Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU54001309202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Барабинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 23500-03/9

От 11.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАРАБИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11. 2020 № 1285

Об утверждении муниципальной программы «Организация оздоровления, отдыха детей и занятости подростков Барабинского района в каникулярное время на 2021-2026 годы»

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением правительства Новосибирской области от 28.03.2017 №123-П «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории Новосибирской области»; постановлением администрации Барабинского района от 16.11.2018 №1254 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Барабинского района, их формирования и реализации», Уставом Барабинского района Новосибирской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить муниципальную программу «Организация оздоровления, отдыха детей и занятости подростков Барабинского района в каникулярное время на 2021-2026 годы» (Приложение №1).

2.Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Барабинского района Новосибирской области.

3.Признать утратившим силу постановление администрации Барабинского района №1297от 29.10.2015 «Об утверждении муниципальной программы «Организация оздоровления, отдыха детей и занятости подростков Барабинского района в каникулярное время на 2016-2020 годы»

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Барабинского района Новосибирской области С.В.Цейнара.

И.о.Главы Барабинского района

Новосибирской области

А.Г. Халин

Приложение № 1

к постановлению

администрации Барабинского района

Новосибирской области

от 12 .11.2020 № 1285

Муниципальная программа «Организация оздоровления, отдыха детей и занятости подростков Барабинского района в каникулярное время на 2021-2026 годы»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Организация оздоровления, отдыха детей и занятости подростков Барабинского района в каникулярное время на 2021-2026 годы»

Основание разработки программы

-Бюджетный кодекс РФ;

-Постановление правительства Новосибирской области от 28.03.2017 №123-П «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории Новосибирской области»;

-Постановление администрации Барабинского района от 16.11.2018 №1254 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Барабинского района, их формирования и реализации»;

-Устав Барабинского района.

Заказчик программы

администрация Барабинского района Новосибирской области

Координатор

Заместитель главы администрации Барабинского района Новосибирской области Цейнар С.В.

Ответственный исполнитель

Управление образования администрации Барабинского района

Соисполнители

Отдел организации социального обслуживания населения администрации Барабинского района Новосибирской области, Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр занятости населения г.Барабинска», Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Барабинского района Новосибирской области», образовательные организации, расположенные на территории Барабинского района

Подпрограммы

Подпрограммы не выделяются

Цели и задачи программы

Цель: создание оптимальных условий для обеспечения оздоровления, отдыха детей и занятости подростков в каникулярное время.

Задачи муниципальной программы:

1.Обеспечение оздоровления, отдыха детей и занятости подростков в каникулярное время, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

2.Обеспечение безопасных условий труда и отдыха обучающихся, популяризации здорового образа жизни;

3.Обеспечение межведомственного взаимодействия в вопросах организации оздоровления, отдыха детей и занятости подростков в каникулярное время;

4.Обеспечение эффективного использования финансовых средств, направляемых на организацию оздоровления, отдыха детей и занятости подростков в каникулярное время.

Целевые индикаторы

-удельный вес численности обучающихся, которым в каникулярное время предоставлена возможность организованного отдыха (оздоровительный лагерь, санаторно-курортное лечение, летний пришкольный лагерь и др.) от общей численности обучающихся;

-количество обучающихся, занятых в профильных сменах;

-количество обучающихся, охваченных «малыми» формами занятости и досуга;

-удельный вес численности обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления от общей численности обучающихся данной категории;

-количество трудоустроенных подростков;

-количество путевок, приобретенных в загородные лагеря;

-удельный вес количества загородных лагерей Барабинского района, лагерей с дневным пребыванием, организованных на базе образовательных организаций, расположенных на территории Барабинского района, признанных межведомственной комиссией готовыми к приему обучающихся в каникулярное время, от общего количества организаций, планирующих мероприятия в каникулярное время;

-доля использованных финансовых средств, направленных на организацию оздоровления, отдыха детей и занятости подростков в каникулярное время.

Сроки и этапы реализации

2021-2026 годы

(этапы не выделяются)

Источники и объемы финансирования программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий – 115137,4 т.р., в т.ч.:

2016 год- 21118,7 т.р.

- средства бюджета Барабинского района – 8972,8 т.р.

- внебюджетные средства Барабинского района -9408,0

- средства областного бюджета Новосибирской области – 2737,9 т.р.

2017 год- 22873,5 т.р.

- средства бюджета Барабинского района - 6982,3 т.р.

- внебюджетные средства Барабинского района – 11069,8

- средства областного бюджета Новосибирской области –4821,4 т.р.

2018 год- 24213,9 т.р.

- средства бюджета Барабинского района -5375,9р.

- внебюджетные средства Барабинского района -9563,6

- средства областного бюджета Новосибирской области – 9274,4.р.

2019 год- 24479,1 т.р.

- средства бюджета Барабинского района – 8945,6 т.р.

- внебюджетные средства Барабинского района – 12101,4 средства областного бюджета Новосибирской области – 3432,1 т.р.

2020 год- 22452,2 т.р.

- средства бюджета Барабинского района -9724,6 т.р.

- внебюджетные средства Барабинского района -8718,4

- средства областного бюджета Новосибирской области – 4009,2 т.р.

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности

В результате реализации Программы ожидается:

-не менее 60% обучающихся будет предоставлена возможность организованного отдыха в каникулярное время (оздоровительный лагерь, санаторно-курортное лечение, летний пришкольный лагерь и др.) от общей численности обучающихся;

-не менее 150 обучающихся, занятых в профильных сменах;

-не менее 1000 обучающихся, охваченных «малыми» формами занятости и досуга;

-не менее 60% обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления от общей численности обучающихся данной категории;

-не менее 170 трудоустроенных подростков;

-не менее 95 путевок, приобретенных в загородные лагеря;

-100% загородных лагерей Барабинского района, лагерей с дневным пребыванием, организованных на базе образовательных организаций, расположенных на территории Барабинского района, признанных межведомственной комиссией готовыми к приему обучающихся в каникулярное время от общего количества организаций, планирующих мероприятия в каникулярное время.

-100% использованных финансовых средств, направленных на организацию оздоровления, отдыха детей и занятости подростков в каникулярное время.

I. Обоснование необходимости реализации муниципальной программы

Оздоровление, отдых детей и занятость подростков в каникулярное время на территории Барабинского района обеспечивается в результате скоординированной деятельности образовательных организаций, органов социальной защиты, управления культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики, а также успешного управления организацией отдыха и оздоровления детей, обеспечения поддержки системы детского оздоровления, создания условий для укрепления здоровья и организации занятости детей.

В результате реализуемых действий ежегодно в летний период в лагерях с дневным пребыванием, организованных на базе образовательных организаций, оздоравливаются не менее 1750 обучающихся. Стабильно количество детей, отдыхающих в загородных лагерях, расположенных на территории Барабинского района МБОУ ДО ДООЛ «Зернышко», ДОЛ «Чайка» (545чел).

Педагогическим коллективом МКОУ ДО «ЦДОД» в летний период проводятся мероприятия различной направленности. Общий охват детей мероприятиями в 2019 году составил 1580 человек, что на 443 человека больше в сравнении с 2018 годом. В течение трех лет (с 2018 по 2020) МКОУ ДО «ЦДОД» участвует в конкурсе областных профильных смен. В результате за счет средств областного бюджета Новосибирской области на базе образовательных организаций Барабинского района педагогическим коллективом центра проводятся профильные смены.

Трудовой деятельностью обучающиеся заняты в трудовых бригадах и бригадах по озеленению, работой на учебно-опытных участках, в трудовом объединении «Овощевод» МКОУ ДО «ЦДОД», Учебно-производственной бригаде Устьянцевской СОШ. В формированиях различного вида ежегодно занято не менее 1500 обучающихся.

Специалистами центра занятости населения ежегодно трудоустраивается не менее 170 несовершеннолетних.

В соответствии с планом работы межведомственной комиссии Барабинского района по организации летнего оздоровления, труда и отдыха детей и подростков членами межведомственной комиссии в течение летней кампании систематически осуществляется как плановый, так и внеплановый контроль создания условий оздоровления, занятости, безопасного пребывания детей в лагерях дневного пребывания и загородных оздоровительных лагерях района. Нарушения, выявляемые в ходе проверок, в основном касаются организации питания и носят устраняемый характер.

В связи с вышеизложенным мероприятия настоящей программы будут направлены на создание оптимальных условий для обеспечения оздоровления, отдыха детей и занятости подростков в каникулярное время.

II. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы

Цель: создание оптимальных условий для обеспечения оздоровления, отдыха детей и занятости подростков в каникулярное время.

Задачи:

1.Обеспечение оздоровления, отдыха детей и занятости подростков в каникулярное время, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

2.Обеспечение безопасных условий труда и отдыха обучающихся, популяризации здорового образа жизни;

3.Обеспечение межведомственного взаимодействия в вопросах организации оздоровления, отдыха детей и занятости подростков в каникулярное время;

4.Обеспечение эффективного использования финансовых средств, направляемых на организацию оздоровления, отдыха детей и занятости подростков в каникулярное время.

Оценка решения поставленных задач обеспечивается анализом динамики целевых индикаторов:

-удельный вес численности обучающихся, которым в каникулярное время предоставлена возможность организованного отдыха (оздоровительный лагерь, санаторно-курортное лечение, летний пришкольный лагерь и др.) от общей численности обучающихся;

-количество обучающихся, занятых в профильных сменах;

-количество обучающихся, охваченных «малыми» формами занятости и досуга;

-удельный вес численности обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления от общей численности обучающихся данной категории;

-количество трудоустроенных подростков;

-количество путевок, приобретенных в загородные лагеря;

-удельный вес количества загородных лагерей Барабинского района, лагерей с дневным пребыванием, организованных на базе образовательных организаций, расположенных на территории Барабинского района, признанных межведомственной комиссией готовыми к приему обучающихся в каникулярное время, от общего количества организаций, планирующих мероприятия в каникулярное время;

-доля использованных финансовых средств, направленных на организацию оздоровления, отдыха детей и занятости подростков в каникулярное время.

Цели и задачи муниципальной программы с указанием целевых индикаторов приведены в таблице 1 Приложения 1 к муниципальной программе.

III. Система основных мероприятий муниципальной программы

Система программных мероприятий состоит из перечня мероприятий по следующим направлениям:

-обеспечение оздоровления, отдыха детей и занятости подростков в каникулярное время, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (организация работы ЛДП, загородных лагерей, расположенных на территории Барабинского района, организация и проведение профильных смен для разных категорий обучающихся, организация оздоровления, отдыха и занятости обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации);

-обеспечение безопасных условий труда и отдыха обучающихся, популяризации здорового образа жизни (подготовка образовательных организаций (лагерей с дневным пребыванием школьников, загородных лагерей, расположенных на территории Барабинского района и др), к приему обучающихся в каникулярное время);

-обеспечение межведомственного взаимодействия в вопросах организации оздоровления, отдыха детей и занятости подростков в каникулярное время (организация трудоустройства подростков; приобретение путевок в загородные лагеря и др);

-обеспечение эффективного использования финансовых средств, направляемых на организацию оздоровления, отдыха детей и занятости подростков в каникулярное время (использование финансовых средств, направленных на организацию оздоровления детей и занятости подростков в каникулярное время).

Перечень программных мероприятий представлен в таблице 2 Приложения 1 к муниципальной программе.

IV. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств районного и областного бюджетов, внебюджетных средств.

Средства направляются на организацию индивидуальной занятости подростков, организацию оздоровления, отдыха детей, в том числе из многодетных семей, детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации в оздоровительных учреждениях различных типов, в том числе профильных смен, организацию проезда детей к месту отдыха и обратно, подготовку образовательных организаций к приему обучающихся в каникулярное время.

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий – 115137,4 т.р., в т.ч.:

2016 год- 21118,7 т.р.

- средства бюджета Барабинского района -8972,8 т.р.

- внебюджетные средства Барабинского района -9408,0 т.р.

- средства областного бюджета Новосибирской области – 2737,9 т.р.

2017 год- 22873,5 т.р.

- средства бюджета Барабинского района -6982,3 т.р.

- внебюджетные средства Барабинского района -11069,8 т.р.

- средства областного бюджета Новосибирской области – 4821,4 т.р.

2018 год- 24213,9 т.р.

- средства бюджета Барабинского района -5375,9.р.

- внебюджетные средства Барабинского района -9563,6

- средства областного бюджета Новосибирской области – 9274,4.р.

2019 год- 24479,1 т.р.

- средства бюджета Барабинского района – 8945,6 т.р.

- внебюджетные средства Барабинского района – 12101,4 средства областного бюджета Новосибирской области – 3432,1 т.р.

2020 год- 22452,2 т.р.

- средства бюджета Барабинского района -9724,6 т.р.

- внебюджетные средства Барабинского района – 8718,4 т.р.

- средства областного бюджета Новосибирской области – 4009,2 т.р.

V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.

В результате реализации Программы ожидается:

-не менее 60% обучающихся будет предоставлена возможность организованного отдыха в каникулярное время (оздоровительный лагерь, санаторно-курортное лечение, летний пришкольный лагерь и др.) от общей численности обучающихся;

-не менее 150 обучающихся, занятых в профильных сменах;

-не менее 1000 обучающихся, охваченных «малыми» формами занятости и досуга;

-не менее 60% обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления от общей численности обучающихся данной категории;

-не менее 170 трудоустроенных подростков;

-не менее 95 путевок, приобретенных в загородные лагеря;

-100% загородных лагерей Барабинского района, лагерей с дневным пребыванием, организованных на базе образовательных организаций, расположенных на территории Барабинского района, признанных межведомственной комиссией готовыми к приему обучающихся в каникулярное время от общего количества организаций, планирующих мероприятия в каникулярное время.

-100% использованных финансовых средств, направленных на организацию оздоровления, отдыха детей и занятости подростков в каникулярное время.

Приложения содержатся в первоисточнике

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - обнародовано от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать