Основная информация
Дата опубликования: | 23 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU46048805202000026 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЫСТРЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТИМСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2020г. № 47
Об утверждении основных направлений бюджетной и
налоговой политики муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» на 2021год
и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 10 раздела 2 Решения Собрания депутатов Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области от 22.10.2010г. № 5 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Быстрецкий сельсовет» Тимского района Курской области» (с изменениями и дополнениями). Администрация Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики).
2. Муниципальному образованию «Быстрецкий сельсовет» обеспечить формирование проекта бюджета МО «Быстрецкий сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики.
3. Контроль, за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Быстрецкого сельсовета В.С. Гатилов
Утверждены
постановлением
Быстрецкого сельсовета
от 23.11.2020г. №47
Основные направления бюджетной и налоговой политики
муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со стратегическими целями развития страны, сформулированными в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, с приоритетными направлениями развития налоговой системы Российской Федерации в целях создания условий для расширения экономического потенциала развития в среднесрочной перспективе, изложенными в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на ближайшие три года, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2023 года, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 1 декабря 2016 года.
Основные задачи бюджетной политики муниципального образования «Быстрецкий сельсовет»на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Целью основных направлений бюджетной политики является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Основными задачами бюджетной политики муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» будут:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственности бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
повышение качества управления общественными финансами, эффективности расходования бюджетных средств, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Быстрецкий сельсовет», эффективности их организации и проведения, исключения фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) ;
строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины главным распорядителем и получателями бюджетных средств;
внедрение и совершенствование системы ведения реестров расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета муниципального
образования «Быстрецкий сельсовет»; формирование бюджета муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;
исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения) ;
создание единой правовой и методической базы для оказания муниципальных услуг в увязке с целевыми показателями развития соответствующих отраслей, для оценки качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности организаций, развития конкурентной среды при размещении муниципальных заданий на конкурсной основе, в том числе для обеспечения доступа негосударственных организаций к оказанию муниципальных услуг; эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования «Быстрецкий сельсовет», направленное на сокращение стоимости обслуживания муниципального долга путем обеспечения приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга муниципального образования «Быстрецкий сельсовет»;
формирование «Бюджета для граждан» по проекту бюджета муниципального
образования «Быстрецкий сельсовет» и его исполнению в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях вовлечения граждан в бюджетный процесс муниципального образования «Быстрецкий сельсовет»;
индексация заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации;
осуществление оптимизационных мероприятий бюджетной сети в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, а также недопущение увеличения штатной численности муниципальных служащих по сравнению с численностью на 1 января текущего года, за исключением случаев, когда увеличение необходимо для реализации переданных в соответствии с законодательством муниципальных полномочий;
недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений.
Основные задачи налоговой политики муниципального образования «Быстрецкий сельсовет»на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Налоговая политика на 2021 год и на налоговый период 2022 и 2023 годов обеспечивает преемственность целей и задач налоговой политики предыдущего периода и ориентирована на формирование благоприятных условий для развития инвестиционной активности на территории Быстрецкого сельсовета, а также на сохранение социальной стабильности в обществе.
Главным стратегическим ориентиром налоговой политики будет являться развитие и укрепление налогового потенциала Быстрецкого сельсовета, стабильность и предсказуемость муниципального налогового законодательства, а также сбалансированность фискального и стимулирующего действия налогов и сборов в целях поступательного экономического развития сельсовета.
Основными направлениями налоговой политики будут:
мобилизация резервов доходной базы бюджета муниципального образования «Быстрецкий сельсовет», содействие инвестиционным процессам в экономике, применение мер налогового стимулирования структурных преобразований, направленных на поддержку инвестиционной активности, дальнейшее применение мер налогового стимулирования инвестиций в целях обеспечения привлекательности экономики поселения для инвесторов, а также на обеспечение роста доходов бюджета муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» за счёт повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов;
продолжение работы по вовлечению в налоговый оборот отдельных объектов недвижимости, в отношении которых налог на имущество исчисляется исходя из кадастровой стоимости, проведение работы по оптимизации налогообложения движимого и недвижимого имущества;
совершенствование и упорядочение системы учета действующих местных налоговых льгот и иных налоговых преференций с позиции налоговых расходов, ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, установление налоговых льгот на ограниченный период в зависимости от целевой направленности льготы, проведение анализа эффективности льготы для принятия решения о ее возможном продлении, оценка общей величины и динамики налоговых расходов бюджета муниципального образования «Быстрецкий сельсовет», установления моратория на новые льготы по налогам, зачисляемым в местный бюджет;
дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования и взаимодействия органов местного самоуправления с органами исполнительной власти области и с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЫСТРЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТИМСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2020г. № 47
Об утверждении основных направлений бюджетной и
налоговой политики муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» на 2021год
и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 10 раздела 2 Решения Собрания депутатов Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области от 22.10.2010г. № 5 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Быстрецкий сельсовет» Тимского района Курской области» (с изменениями и дополнениями). Администрация Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики).
2. Муниципальному образованию «Быстрецкий сельсовет» обеспечить формирование проекта бюджета МО «Быстрецкий сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики.
3. Контроль, за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Быстрецкого сельсовета В.С. Гатилов
Утверждены
постановлением
Быстрецкого сельсовета
от 23.11.2020г. №47
Основные направления бюджетной и налоговой политики
муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со стратегическими целями развития страны, сформулированными в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, с приоритетными направлениями развития налоговой системы Российской Федерации в целях создания условий для расширения экономического потенциала развития в среднесрочной перспективе, изложенными в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на ближайшие три года, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2023 года, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 1 декабря 2016 года.
Основные задачи бюджетной политики муниципального образования «Быстрецкий сельсовет»на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Целью основных направлений бюджетной политики является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Основными задачами бюджетной политики муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» будут:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственности бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
повышение качества управления общественными финансами, эффективности расходования бюджетных средств, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Быстрецкий сельсовет», эффективности их организации и проведения, исключения фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) ;
строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины главным распорядителем и получателями бюджетных средств;
внедрение и совершенствование системы ведения реестров расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета муниципального
образования «Быстрецкий сельсовет»; формирование бюджета муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;
исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения) ;
создание единой правовой и методической базы для оказания муниципальных услуг в увязке с целевыми показателями развития соответствующих отраслей, для оценки качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности организаций, развития конкурентной среды при размещении муниципальных заданий на конкурсной основе, в том числе для обеспечения доступа негосударственных организаций к оказанию муниципальных услуг; эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования «Быстрецкий сельсовет», направленное на сокращение стоимости обслуживания муниципального долга путем обеспечения приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга муниципального образования «Быстрецкий сельсовет»;
формирование «Бюджета для граждан» по проекту бюджета муниципального
образования «Быстрецкий сельсовет» и его исполнению в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях вовлечения граждан в бюджетный процесс муниципального образования «Быстрецкий сельсовет»;
индексация заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации;
осуществление оптимизационных мероприятий бюджетной сети в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, а также недопущение увеличения штатной численности муниципальных служащих по сравнению с численностью на 1 января текущего года, за исключением случаев, когда увеличение необходимо для реализации переданных в соответствии с законодательством муниципальных полномочий;
недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений.
Основные задачи налоговой политики муниципального образования «Быстрецкий сельсовет»на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Налоговая политика на 2021 год и на налоговый период 2022 и 2023 годов обеспечивает преемственность целей и задач налоговой политики предыдущего периода и ориентирована на формирование благоприятных условий для развития инвестиционной активности на территории Быстрецкого сельсовета, а также на сохранение социальной стабильности в обществе.
Главным стратегическим ориентиром налоговой политики будет являться развитие и укрепление налогового потенциала Быстрецкого сельсовета, стабильность и предсказуемость муниципального налогового законодательства, а также сбалансированность фискального и стимулирующего действия налогов и сборов в целях поступательного экономического развития сельсовета.
Основными направлениями налоговой политики будут:
мобилизация резервов доходной базы бюджета муниципального образования «Быстрецкий сельсовет», содействие инвестиционным процессам в экономике, применение мер налогового стимулирования структурных преобразований, направленных на поддержку инвестиционной активности, дальнейшее применение мер налогового стимулирования инвестиций в целях обеспечения привлекательности экономики поселения для инвесторов, а также на обеспечение роста доходов бюджета муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» за счёт повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов;
продолжение работы по вовлечению в налоговый оборот отдельных объектов недвижимости, в отношении которых налог на имущество исчисляется исходя из кадастровой стоимости, проведение работы по оптимизации налогообложения движимого и недвижимого имущества;
совершенствование и упорядочение системы учета действующих местных налоговых льгот и иных налоговых преференций с позиции налоговых расходов, ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, установление налоговых льгот на ограниченный период в зависимости от целевой направленности льготы, проведение анализа эффективности льготы для принятия решения о ее возможном продлении, оценка общей величины и динамики налоговых расходов бюджета муниципального образования «Быстрецкий сельсовет», установления моратория на новые льготы по налогам, зачисляемым в местный бюджет;
дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования и взаимодействия органов местного самоуправления с органами исполнительной власти области и с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: