Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU54012212202000117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Карасукского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 22587-03/9

От 27.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАРАСУКСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.11.2020 № 2701-п

Об утверждении муниципальной программы «Организация и развитие электросетевого хозяйства 10-0,4 кВ города Карасука Карасукского района Новосибирской области на 2021 - 2022 годы»

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Карасукского района Новосибирской области от 17.09.2015 № 2794-п «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Карасука Карасукского района Новосибирской области, Карасукского района Новосибирской области, их формирования и реализации, порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Карасука Карасукского района Новосибирской области, Карасукского района Новосибирской области», ч. 2 ст. 24 Устава Карасукского района Новосибирской области, ч. 2 ст. 29 Устава города Карасука Карасукского района Новосибирской области

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Организация и развитие электросетевого хозяйства 10-0,4 кВ города Карасука Карасукского района Новосибирской области на 2021-2022 годы».

2. Организационно-контрольному отделу администрации Карасукского района Новосибирской области (Олейник О.Т.) опубликовать настоящее постановление в «Бюллетене органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации Карасукского района Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Карасукского района Новосибирской области Яковлева Д.Л.

Глава Карасукского района

Новосибирской области

А.П. Гофман

Утверждена

постановлением администрации

Карасукского района

Новосибирской области

от 20.11.2020 № 2701-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Организация и развитие электросетевого хозяйства 10-0,4 кВ города Карасука Карасукского района Новосибирской области на 2021 - 2022 годы»

г.Карасук

2020 г.

1. Паспорт муниципальной программы «Организация и развитие электросетевого хозяйства 10-0,4 кВ города Карасука Карасукского района Новосибирской области на 2021 – 2022 годы»

№ п/п

Наименование разделов

Краткое содержание

1

Наименование программы

Муниципальная программа «Организация и развитие электросетевого хозяйства 10-0,4 кВ города Карасука Карасукского района Новосибирской области на 2021-2022 годах» (далее – программа)

2

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3

Разработчик программы

Администрация Карасукского района Новосибирской области

4

Исполнители основных мероприятий программы

Юридические лица или индивидуальные предприниматели, определенные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», МБУ «УМИ»

5

Перечень подпрограмм

Подпрограммы не выделяются

6

Цели и задачи программы.

Цель программы:

- развитие электросетевого хозяйства 10-0,4 кВ г. Карасука.

Задачи программы:

- увеличение количества освещаемых территорий г. Карасука;

- повышение уровня комфортного проживания населения;

- снижение эксплуатационных затрат;

- создание безопасных условий дорожного движения.

- реконструкция ВЛ 10-0,4 кВ

- реконструкция ТП 10/0,4 кВ

- строительство новых сетей 10-0,4 кВ

7

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- увеличение количества освещаемых территорий г. Карасука;

- повышение уровня обеспечения безопасности дорожного движения транспортных средств и пешеходов;

- увеличение к концу 2022 года удельного веса сетей наружного уличного освещения в общей потребности сетей наружного уличного освещения до 89,2 % по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (86,9 %)

- увеличение надежности и качества электроснабжения потребителей электроэнергии г. Карасука.

8

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2021-2022 годы

9

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению. Всего потребность в финансовых средствах на период 2021 – 2022 годов составляет 19688,723 тыс. рублей.

Источник финансирования: средства бюджета города Карасука Карасукского района.

10

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Строительство линий уличного освещения по ул. Автобазовская, Новая, пер. Набатова, ул. Солнечная, ул. Лесная, ул. Комарова, ул. Серегина, ул. пос. Ярок, обслуживание сети уличного освещения.

Реконструкция ЛЭП 10-0,4 кВ в г. Карасуке в 2021-2022 годах

11

Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

www.adm-karasuk.ru

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Вопросы развития электросетевого хозяйства 10-0,4 кВ, имеют выраженную социальную направленность, обусловленную необходимостью создания полноценных условий жизни для жителей города Карасука. В этой связи большое значение придается приведению к нормативным значениям освещенности улиц, внутриквартальных проездов, жилых районов, территорий школьных и дошкольных учреждений, а также созданию комфортных условий проживания граждан, обеспечению безопасности дорожного движения в вечернее и ночное время, надежного и качественного электроснабжения потребителей.

Оптимальная освещенность создает хорошее настроение и способствует улучшению условий работы и отдыха людей. Качественное и высокоэффективное наружное освещение служит показателем стабильности, способствует снижению количества проявлений криминогенного характера, повышает интенсивность грузопассажирских перевозок, является видимым проявлением эффективности работы исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.

В настоящее время система наружного освещения г. Карасука включает в себя 1501 световых приборов, линии уличного освещения напряжением 0,22 кВ, 85,345 км. Однако все еще есть большое количество улиц, проездов, внутри дворовых территорий, которые имеют недостаточное освещение.

Согласно Федеральному закону от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Закону Новосибирской области от 13.11.2010 № 4-ОЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Новосибирской области», к первоочередным задачам по модернизации систем наружного освещения относятся установка энергоэффективных светильников, управление освещенностью по заданному расписанию или в зависимости от интенсивности естественного освещения. Решение данных задач позволит значительно уменьшить потребление электроэнергии на указанные цели.

Для уменьшения электропотребления в установках наружного освещения г. Карасука необходимо использовать светодиодные светильники наружного освещения, позволяющие создавать одинаковые уровни освещенности при меньшем потреблении электроэнергии. В настоящее время планирование и финансирование потребления электрической энергии на нужды систем уличного освещения осуществляются исходя из финансовых возможностей местного бюджета, а не реальных потребностей.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что фактическое состояние системы наружного освещения города Карасука не отвечает современным требованиям и не удовлетворяет потребностей населения в освещении. Физическое и моральное старение установленного оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточного финансирования.

Учитывая, что состояние и качественное функционирование систем наружного освещения имеют важное социальное значение, необходимо проведение в возможно короткие сроки комплекса мероприятий, направленных на восстановление, дальнейшее развитие и модернизацию этих систем.

Электросетевое хозяйство 10-0,4 кВ в г. Карасуке старше 40 лет, имеет высокий износ, низкую пропускную способность, отсутствует возможность для быстрого и беспрепятственного подключения новых потребителей. В администрацию Карасукского района Новосибирской области, обращаются жители города Карасука с жалобами на качество электроэнергии и нарушения в энергоснабжении, загнивание и наклон опор ЛЭП, прохождение линий электропередач над приусадебными участками, крышами хозяйственных построек. За последнее время значительно увеличилось энергопотребление: жители строят коттеджи, применяют электрическое отопление, возросла мощность и количество электроприборов. Все это приводит к повышенным нагрузкам на электрические сети, особенно в период пиковых температур. Существующие электрические сети не способны обеспечивать население электроснабжением в соответствии с требованиями ГОСТ. В целях надежного и качественного электроснабжения потребителей г. Карасука необходимо проводить реконструкцию электросетевого хозяйства 10-0,4 кВ.

3. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является развитие электросетевого хозяйства 10-0,4 кВ г. Карасука.

Поставленные цели могут быть достигнуты при выполнении следующих задач:

- увеличение количества освещаемых территорий г. Карасука;

- повышение уровня комфортного проживания населения;

- снижение эксплуатационных затрат;

- создание безопасных условий дорожного движения.

- проведение реконструкции ЛЭП 10-0,4 кВ.

Цели, задачи и целевые индикаторы представлены в таблице согласно Приложению № 1 к настоящей Программе.

4. Основные мероприятия муниципальной программы

Выбор программных мероприятий обусловлен целью и задачами Программы и представлен в Приложении №2 к настоящей Программе.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансовое обеспечение муниципальной программы «Организация и развитие электросетевого хозяйства 10-0,4 кВ города Карасука Карасукского района Новосибирской области на 2021 – 2022 годы» осуществляется за счет средств бюджета города Карасука Карасукского района Новосибирской области, приведено в Приложении № 3 к Программе.

6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:

- повысить уровень обеспечения безопасности дорожного движения транспортных средств и пешеходов;

- увеличить к концу 2022 года удельный вес сетей наружного уличного освещения в общей потребности сетей наружного уличного освещения до 89,2 % по сравнению с аналогичным периодом 2020 года (86,9 %).

7. Система контроля за реализацией программы.

Общее руководство и координацию работ по реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации Карасукского района Новосибирской области, курирующий вопросы электрохозяйства администрации Карасукского района Новосибирской области – руководитель муниципальной программы, который выполняет следующие функции:

- осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;

- осуществляет непосредственный контроль над ходом реализации мероприятий Программы;

- анализирует выполнение мероприятий Программы и вносит предложения по корректировке Программы.

Приложение №1

к муниципальной программе

«Организация и развитие электросетевого

хозяйства 10-0,4 кВ города Карасука Карасукского

района Новосибирской области на 2021 – 2022 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

муниципальной программы «Организация и развитие электросетевого хозяйства 10-0,4 кВ города Карасука Карасукского района Новосибирской области на 2021 – 2022 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед. измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

7

Цель: Развитие электросетевого хозяйства 10-0,4 кВ г. Карасука.

Задача 1: увеличение количества освещаемых территорий г. Карасука

1.1. Количество установленных светильников уличного освещения

шт

4

40

Задача 2: повышение уровня комфортного проживания населения;

Задача3:Снижение эксплуатационных затрат;

Задача4: создание безопасных условий дорожного движения

2.1. Количество замененных светильников уличного освещения типа ЖКУ на энергосберегающие

3.1 Количество замененных светильников уличного освещения типа РКУ на энергосберегающие

4.1 Переустройство ВЛ в местах пересечений с автомобильными дорогами

шт

шт

шт

8

30

0

3

30

3

Задача 5: реконструкция ВЛ 10-0,4 кВ

Задача6: строительство новых сетей 10-0,4 кВ

5.1. Количество переустроенных ВЛ.

6.1 количество построенных сетей 10-0,4 кВ.

шт

шт

3

0

0

3

Задача 7: Разработка ПСД

4.1. Количество ПСД

шт

0

3

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Организация и развитие электросетевого

хозяйства 10-0,4 кВ города Карасука Карасукского

района Новосибирской области на 2021 – 2022 годы»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы «Организация и развитие электросетевого хозяйства 10-0,4 кВ города Карасука Карасукского района Новосибирской области на 2021 – 2022 годы»

Наименование основного мероприятия

РазработЗаказчик (РазработЗаказчик -координатор), ответственный за привлечение средств, исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

Финансовая потребность, в тыс.руб.

1

2

3

4

5

Развитие электросетевого хозяйства 10-0,4 кВ г. Карасука

1. Увеличение количества освещаемых территорий г. Карасука

1.1 Установка светильников уличного освещения по ул.Автобазовская, Новая

Администрация района, МБУ «УМИ»,

2022 год

Установка 19 светильников ДКУ-141-120, электроснабжение уличного освещения осуществляется от существующей ВЛ-0,4 кВ ф № 10 от РУ-0,4 кВ ТП № 68 самонесущим проводом СИП-2 1x35+1x50 мм2, протяженность линии 1400 м, монтаж щита управления уличным освещением (ЩУ)

1750,00

1.2. Установка светильников уличного освещения по пер. Набатова

- « -

2022 год

Установка 4 светильников ДКУ-141-120, электроснабжение уличного освещения осуществляется от существующей ВЛ-0,4 кВ ф № 1 от РУ-0,4 кВ КТПН № 62 самонесущим проводом СИП-2 1x35+1x50 мм2, протяженность линии 325 м, монтаж щита управления уличным освещением (ЩУ)

400,00

1.3. Установка светильников уличного освещения по ул.Солнечная,

- « -

2022 год

Установка 6 светильников ДКУ-141-120, электроснабжение уличного освещения осуществляется от существующей ВЛ-0,4 кВ ф № 2 от РУ-0,4 кВ ТП № 31 самонесущим проводом СИП-2 1x35+1x50 мм2, протяженность линии 570 м, монтаж щита управления уличным освещением (ЩУ)

100,00

1.4. Установка светильников уличного освещения по ул. Шукшина

- « -

2022 год

Установка 3 светильников ДКУ-141-120, электроснабжение уличного освещения осуществляется от существующей ВЛ-0,4 кВ ф № 3 от РУ-0,4 кВ КТПН № 62 самонесущим проводом СИП-2 1x35+1x50 мм2, протяженность линии 220 м, монтаж щита управления уличным освещением (ЩУ)

238,003

1.5. Установка светильников уличного освещения по ул. Лесная

- « -

2022 год

Установка 8 светильников ДКУ-141-120, электроснабжение уличного освещения осуществляется от существующей РП 2 самонесущим проводом СИП-2 3x50+1 x54,6+2 x16 мм2 , протяженность линии 382 м, монтаж щита управления уличным освещением (ЩУ)

1450,72

2. Повышение уровня комфортного проживания населения

2.1 Установка светильников уличного освещения ул. Кутузова (мк-район Кутузовский)

- « -

2021 год

Установка 4 светильников ДКУ-141-120, электроснабжение уличного освещения.

50,00

2.2 Освещение лыжной базы

- « -

2021 год

Установка 4 прожекторов LAD LED R500-4

350,00

3. Снижение эксплуатационных затрат

3.1. Обслуживание сети уличного освещения

- « -

2021 год

Замена светильников уличного освещения, замена проводов, приборов учета и автоматики (30 светильников)

2000,00

3.2 Обслуживание сети уличного освещения

- « -

2022 год

Замена светильников уличного освещения, замена проводов, приборов учета и автоматики (30 светильников)

2000,00

3.3 Технологическое присоединение

- « -

2022 год

Получение технических условий для присоединения к электрическим сетям

300,00

4. Создание безопасных условий дорожного движения

4.1 Переустройство ВЛ 0,4 кВ ул. Кутузова (необходимо для строительства автомобильной дороги ул. Пархоменко - ул. Кутузова)

-«-

2022

год

Для строительства автомобильной дороги необходимо увеличить габариты по вертикали в месте пресечения ВЛ с автомобильной дорогой, для обеспечения безопасного проезда участников дорожного движения .

450,00

4.2 Переустройство ВЛ 10 кВ ул. Кутузова (необходимо для строительства автомобильной дороги ул. Пархоменко - ул. Кутузова)

-«-

2022 год

Для строительства автомобильной дороги необходимо увеличить габариты по вертикали в месте пресечения ВЛ с автомобильной дорогой, для обеспечения безопасного проезда участников дорожного движения .

450,00

4.3 Переустройство КЛ 10 кВ ул. Кутузова (необходимо для строительства автомобильной дороги ул. Пархоменко - ул. Кутузова)

-«-

2022 год

Для строительства автомобильной дороги необходимо увеличить габариты по вертикали в месте пресечения ВЛ с автомобильной дорогой, для обеспечения безопасного проезда участников дорожного движения .

2500,00

5. Реконструкция ВЛ 10-0,4 кВ

5.1 Переустройство ВЛ 10 кВ Ф-106, Ф-104 (необходимо для благоустройства территории и строительства многофункционального оздоровительного комплекса «Савка»)

-«-

2021 год

Переустройство ВЛ в КЛ - обеспечит комфортные и безопасные условия территории многофункциональный оздоровительный комплекс «Савка»

5000,00

5.2 Переустройство ВЛ 0,4 кВ от ТП 10/0,4 кВ № 29, № 3 район Педколеджа.

-«-

2021 год

Освещение благоустраиваемой территории -микрорайон «Педколедж» обеспечит комфортные и безопасные условия территории

2100

5.3 Демонтаж линии связи, уличного освещения и электроснабжения светофоров на пересечении улиц Комсомольская- Октябрьская

-«-

2021 год

Демонтаж линии связи, уличного освещения и электроснабжения светофоров необходим для завершения выполнения архетиктурно-строительных решений по благоустройству территории РДК- обеспечит комфортные и безопасные условия территории

100,00

6. Строительство новых сетей 10-0,4 кВ

6.1 Строительство уличного освещения по ул. Комарова

- « -

2022 год

В соответствии с проектом

6.2. Строительство уличного освещения по ул. Серегина

- « -

2022 год

В соответствии с проектом

6.3 Строительство уличного освещения пос. Ярок

- « -

2022 год

В соответствии с проектом

7. Разработка ПСД

7.1 Разработка ПСД уличного освещения ул. Комарова, ул. Серегина

- « -

2022 год

В соответствии с коммерческими предложениями

7.2 Разработка ПСД уличного освещения пос. Ярок

- « -

2022 год

В соответствии с коммерческими предложениями

7.3 Разработка ПСД

-«-

2021 год

Реконструкция ВЛ 10-0,4 кВ г. Карасука

450,00

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Организация и развитие электросетевого

хозяйства 10-0,4 кВ города Карасука Карасукского

района Новосибирской области на 2021 – 2022 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

муниципальной программы «Организация и развитие электросетевого хозяйства 10-0,4 кВ города Карасука Карасукского района Новосибирской области на 2021 – 2022 годы»

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты (в ценах 2020 г.), тыс. руб.

всего

В том числе по годам реализации программы

2021

2022

1

2

3

4

Всего финансовых затрат, в том числе за счет:

19688,723

10050

9638,723

средств федерального бюджета

-

-

-

средств областного бюджета НСО

-

-

-

средства местного бюджета города Карасука

19688,723

10050

12428

средства местного бюджета Карасукского района

-

-

-

средства внебюджетных источников

-

-

-

-------------------------------

<*> Указываются прогнозные значения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области № 90 от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать