрограмма №1

«Пожарная безопасность»

всего

4

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

4

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

Подпрограмма №3

Обеспечение безопасности на воде

всего

0

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об аннулировании адресов в ФИАС
№1956388144 от 28 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать