Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU46004705202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРОВЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2020 г. № 39

Об утверждении Муниципальной программы

Коровяковского сельсовета Глушковского района

Курской области «Защита населения на территории

от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной

безопасности и безопасности людей на водных

объектах на 2021-2023 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области №24 от 10.11.2020 г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Коровяковком сельсовете Глушковского района Курской области, администрация Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную Программу Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области «Защита населения на территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021-2023 годы» (далее - Программа), согласно приложения №1 к настоящему Постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу со дня его обнародования (опубликования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.

Глава

Коровяковского сельсовета

Глушковского района                                                                                     В. И.Тынников

Приложение №1

Утверждено:

Постановлением

Администрации Коровяковского сельсовета

Глушковского района Курской области

от 13.11.2020 года №-39

Муниципальная программа Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области «Защита населения на территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021-2023 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021 - 2023 годы»

Наименование Программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021 - 2023 годы»

(далее - Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области

Соисполнители программы

нет

Участники программы

Администрация Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области

Подпрограммы

Программы

1.Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки

2.Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Программно-целевые инструменты

отсутствуют

Цель программы

-Совершенствование системы управления, координации действий сил и средств при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

-Оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации и принятие решения на ликвидацию их последствий.

-Своевременное оказание помощи пострадавшим и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций.

-Снижение рисков возникновения пожаров, гибели и травматизма людей на них и нанесения материального ущерба от пожаров.

-Своевременное информирование и оповещение населения о пожарах.

-Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Задачи программы

1. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения охраны общественного порядка, своевременное оповещение и оперативное информирование граждан о чрезвычайных ситуациях.

2. Обеспечение эффективного повседневного функционирования системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах.

3. Обеспечения безопасности людей на водных объектах.

4. Создание эффективной системы пожарной безопасности на территории Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Целевые индикаторы и показатели программы

1.Снижение количества гибели и травматизма людей, увеличение количества спасенного населения;

2.Повышение эффективности системы комплексной безопасности и снижение экономического ущерба.

Этапы и сроки реализации Программы

2021 - 2023 годы.

Объёмы бюджетных ассигнований программы:

Общий объём финансирования программы в 2021 - 2023 гг. составляет 45, 0 тыс.руб.

Источник финансирования - бюджет Кобыльского сельсовета Глушковского района Курской области.

Объем финансирования по годам:

2021 год -15, 0 тыс.руб

2019 год -15, 0 тыс.руб.

2020 год- 15, 0 тыс.руб.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2021-2023 годов, могут быть уточнены.

Ожидаемые результаты реализации Программы

1.Повышение технической и физической защищенности населения от чрезвычайных ситуаций.

2.Повышение уровня реагирования на чрезвычайные ситуации различного характера.

3. Обеспечение качественного управления силами и средствами при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера.

4. Снижение количества гибели и травматизма людей на пожарах и на водных объектах, а также снижение количества пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях различного характера.

5.Повышение эффективности системы коллективной безопасности людей.

1. Характеристика текущего состояния сферы

реализации муниципальной программы

В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) одним из важных элементов обеспечения комплексной безопасности, а также сохранения устойчивого социально-экономического развития является повышение уровня защиты населения и территории, потенциально опасных и социально значимых объектов, снижение рисков возникновения ЧС различного характера, своевременное оказание помощи, сохранение жизни и здоровья людей и материальных ценностей.

Особенно актуален вопрос обеспечения безопасности жизнедеятельности населения от угроз природного и техногенного характера.

Основной задачей деятельности органов власти в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности населения.

Решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических актов.

Обеспечение высоких стандартов жизнеобеспечения и создание условий для безопасной жизнедеятельности населения, предотвращение экологических бедствий и техногенных катастроф, предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера являются важнейшими задачами на современном этапе.

Проблема заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях, создания условий безопасной жизнедеятельности и координации действий всех заинтересованных органов управления и организаций.

Разработка и принятие Программы до 2020 года необходима с учетом включения в ее состав таких направлений, как:

обеспечение техногенной и информационной безопасности объектов и населения, их защиты от негативных природных явлений;

совершенствование систем защиты и охраны объектов, системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, централизованного оповещения и информирования населения, связи, пожарной безопасности на территории, безопасности людей на водных объектах.

2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

Основной целью муниципальной программы является обеспечение комплексной безопасности населения и территории Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Программные мероприятия направлены на решение следующих основных задач:

создание эффективной системы пожарной безопасности на территории;

снижение количества гибели и травматизма людей при ЧС и повышение эффективности системы коллективной безопасности людей;

полное и своевременное исполнение защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

обеспечение выполнения полномочий в области коллективной защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

Реализацию муниципальной программы намечено осуществить в течение 2021 - 2023 годов.

Целевыми индикаторами и показателями муниципальной программы, характеризующими эффективность ее реализации, являются:

снижение количества гибели и травматизма людей, увеличение количества спасенного населения;

повышение эффективности системы комплексной безопасности и снижение экономического ущерба.

3. Перечень основных мероприятий

муниципальной программы

Муниципальная программа содержит подпрограммы, направленные на реализацию ее целей и задач.

Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать решению задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Муниципальная программа предусматривает осуществление следующих подпрограмм:

1 Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки.

2.Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Основные мероприятия подпрограмм:

-реализация комплекса мер по пожарной безопасности:

-обеспечение эффективного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы реализуются за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования муниципальной программы составит 45, 0 тыс.руб., в том числе:

в 2021 году - 15000 руб., в том числе: средства местного бюджета -15000 руб.,

в 2022 году - 15000 руб., в том числе: средства местного бюджета -15000уб.,

в 2023 году - 15000 уб., в том числе: средства местного бюджета -15000руб.

Общий объем финансирования подпрограммы «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» составит 10 тыс. руб., в том числе:

в 2021 году - 4000 руб., в том числе: средства местного бюджета - 4000 руб.,

в 2022 году - 3000 руб., в том числе: средства местного бюджета - 3000руб.,

в 2023 году - 3000 руб., в том числе: средства местного бюджета - 3000 руб.

Общий объем финансирования подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» составит 26, 4 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году -11000 руб., в том числе: средства местного бюджета - 11000 руб.,

в 2021 году - 11000 руб., в том числе: средства местного бюджета - 11000 руб.,

в 2022 году - 11000 руб., в том числе: средства местного бюджета - 1100 руб.

5. Оценка эффективности муниципальной программы

Оценка социально-экономической эффективности муниципальной программы будет осуществляться на основании ее целевых индикаторов и показателей.

Экономическая эффективность мероприятий муниципальной программы в связи со спецификой решаемых проблем подразумевает снижение затрат на достижение целей мероприятий и снижение экономического ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций.

Экономическая эффективность мероприятий муниципальной программы, обеспечивающих снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения и защищенности объектов, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий чрезвычайных ситуаций с размером затрат на проведение этих мероприятий и размером не предотвращенного ущерба.

Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации муниципальной программы в первую очередь обусловлен прогнозируемым снижением риска гибели и травматизма людей, уменьшением материальных потерь.

6. Меры муниципального регулирования и управления рисками в

ходе реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации, разрабатываемым на очередной год и плановый период.

Ответственный исполнитель муниципальной программы -Администрация Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Защита населения и территории от

чрезвычайных ситуаций, обеспечение

пожарной безопасности и безопасности

людей на водных на 2021 - 2023 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И

БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА 2021 - 2023 ГОДЫ»

N п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Срок выполнения мероприятия

Объем финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат

Всего, тыс. руб.

в том числе:

2021 год

2022год

2022 год

Цель 1. Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки

Задача 1. Создание эффективной системы пожарной безопасности на территории Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области

1

Мероприятие 1. Организация обучения населения мерам пожарной безопасности, своевременное информирование и оповещение населения о мерах пожарной безопасности

2021 - 2023 годы

Повышение противопожарной защиты объектов, жилого фонда. Снижение рисков возникновения пожаров,

гибели и травматизма людей, нанесения материального ущерба. Своевременное информирование и оповещение населения

2

Мероприятие 2. Осуществление переданных полномочий по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения

2021 - 2023 годы

Снижение количества гибели и травматизма людей на пожарах и на водных объектах, а также снижение количества пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях различного характера.

3

Мероприятие 3. Расходы муниципального образования на обеспечение мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных и поддержки общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования

2021 - 2023 годы

Снижение количества гибели и травматизма людей на пожарах.

4

Мероприятие 4. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории

2021 - 2023 годы

12, 0

4, 0

3, 0

3, 0

Итого объем финансирования по подпрограмме 1

2021 - 2023 годы

12, 0

4, 0

4, 0

4, 0

Цель 1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Задача 1. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения охраны общественного порядка, своевременное оповещение и оперативное информирование граждан о чрезвычайных ситуациях

5

Мероприятие 1. Организация и проведение мероприятий, направленных на подготовку населения в области ГО и защиты от ЧС

2021 - 2023 годы

0

0

Повышение знаний в области коллективной безопасности, обучение практическим действиям при ЧС

6

Мероприятие 2. Развитие и совершенствование системы оповещения и оперативного информирования населения о ЧС, а также формирование современной инфраструктуры системы оповещения и информирования населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также об опасностях возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий

2021 - 2023 годы

33, 0

11, 0

11,

11, 0

Совершенствование системы управления, координации действий сил и средств при ликвидации последствий ЧС.

Оперативное оповещение населения о ЧС мирного и военного времени

Задача 2. Обеспечение эффективного повседневного функционирования системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах

7

Мероприятие 1. Дальнейшее развитие и совершенствование органа повседневного управления

2021 - 2023 годы

0

0

0

Сокращение сроков доведения информации до органов управления и оповещения населения о ЧС

8

Мероприятие 2. Обеспечение и развитие ситуационного центра (повседневного пункта управления), защищенного пункта управления (ГЗПУ) администрации

2021 - 2023 годы

0

0

0

Совершенствование системы управления, координации действий сил и средств.

Оперативное реагирование на ЧС и принятие решений на ликвидацию последствий ЧС

9

Мероприятие 3. Обеспечение функциональной деятельности оперативной группы КЧС и ОПБ администрации

2021 - 2023 годы

Итого объем финансирования по подпрограмме 2

2021 - 2023 годы

33, 0

11, 0

11, 0

11, 0

Итого по муниципальной программе

2021 - 2023

годы

45, 0

15, 0

15, 0

15, 0

Приложение №2

к муниципальной программе

«Защита населения и территории от

чрезвычайных ситуаций, обеспечение

пожарной безопасности и безопасности

людей на водных объектах

на 2021 - 2023 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА

ВОДНЫХОБЪЕКТАХ НА 2021 - 2023 ГОДЫ»

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (ТЫС. РУБ.)

Статус муниципальной программы, подпрограммы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Расходы по годам (тыс. руб.)

2021

2022

2023

Муниципальная программа

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

Администрация Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области

15

15

15

Подпрограмма 1

Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки

Администрация Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области

4

4

4

Подпрограмма 2

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Администрация Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области

11

11

11

ПОДПРОГРАММА 2 «СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА»

ПАСПОРТ

подпрограммы

Наименование

подпрограммы

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Ответственный

исполнитель подпрограммы

Администрация Коровяковского сельсовета Курского района Курской области

Участники подпрограммы

Администрация Коровяковского сельсовета Курского района Курской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

1. Повышение знаний в области коллективной безопасности, обучение практическим действиям при ЧС и охват обучением всех категорий населения.

2. Оперативное оповещение населения о ЧС мирного и военного времени. Сокращение сроков доведения информации до органов управления.

3. Совершенствование системы управления, координации действий сил и средств при ликвидации последствий ЧС. Оперативное реагирование на ЧС и принятие решений на ликвидацию последствий ЧС.

Задачи подпрограммы

1. Подготовка населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения охраны общественного порядка, своевременное оповещение и оперативное информирование граждан о чрезвычайных ситуациях.

2. Обеспечение эффективного повседневного функционирования системы гражданской обороны.

3.Обеспечение безопасности людей на водных объектах.

Целевые индикаторы и

показатели подпрограммы

Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы представлены в разделе 2 муниципальной программы

Сроки реализации

подпрограммы

2021 - 2023 годы.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы

за 2021 - 2023 годы - 12 тыс. рублей,

в том числе средства бюджета Кобыльского сельсовета Глушкоского района Курской области - 10 тыс. рублей :

2021 год -4 тыс.руб

2022 год -4 тыс.руб.

2023 год- 4тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Повышение технической и физической защищенности населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

2. Повышение уровня реагирования на чрезвычайные ситуации различного характера.

3. Обеспечение качественного управления силами и средствами при ликвидации последствий ЧС различного характера.

4. Снижение количества гибели и травматизма людей на пожарах и на водных объектах, снижение количества пострадавшего населения при ЧС. Повышение эффективности системы коллективной безопасности людей

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) одним из важных элементов обеспечения комплексной безопасности, а также сохранения устойчивого социально-экономического развития является повышение уровня защиты населения и территории, потенциально опасных и социально значимых объектов, снижение рисков возникновения ЧС различного характера, своевременное оказание помощи, сохранение жизни и здоровья людей и материальных ценностей.

Особенно актуален вопрос обеспечения безопасности жизнедеятельности населения от угроз природного и техногенного характера, а также при реализации новых крупных экономических и инфраструктурных проектов.

Значительную социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах теплоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства.

Реализация подпрограммы до 2020 года в рамках муниципальной программы позволит обеспечить решение основных направлений в области комплексной безопасности, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера:

обеспечение техногенной и информационной безопасности объектов и населения, их защиты от негативных природных явлений;

обеспечение безопасности объектов жилищно-коммунального хозяйства и транспорта;

совершенствование систем физической защиты и охраны объектов, системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, централизованного оповещения и информирования населения, связи, пожарной безопасности на территории поселения, безопасности людей на водных объектах.

2. Цели и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является обеспечение комплексной безопасности населения и территории Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Мероприятия подпрограммы направлены на решение следующих основных задач:

повышение технической и физической защищенности населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

снижение количества гибели и травматизма людей при ЧС и повышение эффективности системы коллективной безопасности людей.

Реализацию подпрограммы намечено осуществить в течение 2017- 2019 годов.

Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы, характеризующими эффективность ее реализации, являются:

уменьшение среднего времени реагирования оперативных служб при происшествиях;

снижение количества гибели и травматизма людей, увеличение количества спасенного населения;

повышение эффективности системы комплексной безопасности и снижение экономического ущерба.

3. Меры правового регулирования подпрограммы

Мероприятия подпрограммы направлены на то, чтобы завершить формирование культуры экстренного реагирования, а также культуры информирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций на основе создания перспективных систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, более широкого использования в этих целях новых информационных технологий, а также реализовать систему мероприятий по обеспечению комплексной безопасности населения и территории Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области.

Механизм реализации подпрограммы включает в себя:

стратегическое планирование и прогнозирование;

применение правовых рычагов влияния, способствующих решению задач подпрограммы на всех уровнях;

организационную структуру управления, обеспечение согласованности звеньев всех уровней управления, определение их состава и функций.

Важнейшим элементом реализации подпрограммы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки подпрограммы.

Принятие управленческих решений в рамках подпрограммы осуществляется с учетом информации об эффективности выполнения мероприятий подпрограммы и достижении значений показателей.

4. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы намечена по четырем основным направлениям:

1) подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения охраны общественного порядка, своевременное оповещение и оперативное информирование граждан о чрезвычайных ситуациях;

2) обеспечение эффективного повседневного функционирования системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах;

3) обеспечение безопасности людей на водных объектах;

4) осуществление переданных полномочий по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения в соответствии с заключенными соглашениями.

Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать решению задач в области гражданской обороны, комплексной защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций мирного и военного характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах.

Подпрограмма предусматривает осуществление следующих мероприятий:

1. Организация и проведение мероприятий, направленных на подготовку населения в области ГО и защиты от ЧС на Курсах.

2. Развитие и совершенствование системы оповещения и оперативного информирования населения о ЧС, а также формирование современной инфраструктуры системы оповещения и информирования населения при возникновении чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также об опасностях возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

3. Обеспечение функциональной деятельности оперативной группы КЧС и ОПБ администрации.

Перечень основных мероприятий подпрограммы со сроками их реализации и объемами финансирования приведен в приложении №1 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера «составит - 10 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году - 4 тыс. руб., в том числе: средства местного бюджета - 4 тыс. руб.;

в 2022 году - 4 тыс. руб., в том числе: средства местного бюджета - 4 тыс. руб.;

в 2023 году - 4 тыс. руб., в том числе: средства местного бюджета - 4 тыс. руб.;

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета, а также сроки и источники финансирования подпрограммы по годам и в целом за весь период реализации приведены в приложении №2 муниципальной программы.

6. Оценка эффективности подпрограммы

Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы будет осуществляться на основании ее целевых индикаторов и показателей.

Экономическая эффективность мероприятий подпрограммы в связи со спецификой решаемых проблем подразумевает снижение затрат на достижение целей мероприятий и снижение экономического ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций.

Экономическая эффективность мероприятий подпрограммы, обеспечивающих снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения и защищенности объектов, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий чрезвычайных ситуаций с размером затрат на проведение этих мероприятий и размером не предотвращенного ущерба.

Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий подпрограммы в первую очередь обусловлен прогнозируемым снижением риска гибели и травматизма людей, уменьшением материальных потерь.

Оценка эффективности подпрограммы осуществляется на основе методики оценки эффективности муниципальной программы.

7. Меры муниципального регулирования и управления рисками

в ходе реализации подпрограммы

Управление и контроль реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования.

Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с планом реализации, разрабатываемым на очередной год и плановый период, в рамках реализации муниципальной программы

.ПОДПРОГРАММА 1»

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, СТАБИЛЬНОСТИ ТЕХНОГЕННОЙ ОБСТАНОВКИ»

ПАСПОРТ

подпрограммы

Наименование

подпрограммы

«Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки»

Ответственный

исполнитель подпрограммы

Администрация Кобыльского сельсовета Глушковского района Курской области

Участники подпрограммы

Администрация Кобыльского сельсовета Курского района Курской области

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

1. Повышение знаний в области коллективной безопасности, обучение практическим действиям при ЧС и охват обучением всех категорий населения.

2. Своевременное оказание помощи пострадавшим и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций.

3. Совершенствование системы управления, координации действий сил и средств при ликвидации последствий ЧС. Оперативное реагирование на ЧС и принятие решений на ликвидацию последствий ЧС.

Задачи подпрограммы

1. Подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения охраны общественного порядка, своевременное оповещение и оперативное информирование граждан о чрезвычайных ситуациях.

2. Обеспечение эффективного повседневного функционирования системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, безопасности людей на водных объектах.

3. Создание эффективной системы пожарной безопасности на территории.

Целевые индикаторы и

показатели подпрограммы

уменьшение среднего времени реагирования оперативных служб при происшествиях;

снижение количества гибели и травматизма людей, увеличение количества спасенного населения;

повышение эффективности системы комплексной безопасности и снижение экономического ущерба

Сроки реализации

подпрограммы

2018 - 2020 годы.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы

за 2018 - 2020 годы -10 тыс. рублей,

в том числе средства бюджета Кобыльского сельсовета Глушковского района района Курской области- 10 тыс. рублей:

2018 год -4 тыс.руб

2019 год -3 тыс.руб.

2020 год- 3 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Повышение технической и физической защищенности населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

2. Повышение уровня реагирования на чрезвычайные ситуации различного характера.

3. Обеспечение качественного управления силами и средствами при ликвидации последствий ЧС различного характера.

4. Снижение количества гибели и травматизма людей на пожарах и на водных объектах, снижение количества пострадавшего населения при ЧС. Повышение эффективности системы коллективной безопасности людей.

5. Повышение эффективности системы коллективной безопасности людей.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) одним из важных элементов обеспечения комплексной безопасности, а также сохранения устойчивого социально-экономического развития является повышение уровня защиты населения и территории, потенциально опасных и социально значимых объектов, снижение рисков возникновения ЧС различного характера, своевременное оказание помощи, сохранение жизни и здоровья людей и материальных ценностей.

Особенно актуален вопрос обеспечения безопасности жизнедеятельности населения от угроз природного и техногенного характера.

Обеспечение комплекса мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также возникающих при ведении военных действий и вследствие ведения военных действий.

Реализация подпрограммы до 2020 года в рамках муниципальной программы позволит обеспечить решение комплекса мер, направленных на обеспечение выполнения полномочий в области ГО и ЧС на территории муниципального образования «Кобыльский сельсовет» Глушковского района Курской области.

2. Цели и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является обеспечение комплексной безопасности населения и территории Кобыльского сельсовета Глушковского районаКурской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Мероприятия подпрограммы направлены на решение следующих основных задач:

снижение количества гибели и травматизма людей при ЧС и повышение эффективности системы коллективной безопасности людей;

создание эффективной системы пожарной безопасности на территории;

обеспечение выполнения полномочий в области коллективной защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;

Реализацию подпрограммы намечено осуществить в течение 2018 - 2020 годов.

Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы, характеризующими эффективность ее реализации, являются:

уменьшение среднего времени реагирования оперативных служб при происшествиях;

снижение количества гибели и травматизма людей, увеличение количества спасенного населения;

повышение эффективности системы комплексной безопасности и снижение экономического ущерба

3. Меры правового регулирования подпрограммы

Мероприятия подпрограммы направлены на то, чтобы завершить формирование культуры экстренного реагирования, а также культуры информирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций на основе создания перспективных систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, более широкого использования в этих целях новых информационных технологий, а также реализовать систему мероприятий по обеспечению комплексной безопасности населения и территории Кобыльского сельсовета Глушковского района Курской области.

Механизм реализации подпрограммы включает в себя:

стратегическое планирование и прогнозирование;

применение правовых рычагов влияния, способствующих решению задач подпрограммы на всех уровнях;

организационную структуру управления, обеспечение согласованности звеньев всех уровней управления, определение их состава и функций.

Важнейшим элементом реализации подпрограммы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки подпрограммы.

Принятие управленческих решений в рамках подпрограммы осуществляется с учетом информации об эффективности выполнения мероприятий подпрограммы и достижении значений показателей.

4. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы намечена по трем основным направлениям:

1) подготовка населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения охраны общественного порядка, своевременное оповещение и оперативное информирование граждан о чрезвычайных ситуациях;

2) организация обучения населения мерам пожарной безопасности, своевременное информирование и оповещение населения о мерах пожарной безопасности;

3) обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории.

Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать решению задач в области гражданской обороны, комплексной защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций мирного и военного характера.

Перечень мероприятий подпрограммы со сроками их реализации и объемами финансирования приведен в приложении №1 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы «Обеспечение комплексной безопасности жизнедеятельности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, стабильности техногенной обстановки» составит- 10 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году - 4 тыс. руб., в том числе: средства местного бюджета - 4тыс. руб.,

в 2019 году - 3 тыс. руб., в том числе: средства местного бюджета - 3 тыс. руб.,

в 2020 году - 3 тыс. руб., в том числе: средства местного бюджета - 3 тыс. руб..

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета, а также сроки и источники финансирования подпрограммы по годам и в целом за весь период реализации приведены в приложении №2 к муниципальной программе.

6. Оценка эффективности подпрограммы

Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы будет осуществляться на основании ее целевых индикаторов и показателей.

Экономическая эффективность мероприятий подпрограммы в связи со спецификой решаемых проблем подразумевает снижение затрат на достижение целей мероприятий и снижение экономического ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций. Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий подпрограммы в первую очередь обусловлен прогнозируемым снижением риска гибели и травматизма людей при ЧС.

Оценка эффективности подпрограммы осуществляется на основе методики оценки эффективности муниципальной программы.

7. Меры муниципального регулирования и управления рисками

в реализации подпрограммы

Управление и контроль реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с планом реализации, разрабатываемым на очередной год и плановый период, в рамках реализации муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О создании аукционной комиссии
№2052979225 от 10 июня 2020
О создании аукционной комиссии
№2052979225 от 10 июня 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать