Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU24055998202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛУНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УЖУРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.11.2020 с. Кулун № 73

Об утверждении муниципальной программы Кулунского сельсовета «Развитие жилищно - коммунального хозяйства, обеспечение комфортных и безопасных условий жизни на территории Кулунского сельсовета»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Кулунского сельсовета от 24.07.2013 № 45 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Кулунского сельсовета, их формировании и реализации», Уставом Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить муниципальную программу Кулунского сельсовета «Развитие жилищно - коммунального хозяйства, обеспечение комфортных и безопасных условий жизни на территории Кулунского сельсовета» (далее - Постановление) согласно приложения к Постановлению.

2.Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2021 года.

Глава Кулунского сельсовета С.И. Железняков

Приложение

к постановлению администрации

Кулунского сельсовета от 09.11.2020 № 73

Паспорт программы

Наименование муниципальной программы Кулунского сельсовета

«Развитие жилищно - коммунального хозяйства, обеспечение комфортных и безопасных условий жизни на территории Кулунского сельсовета» (далее – муниципальная программа Кулунского сельсовета)

Основание для

разработки

муниципальной

программы Кулунского сельсовета

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Постановление администрации Кулунского сельсовета № 45 от 24.07.2013 года «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ «Кулунский сельсовет», их формировании и реализации.

Ответственный исполнитель

муниципальной программы Кулунского сельсовета

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

Соисполнители муниципальной программы Кулунского сельсовета

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы Кулунского сельсовета

1. «Благоустройство территории и улучшении технического состояния дорог Кулунского сельсовета» (приложение № 4 к муниципальной программе Кулунского сельсовета).

2. «Обеспечение пожарной безопасности территории, профилактика терроризма, экстремизма и чрезвычайных ситуаций» (приложение № 5 к муниципальной программе Кулунского сельсовета).

3. «Поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кулунского сельсовета»

(приложение № 6 к муниципальной программе Кулунского сельсовета).

Цели муниципальной программы Кулунского сельсовета

1.Улучшение качества жизни населения;

2.Защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод;

3.Содержание жилищно-коммунального хозяйства и жилищного фонда в надлежащем состоянии, обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами и улучшение жилищных условий населения.

Задачи

муниципальной программы Кулунского сельсовета

1.Развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству, санитарной очистки придомовых территорий, повышение общего уровня благоустройство территории;

2.Повышение уровня защищенности населения по гражданской обороне, действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, выполнению требований пожарной безопасности.

3.Обеспечение качественного предоставления жилищно-коммунальных услуг и условий проживания населения на территории Кулунского сельсовета.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы Кулунского сельсовета

2021- 2023 годы в три этапа

I этап – 2021 год;

II этап – 2022 год;

III этап – 2023 год.

Перечень целевых показателей муниципальной программы Кулунского сельсовета с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Кулунского сельсовета

Приложение № 1 к паспорту муниципальной программы Кулунского сельсовета

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы Ужурского района, в том числе по годам реализации

Объем финансирования муниципальной программы Кулунского сельсовета на 2021 – 2023 годы составляет – 4064,1 тыс. руб.;

2021 год – 1691,6 тыс. рублей;

2022 год – 1184,3 тыс. рублей;

2023 год – 1188,2 тыс. рублей;

Из них:

- за счет средств местного бюджета – 2935,4 тыс. рублей;

в том числе по годам реализации:

2021 год – 975,1 тыс. рублей;

2022 год – 978,2 тыс. рублей;

2023 год – 982,1 тыс. рублей.

- за счет средств районного бюджета – 810,4 тыс. рублей;

в том числе по годам реализации:

2021 год – 610,4 тыс. рублей;

2022 год – 100,0 тыс. рублей;

2023 год – 100,0 тыс. рублей.

- за счет средств краевого бюджета 318,3 тыс. рублей;

2021 год - 106,1 тыс. рублей;

2021 год - 106,1 тыс. рублей;

2023 год - 106,1 тыс. рублей.

Объем финансирования может изменяться при утверждении бюджета на очередной финансовый год.

2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития с указанием основных показателей социально - экономического развития Кулунского сельсовета.

Муниципальное образование Кулунский сельсовет включает в себя два населенных пункта: д. Сосновка, с. Кулун в них существуют зоны застройки частного сектора.

Населенный пункт д. Сосновка расположен в девяти километрах от центра поселения. Имеются дороги местного и федерального значения. Большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как зоны отдыха, уличное освещение, дороги и тротуары до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте, места захоронения требуют благоустройства. Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территории Кулунского сельсовета, обусловлены наличием следующих факторов:

- не достаточная поддержка мероприятий по развитию и модернизации объектов благоустройства на территории Кулунского сельсовета в рамках целевых федеральных и региональных программ развития;

- снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности, а порой и откровенных актах вандализма.

Существенный уровень благоустройства не отвечает требованиям ГОСТов и иных нормативных актов, что является причиной негативного восприятия жителями сельского поселения.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства населенных пунктов необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства территории невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для жизни, деятельности и отдыха населения.

Важна четкая согласованность действий Администрации сельсовета и предприятий, в том числе имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах и восстановления благоустройства после проведения земельных работ.

Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройств.

В настоящее время на территории муниципального образования Кулунского сельсовета принимаются меры по улучшению состояния пожарной безопасности учреждений, проведен анализ общего состояния пожарной безопасности учреждений поселения, изданы и направлены в учреждения приказы и инструктивно-методические рекомендации. Производится обучение должностных и ответственных лиц за пожарную безопасность. Сотрудники учреждений обучаются по специально разработанным и утвержденным программам с выездом на места, регулярно проводятся комплексные проверки состояния пожарной безопасности в учреждениях на территории муниципального образования.

Характерными недостатками по обеспечению пожарной безопасности учреждений являются: отсутствие систем оповещения управления эвакуацией (СОУЭ) людей при пожаре, отсутствие обработки огнезащитным составом деревянных конструкций кровли зданий, установка фотолюминесцентной эвакуационной системы, противодымной вытяжной вентиляции, приведение эвакуационных путей и выходов в соответствие со СНиП.

За последнее время в результате целенаправленной деятельности органов местного самоуправления Кулунского сельсовета Ужурского района проведена определенная работа по стабилизации общественно-политической ситуации и решению первоочередных организационно-профилактических задач по противодействию экстремизму, терроризму, чрезвычайным ситуациям повышению степени защищенности муниципального образования Кулунского сельсовета от возникающих угроз от чрезвычайных ситуаций, пожаров.

Вместе с тем общий уровень защищенности муниципального образования Кулунского сельсовета, пока не в полной мере адекватен выявленным угрозам безопасности в этих сферах.

В рамках полномочий органов местного самоуправления необходимо совершенствовать функционирование системы обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории муниципального образования Кулунского сельсовета, вырабатывать меры по усилению борьбы с преступностью, профилактику экстремизма и противодействия терроризму, повысить степень защищенности муниципального образования Кулунского сельсовета в случае возникновения угроз природного и техногенного характера, чрезвычайных ситуаций, пожаров.

Значительный уровень износа основных производственных фондов, в том числе транспортных коммуникаций и энергетического оборудования до 60–70%, обусловленный принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии.

Сверхнормативные потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие до 50%, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия.

Высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия, нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности и, вследствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов.

Коэффициент использования установленной мощности котельных составляет не более 59%. Фактические потери тепловой энергии в некоторых коммунальных сетях достигают до 30%. Из общего количества установленных котлов в котельных коммунального комплекса нет автоматизации. Отсутствие на котельных малой мощности водоподготовки ведет к сокращению срока эксплуатации котельного оборудования, отсутствие в котельных оборудования по очистке дымовых газов создает неблагоприятную экологическую обстановку в поселениях сельсовета.

В аварийном состоянии находятся более 30% всех существующих водопроводов и колодцев, расположенных на территории Кулунского сельсовета.

В настоящее время из более 2,4 км. сетей требуют замены: тепловые сети - 1,2 км, сети водоснабжения - 1,2 км. Износ коммунальных систем в среднем составляет порядка 47%, потери ресурсов – 22,4%.

Финансирование из бюджетов всех уровней расходов на капитальный ремонт и модернизацию инженерных систем коммунального комплекса незначительно и составляет в настоящее время порядка 3 % от потребности. Приоритетно для бюджетного финансирования на первом этапе были определены мероприятия, от реализации которых достигается наибольший эффект, который в совокупности отражает достижение показателей надежности эксплуатации модернизируемых объектов, снижение эксплуатационных расходов, а также социальной эффективности.

Продолжение решения проблем в коммунальном комплексе в 2021–2023 годах подпрограммными методами обусловлено необходимостью дальнейшей реализации мероприятий по предупреждению и стабилизации ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращения критического уровня износа основных фондов коммунального комплекса, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества, модернизации коммунальных систем инженерного обеспечения муниципальных образований, эффективного производства и использования энергоресурсов, развития энергоресурс сбережения в коммунальном хозяйстве.

Дальнейшее решение задач восстановления основных фондов инженерной инфраструктуры коммунального комплекса поселения, соответствует установленным приоритетам социально-экономического развития поселения и, как и прежде, возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития сферы муниципального управления, описание основных целей и задач муниципальной программы Кулунского сельсовета, тенденции социально-экономического развития соответствующей сферы муниципального управления.

Цели муниципальной программы Кулунского сельсовета:

1. Повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения, энергосбережения и энергоэффективности;

2. Вовлечение жителей в благоустройство населенных пунктов

сельсовета;

3. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение доступности транспортных услуг для населения, безопасность дорожного движения;

4. Повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Кулунского сельсовета.

Для достижения этих целей необходимо выполнить следующие задачи:

1.Повышение энергоэффективности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;

2.Улучшение санитарно – экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенных пунктов сельсовета;

3.Обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог Кулунского сельсовета, выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

4.Создание условий для увеличения объемов ввода жилья, в том числе жилья экономического класса.

При реализации данных задач предполагается достичь следующих результатов, приведенных в приложении №1 к паспорту муниципальной программы Кулунского сельсовета.

Энергосбережение в жилищно-коммунальном и бюджетном секторе поселения является актуальным и необходимым условием нормального функционирования, так как повышение эффективности использования ТЭР, при непрерывном росте цен на топливо и соответственно росте стоимости электрической и тепловой энергии позволяет добиться существенной экономии как ТЭР, так и финансовых ресурсов.

Энергосбережение должно обеспечить снижение потребление ТЭР и воды за счет внедрения предлагаемых решений и мероприятий, и соответственно, перехода на экономичное и рациональное расходование ТЭР.

Благоустройство населённых пунктов сельсовета не отвечает современным требованиям. Одной из проблем благоустройства населённых пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

Для решения проблем по благоустройству населённых пунктов сельсовета необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку и безопасность граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Дорожное хозяйство Кулунского сельсовета включает в себя автомобильные дороги общего пользования и инженерные сооружения на них.

Улично-дорожная сеть Кулунского сельсовета составляет 10,3 км. В сельсовете имеется 1 мост. В целях поддержания автомобильных дорог и дорожных сооружений на должном уровне, необходимо своевременно и качественно обслуживать, ремонтировать, содержать и строить новые.

Для населения сельсовета автомобильные дороги имеют важное значение поскольку они обеспечивают единственную транспортную связь населенных пунктов, входящих в состав сельсовета, с районным центром, центрами сельских поселений и между собой.

Обеспечение сохранности и содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог Кулунского сельсовета и элементов их обустройства требует регулярного выполнения мероприятий по очистке проезжей части дорог, тротуаров мостов, обочин, выполнения текущего ремонта покрытия дорог, установки дорожных знаков, ограждений.

Состояние улично-дорожной сети определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит на прямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог.

Состояние дорожной сети Кулунского сельсовета далеко не в полной мере отвечает экономическим и социальным потребностям общества.

Большая степень износа автомобильных дорог сложилась из-за постоянного увеличения интенсивности дорожного движения, роста парка транспортных средств и недостаточного финансирования ремонтных работ. В связи с длительным сроком эксплуатации дорог без проведения ремонта, увеличением интенсивности движения транспорта, износом дорожного покрытия, необходимость проведения большого объема ремонтных работ, который способствует предотвращению уровня аварийности на автомобильных дорогах.

Недофинансирование дорожной сети в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения, в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно – эксплуатационным состоянием.

Необходимость составление схем организации дорожного движения, включающая в себя дислокацию дорожных знаков, нанесение дорожной разметки и т.д. Достаточное количество знаков на дороге ведет к регламентации дорожного движения, повышение комфорта и уровня безопасности дорожного движения.

Реализуемые мероприятия в области дорожного движения должны быть направлены на комплексное решение проблем и улучшение состояния существующей дорожной сети.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их эффективного использования с целью максимального снижения количества проблемных участков дороги и сооружений на них.

Важнейшими целями в сфере жилищного строительства являются формирование рынка доступного жилья, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, и обеспечение комфортных условий проживания населения на территории сельсовета.

Для достижения цели увеличения ввода жилья, жилья эконом класса, расположенного на территории Кулунского сельсовета, необходимо реализовать следующие направления:

-обустроить земельные участки коммунальной и транспортной инфраструктурой;

-улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы Кулунского сельсовета, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие сферы муниципального управления, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов.

Информация по целевым показателя и показателям результативности муниципальной программы Кулунского сельсовета приведена в приложении к паспорту муниципальной программы Кулунского сельсовета.

Информация о значениях целевых показателей на долгосрочный период приведена в приложении № 1 к муниципальной программе Кулунского сельсовета.

Неисполнение муниципальной программы Кулунского сельсовета может привести: к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения; к критическому уровню износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса сельсовета; к ненадежному предоставлению коммунальных услуг потребителям.

5. Информация по Подпрограммам, отдельным мероприятиям муниципальной программы Кулунского сельсовета

Муниципальной программой «Развитие жилищно - коммунального хозяйства, обеспечение комфортных и безопасных условий жизни на территории Кулунского сельсовета» предусмотрены следующие подпрограммы:

1. «Благоустройство территории и улучшение технического состояния дорог Кулунского сельсовета;

Срок реализации подпрограммы- 2021 - 2023 годы.

Этапы реализации подпрограммы:

I этап - 2021год;

II этап - 2022 год;

III этап - 2023 год.

2. «Обеспечение пожарной безопасности территории, профилактика терроризма, экстремизма и чрезвычайных ситуаций»;

Срок реализации подпрограммы- 2021 - 2023 годы.

Этапы реализации подпрограммы:

I этап - 2021 год;

II этап - 2022 год;

III этап - 2023 год.

3. «Поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кулунского сельсовета»;

Срок реализации подпрограммы- 2021 - 2023 годы.

Этапы реализации подпрограммы:

I этап - 2021 год;

II этап - 2022 год;

III этап - 2023 год.

Основные проблемы на территории:

Подпрограмма 1:

- большинство объектов внешнего благоустройства населенных пунктов, таких как зоны отдыха, уличное освещение, дороги и тротуары до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте, места захоронения требуют благоустройства.

Подпрограмма 2:

- отсутствие или неисправность систем автоматических пожарных сигнализаций, систем оповещения управления эвакуацией (СОУЭ) людей при пожаре, отсутствие обработки огнезащитным составом деревянных конструкций кровли зданий, установка фотолюминесцентной эвакуационной системы, противодымной вытяжной вентиляции, приведение эвакуационных путей и выходов в соответствие со СНиП.

Подпрограмма 3:

- значительный уровень износа основных производственных фондов, в том числе транспортных коммуникаций и энергетического оборудования до 60 - 70%;

- высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия, нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности и, вследствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов;

- на протяжении многих лет капитальный ремонт жилищного фонда в Кулунском сельсовете практически не производился, что еще больше усилило процесс ветшания.

Социальная эффективность и экономический эффект от реализации муниципальной программы Кулунского сельсовета достигается за счет:

1) обеспечения безопасности условий жизнедеятельности населения;

2) повышения качества и надежности предоставления услуг холодного водоснабжения;

3) улучшения условий жизнедеятельности человека, сохранения здоровья населения, снижения воздействия негативных факторов на окружающую среду;

4) ликвидации дефицита качественной питьевой воды в населенных пунктах сельсовета;

5) создания условий рационального использования энергоресурсов и устойчивого снабжения населения и предприятий муниципальных образований энергоресурсами.

6) обеспечение сохранности и содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог Кулунского сельсовета и элементов их обустройства требует регулярного выполнения мероприятий по очистке проезжей части дорог, тротуаров мостов, обочин, выполнения текущего ремонта покрытия дорог, установки дорожных знаков, ограждений.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их эффективного использования с целью максимального снижения количества проблемных участков дороги и сооружений на них.

В настоящее время основным фактором, определяющим развитие жилищного строительства на территории Кулунского сельсовета, является дефицит земельных участков для реализации проектов комплексной застройки, обеспеченных всеми видами инфраструктуры – транспортной, инженерной, социальной.

Подготовка генерального плана сельского поселения, и разработка проектов планировки и межевания земельных участков для жилищного строительства приведет к расширению территории Кулунского сельсовета для реализации проектов застройки.

6. Информация об основных мерах правового регулирования

Основными мерами правового регулирования, направленными на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы Кулунского сельсовета, являются подготовка документов для участия в конкурсах на проведение разного плана работ, которые улучшают качество жизнедеятельности населения (приложение №3 к муниципальной программе Кулунского сельсовета)

7. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Кулунского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Строительство, реконструкция, техническое перевооружение или приобретение муниципального имущества данной программой не предусмотрено.

8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы Кулунского сельсовета за счет средств сельского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Кулунского сельсовета)

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Кулунского сельсовета приведена в приложении №1 к муниципальной программе Кулунского сельсовета.

Информация об источниках финансирования приведена в приложении №2 к муниципальной программы Кулунского сельсовета.

9. Мероприятиях, направленные на реализацию научной,

научно-технической и инновационной деятельности

Реализация научной, научно-технической и инновационной деятельности в рамках муниципальной программы Кулунского сельсовета не предусмотрена.

10. Мероприятия, реализуемые в рамках государственно-частного партнерства

Реализация мероприятий, в рамках государственно-частного партнерства не предусмотрена.

11. Мероприятия, реализуемые за счет средств внебюджетных фондов

Реализация мероприятий, за счет средств внебюджетных фондов не предусмотрена.

12. Инвестиционные проекты, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств сельского бюджета, – информацию о наличии указанных проектов и их основных параметрах

Инвестиционные проекты, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств сельского бюджета программой не предусмотрены.

13. Бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Кулунского сельсовета, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, за исключением муниципальных контрактов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Кулунского сельсовета, а также муниципальных контрактов на поставки товаров для обеспечения нужд Кулунского сельсовета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения.

Бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов программой не предусмотрены.

Приложение к паспорту муниципальной

программе Кулунского сельсовета

Перечень целевых показателей муниципальной программы Кулунского сельсовета с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Кулунского сельсовета

№ п/п

Цель, целевые показатели

Ед. изм.

Годы реализации муниципальной программы Кулунского сельсовета

Текущий финансовый год

2020

Очередной финансовый год

2021

первый год планового периода

2022

второй

год планового периода

2023

Годы до конца реализации муниципальной программы Кулунского сельсовета

2024-2025

2026-2030

Цель - Улучшение качества жизни населения

1.1

Доля уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов

%

30

40

50

60

60-70

70-75

1.2

Доля отремонтированных дорог в границах поселений

%

30

30

30

40

40-45

45-50

1.3

Объем средств на повышение качества освещенности улиц и дорог в населенных пунктах

Тыс. руб.

980,5

910,4

910,4

910,4

910,4-980,5

910,42-980,5

Цель – Защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод

2.1.

Целевой показатель

Доля мероприятий по пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям

%

5

6

6

6

6-7

6-7

2.2.

Объем средств на аккорицидную обработку территории поселения

Тыс. руб.

11,0

11,0

11,0

11,0

11,0-15,2

11,0-16,0

3.Цель - Содержание жилищно-коммунального хозяйства и жилищного фонда в надлежащем состоянии, обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами и улучшение жилищных условий населения.

3.1.

Целевой показатель

Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры

%

10

10

15

15

15-16

20-21

3.2.

Целевой показатель

Снижение доли ветхого муниципального жилья на территории Кулунского сельсовета

%

5

5

5

5

6-10

10-11

Приложение № 1

к муниципальной программе Кулунского сельсовета

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Кулунского сельсовета за счет средств сельского бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов

(тыс. рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа Кулунского сельсовета, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Кулунского сельсовета, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

Код бюджетной классификации

Очередной финансовый год

2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода

2023

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа Кулунского сельсовета

«Развитие жилищно - коммунального хозяйства, обеспечение комфортных и безопасных условий жизни на территории Кулунского сельсовета»

всего расходные обязательства по муниципальной программе Кулунского сельсовета

Х

Х

Х

Х

1691,6

1184,3

1188,2

4064,1

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

Х

Х

Х

1691,6

1184,3

1188,2

4064,1

2

Подпрограмма 1

«Благоустройство территории и улучшение технического состояния дорог Кулунского сельсовета»

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы Кулунского сельсовета

Х

Х

Х

1526,2

1018,9

1022,8

3567,9

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

Х

Х

Х

1526,2

1018,9

1022,8

3567,9

3

Подпрограмма 2

«Обеспечение пожарной безопасности территории, профилактика терроризма, экстремизма и чрезвычайных ситуаций»

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы Кулунского сельсовета

Х

Х

Х

119,4

119,4

119,4

358,2

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

Х

Х

Х

119,4

119,4

119,4

358,2

4

Подпрограмма 3

«Поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кулунского сельсовета»

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы Кулунского сельсовета

Х

Х

Х

Х

46,0

46,0

46,0

138,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

46,0

46,0

46,0

138,0

Приложение № 2

к муниципальной программе Кулунского сельсовета

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Кулунского сельсовета (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов)

(тыс. рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа Кулунского сельсовета, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Кулунского сельсовета, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Очередной финансовый год

2021

Первый год планового периода

2022

Второй год планового периода

2023

Итого на очередной финансовый год и плановый период

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа Кулунского сельсовета

«Развитие жилищно - коммунального хозяйства, обеспечение комфортных и безопасных условий жизни на территории Кулунского сельсовета»

всего

1264,2

1194,6

1106,7

4064,1

в том числе:

районный бюджет

610,4

100,0

100,0

810,4

краевой бюджет

106,1

106,1

106,1

318,3

местный бюджет

975,1

978,2

982,1

2935,4

внебюджетные источники

2

Подпрограмма 1

«Благоустройство территории и улучшение технического состояния дорог Кулунского сельсовета»

всего

1526,2

1018,9

1022,8

3567,9

в том числе:

районный бюджет

610,4

100,0

100,0

810,4

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

915,8

918,9

922,8

2757,5

внебюджетные источники

3

Подпрограмма 2

«Обеспечение пожарной безопасности территории, профилактика терроризма, экстремизма и чрезвычайных ситуаций»

всего

119,4

119,4

119,4

358,2

в том числе:

федеральный бюджет1

краевой бюджет

106,1

106,1

106,1

358,2

местный бюджет

13,3

13,3

13,3

39,9

внебюджетные источники

4

Подпрограмма 3

«Поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кулунского сельсовета»

всего

46,0

46,0

46,0

138,0

в том числе:

федеральный бюджет1

районный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

46,0

46,0

46,0

138,0

внебюджетные источники

Приложение №3

к муниципальной программе

Кулунского сельсовета

Информация об основных мерах правового регулирования в соответствующей сфере (области) муниципального управления, направленных на достижение цели и (или) задач муниципальной программы Кулунского сельсовета

№ п/п

Форма нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель

Ожидаемый срок принятия нормативного правового акта

1

2

3

4

5

1

Цель - Улучшение качества жизни населения

2

Задача - Развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству, санитарной очистки придомовых территорий, повышение общего уровня благоустройство территории

3

Подпрограмма 1 «Благоустройство территории, улучшение технического состояния дорог

Кулунского сельсовета»

4

Цель - Защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод

5

Задача - Повышение уровня защищенности населения по гражданской обороне, действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, выполнению требований пожарной безопасности и защита населения от клещевого энцефалита.

6

Подпрограмма 2

«Обеспечение пожарной безопасности территории, профилактика терроризма, экстремизма и чрезвычайных ситуаций»

7

Цель - Содержание жилищно-коммунального хозяйства и жилищного фонда в надлежащем состоянии, обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами и улучшение жилищных условий населения

8

Задача - Обеспечение качественного предоставления жилищно-коммунальных услуг и условий проживания населения на территории Кулунского сельсовета.

9

Подпрограмма 3

«Поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кулунского сельсовета»

Приложение № 4

к муниципальной программе Кулунского сельсовета

Паспорт подпрограммы №1

Наименование подпрограммы № 1

«Благоустройство территории, улучшение технического состояния дорог Кулунского сельсовета» (далее Подпрограмма №1, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Кулунского сельсовета

«Развитие жилищно - коммунального хозяйства, обеспечение комфортных и безопасных условий жизни на территории Кулунского сельсовета»

Исполнители мероприятий подпрограммы № 1

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

Ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы № 1

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

Цели и задачи

подпрограммы № 1

Цель:

1. Улучшение качества жизни населения.

Задача:

1. Развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству, санитарной очистки придомовых территорий, повышение общего уровня благоустройство территории.

Ожидаемый результат от реализации подпрограммы № 1

приложение № 1 к Подпрограмме № 1

Сроки реализации подпрограммы № 1

В три этапа 2021-2023 годы.

I этап 2021 год;

II этап 2021 год;

III этап 2023 год.

Ресурсное обеспечение подпрограммы № 1

Общий объем финансирования подпрограммы № 1 на 2021 – 2023 годы составляет – 3567,9 тыс. рублей, по годам реализации:

2021 год – 1526,2 тыс. рублей;

2022 год – 1018,9 тыс. рублей;

2023 год – 1022,8 тыс. рублей.

в том числе:

За счет средств местного бюджета – 2757,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 915,8 тыс. рублей;

2022 год – 918,9 тыс. рублей;

2023 год – 922,8 тыс. рублей.

За счет средств районного бюджета 810,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 610,4 тыс. рублей;

2022 год - 100,0 тыс. рублей;

2023 год – 100,0 тыс. рублей.

За счет средств краевого бюджета 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей.

Объем финансирования может изменяться при утверждении бюджета на очередной финансовый год.

2. Мероприятия подпрограммы

Мероприятия приведены в приложение № 2 к Подпрограмме № 1.

3. Механизм реализации подпрограммы № 1

Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий позволит обеспечить:

1) Повышение качества содержания территории поселения в чистоте и порядке, а также содержания мест захоронения в надлежащем виде.

2) Повышение качества текущего ремонта и содержание дорог.

3) Повышение качества освещённости улиц и дорог в населенных пунктах поселения, снижение нарушений общественного порядка.

Последовательность выполнения подпрограммных мероприятий - 2020 -2022 годы.

Ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы является администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края.

Получателем муниципальной услуги мероприятий подпрограммы является население территории муниципального образования Кулунский сельсовет.

4. Управление подпрограммой № 1 и контроль

за исполнением

Система управления подпрограммой направлена на достижение поставленных подпрограммой целей и задач, и эффективности от проведения каждого мероприятия.

Общее руководство и контроль над ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Кулунского сельсовета.

В его обязанности входит:

- координация деятельности по реализации мероприятий подпрограммы;

-рассмотрение материалов о ходе реализации подпрограммы и по мере необходимости уточнение мероприятий, предусмотренных подпрограммой, объемов финансирования.

Функцию уполномоченного органа, обеспечивающего текущее управление и координацию работ по реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляет администрация Кулунского сельсовета.

В его обязанности входит:

- текущее управление мероприятиями;

- мониторинг реализации подпрограммных мероприятий.

Ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы является администрация Кулунского сельсовета. Исполнитель несет ответственность за своевременную и полную реализацию подпрограммных мероприятий и за достижение утвержденных значений целевых индикаторов подпрограммы.

Приложение № 1

к подпрограмме № 1

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы №1

№ п/п

Цель, показатели результативности

Ед. изм.

Источник информации

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

Цель 1. Улучшение качества жизни населения

Задача - Развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству, санитарной очистки придомовых территорий, повышение общего уровня благоустройство территории.

1

Целевой индикатор 1

Доля уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов;

%

Сход граждан. Публикация в газете «Кулунские вести»

30

40

50

60

2

Целевой индикатор 2

Доля отремонтированных дорог в границах поселений;

%

Сход граждан. Публикация в газете «Кулунские вести»

30

30

30

40

3

Целевой индикатор 3

Объем средств на повышение качества освещенности улиц и дорог в населенных пунктах

Тыс. рублей

Сход граждан. Публикация в газете «Кулунские вести»

980,5

910,4

910,4

910,4

Приложение № 2

к подпрограмме № 1

Перечень мероприятий подпрограммы № 1

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

(2021)

первый год планового периода

(2022)

второй год планового периода

(2023)

Итого на

(2021-2023)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель - Улучшение качества жизни населения

Задача - Развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству, санитарной очистки придомовых территорий, повышение общего уровня благоустройство территории.

Мероприятие 1

1

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решением Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края за счет средств дорожного фонда Красноярского края

всего расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0409

0210073950

244

0,0

0,0

0,0

0,0

Улучшение качества текущего ремонта и содержание дорог на территории Кулунского сельсовета

Мероприятие 2

2

Софинансирование субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с решением Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края за счет средств местного бюджета

всего расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0409

02100S3950

244

0,0

0,0

0,0

0,0

Улучшение качества текущего ремонта и содержание дорог на территории Кулунского сельсовета

Мероприятие 3

3

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края

всего расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0409

0210075080

244

0,0

0,0

0,0

0,0

Улучшение качества текущего ремонта и содержание дорог

Мероприятие 4

4

Софинансирование субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета

всего расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0409

02100S5080

244

0,0

00

0,0

0,0

Улучшение качества текущего ремонта и содержание дорог.

Мероприятие 5

5

Организация общественных работ, повышение качества содержания территории поселения в чистоте и порядке

всего расходные обязательства

10,4

0,0

0,0

10,4

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0503

0210081050

244

10,4

0,0

0,0

10,4

Улучшение качества содержания территории поселения в чистоте и порядке

Мероприятие 7

7

Обеспечение освещением территорий сельских поселений

всего расходные обязательства

100,0

100,0

100,0

300,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0503

0210081150

244

100,0

100,0

100,0

300,0

Улучшение качества освещённости улиц и дорог в населенных пунктах поселения, снижение нарушений общественного порядка

Мероприятие 8

8

Подготовка документов территориального планирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений) на разработку документации по планировке территории муниципальных образований

всего расходные обязательства

400,0

0,0

0,0

400,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0503

0210081240

244

400,0

0,0

0,0

400,0

Внесение изменений в ген план поселения

Мероприятие 9

9

Выполнение инженерно-технических изысканий, проектных работ, экспертиз проектной документации

всего расходные обязательства

100,0

0,0

0,0

100,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0503

0210081290

244

100,0

0,0

0,0

100,0

Улучшение внешнего облика территории Кулунского сельсовета

Мероприятие 10

10

Проведение конкурса "На лучшую работу депутатов сельского поселения"

всего расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0503

0210081940

244

0,0

0,0

0,0

0,0

Улучшение качества освещённости улиц и дорог в населенных пунктах поселения, снижение нарушений общественного порядка

Мероприятие 11

11

Проведение работ по уничтожению дикорастущей конопли

всего расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0412

0210089110

244

0,0

0,0

0,0

0,0

Улучшение безопасности на территории Кулунского сельсовета

Мероприятие 12

12

Повышение качества содержания территории поселения в чистоте и порядке, а также содержания мест захоронения в надлежащем виде

всего расходные обязательства

11,0

11,0

11,0

33,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0503

0210095010

244

11,0

11,0

11,0

33,0

Улучшение содержание в надлежащем виде территорий Кулунского сельсовета

Мероприятие 13

13

Повышение качества текущего ремонта и содержание дорог.

всего расходные обязательства

92,4

95,5

99,4

287,3

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0409

0210095020

244

92,4

95,5

99,4

287,3

Улучшение качества текущего ремонта и содержание дорог.

Мероприятие 14

14

Повышение качества освещённости улиц и дорог в населенных пунктах поселения, снижение нарушений общественного порядка

всего расходные обязательства

810,4

810,4

810,4

2431,2

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0503

0210095030

244

810,4

810,4

810,4

2431,2

Улучшение качества освещённости улиц и дорог в населенных пунктах поселения, снижение нарушений общественного порядка

Мероприятие 15

15

Обеспечение комфортных и безопасных условий жизни в населенных пунктах поселения

всего расходные обязательства

1,0

1,0

1,0

3,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0503

0210095040

244

1,0

1,0

1,0

3,0

Улучшение безопасности на территории Кулунского сельсовета

Мероприятие 16

16

Благоустройство территории Кулунского сельсовета

всего расходные обязательства

1,0

1,0

1,0

3,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0503

0210095050

244

1,0

1,0

1,0

3,0

Улучшение внешнего облика на территории Кулунского сельсовета

Всего по мероприятиям:

1526,2

1018,9

1022,8

3567,9

Приложение № 5

к муниципальной программе

Кулунского сельсовета

Паспорт подпрограммы № 2

Наименование подпрограммы № 2

«Обеспечение пожарной безопасности территории, профилактика терроризма, экстремизма и чрезвычайных ситуаций» (далее Подпрограмма № 2, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Кулунского сельсовета

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение комфортных и безопасных условий жизни на территории Кулунского сельсовета»

Исполнители мероприятий подпрограммы № 2

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

Ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы № 2

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

Цели и задачи

Подпрограммы № 2

Цель:

Защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод.

Задача:

Повышение уровня защищенности населения по гражданской обороне, действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, выполнению требований пожарной безопасности.

Ожидаемый результат от реализации подпрограммы № 2

Доля мероприятий по пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям;

Сроки реализации подпрограммы № 2

В три этапа 2021 – 2023 годы.

I этап 2021 год;

II этап 2022 год;

III этап 2023 год.

Ресурсное обеспечение подпрограммы № 2

Общий объем финансирования подпрограммы № 2 на 2021 – 2023 годы составляет – 358,2 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации:

2021 год – 119,4 тыс. рублей;

2022 год - 119,4 тыс. рублей;

2023 год – 119,4 тыс. рублей;

в том числе за счет средств местного бюджета – 39,9 тыс. рублей

в том числе по годам реализации:

2021 год – 13,3 тыс. рублей;

2022 год - 13,3 тыс. рублей;

2023 год – 13,3 тыс. рублей;

за счет средств краевого бюджета – 318,3 тыс. руб.;

2021 год - 106,1 тыс. руб.;

2022 год - 106,1 тыс. руб.;

2023 год - 106,1 тыс. руб.

Объем финансирования может изменяться при утверждении бюджета на очередной финансовый год изменяться при утверждении бюджета на очередной финансовый год.

Мероприятия подпрограммы

Мероприятия приведены в приложение № 2 к Подпрограмме № 2.

3. Механизм реализации Подпрограммы № 2

Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий позволит обеспечить:

1)              Снижение последствий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, терроризма и экстремизма территорий;

2)              Повышение безопасности территории Кулунского сельсовета.

Последовательность выполнение подпрограммных мероприятий 2018-2020 годы.

Ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы является администрация Кулунского сельсовета.

Получателем муниципальной услуги мероприятий подпрограммы является население территории муниципального образования Кулунский сельсовет

4. Управление подпрограммой № 2 и контроль за исполнением подпрограммы

Система управление подпрограммой направлена на достижения поставленных подпрограммой целей и задач, и эффективности от проведения каждого мероприятия.

Общее руководство и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Кулунского сельсовета. В его обязанности входит: координация деятельности по реализации мероприятий подпрограммы; рассмотрение материалов о ходе реализации подпрограммы и по мере необходимости уточнение мероприятий, предусмотренных подпрограммой, объемов финансирования.

Функцию уполномоченного органа, обеспечивающего текущее управление и координацию работ по реализации мероприятий подпрограммы, осуществляет администрация Кулунского сельсовета. В его обязанности входит: - текущее управление мероприятиями; - мониторинг реализации подпрограммных мероприятий.

Ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы является администрация Кулунского сельсовета. Исполнитель несет ответственность за своевременную и полную реализацию подпрограммных мероприятий и за достижения значений целевых индикаторов подпрограммы. Ежеквартальные и годовые отчеты о реализации Подпрограммы № 2 формируются по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации государственной муниципальной программы Кулунского сельсовета, утвержденными администрацией Кулунского сельсовета от 24.07.2013 № 45 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Кулунского сельсовета, их формировании и реализации».

по

Приложение № 1

к подпрограмме № 2

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы № 2

№ п/п

Цель, показатели результативности

Ед. изм.

Источник информации

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

Цель - Защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод

Задача - Повышение уровня защищенности населения по гражданской обороне, действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, выполнению требований пожарной безопасности.

1

Доля мероприятий по пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям

%

Сход граждан Газета «Кулунские вести»

5

6

6

6

Приложение № 2

к подпрограмме № 2

Перечень мероприятий подпрограммы № 2

             

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

(2021)

первый год планового периода

(2022)

второй год планового периода

(2023)

Итого на

(2021-2023)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель- Защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод

Задача - Повышение уровня защищенности населения по гражданской обороне, действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, выполнению требований пожарной безопасности.

Мероприятие 1

1

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

всего расходные обязательства

111,4

111,4

111,4

334,2

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0310

0220074120

244

106,1

106,1

106,1

318,3

Увеличение пожарной безопасности на территории Кулунского сельсовета

Мероприятие 2

. 2

Софинансирование субсидии на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

всего расходные обязательства

5,3

5,3

5,3

15,9

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0310

02200S4120

244

5,3

5,3

5,3

15,9

Увеличение пожарной безопасности территории Кулунского сельсовета

Мероприятие 3

3

Снижение последствий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, терроризма и экстремизма территорий

всего расходные обязательства

8,0

8,0

8,0

24,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0309

0220096010

244

8,0

8,0

8,0

24,0

Увеличение безопасности на территории Кулунского сельсовета

Мероприятие 4

. 4

Повышение пожарной безопасности территории Кулунского сельсовета

всего расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0310

0220096020

244

0,0

0,0

0,0

0,0

Увеличение пожарной безопасности на территории Кулунского сельсовета

Мероприятие 5

5

Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Кулунского сельсовета

всего расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0309

0220096030

244

0,0

0,0

0,0

0,0

Страхование ГТС

Всего по мероприятиям:

119,4

119,4

119,4

358,2

Приложение № 6

к муниципальной программе Кулунского сельсовета

Паспорт подпрограммы № 3

Наименование подпрограммы № 3

« Поддержка жилищно-коммунального хозяйства на территории Кулунского сельсовета» (далее Подпрограмма № 3, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Кулунского сельсовета

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение комфортных и безопасных условий жизни на территории Кулунского сельсовета»

Исполнители мероприятий подпрограммы № 3

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

Ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы № 3

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

Цели и задачи

Подпрограммы № 3

Цели: Содержание жилищно-коммунального хозяйства и жилищного фонда в надлежащем состоянии, обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами и улучшение жилищных условий населения.

Задачи:

Обеспечение качественного предоставления жилищно-коммунальных услуг и условий проживания населения на территории Кулунского сельсовета.

Ожидаемый результат от реализации подпрограммы № 3

Результат от реализации программы приведен в приложении № 1 к подпрограмме № 3

Сроки реализации подпрограммы № 3

В три этапа 2021-2023 годы.

I этап 2021 год;

II этап 2022 год;

III этап 2023 год.

Ресурсное обеспечение подпрограммы № 3

Общий объем финансирования подпрограммы № 3 на 2021 – 2023 годы составляет – 138,0 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств местного бюджета –138,0 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2021 год – 46,0 тыс. руб.;

2022 год – 46,0 тыс. руб.;

2023 год – 46,0 тыс. руб.

- за счет средств районного бюджета – 0,0:

в том числе по годам реализации:

2021 год –0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.

Объем финансирования может изменяться при утверждении бюджета на очередной финансовый год изменяться при утверждении бюджета на очередной финансовый год.

Мероприятия подпрограммы

Мероприятия приведены в приложение № 2 к Подпрограмме № 3.

Механизм реализации подпрограммы № 3

Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий позволит обеспечить:

- Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;

- Снижение доли ветхого муниципального жилья на территории Кулунского сельсовета.

Последовательность выполнение подпрограммных мероприятий 2021-2023 годы.

Ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы является администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края.

Получателем муниципальной услуги мероприятий подпрограммы является население территории муниципального образования Кулунский сельсовет.

4.Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Система управление подпрограммой направлена на достижения поставленных подпрограммой целей и задач, и эффективности от проведения каждого мероприятия.

Общее руководство и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Кулунского сельсовета. В его обязанности входит: - координация деятельности по реализации мероприятий подпрограммы; - рассмотрение материалов о ходе реализации подпрограммы и по мере необходимости уточнение мероприятий, предусмотренных подпрограммой, объемов финансирования.

Функцию уполномоченного органа, обеспечивающего текущее управление и координацию работ по реализации мероприятий подпрограммы, осуществляет администрация Кулунского сельсовета.

В его обязанности входит: - текущее управление мероприятиями; - мониторинг реализации подпрограммных мероприятий.

Ответственным исполнителем мероприятий подпрограммы является администрация Кулунского сельсовета. Исполнитель несет ответственность за своевременную и полную реализацию подпрограммных мероприятий и за достижения значений целевых индикаторов подпрограммы.

Приложение № 1

к подпрограмме № 3

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы №3

№ п/п

Цель, показатели результативности

Ед. изм.

Источник информации

2020 год

2021год

2022 год

2023 год

Цель - Содержание жилищно-коммунального хозяйства и жилищного фонда в надлежащем состоянии, обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами и улучшение жилищных условий населения

Задача - Обеспечение качественного предоставления жилищно-коммунальных услуг и условий проживания населения на территории Кулунского сельсовета

1

Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры.

%

Сход граждан Газета «Кулунские вести»

10

10

15

15

2

Снижение доли ветхого муниципального жилья на территории Кулунского сельсовета.

%

Сход граждан Газета «Кулунские вести»

5

5

5

6

Приложение № 2

к подпрограмме № 3

Перечень мероприятий подпрограммы №3

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

(2021)

первый год планового периода

(2022)

второй год планового периода

(2023)

Итого на

(2021-2023)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель - Содержание жилищно-коммунального хозяйства и жилищного фонда в надлежащем состоянии, обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами и улучшение жилищных условий населения

Задача - Обеспечение качественного предоставления жилищно-коммунальных услуг и условий проживания населения на территории Кулунского сельсовета

Мероприятие 1

1

Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры.

всего расходные обязательства

1,0

1,0

1,0

3,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0502

0230097010

244

1,0

1,0

1,0

3,0

Улучшение состояния объектов коммунальной инфраструктуры

Мероприятие 2

2

Снижение доли ветхого муниципального жилья на территории Кулунского сельсовета

всего расходные обязательства

45,0

45,0

45,0

135,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0501

0230097020

244

45,0

45,0

45,0

135,0

Капитальный ремонт многоквартирных домов

Мероприятие 3

3

Выполнение кадастровых работ по межеванию границ и изготовлению межевых планов земельных участков, расположенных в с. Кулун, Ужурского района, Красноярского края, для индивидуального жилищного строительства

всего расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0501

0230097040

244

0,0

0,0

0,0

0,0

Индивидуальное жилищное строительство

Мероприятие 4

4

Разработка проекта организации зон санитарной охраны для источников питьевого водоснабжения

всего расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

Улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Кулунского сельсовета

в том числе по ГРБС: Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0502

0230097050

244

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 5

5

Капитальный ремонт, реконструкцию находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, а также на приобретение технологического оборудования, приобретение и установка модульных котельных для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки

всего расходные обязательства

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС: Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

813

0502

0230081010

243

0,0

0,0

0,0

0,0

Улучшение состояния водопроводных и тепловых сетей и обеспечение водой и теплом жителей на территории Кулунского сельсовета

Всего по мероприятиям:

46,0

46,0

46,0

138,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кулунские вести № 18 от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать