Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2020г.
Номер документа: RU54038416202000093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Татарского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 24567-03/9

От 25.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТАТАРСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 07.12.2020 № 576

г. Татарск

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Татарском районе на 2021-2024 годы»

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Постановления администрации Татарского района от 13.08.2020 г. № 358 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Татарского района и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ», Устава Татарского района, в целях создания условий для всестороннего развития личности, физического совершенствования и укрепления здоровья населения района в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу «Развитие физической культуры и спорта в Татарском районе на 2021-2024 годы» (далее – Программу).

2. Отделу организационной работы, контроля и связей с общественностью опубликовать настоящее постановление в Бюллетене органов местного самоуправления Татарского района и разместить на официальном сайте администрации Татарского района.

3. Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.

Глава Татарского района

Ю.М. Вязов

I. ПАСПОРТ муниципальной программы

Наименование

Программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Татарском районе на 2021-2024 годы» (далее – Программа)

Структурное подразделение – разработчик Программы

Отдел физической культуры и спорта администрации Татарского района

Исполнитель муниципальной программы

-отдел физической культуры и спорта администрации Татарского района;

- управление образования администрации Татарского района;

- МАУ «КСС» Татарского района;

- МБУ ДО «ДЮСШ» Татарского района;

- образовательные учреждения Татарского района;

- МБУ «Молодежный центр Татарского района»;

- органы местного самоуправления поселений Татарского района;

- общественные организации, в т. ч. граждан с ограниченными возможностями здоровья;

- МБУ «КЦСОН» Татарского района;

- организации и предприятия Татарского района;

- иные юридические и физические лица, определяемые заказчиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ответственный исполнитель муниципальной

программы

Отдел физической культуры и спорта администрации Татарского района

Цели и задачи муниципальной программы

Цель: создание условий для развития физической культуры и спорта в Татарском районе.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:

Повышение мотивации жителей района к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Повышение числа граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», в том числе дошкольников и людей с ограниченными возможностями здоровья.

Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в Татарском районе.

Совершенствование системы подготовки спортсменов, входящих в состав сборной команды по видам спорта и спортсменов-разрядников.

Индикаторы (целевые показатели) муниципальной программы

Основные целевые индикаторы:

1. Доля жителей Татарского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

2. Доля жителей Татарского района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», в том числе дошкольников и людей с ограниченными возможностями здоровья.

3.Количество построенных спортивных объектов, реконструированных, а так же в которых произведен капитальный и текущий ремонт.

4. Численность спортсменов Татарского района, включенных в состав спортивной сборной команды по видам спорта, для участия в областным соревнованиях, и спортсменов-разрядников.

Срок и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 4 (четыре) года с 2021 по 2024 год, её выполнение предусмотрено без разделения на этапы и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (носит прогностический характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период).

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджетов всех уровней по прогнозным данным составит 13490,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования Программы по прогнозным данным за счет средств бюджета Татарского района (далее – средств местного бюджета) составит 13490,0 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2021 году – 3260, 0 тыс. рублей

в 2022 году – 3410,0 тыс. рублей

в 2023 году – 3410,0 тыс. рублей

в 2024 году – 3410,0 тыс. рублей

Общий объем финансирования Программы по прогнозным данным за счет средств бюджета Новосибирской области (далее – средств областного бюджета) на условиях софинансирования составит 0,00 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2021 году – 0 тыс. рублей

в 2022 году – 0 тыс. рублей

в 2023 году – 0 тыс. рублей

в 2024 году – 0 тыс. рублей

II. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

1. Анализ текущего состояния сферы действия муниципальной программы

В течение последних лет в Татарском районе значительно улучшились условия для развития физической культуры, массового спорта. Развивалась инфраструктура массового спорта, совершенствовалась спортивно‐массовая и физкультурно‐ оздоровительная работа среди всех категорий и возрастных групп населения области, особое внимание уделялось развитию детско‐юношеского спорта, укреплению материально‐технической базы спортивной школы, спортсооружений, совершенствованию кадровой политики. Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта осуществлялась посредством муниципальных программ («Развитие физической культуры и спорта в Татарском районе на 2015-2017 годы», «Развитие физической культуры и спорта в Татарском районе на 2018-2020 годы»), действие которых было направлено исключительно на развитие и поддержку муниципального сектора физкультуры и спорта в районе).

За последние годы были проведены крупные мероприятия по развитию и совершенствованию спортивной инфраструктуры. На сегодняшний день на территории района функционируют 97 сооружений спортивной направленности.

Из них:

- 1 стадион;

- 1 лыжная база;

- ледовый дворец спорта с искусственным льдом «ЮНОСТЬ»;

- спортивно-оздоровительный комплекс «Космос».

В 2015 г. спортивные объекты МАУ «Комплекс спортивных сооружений» успешно прошли сертификацию на соответствие требованиям безопасности и внесены во Всероссийский реестр спортивных объектов. С 2019 г. по 2022 г. была продолжена сертификация объектов на соответствие требованиям безопасности.

В Татарском районе также функционируют следующие спортивные сооружения:

- плоскостные сооружения – 38 единиц, из них футбольных полей – 9;

- спортивные залы – 37 единиц;

- бассейн – 1 единица (с.Лопатино);

-объекты городской и рекреационной инфраструктуры – 18 единиц.

Построены:

- две спортивные площадки по ул. Телегина и в районе Наливной;

- малая спортивная площадка по адресу: переулок Школьный,3 в рамках регионального проекта «Спорт – норма жизни» на сумму 3349, 8 млн. рублей (2019 г.);

- спортивно-игровая площадка по адресу: ул.Ленина, 99 (2020 г.).

Реконструированы:

- футбольная спортивная площадка с искусственным покрытием по адресу: пер. Школьный,18,

- футбольная и волейбольная площадки по адресу: пер.Вокзальный,4а

( в 2020 г.).

Уровень обеспеченности спортивной инфраструктурой, исходя из нормативов единовременной пропускной способности, на 2020 г. составляет 79 %.

В Татарском районе два учреждения в области физической культуры и спорта: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» и муниципальное автономное учреждение «Комплекс спортивных сооружений» Татарского района, организующие физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу с различными группами населения. С 2020 г. ведётся работа по программе предпрофессиональной подготовки.

Детско-юношеская спортивная школа Татарского района развивает 14 видов спорта: хоккей, самбо, бокс, баскетбол, волейбол, гиревой спорт, пауэрлифтинг, шорт-трек, мини-футбол, настольный теннис, лыжные гонки, легкая атлетика, фитнес, адаптивная физическая культура.

На базе муниципального автономного учреждения «Комплекс спортивных сооружений» организуются занятия с населением по фитнесу, волейболу, баскетболу, городошному спорту, мини-футболу, футболу, хоккею, пауэрлифтингу, лыжным гонкам, адаптивной физической культуре, с 2020 г. – скандинавской ходьбе.

Население Татарского района активно участвует в написании грантов, стартапов на спортивную тематику.

За последние годы тренеры-преподаватели МБУ ДО «ДЮСШ», инструкторы МАУ «Комплекс спортивных сооружений», учителя физической культуры, инструкторы по физической культуре детских садов проработали и выиграли:

1.Конкурс грантов на поддержку социальных проектов по развитию спорта с участием людей с инвалидностью «Сила – каждого»:

- «Мы хотим побед!» на сумму 184 тыс. 646 руб. (приобретение настольных адаптированных спортивных игр), МБУ ДО «ДЮСШ»;

- «Мы вместе хотим побед!» на сумму 105 тыс. 440 руб. (приобретение настольных адаптированных спортивных игр, фотоаппарат зеркальный, стойка) МБУ ДО «ДЮСШ»;

2.Конкурс общественных стартапов «Старт – новым инициативам!»:

- «ГТО для всех!» на сумму 10 000 руб., МБУ ДО «ДЮСШ»,

- «Мы за единую спортивную форму (АФК и спорт) на сумму 10 000 руб., МБУ ДО «ДЮСШ»;

- «Клуб здорового стиля жизни» – 17,2 руб., МБУ ДО «ДЮСШ»;

3. Конкурс общественных инициатив «Со мной регион успешнее»:

- «Путь Олимпийца» - 15 000 руб., МБУ ДО «ДЮСШ»;

- «Измерить-изменить!» - 15 000 руб., МБУ ДО «ДЮСШ»;

- «Район-баскет» – 10 000 руб., МБУ ДО «ДЮСШ»;

- «Все на лыжи!» - 21 000 руб., МБУ ДО «ДЮСШ»;

- Спортивный комплекс для детей «Олимпиец» - 31500 руб., МБОУ Северотатарская СОШ;

- «Кто любит спорт – тот здоров и бодр!» - 22000 руб., МБОУ СОШ №2;

- «Спорт для детей» - 20000 руб., детский сад №8;

- "Путь к Олимпу" (универсальная спортивная площадка для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов) - 20000 руб., МБОУ школа-интернат;

- «Мы выбираем ГТО» - 30700 руб., МАУ «КСС»;

- «Футбол доступен каждому» - 50000 руб., детский сад №12;

- «Безопасность первый шаг к успеху» - 30000 руб., МАУ «КСС».

Грантовые конкурсы – это современный механизм продвижения молодежных проектов, которые направлены на благоустройство общественных пространств, организацию помощи социально-незащищенным группам граждан, создание условий для развития оздоровительных видов спорта, организацию досуга и развитие творчества.

В районе за 2020 г. активизирована работа по привлечению населения всех возрастных категорий, в том числе дошкольников, людей с ограниченными возможностями, к подготовке и выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

В мае 2020 г. на базе МБУ ДО «ДЮСШ» открыт второй Центр тестирования ГТО. За 2020 г. на сайте ВФСК ГТО зарегистрировались 3411 человек, среди них 173 дошкольника за 1 полугодие 2020 г. (0% в 2019 г. 11 % в 2020 г.).

В 2020 г. Татарский район принял участие в проекте «Герои с нашего двора». Проект направлен на развитие школьного и дворового спорта и популяризацию здорового образа жизни. Это социально- значимый продукт, который нацелен на развитие и популяризацию спорта среди подрастающего поколения. Баннеры с изображением юных спортсменов и команд- победителей, добившихся наилучших результатов в своем виде спорта - это стимул для своих соратников и мотивация для сверстников. В рамках данного проекта в районе размещено 11 рекламных баннеров по всему городу с фотографиями юных спортсменов и тренеров. Проведена большая работа по сбору исторических данных о спортсменах и изготовлено 6 баннеров «Спортивная летопись Татарского района».

В рамках совершенствования спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы среди всех категорий и возрастных групп населения, а также целевой программы, в нашем районе стало больше проводиться массовых физкультурных, оздоровительных и спортивных мероприятий, на сегодняшний день более 180 мероприятий в год.

Ежегодно на территории района организуются и Всероссийские массовые старты:

- Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России», в которой приняли участие более 600 человек в 2020 г.;

- Всероссийский день бега «Кросс нации», в 2019г. было охвачено более 1150 человек;

- Соревнования юных хоккеистов «Золотая шайба» имени А.В.Тарасова.

Спортсмены района, в том числе и воспитанники ДЮСШ, ежегодно принимают участие в следующих масштабных спортивных мероприятиях:

- в Первенстве Новосибирской области по дзюдо среди юношей и девушек на призы НГОО «Клуба избирателей депутата Вячеслава Викторовича Илюхина»;

- в Первенстве Новосибирской области по боксу среди юношей памяти мастера спорта России Виталия Владимировича Суханова;

- в Первенстве Сибирского федерального округа по дзюдо;

- во Всероссийских соревнованиях по самбо;

- в открытых первенствах по баскетболу;

- в зимних и летних сельских спортивных играх Новосибирской области;

- в Кубке России по полиатлону;

- в зимних и летних спартакиадах муниципальных образований Новосибирской области и других.

Уже традиционно призовые места нам приносят спортсмены по таким видам, как лыжные гонки, полиатлон, хоккей с шайбой, самбо, дзюдо, пауэрлифтинг, шашки, шорт-трек, волейбол, баскетбол, бокс.

Спорт высших достижений остается одним из важнейших приоритетов спортивной стратегии Татарского района. Составы различных сборных команд Новосибирской области регулярно пополняются спортсменами района, чьи имена звучат на региональном и всероссийском уровне. По итогам первого полугодия 2020 года 28 спортсменов Татарского района являются членами сборных команд Новосибирской области: самбо/дзюдо – 10 человек, бокс – 3 человека, дзюдо – 8 человек, шорт-трек – 1 человек, пауэрлифтинг – 2 человека, полиатлон – 4 человека.

В июле в 2018 г. в г. Новосибирске были подведены итоги конкурса на приз «Победа», где Татарский район стал победителем в номинации «Лучшая организация работы по развитию физической культуры и спорта в муниципальном образовании Новосибирской области».

В результате плодотворной работе в 2018 году в конкурсе «Спортивная элита Новосибирской области 2018» Татарский район был награждён за активное участие в подготовке и проведении спортивных мероприятий.

В районе проводятся спортивные праздники в рамках памятных дат «День физкультурника», «День народного единства», «День Победы в Великой Отечественной войне» и другие.

В настоящий период мы сформировали комплекс спортивных соревнований для граждан с ограниченными возможностями здоровья, который входит в систему социокультурной реабилитации инвалидов и является для них одной из ярких форм социальной активности. Это:

- спартакиада граждан с ограниченными возможностями здоровья;

- спортивные соревнования в рамках Декады инвалидов;

- спортивные праздники;

- соревнования по пауэрлифтингу, бочча.

В «Комплексе спортивных сооружений» системно проходят тренировочные занятия по этим видам спорта для взрослых и детей.

Кроме того, с детьми с ограниченными возможностями здоровья организованы тренировки по шашкам, шахматам, шорт-треку, настольному теннису.

Люди с инвалидностью регулярно принимают участие в областных летних и зимних спортивных соревнованиях, где неоднократно становятся призерами в разных видах спорта.

В районе ежегодно проходят, ставшие уже традиционными, зимняя и летняя Спартакиады жителей малых населенных пунктов. В их программу входят соревнования по 6 видам спорта:

- лыжным гонкам;

- дартсу;

- гиревому спорту;

- шашкам;

- легкой атлетике;

- перетягиванию каната.

Кроме того, ежегодно проходит спартакиада муниципальных образований, включающую в себя 10 видов спорта:

- шорт-трек;

- лыжные гонки;

- волейбол;

- мини-футбол;

- лёгкую атлетику;

- соревнования спортивных семей;

- гиревой спорт;

- армспорт;

- настольный теннис;

- баскетбол.

Эти соревнования проводятся среди жителей, непосредственно проживающих на территориях сельских поселений, что способствует развитию физкультуры и спорта на местах.

Ежегодно в Татарском районе проводится спартакиада школьников по видам спорта:

- легкой атлетике;

- баскетболу,

- волейболу,

- мини-футболу,

- шорт-треку,

- настольному теннису,

- лыжным гонкам,

- шахматам,

- шашкам.

Проведение спартакиады оказывает действенное влияние на формирование детской личности. Совместная деятельность, достижение хороших результатов командой, преодоление трудностей сплачивают коллектив, вызывают чувство ответственности, (индивидуальной и коллективной). Ребята приучаются сопереживать успехам и неудачам, уметь радоваться достижениям, поддерживать хорошие, дружеские взаимоотношения в команде, быть капитаном и не пугаться трудностей. У них воспитывается стремление добиваться не только высоких индивидуальных, но и командных успехов. У школьников формируются определенная база знаний и практических навыков здорового образа жизни, потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом. Так как школьный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья.

В районе продолжается осуществляться работа центров тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно‐спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) среди населения всех возрастных категорий. В 2020 г. введены фестивали ВФСК «ГТО» среди дошкольников и людей с ограниченными возможностями здоровья.

В результате проведенной работы произошел рост численности лиц, занимающихся физической культурой и спортом, с 30 % в 2018 г. до 42 % в 2020 г. (15 871 человек) от расчетного количества населения. (Данные приведены на основании ежегодного федерального статистического наблюдения в сфере физической культуры и спорта 1ФК, 5 ФК, 3АФК).

На спортивно-массовые соревнования районного уровня в 2019 году было затрачено более 1,35 млн. рублей (на спортивные мероприятии – 500,0 тыс. рублей, на выездные соревнования – 850,0 тыс. рублей), за 1 квартал 2020 года потрачено 158776 рублей, на выездные соревнования - 204666 рублей. За прошедший период 2019 года на проведение спортивно-массовых мероприятий среди детей и подростков, включая выездные соревнования, было затрачено более 1,00 млн. рублей.

На субсидию по наказам избирателей (1134,6 тыс.рублей) был приобретен для муниципальных образований района спортивный инвентарь: лыжи, мячи, клюшки и другой необходимый инвентарь, а также форма футбольная, волейбольная и баскетбольная. В декабре 2019 г. на приобретение лыж было затрачено 700 тыс. рублей. На субсидию по наказам избирателей в 2020 г. на сумму 470 тыс. рублей приобретен спортивный инвентарь: мячи, клюшки, стол для настольного тенниса, биты городошные, насос для винтовки, а также амуниция для хоккея, шорт-трека, коньки, самбовки. В 2020 г. на сумму 1100 млн. рублей – ограждение для двух спортивных площадок.

2. Основные проблемы сферы реализации муниципальной программы

Несмотря на положительные тенденции в развитии отрасли, Татарский район нуждается в более интенсивном развитии всей системы физической культуры и спорта, включая серьезные инфраструктурные преобразования.

Среди основных проблем, препятствующих максимально эффективному развитию физической культуры и спорта в Татарском районе, можно выделить проблемы, объективно присущие не только району, но и Новосибирской области в целом:

1. Остается недостаточным уровень обеспеченности района современными спортивными объектами (бассейн, легкоатлетический манеж, футбольное поле, стадион, многофункциональный комплекс, современные спортивные площадки и т.п.).

2. Население Татарского района недостаточно привлечено к систематическим занятиям физической культурой и спортом, что негативно сказывается на здоровье, производительность труда граждан, подготовку молодежи к защите Отечества, профилактику асоциальных явлений в молодежной среде.

3. Низкий уровень реализации всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса ГТО среди населения, в том числе дошкольников, людей с ограниченными возможностями здоровья.

4. Остается недостаточным уровень обеспеченности квалифицированными специалистами МБУ ДО «ДЮСШ» и МАУ «Комплекс спортивных сооружений».

5. Недостаточно развита система подготовки спортивного резерва и детско-юношеского спорта в Татарском районе.

Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего развитие сферы физической культуры и спорта в Татарском районе, наиболее эффективным методом решения существующих проблем является применение программно-целевого метода.

Реализация мероприятий муниципальной программы предусматривает комплексное решение указанных проблем и создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, обеспечение развития массового спорта и повышение конкурентоспособности спорта на внутренней и межобластной спортивной арене.

При реализации настоящей программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные финансово‐экономические, социальные, операционные и прочие риски.

Основными из них являются финансово‐экономические риски, которые связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств бюджетов бюджетной системы Новосибирской области, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, а также отсутствием стабильного источника финансирования деятельности исполнителей, участвующих в реализации данной программы.

III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

Сформулирована цель муниципальной программы: создание условий для развития физической культуры и спорта в Татарском районе.

Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:

1.Повышение мотивации жителей района к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

2. Повышение числа граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», в том числе дошкольников и людей с ограниченными возможностями здоровья.

3.Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в Татарском районе.

4. Совершенствование системы подготовки спортсменов, входящих в состав сборной команды по видам спорта и спортсменов-разрядников.

Совершенствование системы подготовки спортсменов, входящих в состав сборной команды по видам спорта. Для оценки хода реализации программы и характеристики состояния установленной сферы деятельности предусмотрена система целевых показателей (индикаторов).

Основными целевыми индикаторами, характеризующими результаты реализации данной программы, являются:

1. Доля жителей Татарского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

2. Доля жителей Татарского района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», в том числе дошкольников и людей с ограниченными возможностями здоровья.

3.Количество построенных спортивных объектов, реконструированных, а так же в которых произведен капитальный и текущий ремонт.

4. Численность спортсменов Татарского района, включенных в состав спортивной сборной команды по видам спорта, для участия в областным соревнованиях, и спортсменов-разрядников.

Цель, задачи и значения целевых индикаторов по годам реализации программы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

IV. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

По задаче 1. «Повышение мотивации жителей района к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов» предусмотрены следующие основные мероприятия:

1) "Мероприятия, направленные на развитие массового спорта, пропаганду здорового образа жизни населения района, в том числе мероприятия, направленные на развитие адаптивной физической культуры и спорта в Татарском районе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов".

В соответствии с Единым календарным планом спортивных соревнований и физкультурных мероприятий на территории Татарского района, будут проведены спортивно‐массовые мероприятия: Всероссийский день бега «Кросс нации», Всероссийская лыжная гонка «Лыжня России», спортивные праздники, спартакиада муниципальных образований, спартакиада школьников, чемпионаты, турниры по видам спорта, первенства, мероприятия ВФСК «ГТО» и другие (более 180 спортивных мероприятий в год).

В 2021 году планируется включить в спартакиаду школьников соревнования среди спортивных семей, так как важнейшим фактором воздействия на личность ребенка является атмосфера родственных эмоциональных связей. Очевидно, что семья и школа, имея свои особые функции, не могут заменить друг друга, а значит должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребенка. Это будет способствовать приобщению детей к физкультурно-оздоровительной работе.

В различных средствах массовой информации района еженедельно, а также с иной периодичностью, в течение срока реализации программы будет размещаться информация о спортивных мероприятиях, достижениях спортсменов, здоровом образе жизни, популяризации нравственных ценностей спорта.

На территории района муниципальное автономное учреждение «Комплекс спортивных сооружений», муниципальное бюджетное учреждение «Детско-юношеская спортивная школа» совместно с администрацией Татарского района осуществляют проведение: акций спортивной направленности, мероприятий, посвящённых Декаде людей с ограниченными возможностями здоровья, ежегодной спартакиады среди лиц с ограниченными возможностями здоровья, спортивных мероприятий для людей данной категории (будет организованно более 10 мероприятий в год).

Организации спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту будут осуществлять мероприятия по формированию условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам за счет средств местного бюджета.

Основным результатом реализации мероприятия к концу 2024 года будет увеличение доли жителей района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от 42 % в 2020 г. до 54 % в 2024 г., увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30 -54 года; мужчины: 30 -59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, от 27% в 2020 г. до 52 % в 2024 г., увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55 -79 лет; мужчины: 60 -79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, от 10 % в 2020 г. до 22 % в 2024 г.

Результатом реализации основного мероприятия является обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом лицам с ограниченными возможностями и инвалидам; внедрение современных методов адаптивной физической культуры; увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории населения района от 20 % в 2020 г. до 23 % в 2024 г.

Результатом реализации мероприятия является пропаганда здорового образа жизни; увеличение доли информации, ориентированной на здоровый образ жизни, в общем объеме публикаций в информационном пространстве; формирование имиджа Татарского района в сфере физической культуры и спорта.

2)"Мероприятия, направленные на развитие физической культуры среди всех слоёв населения, детско‐юношеского спорта в организациях района (МБУ ДО «ДЮСШ», МАУ «Комплекс спортивных сооружений»)".

В рамках данного основного мероприятия будет обеспечено:

- участие во Всероссийских состязаниях, Всероссийских спортивных соревнованиях по культивированным в районе видам спорта, Всероссийском турнире на приз клуба «Золотая шайба» им. А. Тарасова Новосибирской области, в чемпионатах, турнирах, первенствах Новосибирской области по видам спорта, в летних и зимних сельских играх и спартакиадах муниципальных образований Новосибирской области и т.п. (более 30 мероприятий в год);

- создание общественного родительского совета на базе МБУ ДО ДЮСШ, в которых будут входить законные представители воспитанников, представляющих культивирующие в районе виды спорта.

В рамках данного мероприятия предусмотрена поддержка спортсменов района за счет средств местного бюджета на выездные соревнования - "Сельских спортивных игр Новосибирской области", "Спартакиад муниципальных образований Новосибирской области", массовых спортивных мероприятий на территории области.

В результате реализации основного мероприятия планируется увеличение доли детей и молодежи (возраст 3 -29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, от 62 % в 2020 г. до 80 % в 2024 г.

По задаче 2. «Повышение числа граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», в том числе дошкольников и людей с ограниченными возможностями здоровья».

1) "Мероприятия по поэтапной реализации Всероссийского физкультурно‐ спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)".

В рамках данного основного мероприятия будет осуществляться организация работы центров тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно‐спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) среди населения всех возрастных категорий, в том числе дошкольников, людей с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с календарным планом (более 15 мероприятий):

- 4 мероприятия среди людей с ограниченными возможностями здоровья;

- 3 мероприятия среди дошкольников;

- 6 мероприятий среди обучающихся школ, студентов СУЗов, ВУЗов;

- 5 мероприятий среди сотрудников учреждений, предприятий, населения муниципальных образований;

- 2 мероприятия среди людей старшего возраста.

С 2021 года планируется проведение фестивалей ВФСК «ГТО» среди семей.

Результатом реализации основного мероприятия будет являться увеличение доли жителей района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно‐спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), от общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно‐спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 5 % в 2020 г. до 25 % в 2024 г.

По задаче 3 " Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в Татарском районе" предусмотрены следующие основные мероприятия:

1)" Ремонт объектов спортивного и физкультурно-оздоровительного назначения", данное основное мероприятие осуществляется за счёт местного бюджета (не менее 5 объектов в год);

2) "Развитие материально – технической базы в сфере физической культуры и спорта на территории Татарского района" за счёт местного бюджета;

3) "Социально-значимые проекты", субсидии, гранты направленные в части на малобюджетное строительство, реконструкцию, ремонт спортивных сооружений, обеспечение оборудованием и инвентарем спортивных объектов муниципальной собственности (реализация ежегодно не менее четырех от предыдущего года); создание некоммерческой организации по спорту в Татарском районе.

Данные мероприятия предусматривают осуществление строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений (спортивных и спортивно-игровых площадок, хоккейных коробок и т.д.), не входящих в перечень объектов, строительство, реконструкция и ремонт которых осуществляются за счёт областного бюджета, а также приобретение оборудования и инвентаря для спортивных объектов муниципальной собственности.

4) "Реконструкция спортивных сооружений". Данное основное мероприятие осуществляется за счет планирования реконструкции стадиона «Локомотив» после предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области.

Результатом данного мероприятия предусмотрено увеличение уровня обеспеченности населения Татарского района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 79% в 2020 году до 83 % к 2024 году; развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры района (в том числе по месту жительства, в специализированных спортивных и образовательных учреждениях) от 45% в 2020 году до 52 % в 2024 г.

По задаче 4 «Совершенствование системы подготовки спортсменов, входящих в состав сборной команды по видам спорта и спортсменов-разрядников» предусмотрены следующие основные мероприятия:

1) "Предоставление дополнительного спортивного инвентаря, оборудования спортсменам сборной команды Татарского района по видам спорта ", в рамках данного мероприятия за счет средств местного бюджета. Результатом реализации основного мероприятия является увеличение к 2024 году количества завоеванных медалей на официальных областных и межобластных соревнованиях на 2 % по сравнению с предыдущими годами.

2) "Оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) учреждениями, подведомственными администрации Татарского района".

В рамках муниципального задания, ежегодно будут оказываться муниципальные услуги учреждениями МАУ «Комплекс спортивных сооружений», МБУ ДО «ДЮСШ»:

В рамках реализации муниципального задания будут выполнены мероприятия:

- по предоставлению спортивных объектов воспитанникам спортивной школы, гражданам среднего и старшего возраста, людям с ограниченными возможностями здоровья;

- по развитию детско-юношеского спорта, сохранение контингента воспитанников спортивной школы 95% от числа воспитанников;

- повышению результативности спортсменов на соревнованиях регионального и всероссийского уровня.

Результатом реализации данного основного мероприятия является предоставление муниципальных услуг ежегодно от 2000 до 2500 чел., а также выполнение муниципальных работ в сфере физической культуры и спорта в Татарском районе; увеличение доли спортсменов-разрядников, занимающихся в «ДЮСШ» и МАУ «Комплекса спортивных сооружений» Татарского района - с 23 % в 2020 г. до 30 % в 2024 г.

3) «Совершенствование кадрового и методического обеспечения сферы физической культуры и спорта в районе».

Результатом реализации основного мероприятия является совершенствование кадрового и методического обеспечения сферы физической культуры и спорта в районе от 80 % в 2020 г. до 85 % в 2024 г.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет заказчик ‐ координатор программы ‐ отдел физической культуры и спорта администрации Татарского района.

Механизм реализации Программы включает использование комплекса организационных и экономических мер, предусматривающих:

- максимальную мобилизацию внутренних ресурсов сферы физической культуры и спорта района, оптимизацию ее содержания, структуры, организационных форм и технологий, экономических и управленческих механизмов;

- расширение межведомственного взаимодействия в интересах развития сферы физической культуры и спорта района;

- активное привлечение общественных ресурсов, осуществление широкого социального партнерства в сфере физической культуры и спорта района;

- конкурсный отбор инвестиционных проектов по физкультурно-спортивной проблематике, претендующих на использование средств районного бюджета, на принципах экономической и социальной эффективности;

- системный мониторинг состояния сферы физической культуры и спорта в Татарском районе на основе совокупности объективных показателей.

Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов:

- годовой план рабочих мероприятий по реализации Программы, основанный на координации совместных действий структурных подразделений администрации Татарского района, муниципальных учреждений, других исполнителей мероприятий Программы;

- договор о сотрудничестве в сфере физической культуры и спорта между администрацией Татарского района и Министерством физической культуры и спорта Новосибирской области;

- договоры о сотрудничестве в сфере физической культуры и спорта между администрацией Татарского района и общественными организациями;

- годовой календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Татарского района.

Заказчик при реализации Программы выполняет следующие функции:

- финансирование соответствующих мероприятий Программы;

- управление реализацией Программы;

- общую координацию деятельности участников Программы в пределах их компетенции;

- обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, участвующих в реализации Программы;

- нормативно-правовое обеспечение реализации Программы;

- подготовку в установленном порядке предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представление заявки на финансирование Программы, уточнение затрат и сроков исполнения по отдельным программным мероприятиям, а также механизмов реализации Программы;

- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

- осуществление контроля исполнения Программы, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию Программы.

Заказчик анализирует, корректирует ход выполнения Программы и вносит предложения по совершенствованию реализации Программы.

Заказчик в пределах своей компетенции вправе перераспределять финансовые ресурсы между ее разделами и программными мероприятиями в пределах средств, выделенных на их реализацию в текущем финансовом периоде, и в соответствии с определенными приоритетами, с последующим внесением изменений в Программу.

Полномочия руководителя Программы:

- осуществление общей координации деятельности исполнителей по реализации Программы;

- осуществление сбора и систематизации статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий и предоставление материалов Заказчику в установленные сроки;

- осуществление оперативного контроля над ходом программных мероприятий.

Отбор непосредственных исполнителей программных мероприятий (юридических и физических лиц) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Реализация и финансирование Программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории Новосибирской области, государственных контрактов (договоров), заключаемых заказчиком с поставщиками товаров, работ и услуг.

Отчеты об исполнении Программы готовятся ежегодно в соответствии с действующим законодательством.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджетов всех уровней по прогнозным данным составит 13490,0 тыс. руб.

Общий объем финансирования Программы по прогнозным данным за счет средств бюджета Татарского района (далее – средств местного бюджета) составит 13490,0 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2021 году – 3260, 0 тыс. рублей

в 2022 году – 3410,0 тыс. рублей

в 2023 году – 3410,0 тыс. рублей

в 2024 году – 3410,0 тыс. рублей

Общий объем финансирования Программы по прогнозным данным за счет средств бюджета Новосибирской области (далее – средств областного бюджета) на условиях софинансирования составит 0 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2021 году – 0 тыс. рублей

в 2022 году –0 тыс. рублей

в 2023 году – 0 тыс. рублей

в 2024 году – 0 тыс. рублей.

Методика расчета субсидий местного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства определяется специальным нормативным правовым актом.

В случае принятия решения о выделении средств из областного бюджета на объекты капитального строительства, не включенные в Программу, указанные объекты включаются в Программу путем внесения соответствующих изменений в Программу.

Подробная информация о сводных финансовых затратах и источниках финансирования муниципальной программы по годам приведена в приложении № 3 к программе.

По итогам реализации программы ожидается достижение следующих показателей (индикаторов) и социально значимых результатов:

- увеличение доли жителей Татарского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района в возрасте 3 ‐ 79 лет с 42 % в 2020 г. до 54 % к 2024 г.;

- увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30 -54 года; мужчины: 30 -59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, от 27% в 2020 г. до 52 % в 2024г.;

- увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55 -79 лет; мужчины: 60 -79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, от 10 % в 2020 г. до 22 % в 2024 г.;

- увеличение доли детей и молодежи (возраст 3 -29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, от 62 % в 2020 г. до 80 % в 2024 г.;

- увеличение доли людей с ограниченными возможностями здоровья Татарского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности людей с ограниченными возможностями здоровья в Татарском районе, от 20 % в 2020 г. до 23 % в 2024 г.;

- увеличение доли жителей района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно‐спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), от общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно‐спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в период 2021 ‐ 2024 годов с 5 % до 25 % (в том числе дошкольники, люди с ограниченными возможностями здоровья);

- увеличение уровня обеспеченности населения Татарского района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 79% в 2020 г. до 82 % к 2024 г.;

- развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры района (в том числе по месту жительства, в специализированных спортивных и образовательных учреждениях), от 45% в 2020 г. до 52 % в 2024 г.;

- увеличение доли спортсменов-разрядников, занимающихся в «ДЮСШ» и МАУ «Комплекса спортивных сооружений» Татарского района с 23 % в 2020 г. до 30 % в 2024 г.

- совершенствование кадрового и методического обеспечения сферы физической культуры и спорта в районе от 80 % в 2020 г. до 85 % в 2024 г.

Достижение этих результатов приведет к созданию в районе базовых

условий для активного использования инструментов физической культуры и спорта в социально‐ экономической жизни Татарского района.

Работа по привлечению граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом приведет к повышению качества жизни населения района.

Мероприятия, проводимые отделом физической культуры и спорта администрации Татарского района, направлены на популяризацию ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта, создание благоприятных условий для полного включения всех слоёв населения в социально-экономическую и спортивную жизнь общества.

Приложение №1

муниципальной программы

Татарского района "Развитие

физической культуры и спорта

в Татарском районе на 2021 ‐ 2024 годы"

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

муниципальной программы Татарского района

"Развитие физической культуры и спорта в Татарском районе на 2021 ‐ 2024 годы"

Цель/задачи,

требующие решения

для достижения цели

Наименование целевого

индикатора

Единица

измерения

Год, предшествующий году начала реализации муниципальной программы

Значение целевого

индикатора

Примечание

в том числе по годам

2021

2022

2023

2024

Цель: создание условий для развития физической культуры и спорта в Татарском районе

Задача 1. Повышение

мотивации жителей

Татарского района к регулярным

занятиям физической

культурой и спортом,

ведению здорового

образа жизни, в том

числе для лиц с

ограниченными

возможностями

здоровья.

увеличение доли жителей Татарского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения района в возрасте 3 ‐ 79 лет

%

42%

44%

48%

52%

54%

увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30 -54 года; мужчины: 30 -59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом

27%

34 %

41 %

48 %

52 %

увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55 -79 лет; мужчины: 60 -79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

10%

13 %

17 %

20 %

22 %

увеличение доли детей и молодежи (возраст 3 -29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

62%

67%

70 %

75 %

80%

увеличение доли людей с ограниченными возможностями здоровья Татарского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности людей с ограниченными возможностями здоровья в Татарском районе от 20 % в 2020 г. до 23 % в 2024 г.

%

20%

21 %

22%

22,5%

23%

Задача 2.

Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», в том числе дошкольников и людей с ограниченными возможностями здоровья.

увеличение доли жителей района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно‐спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов ВФСК "Готов к труду и обороне" (ГТО)

%

5%

10 %

15 %

20 %

25 %

Задача 3.

Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в Татарском районе

увеличение уровня обеспеченности населения Татарского района спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

%

79%

80 %

81 %

82 %

83 %

развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры района (в том числе по месту жительства, в специализированных спортивных и образовательных учреждениях)

%

45%

47 %

49 %

50 %

52 %

Задача 4. Совершенствование системы подготовки спортсменов, входящих в состав сборной команды по видам спорта

увеличение доли спортсменов-разрядников, занимающихся в «ДЮСШ» и МАУ «Комплекса спортивных сооружений» Татарского района

%

23 %

24 %

26 %

28 %

30 %

Совершенствование кадрового и методического обеспечения сферы физической культуры и спорта в районе

%

80 %

81 %

82 %

84 %

85 %

Приложение 2

к Порядку принятия решения

о разработке, формировании

и реализации муниципальных

программ Татарского района

Перечень мероприятий муниципальной программы

№п/п

Цель, задача, мероприятие

Показатель

Единица измерения

Период реализации муниципальной программы по годам

Исполнитель

Срок исполнения

2021

2022

2023

2024

Задача 1. "Повышение мотивации жителей Татарского района к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья"

1.

«Мероприятия, направленные на развитие массового спорта, пропаганду здорового образа жизни населения района, в том числе людей с ограниченными возможностями здоровья» (участие в районных мероприятиях)

Количество

штук

52

52

52

52

Ежегодно до 2024

Стоимость единицы

Руб.

Сумма затрат, в том числе

958785

1050000

1050000

1050000

КСС, ДЮСШ

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

Руб.

358785

400000

400000

400000

КСС

Руб.

600000

650000

650000

650000

ДЮСШ

внебюджетные источники

2.

«Мероприятия,

направленные на развитие физической культуры среди всех слоёв населения, и детско‐юношеского спорта

Количество

штук

162

162

162

162

КСС, ДЮСШ

Ежегодно до 2024

Стоимость единицы

Руб.

Сумма затрат, в том числе

641215

700000

700000

700000

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

Руб.

391215

400000

400000

400000

КСС

Руб.

250000

300000

300000

300000

ДЮСШ

внебюджетные источники

Задача 2. «Повышение числа граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», в том числе дошкольников и людей с ограниченными возможностями здоровья»

1.

«Мероприятия по реализации Всероссийского физкультурно‐ спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)» (участие в областных выездных мероприятиях)

Количество

Штук

8

8

8

8

КСС, ДЮСШ

Ежегодно до 2024

Стоимость единицы

Сумма затрат, в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Руб.

100000

100000

100000

100000

КСС

Руб.

100000

100000

100000

100000

ДЮСШ

внебюджетные источники

Задача 3. "Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в Татарском районе, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья"

1.

«Ремонт объектов спортивного и физкультурно-оздоровительного назначения»

Количество

Штук

5

5

5

5

Ежегодно до 2024

Стоимость единицы

Сумма затрат, в том числе

800000

800000

800000

800000

КСС, ДЮСШ

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Руб.

500000

500000

500000

500000

КСС

Руб.

300000

300000

300000

300000

ДЮСШ

внебюджетные источники

2.

«Реконструкция спортивных сооружений»

Количество

Штука

-

-

-

-

Министерство

ФКиС НСО

2024

Стоимость единицы

Сумма затрат, в том числе

-

-

-

-

Министерство

ФКиС НСО

федеральный бюджет

областной бюджет

-

-

-

-

Министерство

ФКиС НСО

местный бюджет

3.

«Развитие материально – технической базы в сфере физической культуры и спорта на территории Татарского района» (закупка спортивного инвентаря)

Количество

КСС, ДЮСШ

Ежегодно до 2024

Стоимость единицы

Сумма затрат, в том числе

800000

800000

800000

800000

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Руб.

400000

400000

400000

400000

КСС

Руб.

400000

400000

400000

400000

ДЮСШ

Задача 4. «Совершенствование системы подготовки спортсменов, входящих в состав сборной команды Татарского района по видам спорта и спортсменов-разрядников»

1.

«Повышение квалификации тренерского состава на базе Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования»

Количество

Человек

2

3

3

3

КСС, ДЮСШ

Ежегодно до 2024

Стоимость единицы

Сумма затрат, в том числе

60000

60000

70000

70000

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Руб.

30000

30000

35000

35000

КСС

Руб.

30000

30000

35000

35000

ДЮСШ

внебюджетные источники

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - бюллетень органов местного самоуправления Татарского района от 11.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать