Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU27010605202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.11.2020 № 1226-па

р.п. Переяславка

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих на территории муниципального района имени Лазо Хабаровского края, на 2021-2024 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального района имени Лазо от 24.06.2019 № 612-па «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 21.11.2013 № 1599-па «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального района имени Лазо, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района имени Лазо» администрация муниципального района имени Лазо Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих на территории муниципального района имени Лазо Хабаровского края, на 2021-2024 годы».

2. Управлению по обеспечению деятельности администрации муниципального района (Ушанова А.В.) опубликовать настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района, руководителя управления обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района администрации муниципального района имени Лазо Зарипова П.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района

П.А. Сторожук

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального района имени Лазо

Хабаровского края

от 20.11.2020 № 1226-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих на территории
муниципального района имени Лазо Хабаровского края, на 2021-2024 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих на территории муниципального района имени Лазо Хабаровского края, на 2021-2024 годы»

Ответственный

исполнитель

муниципальной программы

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Соисполнители, участники муниципальной программы

Управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Цели муниципальной программы

Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих на территории муниципального района

Задачи муниципальной программы

1. Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан.

2. Решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с определением механизмов переселения.

3. Устранение физического износа, улучшение технического состояния муниципального жилищного фонда.

Основные мероприятия муниципальной программы

1. Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан.

2. Устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда.

3. Функционирование жилищного фонда, отнесенного к собственности муниципального района.

Основные показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Количество семей, улучшивших жилищные условия (ед.).

2. Доля семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (%).

3. Количество размещенной на официальном сайте администрации муниципального района, на официальных аккаунтах социальных сетей информации о возможности улучшения жилищных условий в рамках реализации национальных проектов, государственных программ, иных мероприятий, реализуемых органами исполнительной власти/ изготовленных информационных материалов, буклетов (ед.);

4. Доля общей площади аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории сельских поселений и подлежащих расселению, в общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории сельских поселений (%).

5. Количество переселенных семей из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории сельских поселений (ед.).

6. Количество жилых помещений жилищного фонда, отнесенного к собственности муниципального района, в отношении которого проведены работы по ремонту, реконструкции (ед.).

Сроки и этапы реализации

муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в один этап
с 2021-2024 годы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района, расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов городских и сельских поселений муниципального района, внебюджетных средств

Прогнозируемый общий объем финансирования муниципальной программы 27 039,54 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 7 471,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год – 0,00 тыс. рублей,

2023 год – 0,00 тыс. рублей,

2024 год – 7 471,7 тыс. рублей;

2) средства краевого бюджета – 442,56 тыс. рублей,
в том числе по годам:

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год – 0,00 тыс. рублей,

2023 год – 0,00 тыс. рублей,

2024 год – 442,56 тыс. рублей;

3) средства бюджета муниципального района – 19 125,28 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год – 0,00 тыс. рублей,

2023 год – 0,00 тыс. рублей,

2024 год – 19 125,28 тыс. рублей;

4) внебюджетные средства – 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей;

2023 год – 0,00 тыс. рублей;

2024 год – 0,00 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы будет уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год

Конечный

результат

реализации

муниципальной программы

- улучшат жилищные условия к 2024 году до 20 семей;

- увеличение доли семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, к 2024 году до 20%;

- ежегодно размещение не менее 4 публикаций на официальном сайте администрации муниципального района, на официальных аккаунтах социальных сетей информации о возможности улучшения жилищных условий в рамках реализации национальных проектов, государственных программ, иных мероприятий, реализуемых органами исполнительной власти;

- изготовление информационных материалов, буклетов о возможности улучшения жилищных условий в рамках реализации национальных проектов, государственных программ, иных мероприятий, реализуемых органами исполнительной власти, к 2024 году до 100 листовок;

- сокращение доли площади аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории сельских поселений и подлежащих расселению, в общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории сельских поселений, к 2024 году на 1,3%;
- переселение 10 семей из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории сельских поселений, к 2024 году.

- проведение работ по ремонту, реконструкции в 10 жилых помещениях жилищного фонда, отнесенного к собственности муниципального района, к 2024 году

СВЯЗИ

цели, задач и мероприятий муниципальной
программы с индикаторами



п/п

Наименование цели

Наименование задач

Наименование основных мероприятий (или) мероприятий

Наименование индикаторов

1.

обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих на территории муниципального района

улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан

обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан

количество семей, улучшивших жилищные условия (ед.)

доля семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (%)

количество размещенной на официальном сайте администрации муниципального района, на официальных аккаунтах социальных сетей информации о возможности улучшения жилищных условий в рамках реализации национальных проектов, государственных программ, иных мероприятий, реализуемых органами исполнительной власти/ изготовленных информационных материалов, буклетов (ед.)

решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с определением механизмов переселения

устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда

доля общей площади аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории сельских поселений и подлежащих расселению, в общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории сельских поселений (%)

количество переселенных семей из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории сельских поселений (ед.)

устранение физического износа, улучшение технического состояния муниципального жилищного фонда

функционирование жилищного фонда, отнесенного к собственности муниципального района

количество жилых помещений жилищного фонда, отнесенного к собственности муниципального района, в отношении которого проведены работы по ремонту, реконструкции (%)

1. Общая характеристика текущего состояния жилищного фонда, описание проблем, препятствующих его развитию

Вопрос обеспечения граждан жильем в муниципальном районе имени Лазо (далее - муниципальный район) являются одними из наиболее социаль­но-значимых. Решение данной проблемы, предоставление возможности улучшить жилищные условия всем категориям граждан, социально защища­емым группам бесплатно или с финансовой помощью государственных или муниципальных органов власти, создание достойной и комфортной среды проживания для каждого жителя муниципального района являются важней­шими стратегическими направлениями в деятельности органов местного са­моуправления, так как являются предпосылкой к социальной и экономиче­ской стабильности общества.

Общая площадь жилых помещений, расположенных на территории муниципального района, составляет 1 077 062,00 кв. м., из них общая площадь жилых помещений, расположенных на территории сельских поселений муниципального района составляет 457 120,00 кв.м.

Общая площадь муниципального жилищного фонда, расположенного на территории муниципального района, составляет 100 570,00 кв. м., из них общая площадь муниципального жилищного фонда, расположенного на территории сельских поселений муниципального района, составляет 79 534,00 кв.м. Общая площадь жилых помещений, расположенных на территории муниципального района и признанных непригодными для проживания, составляет 1 974,10 кв.м., что составляет 0,18% общей площади жилых помещений, расположенных на территории муниципального района, из них общая площадь жилых помещений, расположенных на территории сельских поселений муниципального района и признанных непригодными для проживания, составляет 1 493,90 кв.м., что составляет 0,32% общей площади жилых помещений, расположенных на территории сельских поселений муниципального района.
В число жилых помещений, расположенных на территории сельских поселений муниципального района и признанных непригодными для проживания, включены жилые помещения многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу 20.12.2017, в количестве 10 ед., общей площадью 446,9 кв.м. Расселению подлежат 10 семей, из них 2 семьи являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма.

Износ жилищного фонда муниципального района составляет: до 30% - 302 200 кв.м., до 65% - 701 030 кв.м., до 70% - 63 200 кв.м., свыше 70% - 10 637 кв.м., из них износ жилищного фонда, расположенного на территории сельских поселений муниципального района, составляет: до 30% - 92 600 кв.м., до 65% - 343 083 кв.м., до 70% - 16 900 кв.м., свыше 70% - 4 537 кв.м.

Высокая стоимость жилья по сравнению с доходами граждан делает для многих жителей неразрешимой проблему приобретения нового жилья. Статьей 40 Конституции Российской Федерации провозглашено право граждан на жилище. Малоимущим гражданам, нуждающимся в жилье, гарантировано его бесплатное предоставление, в том числе из муниципального жилищного фонда.

Учитывая, что приобретение жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется только за счет бюджета муниципального района, обеспечение граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, в полном объеме не представляется возможным. В связи с чем на федеральном и краевом уровнях реализуются различные мероприятия по содействию гражданам в приобретении жилых помещений.

В связи с частыми обращениями граждан по вопросу возможности участия в различных государственных программах, направленных на улучшение жилищных условий, в том числе финансируемых исключительно федеральным и краевым бюджетами, возникает проблема низкой информированности населения муниципального района о возможности участия в различных государственных программах, направленных на улучшение жилищных условий.

Одно из мероприятий Программы направлено на решение данной проблемы.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Улучшение жилищных условий граждан является одной из национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».

Ранее, трансформация жилищных отношений в сторону внедрения рыночных принципов их организации не оказала положительного влияния на решение социальных задач долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации в сфере жилищного обеспечения и реализации конституционного права граждан Российской Федерации на жилище.

В связи с этим достижение стратегических целей государственной политики в области обеспечения доступности жилья для граждан является невозможным без реализации комплекса мер государственной жилищной политики по оказанию гражданам социальной поддержки на обеспечение жильем и оплату жилищно-коммунальных услуг.

Таким образом, муниципальная политика муниципального района в сфере обеспечения граждан жилыми помещениями увязана с приоритетами и целями государственной политики в сфере жилищных отношений, установленными Национальной программой социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и плановый период до 2035 года.

Одним из основных приоритетов социально-экономического развития муниципального района имени Лазо на период до 2030 года является формирование условий, обеспечивающих привлекатель­ность территории муниципального района для проживания жителей муници­пального района, закрепления проживающего и прибывающего населения, что невозможно осуществить без обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих на территории муниципального района и повышения комфортности проживания.

Учитывая основные целевые ориентиры и приоритеты муниципального района, можно определить основную цель Программы – обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих на территории муниципального района.

Для достижения этой цели предполагается решение следующих задач:

1. Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан.

2. Решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с определением механизмов переселения.

3. Устранение физического износа, улучшение технического состояния муниципального жилищного фонда.

3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

В результате реализации Программы планируется:

- улучшат жилищные условия к 2024 году до 20 семей;

- увеличение доли семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, к 2024 году до 20%;

- ежегодно размещение не менее 4 публикаций на официальном сайте администрации муниципального района, на официальных аккаунтах социальных сетей информации о возможности улучшения жилищных условий в рамках реализации национальных проектов, государственных программ, иных мероприятий, реализуемых органами исполнительной власти;

- изготовление информационных материалов, буклетов о возможности улучшения жилищных условий в рамках реализации национальных проектов, государственных программ, иных мероприятий, реализуемых органами исполнительной власти, к 2024 году до 100 листовок;

- сокращение доли площади аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории сельских поселений и подлежащих расселению, в общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории сельских поселений, к 2024 году на 1,3%;

- переселение 10 семей из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории сельских поселений, к 2024 году.

- проведение работ по ремонту, реконструкции в 10 жилых помещениях жилищного фонда, отнесенного к собственности муниципального района, к 2024 году.

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальную программу предполагается реализовать в один этап в течение 2021-2024 годов.

5. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы

Эффективность реализации мероприятий Программы по достижению целей и задач Программы оценивается исходя из достигнутых позитивных изменений, произошедших в сфере жилищных отношений, вследствие проведе­ния программных мероприятий.

Эффективность реализации Программы будет оцениваться достижени­ем значений индикаторов Программы, представленных в Приложении № 1 к Программе.

6. Краткое описание подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы

Программа состоит из основных мероприятий, сгруппированных по направлениям:

1) Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан.
Мероприятие включает проведение ремонтных работ высвободившегося, выморочного жилья, приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, строительство (реконструкцию) муниципального жилищного фонда, разработку проектно-сметной документации для строительства жилых помещений (разработку сметной и рабочей документации на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта, включая оплату государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственную экспертизу сметной стоимости проектируемых объектов, включая комплексные проекты, разработку иной технической документации на строительство (реконструкцию) жилья), осуществляемых за счет средств бюджета муниципального района и бюджетов иных уровней.

Также мероприятие включает строительство жилья (наемных домов), предоставляемого по договорам найма жилых помещений, категориям граждан, установленных федеральным законодательством, предоставление гражданам социальных выплат на приобретение (изготовление, до­ставку) строительных материалов, конструкций и изделий и направлено на реализацию комплекса мер государственной жилищной политики по оказанию гражданам социальной поддержки на обеспечение жильем.

Данным мероприятием предусмотрено размещение информации на официальном сайте администрации муниципального района, на официальных аккаунтах социальных сетей о порядке участия граждан в государственных программах, иных мероприятиях, реализуемых органами исполнительной власти, направленных на улучшение жилищных условий граждан. Также предусмотрено приобретение принтера с функцией цветной печати, расходных материалов для приобретенного принтера, изготовление информационных материалов, буклетов в электронном виде и на бумажном носителе.

2) Устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда.

Мероприятие включает приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиками, выплату собственникам жилых помещений возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, определение размера возмещения за изымаемые жилые помещения.

Также мероприятие включает проведение обследования муниципального жилищного фонда специализированными организациями, проектно-изыскательскими организациями с целью составления заключений о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, жилых помещений непригодными для проживания, снос жилых домов (подготовка проекта работ по сносу объекта недвижимости специализированной организацией, подготовка акта обследования, подтверждающего прекращение существования объекта недвижимости, кадастровым инженером), изготовление информационных таблиц. Мероприятие направлено на устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда, отнесенного к собственности муниципального района.

3) Функционирование жилищного фонда, отнесенного к собственности муниципального района.

Мероприятие включает проведение технической инвентаризации жилищного фонда, отнесенного к собственности муниципального района (разработка технических паспортов и определение уровня износа муниципального жилищного фонда), направлено на актуализацию информации состояния жилищного фонда, отнесенного к собственности муниципального района.

Также в рамках данного мероприятия возможно проведение ремонтных работ, в том числе капитальных, направленных на приведение муниципального жилищного фонда в состояние, отвечающее нормативно-техническим требованиям. Возможна установка счетчиков потребления коммунальных ресурсов.

7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Общий прогнозируемый объем финансирования Программы составляет 27 039,54 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 7 471,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год – 0,00 тыс. рублей,

2023 год – 0,00 тыс. рублей,

2024 год – 7 471,7 тыс. рублей.

2) средства краевого бюджета – 442,56 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год – 0,00 тыс. рублей,

2023 год – 0,00 тыс. рублей,

2024 год – 442,56 тыс. рублей.

3) средства бюджета муниципального района – 19 125,28 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год – 0,00 тыс. рублей,

2023 год – 0,00 тыс. рублей,

2024 год – 19 125,28 тыс. рублей.

4) внебюджетные средства – 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 0,00 тыс. рублей,

2022 год – 0,00 тыс. рублей,

2023 год – 0,00 тыс. рублей,

2024 год – 0,00 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы будет уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год.

Информация по ресурсному обеспечению и прогнозной (справочной) оценке расходов муниципального бюджета, в том числе за счет средств из федерального, краевого бюджета и организаций на реализацию Программы приведена в Приложении № 3 к Программе.

8. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы – управлением обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района администрации муниципального района имени Лазо, в пределах установленной компетенции.

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:

- организует реализацию Программы;

- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;

- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;

- в срок до 15 августа представляет в отдел экономики и инвестиций результаты мониторинга и пояснительную записку о ходе реализации муниципальной программы за 7 месяцев текущего года по установленным формам;

- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;

- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел экономики и инвестиций управления экономической политики администрации муниципального района до 15 марта года, следующего за отчетным.

Соисполнители Программы осуществляют следующие полномочия:

- участвуют в разработке проекта Программы;

- осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы и основных мероприятий Программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

- предоставляют ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в Программу.

Годовой отчет соисполнителей должен содержать:

- конечные и непосредственные результаты, достигнутые за отчетный период с описанием результатов реализации основных мероприятий в отчетном году (пояснительная записка);

- сведения о степени выполнения Программы с указанием перечня нереализованных или реализованных частично основных мероприятий (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причин их реализации не в полном объеме;

- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы, анализ последствий не реализации основных мероприятий на реализацию Программы;

- сведения об использовании бюджетных ассигнований муниципального бюджета и иных средств на реализацию Программы;

- копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

«Обеспечение жилыми помещениями граждан,

проживающих на территории

муниципального района имени Лазо

Хабаровского края, на 2021-2024 годы»

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы



п/п

Наименование показателя

(индикатора) основного мероприятия

Единица

измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2021

2022

2023

2024

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1.

Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан

1.1.

Количество семей, улучшивших жилищные условия

ед.

Ведомственная отчетность

0

0

0

до 20

1.2.

Доля семей, улучшивших жилищные условия, в общем количестве семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий

%

Ведомственная отчетность

0

0

0

до 20

1.3.

Количество размещенной на официальном сайте администрации муниципального района, на официальных аккаунтах социальных сетей информации о возможности улучшения жилищных условий в рамках реализации национальных проектов, государственных программ, иных мероприятий, реализуемых органами исполнительной власти/ изготовленных информационных материалов, буклетов

ед.

Ведомственная отчетность

4/10

4/20

4/30

4/100

2.

Устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда

2.1.

Доля общей площади аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории сельских поселений и подлежащих расселению, в общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории сельских поселений

%

Ведомственная

отчетность

0

0

0

1,3

2.2.

Количество переселенных семей из аварийных многоквартирных домов, расположенных на территории сельских поселений

ед.

Ведомственная отчетность

0

0

0

10

3.

Функционирование жилищного фонда, отнесенного к собственности муниципального района

3.1.

Количество жилых помещений жилищного фонда, отнесенного к собственности муниципального района, в отношении которого проведены работы по ремонту, реконструкции

ед.

Ведомственная

отчетность

0

0

0

10

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

«Обеспечение жилыми помещениями граждан,

проживающих на территории

муниципального района имени Лазо

Хабаровского края, на 2021-2024 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы



п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный

исполнитель,

соисполнитель

Срок

реализации

Непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

1

2

3

4

5

6

1.

Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан

1.1.

Обеспечение граждан жилыми помещениями

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2021-2024

Улучшение жилищных условий граждан

Рост социальной напряженности

1.1.1.

Проведение ремонтных работ высвободившегося, выморочного жилья

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2021-2024

Улучшение жилищных условий граждан

Рост социальной напряженности

1.1.2.

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района

2021-2024

Улучшение жилищных условий граждан

Рост социальной напряженности

1.1.3.

Строительство (реконструкция) муниципального жилищного фонда, в том числе разработка проектно-сметной документации

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2021-2024

Улучшение жилищных условий граждан, увеличение объема ввода жилья

Рост социальной напряженности

1.2.

Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в рамках реализации государственных программ

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2021-2024

Улучшение жилищных условий граждан – участников муниципальной программы, проживающих в сельских поселениях района

Рост социальной напряженности

1.2.1.

Строительство жилья (наемных домов), предоставляемого по договорам найма жилых помещений, категориям граждан, установленных федеральным законодательством

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2021-2024

Обеспечение жильем граждан, проживающих на условиях найма в жилых помещениях

Ухудшение условий проживания граждан

1.2.2.

Предоставление гражданам социальных выплат на приобретение (изготовление, до­ставку) строительных материалов, конструкций и изделий

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2021-2024

Улучшение жилищных условий граждан, увеличение объема ввода жилья

Рост социальной напряженности

1.3.

Информирование граждан о возможности улучшения жилищных условий в рамках реализации национальных проектов, государственных программ, иных мероприятий, реализуемых органами исполнительной власти

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2021-2024

Участие граждан в программах, направленных на улучшение жилищных условий

Увеличение количества граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1.3.1.

Размещение информации на официальном сайте администрации муниципального района, на официальных аккаунтах социальных сетей

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2021-2024

Участие граждан в программах, направленных на улучшение жилищных условий

Увеличение количества граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1.3.2.

Оказание гражданам консультационной помощи

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2021-2024

Участие граждан в программах, направленных на улучшение жилищных условий

Увеличение количества граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1.3.3.

Изготовление информационных материалов, буклетов

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2021-2024

Участие граждан в программах, направленных на улучшение жилищных условий

Увеличение количества граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях

2.

Устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда

2.1.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2021-2024

Улучшение жилищных условий граждан, устойчивое сокращение аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению

Рост социальной напряженности, увеличение аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению

2.1.1.

Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиками

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2021-2024

Улучшение жилищных условий граждан, устойчивое сокращение аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению

Рост социальной напряженности, увеличение аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению

2.1.2.

Выплата собственникам жилых помещений возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2021-2024

Улучшение жилищных условий граждан, устойчивое сокращение аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению

Рост социальной напряженности, увеличение аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению

2.1.2.1.

Определение размера возмещения за изымаемые жилые помещения

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2021-2024

Улучшение жилищных условий граждан

Отсутствие возможности выплат собственникам жилых помещений за изымаемые жилые помещения, увеличение аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению

2.2.

Ликвидация аварийного жилищного фонда

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2021-2024

Устойчивое сокращения аварийного жилищного фонда

Увеличение аварийного жилищного фонда

2.2.1.

Проведение обследования муниципального жилищного фонда специализированными организациями с целью составления заключений о признании жилых домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2021-2024

Создание условий для устойчивого сокращения аварийного жилищного фонда

Увеличение аварийного жилищного фонда

2.2.1.

Снос жилых домов

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2021-2024

Устойчивое сокращение аварийного жилищного фонда

Увеличение аварийного жилищного фонда

3.

Функционирование жилищного фонда, отнесенного к собственности муниципального района

3.1.

Проведение технической инвентаризации жилищного фонда, отнесенного к собственности муниципального района

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2021-2024

Оценка состояния жилищного фонда, отнесенного к собственности муниципального района

Отсутствие актуальной информации состояния жилищного фонда, отнесенного к собственности муниципального района

3.2.

Содержание, капитальный ремонт, реконструкция жилищного фонда, отнесенного к собственности муниципального района

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2021-2024

Улучшение жилищных условий граждан

Рост социальной напряженности, увеличение аварийного жилищного фонда

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе

«Обеспечение жилыми помещениями граждан,

проживающих на территории

муниципального района имени Лазо

Хабаровского края, на 2021-2024 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района, федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов городских и сельских поселений муниципального района и внебюджетных средств

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Расходы по годам (тыс. рублей)*

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа «Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих на территории муниципального района имени Лазо Хабаровского края, на 2021-2024 годы»

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

27 039,54

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

7 471,70

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

442,56

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

19 125,28

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

1.

Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

19 305,95

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

882,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

168,00

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

18 255,95

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Обеспечение граждан жилыми помещениями

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

17 788,85

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

17 788,85

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.1.

Проведение ремонтных работ высвободившегося, выморочного жилья

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

480,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

480,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.2.

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муници­пального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

17 308,85

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

17 308,85

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.3.

Строительство (реконструкция) муниципального жилищного фонда, в том числе разработка проектно-сметной документации

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в рамках реализации государственных программ

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

1 500,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

882,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

168,00

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

450,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.1.

Строительство жилья (наемных домов), предоставляемого по договорам найма жилых помещений, кате­гориям граждан, установленных федеральным законодательством

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.2.

Предоставление гражданам социальных выплат на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

1 500,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

882,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

168,00

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

450,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.

Информирование граждан о возможности улучшения жилищных условий в рамках реализации национальных проектов, государственных программ, иных мероприятий, реализуемых органами исполнительной власти

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

17,10

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

17,10

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.1.

Размещение информации на официальном сайте администрации муниципального района, на официальных аккаунтах социальных сетей

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.2.

Оказание гражданам консультационной помощи

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.3.

Изготовление информационных материалов, буклетов

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

17,10

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

17,10

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

6 933,59

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

6 589,70

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

274,56

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

69,33

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

6 933,59

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

6 589,70

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

274,56

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

69,33

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.1.

Приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиками

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муници­пального района

Всего

0,00

0,00

0,00

931,19

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

885,01

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

36,87

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

9,31

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.2.

Выплата собственникам жилых помещений возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муници­пального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

6 002,4

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

5 704,69

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

237,69

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

60,02

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.2.1.

Определение размера возмещения за изымаемое жилое помещение

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муници­пального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2.

Ликвидация аварийного жилищного фонда

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2.1.

Проведение обследования муниципального жилищного фонда организациями с це­лью составления заключений о признании жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или рекон­струкции

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2.2.

Снос жилых домов

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

3.

Функционирование жилищного фонда, отнесенного к собственности муниципального района

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

800,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

800,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1.

Проведение технической инвентаризации муниципального жилищного фонда муниципального района

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

3.2.

Содержание, капитальный ремонт, реконструкция жилищного фонда, отнесенного к собственности муниципального района

Управление обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, управление по экономическому развитию администрации муниципального района имени Лазо Хабаровского края

Всего

0,00

0,00

0,00

800,00

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

Бюджет муници­пального района

0,00

0,00

0,00

800,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

* заполняется с указанием двух десятичных знаков после запятой

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов № 45(473) от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать