Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU46048805202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЫСТРЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТИМСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2020г. № 47

Об утверждении основных направлений бюджетной и

налоговой политики муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» на 2021год

и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 10 раздела 2 Решения Собрания депутатов Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области от 22.10.2010г. № 5 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Быстрецкий сельсовет» Тимского района Курской области» (с изменениями и дополнениями). Администрация Быстрецкого сельсовета Тимского района Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики).

2. Муниципальному образованию «Быстрецкий сельсовет» обеспечить формирование проекта бюджета МО «Быстрецкий сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики.

3. Контроль, за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации

Быстрецкого сельсовета                                                                                     В.С. Гатилов

Утверждены

постановлением

Быстрецкого сельсовета

от 23.11.2020г. №47

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены в соответствии со стратегическими целями развития страны, сформулированными в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, с приоритетными направлениями развития налоговой системы Российской Федерации в целях создания условий для расширения экономического потенциала развития в среднесрочной перспективе, изложенными в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на ближайшие три года, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2023 года, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 1 декабря 2016 года.

Основные задачи бюджетной политики муниципального образования «Быстрецкий сельсовет»на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Целью основных направлений бюджетной политики является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Основными задачами бюджетной политики муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» будут:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственности бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

повышение качества управления общественными финансами, эффективности расходования бюджетных средств, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Быстрецкий сельсовет», эффективности их организации и проведения, исключения фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) ;

строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины главным распорядителем и получателями бюджетных средств;

внедрение и совершенствование системы ведения реестров расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета муниципального

образования «Быстрецкий сельсовет»; формирование бюджета муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;

исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения) ;

создание единой правовой и методической базы для оказания муниципальных услуг в увязке с целевыми показателями развития соответствующих отраслей, для оценки качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности организаций, развития конкурентной среды при размещении муниципальных заданий на конкурсной основе, в том числе для обеспечения доступа негосударственных организаций к оказанию муниципальных услуг; эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования «Быстрецкий сельсовет», направленное на сокращение стоимости обслуживания муниципального долга путем обеспечения приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга муниципального образования «Быстрецкий сельсовет»;

формирование «Бюджета для граждан» по проекту бюджета муниципального

образования «Быстрецкий сельсовет» и его исполнению в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях вовлечения граждан в бюджетный процесс муниципального образования «Быстрецкий сельсовет»;

индексация заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации;

осуществление оптимизационных мероприятий бюджетной сети в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, а также недопущение увеличения штатной численности муниципальных служащих по сравнению с численностью на 1 января текущего года, за исключением случаев, когда увеличение необходимо для реализации переданных в соответствии с законодательством муниципальных полномочий;

недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;

усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений.

Основные задачи налоговой политики муниципального образования «Быстрецкий сельсовет»на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Налоговая политика на 2021 год и на налоговый период 2022 и 2023 годов обеспечивает преемственность целей и задач налоговой политики предыдущего периода и ориентирована на формирование благоприятных условий для развития инвестиционной активности на территории Быстрецкого сельсовета, а также на сохранение социальной стабильности в обществе.

Главным стратегическим ориентиром налоговой политики будет являться развитие и укрепление налогового потенциала Быстрецкого сельсовета, стабильность и предсказуемость муниципального налогового законодательства, а также сбалансированность фискального и стимулирующего действия налогов и сборов в целях поступательного экономического развития сельсовета.

Основными направлениями налоговой политики будут:

мобилизация резервов доходной базы бюджета муниципального образования «Быстрецкий сельсовет», содействие инвестиционным процессам в экономике, применение мер налогового стимулирования структурных преобразований, направленных на поддержку инвестиционной активности, дальнейшее применение мер налогового стимулирования инвестиций в целях обеспечения привлекательности экономики поселения для инвесторов, а также на обеспечение роста доходов бюджета муниципального образования «Быстрецкий сельсовет» за счёт повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов;

продолжение работы по вовлечению в налоговый оборот отдельных объектов недвижимости, в отношении которых налог на имущество исчисляется исходя из кадастровой стоимости, проведение работы по оптимизации налогообложения движимого и недвижимого имущества;

совершенствование и упорядочение системы учета действующих местных налоговых льгот и иных налоговых преференций с позиции налоговых расходов, ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, установление налоговых льгот на ограниченный период в зависимости от целевой направленности льготы, проведение анализа эффективности льготы для принятия решения о ее возможном продлении, оценка общей величины и динамики налоговых расходов бюджета муниципального образования «Быстрецкий сельсовет», установления моратория на новые льготы по налогам, зачисляемым в местный бюджет;

дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования и взаимодействия органов местного самоуправления с органами исполнительной власти области и с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об аннулировании адресов в ФИАС
№1956388144 от 28 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать