Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2020г.
Номер документа: RU54038416202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Татарского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 24565-03/9

От 25.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТАТАРСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 01.12.2020 № 570

г. Татарск

Об утверждении Порядка и процедуры согласования Программы развития муниципальной образовательной организации

В соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и с целью регламентации процедуры согласования Программ развития муниципальных образовательных организаций с учредителем, руководствуясь Уставом Татарского района, администрация Татарского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и процедуру согласования Программ развития муниципальных образовательных организаций района (Приложение 1).

2. Отделу организационной работы, контроля и связей с общественностью обеспечить опубликование постановления в Бюллетене органов местного самоуправления Татарского района и разместить на официальном сайте администрации Татарского района.

3.Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы администрации Татарского района Ю.П. Лысенко.

Глава Татарского района

Ю.М. Вязов

Приложение 1

к постановлению

администрации

Татарского района

От 01.12.2020 № 570

Порядок согласования Программы развития муниципальной образовательной организации

1. Общие положения

1.1. Порядок и процедура согласования Программ развития муниципальных образовательных организаций Татарского района (далее – Программа развития) разработаны в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

1.2. Программа развития разрабатывается на пять лет с учетом приоритетов образовательной политики, закрепленных в программных документах (концепциях, стратегиях, приоритетных направлениях развития), утвержденных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции нормативно-правового регулирования в сфере образования, а также с учетом направлений социально-экономического развития Российской Федерации, на основе региональных и муниципальных нормативных документов.

2. Порядок и процедура согласования Программы развития

2.1. Руководитель муниципальной образовательной организации предоставляет Программу развития в печатном виде на экспертизу в управление образования администрации Татарского района.

2.2. Для рассмотрения программы развития создается экспертная группа, в состав которой входит начальник управления образования администрации Татарского района (председатель), заместитель начальника управления образования администрации Татарского района, специалисты управления образования, директор МКУ «И-МЦ» Татарского района, специалисты других структур администрации Татарского района, представители общественных организаций. Состав экспертной группы устанавливается в количестве не более 7 человек и утверждается приказом управления образования администрации Татарского района.Выполнение функций секретаря возлагается на одного из членов экспертной группы.В случае отсутствия назначенного приказом секретаря функции секретаря по поручению председателя (заместителя) выполняет один из членов экспертной группы.Срок полномочий экспертной группы составляет 3 года.

2.3.Заседание экспертной группы проводится по мере поступления Программ развития от образовательных учреждений. Экспертная группа правомочна, если на заседании присутствуют более половины ее членов.

2.4. Экспертная группа анализирует представленную Программу развития в соответствии с критериями, установленными приложением 1 к настоящему Порядку.

2.5. Заключение экспертной группы принимается большинством голосов и оформляется в виде заключения согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.7. По результатам экспертизы оформляется экспертное заключение о соответствии или несоответствии Программы развития образовательного учреждения. Программа с положительным экспертным заключением передается Учредителю для согласования.

2.8. Согласование Учредителем Программы развития в случае положительного заключения осуществляется в срок, но превышающий 30 дней со дня поступления документа на экспертизу.

2.9. При наличии отрицательного заключения Программа развития передается руководителю образовательного учреждения на доработку с указанием рекомендаций экспертной группы. Программу развития с корректировками предоставляет в управление образования администрации Татарского района в срок, не превышающий 7 дней со дня возврата.

2.10. Экспертная группа проверяет повторно поступившую Программу Развития в срок, не превышающий 10 дней с момента её поступления.

2.11. В случае, если после внесенных изменений экспертной группой дано положительное заключение, Программа развития передается Учредителю для согласования в срок, не превышающий 5 дней с момента оценки экспертной группы.

2.12. По результатам заключения в левом верхнем углу титульного листа Программы развития ставится гриф согласования с учредителем, который включает в себя следующее:

- слово «СОГЛАСОВАНО»,

-наименование должностного лица, проводившего согласование Программы развития,

- подпись должностного лица,

- расшифровка подписи должностного лица,

-дату согласования.

2.13. Один экземпляр Программы развития с отметкой о согласовании направляется в образовательное учреждение, второй экземпляр согласованной программы развития хранится в управлении образования администрации Татарского района.

2.14. Руководство организации несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Программы развития.

3. Внесение изменений в Программу развития.

3.1. При необходимости внесения изменений в Программу развития, порядок её согласования осуществляется согласно разделу 2 настоящего порядка.

Приложение 1

к Порядку

и процедурам согласования Программы

развития муниципальных образовательных

учреждений

Критерии оценивания и анализа Программы развития

Для экспертной оценки Программы развития образовательного учреждения используются следующие критерии:

- актуальность (нацеленность на решение ключевых проблем развития образовательного учреждения);

- прогностичность (ориентация на удовлетворение "завтрашнего" социального заказа на образование и учет изменений социальной ситуации);

- эффективность (нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов);

- реалистичность (соответствие требуемых и имеющихся материально-технических и временных ресурсов (в том числе возникающих в процессе выполнения программы развития) возможностям);

- полнота и целостность программы развития (наличие системного образа образовательного учреждения, образовательной деятельности, отображения в комплексе всех направлений развития);

- проработанность (подробная и детальная проработка всех шагов деятельности по программе);

- управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации программы развития);

- контролируемость (наличие максимально возможного набора индикативных показателей);

- социальная открытость (наличие механизмов информирования участников работы и социальных партнеров);

- культура оформления программы развития (единство содержания и внешней формы программы развития).

Приложение 2

к Порядку и процедурам согласования Программы развития муниципальных образовательных учреждений

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам экспертизы Программы развития

муниципального образовательного учреждения

от "____" _____________ 20 ___ г. N ______

Экспертная группа в составе:

Председателя: _______________________

Членов экспертной группы: _______________________

_______________________

составила настоящее заключение о соответствии представленной программы

развития __________________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)

установленным критериям.

По результатам экспертизы экспертная группа установила следующее:

Программа развития (наименование образовательного учреждения)

соответствует (не соответствует) установленным критериям.

Примечание:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заключение экспертной группы: рекомендовано (не рекомендовано)

согласовать программу развития (наименование образовательного учреждения).

Председатель ______________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Члены экспертной группы ______________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

______________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

______________ _____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - бюллетень органов местного самоуправления Татарского района от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать