Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU19010805202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Администрация Целинного сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕЛИННОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.11.2020 № 74

Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью на территории Целинного сельсовета на 2021-2025 гг.»

В соответствии с Законами Республики Хакасия от 17.12.2008 №91-ЗРХ «Об административных правонарушениях» (с последующими изменениями), Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Целинный сельсовет, администрация Целинного сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью на территории Целинного сельсовета на 2021-2025 гг.» согласно приложению.

2. Постановление подлежит опубликованию (обнародованию), размещению на официальном сайте Целинного сельсовета.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Целинного сельсовета: Т.И. Морозова

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕЛИННОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021-2025 ГОДЫ»

Паспорт

программы «Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью на территории Целинного сельсовета на 2021-2025 гг.»

Основание разработки Программы

Поручение Президента Российской Федерации о создании государственной системы профилактики правонарушений и борьба с преступностью

Наименование Программы

Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью на территории Целинного сельсовета на 2021-2025 годы

Заказчик координатор Программы

Администрация Целинного сельсовета

Основные исполнители

Администрация Целинного сельсовета

Отдел Министерства внутренних дел России по Ширинскому району (по согласованию), (далее ОМВД)

Объём и источники финансирования

Средства местного бюджета на 2021-2025 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Общие затраты на реализацию программы в 2021-2025 гг. за счет финансирования из местного бюджета —5000,00 рублей

Правовая основа

Правовую основу комплексной программы деятельности органов власти администрации Целинного сельсовета по профилактике правонарушений и борьбы с преступностью (далее – Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты органов государственной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления.

Цель Программы

Обеспечение безопасности граждан на территории Целинного сельсовета

Задачи Программы

- обеспечение законных прав и интересов граждан;

- снижение уровня преступности на территории Целинного сельсовета;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

- переориентирование населения на ведение трезвого и здорового образа жизни.

- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; реабилитацию и социальную адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, условно осужденных и лиц с отсрочкой приговора;

- активизация участия и улучшение органов власти местного самоуправления в предупреждении правонарушений;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- привлечение населения к занятиям физической культурой, туризмом и спортом с ориентацией на формирование ценностей здорового образа жизни, обеспечение культурного досуга населения, исключающих традицию употребления алкогольной продукции;

- снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни

Срок реализации Программы

2021-2025 годы

Ожидаемые результаты

Реализация Программы позволит:

- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений;

- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по охране общественного порядка на территории Целинного сельсовета;

- уменьшить общее число совершаемых преступлений;

- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;

- снизить уровень рецидивной и «бытовой» преступности;

- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;

- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам;

- снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией;

- формирование ценностей здорового образа жизни населения;

- обеспечение культурного досуга населения, исключающих традицию употребления алкогольной продукции.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации

- сокращение количества зарегистрированных сообщений о преступлениях на 100%;

- сокращение количества преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких на 100%;

- поэтапное сокращение уровня правонарушений в общественных местах ежегодно на 50%;

- снижение уровня рецидивной преступности на 100%

1. Основные функции субъектов профилактики правонарушений и борьбы с преступностью:

(в рамках своей компетенции)

-              определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей Целинного сельсовета;

-              планирование в сфере профилактики правонарушений;

-              разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;

-              непосредственное осуществление профилактической работы;

-              материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;

-              организация обмена опытом профилактической работы.

Администрация Целинного сельсовета поддерживает и поощряет деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:

-              непосредственного участия в профилактике правонарушений;

-              охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;

-              охраны помещений и защиты собственности;

-              охраны правопорядка;

-              разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;

-              оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;

-              распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;

-              осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.

Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.

2. Основные программные мероприятия



Раздел

Исполнители

Срок исполнения

Источник, объем финансирования (в тыс. руб.)

I

Организационные мероприятия

1.1

Организация профилактики правонарушений на территории Целинного сельсовета

Глава Целинного сельсовета

постоянно

текущее финансирование

1.2

Изучить состояние общественного порядка на закрепленной территории, направить предложения по вопросам укрепления общественного порядка и безопасности, в Межведомственную комиссию муниципального образования Ширинский район по профилактике правонарушений .

Администрация Целинного сельсовета

ежеквартально

текущее финансирование

1.3.

Реализовать меры по стимулированию (поощрению) участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин.

Администрация Целинного сельсовета

2021-2025г.г.

2021-1000р.

2022-1000р.

2023-1000р.

2024-1000р.

2025-1000р.

II.

Профилактика правонарушений

2.1

Организовать участие в проводимых в рамках района оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.).

Администрация Целинного сельсовета, МКУ Целинный СДК, МБОУ Целинная СШ № 14

по отдельному плану

текущее финансирование

2.2

Проверка по месту жительства лиц ранее судимых, осужденных к мерам не связанным с лишением свободы, освобожденными из мест лишения свободы.

УУП, члены ДНД

по отдельному графику.

текущее финансирование

2.3

Осуществление охраны общественного порядка в местах проведения культурно-массовых мероприятий.

УУП, члены ДНД

по мере необходимости

текущее финансирование

2.4.

Доведение требования законодательства о добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения.

Администрация Целинного сельсовета, ОМВД по Ширинскому району

ежеквартально

текущее финансирование

2.5.

Инициировать заключение соглашений частных охранных предприятий и служб безопасности органами местного самоуправления для участия в охране общественного порядка.

Администрация Целинного сельсовета

по мере необходимости

текущее финансирование

2.6.

Проводить разъяснительную работы с руководителями предприятий, организаций, частными предпринимателями о необходимости сохранности имущества, путем заключения договоров и установлением тревожных кнопок, установкой систем видео наблюдения.

Администрация Целинного сельсовета, УУП

постоянно

текущее финансирование

2.7.

Предложить оборудовать собственникам зданий с массовым пребыванием граждан средствами видеонаблюдения,

Администрация Целинного сельсовета

2021-2025г.г.

средства предприятий и учреждений

2.8.

Производить освещение оживленных улиц, мест массового пребывания граждан

Администрация Целинного сельсовета

2021-2025г.г.

средства муниципального образования

III. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

3.1.

Способствовать возрождению путем проведения викторин, тематических вечеров (и.т.д.) движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, а также организация секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения, противопожарной безопасности.

Администрация Целинного сельсовета, ОМВД по Ширинскому району, МКУ Целинный СДК, МБОУ Целинная СШ № 14

2021-2025г.г.

текущее финансирование

3.2.

Организовать проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) в каникулярное время.

Администрация Целинного сельсовета, ОМВД по Ширинскому району, МКУ Целинный СДК, МБОУ Целинная СШ № 14

2021-2025г.г.

текущее финансирование

3.3.

Проверить законность нахождения коммерческих организаций на территории учреждений социальной сферы, в т.ч. детских клубов, домов творчества.

Администрация Целинного сельсовета, УУП

2021-2025г.г.

текущее финансирование

3.4.

Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в школе, о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом.

Администрация Целинного сельсовета, МБОУ Целинная СШ № 14

2021-2025г.г.

текущее финансирование

3.5.

Осуществление рейдовых мероприятий в общественных местах с целью выявления несовершеннолетних употребляющих алкогольные напитки и наркотические средства.

УУП, члены ДНД

ежемесячно

текущее финансирование

3.6.

Осуществлять проверку по месту жительства неблагополучных семей в которых проживают несовершеннолетние дети.

Администрация Целинного сельсовета

2021-2025г.г.

текущее финансирование

3.7.

Выходить с ходатайством для обеспечения занятости подростков через центр занятости населения, трудоустройства школьников во внешкольный период.

Администрация Целинного сельсовета

по отдельному плану

средства работодателей

1V.Мероприятия по улучшению социально-бытовых условий материально-технической оснащенности УУП

4.1

Предоставление помещения УУП, обеспечение телефонной связью, электричеством и отоплением

Администрация Целинного сельсовета

2021-2025г.г.

текущее финансирование

4.2

Отчетность участковых уполномоченных полиции перед населением Целинного сельсовета

УУП

ежеквартально

текущее финансирование

4.3

Осуществлять рейдовые мероприятия по незаконной продажи спирта на дому

Администрация Целинного сельсовета, ОМВД по Ширинскому району

ежеквартально

текущее финансирование

3.Перечень показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью на территории Целинного сельсовета на 2021-2025 годы»

№ п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Сокращение количества зарегистрированных сообщений о преступлениях

%

100

100

100

100

100

100

2

Сокращение количества преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких

%

100

100

100

100

100

100

3

Поэтапное сокращение уровня правонарушений в общественных местах

%

50

50

50

50

50

50

4

Снижение уровня рецидивной преступности

%

100

100

100

100

100

100

4. Порядок проведения оценки эффективности реализации Программы

1. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы (далее - Порядок) определяет правила оценки эффективности реализации муниципальной программы (далее - муниципальная программа), позволяющей установить степень достижения целей и задач муниципальной программы в зависимости от конечных результатов, согласно раздела 3.

2. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые показатели, указанные в паспорте муниципальной программы.

3. Оценка достижения плановых значений целевых показателей осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю (далее - показатель) соответствующего балла:

при достижении планового значения показателя либо при его превышении - плюс 1 балл;

при недостижении планового значения показателя - минус 1 балл.

отрицательное значение - эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;

0 баллов - эффективность находится на уровне предыдущего года;

положительное значение - эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.

4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы устанавливается по итогам сводной оценки достижения плановых значений по следующим критериям:

если менее 50 процентов показателей имеют положительное значение, то реализация муниципальной программы (подпрограммы) считается неэффективной;

если 50-90 процентов показателей имеют положительной значение, то реализация муниципальной программы (подпрограммы) имеет средний уровень эффективности;

если 90-100 процентов показателей имеют положительной значение, то реализация муниципальной программы (подпрограммы) считается эффективной.

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программ

Приложение

ОТЧЕТ

об оценке эффективности реализации муниципальной программы

за ______ год

______________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы, годы ее реализации, исполнитель)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя

утверждено в муниципальной программе

достигнуто

оценка в баллах

Показатель 1

Показатель 2

Показатель 3

и т.д.

Итоговая сводная оценка

Х

Х

Х

Оценка эффективности муниципальной программы по итоговой сводной оценке, процентов

Подпись руководителя ______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещение на информационных стендах от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.030.040 Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать