Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU27010605202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в муниципальную программу «Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в муниципальном районе имени Лазо на период 2013-2020» утвержденную постановлением администрации муниципального района от 26

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.11.2020 № 1154-па

р.п. Переяславка

Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального района имени Лазо сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района имени Лазо, на возмещение части затрат на их создание и развитие

С целью приведения нормативных правовых актов муниципального района имени Лазо в соответствие со ст.78 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. N 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства российской федерации и отдельных положений некоторых актов правительства российской федерации», постановлением Правительства Хабаровского края от 25 ноября 2016 г. N 427-пр «О порядке и об условиях предоставления отдельных мер краевой государственной поддержки, направленных на создание и развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов в Хабаровском крае» администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок предоставления субсидий из бюджета из бюджета муниципального района имени Лазо сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района имени Лазо, на возмещение части затрат на их создание и развитие, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления администрации муниципального района имени Лазо № 481-па от 28.04.2018 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района имени Лазо от 29.11.2012 № 241-па «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в городских и сельских поселениях, расширения рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном районе имени Лазо на 2013-2020 годы».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по экономическому развитию Гуженкову О.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района

П.А. Сторожук

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального района имени Лазо

02.11.2020 № 1154-па

Порядок

предоставления субсидий из бюджета муниципального района имени Лазо сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района имени Лазо, на возмещение части затрат на их создание и развитие

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий из бюджета муниципального района имени Лазо сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района имени Лазо, на возмещение части затрат на их создание и развитие (далее – Порядок) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в городских и сельских поселениях, расширения рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном районе имени Лазо на 2013-2024 годы» (далее – муниципальная программа).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

– субсидия – средства, перечисляемые главным распорядителем средств бюджета муниципального района за счет ассигнований из бюджета муниципального района имени Лазо, источником финансового обеспечения которых могут являться средства бюджета муниципального района (краевого, федерального бюджета), на соответствующий финансовый год, на счета сельскохозяйственных потребительских кооперативов – получателей субсидии;

– получатель субсидии – сельскохозяйственный потребительский кооператив, осуществляющий деятельность на территории муниципального района имени Лазо, соответствующий всем условиям, согласно разделу 2 настоящего Порядка (далее – сельскохозяйственный кооператив, заявитель, кооператив, участник отбора);

– ответственный исполнитель – отдел развития промышленности, сельского хозяйства и потребительского рынка управления по экономическому развитию администрации муниципального района, расположенный по адресу: 682910, Хабаровский край, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Октябрьская, д. 35, каб. 26, контактный телефон 8 (42154) 21253, 8 (42154) 24432, адрес электронной почты: selxoz-lazo@mail.ru;

– сельскохозяйственная техника – широкий спектр технических средств, предназначенных для повышения производительности труда в сельском хозяйстве путем механизации и автоматизации отдельных операций или технологических процессов.

1.3. Целями предоставления субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам является:

1.3.1. повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей за счет модернизации материально-технической базы кооперативов;

1.3.2. возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость в случае, если кооператив является плательщиком налога на добавленную стоимость в установленном Налоговым Кодексом РФ порядке) на их создание и развитие, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в городских и сельских поселениях, расширения рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном районе имени Лазо на 2013-2024 годы», (далее – муниципальная программа) по следующим направлениям (далее также – затраты):

– подключение принадлежащих сельскохозяйственному кооперативу на праве собственности производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям – электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям, дорожной инфраструктуре (далее – подключение);

– приобретение сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства, переработки, упаковки и хранения сельскохозяйственной продукции (далее – оборудование).

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств муниципального района по предоставлению субсидий является администрация муниципального района имени Лазо (далее по тексту – главный распорядитель бюджетных средств).

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год, на цели предоставления субсидий, предусмотренные п.1.3 настоящего Порядка на текущий финансовый год.

1.5. Получатели субсидии – сельскохозяйственные потребительские кооперативы (за исключением кредитных), созданные в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 1995 г. № 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", зарегистрированные и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района имени Лазо.

1.6. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос заявок, который указывается при определении получателя субсидии главным распорядителем бюджетных средств, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.

2. Порядок проведения отбора получателей субсидий

2.1. Ответственный исполнитель размещает объявление о проведении отбора получателей субсидий на возмещение части затрат на их создание и развитие на официальном сайте администрации муниципального района (далее – сайт) и (или) в средствах массовой информации (районной газете «Наше время») не менее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок и документов с указанием:

а) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);

б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств, проводящего отбор;

в) целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка;

г) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

д) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

е) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

ж) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;

з) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;

и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

к) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение) (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, а также в случае, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, предусмотрено заключение соглашения);

л) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

м) даты размещения результатов отбора на официальном сайте администрации муниципального района (далее – сайт) и (или) в средствах массовой информации (районной газете «Наше время»), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора;

н) иной информации, определенной настоящим Порядком.

2.2. Требования к участникам отбора:

1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию не ранее, че за 30 дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии;

2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по состоянию не ранее, че за 30 дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии;

3)отсутствие просроченной задолженности по состоянию на 1-е число месяца обращения за поддержкой, по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами. А также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

4) участники отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

5) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

6) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

7) участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;

8) членство в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов, подтверждающееся справкой, выданной ревизионным союзом сельскохозяйственных кооперативов о членстве заявителя по состоянию не ранее, чем за 30 дней до даты обращения за предоставлением субсидии;

9) предоставление отчетности о финансово-экономическом состоянии за год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидии (при осуществлении организации деятельности в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии), заверенную заявителем;

10) согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

11) получателю субсидии запрещено приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

12) приобретение оборудования – сельскохозяйственной техники, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, затраты на приобретение которой возмещаются за счет средств субсидии, новой или находившейся в эксплуатации не более пяти лет;

13) наличие у участника отбора материально-технической базы, а также документов (копии документов, заверенные в установленном порядке), подтверждающих право собственности заявителя на производственные и складские здания, помещения, пристройки и сооружения, необходимые для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, затраты на подключение которых возмещаются за счет средств субсидии, если такие права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае подачи заявления на предоставление субсидии по направлению – подключение);

14) наличие копий документов, подтверждающих фактически произведенные заявителем затраты:

а) документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на приобретение оборудования:

– договор поставки или договор купли-продажи;

– технические паспорта (при наличии);

– товарные накладные или универсальные передаточные документы, или товарно-транспортные накладные, или акты приема-передачи;

– выписки по расчетному счету, платежные поручения с отметкой банка о проведении платежа и иные первичные учетные документы, подтверждающие фактическую оплату;

– документы о регистрации сельскохозяйственной техники в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если регистрация в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);

– свидетельства о государственной регистрации транспортных средств – при приобретении транспортных средств;

б) документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на подключение:

– договор подряда (выполнения работ);

– выписки по расчетному счету, платежные поручения с отметкой банка о проведении платежа и иные первичные учетные документы, подтверждающие фактическую оплату;

15) обеспечение месячной заработной платой работников сельскохозяйственного кооператива не ниже минимального размера оплаты труда и отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками сельскохозяйственного кооператива по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии (при наличии работников);

16) истечение 3х лет со дня нарушения сельскохозяйственным кооперативом целей, порядка и условий предоставления поддержки в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора:

а) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

б) согласие на обработку персональных данных (для физического лица), указанных в заявке и иных документов, используемых ответственным исполнителем для их обработки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.5. В год предоставления субсидии участник отбора может подать только одну заявку на получение субсидии на возмещение части затрат, понесенных на создание и развитие своего кооператива.

2.6. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора.

2.6.1. Порядок рассмотрения заявок участников отбора на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.

Согласно правилам рассмотрения и оценки заявок участников отбора ответственный исполнитель выполняет следующие процедуры:

назначает дату проведения отбора, согласно пункту 2.1 настоящего Порядка;

консультирует заявителей по вопросам получения субсидий;

ведет учет и хранение представленных заявок и документов;

в течение 2 рабочих дней после окончания отбора заявок и документов, а также документов, полученных посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, рассматривает заявку и документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, сроку приема заявок и документов, и принимает одно из следующих решений:

– о соответствии требованиям;

– о несоответствии требованиям.

5) уведомляет участников отбора об итогах рассмотрения заявок на предмет их соответствия требованиям, с указанием оснований в случае принятия решения о несоответствии требованиям в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения.

2.6.2. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок, в частности:

1) заявка и документы поступили по истечении срока отбора;

2) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

3) пакет документов представлен не в полном объеме;

4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.

2.6.3. Сроки размещения на сайте и в средствах массовой информации (районной газете «Наше время») информации о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающей следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения заявки;

4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. В целях проведения проверки соответствия заявителей условиям настоящего раздела ответственный исполнитель выполняет следующие процедуры:

1) в течение 2 рабочих дней после принятия решения о соответствии (не соответствии) участников отбора требованиям, согласно пункту 2.6.1 настоящего Порядка, готовит заключение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии по итогам рассмотрения заявок и документов;

2) в течение 3 дней с момента подготовки заключения о предоставлении субсидии направляет для согласования структурным подразделениям администрации муниципального района (отдел правовой и кадровой работы, отдел учета и отчетности, финансовое управление) подготовленное заключение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (далее – заключение), заявки и пакеты документов участников отбора;

3) в течение 5 рабочих дней после согласования заключения:

– готовит проект постановления администрации муниципального района о предоставлении субсидий (далее – постановление);

– публикует на официальном сайте администрации муниципального района (далее – сайт) и (или) в средствах массовой информации (районной газете «Наше время») наименование получателя (получателей) субсидии, с которым планируется заключить договор, и размер предоставляемой ему субсидии;

– направляет проект Соглашения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального района сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района, на возмещение части затрат на их создание и развитие, для его рассмотрения и подписания в срок не более 2 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения.

3.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, участники предоставляют следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, с указанием объема запрашиваемой субсидии, а также банковских реквизитов заявителя для перечисления субсидии и расчет суммы произведенных затрат (далее – заявление);

2) справку:

– об отсутствии у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию не ранее, чем за 30 дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии;

– об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

– об отсутствии неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В случае непредоставления справок, указанных в настоящем подпункте, ответственный исполнитель в течение периода отбора заявок, получает их в рамках межведомственного взаимодействия;

3) гарантийное письмо:

– об обеспечении месячной заработной платы работников сельскохозяйственного кооператива не ниже минимального размера оплаты труда и отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками сельскохозяйственного кооператива по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии;

– о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 % по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

– о неполучении заявителем по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии средств бюджета муниципального района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка;

– о том, что юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. В случае непредоставления данного документа ответственный исполнитель в течение периода отбора заявок, получает его в рамках межведомственного взаимодействия;

– подтверждающее запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

4) справку, выданную ревизионным союзом сельскохозяйственных кооперативов о членстве заявителя по состоянию не ранее, чем за 30 дней до даты обращения за предоставлением субсидии;

5) копию отчетности о финансово-экономическом состоянии за год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидии (при осуществлении организации деятельности в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии), заверенную заявителем;

6) копии документов, подтверждающих фактически произведенные заявителем затраты:

а) документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на приобретение оборудования:

– договор поставки или договор купли-продажи;

– технические паспорта (при наличии);

– товарные накладные или универсальные передаточные документы, или товарно-транспортные накладные, или акты приема-передачи;

– выписки по расчетному счету, платежные поручения с отметкой банка о проведении платежа и иные первичные учетные документы, подтверждающие фактическую оплату;

– документы о регистрации сельскохозяйственной техники в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если регистрация в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);

– свидетельства о государственной регистрации транспортных средств – при приобретении транспортных средств;

б) документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на подключение:

– договор подряда (выполнения работ);

– выписки по расчетному счету, платежные поручения с отметкой банка о проведении платежа и иные первичные учетные документы, подтверждающие фактическую оплату;

7) документы (копии документов, заверенные в установленном порядке), подтверждающие право собственности заявителя на производственные и складские здания, помещения, пристройки и сооружения, необходимые для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, затраты на подключение которых возмещаются за счет средств субсидии, если такие права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае подачи заявления на предоставление субсидии по направлению – подключение);

8) согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органам муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

9) согласие на включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнен6ия обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителям бюджетных средств и органам муниципального финансового контроля проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставление субсидий.

3.2.1. Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно к документам, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя, по состоянию не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии.

Непредставление заявителем указанного в настоящем пункте документа не влечет отказ в предоставлении субсидии.

В случае, если указанный в настоящем пункте документ не представлен заявителем по собственной инициативе, ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней со дня регистрации документов, получает его, используя сведения о государственной регистрации юридических лиц, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05 декабря 2013 г. № 115н «Об утверждении состава сведений о государственной регистрации юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, подлежащих размещению на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет, и порядка их размещения".

3.2.2. Заявитель до окончания срока представления документов вправе заменить документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, путем направления главному распорядителю бюджетных средств подписанного заявителем письменного уведомления об этом с приложением документов, подлежащих замене.

3.2.3. Заявитель вправе до окончания срока представления документов, отозвать свои документы. Для этого необходимо направить главному распорядителю бюджетных средств письменное уведомление, подписанное заявителем.

Заявитель после отзыва документов вправе повторно представить заявку и документы в сроки, установленные в объявлении.

3.2.4. Документы, предусмотренные пунктами 2.1.1, 2.1.2 настоящего Порядка, должны быть подписаны и (или) заверены установленным лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени сельскохозяйственного кооператива, в том числе в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.

3.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, в том числе:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) установление факта недостоверности, представленной получателем субсидии, информации;

в) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год на цели предоставления субсидий.

3.4. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии.

Субсидия предоставляется организации в запрашиваемом объеме, но не более 80 % стоимости фактических затрат на цели, указанные в п.1.3 настоящего Порядка, и не более суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района.

Если общий объем субсидий, рассчитанный для предоставления из бюджета муниципального района, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренный решением о бюджете муниципального района на текущий финансовый год, размер субсидии, предоставляемой одной организации (далее – получатель субсидии) (Ci), определяется по формуле:

,

где:

– сумма субсидии i-му получателю субсидии;

– объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год на цели предоставления субсидий;

– общая сумма субсидий, необходимая всем получателям субсидий, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.

3.5. В случае невозможности предоставления субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, в следующем финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным критериям отбора субсидия не предоставляется.

3.6. Порядок и сроки возврата субсидий в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в случае нарушения условий их предоставления.

3.7.1. Порядок и сроки возврата субсидий.

а) В случае непредоставления получателем субсидии отчетности в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка главным распорядителем средств бюджета муниципального района и уполномоченными органами муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней с даты выявления данного факта выставляется получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет муниципального района в полном объеме. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения требования перечисляет субсидию в бюджет муниципального района в добровольном порядке.

б) В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета муниципального района и уполномоченным органом муниципального (финансового) контроля составляется акт о проведении проверки соответствия использования субсидии порядку, целям и условиям предоставления субсидий, согласно приложению № 3 к Соглашению (далее – Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

В случае не устранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней письменно извещает получателя субсидии о необходимости возврата предоставленной субсидии в бюджет муниципального района в полном объеме. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения требования перечисляет субсидию в бюджет муниципального района в добровольном порядке.

в) В случае недостижения показателей результативности, предусмотренных настоящим Порядком, получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после предоставления отчетности, согласно пункту 4.1 настоящего Порядка, перечисляет остаток субсидии в бюджет муниципального района, рассчитанный по формуле:

,

где:

– размер субсидии, подлежащий возврату в районный бюджет;

C – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

m – количество значений результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения, установленные соглашением;

n – общее количество значений результатов предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка;

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:

,

где:

– фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

– плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

3.7.2. В случае невозврата субсидии в установленный срок администрация принимает решение по взысканию субсидии в судебном порядке.

3.8. Субсидии предоставляются на основании соглашения, являющегося приложением № 2 к настоящему Порядку, обязательными положениями которого являются:

1) цель и условия предоставления субсидии;

2) сведения о размере субсидии;

3) наименование муниципальной программы и реквизиты муниципального правового акта, утвердившего муниципальную программу;

4) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего порядок и условия предоставления из бюджета муниципального образования субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района имени Лазо, на возмещение части затрат на их создание и развитие;

5) значение показателя результативности использования субсидии и обязательство сельскохозяйственного кооператива о достижении значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением;

6) обязательство сельскохозяйственного кооператива о представлении отчетности в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка (приложение № 2 к Соглашению);

7) согласие получателей субсидий, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение;

8) пункт о согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;

9) запрет приобретения получателями субсидий – юридическими лицам, а также иными юридическими лицами, получившими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из муниципального бюджета средств, на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

10) случаи возврата не использованных на 31 декабря года предоставления субсидии средств субсидии (далее – остаток субсидии) в бюджет муниципального района.

3.9. Результатом предоставления субсидии является достижение следующих показателей, которые устанавливаются в Соглашении:

– увеличение количества членов кооператива (новых крестьянских (фермерских) хозяйств и (или) личных подсобных хозяйств) в году получения субсидии;

– прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции, реализованной сельскохозяйственным кооперативом, в году получения субсидии, по отношению к году, предшествующему году предоставления субсидии не менее, чем на 10 %.

3.10. Главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 5 рабочих дней после получения Соглашения, предусмотренного настоящим Порядком.

3.11. Направления расходов сельскохозяйственного кооператива, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должны соответствовать пункту 1.3 настоящего Порядка.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидии в срок, не позднее 20 января года, следующего за годом получения субсидии, представляют главному распорядителю средств бюджета муниципального района отчет о достижении значений показателей результативности согласно приложению № 2 к Соглашению.

4.2. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии должен содержать следующие показатели:

– количество членов кооператива (новых крестьянских (фермерских) хозяйств и (или) личных подсобных хозяйств) в году получения субсидии;

– выручка от реализации сельскохозяйственной продукции, реализованной сельскохозяйственным кооперативом, в году получения субсидии.

4.3. Оценку достижения получателем субсидии показателей результативности использования субсидии осуществляет ответственный исполнитель на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии.

4.4. Главный распорядитель бюджетных средств имеет право устанавливать сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

5.1. Главный распорядитель бюджетных средств, а также уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии, а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и муниципального района.

5.2. Мерой ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, в случае непредоставления получателем средств отчетности, а также при недостижении значений результатов, в соответствии с пунктом 3.7.1 настоящего Порядка, является возврат средств субсидии в бюджет муниципального района.

5.3. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка, является предоставление в администрацию муниципального района документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных Соглашением.

5.4. Остаток субсидии, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет муниципального района не позднее 01 апреля, года, следующего за годом предоставления субсидии, в случаях, предусмотренных соглашением.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий из бюджета муниципального района сельскохозяйственным кооперативам, осуществляющим деятельность на территории муниципального района имени Лазо, на возмещение части затрат на их создание и развитие

Форма

В администрацию муниципального района имени Лазо

от ____________________________________

(наименование сельскохозяйственного кооператива)

ИНН: ___________________________________

ЗАЯВКА

1. Прошу предоставить субсидию из бюджета муниципального района _____________________ в сумме _________на возмещение части затрат на создание и развитие, возникших в результате __________________________________________________________________ Субсидию прошу перечислить на следующие банковские реквизиты:

______________________________________

С условиями проведения мероприятия Программы ознакомлен и предоставляю необходимые документы в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета муниципального района сельскохозяйственным кооперативам, осуществляющим деятельность на территории муниципального района имени Лазо, на возмещение части затрат на их создание и развитие.

Расчет объема понесенных затрат

№ п/п

Расходы

Наименование и реквизиты документа

Сумма

Итого

Перечень представленных документов:

№ п/п

Наименование документа

Количество страниц

Настоящим выражаю согласие:

на обработку персональных данных (включая все действия, перечисленные в статье 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных"), указанных в настоящей заявке и иных документах, используемых ответственным исполнителем для их обработки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

На публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

Руководитель организации

(получатель субсидии) ________________________ _________________

(Ф.И.О.) (подпись)

"___" __________ 20__ г. М.П.

№ заявки ____________ от "___" __________ 20__ г. "___" час. "___" мин

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий из бюджета муниципального района, сельскохозяйственным кооперативам, осуществляющим деятельность на территории муниципального района имени Лазо, на возмещение и части затрат на их создание и развитие

СОГЛАШЕНИЕ №

о предоставления субсидии из бюджета муниципального района имени Лазо сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим деятельность на территории муниципального района имени Лазо, на возмещение части затрат на их создание и развитие

р. п. Переяславка

«___» ____________20__г.

Администрация муниципального района имени Лазо, которой в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемый в дальнейшем «главный распорядитель средств бюджета муниципального района», в лице главы муниципального района имени Лазо Сторожука Павла Анатольевича, действующего на основании Устава муниципального района имени Лазо Хабаровского края, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 02 июня 2005 г. № 48 с одной стороны, и сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий кооператив ______________________________________________, в лице председателя кооператива _____________________________________, действующий на основании устава _______________________________________, ИНН ____________, ОГРН _____________ от__________ с другой стороны, именуемые «Стороны» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов муниципального района от № ____ «О бюджете муниципального района на 20__ год и плановый период 20__ – 20__ годов», на основании Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального района сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального района, на возмещение части затрат на их создание и развитие, утвержденного постановлением администрации муниципального района имени Лазо от _________ № _____ (далее – Правила предоставления субсидии), заключили настоящие Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета муниципального района в 20__ году субсидии в целях возмещения затрат: ________________________________________________________________________

получателя, связанных с __________________________________ ____________________________________________ (далее – субсидия).

(производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг)

2. Финансовое обеспечение предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется из бюджета муниципального района в 20__ году

_____________________________________________________________________ (наименование получателя субсидии)

на цели указанные в разделе 1 настоящего Соглашения по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств бюджета муниципального района 731, раздел 04, подраздел 05, целевая статья 2500300000, вид расходов 814 в рамках муниципальной программы муниципального района имени Лазо «Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в городских и сельских поселениях, расширения рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном районе имени Лазо на 2013-2024 годы», утвержденной постановлением администрации муниципального района от 29.11.2012 года № 241-па (в ред. от 21.04.2020 № 433-па).

2.2. Размер субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального района, в соответствии с настоящим Соглашением составляет: в 20__ году__________

(_________________________________________) рублей, ______ %

(сумма прописью) от общего объема затрат.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Правилами предоставления субсидии:

3.1.1. На цели, указанные в разделах 1 настоящего Соглашения.

3.1.2. При представлении получателем субсидии главному распорядителю средств бюджета муниципального района документов, подтверждающих факт произведенных получателем субсидии, (затрат) в полном объеме понесенных затрат на цели, указанные в разделе 1.1 настоящего Соглашения, на возмещение которых предоставляется субсидия в соответствии с Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, а также иных документов, определенных главным распорядителем средств бюджета муниципального района, в том числе:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, с указанием объема запрашиваемой субсидии, а также банковских реквизитов заявителя для перечисления субсидии и расчет суммы произведенных затрат (далее – заявление);

2) справку:

– об отсутствии у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию не ранее, чем за 30 дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии;

– об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

– об отсутствии неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

В случае непредоставления справок, указанных в настоящем подпункте, ответственный исполнитель в течение периода отбора заявок, получает их в рамках межведомственного взаимодействия;

3) гарантийное письмо:

– об обеспечении месячной заработной платы работников сельскохозяйственного кооператива не ниже минимального размера оплаты труда и отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками сельскохозяйственного кооператива по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии;

– о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 % по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

– о неполучении заявителем по состоянию на 01 число месяца обращения за предоставлением субсидии средств бюджета муниципального района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка;

– о том, что юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. В случае непредоставления данного документа ответственный исполнитель в течение периода отбора заявок, получает его в рамках межведомственного взаимодействия;

– подтверждающее запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

4) справку, выданную ревизионным союзом сельскохозяйственных кооперативов о членстве заявителя по состоянию не ранее, чем за 30 дней до даты обращения за предоставлением субсидии;

5) копию отчетности о финансово-экономическом состоянии за год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидии (при осуществлении организации деятельности в году, предшествующем году обращения за предоставлением субсидии), заверенную заявителем;

6) копии документов, подтверждающих фактически произведенные заявителем затраты:

а) документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на приобретение оборудования:

– договор поставки или договор купли-продажи;

– технические паспорта (при наличии);

– товарные накладные или универсальные передаточные документы, или товарно-транспортные накладные, или акты приема-передачи;

– выписки по расчетному счету, платежные поручения с отметкой банка о проведении платежа и иные первичные учетные документы, подтверждающие фактическую оплату;

– документы о регистрации сельскохозяйственной техники в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если регистрация в органе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации);

– свидетельства о государственной регистрации транспортных средств – при приобретении транспортных средств;

б) документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на подключение:

– договор подряда (выполнения работ);

– выписки по расчетному счету, платежные поручения с отметкой банка о проведении платежа и иные первичные учетные документы, подтверждающие фактическую оплату;

7) документы (копии документов, заверенные в установленном порядке), подтверждающие право собственности заявителя на производственные и складские здания, помещения, пристройки и сооружения, необходимые для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, затраты на подключение которых возмещаются за счет средств субсидии, если такие права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае подачи заявления на предоставление субсидии по направлению – подключение);

8) согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органам муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

9) согласие на включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнен6ия обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление главным распорядителям бюджетных средств и органам муниципального финансового контроля проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставление субсидий.

3.2. Субсидия предоставляется при соблюдении иных условий, в том числе:

3.2.1. Отсутствие у сельскохозяйственного кооператива задолженности по заработной плате перед работниками, обеспечение среднемесячной заработной платы работников сельскохозяйственного кооператива не ниже минимальной заработной платы, установленной в крае;

3.2.2. Членство в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов;

3.2.3. Истечение 3х лет со дня нарушения сельскохозяйственным кооперативом целей, порядка и условий предоставления поддержки в рамках реализации мероприятий муниципальной программы;

3.2.4. Согласие сельскохозяйственного кооператива на осуществление администрацией муниципального района и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Выражение согласия получателя субсидии на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания настоящего соглашения;

3.2.5. Приобретение оборудования – сельскохозяйственной техники, грузового автомобильного транспорта, новых или находившихся в эксплуатации не более пяти лет, затраты на приобретение которой возмещаются за счет средств субсидии;

3.2.6. Представление отчета в соответствии с п.4.1. Правил предоставления субсидии – о достижении значений показателей результативности согласно приложению № 2 к Соглашению;

3.2.7. Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в п.1.3 Правил предоставления субсидии;

3.2.8. Наличие права собственности сельскохозяйственного кооператива на производственные и складские здания, помещения, пристройки и сооружения, необходимые для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, затраты на подключение которых возмещаются за счет средств субсидии (в случае подачи заявления на предоставление субсидии на подключение);

3.2.9. Соответствие получателями субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

– отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

– отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

– сельскохозяйственный кооператив не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

– получатель субсидии не должен являться иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;

– отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

3.3. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального района и Правилами предоставления субсидии на расчетный (корреспондентский) счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 5-ти рабочих дней после предоставления получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств муниципального района подписанного Соглашения.

4. Взаимодействие Сторон

4.1. Администрация обязуется:

4.1.1. Обеспечить предоставление субсидии в сумме, установленной п.2.2 настоящего Соглашения, в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения;

4.1.2. Осуществлять проверку представляемых получателем субсидии документов, указанных в п.3.1.2 настоящего Соглашения, в том числе на соответствие их Правилам предоставления субсидии, в течение 2 рабочих дней после окончания отбора заявок и документов;

4.1.3. Обеспечивать перечисление субсидии на счет получателя субсидии, указанный в разделе 8 настоящего Соглашения, в соответствии с п.3.3 настоящего Соглашения;

4.1.4. Устанавливать показатели результативности в приложении № 1 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

4.1.5. Осуществлять оценку достижения получателем субсидии показателей результативности, установленных Правилами предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения, по форме отчета, установленной в приложении № 2 к настоящему Соглашению, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

В случае непредоставления получателем субсидии отчетности в соответствии с п.4.1 Правил предоставления субсидии выставить получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в бюджет района.

4.1.6. Осуществлять контроль за соблюдением получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе в части достоверности представляемых получателем субсидии, в соответствии с настоящим Соглашением, сведений, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании документов, представленных получателем субсидии по запросу главного распорядителя средств бюджета муниципального района в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящего Соглашения.

4.1.7. Составлять акт о проведении проверки соответствия использования субсидии порядку, целям и условиям предоставления субсидий, согласно приложению № 3 к настоящему Соглашению (далее – Акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, в случае нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, а также выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем средств бюджета муниципального района и уполномоченным органом муниципального (финансового) контроля.

В случае не устранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, направлять получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет муниципального района в течение 10 дней с даты получения требования;

4.1.8. В случае, если получателем субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, размер субсидии, подлежащий возврату в бюджет муниципального района (), рассчитывается по формуле:

,

где:

C – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

m – количество значений результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения, установленные соглашением;

n – общее количество значений результатов предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:

,

где:

– фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

– плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней после предоставления отчетности, согласно п.3.2.6 настоящего Соглашения, перечисляет остаток субсидии в бюджет муниципального района.

4.1.9. В случае невозврата субсидии в установленный срок администрация принимает решение по взысканию субсидии в судебном порядке.

4.1.10. Рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную получателем субсидии, в том числе в соответствии с п.4.4.1 настоящего Соглашения, в течение 5-ти рабочих дней со дня их получения и уведомлять получателя субсидии о принятом решении (при необходимости).

4.1.11. Направлять разъяснения получателю субсидии по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 15-ти рабочих дней со дня получения обращения получателя субсидии в соответствии с п.4.4.2 настоящего Соглашения.

4.2. Администрация вправе:

4.2.1. Принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных получателем субсидии в соответствии с п.4.4.1 настоящего Соглашения, включая уменьшение размера субсидии, а также увеличение размера субсидии при наличии неиспользованной субсидии, указанной в п.2.1 настоящего Соглашения, и при условии предоставления получателем субсидии информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

4.2.2. Приостанавливать предоставление субсидии в случае установления главным распорядителем средств бюджета муниципального района или получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением получателя субсидии не позднее 10 рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении.

4.2.3. Запрашивать у получателя субсидии документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в соответствии с п.4.1.6 настоящего Соглашения.

4.2.4. Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления субсидии, в том числе:

4.2.4.1. ________________________________________________________.

4.2.4.2. ________________________________________________________.

4.3. Получатель субсидии обязуется:

4.3.1. Представлять главному распорядителю средств бюджета муниципального района документы в соответствии с п.3.1.2 настоящего Соглашения.

4.3.2. Обеспечивать достижение значений показателей результативности, установленных Правилами предоставления субсидии и в соответствии с п.4.1.4 настоящего Соглашения;

4.3.3. Представлять главному распорядителю средств бюджета муниципального района отчет о достижении значений показателей результативности в соответствии с п.4.1.5 настоящего Соглашения;

4.3.4. Направлять по запросу главного распорядителя средств бюджета муниципального района документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с п. 4.2.3 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса;

4.3.5. В случае получения от главного распорядителя средств бюджета муниципального района требования в соответствии с пунктом 4.1.7 настоящего Соглашения:

4.3.5.1. Устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;

4.3.5.2. Возвратить в бюджет муниципального района субсидию в течение 10 рабочих дней с даты получения требования;

4.3.6. Возвращать в бюджет муниципального района средства в размере, определенном по формуле, в соответствии с п.4.1.8 настоящего Соглашения в течение 10 рабочих дней после предоставления отчетности, согласно п.3.2.6 настоящего Соглашения, перечисляет остаток субсидии в бюджет муниципального района.

4.3.7. В случае получения от главного распорядителя средств бюджета муниципального района требования в соответствии с абз.2 п.4.1.5 настоящего Соглашения в течение 10 рабочих дней с даты получения требования перечислить субсидию в бюджет муниципального района;

4.3.8. Обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых главному распорядителю средств бюджета муниципального района, в соответствии с настоящим Соглашением;

4.3.9. Выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и Правилами предоставления субсидии:

4.3.9.1. ________________________________________________________;

4.3.9.2. ________________________________________________________.

4.4. Получатель субсидии вправе:

4.4.1. Направлять главному распорядителю средств бюджета муниципального района предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

4.4.2. Обращаться к главному распорядителю средств бюджета муниципального района в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

4.4.3. Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Правилами предоставления субсидии, в том числе:

4.4.3.1. ________________________________________________________;

4.4.3.2. ________________________________________________________.

5. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению:

5.2.1. __________________________________________________________.

5.2.2. ___________________________________________________________.

6. Иные условия

6.1. Иные условия по настоящему Соглашению:

6.1.1. ___________________________________________________________.

6.1.2. ___________________________________________________________.

7. Заключительные положения

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

7.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями п.4.2.1. настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:

7.4.1. Реорганизации или прекращения деятельности получателя субсидии.

7.4.2. Нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

7.4.3. _______________________________________________________.

7.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае недостижения получателем субсидии установленных настоящим Соглашением показателей результативности, установленных настоящим Соглашением.

7.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим(ми) способом(ами):

7.6.1. Заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны;

7.6.2.________________________________________________________________

7.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

8. Юридические адреса и банковские реквизиты

АДМИНИСТРАЦИЯ:

Администрация муниципального района имени Лазо

УФК по Хабаровскому краю (ФУ Администрации муниципального района имени Лазо)

ЛКС 40204810201042120007

ИНН 2713006915/271301001

Р/сч 40204810400000003019

в ГРКЦ ГУ Банка России

БИК 040813001

Юридический адрес: р.п. Переяславка ул. Октябрьская, д.35, район имени Лазо, Хабаровский край, 682910

Глава муниципального района

___________________________

«____»______________20__ года

Сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий кооператив

Председатель сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего кооператива

_______________________________

«____»______________20__ года

Приложение № 1

к соглашению о предоставления субсидий из бюджета муниципального района имени Лазо сельскохозяйственным кооперативам, осуществляющим деятельность на территории муниципального района имени Лазо, на возмещение части затрат на их создание и развитие

ПОКАЗАТЕЛИ результативности

№ п/п

Наименование показателя

Наименование мероприятия (расходов)

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение показателя

Срок, на который запланировано достижение показателя

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

Приложение № 2

к соглашению о предоставления субсидий из бюджета муниципального района имени Лазо сельскохозяйственным кооперативам, осуществляющим деятельность на территории муниципального района имени Лазо, на возмещение части затрат на их создание и развитие

Форма

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности

по состоянию на ___________ 20__ года

Наименование Получателя субсидии __________________________

Периодичность ________________________________________________

N п/п

Наименование показателя

Наименование мероприятия (направления расходов)

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель Получателя субсидии

(уполномоченное лицо) ________________ __________ __________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________ ___________________ _____________

(должность) (ФИО) (телефон)

«__» ___________ 20__ г.

Приложение № 3

к соглашению о предоставления субсидий

из бюджета муниципального района имени Лазо

сельскохозяйственным кооперативам,

осуществляющим деятельность на территории

муниципального района имени Лазо,

на возмещение части затрат на

их создание и развитие

АКТ

о проведении проверки соответствия использования субсидии порядку, целям и условиям предоставления субсидий

_________________________________________________________________

(наименование сельскохозяйственного кооператива)

Соглашение № ____ от "___" _______________ 20____г.;

Дата проведения мониторинга – "_____"__________________ 20 ___ г.

1. Проведенной проверкой установлено следующее:

Выявленные нарушения

Причины

Срок устранения

Результат

2. Дополнительная информация

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Заключение

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специалист администрации

_____________________________

________

_______________

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дата ____________

Администрация Получатель субсидии

/__________________/______________/ /__________________/______________/

(Ф.И.О.) подпись (Ф.И.О.) подпись

«____» _________20___г. «____» _________20___г

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов № 44(472) от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать