Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU54001309202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Барабинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЛОЖЕНИЕ

Вх. № 23501-03/9

От 11.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

БАРАБИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2020 № 1297

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Барабинском районе Новосибирской области на 2021-2026 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Барабинского района от 16.11.2018 № 1254 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Барабинского района, их формирования и реализации», руководствуясь Уставом Барабинского района Новосибирской области, администрация Барабинского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Барабинском районе Новосибирской области на 2021-2026 годы» (Приложение № 1).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

3.Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Барабинского района Новосибирской области.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации Барабинского района Новосибирской области С.В. Цейнара.

И.о. Главы Барабинского района

Новосибирской области

А.Г Халин

Приложение № 1

к постановлению администрации

Барабинского района

  Новосибирской области

От 13.11.2020№ 1297

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Барабинском районе Новосибирской области на 2021 – 2026 годы»

1.Паспорт программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Барабинском районе Новосибирской области на 2021 – 2026 годы» (далее-«Программа»)

Основание разработки программы

Федеральный закон от 14.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Закон Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-ОЗ «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области»

Постановление администрации Барабинского района от 16.11.2018 № 1254 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Барабинского района, их формирования и реализации».

Заказчик программы

администрация Барабинского района Новосибирской области

Координатор

Заместитель Главы администрации Барабинского района Новосибирской области Цейнар С.В.

Ответственный исполнитель

Управление культуры, физической культуры, спорта и молодёжной политики администрации Барабинского района Новосибирской области

Соисполнители

Структурное подразделение Лыжная база Горизонт», МБУ ДО ДЮСШ «Локомотив»

Подпрограммы

Подпрограммы не выделяются

Цели и задачи программы

Цель муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Барабинском районе на 2021 – 2026 годы» - создание условий для развития физической культуры и спорта в Барабинском районе

Задачи муниципальной программы:

Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в Барабинском районе.

Укрепление материально-технической базы учреждений спорта в Барабинском районе.

Развитие спортивных достижений высшего мастерства.

Обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта Барабинского района.

Целевые индикаторы

1.Доля жителей Барабинского района, систематически занимающихся спортом от общей численности населения в возрасте 3-79 лет.

2. Уровень обеспеченности населения Барабинского района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.

3. Количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

4. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности учащихся и студентов.

5. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физкультурой и спортом.

6. Общая площадь плоскостных сооружений.

7. Количество спортсменов-разрядников.

8. Количество соревнований различного уровня с участием сборных команд.

9. Численность людей, занимающихся на лыжной базе «Горизонт».

Сроки и этапы реализации

Срок реализации программы: 2021 – 2026 годы

Этапы реализации программы не выделяются.

Источники и объёмы финансирования программы

Финансирование программы осуществляется за счёт средств бюджета Новосибирской области и Барабинского района. Общий объём финансирования за 2021-2026 гг. составляет 25410,6 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 4235,1 тыс. руб.;

2022 год – 4235,1 тыс. руб.;

2023 год – 4235,1 тыс. руб.;

2024 год – 4235,1 тыс. руб.;

2025 год – 4235,1 тыс. руб;

2026 год – 4235,1 тыс. руб.

Из средств местного бюджета – 25410,6 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 4235,1 тыс. руб.;

2022 год - 4235,1 тыс. руб.;

2023 год - 4235,1 тыс. руб.;

2024 год - 4235,1 тыс. руб.;

2025 год - 4235,1 тыс. руб;

2026 год – 4235,1 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности

По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих качественных показателей:

Повышение показателей по вовлечённости жителей Барабинского района в занятия физической культурой и спортом.

Достижение положительной динамики по вовлечению в спорт особых социальных групп населения (дети с нарушениями в физическом состоянии здоровья, пожилые граждане).

3. Увеличение обеспеченности спортивными объектами: спортивными залами до 40% от норматива; плоскостными спортивными сооружениями до 90% от норматива.

4. Усиление работы по формированию здорового образа жизни среди детей и молодёжи.

По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих количественных показателей:

1. Увеличение доли жителей Барабинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности населения, с 44,6% в 2021 году до 57,5% в 2026 году.

2. Увеличение обеспеченности населения Барабинского района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 62,6 % в 2021 году до 62,8 % в 2026 году.

3. Увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности учащихся и студентов, с 81,1 % в 2021 году до 91,1% в 2026 году.

4. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности категории населения, с 4,0% в 2021 году до 4,5% в 2026 году.

2. Обоснование необходимости реализации муниципальной программы

В Барабинском районе Новосибирской области большое внимание уделяется развитию физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений. Развивается и совершенствуется спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа среди всех категорий и возрастных групп населения.

На территории района с 2016 года работала муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Барабинском районе на 2016-2020 годы». В ходе реализации этой программы в 2019 году были достигнуты следующие результаты.

- количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом составило 14834 человека (100 % от плана);

- численность людей, занимающихся на лыжной базе «Горизонт» составила 3750 человек, проведено 6 спортивных праздников;

- проведено 110 спортивно-массовых мероприятий;

- проведены соревнования среди школьников по 9 видам спорта (1954 чел.);

- проведено 4 мероприятия с участием людей с ограниченными возможностями здоровья (114 чел.);

- проведена летняя Спартакиада поселений Барабинского района по 7 видам спорта (187 чел.);

- 6 спортсменов выполнили нормативы 1 спортивного разряда, количество спортсменов-разрядников составило 570 человек;

- в Центре тестирования ГТО 272 человека сдали нормативы комплекса ГТО (101 человек-золотой знак отличия, 97 человек-серебряный, 74-бронзовый), проведены 14 фестивалей ГТО.

В рамках финансового обеспечения муниципальной программы объём финансирования выполнен полностью. Все целевые индикаторы выполнены полностью.

Для вовлечения максимально возможного числа населения для систематических занятий лыжным спортом; организации и проведения спортивно-оздоровительных и массовых мероприятий; оказания услуг по прокату спортивного инвентаря и оборудования на территории Щербаковского с/с в течении всего года функционирует лыжная база «Горизонт». Основная деятельность в зимнее время - проведение тренировочного процесса занимающихся спортсменов-лыжников и активного отдыха населения, проведение районных соревнований и спортивных праздников. В летнее время - проведение легкоатлетических соревнований и занятий летним биатлоном.

Среди основных проблем, препятствующих максимально эффективному развитию физической культуры и спорта, можно выделить следующие проблемы:

1) низкий уровень обеспеченности спортивными сооружениями, в том числе современными спортивными объектами, для подготовки спортсменов высокого класса;

2)часть населения не привлечена к систематическим занятиям физической культурой и спортом, что негативно сказывается на здоровье, производительности труда граждан, подготовке молодежи к защите Отечества, профилактике асоциальных явлений в молодежной среде;

3) недостаточный уровень обеспеченности отрасли физической культуры и спорта квалифицированными специалистами;

4) недостаточная информационная поддержка развития физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни населения;

6) малая доступность занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья и малообеспеченных слоев населения.

Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечения развития физической культуры и спорта в Барабинском районе, наиболее эффективным методом решения существующих проблем является реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, что позволит обеспечить:

 Решение задач Программы путём объединения усилий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, частного сектора экономики и общественности.

 Концентрацию ресурсов на решении приоритетных комплексных задач в сфере развития физической культуры и спорта.

 Длительный горизонт планирования, позволяющий оценить длительные эффекты.

 Системный подход к формированию комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий для достижения поставленных целей.

3. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы

Цель программы-создание условий для развития физической культуры и спорта в Барабинском районе.

Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих основных задач:

1. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в Барабинском районе.

2. Укрепление материально-технической базы учреждений спорта.

3. Развитие спортивных достижений высшего мастерства.

4. Обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта.

В соответствии с установленными целевыми ориентирами в сфере физической культуры и спорта для оценки хода реализации мероприятий и степени решения поставленных задач используются следующие целевые индикаторы:

1. Доля жителей Барабинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности населения в возрасте 3 до 79 лет.

2. Уровень обеспеченности населения Барабинского района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.

3. Количество жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

4. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов.

5. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности категории населения, не имеющего противопоказания для занятий физкультурой и спортом.

6. Общая площадь плоскостных сооружений.

7. Количество спортсменов-разрядников.

8. Количество соревнований различного уровня с учётом сборных команд района.

9. Численность людей, занимающихся на лыжной базе «Горизонт».

Цель и задачи с указанием целевых индикаторов приведены в Приложении №1 (Таблица №1) программы.

4. Система основных мероприятий муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы направлены на достижение поставленной цели и решения намеченных задач. Для решения задачи № 1 «Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в Барабинском районе» предусмотрены следующие основные мероприятия:

1. Проведение спортивно-массовых мероприятий.

2. Проведение Спартакиады района среди поселений.

3. Проведение спортивных праздников на лыжной базе «Горизонт».

4. Проведение спортивных праздников с привлечением широких слоёв населения.

5. Проведение спортивно-массовых мероприятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В результате реализации данных мероприятий планируется увеличение количества детей, занимающихся физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни, привлечение населения Барабинского района к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Для решения задачи № 2 «Укрепление материально-технической базы учреждений спорта в Барабинском районе» предусмотрены следующие спортивные мероприятия:

1. Строительство простейших спортивных сооружений.

2. Приобретение спортивного инвентаря для сборных команд района.

В рамках данного мероприятия будет осуществляться оснащение объектов спорта по месту жительства и в местах основного отдыха необходимым оборудованием для обеспечения доступности систематических занятий физической культурой и спортом населения района.

Для решения задачи № 3 «Развитие спортивных достижений высшего мастерства» планируется организация участия сборных команд Барабинского района в областных соревнованиях.

Задача № 4 Обеспечение деятельности учреждений физической культуры и спорта Барабинского района» включает в себя:

1. Обеспечение деятельности спортивного учреждения МКУ Барабинского района лыжная база «Горизонт».

Основные мероприятия муниципальной программы указаны в Приложении № 1 (Таблица № 2).

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Реализация мероприятий программы будет осуществляться с использованием материально-технических и трудовых ресурсов отдела физической культуры и спорта администрации Барабинского района.

Общий объём финансирования мероприятий программы на 2021-2026 годы за счёт средств бюджета Барабинского района и областного бюджета планируется в объёме 25410,6 рублей, в том числе по годам реализации муниципальной программы:

Год реализации

Областной бюджет, тыс.руб.

Местный бюджет, тыс.руб.

Федеральный бюджет, тыс.руб.

Итого, тыс.руб.

2021 год

0,0

4235,1

0,0

4235,1

2022 год

0,0

4235,1

0,0

4235,1

2023 год

0,0

4235,1

0,0

4235,1

2024 год

0,0

4235,1

0,0

4235,1

2025 год

0,0

4235,1

0,0

4235,1

2026 год

0,0

4235,1

0.0

4235,1

2021-2026 года

0,0

25410,6

0,0

25410,6

Ресурсное обеспечение реализации основных мероприятий Программы представлено в Приложении №1(Таблица №3). Прогнозная оценка объёмов финансирования приведена в Приложении №1(Таблица №4)

6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы характеризуются устойчивым ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

1. Развитие детско-юношеского спорта в районе, увеличение количества детей, занимающихся физической культурой и спортом.

2. Увеличение доли жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения.

3. Обеспечение доступности занятий физкультурой и спортом лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам.

4. Строительство простейших спортивных сооружений.

5. Обеспечение сборных команд района качественным спортивным инвентарём.

6. Успешное выступление сборных команд района в областных соревнования.

7. Улучшение активного отдыха жителей района.

По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих показателей:

1. Увеличение доли жителей Барабинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общей численности населения, с 44,6% в 2021 году до 57,5% в 2026 году.

2. Увеличение обеспеченности населения Барабинского района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 62,6 % в 2021 году до 62,8 % в 2026 году.

3. Увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности учащихся и студентов, с 81,1 % в 2021 году до 91,1% в 2026 году.

4. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности категории населения, с 4,0 % в 2021 году до 4,5% в 2026 году.

Приложения содержатся в первоисточнике

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - обнародовано от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать