Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU24055998202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛУНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УЖУРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.11.2020                                        с. Кулун                                                   № 80

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики администрации Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края, решением Кулунского Совета депутатов "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Кулунском сельсовете" от 22.07.2011 № 15-70р с изменениями и дополнениями от 19.07.2012 № 23-94; от 30.08.2013 №32-129р; от 13.04.2016 № 6-20р ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики администрации Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов согласно приложения к Постановлению

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2021 года.

Глава Кулунского сельсовета                                                                                     С.И. Железняков

Приложение

к постановлению администрации

Кулунского сельсовета Ужурского

района Красноярского края

№ 80 от 19.11.2020г

Основные направления

бюджетной и налоговой политики администрации Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края

на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики администрации Кулунского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Основные направления) подготовлены в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Красноярского края в целях составления проекта местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годов (далее проект местного бюджета на 2021 - 2023 годы). Разработка Основных направлений осуществлялась с учетом базовых целей и задач бюджетной и налоговой политики Красноярского края на 2021 – 2023 годы.

Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, принимаемых для составления проекта местного бюджета на 2021-2023 годов, подходов к его формированию, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Задачами Основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования дефицита местного бюджета.

I.              Основные направления бюджетной политики администрации Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной политики Администрации Кулунского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы (далее Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Красноярского края в целях составления проекта местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годы (далее проект местного бюджета на 2021-2023 годы).

Основные направления бюджетной политики сформированы с учетом проекта Основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и основных направлениях бюджетной политики Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта местного бюджета на 2021-2023 годы, подходов к его формированию, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Задачами Основных направлений бюджетной политики является определение подходов к планированию расходов, источников финансирования сельского бюджета.

Основные итоги реализации бюджетной политики в 2019-2020 годах и условия, определяющие формирование бюджетной политики на 2021-2023 годы

Основными результатами реализации бюджетной политики в 2019-2020 годах стали обеспечение сбалансированности и устойчивости сельского бюджета; выявление внутренних резервов в расходах бюджета с целью их перераспределения в пользу приоритетных направлений.

С целью сохранения финансовой устойчивости бюджетной системы района в 2020 году был реализован План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию межбюджетных отношений и долговой политики Администрации Кулунского сельсовета (далее – План).

План включал в себя 15 различных мероприятий. Результаты всех принятых мер в рамках реализации Плана по итогам 2020 года укрупнено выглядят следующим образом.

1)   Субвенции бюджетам направлены на:

- осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме – 129,1 тыс. рублей на 2020 год (за счет средств федерального бюджета);

- создание и обеспечение деятельности административных комиссий в сумме 6,423 тыс. рублей на 2020 год (за счет средств краевого бюджета).

2)  Иные межбюджетные трансферты направлены на:

- компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня в сумме 99,4 тыс. рублей;

- региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), по министерству финансов Красноярского края в рамках непрограммных расходов отдельных органов исполнительной власти в сумме 10,0 тыс. рублей на 2020 год (за счет средств краевого бюджета);

- на повышение с 1 октября 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Красноярского края в сумме 22,86 тыс. рублей на 2019 год (за счет средств краевого бюджета);

- на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в сумме 75,892 тыс. рублей на 2020 год (за счет средств краевого бюджета);

- на повышение с 1 июня 2020 года размеров оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы Красноярского края по министерству финансов Красноярского края в сумме 296,332 тыс. рублей на 2020 год (за счет средств краевого бюджета);

- организацию общественных работ в поселениях в сумме 10,4 тыс. рублей на 2020 год (за счет средств районного бюджета);

-обеспечение освещением территорий сельских поселений по Ужурскому району в сумме 100,0 тыс. рублей на 2020 год (за счет средств районного бюджета);

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края в сумме 85,5 тыс. рублей на 2020 год (за счет средств краевого бюджета);

- на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края в сумме 970,0 тыс. рублей на 2020 год (за счет средств краевого бюджета);

- за содействие развитию налогового потенциала в сумме 26,732 тыс. рублей на 2020 год (за счет средств краевого бюджета);

- по повышению безопасности дорожного движения в сумме 70,0 тыс. рублей (за счет средств районного бюджета);

- проведение работ по уничтожению дикорастущей конопли в сумме 1,6 тыс. рублей на 2020 год (за счет средств районного бюджета)».

3)  В 2020 году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения с администрацией Ужурского района.

4)  В ходе закупочных процедур при условии соблюдения качества и требований законодательства экономия средств бюджета 2020 года составила 30,3 тыс. рублей. По результатам электронного аукциона: снижение в сумме – 30,3 тыс. рублей (краевой бюджет – 30,0 тыс. рублей; местный бюджет – 0,3 тыс. рублей)

В целом доходы сельского бюджета в 2019 году исполнены в сумме 6918,6 тыс. рублей, в том числе 1887,7 тыс. рублей - налоговые и неналоговые доходы, что составляет 100,1 % от плана.

Доходы сельского бюджета в 2018 году исполнены в сумме 7238,6 тыс. рублей, в том числе 1895,3 тыс. рублей - налоговые и неналоговые доходы, что составляет 98,4 % от плана.

Налоговые и неналоговые поступления 2019 года уменьшились по сравнению с 2018 годом в сопоставимом виде на 7,6 тыс. рублей (- 0,4 %). Небольшой спад произошел из-за земельного налога с физических лиц, т.к. в 2018 году поступило в местный бюджет 907,9 тыс. рублей, а в 2019 году составило 905,3 тыс. рублей на 2,6 тыс. рублей меньше чем в 2018 году. В 2018 году индивидуальный предприниматель Полуситов М.М. произвел авансовые платежи сельскохозяйственного налога на 2019 год. Поэтому в 2019 году доходов по вышеуказанному налогу поступило меньше на 178,8 тыс. рублей. По единому сельскохозяйственному налогу в 2018 году поступило 405,3 тыс. рублей, 2019 год поступило 226,5 тыс. рублей.

По некоторым доходам в местный бюджет 2019 года поступило больше, чем в 2018 году: налог на доходы физических лиц в 2018 году поступил - 228,5 тыс. рублей, а в 2019 году - 269,7 тыс. рублей (на 41,2 тыс. рублей увеличение); акцизы в 2018 году составили 77,8 тыс. рублей, а в 2019 году 89,6 тыс. рублей (на 11,8 тыс. рублей увеличение).

По расходам сельский бюджет 2019 года исполнен в сумме 6897,2 тыс. рублей.

Исполнение сельского бюджета по-прежнему происходит в условиях замедления темпов роста экономики, ослабления курса рубля, низких цен на нефть и цветные металлы на мировых рынках, а также в условиях пандемии от ковида-2019. Все эти факторы оказывают разнонаправленное воздействие на бюджет.

В 2020 году продолжается активная работа по реализации плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов, совершенствованию межбюджетных отношений и долговой политики Администрации Кулунского сельсовета.

Продолжается оформление прав муниципальной собственности в отношении земельных участков, для дальнейшей передачи в аренду. Работает комиссия по налогам и сборам по снижению задолженности.

Кроме того, с целью обеспечения финансовой устойчивости и сбалансированности сельского бюджета продолжена работа по повышению эффективности расходов, экономия средств после проведения конкурсных процедур направляется на дополнительные виды работ по приведению учреждений требованиям надзорных органов.

3. Цели и задачи бюджетной политики на 2021 - 2023 годы

Целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 годы является обеспечение устойчивости консолидированного бюджета Администрации Кулунского сельсовета в сложных экономических условиях и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

1.  Повышение эффективности бюджетных расходов;

2.  Реализация задач, поставленных в указах Президента РФ 2018 года;

3. Повышение открытости и прозрачности бюджета сельсовета;

4. Взаимодействие с государственными органами власти Красноярского края по увеличению объема финансовой поддержки из краевого и районного бюджетов.

3.1. Повышение эффективности бюджетных расходов

В 2021 году продолжится работа по осуществлению мер по повышению эффективности бюджетных расходов, в том числе через применение приведенных ниже основных принципов и подходов к формированию расходов.

1) Развитие программно-целевых методов управления

В Администрации Кулунского сельсовета реализация целей стратегического развития осуществляется в рамках муниципальных программ, объединяющих регулятивные инструменты и бюджетные ассигнования сельского бюджета для достижения целей и результатов муниципальной политики в соответствующих сферах.

Постановлениями Администрации Кулунского сельсовета утверждены 2 муниципальные программы (далее – программа). Доля программных расходов в 2021 году составит 28,3 %.

В настоящее время приняты программы, срок их реализации до 2023 года.

С целью совершенствования программно-целевых методов управления Администрацией Кулунского сельсовета проводится следующая работа.

Проекты постановлений, в части бюджетных ассигнований при планировании сельского бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы разработаны с учетом общих для всех рекомендаций.

Являясь документами стратегического планирования, программы Администрации Кулунского сельсовета содержат сведения о показателях с 2017 года до 2030 года – это позволит оценить достижение результатов.

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ по каждой программе проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии установлены постановлением Администрации Кулунского сельсовета от 21.04.2016 № 50 «Об утверждении Порядка проведения оценки программ и её критерии, оценка эффективности реализации муниципальных программ Администрации Кулунского сельсовета Ужурского района».

2) Повышение эффективности бюджетной сети

Одним из важных направлений повышения эффективности бюджетных расходов остаётся повышение эффективности бюджетной сети.

3) Повышение эффективности государственных закупок

С 1 января 2017 года вступил в силу часть 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о закупках), согласно которой финансовые органы наделяются полномочиями на осуществление контроля в сфере закупок.

Согласно статье 99 Федерального закона о закупках реализация полномочий финансовых органов по контролю в сфере закупок может осуществляться соответствующими финансовыми органами самостоятельно или посредством передачи указанных полномочий Федеральному казначейству.

Возможность передачи полномочий финансовых органов по контролю в сфере закупок Федеральному казначейству предусмотрена частью 7 статьи 99 Федерального закона о закупках и предполагает заключение соответствующих соглашений с Федеральным казначейством.

Администрация Кулунского сельсовета заключила соглашение с Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю о передачи полномочий по контролю в сфере закупок в 2016 году.

Данная новация обеспечит не превышение финансовых показателей в документах, формируемых в процессе планирования и осуществления закупок (в том числе при исполнении контрактов), над установленными объемами финансирования.

3.2. Повышение открытости и прозрачности местных бюджетов

В 2020 году в соответствии с Порядком предоставления субсидии за содействие повышению уровня открытости бюджетных данных в городских округах и муниципальных районах края, министерством финансов Красноярского края осуществлена оценка показателей, характеризующих уровень открытости бюджетных данных, результаты которой опубликованы на сайте министерства финансов края.

В 2021-2023 годах работу по раскрытию бюджетных данных для населения планируется продолжить.

3.3. Взаимодействие с государственными органами власти Красноярского края по увеличению объема финансовой поддержки из краевого и районного бюджетов

Администрацией Кулунского сельсовета будет продолжена работа с государственными органами власти Красноярского края по увеличению объема финансовой поддержки из краевого и районного бюджетов, привлечению заемных средств на покрытие временных кассовых разрывов и покрытия дефицита бюджета, возникающих в процессе исполнения бюджета для выполнения полномочий поселения.

Основные подходы к формированию бюджетных расходов

Формирование объема и структуры расходов сельского бюджета на 2021-2023 годы осуществляется исходя из следующих основных подходов:

1) определение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2021 -2023 годы на основе утвержденных решением Кулунского сельского Совета депутатов «О бюджете Кулунского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов»;

2) безусловное выполнение действующих публичных нормативных обязательств;

3) продолжение реализации мероприятий, предусмотренных указами Президента РФ 2018 года;

4) уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2021 – 2023 годы с учетом:

- изменения коммунальных расходов, исходя из ожидаемой оценки исполнения в текущем году;

- сохранения уровня прочих расходов, предусмотренных в базовых параметрах на 2020 год;

- обеспечение доплат до размера минимальной заработной платы (региональной выплаты), установленном в Красноярском крае;

5) сохранение программного принципа формирования расходов. Администрации Кулунского сельсовета утверждены 2 муниципальные программы Администрации Кулунского сельсовета. Доля программных расходов в 2021 году составит 26,7 % (приложение 1).

Учитывая, что к моменту внесения проекта решения Кулунского сельского Совета депутатов «О бюджете Кулунского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» в Кулунский сельский Совет депутатов муниципальные программы Администрации Кулунского сельсовета утверждены, в состав материалов, представляемых одновременно с проектом решения о сельском бюджете вошли паспорта муниципальных программ Администрации Кулунского сельсовета.

При формировании расходов сельского бюджета на 2021 год учтены расходы по отраслям экономики и социальной сферы, в том числе:

Коммунальное хозяйство

- зарезервированы средства на капитальный ремонт, реконструкцию находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, а также на приобретение технологического оборудования для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоотведения и очистки сумме 1,0 тыс. рублей;

Общегосударственные вопросы

- предусмотрен резервный фонд Администрации Кулунского сельсовета в объеме 10,0 тыс. рублей.

Культура

- на клубное обслуживание 420,0 тыс. рублей;

- на библиотечное обслуживание 0,0 тыс. рублей.

Формирование бюджетных ассигнований по оплате труда

Заработная плата работников казенных учреждений индексируется (увеличивается) в размерах и в сроки, предусмотренные законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Предельные размеры ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальной службы индексируется (увеличивается) в размерах и в сроки, предусмотренные законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общая предельная штатная численность государственных гражданских служащих администрации Кулунского сельсовета, принятая к финансовому обеспечению в 2021 году и плановом периоде 2022 - 2023 годов, составляет 5,5 штатных единиц, в том числе предельная штатная численность государственных гражданских служащих органов местного самоуправления администрации Кулунского сельсовета – 5 штатных единиц.

Бюджетная политика в области межбюджетных отношений

Основной задачей в этой области на предстоящий период является содействие сбалансированности местного бюджета и повышение финансовой самостоятельности органа местного самоуправления.

С этой целью в Ужурском районе продолжится реализация подпрограммы «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ужурского района» (в составе муниципальной программы Ужурского района «Управление муниципальными финансами Ужурского района»).

Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений по реализации ими их отдельных расходных обязательств является заключение соглашения между финансовым управлением администрации Ужурского района и Администрацией Кулунского сельсовета, в котором указаны обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований Ужурского района по принятию мер, направленных на оздоровление муниципальных финансов. В их числе реализация плана по росту доходов и повышению эффективности расходов, недопущение образования кредиторской задолженности за счет средств местного бюджета, требование о первоочередном финансировании заработной платы работников бюджетной сферы и т.д.

Администрацией Кулунского сельсовета подписано соглашение о передачи части полномочий по решению вопросов местного значения по клубному обслуживанию населения на 2020 год.

Основные направления долговой политики Кулунского сельсовета

Бюджетные кредиты отсутствуют.

Основные подходы к формированию и применению бюджетной классификации при составлении и исполнении бюджетов

К правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2020 год (на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов), применяются положения подпункта 7 пункта 3 статьи 21 Бюджетного кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 14.12.2015 № 381-ФЗ), в отношении разделов и подразделов классификации расходов бюджетов.

При подготовке проекта бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов назначение кодов бюджетной классификации РФ осуществляется согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Министерства финансов РФ от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений, действующих на 2020 и 2023 годы) в редакции приказа Министерства финансов РФ от 20.06.2016 № 90н.

Приложение 1

к Основным направлениям

Бюджетной политики

Администрации Кулунского

сельсовета на 2021 год и

плановый период 2022-2023 годы

Перечень муниципальных программ Администрации Кулунского сельсовета объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию проектом решения «О бюджете Кулунского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы»

№ п/п

Наименование муниципальной программы Администрации Кулунского сельсовета

Объем средств по годам, тыс. рублей

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

Всего по муниципальным программам

2111,6  

1604,3  

1608,2

1

Развитие культуры на территории Кулунского сельсовета

420,0

420,0

420,0

2

Развитие жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение комфортных и безопасных условий жизни на территории Кулунского сельсовета

1691,6

1184,3

1188,2

Непрограммные расходы

5798,4

3412,6

3344,0

Условно утверждаемые расходы

125,4

247,6

ИТОГО РАСХОДОВ

7910,0

5142,3

5199,8

Доля программных расходов

26,7 %

31,2 %

30,9 %

Приложение 2

к Основным направлениям

бюджетной политики

Администрации Кулунского

сельсовета на 2021 год и плановый

период 2022-2023 годы

Параметры проекта сельского бюджета на 2021-2023 годы,

                                                                              (тыс. рублей)

Направления

2021

2022

2023

ДОХОДЫ, в т. ч.

7910,0

5016,9

4952,2

Собственные доходы, в т. ч.:

5636,7

4782,6

4839,6

налоговые и неналоговые

1865,8

1915,1

1972,1

Безвозмездные поступления

6044,2

3101,8

2980,1

РАСХОДЫ, в т. ч.

7910,0

5016,9

4952,2

Расходы за счет собственных средств

5636,7

4782,6

4839,6

Расходы за счет краевых средств

112,6

112,6

112,6

Расходы за счет федеральных средств

118,7

121,7

0,0

ДЕФИЦИТ

0,0

0,0

0,0

Источники внутреннего финансирования дефицита сельского бюджета 

0,0

0,0

0,0

Кредиты кредитных организаций

0,0

0,0

0,0

получение

0,0

0,0

0,0

погашение

0,0

0,0

0,0

Бюджетные кредиты из краевого бюджета

0,0

0,0

0,0

получение

0,0

0,0

0,0

погашение

0,0

0,0

0,0

II.               Основные направления налоговой политики администрации Кулунского сельсовета Ужурского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления налоговой политики Администрации Кулунского сельсовета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены с целью составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.

При разработке основных направлений налоговой политики Администрации Кулунского сельсовета на 2021 – 2023 годы учитывались положения проекта Основных направлений налоговой политики Красноярского края на трехлетний период.

За 2019 год и 9 месяцев 2020 года Администрацией Кулунского сельсовета обеспечена преемственность реализуемой в крае налоговой политики, направленной на наращивание налогового потенциала, обеспечение необходимого уровня доходов и оптимизацию расходов бюджета Администрации Кулунского сельсовета, социальную поддержку населения сельсовета.

Прогноз доходов бюджета составлен на основании параметров прогноза социально-экономического развития территории Кулунского сельсовета на 2021-2023 годы (далее – Прогноз СЭР) с учетом тенденции экономического развития поселения в первом полугодии 2020 года и оценки ожидаемых итогов за 2020 год. При прогнозе доходов консолидированного бюджета на трехлетний период учитывались принятые и предполагаемые к принятию изменения, и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетное законодательство, «Основные направления налоговой политики Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

Целью Основных направлений налоговой политики является определение условий, принимаемых для составления проекта местного бюджета на 2021-2023 годы, подходов к его формированию, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Задачами Основных направлений налоговой политики является определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования дефицита местного бюджета.

При определении бюджетных назначений Кулунского сельсовета по отдельным доходным источникам учтено следующее.

Налог на доходы физических лиц

НДФЛ в структуре доходов сельского бюджета 2021-2023 годов составляет в среднем 21,8 % от налоговых, неналоговых доходов бюджета поселения (норматив отчисления 2%).

Сумма налога на доходы физических лиц на 2021-2023 годы определена исходя из оценки ожидаемого исполнения 2020 года с учетом:

- показателей Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Кулунского сельсовета, Ужурского муниципального района Красноярского края на 2017-2036 годы;

- данных налоговой статистики по форме 7-НДФЛ за 2020 год «О налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц»;

- информации МРИ ФНС России № 12 по Красноярскому краю, представленной по форме № 1-НМ.

Расчет суммы налога на доходы физических лиц, произведен в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством, исходя из оценки исполнения 2020 года, темпов прироста доходов населения, подлежащих налогообложению.

При формировании бюджета Кулунского сельского бюджета в части перераспределения отчислений в соответствии с проектом Закона Красноярского края «О внесении изменений в отдельные законы края в сфере межбюджетных отношений» Прогноз поступления налога на доходы физических лиц определен в бюджет поселений в размере 2-х %. Собираемость налога: в 2021 году в размере – 99,7%, в 2022 году 99,8%, в 2023 году 99,9%.

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

Исходя из сумм, учтенных в проекте закона края «О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов», прогноз поступления доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории РФ, составят по подстатьям бюджетной классификации:

(тыс. рублей)

код

наименование

2021 год

2022 год

2023 год

000 103 02231 01 0000110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

42,5

43,9

46,0

000 103 02241 01 0000110

Доходы от уплаты акцизов на

моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

0,2

0,2

0,3

000 103 02251 01 0000110

Доходы от уплаты акцизов на

автомобильный бензин, производимый на территории РФ подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

55,8

57,7

60,2

000 103 02261 01 0000110

Доходы от уплаты акцизов на

прямогонный бензин, производимый на территории РФ подлежащие распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

-6,1

-6,3

-7,1

ИТОГО:

92,4

95,5

99,4

Налог единый сельскохозяйственный

Расчет суммы единого сельскохозяйственного налога произведен на основе:

- информации МРИ ФНС России №12 по Красноярскому краю, представленной по форме № 1-НМ;

- показателей Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Кулунского сельсовета Ужурского муниципального района Красноярского края на 2017-2036 годы;

Расчет произведен с учетом сроков уплаты налога, нормативов отчисления в местный бюджет в размере 50%. Уровень собираемости на 2021-2023 годы 99,9%, 99,9% и 99,9% соответственно.

Сумма единого сельскохозяйственного налога: определена на основе:

- отчета 5-ЕСХН «О налоговой базе и структуре начислений
по единому сельскохозяйственному налогу» за 2019 год.

- информации плательщика данного налога: индивидуальный предприниматель Полуситов Михаил Михайлович. Расчет произведен с учетом сроков уплаты налога, норматива отчисления в размер 50 % и собираемости налога в размере 100% за каждый год планирования.

Налоги на имущество

Налог на имущество физических лиц:

В основу расчета суммы налога на имущество физических лиц, приняты следующие исходные данные:

- информации МРИ ФНС России № 12 по Красноярскому краю, представленной по форме № 1-НМ.

- информации МРИ ФНС России № 12 по Красноярскому краю, представленной по форме № 5-МН «отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2019 год».

Расчет налога на имущество физических лиц, произведен с учетом налоговой политики на 2021-2023 годов, предусматривающих на территории Красноярского края с 01.01.2021 года на исчисления налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости налогообложения. Учтено погашение недоимки, норматива отчисления в размере 100%.

Уровень собираемости в 2021 году – 98,0 %, в 2022 году – 98,1 %, в 2023 году – 98,2 %.

Земельный налог:

При расчете прогноза поступления земельного налога учтено:

- данные о фактическом поступлении налога за 9 месяцев 2020 года
и ожидаемая оценка на 2020 года;

- информация МРИ ФНС России № 12 по Красноярскому краю, представленной по форме № 5-МН «отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2019 год»;

Решением Кулунского сельского Совета депутатов предусмотрены льготы следующим плательщикам:

органам местного самоуправления;

некоммерческим организациям культуры и искусства;

учреждениям образования;

физической культуры и спорта;

учреждениям здравоохранения;

социального обеспечения;

инвалидам и ветеранам боевых действий.

Расчет прогноза поступления земельного налога произведен с учетом информации о начисленных и фактически поступивших суммах налога за отчетные периоды 2020 года, а также с учетом уплаты налога по итогам налогового периода и авансовых платежей по налогу.

При расчете земельного налога учтено поступление в размере 100%.  Уровень собираемости в 2021 году – 95,0 %, в 2022 году – 96,0 %, в 2023 году – 97,0 %.

Доходы от использования имущества

Доходы от сдачи в аренду помещений:

Прогнозирование доходов от передачи в аренду помещений произведено на основании заключенных договоров недвижимого муниципального имущества и оценки поступления в 2020 году.

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ:

Код

Наименование

2021 год

2022 год

2023 год

813 111 05 035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

73,4

73,4

73,4

813 111 09 045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

80,0

81,0

82,0

Итого

153,4

154,4

155,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кулунские вести № 19 от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать