Основная информация
Дата опубликования: | 26 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU27019805202000015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения "Село Кондон" Солнечного муниципального района Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
02
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО КОНДОН» СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.11.2020 № 30
Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края на 2021-2023 годы»
В целях эффективного обеспечения безопасности дорожного движения в сельского поселения «Село Кондон», в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Хабаровского края от 05.05.2012 № 146-пр «Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края «Развитие транспортной системы Хабаровского края», администрация сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края на 2021-2023 годы» (далее - Программа).
2. Признать утратившим силу постановление администрации от 02.08.2017 № 18 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края на 2018-2020 годы»
3. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета сельского поселения «Село Кондон» на соответствующий финансовый год.
4. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения "Село Кондон» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Кондон» в сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава сельского поселения «Село Кондон"
В.С.Самар
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
сельского поселения «Село Кондон»
от 26.11.2020 № 31
Паспорт
Муниципальной программы
«Повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края на 2021-2023 годы»
Наименование программы
Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края на 2021-2023 годы»
Основания для разработки программы
Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», распоряжение Правительства РФ от 27 октября 2012 года № 1995-р «О Концепции федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах», постановление Правительства Хабаровского края от № 146-пр «Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края «Развитие транспортной системы Хабаровского края».
Разработчик программы
Администрация сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края
Цели и задачи муниципальной программы
Целями настоящей программы являются:
сокращение дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими.
Для достижения поставленных целей необходимо
решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников
дорожного движения;
профилактика дорожно-транспортных происшествий;
совершенствование организации движения
транспорта и пешеходов в поселении.
Сроки реализации программы
2021-2023 годы
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
Объем финансирования по Программе составит- 75, 0 тыс. рублей
2021 год –25,0 тыс.руб. из них 25,0 тыс. руб.
2022 год – 25,0 тыс.руб. из них 25,0 тыс. руб.
2023 год- 25,0 тыс.руб. из них 25,0 тыс.руб.
бюджет сельского поселения
Программой предусмотрены
дополнительные источники финансирования
мероприятий, а также субсидии из краевого бюджета и другие источники на условиях софинансирования.
Основные показатели муниципальной программы
1. Сокращение к 2023 году количества лиц, погибших в результате ДТП;
2. Сокращение к 2023 году количества ДТП с
пострадавшими.
Раздел I
ХАРАКТЕРИСТИКА, ПРОБЛЕМЫ
Проблема опасности дорожного движения, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на пешеходов и препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80 % всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Большое количество ДТП совершают водители, находившиеся в состоянии опьянения, не имеющие права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах, как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи, увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселении.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
1.Социально-экономическая острота проблемы.
Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП. Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
Раздел II
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.
Предусматривается реализация таких мероприятий, как:
продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно- транспортного травматизма.
Раздел III
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения:
Изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений,
Проведение конкурсов.
Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно- транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания.
Обустройство опасных участков улично- дорожной сети дорожными ограждениями.
Обустройство пешеходных тротуаров.
Оснащение участков улично-дорожной сети населенного пункта дорожными знаками, дорожной разметкой.
Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении.
Так, в 2020 году были установлены 6 дорожных знаков, планируется ежегодно тратить на установку дорожных знаков 25 тыс. руб.
ООО «ХабстройДВ» г. Хабаровска выполнены работы по строительству 400 м пешеходной дорожки от сельской амбулатории до социальных объектов – средней школы и детского сада. Планируется продолжить работы по строительству пешеходной дорожки и ее ограждению в 2021-2023 годах, за счет средств дорожного фонда администрации Солнечного района.
В последнее время продолжается ремонт сельских дорог – кюветирование, отсыпка, грейдирование.
В 2021 году планируется подать заявку в Минсельхоз Хабаровского края на асфальтирование участка дороги от переезда (краевая дорога Комсомольск-на-Амуре -п. Березовый) до социальных объектов – средней школы и детского сада.
Раздел IV
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере сельского поселения «Село Кондон», состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при условии софинансирования из бюджетов других уровней.
Общий объем финансирования Программы в 2021 - 2023 годах составляет
75 тыс. рублей и будет корректироваться ежегодно при поступлении субсидий из бюджетов других уровней.
Раздел V
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности исполнителей Программы.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Управление реализацией Программы осуществляет администрация сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края.
Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края.
Раздел VI
ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах. Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.
Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также сократить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в сельском поселении «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края, обеспечить безопасные условия движения на местных дорогах.
02
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО КОНДОН» СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.11.2020 № 30
Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края на 2021-2023 годы»
В целях эффективного обеспечения безопасности дорожного движения в сельского поселения «Село Кондон», в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Хабаровского края от 05.05.2012 № 146-пр «Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края «Развитие транспортной системы Хабаровского края», администрация сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края на 2021-2023 годы» (далее - Программа).
2. Признать утратившим силу постановление администрации от 02.08.2017 № 18 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края на 2018-2020 годы»
3. Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета сельского поселения «Село Кондон» на соответствующий финансовый год.
4. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения "Село Кондон» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Кондон» в сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава сельского поселения «Село Кондон"
В.С.Самар
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
сельского поселения «Село Кондон»
от 26.11.2020 № 31
Паспорт
Муниципальной программы
«Повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края на 2021-2023 годы»
Наименование программы
Муниципальная программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края на 2021-2023 годы»
Основания для разработки программы
Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», распоряжение Правительства РФ от 27 октября 2012 года № 1995-р «О Концепции федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах», постановление Правительства Хабаровского края от № 146-пр «Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края «Развитие транспортной системы Хабаровского края».
Разработчик программы
Администрация сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края
Цели и задачи муниципальной программы
Целями настоящей программы являются:
сокращение дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных
происшествий с пострадавшими.
Для достижения поставленных целей необходимо
решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников
дорожного движения;
профилактика дорожно-транспортных происшествий;
совершенствование организации движения
транспорта и пешеходов в поселении.
Сроки реализации программы
2021-2023 годы
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей
Объем финансирования по Программе составит- 75, 0 тыс. рублей
2021 год –25,0 тыс.руб. из них 25,0 тыс. руб.
2022 год – 25,0 тыс.руб. из них 25,0 тыс. руб.
2023 год- 25,0 тыс.руб. из них 25,0 тыс.руб.
бюджет сельского поселения
Программой предусмотрены
дополнительные источники финансирования
мероприятий, а также субсидии из краевого бюджета и другие источники на условиях софинансирования.
Основные показатели муниципальной программы
1. Сокращение к 2023 году количества лиц, погибших в результате ДТП;
2. Сокращение к 2023 году количества ДТП с
пострадавшими.
Раздел I
ХАРАКТЕРИСТИКА, ПРОБЛЕМЫ
Проблема опасности дорожного движения, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на пешеходов и препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80 % всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Большое количество ДТП совершают водители, находившиеся в состоянии опьянения, не имеющие права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах, как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи, увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселении.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
1.Социально-экономическая острота проблемы.
Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.
Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП. Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
Раздел II
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.
Предусматривается реализация таких мероприятий, как:
продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно- транспортного травматизма.
Раздел III
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения:
Изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений,
Проведение конкурсов.
Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно- транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания.
Обустройство опасных участков улично- дорожной сети дорожными ограждениями.
Обустройство пешеходных тротуаров.
Оснащение участков улично-дорожной сети населенного пункта дорожными знаками, дорожной разметкой.
Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении.
Так, в 2020 году были установлены 6 дорожных знаков, планируется ежегодно тратить на установку дорожных знаков 25 тыс. руб.
ООО «ХабстройДВ» г. Хабаровска выполнены работы по строительству 400 м пешеходной дорожки от сельской амбулатории до социальных объектов – средней школы и детского сада. Планируется продолжить работы по строительству пешеходной дорожки и ее ограждению в 2021-2023 годах, за счет средств дорожного фонда администрации Солнечного района.
В последнее время продолжается ремонт сельских дорог – кюветирование, отсыпка, грейдирование.
В 2021 году планируется подать заявку в Минсельхоз Хабаровского края на асфальтирование участка дороги от переезда (краевая дорога Комсомольск-на-Амуре -п. Березовый) до социальных объектов – средней школы и детского сада.
Раздел IV
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере сельского поселения «Село Кондон», состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при условии софинансирования из бюджетов других уровней.
Общий объем финансирования Программы в 2021 - 2023 годах составляет
75 тыс. рублей и будет корректироваться ежегодно при поступлении субсидий из бюджетов других уровней.
Раздел V
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности исполнителей Программы.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Управление реализацией Программы осуществляет администрация сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края.
Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края.
Раздел VI
ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах. Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.
Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также сократить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в сельском поселении «Село Кондон» Солнечного муниципального района Хабаровского края, обеспечить безопасные условия движения на местных дорогах.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник муниципальных правовых актов сельского поселения «Село Кондон» Солнечного муниципального района № 14 от 26.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: