Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Заокский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной

Тульская область

Муниципальное образование Заокский район

Администрация

Постановление

от 03 декабря 2020 года

№ 1310

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район на 2021-2023 годы»

В целях эффективного обеспечения безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район, в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06 марта 2003 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», на основании статьи 23 Устава муниципального образования Заокский район, администрация муниципального образования Заокский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район на 2021-2023 годы» (Приложение).

2.Финансовому управлению администрации муниципального образования Заокский район предусмотреть средства на реализацию программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

3.Постановление администрации муниципального образования Заокский район от 08.09.2020 года № 922 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район на 2021-2023 годы» считать утратившим силу.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5.Постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Заокский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6.Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Заокский район

А.Ю. Атаянц

Исп.: Начальник сектора

по мобилизационной подготовке,

ГО и ЧС, охране окружающей среды А. В. Золотова

Согласовано:

Карпова Е.Н.

Павличева М.М.

Гришин О.В.

Исп.: Золотова А.В.

Тел.: 8 (48734) 2-70-02

12/Пост. МП безопасность 2021

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Заокский район

от 03.12.2020 № 1310

Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район на 2021-2023 годы»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование

Программы

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район на 2021-2023 годы»

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон № 68-ФЗ от 21.12.1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Федеральный закон № 28-ФЗ от 12.02.1998 года «О гражданской обороне»;

- Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Инициатор Программы

Администрация муниципального образования Заокский район

Основные разработчики Программы

Сектор по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации МО Заокский район

Исполнители

Программы

- сектор по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации МО Заокский район;

- МКУ «ЕДДС Заокского района»;

- отдел образования администрации МО Заокский район

Перечень Подпрограмм

1. «Профилактика терроризма и экстремизма»

2. «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район»

3. «Борьба со злостным сорняком борщевик Сосновского на территории муниципального образования Заокский район на 2021-2023 годы»

4. «Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения в рамках муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район на 2021-2023 годы»

5. «Меры стимулирования участия народных дружинников в охране общественного порядка на территории муниципального образования рабочий поселок Заокский Заокского района»

6. «Профилактика природно-очаговых заболеваний и акарицидная обработка территории муниципального образования рабочий поселок Заокский Заокского района»

7. «Организация проведения мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории муниципального образования рабочий поселок Заокский Заокского района»

Цели Программы

- повышение эффективности работы по предупреждению проявлений терроризма и экстремизма;

- совершенствование и обеспечение мер безопасности и обеспечения жизнедеятельности населения;

- сокращение очагов распространения борщевика Сосновского;

- стабильное и эффективное функционирование органов местного самоуправления;

- обеспечение охраны общественного порядка;

- не допущение возникновения и распространение природно-очаговых заболеваний среди населения;

- сокращение численности животных без владельцев.

Задачи Программы

- укрепление антитеррористической защищенности объектов;

- обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

- предотвращение распространения борщевика Сосновского на территории муниципального образования;

- создание условий для стабильного и эффективного функционирования органов местного самоуправления;

- повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений среди населения;

- организация и проведение противоклещевых обработок мест отдыха населения, массового скопления людей;

- организация мероприятий по сокращению на территории муниципального образования рабочий поселок Заокский Заокского района животных без владельцев.

Сроки реализации

Программы

2021 – 2023 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Бюджет муниципального образования Заокский район, бюджет Тульской области, в том числе:

2021 год – 11 159,8 тыс. руб.

2022 год – 4 322,0 тыс. руб.

2023 год – 300,0 тыс. руб.

Итого – 15781,8 тыс. рублей.

Планируемые результаты Программы

1. повысить антитеррористическую защищенность объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей;

2. повысить уровень жизнедеятельности населения при чрезвычайных ситуациях;

3. уменьшить произрастание очагов сорняка борщевик Сосновского;

4. создать надлежащее состояние ЕДДС для оперативного реагирования;

5. снизить уровень преступности при проведении массовых мероприятий и в общественных местах;

6. снизить заболеваемость природно-очаговыми инфекциями (КВЭ, боррелиозом и др.);

7. сократить численность животных без владельцев.

2. Характеристика проблемы

1.Подпрограмма предполагает возможность по улучшению антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, а также снизить существующую социальную напряженность.

Ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом на территории Российской Федерации остается напряженной. Наличие на территории муниципального образования жизненно важных объектов, мест массового пребывания людей является фактором возможного планирования террористических акций, поэтому сохраняется реальная угроза безопасности жителей района.

Наиболее остро стоит проблема антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. В учреждениях здравоохранения, образования, культуры, в спортивных сооружениях постоянно находится большое количество людей, в том числе и детей, а уровень материально-технической оснащенности указанных учреждений достаточно уязвим в террористическом отношении.

Практически на всех объектах социальной сферы на сегодняшний день имеются недостатки, а именно: отсутствие системы оповещения и видеонаблюдения, металлических дверей и металлодетекторов. Во многих учреждениях требуется ремонт внешних ограждений, в некоторых внешние ограждения вообще отсутствуют. Имеют место недостаточные знания и отсутствие практических навыков обучающихся, посетителей и работников учреждений, населения правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.

2.Одной из важнейших задач, стоящих перед органами исполнительной власти на всех уровнях, руководителями организаций и предприятий является предупреждение возникновения или ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, а также снижение размеров материального ущерба, обеспечение согласованности действий администрации с государственными и иными организациями при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановление объектов жилищно- коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, которые могу быть повреждены и разрушены в результате чрезвычайных ситуаций.

Сохраняющаяся тенденция ежегодного повышения количества и масштабов последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обязывает предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения.

Основной целью разработки и реализации подпрограммы, является повышение уровня обеспечения безопасности жизнедеятельности населения. Достижение поставленной цели осуществляется на основе создания правовых, экономических и организационных основ для обеспечения безопасности жизни граждан, повышения надежности работы объектов и систем жизнеобеспечения, осуществления подготовки и повышения уровня готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования.

3.В последнее время борщевик Сосновского интенсивно распространяется на заброшенных землях, на территориях садоводств, откосах мелиоративных каналов, обочинах дорог. Борщевик Сосновского устойчив к неблагоприятным климатическим условиям, активно подавляет произрастание других видов растений, вытесняет естественную растительность, а также может образовывать насаждения различной плотности площадью от нескольких квадратных метров до нескольких гектаров.

Борщевик Сосновского (Heracleum sosnowskyi Manden) – многолетнее растение из семейства Сельдерейные, цикл развития которого длится от 2 до 7 лет и более. Листья и плоды борщевика богаты эфирными маслами, содержащими фурокумарины – фотосенсибилизирующие вещества. При попадании на кожу эти вещества ослабляют ее устойчивость против ультрафиолетового излучения. После контакта с растением, особенно в солнечнее дни, на коже может появиться ожог 1-3-й степени. Особая опасность заключается в том, что после прикосновения к растению поражение может проявиться не сразу, а через день-два. В некоторых случаях сок борщевика Сосновского может вызвать у человека токсилогическое отравление, которое сопровождается нарушением работы нервной системы и сердечной мышцы. Растение является серьезной угрозой для здоровья человека. Также в растении содержатся биологически активные вещества – фитоэкстрогены, которые могут вызывать расстройство воспроизводительной функции у животных.

5.Добровольная народная дружина по охране общественного порядка является формой непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления и создаётся с целью содействия правоохранительным органам в их деятельности по обеспечению общественного порядка, в работе по улучшению условий безопасности жителей, профилактике и предотвращению правонарушений на территории рабочего поселка Заокский Заокского района.

Задачей добровольной народной дружины является оказание помощи органам государственной власти, органам местного самоуправления и правоохранительным органам в решении следующих вопросов:

- обеспечение безопасности личности, поддержание правопорядка в общественных местах, профилактика преступлений и административных правонарушений, охрана и защита собственности, обеспечение безопасности дорожного движения, профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, пропаганда правовых знаний и правовое воспитание граждан;

- обеспечение неотложных аварийно-спасательных и карантинных мероприятий при возникновении стихийных бедствий, катастроф, эпидемий, эпизоотий, иных чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;

- разъяснение гражданам норм действующего законодательства, создание в обществе нетерпимости к нарушениям нравственных норм, правонарушениям и преступлениям.

Добровольные народные дружины под руководством командира добровольной народной дружины, при непосредственном участии сотрудников правоохранительных органов, принимают участие:

- в патрулировании на улицах, площадях, в парках и других местах массового пребывания населения, в выставлении соответствующих постов;

- в обеспечении охраны общественного порядка;

- в проведении мероприятий по предупреждению преступлений, пресечению административных правонарушений и профилактике совершения правонарушений;

- в иных действиях по решению уполномоченных должностных лиц органов местного самоуправления или правоохранительных органов.

6.Природно-очаговые зоонозные инфекции - это болезни, общие для человека и животных, возбудители которых могут передаваться от животных к человеку. Природно-очаговые зоонозные инфекции характеризуются способностью возбудителей длительное время сохраняться во внешней среде на отдельных территориях - природных очагах, в организмах животных, в том числе грызунов, птиц, кровососущих членистоногих, которые являются источниками и переносчиками указанных инфекций. Эпидемическое значение эти инфекции приобретают в активный весенне-осенний период и особенно для граждан, выезжающих на отдых в природную среду, на дачные участки, а также для детей летних загородных оздоровительных учреждений.

Заражение людей происходит: при контакте с больными животными (трупами), объектами внешней среды, предметами обихода, продуктами, инфицированными грызунами, а также при укусах животных и кровососущих насекомых.

Кровососущие членистоногие являются также источниками и переносчиками инфекций. Клещ может быть инфицирован возбудителями нескольких инфекционных заболеваний, наиболее распространенными из них являются клещевой вирусный энцефалит и иксодовый клещевой боррелиоз.

Во исполнение Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» для комплексного решения проблем профилактики природно - очаговых и зоонозных инфекций необходимо осуществлять следующие мероприятия:

- проведение мониторинга за состоянием природных очагов;

- проведение оценки заселенности грызунами объектов муниципальной собственности;

- совершенствование системы санитарной очистки территории и объектов различного назначения, сбора, хранения, твердых бытовых отходов;

- проведение мероприятий по снижению численности грызунов; - проведение дератизационных мероприятий.

7.В населенных пунктах района имеются животные без владельцев, которые представляют угрозу здоровью и жизни граждан.

Собаки, находящиеся в общественных местах без сопровождающих лиц, кроме оставленных владельцами на привязи у магазинов, аптек и др. местах, подлежат отлову по заявкам заинтересованных лиц.

Обязанность по организации работ связанных с отловом безнадзорных собак возлагаются на администрации поселений Заокского района. На территориях СНТ и ДНП Заокского района организация работ по отлову животных без владельцев возлагается на председателей СНТ и ДНП.

Отлов животных без владельцев осуществляется специализированными организациями, заключающими договор или муниципальный контракт с администрацией муниципального образования Заокский район и администрациями поселений.

3. Цели и задачи

Реализация муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район» позволит:

- осуществить эффективную профилактику терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Заокский район, и как следствие, не допустить совершения на территории района террористических акций и экстремистских проявлений;

- обеспечить проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий на территории муниципального образования Заокский район;

- провести полный комплекс мероприятий по предотвращению распространения сорняка борщевик Сосновского;

- создать условия для стабильного и эффективного функционирования органов местного самоуправления;

- обеспечить охрану общественного порядка на территории рабочего поселка и уменьшить случаи правонарушений;

- снизить количество случаев заболеваемости среди населения природно-очаговыми инфекциями;

- снизить количество появления животных без владельцев на территории рабочего поселка.

Реализация Программы органами местного самоуправления будет способствовать повышению эффективности работы и оптимизации использования ресурсов в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район.

4. Ресурсное обеспечение с определением объемов

Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета муниципального образования Заокский район и бюджета Тульской области.

Объемы финансирования из бюджета муниципального образования Заокский район, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета района на следующий финансовый год. Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут привлекаться средства из иных источников в соответствии с действующим законодательством.

Общий объем финансирования

2021 г

2022 г

2023 г

Всего, млн. руб.

15 781,8

11 159,8

4 322,0

300,0

Федеральный бюджет, млн. руб.

Областной бюджет, млн. руб.

3 976,9

3 654,9

322,0

-

Бюджет муниципального района, млн.руб.

9 647,9

5 347,9

4 000,0

300,0

Бюджет поселений, млн. руб.

2 157,0

2 157,0

-

-

Собственные, заемные и привлеченные средства предприятий, млн. руб.

-

-

-

5. Прогноз конечных результатов

1.Повысить антитеррористическую защищенность объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей; создать условия, обеспечивающие эффективную профилактику терроризма и экстремизма, минимизацию последствий от террористической деятельности; увеличить количество объектов с массовым пребыванием людей, оснащенных системами видеонаблюдения; расширение спектра информационно-пропагандистской деятельности, постепенное формирование образа жизни законопослушного гражданина.

2.Повысить уровень жизнедеятельности населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, обеспечить соответствующий уровень оперативного реагирования органов управления сил и средств по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

3.Уничтожение борщевика на землях населённых пунктов, входящих в состав муниципального образования; ликвидация угрозы неконтролируемого распространения борщевика на всей территории муниципального образования; исключение случаев травматизма среди населения.

4.Обеспеченность работников МКУ основными средствами и материальными запасами, необходимыми для надлежащего исполнения должностных обязанностей; надлежащее хозяйственное обеспечение и содержание в технически исправном состоянии недвижимого имущества, необходимого для обеспечения деятельности органов местного самоуправления.

5.Снижение уровня преступности; снижение преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии при проведении массовых мероприятий на территории муниципального образования.

6.Снижение численности мелких млекопитающих - прокормителей и переносчиков возбудителей природно-очаговых заболеваний; уничтожение клещей в природных биотопах с помощью акарицидных средств; снижение заболеваемости природно-очаговыми инфекциями (КВЭ, боррелиозом и др.) и недопущение их массового распространения; отсутствие случаев осложнений заболеваний природно-очаговыми инфекциями.

7.Сокращение численности животных без владельцев на территории, отсутствие случаев заболеваемости бешенством среди животных и людей, уменьшение случаев укусов людей.

6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) учитывает необходимость проведения оценок:

1)степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы).

Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:

СДЦ = , где

СДЦ - степень достижения целей (решения задач муниципальной программы);

- степень достижения i-го целевого индикатора (показателя результатов) муниципальной программы (подпрограммы);

n - количество индикаторов (показателей) муниципальной программы (подпрограммы).

Степень достижения i-го целевого индикатора (показателя результатов) муниципальной программы (подпрограммы) () может рассчитываться по формуле:

=, где

- фактическое значение i-го целевого индикатора (показателя результатов) муниципальной программы (подпрограммы);

- плановое значение i-го целевого индикатора (показателя результатов) муниципальной программы (подпрограммы) (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

=, где

(для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2)степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:

УФ =, где:

УФ - уровень финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы);

ФФ - фактический объем расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) за отчетный год;

ФП – плановый объем расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году.

3) Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) (ЭП) рассчитывается по следующей формуле:

ЭП =

7. Механизм управления

Контроль за реализацию, состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы осуществляется сектором по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации муниципального образования Заокский район, в соответствии с Постановлением администрации МО Заокский район № 457 от 29 апреля 2019 года «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования Заокский район».

Муниципальная программа

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район

на 2021-2023 годы»

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности

населения муниципального образования

Заокский район на 2021-2023 годы»

Подпрограмма 1. «Профилактика терроризма и экстремизма»

Паспорт подпрограммы

Наименование

Программы

«Профилактика терроризма и экстремизма»

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон N 35-ФЗ от 06.03.2006 года "О противодействии терроризму".

Инициатор Программы

Администрация муниципального образования Заокский район

Основные разработчики Программы

Сектор по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации МО Заокский район

Исполнители

Программы

- сектор по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации муниципального образования Заокский район;

- отдел образования администрации МО Заокский район;

Цели Программы

- повышение эффективности работы по предупреждению проявлений терроризма и экстремизма

Задачи Программы

- укрепление антитеррористической защищенности объектов

Сроки реализации

Программы

2021 – 2023 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Бюджет муниципального образования Заокский район, в том числе:

2021 год – 370,0 тыс. руб.

2022 год – 0 тыс. руб.

2023 год – 0 тыс. руб.

Итого – 370,0 тыс. рублей.

Планируемые результаты Программы

- повысить антитеррористическую защищенность объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей

Подпрограмма 2. «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район»

Паспорт подпрограммы

Наименование

Программы

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район»

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон № 68-ФЗ от 21.12.1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Федеральный закон № 28-ФЗ от 12.02.1998 года «О гражданской обороне»

Инициатор Программы

Администрация муниципального образования Заокский район

Основные разработчики Программы

Сектор по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации МО Заокский район

Исполнители

Программы

- сектор по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации муниципального образования Заокский район

Цели Программы

- совершенствование и обеспечение мер безопасности и обеспечения жизнедеятельности населения

Задачи Программы

- обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени

Сроки реализации

Программы

2021 – 2023 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Бюджет муниципального образования Заокский район, в том числе:

2021 год – 920,0 тыс. руб.

2022 год – 300,0 тыс. руб.

2023 год – 300,0 тыс. руб.

Итого – 1 520,0 тыс. рублей.

Планируемые результаты Программы

- повысить уровень жизнедеятельности населения при чрезвычайных ситуациях

Подпрограмма 3. «Борьба со злостным сорняком борщевик Сосновского на территории муниципального образования Заокский район на 2021-2023 годы»

Паспорт подпрограммы

Наименование

Программы

«Борьба со злостным сорняком борщевик Сосновского на территории муниципального образования Заокский район на 2021-2023 годы»

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ “Об охране окружающей среды”

Инициатор Программы

Администрация муниципального образования Заокский район

Основные разработчики Программы

Сектор по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации МО Заокский район

Исполнители

Программы

- сектор по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации муниципального образования Заокский район

Цели Программы

- сокращение очагов распространения борщевика Сосновского

Задачи Программы

- предотвращение распространения борщевика Сосновского на территории муниципального образования

Сроки реализации

Программы

2021 год

Объемы и источники финансирования Программы

Бюджет муниципального образования Заокский район, бюджет Тульской области, в том числе:

2021 год – 5 510,2 тыс. руб.

2022 год – 0 тыс. руб.

2023 год – 0 тыс. руб.

Итого – 5 510,2 тыс. рублей.

Планируемые результаты Программы

- уменьшить произрастание очагов сорняка борщевик Сосновского

Подпрограмма 4. «Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения в рамках муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район на 2021-2023 годы»

Паспорт подпрограммы

Наименование

Программы

«Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения в рамках муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район на 2021-2023 годы»

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон № 68-ФЗ от 21.12.1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Инициатор Программы

Администрация муниципального образования Заокский район

Основные разработчики Программы

Сектор по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации МО Заокский район

Исполнители

Программы

- МКУ «ЕДДС Заокского района»

Цели Программы

- стабильное и эффективное функционирование органов местного самоуправления

Задачи Программы

- создание условий для стабильного и эффективного функционирования органов местного самоуправления

Сроки реализации

Программы

2021 – 2023 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Бюджет муниципального образования Заокский район, в том числе:

2021 год – 3 657,9 тыс. руб.

2022 год – 3 500,0 тыс. руб.

2023 год – 0 тыс. руб.

Итого – 7 157,9 тыс. рублей.

Планируемые результаты Программы

- создать надлежащее состояние ЕДДС для оперативного реагирования

Подпрограмма 5. «Меры стимулирования участия народных дружинников в охране общественного порядка на территории муниципального образования рабочий поселок Заокский

Заокского района»

Паспорт подпрограммы

Наименование

Программы

«Меры стимулирования участия народных дружинников в охране общественного порядка на территории муниципального образования рабочий поселок Заокский Заокского района»

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон № 44-ФЗ от 02.04.2014 года "Об участии граждан в охране общественного порядка"

Инициатор Программы

Администрация муниципального образования Заокский район

Основные разработчики Программы

Сектор по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации МО Заокский район

Исполнители

Программы

- сектор по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации муниципального образования Заокский район

Цели Программы

- обеспечение охраны общественного порядка

Задачи Программы

- повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений среди населения

Сроки реализации

Программы

2021 год

Объемы и источники финансирования Программы

Бюджет муниципального образования Заокский район, бюджет Тульской области, в том числе:

2021 год – 150,0 тыс. руб.

2022 год – 0 тыс. руб.

2023 год – 0 тыс. руб.

Итого – 150,0 тыс. рублей.

Планируемые результаты Программы

- снизить уровень преступности при проведении массовых мероприятий и в общественных местах

Подпрограмма 6. «Профилактика природно-очаговых заболеваний и акарицидная обработка территории муниципального образования рабочий поселок Заокский Заокского района»

Паспорт подпрограммы

Наименование

Программы

«Профилактика природно-очаговых заболеваний и акарицидная обработка территории муниципального образования рабочий поселок Заокский Заокского района»

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ “Об охране окружающей среды”

Инициатор Программы

Администрация муниципального образования Заокский район

Основные разработчики Программы

Сектор по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации МО Заокский район

Исполнители

Программы

- сектор по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации муниципального образования Заокский район

Цели Программы

- не допущение возникновения и распространение природно-очаговых заболеваний среди населения

Задачи Программы

- организация и проведение противоклещевых обработок мест отдыха населения, массового скопления людей

Сроки реализации

Программы

2021 год

Объемы и источники финансирования Программы

Бюджет муниципального образования Заокский район, в том числе:

2021 год – 50,0 тыс. руб.

2022 год – 0 тыс. руб.

2023 год – 0 тыс. руб.

Итого – 50,0 тыс. рублей.

Планируемые результаты Программы

- снизить заболеваемость природно-очаговыми инфекциями (КВЭ, боррелиозом и др.)

Подпрограмма 7. «Организация проведения мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории муниципального образования рабочий поселок Заокский Заокского района»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование

Программы

«Организация проведения мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории муниципального образования рабочий поселок Заокский Заокского района»

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Инициатор Программы

Администрация муниципального образования Заокский район

Основные разработчики Программы

Сектор по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации МО Заокский район

Исполнители

Программы

- сектор по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС, охране окружающей среды администрации муниципального образования Заокский район

Цели Программы

- сокращение численности животных без владельцев

Задачи Программы

- Отлов, транспортировка и передача в приют для животных; содержание животных без владельцев

Сроки реализации

Программы

2021 – 2023 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Бюджет муниципального образования Заокский район, бюджет Тульской области, в том числе:

2021 год – 501,7 тыс. руб.

2022 год – 522,0 тыс. руб.

2023 год – 0 тыс. руб.

Итого – 1 023,7 тыс. рублей.

Планируемые результаты Программы

- сокращение численности животных без владельцев на территории муниципального образования

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности

населения муниципального образования

Заокский район на 2021-2023 годы»

Планируемые результаты реализации муниципальной программы муниципального образования Заокский район

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объём финансирования на решение задачи

Показатели, характеризующие достижение цели

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации программ)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Средства бюджета

Другие источники

2021

2022

2023

1

Укрепление антитеррористической защищенности объектов.

370,0

0

Укрепление технической защищенности объектов

шт.

0

6

-

-

2

Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Обеспечение безопасности населения на водных объектах.

1 520,0

0

Расходы на пополнение резервов для предупреждения и ликвидации ЧС

%

50

50

50

50

0

Расходы на услуги по обеспечению безопасности на водных объектах в р.п. Заокский

шт.

0

4

3

Предотвращение распространения борщевика Сосновского на территории муниципального образования.

2 157,0

3 353,2

Проведение мероприятий по ликвидации очагов произрастания борщевика

га

189,93

279,4

-

-

4

Создание условий для стабильного и эффективного функционирования органов местного самоуправления.

7 157,9

0

Расходы на услуги деятельности ЕДДС

%

10

40

60

-

5

Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений среди населения.

150,0

0

Расходы на материальное стимулирование дружинников

%

50

100

-

-

6

Организация и проведение противоклещевых обработок мест отдыха населения, массового скопления людей.

50,0

0

Проведение мероприятий по акарицидной обработке территорий общественных мест в р.п. Заокский

кв.м

6

10

-

-

7

Отлов, транспортировка и передача в приют для животных; содержание животных без владельцев.

400,0

623,7

Проведение мероприятий по сокращению животных без владельцев

шт.

40

60

60

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности

населения муниципального образования

Заокский район на 2021-2023 годы»

Перечень

мероприятий муниципальной программы муниципального образования Заокский район «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район на 2021-2023 годы»

№ п/п

Мероприятия по реализации программы

Срок реализации

Объем финансирования

(в тыс. руб.)

Источники финансирования

Ответственный за организацию и исполнение

в том числе

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 «Профилактика терроризма и экстремизма»

1

Проведение регулярного информирования в средствах массовой информации результатов деятельности правоохранительных органов в сфере профилактики и борьбы с терроризмом и экстремизмом.

2021-2023

-

-

-

не требует привлечения финансовых средств

ОМВД России по Заокскому району

2

Организация и проведение тематических мероприятий: конкурсов, викторин, классных часов по вопросам знания разных этнокультур, толерантного отношения к ним.

2021-2023

-

-

не требует привлечения финансовых средств

Отдел образования;

Отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта

3

Проведение тренировок по эвакуации из общеобразовательных учреждений, учреждений культуры и иных мест массового сбора людей при обнаружении посторонних предметов, транспорта, ложных сообщений о готовящемся теракте.

2021-2023

-

-

-

не требует привлечения финансовых средств

Руководители учреждений социальной сферы

4

Проведение цикла лекций и бесед в общеобразовательных учреждениях, направленных на профилактику проявлений терроризма и экстремизма, преступлений против личности, общества, государства в молодежной среде.

2021-2023

-

-

-

не требует привлечения финансовых средств

Отдел образования

Отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта

5

Обеспечение учреждений, предприятий и организаций МО Заокский район буклетами, плакатами, памятками по антитеррористической тематике.

2021-2023

-

-

-

не требует привлечения финансовых средств

Руководители учреждений, предприятий и организаций

6

Проведение комплексных обследований объектов социальной сферы на предмет антитеррористической защищенности.

2021-2023

-

-

-

не требует привлечения финансовых средств

Отдел вневедомственной охраны (по согласованию)

7

Осуществление контроля за соблюдением инициаторами публичных акций положений Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»

2021-2023

-

-

-

не требует привлечения финансовых средств

Главы администраций

ОМВД России по Заокскому району (по согласованию)

8

Осуществление комплексных мероприятий, направленных на усиление миграционного контроля за пребыванием на территории района иностранных граждан и лиц без гражданства.

2021-2023

-

-

-

не требует привлечения финансовых средств

ОМВД России по Заокскому району (по согласованию)

МП ОМВД России по Заокскому району (по согласованию)

9

Проведение мероприятий профилактического характера, направленных на противодействие деятельности на территории района радикальных экстремистских организаций, исповедующих идеологию национального, религиозного и политического экстремизма.

2021-2023

-

-

-

не требует привлечения финансовых средств

ОМВД России по Заокскому району (по согласованию)

Главы поселений

10

Рассмотрение на заседаниях антитеррористической комиссии актуальных проблем в сфере профилактики терроризма и экстремизма, выработки необходимых мер.

2021-2023

-

-

не требует привлечения финансовых средств

Антитеррористическая комиссия

ОМВД России по Заокскому району (по согласованию)

11

Реализация АПК «Безопасный город» (оказание услуг) по обеспечению системами видеонаблюдения территории муниципального образования Заокский район.

2021

150,0

-

-

Бюджет муниципального образования Заокский район

Администрация МО Заокский район

12

Приобретение и установка видеонаблюдения в месте массового пребывания людей в п. Заокский по ул. Комсомольский проезд (около д. № 6-а)

2021

20,0

-

-

Бюджет муниципального образования Заокский район

Администрация МО Заокский район

13

Выполнение работ по созданию и разработке трехмерных моделей (3D) на потенциально-опасные, социально-значимые объекты и объекты с массовым (круглосуточным) пребыванием людей):

- МКОУ Заокская СОШ (здание начальной школы)

- МКОУ Заокская СОШ (здание средней школы)

- МКОУ Симоновская СОШ

- МКОУ Симоновская СОШ (дошкольные группы)

- МКДОУ Заокский сад № 1

2021

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

-

-

Бюджет муниципального образования Заокский район

Отдел образования

14

Организация и проведение тематических и спортивных мероприятий с участием представителей разных национальностей, направленных на профилактику терроризма, приуроченных ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

2021-2023

-

-

-

не требует привлечения финансовых средств

Отдел образования;

Отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта

Итого по разделу

370,0

370,0

-

-

-

Подпрограмма 2 «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения

муниципального образования Заокский район»

Раздел 1. Предупреждение и ликвидация последствий ЧС, защита населения и территории МО Заокский район от ЧС природного и техногенного характера

1

Огнезащитная обработка сгораемых конструкций чердачных помещений здания администрации МО Заокский район.

2021-2023

-

-

-

не требует привлечения финансовых средств

Администрация муниципального образования Заокский район

2

Организация мероприятий по предупреждению и ликвидации очагов африканской чумы свиней на территории МО Заокский район.

2021-2023

-

-

-

не требует привлечения финансовых средств

Сектор по МП, ГО и ЧС, ООС

3

Создание резервов материальных и финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера на территории МО Заокский район.

2021-2023

900,0

300,0

300,0

Бюджет муниципального образования Заокский район

Сектор по МП, ГО и ЧС, ООС

Организации МО

4

Организация прямых каналов связи с социально-значимыми объектами, расположенными на территории муниципального образования.

2021-2023

-

-

-

не требует привлечения финансовых средств

МКУ «ЕДДС Заокского района»

Раздел 2. Обеспечение безопасности людей на водных объектах

5

Обследование и очистка дна водоемов для массового отдыха населения людей.

2021-2023

-

-

-

не требует привлечения финансовых средств

Сектор по МП, ГО и ЧС, ООС

6

Изготовление и установка на не оборудованных для отдыха и купания водоемах знаков о запрете купания и об опасности купания в данном месте в летний период и в осенне-зимний период на территории водных объектов р.п. Заокский Заокского района.

2021

20,0

-

-

Бюджет муниципального образования Заокский район

Сектор по МП, ГО и ЧС, ООС

7

Использование акватории водных объектов для организации зон рекреации.

2021-2023

-

-

-

не требует привлечения финансовых средств

Главы поселений

Итого по разделу

920,0

920,0

300,0

300,0

-

Подпрограмма 3 «Борьба со злостным сорняком борщевик Сосновского на территории муниципального образования Заокский район на 2021-2023 годы»

1

Мероприятия по уничтожению сорняка борщевик Сосновского на территории муниципального образования Заокский район.

2021

5 510,2

-

-

Бюджет Тульской области

Бюджет р.п. Заокский

Бюджет МО Демидовское

Бюджет МО Малаховское

Бюджет МО Страховское

Администрация муниципального образования Заокский район

Итого по разделу

5 510,2

-

-

3 353,2

987,0

320,0

250,0

600,0

Подпрограмма 4 «Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения в рамках муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район на 2021 – 2023 годы»

1

Обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ «ЕДДС Заокского района».

2021-2022

3 657,9

3 500,0

-

Бюджет муниципального образования Заокский район

МКУ «ЕДДС Заокского района»

Итого по разделу

7 157,9

3 657,9

3 500,0

-

-

Подпрограмма 5 «Меры стимулирования участия народных дружинников в охране общественного порядка на территории муниципального образования рабочий поселок Заокский Заокского района»

1

Денежное поощрение народных дружинников, принимающих участие в охране общественного порядка.

2021

150,0

-

-

Бюджет муниципального образования Заокский район

Администрация муниципального образования Заокский район

2

Приобретение товаров и оказание услуг для выходов народных дружинников при проведении массовых мероприятий в р.п. Заокский.

2021-2023

-

-

-

не требует привлечения финансовых средств

Администрация муниципального образования Заокский район

Итого по разделу

150,0

150,0

-

-

-

Подпрограмма 6 «Профилактика природно-очаговых заболеваний и акарицидная обработка территории муниципального образования рабочий поселок Заокский Заокского района»

1

Информирование населения в СМИ о правилах поведения в лесу и первая медицинская помощь при укусах клещей.

2021-2023

-

-

-

не требует привлечения финансовых средств

Администрация МО Заокский район

2

Акарицидная обработка (противоклещевая обработка зеленых насаждений общего пользования): Комсомольский парк, территории детских площадок рабочего поселка Заокский.

2021

весна (март, апрель)

50,0

-

-

Бюджет муниципального образования Заокский район

Администрация МО Заокский район; организация, заключившая договор на обработку

3

Проведение дератизационных работ в местах общего пользования (муниципальные квартиры, помещения).

2021-2023

-

-

-

не требует привлечения финансовых средств

Администрация МО Заокский район

Итого по разделу

50,0

50,0

-

-

-

Подпрограмма 7 «Организация проведения мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории муниципального образования рабочий поселок Заокский Заокского района»

1

Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению животных без владельцев.

2021-2022

501,7

522,0

-

Бюджет Тульской области

Бюджет муниципального образования Заокский район

Администрация муниципального образования Заокский район

Итого по разделу

1 023,7

501,7

522,0

-

-

Администрация муниципального образования Заокский район

Итого по Программе

15 781,8

11 159,8

4 322,0

300,0

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности

населения муниципального образования

Заокский район на 2021-2023 годы»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования Заокский район на 2021-2023 годы», подпрограмм муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование цели (задачи)

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. измерения

Значения показателей

Отношение значения показателя последнего года реализации программы к отчетному

отчетный год

текущий год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

третий год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Повышение эффективности работы по предупреждению проявления терроризма и экстремизма (укрепление антитеррористической защищенности объектов)

Укрепление технической защищенности объектов

Шт.

-

7

-

7

-

-

+7

2

3

Совершенствование и обеспечение мер безопасности и обеспечения жизнедеятельности населения (обеспечение безопасности жизнедеятельности населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени)

Расходы на пополнение резервов для предупреждения и ликвидации ЧС

%

50

50

-

-

-

-

100

Расходы на услуги по обеспечению безопасности на водных объектах

шт.

-

4

-

-

-

-

+4

3

Сокращение очагов распространения борщевика Сосновского (предотвращение распространения борщевика Сосновского на территории муниципального образования)

Проведение мероприятий по ликвидации очагов произрастания борщевика

га

279,4

-

-

279,4

-

-

+95,47

4

Стабильное и эффективное функционирование органов местного самоуправления (создание условий для стабильного и эффективного функционирования органов местного самоуправления)

Расходы на услуги деятельности ЕДДС

%

10

40

-

10

40

-

50

5

Обеспечение охраны общественного порядка (повышение качества эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений среди населения)

Расходы на материальное стимулирование дружинников

%

100

100

-

100

-

-

100

6

Не допущение возникновения и распространение природно-очаговых заболеваний среди населения (организация и предотвращение противоклещевых обработок мест отдыха населения, массового скопления людей)

Проведение мероприятий по акарицидной обработке территорий

кв.м

6

10

-

10

-

-

10

7

Сокращение численности животных без владельцев (отлов, транспортировка и передача в приют для животных; содержание животных без владельцев)

Проведение мероприятий по сокращению животных без владельцев

Шт.

37

60

60

60

60

-

+23

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 11-21/9137 от 09.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать