Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU46004705202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРОВЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2020 г № 33

Методика прогнозирования налоговых и

неналоговых доходов бюджета Коровяковского

сельсовета Глушковского района Курской области

на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области от 01.11.2020 г №24 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава Коровяковского сельсовета

Глушковского района                                                                                    В.И.Тынников

Утверждена

Постановлением Администрации

Коровяковского сельсовета

Глушковского района

от 13 ноября 2020 года №42

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов Коровяковского сельсовета Глушковского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

I. Прогнозирование доходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Доходная часть местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования поселения (налогооблагаемая база, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, фонд заработной платы), а также с учетом поступления в бюджет за предыдущие периоды.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (код 1 08 04020 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05025 10 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 130)

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 №85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденные Постановлением администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области от 16 ноября 2020 года №41.

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

местного бюджета на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов

Планирование объемов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в рамках муниципальных программ администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 и 2022 годы, утвержденных Решением Собрания Депутатов Коровяковского сельсовета Глушковского районса Курской области от 23 декабря 2019 года №30 «О бюджете муниципального образованя «Коровяковский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции Решения от 23.10.2020 года №2о) с учетом их доведения до уровня 2020 года по расходам длящегося срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2023 года положены бюджетные ассигнования 2022 года.

Планирование расходов местного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, исходя из утвержден-ных структур, действующих на 1 августа 2020 года, и нормативных актов администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местного самоуправления администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для администрации Коровяковского сельсовета Глушковского района Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;

3) социальные выплаты (пособия, компенсации, доплаты, надбавки, дополнительное материальное обеспечение, единовременная и ежемесячная выплата семьям с детьми) и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета;

3) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Областного Закона «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» на момент формирования местного бюджета;

Кроме того, при формировании местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов учитываются предложения главных распорядителей средств местного бюджета по увеличению предельных объемов финансирования, предусматриваются бюджетные ассигнования в соответствии с прогнозом социально-экономического развития администрации Коровяковского сельсовета

Глушковского района Курской области.

111. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований

местного бюджета

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102»Функционирование высшего должностного лица муниципального образования»

По данному подразделу предусмотрены расходы на содержание Главы муниципального образования.

По подразделу 0104 «Функционирование местных администраций»

По данному подразделу предусмотрены расходы на содержание местной администрации муниципального образования.

Фонд оплаты труда определяется исходя из структуры по состоянию на 01.08.2020 года.

Начисления на оплату труда предусмотрены в размере 30, 2%.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу предусмотрены расходы:

- на содержание казенного учреждения «По обеспечению деятельности администрации Глушковского района Курской области»;

-на публикацию нормативно-правовых актов в средствах массовой информации;

- расходы на уплату взносов ассоциации «Совет муниципальных образований»,

- другие расходы.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

По данному подразделу предусматриваются расходы на выполнение документации по межеванию земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также мероприятия по корректировке правил землепользования и землезастройки, координированию границ муниципальных образований и мероприятия по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0502 «Коммунальное хозяйство»

По данному подразделу планируются расходы на организацию электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в границах муниципального образования «Коровяковский сельсовет» Глушковского района.

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируются расходы в пределах средств субвенции по предоставлению работникам муниципальных учреждений культуры мер социальной поддержки в соответствии с Законом Курской области от 29.12.2005г. №105-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по предоставлению работникам муниципальных учреждений культуры мер социальной поддержки, установленных законодательством Курской области (с учетом изменений и дополнений), отраженных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

Раздел 1000 «Пенсии муниципальным служащим»

Подраздел 1001 «Пенсии муниципальным служащим»

По данному разделу планируются расходы в рамках муниципальной программы выплаты пенсий за выслугу лет и доплата к пенсиям муниципальных служащих

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О создании аукционной комиссии
№2052979225 от 10 июня 2020
О создании аукционной комиссии
№2052979225 от 10 июня 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать