Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU19006406202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Устинкинского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УСТИНКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020 № 86

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Устинкинского сельсовета на 2021-2026 год»

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Республики Хакасия от 29 марта 2018 года № 122 «О мерах по реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, а также мероприятий по строительству жилья на сельских территориях, предоставляемого гражданам по договорам найма жилого помещения, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Хакасия», руководствуясь Уставом муниципального образования Устинкинский сельсовет, Администрация Устинкинского сельсовета постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сельской территории Устинкинского сельсовета на 2021-2026 год» (приложение).

2. Главному бухгалтеру администрации Устинкинского сельсовета Курчавой Н.В. предусмотреть финансирование муниципальной программы.

3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Устинкинский сельсовет» отдельные мероприятия могут уточняться, а объёмы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов районного бюджета муниципального образования Орджоникидзевский район и местного бюджета.

4. Постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации Устинкинский сельсовет.

Глава Устинкинского сельсовета С.И. Волосатов

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Устинкинского сельсовета

от 12 ноября 2020 г. № 86

Муниципальная программа

«Комплексное развитие сельской территории Устинкинского сельсовета на 2021-2026 год»

Паспорт программы

Наименование Программы

Муниципальная программа "Благоустройство территории Устинкинского сельсовета на 2021-2026 годы " (далее - Программа)

Основание для разработки программы

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Правила благоустройства территории Устинкинского сельсовета, Устав МО

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Устинкинского сельсовета

Разработчик Программы

Администрация Устинкинского сельсовета

Исполнители мероприятий Программы:

Администрация Устинкинского сельсовета, организации, индивидуальные придприниматели, КФХ, привлеченные в качестве спонсоров

Основные цели Программы

-Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования Устинкинский сельсовет;

-повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов Устинкинского сельсовета;

-активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов;

-развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий;

-организация системы сбора и вывоза ТКО на территории поселения;

-создание условий для повышения экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы обращения с ТКО.

-сохранение численности население в сельской местности.

Основные задачи Программы

-Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

-приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

-привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

-оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

-обеспечение квалифицированными кадрами муниципальные учреждения

Целевые показатели

Показатель 1 "Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (объекты капитального строительства)":

2021 год - 1;

2022 год - 0;

2023 год - 0;

2024 год - 0;

2025 год - 0;

2026 год - 0.

Показатель 2 " Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельской территории, - 33 кв. м., в том числе по годам:

2021 год – 33 кв. м в год;

2022 год – 0;

2023 год – 0;

2024 год – 0;

2025 год – 0;

2026 год – 0.

Показатель 3 "Ввод строительство жилых помещений (жилых домов) предоставляемых на условиях найма граждан, проживающих на сельских территориях" – 33 кв.м., в том числе по годам:

2021 год – 33 кв. м в год;

2022 год – 0;

2023 год – 0;

2024 год – 0;

2025 год – 0;

2026 год – 0.

Показатель 4 "Обеспечить жильем граждан, работающих в сельской местности, с помощью государственной поддержки"

2021 год – 1 человек в год;

2022 год – 0;

2023 год – 0;

2024 год – 0;

2025 год – 0;

2026 год – 0.

Сроки реализации Программы

2021–2026 годы

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы составляет: в 2021–2026 годах – рублей, в том числе:

средства местного бюджета – 395,0 рублей в том числе

2021 год - 295,0 рублей;

2022 год - 50,0 рублей;

2023 год - 50,0рублей.

Структура Программы, перечень основных направлений и мероприятий Программы

- Паспорт муниципальной программы обеспечение квалифицированными кадрами муниципальные учреждения Программа включает следующие направления:

1.«Обеспечение жильем работников муниципальных образований»;

2.«Создание площадок для размещения контейнеров ТКО»

3.«Организация и содержание прочих объектов благоустройства»

I.Правовое обоснование решения проблем муниципальной программой.

II.Характеристика проблем, на решение которых направлена программа.

2.1. «Обеспечение жильем работников муниципальных образований»;

2.2. Организация и содержание мест захоронения.

2.3. «Создание площадок для размещения контейнеров ТКО»

2.4. Оказание прочих мероприятий по благоустройству поселения.

III.Цель и задачи программы.

IV.Срок выполнения программы.

V.Система программных мероприятий.

VI.Финансовое обеспечение программных мероприятий.

VII.Ожидаемые результаты реализации программы, социально-экономическая эффективность программы.

VIII.Организация управления программой.

Приложение. Система мероприятий муниципальной программы "Благоустройство территории Устинкинского сельсовета на 2021-2026 годы ".

Мероприятия Программы:

- Обеспечение жильем работников муниципальных образований.

- Создание площадок для размещения контейнеров ТКО

- Организация и содержание прочих объектов благоустройства

вопросов по восстановлению воинских захоронений.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования.

- Определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования Устинкинский сельсовет.

- Создание условий для работы и отдыха жителей поселения.

- Улучшение состояния территорий муниципального образования Устинкинский сельсовет.

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- создание площадок мест размещения контейнеров для ТКО;

- создание условий для повышения экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы обращения с ТКО;

- сохранение численности население в сельской местности

- привлечение квалифицированных специалистов

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за ходом реализации целевой программы осуществляется Администрацией Устинкинского сельсовета, в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

Администрация Устинкинского сельсовета несет ответственность за решение задач путем реализации программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.

Отчеты о выполнении целевой программы, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются Администрацией Устинкинского сельсовета.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Необходимое условие успешного развития экономики поселения и улучшения условий жизни населения.

На 01 января 2020 года население поселения составляет 1686 чел.

Сложившаяся на селе ситуация в социальной сфере, выраженная в обесценивании сельскохозяйственного труда, отсутствии общественно приемлемых условий жизнедеятельности в сельской местности, является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития сельских территорий.

За последние годы в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности. Низкая заработная плата и неустроенность быта на селе ведут к систематической текучести кадров: молодые семьи и специалисты стремятся уехать в город. Уровень жизни сельского населения остается крайне низким, увеличивается разрыв между городом и селом по уровню доходов. Численность населения падает.

Проблемой в развитии сельских территорий является также ветхость социальной и инженерной инфраструктуры. В большей части сельского жилищного фонда нет элементарных коммунальных удобств.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населённых пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Благоустройство многих населённых пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора и утилизации бытовых и промышленных отходов.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Работы по благоустройству населённых пунктов поселения в настоящее время не приобрели комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населённых пунктов поселения.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству населённых пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населённых пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели программ

2.1 Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве населенных пунктов.

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по пятерым показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

2.2 . Анализ качественного состояния элементов благоустройства

2.2.1. Обеспечение жильем работников муниципальных образований

Мероприятия по строительству нового жилья специалистам муниципальных образований.

2.2.2. Благоустройство населенных пунктов

Благоустройство в населенных пунктах Устинкинского сельсовета включает, дороги, детские игровые площадки, места отдыха. Благоустройством занимается администрация муниципального образования.

В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении.

2.2.3.Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора включает в себя мероприятия по размещению контейнеров для сбора мусора на территории поселений Устинкинского сельсовета, их своевременный ремонт и замена, обеспечение надлежащего санитарного состояния контейнерных площадок.

Данная муниципальная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий населенных пунктов Устинкинского сельсовета:

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов Устинкинского сельсовета;

- активизации работ по благоустройству территории Устинкинского сельсовета;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора;

- возведение жилых домов на брошенных участках территории;

- обеспечение квалифицированными специалистами системы образования, здравоохранения и прочих сфер социальных услуг;

- увеличение численности населения;

3. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий, предусмотренных Приложением к Программме, при наличии разработанных и принятых программ благоустройства населенных пунктов, а также решений о выделении средств местного бюджета на финансирование мероприятий по благоустройству населенных пунктов.

Общий объем финансирования программы на 2021-2026 год оставляет рублей

Перечень программных мероприятий



Наименование мероприятий

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Ответственный исполнитель

2021

2022

2023

2024

2025

2026

итого

Подпрограмма 1 "Устойчивое развитие сельских территорий";

1.Задача строительство объектов инфраструктуры для жизни в сельской местности Орджоникидзевского района Республики Хакасия

1.1 Благоустройство сельских территорий

Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов

8948,94

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8948,94

Администрации сельпоссоветов (по соглашению)

Итого по разделу

8948,94

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8948,94

В том числе

Федеральный бюджет

6201,60

6201,60

Республиканский бюджет

62,64

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

62,64

Районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет поселений

2594,70

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2594,70

Внебюджетный источник

90,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

90,0

1.2. Развитие инженерной и транспортной инфраструктуры на сельской территории

Реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (объекты капитального строительства)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация Орджоникидзевского района, Администрация сельпоссоветы (по соглашению)

Итого по разделу

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 "Улучшение жилищных условий для граждан проживающих на сельской территории".

Задача 2. Обеспечение квалифицированными кадрами муниципальные учреждения в социальной и сельскохозяйственной сфере.

2.1 Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих на сельской территории

Предоставление субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем гражданам, на сельской территории

870,80

2889,89

0,0

0,0

0,0

0,0

3760,69

Администрация Орджоникидзевского района

Итого по разделу

870,80

2889,89

0,0

0,0

0,0

0,0

3760,69

Федеральный бюджет

853,47

2832,39

0,0

0,0

0,0

0,0

3685,86

Республиканский бюджет

8,62

28,61

0,0

0,0

0,0

0,0

37,23

Районный бюджет

8,71

28,89

0,0

0,0

0,0

0,0

37,6

Бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2 Ввод строительство жилых помещений (жилых домов) предоставляемых на условиях найма граждан, проживающих на сельских территориях

Мероприятий по предоставлению по договору найма жилого помещения

31292,98

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

31292,98

Управление сельского хозяйства Администрации Орджоникидзевского района

Управление образования Администрации Орджоникидзевского района, Управление экономики и ЖКХ Администрации Орджоникидзевского района, Управление муниципального имущество Администрации Орджоникидзевского района, Администрации сельпоссоветов (по соглашению)

Итого по разделу

31292,98

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

31292,98

Федеральный бюджет

24784,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

24784,0

Республиканский бюджет

250,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

250,4

Районный бюджет

5945,65

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5945,65

Внебюджетный источник

312,93

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

312,93

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

41112,72

2889,89

0,0

0,0

0,0

0,0

44002,61

Федеральный бюджет

31839,07

2832,39

0,0

0,0

0,0

0,0

34671,46

Республиканский бюджет

321,66

28,61

0,0

0,0

0,0

0,0

350,27

Районный бюджет

5954,36

28,89

0,0

0,0

0,0

0,0

5983,25

Бюджет поселения

2594,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2594,70

Внебюджетный источник

402,93

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

402,93

Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной программы

Управление реализацией муниципальной Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация Устинкинского сельсовета.

Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Устинкинского сельсовета.

Исполнитель Программы - Администрация Устинкинского сельсовета:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

Раздел 5. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Устинкинского сельсовета.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (обкос);

- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения памятниками, детскими игровыми и спортивными площадками, контейнерами).

В результате реализации Программы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории поселения;

- уменьшение площади несанкционированных свалок в поселениях;

- уменьшение площади дикорастущей конопли;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать