Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU27019805202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Село Кондон" Солнечного муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО КОНДОН» СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.11.2020 №37

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории сельского поселения «Село Кондон» на 2021-2023 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 1Э1-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным Законом «О физической культуре и спорте в РФ» № 329-Ф от 04.12.2007года, Законом Хабаровского края «О развитии физической культуры и спорта в Хабаровском крае» № 240 от 28.11.2012 года, Уставом сельского поселения «Село Кондон», администрация сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и массового спорта на территории сельского поселения «Село Кондон» на 2021-2023 годы».

2. Настоящее постановление опубликовать в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения «Село Кондон» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Кондон» в информационно – телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения «Село Кондон»

В.С.Самар

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

сельского поселения «Село Кондон»

от 26.11.2020 № 37

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и массового спорта на территории сельского поселения «Село Кондон» на 2021-2023 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории сельского поселения «Село Кондон» на 2021-2023 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и массового спорта на территории сельского поселения «Село Кондон» на 2021- 2023 годы» (далее Программа)

Основание для разработки программы

Статья 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах самоуправления в Российской Федерации», Федеральный Закон «О физической культуре и спорте в РФ» № 329- ФЗ от 04.12.2007г., Закон Хабаровского края «О развитии физической культуры и спорта в Хабаровском крае» № 240 от 28.11.2012 г., Устав сельского поселения «Село Кондон».

Муниципальный заказчик программы

Администрация сельского поселения «Село Кондон»

Представитель заказчика программы

Глава сельского поселения

Разработчик программы

Администрация сельского поселения «Село Кондон»

Цели программы

Создание условий для развития человеческого потенциала, формирования здорового образа жизни, приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Задачи программы

Повышение интереса населения городского поселения к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом;

Создание условий для занятий физической культурой и массовым спортом.

Сроки реализации

2021-2023 годы

Объемы и источники финансирования

2021год – 1,0 тысяч рублей, местный бюджет

2022 год – 1,0 тысяч рублей, местный бюджет

2023 год-1,0 тысяч рублей, местный бюджет

Целевые показатели

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

Численность населения, принимающего участие в сельских спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях;

Удельный вес призеров районных, краевых и федеральных спортивных соревнований в общем количестве сельских спортсменов (команд);

Количество установленных спортивных уличных комплексов

Ожидаемые результаты

реализации Программы

Ежегодное увеличение доли населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом на 0,3%, от общего числа жителей;

Привлечение большего числа населения к участию в спортивных мероприятиях поселения, рост к 2022 году составит 3%;

Ежегодное увеличение доли призеров районных, краевых спортивных соревнований на 0,3% от общего количества участников; Укрепление и создание спортивной инфраструктуры сельского поселения: - обустройство тренажерной площадки;

ремонт плоскостных спортивных сооружений - 1 шт

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и массового спорта на территории сельского поселения «Село Кондон» на 2021-2023 годы»

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Основная задача государства - воспитание здорового поколения. Данная цель не достижима без формирования здорового образа и стиля жизни у населения. Здоровый стиль жизни - осознанный стиль поведения, который выбирает человек для повседневной жизни, способствующий развитию и сохранению его духовного и физического здоровья.

Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течении всей жизни каждого гражданина. Опыт многих развитых стран показывает, что такая задача может быть решена при реализации комплексной программы. Кроме того, роль спорта становится не только более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи. Однако в последнее десятилетие из-за недостатка финансовых ресурсов этот некогда колоссальный потенциал во многом был утерян.

В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:

ухудшение состояния здоровья, особенно детей, подростков и молодежи;

увеличение количества людей, злоупотребляющих алкоголем и табакокурением;

снижение уровня физического развития всех социально- демографических групп населения;

недостаточный уровень пропаганды здорового образа жизни, преимуществ занятий физической культурой и спортом;

недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта.

Здоровье подрастающего поколения, несмотря на положительные сдвиги за последние 5 лет, все еще остается на низком уровне. В целом в России не менее 60 процентов обучающихся имеют нарушения здоровья. По данным Минздравсоцразвития России, только 14 процентов обучающихся старших классов считаются практически здоровыми. Свыше 40 процентов допризывной молодежи не соответствует требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки.

Недостаточно развита материальная база и отсутствие кадров для работы по месту жительства, недостаточная координация работы с общественными организациями и другими муниципальными и государственными учреждениями не позволяет развернуть системную работу со старшими возрастными группами населения, а также с лицами, имеющими ограниченными физические возможности для занятий физической культурой и спортом.

Для вовлечения населения в систематические занятия спортом требуется обеспечение современным спортивным инвентарем, оборудованием и экипировкой, создание благоприятных социальных условий и, следовательно, значительных финансовых вложений.

Проведенный анализ, в том числе, положительных тенденций, позволяет выделить основную проблему - существующие условия спортивно-оздоровительной деятельности не соответствует дальнейшему развитию человеческого потенциала, формированию здорового образа жизни, а тем самым и решению приоритетных задач социально- экономического развития муниципального образования. Потребность в здоровье еще не стала личностно значимой ценностью для значительной части населения. По-прежнему являются значительными масштабы социально опасных явлений и заболеваний в молодежной среде и уровень смертности трудоспособного населения.

В современных условиях резко возрастает значение программно- целевого подхода, так как он позволяет:

в условиях ограниченных материальных и финансовых ресурсов целенаправленно сконцентрировать имеющиеся средства и резервы на основных направлениях, определенных программой;

выработать точно рассчитанные механизмы, которые будут направлены на улучшение функционирования отрасли.

Перспектива дальнейшего подъема массовости физкультурного движения во многом зависит от наличия и состояния материально- технической базы. В рамках предлагаемой программы предусматриваются затраты по ремонту плоскостных спортивных сооружений, установке спортивных площадок, приобретение спортивного инвентаря, предназначенного для свободного использования жителями.

Основные программные мероприятия связаны:

-с популяризацией физической культуры и массового спорта среди различных групп населения;

с формированием у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании и ведении здорового образа жизни;

с финансированием в первую очередь развития и модернизации спортивной инфраструктуры;

с организацией и проведением спортивных, физкультурно- оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий;

реализация физкультурно-спортивного комплекса ГТО среди различных групп населения;

с возможностью адаптации мероприятий программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки.

Предусматривается создание целостной системы физкультурно- оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, обеспечивающих возможность регулярно заниматься физической культурой и спортом и участвовать в них всем категориям населения поселения.

В календарный план спортивных, физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий, чемпионатов, турниров и первенств предполагается включить участие команд села в спортивных мероприятиях различного уровня.

Выполнение настоящей программы станет гарантом эффективного привлечения населения сельского поселения к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом и успешного выступления спортсменов на соревнованиях различного уровня.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Основная цель - создание условий для развития человеческого потенциала, формирования здорового образа жизни, приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и массовым спортом.

Достижение данной цели будет осуществляться через решение следующих задач:

вовлечение жителей поселения в систематические занятия физической культурой и массовым спортом;

создание условий для занятия физической культурой и массовым спортом.

Реализация задачи: вовлечение жителей поселения в систематические занятия физической культурой и массовым спортом:

проведение на территории поселения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;

направление сельских команд для участия в районных, краевых соревнованиях;

активизация среди населения физкультурно-спортивной работы по месту жительства;

пропаганды физической культуры в средствах массовой информации и сети Интернет.

Реализация задачи: создание условий для занятия физической культурой и массовым спортом:

обустройство тренажерной площадки:

ремонт плоскостных спортивных сооружений;

-установка спортивных площадок;

-приобретение спортивного инвентаря, предназначенного для свободного использования жителями.

Программа реализуется в 2021-2023 годах в один этап в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и с учетом положений, установленных настоящей Программой.

3.Основные мероприятия Программы

Основными мероприятиями данной программы являются:

проведение на территории поселения спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий в соответствии с календарным планом;

участие поселковых команд в районных, краевых спортивных соревнованиях;

организация пропаганды физической культуры и массового спорта в СМИ и систему Интернет;

финансирование развития и модернизации спортивной инфраструктуры поселения;

осуществление мониторинга оценки населением проводимых мероприятий по развитию инфраструктуры для занятий физической культурой и массовым спортом и динамики доли граждан поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

4.Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы из бюджета сельского поселения «Село Кондон» составляет 3,0 тысяч рублей, в том числе: 2021 год – 1,0 тысяч рублей, 2022 год – 1,0 тысяч рублей, 2023 год – 1,0 тысяч рублей.

Финансирование программы может уточняться путем внесения изменений в настоящее постановление.

5. Механизм реализации программы, контроль за ходом ее реализации

Реализация программы осуществляется на основе методических рекомендаций, норм и проведения спортивных мероприятий и осуществляется исполнителем программы.

В процессе реализации программы исполнитель осуществляет следующие полномочия:

организует реализацию программы, вносит предложения о внесении изменений в программу;

несет ответственность за достижение показателей программы, а также конечных результатов ее реализации;

проводит оценку достигнутых результатов;

проводит мониторинг оценки населением проводимых мероприятий по развитию инфраструктуры для занятий физической культурой и массовым спортом и динамики доли граждан поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

готовит квартальные и годовые отчеты о реализации программы и представляет его в финансово-экономический отдел администрации поселения.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется финансово-экономическим отделом администрации поселения.

С целью контроля исполнитель программы ежеквартально в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в финансово-экономический отдел администрации поселения отчет о ходе реализации программы, который содержит:

перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;

оценку достигнутых результатов.

Исполнитель программы ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и предоставляет его в финансово-экономический отдел для оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки заключения.

Не позднее 01 мая года, следующего за отчетным периодом, финансово- экономический отдел направляет сводную информацию по итогам оценки эффективности программы главе поселения.

После окончания срока реализации муниципальной программы главе поселения финансово-экономический отдел предоставляет на утверждение не позднее 01 июня года, следующего за последним годом реализации программы, итоговый отчет о ее реализации.

Итоговый отчет о реализации муниципальной программы подлежит размещению в сети Интернет.

6. Целевые показатели и показатели эффективности реализации

Программы

Наименование показателя

2021

2022

2023

Задача 1. Вовлечение жителей поселения в систематические занятия физической культурой и спортом

Показатель 1.1. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%)

+0,3

+0,3

+0,3

Показатель 1.2. Прирост участников спортивных мероприятий всех уровней из числа населения, проживающего на территории поселения (%)

+1

+1

+1

Показатель 1.3. Удельный вес призеров районных, краевых спортивных соревнований в общем количестве поселковых спортсменов (команд), принимающих участие в данных мероприятиях (%)

+0,3

+0,3

+0,3

Задача 2. Создание условий для занятия физической культурой и спортом

Показатель 2.1. Укрепление и создание спортивной инфраструктуры сельского поселения (ед.):

-обустройство тренажерной площадки;

-ремонт плоскостных спортивных сооружений;

-приобретение спортивного инвентаря, предназначенного для свободного использования жителями

1(1 тыс. руб.)

1 (1,0 тыс.руб.)

1(1,0 тыс.руб.)

ИТОГО

1 тыс.руб.

1 тыс.руб.

1 тыс.руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района № 14 от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать