Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU52004408202000463
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.11.2020г. № 1610

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

В целях ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановлением Правительства Нижегородской области от 29.03.2019 №168 «Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019 - 2025 годы", постановлением администрации Балахнинского района Нижегородской области от 29.07.2020 №1052 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и программ на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области», руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального района Нижегородской области, администрация района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на 2021-2025 годы» (далее – Программа).

2. Определить управление по обеспечению жизнедеятельности района и жилищной политики администрации Балахнинского муниципального района муниципальным заказчиком - координатором Программы.

3. Финансовому управлению администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области, осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах средств, определенных бюджетом Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на соответствующий финансовый год.

4. Отделу организационно-протокольной работы управления кадровой и организационной работы администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления:

- газета «Рабочая Балахна»;

- Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина;

- малотиражная газета «Гидроторф – жизнь сегодня»;

- информационные стенды в филиале № 24 МБУК «ЦБС» БМР НО Большекозинская поселковая библиотека», в общедоступных местах администрации МО «р. п. Большое Козино»; информационный стенд в здании администрации МО «р. п. Малое Козино» (р. п. Лукино, ул. Победы д.11);

- информационный стенд в здании библиотеки р. п. Малое Козино (ул. Октября д. 74); - информационный стенд в муниципальном учреждении культуры ЦБС «Липовская сельская библиотека» п. Совхозный;

- информационный стенд около здания администрации МО «Кочергинский сельсовет» д.Трестьяны;

- доска объявлений д. Конево, ул. Советская, д.1- у здания администрации; доска объявлений д. Конево, ул. Советская, д.1а – у здания почты;

- на информационном стенде - в здании администрации МО «Шеляуховский сельсовет»; в филиале № 9 «ЦБС» «Шеляуховская сельская библиотека»; на информационном стенде д. Гумнищи и размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

А.Н. Галкин

Приложение

к постановлению администрации

Балахнинского муниципального района

Нижегородской области

от 13.11.2020 № 1610

Муниципальная программа

"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на 2021 - 2025 годы" (далее - Программа)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области на 2021-2025 годы (далее – Программа)

Мунициальный заказчик-координатор программы

Управление по обеспечению жизнедеятельности района и жилищной политики администрации Балахнинского муниципального района (далее –УОЖД и ЖП)

Соисполнители Программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Балахнинского муниципального района (далее КУМИ и ЗР)

Цели муниципальной программы

- Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Задачи муниципальной программы

- Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе из эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома) до 01.01.2017 в благоустроенные жилые помещения

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в течение 2021-2025 годов, в 5 этапов:

1 этап               2021-2021 годы;

2 этап               2021-2022 годы;

3 этап               2022-2023 годы;

4 этап               2023-2024 годы;

5 этап               2024-2025 годы.

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Предполагаемый общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы в 2021 - 2025 годах составляет 310 963 313,54 рублей.

1 этап               2021-2021 годы - 180 134 082,07 руб. (2 этап региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением правительства Нижегородской области от 29.03.2019 N 168) (далее-региональная адресная программа)

2 этап               2021-2022 годы - 0,00 руб. (3 этап региональной адресной программы)

3 этап               2022-2023 годы - 42 124 643,55 руб. (4 этап региональной адресной программы)

4 этап               2023-2024 годы - 63 085 663,27 руб. (5 этап региональной адресной программы)

5 этап               2024-2025 годы - 25 618 924,65 руб. (6 этап региональной адресной программы)

Целевые индикаторы муниципальной программы

Индикатор 1: Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых расселены в результате выполнения Программы от площади многоквартирных домов, признанных аварийными в результате физического износа и подлежащих сносу на 01.01.2017;

Индикатор 2: Доля освобожденных жилых помещений от общего количества жилых помещений подлежащих к расселению в результате выполнения Программы;

Индикатор 3: Доля переселенных граждан от общего количества граждан, подлежащих переселению в результате выполнения Программы.

2. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ

2.1. Характеристика текущего состояния

Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.

По состоянию на 1 января 2020 года общая площадь жилых помещений на территории Балахнинского муниципального округа в многоквартирных домах, частных жилых домах и домах блокированной застройки составляет 2 195,4 тыс. кв.м. Количество многоквартирных домов, расположенных на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, составляет 1078 единиц, общей площадью 1262,1 тыс. кв.м. Количество домов, признанных аварийными вследствие физического износа в период с 01.01.2012 по 31.12.2019, составляет 36 единиц, площадью 9,0337 тыс. кв.м., что составляет 0,9% от общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.

В рамках реализации региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013-2017 годы" было расселено 52 ветхих и аварийных дома, признанных таковыми до 01.01.2012.

Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде негативно влияют на здоровье граждан и на демографию, зачастую понижают социальный статус гражданина, не дают возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, и требует скорейшего решения ее с использованием программно-целевого метода.

Одновременно с решением проблемы расселения аварийного жилья Программа направлена на развитие жилищного строительства.

2.2 Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является - Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.

В рамках достижения цели необходимо решить основную Задачу:

- Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе из эксплуатации в благоустроенные жилые помещения.

Так как переселение граждан планируется осуществлять в жилые помещения, приобретаемые в том числе на первичном рынке жилья у застройщика, эти мероприятия косвенно будут способствовать решению задачи развития жилищного строительства.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на период 2020 - 2025 годы

Таблица 1

Сроки реализации муниципальной адресной программы

Этапы реализации муниципальной адресной программы

Сроки реализации муниципальной адресной программы

Непосредственные результаты реализации этапа муниципальной адресной программы

2020-2025

1 этап

2020-2021

8 домов-111 помещений- 205 человек

2 этап

2021-2022

0

3 этап

2022-2023

4 дома - 18 помещений - 47человек

4 этап

2023-2024

5 домов - 45 помещений - 85 человек

5 этап

2024-2025

3 дома - 14 помещений - 24 человека

2.4. Перечень основных мероприятий программы

Таблица 2

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Источники финансирования

Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета округа, руб.

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

Муниципальная программа Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Балахнинского муниципального округа на 2021-2025 годы

2021-2025

Управление по обеспечению жизнедеятельности района и жилищной политики (далее- УОЖД и ЖП)

Всего

180 134 082,07

42 124 643,55

63 085 663,27

25 618 924,65

0,00

310 963 313,55

Расходы местного бюджета

6 416 680,07

460 862,55

534 942,27

204 951,65

0,00

7 617 436,54

Расходы областного бюджета

5 666 715,00

1 843 450,00

2 139 767,00

819 807,00

0,00

10 469 739,00

за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ

168 050 687,00

39 820 331,00

60 410 954,00

24 594 166,00

0,00

292 876 138,01

1 этап-

Основное мероприятие 1.1 "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"

2021

Управление по обеспечению жизнедеятельности района и жилищной политики

Всего

180 134 082,07

0,00

0,00

0,00

0,00

180 134 082,07

Расходы местного бюджета

6 416 680,07

0,00

0,00

0,00

0,00

6 416 680,07

Расходы областного бюджета

5 666 715,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5 666 715,00

за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ

168 050 687,00

0,00

0,00

0,00

0,00

168 050 687,00

2 этап –

Основное мероприятие 1.2.

"Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"

2021-2022

Управление по обеспечению жизнедеятельности района и жилищной политики

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Расходы местного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Расходы областного бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3этап - Основное мероприятие 1.3. "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"

2022-2023

Управление по обеспечению жизнедеятельности района и жилищной политики

Всего

0,00

42 124 643,55

0,00

0,00

0,00

42 124 643,55

Расходы местного бюджета

0,00

460 862,55

0,00

0,00

0,00

460 862,55

Расходы областного бюджета

0,00

1 843 450,00

0,00

0,00

0,00

1 843 450,00

за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ

0,00

39 820 331,00

0,00

0,00

0,00

39 820 331,00

4этап- Основное мероприятие 1.4. "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"

2023-2024

Управление по обеспечению жизнедеятельности района и жилищной политики

Всего

0,00

0,00

63 085 663,27

0,00

0,00

63 085 663,27

Расходы местного бюджета

0,00

0,00

534 942,27

0,00

0,00

534 942,27

Расходы областного бюджета

0,00

0,00

2 139 767,00

0,00

0,00

2 139 767,00

за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ

0,00

0,00

60 410 954,00

0,00

0,00

60 410 954,00

5 этап - Основное мероприятие 1.5. "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"

2024-2025

Управление по обеспечению жизнедеятельности района и жилищной политики

Всего

0,00

0,00

0,00

25 618 924,65

0,00

25 618 924,65

Расходы местного бюджета

0,00

0,00

0,00

204 951,65

0,00

204 951,65

Расходы областного бюджета

0,00

0,00

0,00

819 807,00

0,00

819 807,00

за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ

0,00

0,00

0,00

24 594 166,00

0,00

24 594 166,00

2.5. Целевые индикаторы муниципальной Программы

Состав индикаторов муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Таблица 3

N п/п

Наименование цели муниципальной программы (программы), подпрограммы, задачи, целевого индикатора

Единица измерения

Значение показателя целевого индикатора

2021

2021-2022

2022-2023

2023-2024

2024-2025

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Мунициальная программа: Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Балахнинского муниципального округа на 2020-2025 годы Цель: Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области Задача: Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе из эксплуатации (далее -аварийные многоквартирные дома) до 01.01.2017 в благоустроенные жилые помещения.

Задача: Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома) до 01.01.2017 в благоустроенные жилые помещения.

Целевой индикатор 1: Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых расселены в результате выполнения Программы от площади многоквартирных домов, признанных аварийными в результате физического износа и подлежащих сносу на 01.01.2017

%

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Непосредственный результат: Площадь многоквартирных домов, признанных аварийными в результате физического износа и подлежащих сносу на 01.01.2017, жители которых расселены в результате выполнения Программы

кв.м.

3 673,74

0,00

847,05

1 365,12

515,15

Целевой индикатор 2: Доля освобожденных жилых помещений от общего количества жилых помещений подлежащих к расселению в результате выполнения Программы

%

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Непосредственный результат: Количество освобожденных жилых помещений в результате выполнения Программы

ед.

111,00

0,00

18,00

45,00

14,00

Целевой индикатор 3: Доля переселенных граждан от общего количества граждан, подлежащих переселению в результате выполнения Программы

%

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Непосредственный результат: Количество переселенных граждан в результате выполнения программы

чел

205

0

47

85

24

Таблица 4

Методика расчета целевых индикаторов муниципальной программы и программы

N п/п

Наименование показателя целевого индикатора

Единица измерения

НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора

Расчет показателя целевого индикатора

Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора

формула расчета

буквенное обозначение переменной в формуле расчета

источник исходных данных

метод сбора исходных данных

периодичность сбора и срок представления исходных данных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Доля площади аварийных многоквартирных домов, жители которых расселены в результате выполнения Программы от площади многоквартирных домов, признанных аварийными в результате физического износа и подлежащих сносу на 01.01.2017

%

Приказ УОЖД и ЖП № 4 от 19.08.2020

I1 =X1 /Y1

I доля МКД- значение индикатора; х-количество расс.МКД, жители которых расселены в результате выполнения программы; y авар.МКД - Количество МКД, признанных аварийными в результате физического износа и подлежащих сносу на 01.01.2017

отчет

Отчет в соответствии с постановлением правительства НО от 29.03.2019 № 168

2 раза в год

I1=X1/Y1, где:

I1 - значение индикатора;

X1 - количество МКД, жители которых расселены в результате выполнения программы;

Y1 - количество МКД, признанных аварийными в результате физического износа и подлежащих сносу на 01.01.2017.

2

Доля освобожденных жилых помещенийот общего количества жилых помещений подлежащих освобождению в результате выполнения Программы

%

Приказ УОЖД и ЖП № 4 от 19.08.2020

I2 =X2 /Y2

I доля освоб.ж.п.- значение индикатора; х освоб.ж.п.-количество освобожденных жилых помещений ; y подл.освоб.ж.п. - количество жилых помещений подлежащих освобождению в результате выполнения Программы

отчет

Отчет в соответствии с постановлением правительства НО от 29.03.2019 № 168

2 раза в год

I2=X2/Y2, где:

I2 - значение индикатора;

X2 - количество освобожденных жилых помещений;

Y2 – количество жилых помещений подлежащих освобождению в результате выполнения Программы.

3

Доля переселенных граждан от общего количества граждан, подлежащих переселению в результате выполнения Программы

%

Приказ УОЖД и ЖП № 4 от 19.08.2020

I 3=X3 /Y3

I доля пер.гражд.- значение индикатора; х пер.гражд.-количество переселенных граждан; y подл.пер.гражд.- количество граждан, подлежащих переселению в результате выполнения Программы

отчет

Отчет в соответствии с постановлением правительства НО от 29.03.2019 № 168

2 раза в год

I3=X3/Y3, где:

I3 - значение индикатора;

X3 - количество переселенных граждан;

Y3 - количество граждан, подлежащих переселению в результате выполнения Программы.

2.6 Меры правового регулирования

Таблица 5

N п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта (суть)

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы (программы), соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1.1.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Балахнинского муниципального округа на 2021-2025 годы

1.1.1.

Постановление администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области

Порядок изъятия земельных участков и находящихся на них объектов недвижимости для муниципальных нужд

УОЖД и ЖП, КУМИ

Декабрь 2020

2.7. Участие муниципальных унитарных предприятий в реализации

мероприятий Программы.

Участие муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат Балахнинскому муниципальному округу Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций в реализации мероприятий Программы не предусмотрено.

2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области

Таблица 6

N п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы (программы), соисполнитель

Расходы, руб.

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Балахнинского муниципального округа на 2021-2025 годы

Всего, в том числе:

180 134 082,07

42 124 643,55

63 085 663,27

25 618 924,65

0,00

УОЖД и ЖП

180 134 082,07

42 124 643,55

63 085 663,27

25 618 924,65

0,00

финуправление,КУМИ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

1 этап- Основное мероприятие 1.1. "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"

Всего, в том числе:

180 134 082,07

0,00

0,00

0,00

0,00

УОЖД и ЖП

180 134 082,07

0,00

0,00

0,00

0,00

финуправление,КУМИ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

2 этап - Основное мероприятие 1.2. "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" я

Всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УОЖД и ЖП

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

финуправление,КУМИ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.

3 этап - Основное мероприятие 1.3. "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"

Всего, в том числе:

0,00

42 124 643,55

0,00

0,00

0,00

УОЖД и ЖП (Финуправление)

0,00

42 124 643,55

0,00

0,00

0,00

финуправление, КУМИ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4.

4 этап - Основное мероприятие 1.4. "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"

Всего, в том числе:

0,00

0,00

63 085 663,27

0,00

0,00

УОЖД и ЖП

0,00

0,00

63 085 663,27

0,00

0,00

финуправление, КУМИ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5.

5 этап - Основное мероприятие 1.5. "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"

Всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

25 618 924,65

0,00

УОЖД и ЖП

0,00

0,00

0,00

25 618 924,65

0,00

финуправление, КУМИ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.8.1. Условия предоставления финансовой поддержки

Администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области - участник Программы имеет право на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета для переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в результате выполнения следующих обязательных условий:

- осуществляют учет сведений о многоквартирных домах и жилых домах, признанных аварийными, в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ" 2.0 государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сети Интернет по адресу: ais.reformagkh.ru (далее - Система 2.0) в соответствии с методическими рекомендациями по порядку формирования и ведения реестров многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными, утвержденными приказом министерства строительства Нижегородской области от 29 октября 2015 г. N 17/од (далее - Реестр аварийных многоквартирных домов Нижегородской области);

- соответствует уровню показателей, подтверждающих проведение реформы жилищно-коммунального хозяйства на основании пункта 9.8 части 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ;

- представила в министерство строительства Нижегородской области информацию о ежегодных объемах и очередности расселения многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными по причине физического износа, из числа домов, сведения о которых содержатся в Реестре аварийных домов Нижегородской области;

- взяла на себя обязательства (заключила соглашения) о долевом финансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета, а также обязательства (при необходимости) по финансированию улучшения жилищных условий граждан при переселении.

2.8.2 Критерии отбора аварийных домов на территории

Балахнинский муниципального округа Нижегородской области

для расселения в рамках Программы, распределение аварийных

многоквартирных домов между этапами Программы

В перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках реализации Программы, включены многоквартирные дома, признанные в установленном порядке аварийными до 1 января 2017 г. по причине физического износа в процессе эксплуатации и сведения о которых содержатся в Реестре аварийных домов Нижегородской области.

Очередность расселения многоквартирных домов в рамках Программы определяется министерством строительства Нижегородской области исходя из даты признания таких домов аварийными.

В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, дата признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции которых предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов.

В досрочном (внеочередном) порядке подлежат расселению многоквартирные дома из адресного перечня Программы:

- при наличии угрозы их обрушения;

- при наличии судебных решений, предписывающих досрочное расселение домов или отдельных жилых помещений в таких домах, вступивших в законную силу.

Необходимость досрочного расселения многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения подтверждается решениями муниципальных комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области.

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 г., с планируемыми датами окончания переселения приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

2.8.3. Объем долевого финансирования Программы совместно с объемами долевого финансирования в разрезе этапов реализации Программы

Объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из отдельного аварийного многоквартирного дома рассчитывается по следующей формуле:

СМКД = SРАС x КУЖУ x PКМ + SКВ x PКВ;

где:

SРАС - площадь расселяемых жилых помещений, граждан, проживающих в которых, планируется обеспечить благоустроенными жилыми помещениями;

PКМ - планируемая стоимость приобретения (строительства) жилых помещений, расположенных в населенных пунктах Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, предоставляемых гражданам в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений;

КУЖУ - коэффициент улучшения жилищных условий граждан при переселении (на этапе формирования Программы принимается равным 1);

SКВ - площадь расселяемых жилых помещений, гражданам, проживающим в которых, планируется предоставить компенсационные выплаты;

PКВ - планируемый размер выкупной стоимости в населенных пунктах Нижегородской области одного квадратного метра изымаемого жилого помещения, выплачиваемой в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Планируемая стоимость приобретения (строительства) жилых помещений в населенных пунктах Нижегородской области, предоставляемых гражданам в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений, рассчитывается по следующей формуле:

PКМНП = ПС x КНП;

где:

ПС - показатель средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения;

КНП - поправочный коэффициент, учитывающий соотношение рыночных цен на жилье в зависимости от градации населенных пунктов Нижегородской области, в которых осуществляется приобретение (строительство) жилья, по численности населения, в них проживающего, который составляет:

1,20 - для областного центра (городской округ город Нижний Новгород) Нижегородской области, численность населения которого превышает 1000 тыс. человек;

1,05 - для населенных пунктов (городов и поселков городского типа) Нижегородской области, численность населения которых превышает 200 тыс. человек;

1,0 - для населенных пунктов (городов и поселков городского типа) Нижегородской области, численность населения которых превышает 30 тыс. человек;

0,85 - для прочих населенных пунктов Нижегородской области.

В отношении городов, поселков городского типа и иных населенных пунктов, расположенных на территориях муниципальных районов и городских округов, образующих Нижегородскую агломерацию и, как следствие, связанных между собой не только по территориальному, но и по экономическому признаку, применяется значение поправочного коэффициента с учетом численности населения, превышающего 200 тыс. человек.

Планируемая в рамках 1 этапа (2020 - 2021 годы реализации) и последующих этапов Программы стоимость приобретения (строительства) жилых помещений, предоставляемых гражданам, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений определяется на основании произведения показателя средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленного для Нижегородской области на I квартал 2020 г. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2019 г. N 827/пр, и поправочного коэффициента, учитывающего соотношение рыночных цен на жилье в зависимости от градации населенных пунктов Нижегородской области, в которых осуществляется приобретение (строительство) жилья по численности населения в них проживающего и составляет 49 731,00 рублей для г. Балахна, для р.п. Гидроторф, д. Замятино и д. Конево составляет 42 271,35 рублей.

Фактическая стоимость приобретения (строительства) жилых помещений, предоставляемых гражданам в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений, определяется текстами муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в рамках реализации Программы.

Планируемый размер выкупной стоимости одного квадратного метра изымаемого жилого помещения на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, выплачиваемой в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в рамках Программы, приравнивается к планируемой стоимости приобретения (строительства) жилых помещений на территории г. Балахна, р.п. Гидроторф, д. Замятино, д. Конево. Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, предоставляемых гражданам в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений.

Фактический размер выкупной стоимости изымаемого жилого помещения, выплачиваемый в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяется органами местного самоуправления на стадии реализации Программы в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

2.8.4. Условия предоставления субсидий Балахнинскому муниципальному округу Нижегородской области на реализацию Программы и финансирования Программы за счет средств местного бюджета

Условием предоставления субсидий Балахнинскому муниципальному округу Нижегородской области является наличие соглашения о предоставлении субсидий на реализацию этапа Программы, заключенных между участником Программы и министерством строительства Нижегородской области.

В рамках Программы предоставляются следующие виды субсидий:

а) субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

б) субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета;

Финансовое обеспечение расходов, связанных с перечислением субсидий (межбюджетных трансфертов) на долевое финансирование мероприятий по переселению, осуществляется в пределах лимитов финансовой поддержки Фонда, предусмотренных Правительством Нижегородской области для достижения целей, установленных Программой, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке Законом Нижегородской области об областном бюджете министерству строительства Нижегородской области на соответствующий финансовый год.

Не допускается расходование субсидий в рамках Программы для приобретения (строительства) благоустроенных жилых помещений в части оплаты стоимости, превышающей предельную стоимость 1 квадратного метра, установленную Программой.

Объемы субсидий за счет средств Фонда, областного бюджета, бюджета Балахнинского муниципального округа Нижегородской области приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

В соответствии с региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением правительства Нижегородской области от 29.03.2019 N 168.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области в рамках реализации Программы осуществляют:

- приобретение жилых помещений у застройщиков или иных лиц, не являющихся застройщиками, в многоквартирных домах, а также в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- по согласованию с государственным заказчиком (координатором) Программы приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, а также в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц;

- строительство многоквартирных домов, а также в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, содержащих положения о передаче земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования для строительства таких домов в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации непосредственно подрядчикам, с которыми заключены такие контракты. При размещении аукционной документации на право заключения данного вида контрактов органы местного самоуправления вправе объединять в предмете одного лота на выполнение работ по разработке проектной документации и последующему строительству;

- выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области по итогам регистрации права собственности на приобретенные (построенные) благоустроенные жилые помещения предоставляет гражданам жилые помещения на основании:

- договоров социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- договоров мены на изымаемые у собственников жилые помещения в аварийных многоквартирных домах (за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям и юридическим лицам) в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Адресный перечень аварийного жилищного фонда, Балахнинского муниципального округа Нижегородской области предусмотренный к расселению в рамках муниципальной программы с указанием источников финансирования приведен в приложении № 3 к настоящей Программе.

2.9. Анализ рисков реализации Программы

Негативное влияние на реализацию Программы может оказать недостаточное финансирование Программы из средств областного и местных бюджетов, невыполнение обязательств подрядными организациями, а также нестабильная ситуация в экономике, рост безработицы и сокращение доходов населения и, как следствие, снижение доходной части областного и местного бюджетов.

В целях минимизации обозначенных рисков необходимо обеспечение эффективного управления процессом реализации Программы, предполагающего в том числе:

- оперативное (своевременное) внесение необходимых изменений в Программу;

- проведение анализа реализации Программы;

- согласованность действий участников реализации Программы;

- публичное освещение хода и результатов реализации Программы

2.10. Информационное и методическое обеспечение Программы

Вся информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается во всех доступных средствах массовой информации, включая:

1) интернет-сайт Балахнинского муниципального округа: http://www.balakhna.nn.ru

2) центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина;

3) печатное издание, имеющее широкое распространение в Балахнинском муниципальном округе Нижегородской области газета «Рабочая Балахна».

Администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области доводит до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, информацию о планируемых сроках начала и конца переселения граждан из данных домов, а в случае изменения указанных сроков - о причинах переноса и новых сроках.

2.11. Контроль за ходом реализации Программы.

Контроль за целевым использованием субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляет министерство строительства Нижегородской области, администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.

Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по достижению целевых показателей Программы определяется положениями соглашений о предоставлении субсидий на реализацию этапа Программы, заключенными между муниципальными образованиями - участниками Программы и министерством строительства Нижегородской области. Общий контроль за реализацией муниципальной адресной программы осуществляет Глава местного самоуправления Балахнинского муниципального округа, либо лицо его замещающее. В целях обеспечения контроля за ходом реализации Программы Администрация Балахнинского муниципального округа представляет в министерство строительства Нижегородской области раздельно по каждому ее этапу и начиная с момента заключения соглашений о реализации соответствующего этапа заверенные надлежащим образом копии следующих документов:

1) до момента заключения муниципальных контрактов:

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающие право собственности граждан и (или) муниципальных образований на жилые помещения в аварийных многоквартирных домах; совместно с выписками из лицевого счета;

- выписку из реестра муниципального имущества (казны) (раздельно по каждому аварийному многоквартирному дому) на жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности и сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;

- договоры приватизации, купли-продажи, дарения и т.п., заключенные до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", на жилые помещения, находящиеся в частной собственности и сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;

- договоры социального найма (с учетом дополнительных соглашений при наличии) на занимаемые гражданами жилые помещения в аварийных многоквартирных домах совместно с выписками из домовых книг раздельно по каждому жилому помещению;

2) по итогам заключения муниципальных контрактов:

- заключенные муниципальные контракты на приобретение жилых помещений у застройщиков жилых домов в рамках Программы;

- дополнительные соглашения к заключенным муниципальным контрактам (при наличии);

3) по итогам исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам:

- разрешения на ввод жилых домов в эксплуатацию;

- акты о приемке домов, построенных в рамках реализации Программы, а также жилых помещений, приобретенных во вновь построенных домах в целях реализации Программы, составленные с участием комиссий, в состав которых включаются представители органов государственного жилищного надзора, органов архитектуры, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, государственного строительного надзора, организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, а также представители общественности;

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости на жилые помещения в построенных домах и (или) на приобретенные жилые помещения;

- договоры социального найма на предоставленные жилые помещения (с учетом дополнительных соглашений при наличии);

- договоры мены благоустроенных жилых помещений на изымаемые жилые помещения, расположенные в аварийных многоквартирных домах адресного перечня Программы;

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости на жилые помещения на обмененные (изъятые) в аварийных многоквартирных домах;

- выписку из технического паспорта (акт визуального осмотра), содержащую сведения о сносе аварийного многоквартирного дома, выданную территориальным органом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" или территориальным органом ГП НО "Нижтехинвентаризация", либо решение о переводе всех жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, подлежащем реконструкции, в нежилые помещения, выданное в соответствии с частью 5 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области представляет в министерство строительства Нижегородской области раздельно по каждому этапу Программы отчет "О реализации мероприятий этапа региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019 - 2025 годы" в порядке и сроках утвержденных Региональной программой.

Указанный отчет формируется в электронном виде (в формате Еxcel) и в печатном виде ежемесячно по состоянию на 20 число отчетного месяца нарастающим итогом, раздельно по каждому этапу реализации Программы и представляется в срок не позднее 3 рабочих дней от наступления отчетной даты. Датой начала представления отчета раздельно по каждому этапу Программы является дата подписания соглашения о реализации такого этапа. Датой окончания представления отчета является дата направления уведомления о завершении реализации соответствующего этапа Программы.

Отчетность финансового характера предоставляется администрацией Балахнинского муниципального округа Нижегородской области в министерство строительства Нижегородской области в порядке и сроки, установленные Фондом.

По итогам завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда администрация Балахнинского муниципального округа направляет в министерство строительства Нижегородской области соответствующее уведомление о завершении реализации этапа Программы с приложением отчета. При этом под завершением мероприятий отдельного этапа Программы принимается факт освобождения всех жилых помещений в аварийных многоквартирных домах от прав третьих лиц, обеспечения сноса (ликвидации) таких домов либо отнесения всех жилых помещений в таких домах к нежилым.

Ответственность за целевое использование субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда возлагается на администрацию Балахнинского муниципального округа.

3. Оценка планируемой эффективности программы

Настоящая программа имеет высокую социальную и экономическую эффективность, так как в результате реализации программы итогом реализации мероприятия обеспечения устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда будут переселены 361 человек из 267 непригодных для проживания жилых помещений в благоустроенные жилые помещения, в том числе первичного жилищного фонда, что будет являться устойчивой тенденцией к развитию жилищного строительства на территории муниципального округа. Вследствие реализации программы будет достигнуто улучшение характеристик жилищного фонда МКД Балахнинского муниципального округа за счет исключения из перечня 20 аварийных домов, что составляет 56% от общего количества аварийных домов, признанных таковыми в период с 01.01.2012 по 31.12.2019.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе «Переселение граждан

из аварийного жилищного фонда на территории

Балахнинского муниципального округа

Нижегородской области на 2021 - 2025 годы"

Перечень многоквартирных домов признанных аварийными до 1 января 2017 года с указанием планируемых дат окончания переселения

             

N п/п

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Дата признания многоквартирного дома аварийным

Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 г.

Планируемая дата окончания переселения

год

дата

площадь, кв. м

количество человек

дата

1

3

4

5

6

7

8

Итого по Балахнинскому муниципальному округу Нижегородской области

6401,06

361

1

г. Балахна, ул. Елизарова, д. 13А

1980

31.05.2013

289,81

21

31.12.2021

2

г. Балахна, ул. Огарева, д. 9

1968

05.09.2013

116,5

6

31.12.2021

3

г. Балахна, пр-кт Революции, д. 6

1889

19.09.2013

187,51

5

31.12.2021

4

г. Балахна, ул. Мазурова, д. 9А

1936

26.02.2014

818,15

38

31.12.2021

5

Р .п. Гидроторф, ул. Центральная, д.18

1989

18.04.2014

331,37

23

31.12.2021

6

г. Балахна, ул. Некрасова, д. 17

1935

17.10.2014

580,22

32

31.12.2021

7

Д. Конево, ул. Победы, д.1

1977

17.10.2014

682,71

55

31.12.2021

8

г. Балахна, ул. Мазурова, д. 3

1940

08.12.2014

667,47

25

31.12.2021

9

г. Балахна, ул. Фрунзе, д. 2

1928

29.12.2014

250,54

10

31.12.2023

10

г. Балахна, ул. Волжский рейд, д. 30

1938

06.02.2015

364,48

20

31.12.2023

11

г. Балахна, ул. Курзинская, д. 5

1954

27.05.2015

95,73

8

31.12.2023

12

г. Балахна, ул. Герцена, д. 22

1917

10.09.2015

136,3

9

31.12.2023

13

г. Балахна, ул. Медиков, д. 2

1935

30.12.2015

483,78

21

31.12.2023

14

г. Балахна, ул. Р. Люксембург, д. 14

1936

30.12.2015

237,46

19

31.12.2023

15

Д. Замятино, д.34

1973

30.12.2015

71,60

2

31.12.2023

16

Д. Конево, ул. Лесная, д.4

1966

30.12.2015

179,32

11

31.12.2023

17

Д. Конево, ул. Школьная, д.1

1936

15.08.2016

392,96

32

31.12.2023

18

г. Балахна, пр-кт Дзержинского, д. 41

1927

15.08.2016

191,96

5

31.12.2024

19

г. Балахна, ул. Некрасова, д. 22

1958

01.12.2016

146,02

11

31.12.2024

20

г. Балахна, ул. Бумажников, д. 20

1959

29.12.2016

177,17

8

31.12.2024

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе «Переселение граждан

из аварийного жилищного фонда на территории

Балахнинского муниципального округа

Нижегородской области на 2021 - 2025 годы"

"

Объем субсидий, в том числе полученных за счет средств Фонда, совместно с процентами долевого финансирования расходования субсидий

ед. измерения

Субсидии за счет средств Фонда в 2021 году

Субсидии за счет средств Фонда в 2022 году

Субсидии за счет средств Фонда в 2023 году

Субсидии за счет средств Фонда в 2024 году

В рамках реализации 1 этапа Региональной программы

В рамках реализации 2 этапа Региональной программы

В рамках реализации 3 этапа Региональной программы

В рамках реализации 5 этапа Региональной программы

Субсидии за счет средств Фонда в 2021 году

Субсидии областного бюджета в 2021 году

Объем долевого финансирования за счет средств местного бюджета в 2021 году

Объем долевого финансирования за счет средств местного бюджета в 2021 году на УЖУ

Субсидии за счет средств Фонда в 2022 году

Субсидии областного бюджета в 2022 году

Объем долевого финансирования за счет средств местного бюджета в 2022 году

Объем долевого финансирования за счет средств местного бюджета в 2022 году на УЖУ

Субсидии за счет средств Фонда в 2023 году

Субсидии областного бюджета в 2023 году

Объем долевого финансирования за счет средств местного бюджета в 2023 году

Объем долевого финансирования за счет средств местного бюджета в 2023 году на УЖУ

Субсидии за счет средств Фонда в 2024 году

Субсидии областного бюджета в 2024 году

Объем долевого финансирования за счет средств местного бюджета в 2024 году

Объем долевого финансирования за счет средств местного бюджета в 2024 году на УЖУ

руб.

168 050 687,00

5 66 6715,00

1 416 680,07

5 000 000,00

39 820 331,00

1 843 450,00

460 862,55

0,00

60 410 954,00

2 139 767,00

534 942,27

0,00

24 594 166,00

819 807,00

204 951,65

0,00

%

0,96

0,03

0,01

0,00

0,95

0,04

0,01

0,00

0,96

0,03

0,01

0,00

0,96

0,03

0,01

0,00

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к муниципальной программе «Переселение граждан

из аварийного жилищного фонда на территории

Балахнинского муниципального округа

Нижегородской области на 2021 - 2025 годы"

Адресный перечень аварийного жилищного фонда Балахнинского муниципального округа, предусмотренный к расселению в рамках муниципальной программы с указанием источников финансирования

№ п/п

Адрес МКД, признанного аварийным

Документ, подтверждающий признание МКД аварийным

Планируемая дата окончания переселения

Планируемая дата сноса или реконструкции МКД

Число жителей, всего

Число жителей, планируемых к переселению

Общая площадь жилых помещений в МКД

Количество расселяемых жилых помещений, подлежащих расселению в МКД

Общая площадь жилых помещений, подлежащих расселению в МКД

Средства долевого финансирования переселения граждан,

руб.

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

Всего:

за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ

за счет средств областного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет средств местного бюджета на УЖУ

Номер

Дата

частная собственность

муниципальная собственность

частная собственность

муниципальная собственность

чел.

чел.

кв.м.

ед.

ед.

ед.

кв.м.

кв.м.

кв.м.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Всего по всем этапам

361

361

6 401,06

188

146

42

6 401,06

4 820,65

1 580,41

310 963 313,54

292 876 138,00

10 469 739,00

2 617 436,54

5 000 000,00

2 этап реализации Программы (2020-2021 годы)

Итого по МО

205

205

3 673,74

111

88

23

3 673,74

2 936,12

737,62

180 134 082,07

168 050 687,00

5 666 715,00

1 416 680,07

5 000 000,00

1

г.Балахна, ул.Елизарова, д.13 А

237-р

20.06.2013

4 квартал 2021 года

4 квартал 2021 года

21

21

289,81

11

9

2

289,81

238,21

51,6

14 806 975,66

13 829 618,00

466 338,00

116 585,11

394 434,55

2

г. Балахна, ул. Огарева, д. 9

442-р

31.10.2013

4 квартал 2021 года

4 квартал 2021 года

6

6

116,5

4

2

2

116,50

46,8

69,7

5 952 219,26

5 559 333,00

187 463,00

46 865,50

158 557,76

3

г. Балахна, пр-кт Революции, д. 6

443-р

31.10.2013

4 квартал 2021 года

4 квартал 2021 года

5

5

187,51

4

4

0

187,51

187,51

0

9 580 262,95

8 947 902,00

301 726,00

75 431,81

255 203,14

4

г. Балахна, ул. Мазурова, д. 9А

93-р

26.03.2014

4 квартал 2021 года

4 квартал 2021 года

38

38

818,15

24

21

3

818,15

720,55

97,60

41 800 928,68

39 041 793,00

1 316 500,00

329 124,65

1 113 511,03

5

р.п. Гидроторф, ул. Центральная, д. 18

6-2014

29.12.2014

4 квартал 2021 года

4 квартал 2021 года

23

23

331,37

13

9

4

331,37

257,97

73,4

14 458 455,41

13 440 918,00

453 231,00

113 308,25

450 998,17

6

г. Балахна, ул. Некрасова, д. 17

403-р

10.09.2015

4 квартал 2021 года

4 квартал 2021 года

32

32

580,22

18

16

2

580,22

484,27

95,95

29 644 606,54

27 687 868,00

933 642,00

233 410,82

789 685,72

7

д. Конево, ул. Победы, д. 1

45-р

30.12.2015

4 квартал 2021 года

4 квартал 2021 года

55

55

682,71

23

17

6

682,71

512,75

169,96

29 788 249,08

27 691 852,00

933 777,00

233 444,36

929 175,72

8

г. Балахна, ул. Мазурова, д. 3

2770-р

29.12.2016

4 квартал 2021 года

4 квартал 2021 года

25

25

667,47

14

10

4

667,47

488,06

179,41

34 102 384,48

31 851 403,00

1 074 038,00

268 509,57

908 433,91

4 этап реализации Программы (2022 - 2023 годы)

47

47

847,05

18

9

9

847,05

385,33

461,72

42124643,55

39 820 331,00

1 843 450,00

460 862,55

0,00

9

г. Балахна, ул. Фрунзе, д. 2

127-р

24.04.2014

4 квартал 2023 года

4 квартал 2023 года

10

10

250,54

6

5

1

250,54

201,44

49,10

12 459 604,74

11 778 036,40

545 254,66

136 313,68

0,00

10

г. Балахна, ул. Волжский рейд, д. 30

361-р

11.11.2014

4 квартал 2023 года

4 квартал 2023 года

20

20

364,48

6

2

4

364,48

119,99

244,49

18 125 954,88

17 134 424,46

793 224,31

198 306,10

0,00

11

г. Балахна, ул. Курзинская, д. 5

362-р

11.11.2014

4 квартал 2023 года

4 квартал 2023 года

8

8

95,73

3

1

2

95,73

27,3

68,43

4 760 748,63

4 500 324,99

208 338,90

52 084,73

0,00

12

г. Балахна, ул. Герцена, д. 22

14-р

30.01.2015

4 квартал 2023 года

4 квартал 2023 года

9

9

136,3

3

1

2

136,3

36,6

99,7

6 778 335,30

6 407 545,15

296 632,12

74 158,04

0,00

5 этап реализации Программы (2023 - 2024 годы)

85

85

1 365,12

45

37

8

1 365,12

1 033,31

331,81

63 085 663,27

60410954,00357

2139767,00027

534942,27007

0,00

13

г. Балахна, ул. Медиков, д. 2

59-р

24.03.2015

4 квартал 2024 года

4 квартал 2024 года

21

21

483,78

12

11

1

483,78

442,98

40,80

24 058 863,18000

23038814,23326

816038,99875

204009,94800

0,00

14

г. Балахна, ул. Р. Люксембург, д. 14

136-р

27.05.2015

4 квартал 2024 года

4 квартал 2024 года

19

19

237,46

8

8

0

237,46

237,46

0,00

11 809 123,26000

11308439,43079

400546,98549

100136,84371

0,00

15

д. Замятино, д. 34

320/1

30.12.2015

4 квартал 2024 года

4 квартал 2024 года

2

2

71,60

2

1

1

71,60

35,70

35,90

3 026 628,66000

2898305,49477

102658,50896

25664,65219

0,00

16

д. Конево, ул. Лесная, д. 4

45-р

30.12.2015

4 квартал 2024 года

4 квартал 2024 года

11

11

179,32

4

2

2

179,32

61,40

117,92

7 580 098,48200

7258717,06780

257105,08137

64276,33282

0,00

17

д. Конево, ул. Школьная, д. 1

45-р

30.12.2015

4 квартал 2024 года

4 квартал 2024 года

32

32

392,96

19

15

4

392,96

255,77

137,19

16 610 949,69600

15906677,77695

563417,42570

140854,49335

0,00

6 этап реализации Программы (2024 - 2025 годы)

24

24

515,15

14

12

2

515,15

465,89

49,26

25618924,65

24 594 166,00

819 807,00

204 951,65

0,00

18

г. Балахна, пр-кт Дзержинского, д. 41

1672-р

15.08.2016

4 квартал 2025 года

4 квартал 2025 года

5

5

191,96

4

4

0

191,96

191,96

0

9 546 362,76

9 164 507,63

305 484,13

76 371,00

0,00

19

г. Балахна, ул. Некрасова, д. 22

1671-р

15.08.2016

4 квартал 2025 года

4 квартал 2025 года

11

11

146,02

6

4

2

146,02

96,76

49,26

7 261 720,62

6 971 251,32

232 375,46

58 093,84

0,00

20

г. Балахна, ул. Бумажников, д. 20

2482-р

01.12.2016

4 квартал 2025 года

4 квартал 2025 года

8

8

177,17

4

4

0

177,17

177,17

0

8 810 841,27

8 458 407,05

281 947,41

70 486,82

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Балахнинская районная газета "Рабочая Балахна" № 91, стр. 7 от 01.12.2020, Акт обнародования № б/н от 19.11.2020, Официальный сайт администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области www.balakhna.nn.ru № б/н от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 050.000.000 Жилище, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать