Основная информация
Дата опубликования: | 05 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU19010805202000002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Администрация Целинного сельсовета |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕЛИННОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.11.2020 № 73
Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту, профилактики наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Целинного сельсовета на 2021-2025 годы»
В целях реализации Федерального Закона от 08.01.1998 №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (в редакции Федерального закона от 06.04.2011 №66-ФЗ), Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 №1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 27.01.2011 №97), согласно Устава муниципального образования Целинный сельсовет, администрация Целинного сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить муниципальную программу «Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту, профилактики наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Целинного сельсовета на 2021-2025 годы»
Постановление подлежит опубликованию (обнародованию), размещению на официальном сайте Целинного сельсовета.
Контроль за исполнение данного постановления оставляю за собой.
Глава Целинного сельсовета: Т.И. Морозова
Приложение
к Постановлению Администрации
Целинного сельсовета Ширинского Района
Республики Хакасия № 73 от 05.11.2020 г.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту, профилактики наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Целинного сельсовета на 2021-2025 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту, профилактики наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Целинного сельсовета на 2021-2025 годы»
Наименование Программы
«Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту, профилактики наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Целинного сельсовета на 2021 - 2025 годы». (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 08.01.1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (с последующими изменениями и дополнениями), гл. 5 Закона Республики Хакасия от 3 декабря 2003 г. N 75 "О профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и реабилитации лиц с наркотической и алкогольной зависимостью на территории Республики Хакасия".
Муниципальный заказчик
Администрация Целинного сельсовета
Основная цель Программы
Обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и алкоголем и их незаконного оборота
Основные задачи Программы
- Усиление борьбы с незаконным оборотом наркотиков;
- поэтапное сокращение распространения наркомании и алкоголизма, связанных с ними преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества;
- уничтожение дикорастущих растений, употребляемых для изготовления наркотиков, (конопля, мак), произрастающих в сельскохозяйственных посевах на прилегающих к территории с. Целинное.
- совершенствование системы профилактики употребления наркотиков и алкоголя различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, воспитание здорового образа жизни и проведение культурного досуга;
- активизация работы по привлечению молодежи к занятиям спортом.
Сроки реализации Программы
2021 – 2025 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных Программой.
Всего в 2021 – 2025 годах – 5,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год - 1,0 тыс. рублей;
2022 год - 1,0 тыс. рублей
2023 год - 1,0 тыс. рублей
2024 год - 1,0 тыс. рублей
2025 год - 1,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В результате реализации Программы предполагается:
- увеличить долю населения, занимающегося физической культурой и спортом, до 20%;
- повышение антинаркотической и антиалкогольной ориентации общества, способствующей моральному и физическому оздоровлению населения, формирование системы антинаркотической и антиалкогольной пропаганды;
- привлечение общественных организаций к решению проблемы борьбы с наркоманией и алкоголизмом.
- выявление и пресечение преступлений, совершенных в организованных формах, в сфере незаконного оборота наркотиков;
- повышение качества профилактической антинаркотической деятельности в образовательной и молодежной среде;
- развитие информационно-пропагандистской работы, популяризация здорового образа жизни;
- увеличение числа подростков и молодежи, занимающихся спортом, занятых общественно полезной деятельностью.
Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
Проблема злоупотребления психоактивными веществами, среди которых: алкоголь и его суррогаты, наркотические и токсические вещества, остро стоит как среди жителей Целинного сельсовета, так и по Ширинскому району, где регистрируются заболеваемость алкоголизмом, количество отравлений алкоголем и его суррогатами, систематически выявляются новые случаи наркологических заболеваний.
В настоящее время отсутствует механизм принудительного лечения больных алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией.
Вызывает озабоченность тот факт, что стабильно высоким остается уровень отравлений алкоголем и его суррогатами с летальным исходом. Неуклонно увеличивается доля женщин, взятых на учет с впервые установленным диагнозом "Синдром зависимости от алкоголя".
Серьезную озабоченность вызывает рост числа наркопотребителей. Ежегодно фиксируется прирост стоящих на учете лиц, страдающих наркотической зависимостью.
Вместе с тем низка выявляемость несовершеннолетних на этапе злоупотребления психоактивными веществами, когда еще возможно предотвратить формирование синдрома зависимости, применив комплекс мер медико-психологического, педагогического и социального характера. Все без исключения подростки являются на прием к наркологу по поводу заболевания по направлению инспектора ПДН или комиссии по делам несовершеннолетних.
Кроме того, среди учащихся появляется прослойка, имеющая опыт «первых проб» наркотических препаратов.
Прогрессирующей алкоголизации детей и молодежи способствует, по сути, неконтролируемое положение с продажей спиртных напитков.
При проведении профилактической работы продолжает преобладать негативно-ориентированный подход к профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании среди учащихся, характеризующийся массовым информированием молодежи о вреде наркотиков, использованием стратегии запугивания, преобладанием массовых форм профилактики. Позитивно ориентированные стратегии, направленные на формирование у молодежи жизненных навыков (преодоление стресса, принятие решений, отстаивание своей позиции и др.) используются крайне редко.
В большинстве образовательных учреждений разработаны программы здорового образа жизни. Общественность слабо вовлечена в процесс профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании, мало используется потенциал семьи.
Не отработана система раннего выявления лиц, незаконно употребляющих психоактивные вещества, на уровне школы, семьи, мест досуга и контроля над ними.
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Программа содержит меры по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с наркоманией и алкоголизмом, направленные на:
- создание системы выявления лиц, допускающих немедицинское употребление наркотиков и злоупотребление алкоголем;
- совершенствование антинаркотической и антиалкогольной пропаганды;
- повышение уровня взаимодействия правоохранительных органов с иными ведомствами и организациями, органами местного самоуправления и общественностью в сфере противодействия распространению наркотиков;
- совершенствование просветительной работы с населением;
- повышение уровня профилактики распространения наркомании и алкоголизма среди населения, культуры поведения, прежде всего в молодежной среде.
Раздел III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программа включает разделы, указанные в Перечне программных мероприятий, направленные на противодействие незаконному распространению наркотиков:
-профилактика злоупотребления наркотическими средствами и алкоголем;
-пресечение незаконного оборота наркотических средств и спиртосодержащей продукции;
-обеспечение контроля над производством и реализацией наркотических средств и психотропных веществ;
-межрегиональное сотрудничество в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков;
Раздел IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных на очередной финансовый год.
Объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет всего на 2021 – 2025 годы 5,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2021 год - 1,0 тыс. рублей;
- 2022 год - 1,0 тыс. рублей;
- 2023 год - 1,0 тыс. рублей.
- 2024 год - 1,0 тыс. рублей
- 2025 год - 1,0 тыс. рублей
V. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Система контроля эффективности реализации Программы состоит из следующих элементов:
- контроль целевого использования средств;
- предоставление отчетности исполнителями Программы об использовании средств и о результатах исполнения мероприятий в установленном порядке;
- анализ хода реализации Программы и эффективности использования средств.
2. Исполнители Программы:
- разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий;
- осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных Программой мероприятий;
- до 15 числа, следующего за окончанием квартала, представляют руководителю Программы информацию о ходе выполнения программных мероприятий;
- подготавливают и направляют руководителю Программы предложения к ежегодному объему финансирования с соответствующими обоснованиями.
Раздел VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Предполагается, что реализация Программы к 2025 году позволит достичь следующих результатов:
- формирование действенной антинаркотической и антиалкогольной пропаганды и профилактики наркомании и алкоголизма;
- вовлечение подростков в профилактические мероприятия;
- повышение доверия общества к правоохранительным органам;
- обеспечение надлежащих условий деятельности правоохранительной системы и повышение ее эффективности;
- увеличение числа случаев выявления злоупотреблений наркотическими средствами;
- увеличение числа выявленных преступлений, связанных с алкоголизмом и незаконным оборотом наркотических средств;
- уменьшение количества наркоманов и алкоголиков в муниципальном образовании
Раздел VII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Объем (руб.)
2021
2022
2023
2024
2025
ПРОФИЛАКТИКА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И АЛКОГОЛЕМ
1.
Проведение в образовательных учебных заведениях по соответствующим дисциплинам (ОБЖ, биология и т.д.) занятий, раскрывающих проблему наркомании и алкоголизма с позиций медицины и психики человека, социальных и психологических последствий употребления наркотиков и алкоголя, сопутствующей уголовной и административной ответственности
МБОУ Целинная СШ № 14
МБУ Целинная ОШИ № 15
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
2.
Проведение акций и конкурсов, спортивных мероприятий на базе культурных учреждений:
- конкурс рисунков-плакатов на темы: "Мы выбираем жизнь!", "Жизнь без наркотиков", "Спорт - против наркотиков и алкоголя»
МКУ Целинный СДК
МБУ Целинная ОШИ № 15
МБОУ Целинная СШ № 14
200,0
200,0
200,0
00,0
200,0
3.
Проведение бесед на тему «Наркотики. Закон. Ответственность»
участковый уполномоченный
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
4.
Проведение акций, интерактивных игр, спортивных мероприятий «Нет наркотикам», в период летних каникул на базе лагерей дневного пребывания (изготовление плакатов, грамот, приобретение призов)
МБОУ Целинная СШ № 14
МБУ Целинная ОШИ № 15
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
5.
Проведения декадника «За здоровый образ жизни»
МКУ Целинный СДК
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИКОВ
6.
Организация проведения рейдов по выявлению семей и детей, находящихся в социально опасном положении
Администрация Целинного сельсовета
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
7.
выявления лиц и преступных групп, занимающихся распространением наркотических средств и незаконной торговлей спиртным на территории Целинного сельсовета
участковый уполномоченный
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
8
Выявление и уничтожение очагов произрастания дикорастущих наркотикосодержащих растений
Администрация Целинного сельсовета
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
ИТОГО: 5000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Раздел VII. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД И ЗА ПЕРИОД С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы.
Оценка степени выполнения мероприятий Программы
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов).
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕЛИННОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.11.2020 № 73
Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту, профилактики наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Целинного сельсовета на 2021-2025 годы»
В целях реализации Федерального Закона от 08.01.1998 №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» (в редакции Федерального закона от 06.04.2011 №66-ФЗ), Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 №1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 27.01.2011 №97), согласно Устава муниципального образования Целинный сельсовет, администрация Целинного сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить муниципальную программу «Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту, профилактики наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Целинного сельсовета на 2021-2025 годы»
Постановление подлежит опубликованию (обнародованию), размещению на официальном сайте Целинного сельсовета.
Контроль за исполнение данного постановления оставляю за собой.
Глава Целинного сельсовета: Т.И. Морозова
Приложение
к Постановлению Администрации
Целинного сельсовета Ширинского Района
Республики Хакасия № 73 от 05.11.2020 г.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту, профилактики наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Целинного сельсовета на 2021-2025 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту, профилактики наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Целинного сельсовета на 2021-2025 годы»
Наименование Программы
«Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту, профилактики наркомании, алкоголизма и токсикомании на территории Целинного сельсовета на 2021 - 2025 годы». (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 08.01.1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (с последующими изменениями и дополнениями), гл. 5 Закона Республики Хакасия от 3 декабря 2003 г. N 75 "О профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и реабилитации лиц с наркотической и алкогольной зависимостью на территории Республики Хакасия".
Муниципальный заказчик
Администрация Целинного сельсовета
Основная цель Программы
Обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и алкоголем и их незаконного оборота
Основные задачи Программы
- Усиление борьбы с незаконным оборотом наркотиков;
- поэтапное сокращение распространения наркомании и алкоголизма, связанных с ними преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества;
- уничтожение дикорастущих растений, употребляемых для изготовления наркотиков, (конопля, мак), произрастающих в сельскохозяйственных посевах на прилегающих к территории с. Целинное.
- совершенствование системы профилактики употребления наркотиков и алкоголя различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, воспитание здорового образа жизни и проведение культурного досуга;
- активизация работы по привлечению молодежи к занятиям спортом.
Сроки реализации Программы
2021 – 2025 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных Программой.
Всего в 2021 – 2025 годах – 5,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2021 год - 1,0 тыс. рублей;
2022 год - 1,0 тыс. рублей
2023 год - 1,0 тыс. рублей
2024 год - 1,0 тыс. рублей
2025 год - 1,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В результате реализации Программы предполагается:
- увеличить долю населения, занимающегося физической культурой и спортом, до 20%;
- повышение антинаркотической и антиалкогольной ориентации общества, способствующей моральному и физическому оздоровлению населения, формирование системы антинаркотической и антиалкогольной пропаганды;
- привлечение общественных организаций к решению проблемы борьбы с наркоманией и алкоголизмом.
- выявление и пресечение преступлений, совершенных в организованных формах, в сфере незаконного оборота наркотиков;
- повышение качества профилактической антинаркотической деятельности в образовательной и молодежной среде;
- развитие информационно-пропагандистской работы, популяризация здорового образа жизни;
- увеличение числа подростков и молодежи, занимающихся спортом, занятых общественно полезной деятельностью.
Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
Проблема злоупотребления психоактивными веществами, среди которых: алкоголь и его суррогаты, наркотические и токсические вещества, остро стоит как среди жителей Целинного сельсовета, так и по Ширинскому району, где регистрируются заболеваемость алкоголизмом, количество отравлений алкоголем и его суррогатами, систематически выявляются новые случаи наркологических заболеваний.
В настоящее время отсутствует механизм принудительного лечения больных алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией.
Вызывает озабоченность тот факт, что стабильно высоким остается уровень отравлений алкоголем и его суррогатами с летальным исходом. Неуклонно увеличивается доля женщин, взятых на учет с впервые установленным диагнозом "Синдром зависимости от алкоголя".
Серьезную озабоченность вызывает рост числа наркопотребителей. Ежегодно фиксируется прирост стоящих на учете лиц, страдающих наркотической зависимостью.
Вместе с тем низка выявляемость несовершеннолетних на этапе злоупотребления психоактивными веществами, когда еще возможно предотвратить формирование синдрома зависимости, применив комплекс мер медико-психологического, педагогического и социального характера. Все без исключения подростки являются на прием к наркологу по поводу заболевания по направлению инспектора ПДН или комиссии по делам несовершеннолетних.
Кроме того, среди учащихся появляется прослойка, имеющая опыт «первых проб» наркотических препаратов.
Прогрессирующей алкоголизации детей и молодежи способствует, по сути, неконтролируемое положение с продажей спиртных напитков.
При проведении профилактической работы продолжает преобладать негативно-ориентированный подход к профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании среди учащихся, характеризующийся массовым информированием молодежи о вреде наркотиков, использованием стратегии запугивания, преобладанием массовых форм профилактики. Позитивно ориентированные стратегии, направленные на формирование у молодежи жизненных навыков (преодоление стресса, принятие решений, отстаивание своей позиции и др.) используются крайне редко.
В большинстве образовательных учреждений разработаны программы здорового образа жизни. Общественность слабо вовлечена в процесс профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании, мало используется потенциал семьи.
Не отработана система раннего выявления лиц, незаконно употребляющих психоактивные вещества, на уровне школы, семьи, мест досуга и контроля над ними.
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Программа содержит меры по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с наркоманией и алкоголизмом, направленные на:
- создание системы выявления лиц, допускающих немедицинское употребление наркотиков и злоупотребление алкоголем;
- совершенствование антинаркотической и антиалкогольной пропаганды;
- повышение уровня взаимодействия правоохранительных органов с иными ведомствами и организациями, органами местного самоуправления и общественностью в сфере противодействия распространению наркотиков;
- совершенствование просветительной работы с населением;
- повышение уровня профилактики распространения наркомании и алкоголизма среди населения, культуры поведения, прежде всего в молодежной среде.
Раздел III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программа включает разделы, указанные в Перечне программных мероприятий, направленные на противодействие незаконному распространению наркотиков:
-профилактика злоупотребления наркотическими средствами и алкоголем;
-пресечение незаконного оборота наркотических средств и спиртосодержащей продукции;
-обеспечение контроля над производством и реализацией наркотических средств и психотропных веществ;
-межрегиональное сотрудничество в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков;
Раздел IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных Программой и утвержденных на очередной финансовый год.
Объем средств местного бюджета, необходимый для финансирования Программы, составляет всего на 2021 – 2025 годы 5,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
- 2021 год - 1,0 тыс. рублей;
- 2022 год - 1,0 тыс. рублей;
- 2023 год - 1,0 тыс. рублей.
- 2024 год - 1,0 тыс. рублей
- 2025 год - 1,0 тыс. рублей
V. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Система контроля эффективности реализации Программы состоит из следующих элементов:
- контроль целевого использования средств;
- предоставление отчетности исполнителями Программы об использовании средств и о результатах исполнения мероприятий в установленном порядке;
- анализ хода реализации Программы и эффективности использования средств.
2. Исполнители Программы:
- разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий;
- осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных Программой мероприятий;
- до 15 числа, следующего за окончанием квартала, представляют руководителю Программы информацию о ходе выполнения программных мероприятий;
- подготавливают и направляют руководителю Программы предложения к ежегодному объему финансирования с соответствующими обоснованиями.
Раздел VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Предполагается, что реализация Программы к 2025 году позволит достичь следующих результатов:
- формирование действенной антинаркотической и антиалкогольной пропаганды и профилактики наркомании и алкоголизма;
- вовлечение подростков в профилактические мероприятия;
- повышение доверия общества к правоохранительным органам;
- обеспечение надлежащих условий деятельности правоохранительной системы и повышение ее эффективности;
- увеличение числа случаев выявления злоупотреблений наркотическими средствами;
- увеличение числа выявленных преступлений, связанных с алкоголизмом и незаконным оборотом наркотических средств;
- уменьшение количества наркоманов и алкоголиков в муниципальном образовании
Раздел VII. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Объем (руб.)
2021
2022
2023
2024
2025
ПРОФИЛАКТИКА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И АЛКОГОЛЕМ
1.
Проведение в образовательных учебных заведениях по соответствующим дисциплинам (ОБЖ, биология и т.д.) занятий, раскрывающих проблему наркомании и алкоголизма с позиций медицины и психики человека, социальных и психологических последствий употребления наркотиков и алкоголя, сопутствующей уголовной и административной ответственности
МБОУ Целинная СШ № 14
МБУ Целинная ОШИ № 15
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
2.
Проведение акций и конкурсов, спортивных мероприятий на базе культурных учреждений:
- конкурс рисунков-плакатов на темы: "Мы выбираем жизнь!", "Жизнь без наркотиков", "Спорт - против наркотиков и алкоголя»
МКУ Целинный СДК
МБУ Целинная ОШИ № 15
МБОУ Целинная СШ № 14
200,0
200,0
200,0
00,0
200,0
3.
Проведение бесед на тему «Наркотики. Закон. Ответственность»
участковый уполномоченный
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
4.
Проведение акций, интерактивных игр, спортивных мероприятий «Нет наркотикам», в период летних каникул на базе лагерей дневного пребывания (изготовление плакатов, грамот, приобретение призов)
МБОУ Целинная СШ № 14
МБУ Целинная ОШИ № 15
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
5.
Проведения декадника «За здоровый образ жизни»
МКУ Целинный СДК
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИКОВ
6.
Организация проведения рейдов по выявлению семей и детей, находящихся в социально опасном положении
Администрация Целинного сельсовета
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
7.
выявления лиц и преступных групп, занимающихся распространением наркотических средств и незаконной торговлей спиртным на территории Целинного сельсовета
участковый уполномоченный
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
Без финансирования
8
Выявление и уничтожение очагов произрастания дикорастущих наркотикосодержащих растений
Администрация Целинного сельсовета
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
ИТОГО: 5000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Раздел VII. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД И ЗА ПЕРИОД С НАЧАЛА РЕАЛИЗАЦИИ
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы.
Оценка степени выполнения мероприятий Программы
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещение на информационных стендах от 05.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: