Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU54012212202000124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Карасукского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение 1

вх. № 22932-03/9

От 02.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАРАСУКСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.11.2020 № 2763-п

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Карасукского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Карасукского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Порядок).

2. Организационно-контрольному отделу администрации Карасукского района Новосибирской области (Олейник О.Т.) опубликовать постановление в Бюллетене органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области и разместить на официальном сайте администрации Карасукского района Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Карасукского района Новосибирской области Слютину И.Э.

Глава Карасукского района

Новосибирской области

А.П. Гофман

Утверждены

постановлением администрации

Карасукского района Новосибирской области

от 24.11.2020 № 2763-п

Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Карасукского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

I. Общие положения

1.1. Настоящие Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Карасукского района Новосибирской области (далее – Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) и определяют порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Карасукского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – бюджетные ассигнования).

1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы в действующие расходные обязательства включаются те расходные обязательства, ассигнования на реализацию которых предусмотрены в действующем решении сессии районного Совета депутатов о бюджете и планируются к включению в проект бюджета Карасукского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период с изменением или без изменения объемов.

При осуществлении планирования бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы в принимаемые расходные обязательства включаются те расходные обязательства, которые планируются к включению в проект бюджета Карасукского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период впервые.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Карасукского района Новосибирской области (далее – Порядок планирования)

2.1. Настоящий порядок планирования определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

2.2. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств осуществляется на основе расходных обязательств Карасукского района Новосибирской области.

Правовыми основаниями действующих расходных обязательств являются данные, указанные в реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Карасукского района Новосибирской области, утвержденным постановлением Главы Карасукского района Новосибирской области от 10.11.2008 № 634 «Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Карасукского района Новосибирской области».

Правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств являются нормативно-правовые акты устанавливающие данные расходные обязательства.

2.3. Базовый объем бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы определяется на основе показателей решения 35-й сессии Совета депутатов Карасукского района Новосибирской области от 12.12.2019 № 306 «О бюджете Карасукского района Новосибирской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» в действующей редакции (далее действующее решение о районном бюджете).

Базовый объем бюджетных ассигнований на 2021 год определяется исходя из показателей действующего решения о районном бюджете на 2020 год и индексов-дефляторов., доведенных Администрацией Карасукского района Новосибирской области (далее Администрация) до получателей бюджетных средств.

2.4. Администрация направляет получателям бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на 2020 и 2021 годы, без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов и расходов, осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2.5. Получатели бюджетных средств в сроки, установленные Администрацией, заполняют и представляют расчетные формы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов и расходов, осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2.6. Одновременно с заполненными расчетными формами получатели бюджетных средств представляют подробные обоснования бюджетных ассигнований раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

2.7. Правовыми основаниями действующих расходных обязательств или возникновения принимаемых расходных обязательств являются нормативные правовые акты, указанные в реестре расходных обязательств получателей бюджетных средств, представляемых ими в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Карасукского района.

В случае отсутствия утвержденного нормативного правового акта структурное подразделение Администрации, курирующее соответствующую отрасль одновременно с обоснованиями бюджетных ассигнований предоставляет его проект.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Карасукского района Новосибирской области (далее – Методика планирования)

3.1. Настоящая Методика планирования определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

3.2. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований основывается на:

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Карасукского района Новосибирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- реестре расходных обязательств Карасукского района Новосибирской области;

- основных показателях прогноза социально-экономического развития Карасукского района Новосибирской области и приоритетных направлениях социально-экономического развития Карасукского района Новосибирской области.

3.3 Объемы бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов рассчитываются получателями бюджетных средств в соответствии с п. 2.5. Порядка планирования на основе базовых показателей.

Базой для расчета объема бюджетных ассигнований на 2021 - 2022 годы являются бюджетные ассигнования на соответствующий период, без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов.

База для расчета объема бюджетных ассигнований на 2023 год определяется исходя из показателей 2021 года и индексов-дефляторов. Кроме того, из базовых показателей исключаются расходы, носящие в 2022 году разовый характер.

3.4. Расчет объемов бюджетных ассигнований производится с учетом следующих особенностей.

а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований на основании статьи 69 БК РФ и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 БК РФ.

б) расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов или их комбинацией:

нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, планируемых нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами, проектами нормативных правовых актов;

методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на коэффициент-дефлятор (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года;

плановым методом в соответствии с законами Новосибирской области, нормативными правовыми актами, устанавливающими объем и/или порядок определения объема бюджетных ассигнований;

иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

3.5. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2021 и 2022 годы производится в следующем порядке:

3.5.1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных казенных учреждений, иных категорий работников, в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, рассчитываются следующим методом, по формуле:

БА(i) = (БАбаза + БА (i)изм )x (1 + ЗП(i) x к(i) / 12), где

БА(i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БАбаза – объем бюджетных ассигнований на текущий год, утвержденный в соответствии с действующим решением о районном бюджете;

БА(i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, требуемый для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и/или планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

ЗП(i) – коэффициент индексации оплаты труда в i-том году;

к(i) – количество месяцев до конца i-того года с начала индексации оплаты труда работников бюджетных учреждений в i-том году;

i-тый год – год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

3.5.2. Объемы бюджетных ассигнований на иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации (статья 70 БК РФ) рассчитываются следующим методом, по формуле:

БА (i) = (БАбаза + БА (i)изм) х I (i), где

БА(i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БАбаза – объем бюджетных ассигнований на текущий год, утвержденный в соответствии с действующим решением о районном бюджете;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, требуемый для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и/или планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

I(i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

3.5.3. Объемы бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (статья 70 БК РФ), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений в целях оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 БК РФ) за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда Карасукского района Новосибирской области рассчитываются следующим методом, по формуле:

БА (i) = (БАбаза + БА (i)изм) х I (i), где

БА(i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БАбаза – объем бюджетных ассигнований на текущий год, утвержденный в соответствии с действующим решением о районном бюджете;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, требуемый для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и/или планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

I(i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

3.5.4. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 БК РФ) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в предыдущем году либо рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:

БА(i) = База(i) x СН(i) / 100, где

База(i) – прогнозируемый объем налоговой базы в i-том году;

СН(i) – значение средней налоговой ставки в i-том году, применявшееся при расчете объема бюджетного ассигнования i-того года;

i-тый год – год, на который осуществляется расчет предельных объемов бюджетных ассигнований.

3.5.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 БК РФ), рассчитываются:

1) плановым методом, в случае если нормативные правовые акты, устанавливающие данные субсидии, имеют установленный срок действия;

2) в иных случаях по формуле:

БА (i) = (БАбаза + БА (i)изм) х I (i), где

БА(i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БАбаза – объем бюджетных ассигнований на текущий год, утвержденный в соответствии с действующим решением о районном бюджете;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, требуемый для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и/или планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

I(i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

3.5.6. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных целевых программ рассчитываются плановым методом в соответствии с утвержденными паспортами соответствующих программ.

3.5.7. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения действующего норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями мер социальной поддержки, а также в случае необходимости методом индексации.

3.5.8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, являющимся автономными и бюджетными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:

1) плановым методом, в случае если объем субсидии установлен нормативными правовыми актами;

2) в иных случаях по формуле:

БА (i) = БАбаза + БА (i)изм, где

БА(i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БАбаза – объем бюджетных ассигнований на текущий год, утвержденный в соответствии с действующим решением о районном бюджете;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, требуемый для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и/или планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»).

3.5.9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:

1) По формуле:

БА (i) = БАбаза + БА (i)изм, где

БА(i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БАбаза – объем бюджетных ассигнований на текущий год, утвержденный в соответствии с действующим решением о районном бюджете;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, требуемый для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и/или планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»).

2) Плановым методом, в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.

3.5.10. Объемы субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (статья 79 БК РФ) за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области, рассчитываются:

по формуле:

БА (i) = (БАбаза + БА (i)изм) х I (i), где

БА(i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БАбаза – объем бюджетных ассигнований на текущий год, утвержденный в соответствии с действующим решением о районном бюджете;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, требуемый для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и/или планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

I(i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

Бюджетные ассигнования не должны превышать прогнозируемый остаток сметной стоимости объекта с учетом софинансирования за счет средств местного бюджета.

Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, осуществляется исходя из прогнозируемого остатка сметной стоимости, с учетом софинансирования за счет средств местного бюджета, и нормативных сроков строительства в соответствии с приоритетами: завершение начатых объектов, недопущение чрезвычайных ситуаций, обеспечение софинансирования по объектам, финансируемым за счет средств федерального бюджета, внебюджетных источников, безусловное исполнение указов Президента РФ, наличие проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение вневедомственной экспертизы и оценку достоверности сметной стоимости строительства.

3.5.11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 БК РФ) рассчитываются:

1) Нормативным, плановым и иными методами с учетом положений законов Новосибирской области и (или) постановлений Правительства Новосибирской области, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

2) По формуле:

БА (i) = (БАбаза + БА (i)изм) х I (i), где

БА(i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БАбаза – объем бюджетных ассигнований на i-тый год, утвержденный в соответствии с действующим решением о районном бюджете;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, требуемый для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и/или планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

I(i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

3) Принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению соответствующих межбюджетных трансфертов на (i-1) год.

3.5.12. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, а также по предоставлению субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на иные цели рассчитываются:

1) По формуле:

БА (i) = (БАбаза + БА (i)изм) х I (i), где

БА(i) – объем бюджетных ассигнований в i-том году;

БАбаза – объем бюджетных ассигнований на текущий год, утвержденный в соответствии с действующим решением о районном бюджете;

БА (i)изм – дополнительный объем бюджетных ассигнований на i-тый год, требуемый для обеспечения расходного обязательства, за исключением дополнительно объема, образовавшегося за счет индексации расходов (удорожания стоимости расходных обязательств), или объем изменений бюджетных ассигнований, связанный со снижением потребности в них и/или планируемой экономией средств (указывается со знаком «-»);

I(i) – коэффициент индексации расходов в i-том году.

2) Расчет субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям производится в соответствии с Порядком определения объема субсидии, утвержденным постановлениями Правительства Новосибирской области и администрации Карасукского района Новосибирской области, методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденными нормативно-правовыми актами администрации Карасукского района Новосибирской области.

3.6. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2022 год осуществляется в зависимости от вида бюджетных ассигнований по методикам в соответствии с п.3.5. Методики планирования, при этом показатель БА(i)база определяется как базовый объем бюджетных ассигнований на 2020 год в соответствии с п.3.3. Методики планирования. Показатель КП(i)база определяется как прогнозируемая численность получателей мер социальной поддержки в 2022 году, используемая при расчете бюджетных ассигнований в действующем решении о районном бюджете.

3.7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется в зависимости от вида бюджетного ассигнования по аналогии в соответствии с настоящей Методикой планирования.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области № 91 (1163) от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать