Основная информация

Дата опубликования: 05 ноября 2020г.
Номер документа: RU55005717202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Завьяловского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 05.11.2020г № 71

Об утверждении муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области на 2020-2026 годы»

Руководствуясь Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района, их формирования и реализации:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить муниципальную программу Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области «Развитие экономического потенциала Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области на 2020-2026 годы»

Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Опубликовать настоящее Постановление в Завьяловском муниципальном вестнике и на официальном сайте Администрации Завьяловского сельского поселения.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Завьяловского сельского поселения: В.М.Соколов

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие экономического потенциала Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области на 2020-2026 годы»

ПАСПОРТ Муниципальной программы Завьяловского сельского поселения «Развитие экономического потенциала Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области на 2020-2026годы» (далее программа)

Наименование муниципальной программы Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области

Развитие экономического потенциала Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области на 2020-2026 годы

Наименование субъекта бюджетного планирования Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

Администрация Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области

Наименование бюджетного планирования Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2026 годы

Цель муниципальной программы

Создание условий для обеспечения устойчивого развития экономики и повышения эффективности муниципального управления

Задачи муниципальной программы

- Обеспечение эффективного осуществления своих полномочий

Администрации Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района

-Совершенствование системы комплексного благоустройства Завьяловского сельского поселения, создание комфортных условий жизнедеятельности сельской местности

- Создание оптимальных условий для физического, спортивного и духовного совершенствования населения занимающихся физической культурой и спортом на селе, профилактика и снижение уровня заболеваемости, травматизма, преступности, наркомании и алкоголизма, формирование потребности у детей и молодежи устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни.

Подпрограммы муниципальной программы

1. «Совершенствование системы муниципального управления в Завьяловском сельском поселении на 2020-2026 годы"

2."Развитие физической культуры и спорта в Завьяловском сельском поселении Знаменского муниципального района Омской области»

3. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

4. «Модернизация и развитие автомобильных дорог Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области »

5. «Благоустройство территории Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области »

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования программы составляет

18826222,92руб. Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе по годам реализации:

2020 год – 3179211,06 руб.;

2021 год – 3441228,13руб.;

2022 год – 2542481,49руб.;

2023 год – 2415825,56 руб.;

2024 год – 2415825,56 руб.;

2025 год – 2415825,56 руб.;

2026 год- 2415825,56 руб.;

По подпрограмме «Совершенствование системы муниципального управления в Завьяловском сельском поселении на 2020-2026 годы»

Итого:14813566,26 руб.:

2020 год – 2694854,4 руб.;

2021 год – 2488928,13 руб.;

2022 год – 2027281,49руб.

2023 год – 1900625,56руб.;

2024 год –1900625,56руб.;

2025 год – 1900625,56руб.;

2026 год – 1900625,56руб.;

По подпрограмме «Развитие физической культуры и спорта в Завьяловском сельском поселении Знаменского муниципального района Омской области»

Итого10 100 руб

2020 год – 10000 руб.;

2021 год – 100,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.

2023 год - 0,00 руб

2024 год – 0,00 руб

2025 год – 0,00 руб

2026 год – 0,00 руб

По подпрограмме

« Энергосбережение и повышение энергетической эффективности »

Итого:1100руб

2020 год – 1000,00руб.;

2021 год – 100,00руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год- 0,00 руб.;

2024 год – 0,00 руб.;

2025 год – 0,00 руб.;

2026 год – 0,00 руб.

По подпрограмме

« Модернизация и развитие автомобильных дорог Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области»

Итого:3 539556,66 руб

2020 год - 448356,66 руб.;

2021 год – 515200,00руб.;

2022 год – 515200,00руб.;

2023 год – 515200,00руб.;

2024 год – 515200,00руб.;

2025 год – 515200,00руб.;

2026 год- – 515200,00руб.;

По подпрограмме

« Благоустройство территории Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области»

Итого:461900,00 руб

2020 год- 25000 руб.;

2021 год – 436900,00 руб.;

2022 год – 0,00 руб.;

2023 год – 0,00 руб.;

2024 год –0,00 руб.;

2025 год- 0,00 руб.;

2026 год -0,00 руб.;

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления

-формирование комплекса мероприятий по повышению результативности деятельности Администрации Завьяловского сельского поселения

-совершенствование уровня дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления

-повышение уровня доверия населения к муниципальным служащим

Единое управление комплексным благоустройством территории Завьяловского сельского поселения

Создание условий для работы и отдыха жителей сельского поселения.

Улучшение состояния территории Завьяловского сельского поселения

Привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории Завьяловского сельского поселения.

1. Общая характеристика Завьяловского сельского поселения

Завьяловское сельское поселение на втором месте из 8 поселений района, с численностью населения по состоянию на 01.01.2020г. – 1356 человек. В 2020 году по данным похозяйственного учета численность занятых в производстве составляло - 731 человек. Численность занятых в малом бизнесе составляла 4 человек. Численность зарегистрированных безработных в Завьяловском сельском поселение на 01.01.2020 г. – 44 человек.

Устойчивая динамика социально-экономического развития района последних лет позволила сохранить положительные результаты в реальном секторе экономики в 2020 году. За последние годы малый и средний бизнес стал неотъемлемой частью рыночной экономики. Субъекты малого и среднего предпринимательства способствуют социальной стабильности в обществе, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, обеспечению занятости населения путем создания новых рабочих мест, стимулируют конкуренцию, обеспечивают диверсификацию экономики, способствуют внедрению инноваций. Развитие предпринимательства является одним из важных направлений стратегии социально-экономического развития Завьяловского сельского поселения Знаменского района Омской области.

В поселение сохраняется позитивная тенденция развития объектов розничной торговли. На территории поселения в 2020 году действуют 11 магазинов.

Одним из ведущих секторов экономики Завьяловского сельского поселения также является агропромышленный комплекс. По итогам 2020 года объем валовой продукции сельского хозяйства составил 3770 тыс. рублей. Произведено 27 тонн мяса скота и в живом весе, зерна – 700 тонн. Замедление экономического роста в сельском хозяйстве, отсутствие условий для альтернативной занятости на селе, исторически сложившийся низкий уровень развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности обусловили обострение социальных проблем села.

Для формирования привлекательного образа поселения, повышения комфортности и безопасности проживания граждан на его территории существует необходимость в систематическом выполнении комплекса работ по благоустройству и озеленению.

На 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, распределение бюджетных ассигнований местного бюджета формируется по муниципальной программе Завьяловского сельского поселения.

Администрацией Завьяловского сельского поселения осуществляется работа по составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, организации исполнения местного бюджета, установлению порядка формирования отчетности об исполнении местного бюджета и ее составлению.

Формирование местного бюджета осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам Завьяловского сельского поселения с представлением обоснований бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств местного бюджета. Планирование местного бюджета осуществляется программно-целевым методом на основе системы взаимоувязанных целей, задач. Начиная с местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, в сельском поселение осуществлен переход на планирование местного бюджета на трехлетний период. Решение задач целесообразно осуществить в рамках настоящей программы, что позволит обеспечить планомерность и результативность работы. Муниципальная программа представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, направленных на поэтапное решение вопросов, связанных с управлением, распоряжением имуществом, находящимся в распоряжении сельского поселения. Муниципальная программа разработана в целях повышения эффективности управления имуществом, находящимся в распоряжении сельского поселения, создания условий для эффективного решения органами местного самоуправления вопросов местного значения сельского поселения, а также реализации полномочий, предусмотренных земельным и жилищным законодательством, посредством обеспечения сельского поселения недвижимым имуществом. Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать эффективному расходованию бюджетных средств, увеличению общего объема недвижимого имущества, необходимого для эффективного решения вопросов местного значения, созданию устойчивых предпосылок для социально-экономического развития района.

Одним из приоритетных направлений развития сельского поселения является повышение уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей нашего поселения.

Автомобильные дороги общего пользования местного значения являются важнейшей составной частью транспортной системы сельского поселения. Развитие сельских территорий, увеличение парка автомобилей требует расширения существующих и строительства новых дорог. Общая протяженность автомобильных дорог местного значения составляет 16,1 км, в том числе с твердым покрытием – 2,4 км. Протяжённость автомобильных дорог переданных в собственность сельских поселений составляет 16,1 км. Транспортная инфраструктура должна обеспечивать комфортную доступность территорий сельского поселения, безопасность и надежность внутригородских транспортных связей в условиях прогнозируемого роста подвижности населения и объемов пассажирских и грузовых перевозок. Сегодня одним из важнейших вопросов сельского поселения является обеспечение безопасности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. Использование программно-целевого метода, увязывающего цель, задачу и мероприятия по срокам и ресурсам, позволит комплексно подойти к достижению поставленной цели, сконцентрироваться на приоритетах и создаст условия для эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства.

К наиболее серьезными рисками при реализации муниципальной программы можно отнести финансовые риски, связанные с прекращением (сокращением) финансирования ее реализации, что повлечет невыполнение мероприятий муниципальной программы.

Повышение эффективности функционирования муниципальной службы является одним из приоритетных направлений развития сельского поселения. В настоящее время повышение профессионального уровня кадрового состава одним из инструментов повышения эффективности и результативности муниципального управления.

Деятельность муниципальных служащих регламентируется Федеральным законом № 25-ФЗ, который вступил в силу с 1 июня 2007 года "О муниципальной службе в Российской Федерации", разграничивающий компетенцию органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в части регулирования вопросов муниципальной службы.

Отсутствие необходимых профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих приводит к снижению эффективности и низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к формированию негативного имиджа, потере авторитета и подрыву доверия населения к муниципальной службе и органам местного самоуправления. Также необходимо обратить внимание на совершенствование механизмов служебной деятельности и реализации социальных гарантий, предусмотренных законодательством, а также рациональное использование существующего кадрового потенциала.

Завьяловское сельское поселение имеет основные виды транспорта: автомобильный. Большую площадь территории сельского поселения занимают объекты жилого назначения одноэтажной и многоэтажной постройки, объекты с массовым пребыванием людей: школы, детские сады, медицинские учреждения, спортивные сооружения, культурные учреждения, реабилитационный центр, предприятия торговли.

Также не малое значение имеет для сельского поселения охрана окружающей среды. В поселении решён вопрос по определению мест для твердых - бытовых отходов, осуществляется сбор и вывоз бытовых отходов.

Предлагаемые мероприятия программы направлены на сокращение загрязнения окружающей среды отходами, максимальное вовлечение отходов в хозяйственный оборот.

Программа предусматривает комплексное решение вопросов, связанных с использованием водных объектов, включая рационализацию использования водных ресурсов при соблюдении интересов всех водопользователей, охраной водных объектов, а также с предупреждением негативного воздействия вод и обеспечением безопасности гидротехнических сооружений.

Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек, обеспечение снижения потребления электроэнергии, повышение теплозащиты зданий (утепление помещений, коммуникаций) в Завьяловском сельском поселение на 2020-2026 годы.

В силу природных особенностей Завьяловского сельского поселения благоприятной остается обстановка по водообеспечению сельского населения.

Дорожное хозяйство сельских населенных пунктов в течение последних двух десятилетий финансировалось или по остаточному принципу или не финансировалось вообще, что привело имеющуюся дорожную сеть в крайне ненормативное состояние.

Использование программно-целевого метода, а также механизмов государственно-частного партнерства является основным инструментом для комплексного решения вышеуказанных проблем.

2.Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области на 2020-2026 годы» является создание условий для обеспечения устойчивого развития экономики и повышения эффективности муниципального управления.

В ходе реализации Программы необходимо решение следующих задач:

- Обеспечение эффективного осуществления своих полномочий Администрации Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района

- Совершенствование системы комплексного благоустройства Завьяловского сельского поселения, создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности

- Создание оптимальных условий для физического, спортивного и духовного совершенствования населения занимающихся физической культурой и спортом на селе, профилактика и снижение уровня заболеваемости, травматизма, преступности, наркомании и алкоголизма, формирование потребности у детей и молодежи устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей от пожаров в границах сельского поселения

Достижение перечисленных конечных результатов должно явиться итогом согласованных действий не только со стороны администрации Завьяловского сельского поселения, но и предприятий муниципального района и индивидуальных предпринимателей.

3.Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы

Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления

-формирование комплекса мероприятий по повышению результативности деятельности Администрации Завьяловского сельского поселения

-совершенствование уровня дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления

-повышение уровня доверия населения к муниципальным служащим

Единое управление комплексным благоустройством территории Завьяловского сельского поселения

- Создание условий для работы и отдыха жителей сельского поселения.

- Улучшение состояния территории Завьяловского сельского поселения

- Привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории Завьяловского сельского поселения

- снижение количества пожаров, недопущение гибели и травмирования людей при пожарах;

- относительное сокращение материального ущерба от пожаров

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

Доля детей, занимающихся физической культурой и спортом в возрасте от 5 до 18 лет;

Доля положительных отзывов, полученных в ходе социологических исследований

Целевые индикаторы муниципальной Программы

№ п/п

Целевой индикатор

Единица измерения

Исходные показатели базового года

Целевые значения индикатора

2020 год

2021 год

2022 год

2023год

2024год

2025 год

2026

год

1

Доля граждан положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления

Процентов от числа опрошенных

55

60

62

68

72

72

74

80

2

Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет

процентов

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0.00

0.00

10.

3

Доля муниципальных служащих прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования

процентов

33

33

66

33

0

33

66

0

4

Доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование

процентов

66

66

66

66

66

100

100

100

5

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

процентов

87

80

72

65

64

62

60

57

6

Количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (чел.)

Чел.

25

26

30

32

40

40

42

45

7

Количество спортсменов района, принявших участие в официальных окружных соревнованиях (чел.)

Чел.

18

19

20

21

40

40

42

45

8

Количество медалей, завоеванных спортсменами района на официальных окружных соревнованиях (шт.)

Чел.

6

7

9

9

20

15

20

22

4.Сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации Программы определен с 2020 года по 2026 годы.

Программа реализуется в один этап.

5.Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых ресурсах

В рамках Программы запланировано проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности муниципального управления социально-экономическим развитием Завьяловского сельского поселения, совершенствование системы управления бюджетом и управления муниципальным имуществом сельского поселения; сократить нагрузку на бюджетные ресурсы; увеличить комфортность проживания населения; совершенствование благоустройства территории поселения; прямое участие населения в местном самоуправлении; мероприятия по санитарной очистке территории сельского поселения; мероприятия по благоустройству кладбищ.

Подробный перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов в разрезе подпрограмм приведен в приложении №1 к настоящей муниципальной программе.

6.Описание системы управления реализацией муниципальной программы

Завьяловское сельское поселение осуществляет руководство и текущее управление реализацией подпрограммы, разрабатывает в пределах своей компетентности муниципальные правовые акты, необходимые для её реализации, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы.

При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами,

предусмотренными подпрограммой, уточняются объемы финансирования за счет средств

бюджета Завьяловского сельского поселения, а также перечень мероприятий для реализации подпрограммы.

Мероприятия подпрограммы могут ежегодно корректироваться с учетом выделяемых

на реализацию подпрограммы финансовых средств и необходимости обеспечения решения

поставленных задач.

МО обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации подпрограммных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, а также подготавливает информацию о ходе реализации подпрограммы в установленном порядке и в установленные сроки.

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем в соответствии с разделом 7 настоящей подпрограммы ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы в сроки, установленные для сдачи отчета о реализации подпрограммы.

Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляется Главой Завьяловского сельского поселения.

МЕТОДИКА проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района (далее – муниципальная программа) проводится в целях определения эффективности использования средств местного бюджета, полученных для реализации муниципальной программы, а также выработки рекомендации по дальнейшим действиям.

2. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой оценку эффективности входящих в ее состав подпрограмм, основных мероприятий и ведомственных целевых программ.

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется за каждый отчетный год муниципальной программы.

4. В целях проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы исполнители муниципальной программы в части основных мероприятий и ведомственных целевых программ представляют ответственным исполнителям соответствующей подпрограммы муниципальной программы результаты оценки эффективности основных мероприятий и ведомственных целевых программ.

Соисполнители муниципальной программы представляют ответственным исполнителям муниципальной программы результаты оценки эффективности подпрограмм муниципальной программы.

5. Оценка эффективности муниципальной программы определяется по формуле:

n

Е = SUM Pi / n x 100%,

i=1

Рi – эффективность реализации подпрограммы муниципальной программы;

i – подпрограмма муниципальной программы (далее – i-ая подпрограмма);

n – количество i-ых подпрограмм.

6. Расчет эффективности i-ой подпрограммы определяется по формуле:

m

Рi = SUM Jj / m x 100%,

j =1

где:

Jj – эффективность реализации основных мероприятий (ведомственных целевых программ) i-ой подпрограммы муниципальной программы;

j – основное мероприятие или ведомственная целевая программа i-ой подпрограммы (далее – j-ое основное мероприятие или j-ая ведомственная целевая программа);

m – количество j-ых основных мероприятий или j-ых ведомственных целевых программ.

7. Расчет эффективности реализации j-ого основного мероприятия осуществляется по формуле:

k

Jj = SUM Ig / k x 100%,

g=1

Ig – эффективность реализации мероприятий j-ого основного мероприятия;

g – мероприятие j-ого основного мероприятия (далее – g-ое мероприятие);

k – количество g-ых мероприятий.

8. Расчет эффективности реализации g-го мероприятия осуществляется по формуле:

Ig = Gg / Vg ,

где:

Gg – степень достижения значения целевого индикатора g-го мероприятия;

Vg – уровень финансового обеспечения g-го мероприятия.

9. Расчет степени достижения значения целевого индикатора g-го мероприятия производится по формуле:

Gg = Gfg / Gpg ,

где:

Gfg – фактическое значение целевого индикатора g-го мероприятия;

Gpg – запланированное значение целевого индикатора g-го мероприятия.

В случае если положительной динамикой достижения значения целевого индикатора является снижение его значения, расчет Gg производится по формуле:

Gg = 2 – (Gfg / Gpg).

10. Расчет уровня финансового обеспечения g-го мероприятия производится по формуле:

Vg = Vfg / Vpg ,

где:

Vfg – фактический объем финансового обеспечения g-го мероприятия;

Vрg – запланированный объем финансового обеспечения g-го мероприятия.

11. Значение эффективности реализации j-ой ведомственной целевой программы определяется в соответствии с результатами проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ главными распорядителями средств местного бюджета, являющихся их исполнителями, на основании методики проведения оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы, установленной в Положении о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ.

12. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы формируются выводы об эффективности выполнения муниципальной программы по следующим критериям:

1) если Е > 100 процентов – выполнение программы эффективно;

2) если Е = 100 процентов – выполнение программы обеспечено на уровне запланированных показателей;

3) если Е < 100 процентов – выполнение программы неэффективно.

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие экономического потенциала

Завьяловского сельского поселения

Знаменского муниципального района

Омской области на 2020- 2026 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ Муниципальной программы Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области

№ п/п

Наименование муниципальной подпрограммы

Срок реализации мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия муниципальной подпрограммы

с (год)

по (год)

2020 год

2021 год

2022год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

1.ПП"Совершенствование системы муниципального управления в Завьяловском сельском поселении на 2014-2020 годы"

2020

2026

Администрация Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области

2694854,4

2488928,13

2027281,49

1900625,56

1900625,56

1900625,56

1900625,56

Цель подпрограммы: Повышение эффективности осуществления своих полномочий Администрацией Завьяловского сельского поселения

Задача: Повысить эффективность решения вопросов местного значения, оптимизация использования бюджетных средств

1

Обеспечение эффективного осуществления своих полномочий Администрацией Завьяловского сельского поселения:

2584730,4

2415378,13

1951684,49

1900625,56

1900625,56

1900625,56

1900625,56

1.1

Руководство и управление в сфере установленных функций

2140730,4

1938508,13

1806684,49

1755625,56

1755625,56

1755625,56

1755625,56

1.2

Содержание и обслуживание объектов, находящихся в собственности сельского поселения

269770,0

323770

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3

Организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Завьяловского сельского поселения ,лиц, заменяющих муниципальные

1000,0

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4

Доплата к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности

120000,0

145000,00

145000,0

145000,00

145000,00

145000,00

145000,00

1.5

Ведение похоз-яйственного, бюджетного и бухгалтерского учёта с использованием лицензионных программных обеспечений

48230,0

8000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.6

Оформление технической и кадастровой документации на объекты недвижимого имущества сельского поселения

5000,0

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

ПП.2 "Развитие физической культуры и спорта в Завьяловском сельском поселении Знаменского муниципального района Омской области"

2020

2026

Администрация Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области

10000

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Цель подпрограммы: Привлечение к занятиям физической культуры, физическое развитие, укрепление здоровья населения.

Задача : Развитие физической культуры и массового спорта в сельском поселении, привлечение населения к ведению здорового образа жизни.

Развитие физической культуры и массового спорта в Завьяловском сельском поселении:

10000,00

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1

Организация и проведение спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий

10000,00

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

ПП.3 «Энерго-сбережение и повышение энергетической эффективности»

2020

2026

Администрация Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области

Цель подпрограммы: Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в сельском поселении

Задача: Снижение потребления электоэнергии и сокращение энергетических издержек

Сокращение энергетических издержек:

1000,00

100.00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3,1

Повышение теплозащиты зданий (утепление помещений, коммуникаций)

1000,00

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

ПП4.Модернизация и развитие автомобильных дорог Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области

2020

2026

Администрация Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области

448356,66

515200,00

515200,00

515200,00

515200,00

515200,00

515200,00

Цель подпрограммы: Обеспечение транспортной доступности на уровне, гарантирующем экономическую целостность и социальную стабильность Завьяловского сельского поселения

Задача: Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения

ОМ «Содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и проведение отдельных мероприятий связанных с дорожным хозяйством»

Мероприятия:

4.1

Содержание и ремонт внутрипоселковых дорог

318356,66

385200,00

385200,00

385200,00

385200,00

385200,00

385200,00

4.2

Содержание линий электроосвящения автомобильных дорог.

100000,00

100000,00

100000,00

100000,00

100000,00

100000,00

100000,00

4.3

Обустройство автомобильных дорог в целях повышения безопасности дорожного движения

30000,00

30000,00

30000,00

30000,00

30000,00

30000,00

30000,00

5

ПП.5"Благоустройство территории Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области"

2020

2026

Администрация Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области

25000,00

436900,00

436900,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Цель подпрограммы: Обеспечение и повышении комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории сельского поселения

Задача:Улучшение условий жизни населения, благоустройство объектов находящихся на территории сельского поселения

ОМ «Благоустройсво»

Мероприятия:

Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из районного бюджета

436600,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Содержание и уборка территорий, улиц, площадей, тротуаров

2458,14

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Организация и содержание мест захоронения (кладбищ)

1000,00

100,00

0,00

0.00

0,00

0,00

0,00

Организация ритуальных услуг на территории Завьяловского сельского поселения

21541,86

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6

Непрограммные расходы

10000,00

5000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Паспорт подпрограммы «Совершенствование системы муниципального управления Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района на 2020-2026 годы»

(далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района

«Развитие экономического потенциала Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области на 2020-2026 годы»

Наименование подпрограммы муниципальной программы Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района

(далее – подпрограмма)

«Совершенствование системы муниципального управления в Завьяловском сельском поселении на 2020-2026 годы»

Наименование органа местного самоуправления, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Завьяловского сельского поселения

Наименования органов местного самоуправления, являющихся исполнителями муниципальной программы

Администрация Завьяловского сельского поселения

Сроки реализации подпрограммы

2020-2026 годы

Цель подпрограммы

Повышение эффективности и результативности функционирования системы муниципального управления в установленных сферах деятельности, повышение эффективности муниципальной службы поселения

Задачи подпрограммы

- Обеспечение эффективного осуществления своих полномочий

Администрации Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района

- Повышение роли и эффективности работы органов местного самоуправления по осуществлению первичного воинского учета, на территориях где отсутствуют военные комиссариаты

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

1.Обеспечение эффективного осуществления своих полномочий

Администрации Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района

2.Осуществление первичного воинского учета, на территориях где отсутствуют военные комиссариаты

Целевые индикаторы подпрограммы

-доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование

-доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования;

-доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования подпрограммы составляет

15297922,92руб

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе по годам реализации:

2020 год – 3179211,06 руб.;

2021 год – 2488928,13руб.

2022 год – 2027281,49руб.

2023 год – 1900625,56руб.

2024 год –1900625,56руб.

2025 год –1900625,56руб.

2026 год – 1900625,56руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления

-формирование комплекса мероприятий по повышению результативности деятельности Администрации Завьяловского сельского поселения

-совершенствование уровня дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления

-повышение уровня доверия населения к муниципальным служащим

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.

Развитие политических и правовых основ современной системы местного самоуправления в Российской Федерации в значительной степени определяется реформированием института местного самоуправления в результате принятия Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), задачей которого является создание условий для формирования межмуниципального сотрудничества, реализация совместных проектов местного значения, конкретизация вопросов местного значения, увеличение разнообразия форм организации местного самоуправления, необходимого для учета специфических особенностей локальных территорий, повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг путем оптимизации размеров территории муниципальных образований, создание условий для устойчивого финансового обеспечения бюджетных обязательств органов местного самоуправления.

В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

Современная модель местного самоуправления, основанная на положениях Федерального закона № 131-ФЗ, закрепила необходимые гарантии развития одного из наиболее востребованных институтов народовластия.

В целях обеспечения эффективной деятельности органов местного самоуправления Завьяловского сельского поселения по реализации задач и создания стимулов для повышения их вклада в социально-экономическое развитие района, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».

Данная система является важным инструментом для оценки качества муниципального управления и складывается из двух компонентов:

оценка результативности деятельности (на основе количественных показателей и их динамики);

оценка удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.

В настоящее время мониторинг осуществляется по таким ключевым сферам, как экономическое развитие, образование, культура, физическая культура и спорт, культура, жилищное строительство и обеспечение граждан жильем, организация муниципального управления.

В целом можно сказать, что наибольший рост достигнут в сферах экономического развития, дошкольного образования, также выросли объемы инвестиций и доходы населения.

Для развития обратной связи необходимо проводить оценку населением эффективности деятельности органов местного самоуправления, посредством опросов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий по следующим критериям: удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами, организацией транспортного обслуживания, качеством автомобильных дорог в муниципальном образовании.

Применение информационных технологий позволит выйти на новый качественный уровень организации муниципального управления и снизить бюджетные затраты на информатизацию органов местного самоуправления. Повысится результативность муниципального управления при организации оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

Эффективность осуществления оценки деятельности органов местного самоуправления напрямую зависит от изучения системы муниципального управления на местах.

В целях оптимизации системы муниципального управления органов местного самоуправления ежегодно проводится изучение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.

Изучение деятельности позволяет определить зоны, требующие приоритетного внимания Администрации Завьяловского сельского поселения, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности Администрации Завьяловского сельского поселения, а также выявить внутренние ресурсы (финансовые, материально-технические, кадровые и другие) для повышения жизненного уровня населения, улучшения качества и увеличения объемов предоставляемых населению услуг.

Положительный социально-экономический климат в поселении возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления и развития муниципальной службы. В связи с этим, особо актуальным являются вопросы формирования кадрового потенциала и обеспечение системности практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах муниципального управления.

Основными рисками, связанными с развитием муниципального управления и муниципальной службы в Завьяловского сельского поселения:

недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления;

отсутствие в штате специалиста имеющего юридическое образование;

наличие коррупционных факторов;

нестабильные социально-экономические процессы в Завьяловском сельском поселении.

Для снижения рисков необходимо осуществление запланированных основных мероприятий подпрограммы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Для снижения рисков необходимо осуществление запланированных основных мероприятий подпрограммы.

2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы

Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации программы является совершенствование муниципального управления и организации муниципальной службы в Завьяловском сельском поселении, повышение эффективности муниципального управления, исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Кроме того, приоритетами политики в сфере реализации подпрограммы являются обеспечение возможностей для повышения профессионального уровня лиц, занятых в системе местного самоуправления.

Основными целями подпрограммы являются:

совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;

совершенствование организации муниципальной службы в Завьяловском сельском поселении, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Основными задачами подпрограммы являются:

- Обеспечение эффективного осуществления своих полномочий Администрации Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района

- Повышение роли и эффективности работы органов местного самоуправления по осуществлению первичного воинского учета, на территориях где отсутствуют военные комиссариаты

Показатели достижения целей и решения задач программы (таблица 1):

доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;

доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования;

доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование.

Сведения о методике расчета показателей настоящей муниципальной программы Завьяловского сельского поселения приведены в таблице 4.

Реализация основных мероприятий подпрограммы позволит:

повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления;

выявить зоны, требующие приоритетного внимания муниципальных властей;

сформировать комплекс мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления;

совершенствовать уровень дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления;

повысить уровень доверия населения к муниципальным служащим.

Общий срок реализации подпрограммы государственной программы – 2020-2026 годы. Этапы не выделяются.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В рамках программы планируется осуществление следующих основных мероприятий (таблица 2):

1. Обеспечение эффективного осуществления своих полномочий

Администрации Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района

В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления.

Реализация мероприятия будет направлена на содействие развитию местного самоуправления в Завьяловском сельском поселении путем создания условий развития и совершенствования муниципальной службы, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, а также повышения эффективности муниципального управления.

Вышеуказанные основные мероприятия настоящей программы направлены на решение всех задач и взаимосвязаны со всеми показателями (индикаторами).

В случае не реализации основных мероприятий подпрограммы Завьяловского сельского поселения, ожидаемые конечные результаты не будут достигнуты, а задачи решены лишь в незначительной части.

4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию основных мероприятий подпрограммы составляет: –15297922,92 рублей, в том числе по годам:

2020 год – 3179211,06 руб.;

2021 год – 2488928,13руб.

2022 год – 2027281,49руб.

2023 год – 1900625,56руб.

2024 год –1900625,56руб.

2025 год –1900625,56руб.

2026 год – 1900625,56руб.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «Развитие физической культуры и спорта в Завьяловском сельском поселении на 2020-2026 годы» (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района

«Развитие экономического потенциала Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области на 2020-2026 годы»

Наименование подпрограммы муниципальной программы Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района

(далее – подпрограмма)

«Развитие физической культуры и спорта в Завьяловском сельском поселении на 2020-2026 годы»

Наименование органа местного самоуправления, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Завьяловского сельского поселения

Наименования органов местного самоуправления, являющихся исполнителями муниципальной программы

Администрация Завьяловского сельского поселения

Сроки реализации подпрограммы

2020-2026 годы

Цель подпрограммы

Развитие и сохранение физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры на территории поселения

Задачи подпрограммы

- создание оптимальных условий для физического, спортивного и духовного совершенствования населения занимающихся физической культурой и спортом на селе, профилактика и снижение уровня заболеваемости, травматизма, преступности, наркомании и алкоголизма, формирование потребности у детей и молодежи устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Развитие физической культуры и спорта

Целевые индикаторы подпрограммы

-Количество медалей, завоеванных спортсменами поселения на официальных соревнованиях;

-Количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования подпрограммы составляет :

10100 руб.

Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета, в том числе по годам реализации:

2020 год – 10000 руб.;

2021 год – 100руб,

2022 год – 0,00руб,

2023 год – 0,00 руб,

2024 год – 0,00 руб,

2025 год – 0,00 руб,

2026 год – 0,00руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

Доля детей, занимающихся физической культурой и спортом в возрасте от 5 до 18 лет;

Доля положительных отзывов, полученных в ходе социологических исследований

1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Завьяловского сельского поселения

Физическая культура и спорт являются наиболее универсальным способом физического и духовного оздоровления населения. Это наименее затратные и наиболее эффективные средства форсированного морального и физического оздоровления населения. В современных условиях нельзя успешно развивать физическую культуру и спорт без наличия четкой, сбалансированной и научно-обоснованной муниципальной программы.

Муниципальная программа является программным мероприятием по реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в учреждениях, предприятиях, с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных учреждениях, допризывной молодежью, ветеранами спорта, пенсионерами, лицами с ограниченными возможностями, жителями коренных национальностей и другими категориями населения района.

Разработка муниципальной программы обусловлена тем, что в реализации муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта в районе на современном этапе выявляются проблемы, решение которых приобретает важное значение.

Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодежи необходимо решать комплексно при взаимодействии со всеми отраслями социальной сферы: здравоохранением, образованием, культурой, молодежной политикой, отделом по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Многие молодые люди в условиях жесткой рыночной экономики, сталкиваясь с различными проблемами, показывают неспособность разрешить их и оказываются за чертой социальной нормы, увеличивая уровень преступности и прочих асоциальных проявлений.

Семья играет определяющую роль в формировании человека: его образа жизни, потребности, поведения. Здорова семья – физически здоровы, как правило, члены семьи. В больной семье, в широком смысле этого слова, развивается неудовлетворенность жизнью, озлобленность, агрессивность.

Для того чтобы потенциал всех слоев населения района был направлен на созидание, творчество, необходимо работу построить на основе подпрограммы.

Реализация мероприятий подпрограммы «Развитие физической культуры и спорта в Завьяловском сельском поселении на 2020-2026 годы» позволит достичь следующих показателей развития физической культуры и спорта:

количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в поселении составляет 25 человек или 3,9% от количества жителей поселения;

количество спортсменов, принимающих участие в официальных соревнованиях по видам спорта составляет 18 человек;

на официальных соревнованиях спортсменами района завоевано 18 медалей;

Достижение к 2026 году показателя «Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом» до 4,5% Стратегии социально-экономического развития Завьяловско сельского поселения до 2020 года обеспечивается за счет реализации основных мероприятий подпрограммы, предусматривающих:

поэтапный рост занимающихся физической культурой и спортом за счет:

организации и проведения спортивно-массовой работы в населенных пунктах;

организации и проведения спортивных мероприятий района;

участия сборных команд поселения в спартакиадах;

приобретения спортивной формы, спортивного инвентаря и оборудования;

повышение спортивного мастерства за счет:

участия сборных команд района в чемпионатах и районных соревнованиях;

обеспечения экипировкой, спортивной формой;

поощрения участников соревнований;

улучшение материально-технической базы за счет:

строительства новых и реконструкции имеющихся спортивных объектов;

приобретения спортивного инвентаря и оборудования;

2. Цели, задачи и показатели их достижения

Основной целью подпрограммы является развитие и сохранение физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры на территории поселения.

Для достижения указанной цели должна быть решена следующая задача:

создание оптимальных условий для физического, спортивного и духовного совершенствования населения занимающихся физической культурой и спортом в районе, профилактика и снижение уровня заболеваемости, травматизма, преступности, наркомании и алкоголизма, формирование потребности у детей и молодежи устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни;

Реализация муниципальной программы рассчитана на 8 лет и предусматривает:

ежегодный рост количества населения, занимающегося физической культурой и спортом;

ежегодный рост количества медалей, завоеванных спортсменами района;

создание комфортных условий и обеспечение комплексной безопасности на объектах спорта;

укрепление материально-технической базы;

осуществление мероприятий по организации пропаганды занятий физической культурой и спортом.

Показатели в приложении 1 подпрограммы.

3. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

Для обеспечения комплексного решения задач подпрограммы в её структуру включено мероприятие, которое составляет основу для достижения запланированных подпрограммой показателей развития физической культуры и спорта.

«Развитие массовой физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий, пропаганда здорового образа жизни»:

В рамках данного мероприятия осуществляется участие в официальных соревнованиях и подготовка к ним спортсменов, проведение районных соревнований, включенных в календарный план спортивно-массовых мероприятий района на текущий год и плановый период, осуществляется выплата стипендий ведущим спортсменам района за достигнутые результаты на окружных соревнованиях. Данным мероприятием решаются вопросы по строительству, реконструкции объектов спорта района, предназначенных для осуществления подготовки спортивного резерва, проведения окружных соревнований А так же безопасного проведения мероприятий, тренировочных занятий на спортивных объектах района.

4. Механизм реализации подпрограммы

Муниципальная подпрограмма реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта и муниципальными правовыми актами района.

Управление и контроль за ходом реализации подпрограммы в части мероприятий развития физической культуры и спорта на территории района осуществляет ответственный исполнитель подпрограммы – Администрация Завьяловского сельского поселения.

Управление и контроль за ходом реализации муниципальной подпрограммы в части мероприятий по строительству и обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений осуществляет соисполнитель муниципальной программы – Администрация Завьяловского сельского поселения.

Ответственный исполнитель и соисполнители подпрограммы реализуют свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами района.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Механизм реализации подпрограммы включает следующие элементы:

разработку и принятие нормативных актов, необходимых для выполнения подпрограммы;

ежегодную подготовку и уточнение перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию мероприятий подпрограммы;

совершенствование организационной структуры управления подпрограммой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей мероприятий подпрограммы;

размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации подпрограммы, финансировании мероприятий подпрограммы.

Ответственный исполнитель подпрограммы – (в части исполнения мероприятий развития физической культуры и спорта на территории района), соисполнитель муниципальной программы –(в части исполнения мероприятий по строительству и обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений) в установленном законодательством Российской Федерации порядке обеспечивают исполнение мероприятий подпрограммы, в том числе:

контролируют и координируют выполнение мероприятий подпрограммы, обеспечивают при необходимости их корректировку;

осуществляют мониторинг и оценку результативности мероприятий;

участвуют в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией подпрограммы.

Для обеспечения контроля и анализа хода реализации подпрограммы ответственный исполнитель муниципальной программы и соисполнитель (в части исполнения мероприятий по строительству и обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений), ежегодно, в порядке, установленном законодательством, согласовывают с комитетом экономики администрации района уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий муниципальной программы на соответствующий год (приложение 1 к подпрограмме «Развитие физической культуры и спорта в Завьяловском сельском поселении на 2020–2026 годы»).

Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет Глава Завьяловского сельского поселения.

ПАСПОРТ Подпрограммы Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

Наименование муниципальной программы Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района

Развитие экономического потенциала Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области на 2020 – 2026 гг.

Наименование подпрограммы муниципальной программы Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района

(далее – подпрограмма)

Подпрограмма Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности .»

Наименование органа местного самоуправления, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Завьяловского сельского поселения

Наименования органов местного самоуправления, являющихся исполнителями муниципальной программы

Администрация Завьяловского сельского поселения

Сроки реализации подпрограммы

2020 – 2026 гг

Цель подпрограммы

Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в сельском поселении

Задачи подпрограммы

Снижение потребления электроэнергии и сокращение энергетических издержек.

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Сокращение энергетических издержек.

Целевые индикаторы подпрограммы

Доля муниципальных учреждений, имеющих зарегистрированные энергетические паспорта, %

Удельный расход электроэнергии, кВт*ч/чел.

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств местного бюджета 1100,00руб., в том числе:

2020 год – 1000,00руб.;

2021 год – 100,00 рублей;

2022 год –0,00 рублей;

2023 год –0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

2025 год –0,00 рублей;

2026 год –0,00 рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Сокращение энергетических издержек.

Содержание основных проблем, оценки причин их возникновения

и прогноз их развития

Повышение энергетической эффективности Завьяловского сельского поселения и сокращение энергетических издержек на 2020-2026 годы. Снижение потребления электроэнергии.

Энергосбережение – это экономически выгодный процесс, и приборы учета могут окупиться за один сезон.

Основным направлением подпрограммы является установка экономичных энергосберегающих ламп, утепление зданий за счет установки пластиковых окон и дверей.

2. Цель и задачи подпрограммы

Целью Подпрограммы является:

Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в сельском поселении.

Задачи:

Снижение потребления электроэнергии и сокращение энергетических издержек.

3. Сроки реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы осуществляется одним этапом в течение 2020 ‑ 2026 гг.

4. Описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий

Основным мероприятием является сокращение энергетических издержек.

5.Описание мероприятий

1.Обеспечение снижения потребления электроэнергии

2. Повышение теплозащиты зданий (утепление помещений, коммуникаций)

6. Объемы финансовых ресурсов

Объем финансирования Подпрограммы на 2020 – 2026 гг. за счет средств местного бюджета Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области составит 100,00 руб., в том числе:

7.Ожидаемые конечные результаты подпрограммы

Реализация Подпрограммы позволит обеспечить:

Снижение к 2026 г. удельного потребления энергетических ресурсов на объектах, находящихся в собственности Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области на к уровню 2019 г.

8.Описание системы управления реализацией подпрограммы

Механизм реализации настоящей подпрограммы – это система программных мероприятий, скоординированных по срокам, объему финансирования, ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных результатов.

В ходе реализации подпрограммы ответственный исполнитель подпрограммы:

Разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;

Проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы;

Готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий подпрограммы на очередной финансовый год;

Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет: внесение ответственному исполнителю муниципальной программы предложений и проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в подпрограмму;

Анализ отчетов подпрограммы, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий подпрограммы.

Подготовку и предоставление в установленном порядке справочно-аналитической и отчетной информации о реализации подпрограммы.

Анализ, сбор информации и контроль за исполнением мероприятий данной подпрограммы осуществляет Администрация Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района

2020 год – 1000,00руб.;

2021 год – 100,00 рублей;

2022 год –0,00 рублей;

2023 год –0,00 рублей;

2024 год – 0,00 рублей;

2025 год –0,00 рублей;

2026 год –0,00 рублей.

ПАСПОРТ муниципальной подпрограммы Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области «Модернизация и развитие автомобильных дорог Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района»

Наименование муниципальной программы Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района

Развитие экономического потенциала Завьяловского сельского поселения

Наименование подпрограммы муниципальной программы Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района

(далее – подпрограмма)

Муниципальная подпрограмма Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области «Модернизация и развитие автомобильных дорог Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области

(далее – подпрограмма)

Наименование органа местного самоуправления, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Завьяловского сельского поселения

Наименования органов местного самоуправления, являющихся исполнителями муниципальной программы <*>

Администрация Завьяловского сельского поселения

Сроки реализации подпрограммы

2020-2026 годы

Цель подпрограммы

Обеспечение транспортной доступности на уровне, гарантирующем экономическую целостность и социальную стабильность Завьяловского сельского поселения

Задачи подпрограммы

Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения.

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и проведение отдельных мероприятий, связанных с дорожным хозяйством.

Целевые индикаторы подпрограммы

Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности автомобильных дорог

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общие расходы бюджета сельского поселения на реализацию целевой подпрограммы составят руб., в том числе:

3539556,66 руб.

в 2020 году –448356,66 руб.;

в 2021 году - 515200,00руб.

в 2022 году –515200,00руб.

в 2023 году –515200,00руб

в 2024 году -515200,00руб.

в 2025 году - 515200,00руб.

в 2026 году – 515200,00руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1) снизить к 2021 году долю автомобильных дорог с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, с 80 до 50 процентов

Основные проблемы, оценка причин их возникновения

и прогноз ее развития

Активизация грузопассажирских перевозок и движения пешеходов требует совершенствования дорожных условий, развития сети автомобильных дорог, повышения их качественных характеристик и обеспечения круглогодичного, комфортного и безопасного дорожного движения. При этом модернизация автомобильных дорог должна обеспечивать экономический потенциал Завьяловского сельского поселения.

Общая протяженность автомобильных дорог местного значения составляет 16,1 км, в том числе с твердым покрытием – 2,4 км. Протяжённость автомобильных дорог переданных в собственность сельского поселения составляет 16,1 км.

Основной проблемой в дорожном хозяйстве является отставание темпов ремонта автомобильных дорог с твердым покрытием от требуемых сроков службы дорожных одежд. Поэтому значительная часть автомобильных дорог не обеспечивает пропуск транспортных средств с заданными скоростями и нагрузками и создает угрозу безопасности дорожного движения.

Подпрограмма разработана с применением разработки мероприятий по их достижению в намечаемые сроки при сбалансированном обеспечении ресурсами с учетом эффективного их использования.

Основные риски, связанные с решением указанных выше проблем программно-целевым методом, обусловлены недостаточным объемом финансирования дорожной отрасли, который не в состоянии восполнить нарастающий износ автомобильных дорог. Возникает проблема увеличивающегося несоответствия транспортно-эксплуатационного потенциала

дорожной системы потребностям социально-экономического развития.

2. Цель и задачи целевой подпрограммы

Подпрограмма направлена на реализацию мероприятий по модернизации сети автомобильных дорог местного значения Завьяловского сельского поселения.

Целью подпрограммы является обеспечение транспортной доступности на уровне, гарантирующем экономическую целостность и социальную стабильность Завьяловского сельского поселения.

Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующей задачи:

1. Снижение физического износа существующих автомобильных дорог местного значения, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт дорог.

Решение указанной задачи обусловлено:

- улучшением транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием. При этом значительно сократятся транспортные издержки, что обеспечит повышение конкурентоспособности товаров и услуг, создаст базу для дальнейшего развития и модернизации автомобильных дорог, позволит ликвидировать разрыв между фактическими и требуемыми расходами на ремонт автомобильных дорог. В дальнейшем ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог будет выполняться в соответствии с межремонтными сроками, что обеспечит сохранность существующей сети автомобильных дорог и поддержание ее в надлежащем транспортно-эксплуатационном состоянии;

3. Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2020-2026 годов.

4. Основные мероприятия подпрограммы

Подпрограмма «Модернизация и развитие автомобильных дорог Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области» направлена на решение задач подпрограммы, определение конечного результата реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий направленных на улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием в соответствующей сфере социально-экономического развития Знаменского муниципального района. Наименование мероприятий, объём финансирования мероприятий в том числе их реализация, приведены в приложении №1 к настоящей Подпрограмме.

5.Мероприятия, целевые индикаторы их выполнение

К мероприятиям подпрограммы относятся:

- Содержание и ремонт внутрипоселковых дорог;

- Капитальный ремонт дорог общего пользования местного значения.

-Обустройство автомобильных дорог в целях повышения безопасности дорожного движения

-Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов

Оценка эффективности реализации подпрограммы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, обеспечивающей мониторинг динамики развития дорожного хозяйства Омской области. Для определения эффективности подпрограммы определен следующий целевой индикатор:

1) доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности автомобильных дорог.

Целевой индикатор определяется по формуле:

ДПАД= АДНОТ/ ОПАД х100%, где:

ДПАД - Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности автомобильных дорог;

АДНОТ – автомобильные дороги не отвечающие нормативным требованиям;

ОПАД – общая протяжённость автомобильных дорог.

6.Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Общие расходы бюджета сельского поселения на реализацию целевой подпрограммы составят 3539556,66 руб., в том числе:

в 2020 году –448356,66 руб.;

в 2021 году - 515200,00руб.

в 2022 году –515200,00руб.

в 2023 году –515200,00руб

в 2024 году -515200,00руб.

в 2025 году - 515200,00руб.

в 2026 году – 515200,00руб.

Для достижения цели и решении задач подпрограммы в зависимости от конкретной ситуации могут применяться следующие источники финансирования: областной бюджет и местный бюджет.

Программа подлежит корректировке в ходе её выполнения.

Ежегодно, при формировании местного бюджета исполнителями программы будут вноситься предложения администрацией сельского поселения по уточнению сроков и объемов необходимых работ.

Ожидаемые результаты подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит:

1) произвести капитальный ремонт автомобильных дорог, находящийся в собственности сельского поселения;

2) снизить к 2020 году долю автомобильных дорог с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, с 80 до 50 процент

ПАСПОРТ Муниципальной подпрограммы Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области «Благоустройство территории Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области»

Наименование муниципальной программы Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района

Развитие экономического потенциала Завьяловского сельского поселения

Наименование подпрограммы муниципальной программы Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района (далее – подпрограмма)

Муниципальная подпрограмма Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области «Благоустройство территории Завьяловского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области »

Наименование органа местного самоуправления, являющегося исполнителями муниципальной программы

Администрация Завьяловского сельского поселения

Наименование органов местного самоуправления, являющихся исполнителями муниципальной программы

Администрация Завьяловского сельского поселения

Сроки реализации подпрограммы

2020-2026 гг.

Цели подпрограммы

Обеспечение и повышении комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории сельского поселения

Задачи подпрограммы

Улучшение условий жизни населения, благоустройство объектов находящихся на территории сельского поселения

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Благоустройство

Целевые индикаторы подпрограммы

1.Содержание и уборка территорий, улиц, площадей, тротуаров.

2. Освещение улиц.

3.Организация и содержание мест захоронения (кладбищ).

4.Организация и содержание мест захоронения бытовых отходов

Объёмы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам её реализации

Общие расходы бюджета на реализацию подпрограммы составят 461900 руб., в том числе:

2020году – 25000 руб.;

2021 году – 436900,00 руб.;

2022 году – 0,00 руб.;

2023 году - 0,00 руб;

2024 году – 0,00 руб.;

2025 году – 0,00 руб.;

2026 году – 0,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Благоустройство поселения будит находится на достойном уровне, если будут исполнены цели и задачи подпрограммы.

1.Основные проблемы благоустройства населения

В связи с тем, что в сельском поселение много заброшенного жилья, что и портит эстетический вид поселения. Мало дорог с твёрдым покрытием, ухудшает движение пешеходов и транспортов. Мало освещены улицы. Население в трудности заготовить лес в связи с тем, что нет мост через реку Аёв в аварийном состояние.

2. Цели и задачи целевой подпрограммы.

Главной целью этой подпрограммы является, обеспечение и повышении комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории Завьяловского сельского поселения. Благодаря этому произойдёт улучшение условий жизни населения и благоустройство объектов находящихся на территории поселения.

3.Сроки реализации подпрограммы.

2020-2026гг.

4. Основные мероприятия подпрограммы.

Благоустройство

5. Мероприятия, целевые индикаторы их выполнение.

Содержание и уборка территорий, улиц, площадей, тротуаров.

освещение улиц.

Организация и содержание мест захоронения (кладбищ).

Организация и содержание мест захоронения бытовых отходов.

6.Объёмы финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.

Общие расходы бюджета на реализацию подпрограммы составят 461900 руб., в том числе:

2020году – 25000 руб.;

2021 году – 436900,00 руб.;

2022 году – 0,00 руб.;

2023 году - 0,00 руб;

2024 году – 0,00 руб.;

2025 году – 0,00 руб.;

2026 году – 0,00 руб.

7.Ожидаемые результаты подпрограммы.

Благоустройство поселения будит находится на достойном уровне, если будут исполнены цели и задачи подпрограммы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Завьяловский муниципальный вестник Знаменского муниципального района № 64 от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать