Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU24045307202000143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Пировского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПИРОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 ноября 2020г

с.Пировское

№326-п

Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства на территории Пировского муниципального округа»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановлением администрации Пировского района от 15.07.2013 №309-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Пировского района, их формирования и реализации», руководствуясь статьями 15 и 18 Устава Пировского района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу Пировского муниципального округа «Развитие и поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства на территории Пировского муниципального округа» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Заря» и вступает в силу с 01.01.2021г.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Пировского района – начальника отдела муниципального имущества, земельных отношений и природопользования Ивченко С.С.

Глава Пировского района                                                                   А.И.Евсеев  

Приложение

к постановлению администрации Пировского района «__» ноября 2020г. № _________

Муниципальная программа Пировского муниципального округа

«Развитие и поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства на территории Пировского муниципального округа»

Паспорт муниципальной программы

1

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и (или) среднего предпринимательства на территории Пировского муниципального округа»

2

Основания для разработки муниципальной  программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановление администрации района от 15.07.13г. № 309-п. «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Пировского района, их формирования и реализации», Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»;

3

Ответственный исполнитель муниципальной  программы

Администрация Пировского муниципального округа.

4

Соисполнители муниципальной  программы

-

5

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной  программы

1. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

6

Цели муниципальной  программы

Создание благоприятных экономических и правовых условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального округа

7

Задачи муниципальной  программы

- поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства в приоритетных для района областях;

- модернизация промышленного производства, развитие перерабатывающих отраслей.

8

Этапы и сроки реализации муниципальной  программы

2021-2023 гг.

              9

Перечень целевых показателей муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы (приложение к разделу 1 муниципальной программы)

Целевые показатели:

- количество поддержанных субъектов малого  предпринимательства;

- количество созданных новых рабочих мест;

- количество сохраненных рабочих мест;

- объем привлеченных инвестиций;

Приложение к паспорту и приложение к требованиям к информации об отдельном мероприятии муниципальной программы.

110

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы

Местный бюджет – 450 000,00 рублей..

2021 год – 150 000,00 рублей.

2022 год – 150 000,00 рублей.

2023 год – 150 000,00 рублей

2.Характеристика текущего состояния малого бизнеса с указанием основных показателей социально-экономического развития Пировского муниципального округа

Предпринимательство занимает  в экономической системе округа главное место. Его развитие способствует созданию  и сохранению  рабочих мест,  появлению самостоятельных источников дохода у значительной части экономически активного населения, снижению социальных  расходов бюджета, насыщению рынка товарами и услугами местных товаропроизводителей. Роль предпринимательства значительна и при формировании среднего класса как основы стабильности всего общества.

По состоянию на 01.01.2020 г. на территории округа зарегистрировано 36 юридических лиц (ЮЛ) и  118  индивидуальных предпринимателей  (ИП), прошедших гос.регистрацию, в том числе по видам деятельности:

- сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство – 23 ЮЛ и 23 ИП, или 26,9 %;

- обрабатывающие производства – 4 ЮЛ и 9 ИП, или 11,2 %;

- строительство – 5 ИП, или 3,5 %;

- оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспорта и бытовых изделий – 9 ЮЛ и 65 ИП, или 45,7 %;

- транспорт и связь – 6 ИП, или 6,1 %;

- Прочие – 10 ИП, или 6,1 %.

Наиболее привлекательной для предпринимательства остается непроизводственная сфера, особенно розничная торговля.

На территории района функционирует 87 торговых точек, 45 из которых располагаются в окружном   центре. Более 60 %  предприятий малого и среднего бизнеса специализируются на торговле продуктов питания, 2 - на торговле запасными частями, 1 - на торговле ритуальными товарами, 10 - на торговле промышленными группами товаров.

На территории округа  представлены следующие виды услуг: техническое обслуживание автомобилей, производство столярных, кондитерских изделий, реставрация пухо-перьевых изделий, ремонт и отделка помещений, общестроительные работы, услуги такси, ремонт оргтехники, парикмахерские и косметические.  В некоторых видах услуг существует конкуренция, что благоприятно сказывается на стоимости услуг: они держатся на одном уровне длительное время.

В производственной сфере зарегистрировано 2 субъекта малого предпринимательства, которые занимаются производством хлебобулочных изделий, которые практически полностью обеспечивают потребность округа.

Распространенной  сферой деятельности субъектов малого предпринимательства округа является лесозаготовка и лесопереработка, т.к. округ является лесной территорией.  

Описание основных целей и задач программы

Целью настоящей Программы является создание благоприятных экономических и правовых условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства на территории округа.

Достижение цели возможно при решении следующих задач:

- поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства в приоритетных для округа областях;

- модернизация промышленного производства, развитие перерабатывающих отраслей.

Приоритетными видами деятельности в сфере малого предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки являются:

- строительство;

- производство хлебобулочных изделий;

- бытовое обслуживание населения;

- производство и переработка сельскохозяйственной продукции, в технологической цепочке которых задействованы ЛПХ;

- лесопереработка, в том числе переработка отходов;

- переработка дикоросов;

- создание спортивно-оздоровительных комплексов,  деятельность по организации досуга;

- предоставление коммунальных услуг.

С целью усиления эффекта от программных мероприятий предусматривается комплексный подход к реализации Программы с учётом действующих отраслевых и целевых программ краевого и федерального уровня, прямо или косвенно влияющих на уровень предпринимательской активности в округе.

4. Прогноз конечных результатов, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, малого бизнеса, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов

Результативность программы определяется экономической, социальной и бюджетной эффективностью достижения основных целевых индикаторов за период реализации программы (2021 - 2023 годы):

         1. Экономическая эффективность:
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения - не менее 243,3 единиц;
- объем оборота малых и средних предприятий – не менее 720,0 млн. рублей.

         2. Социальная эффективность:
- доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения района – менее 42,54%;
- среднемесячная заработная плата на малых предприятиях - с 13,567 тыс. рублей до 20,0 тыс. рублей.

         3. Бюджетная эффективность:
- увеличение налоговых поступлений в местный бюджет от предпринимательской деятельности - с 21,544 млн. рублей до 23,0 млн. рублей.

5.Информация по отдельному мероприятию программы

         1. Мероприятие «Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства»

1.1. Описание проблемы, на решение которой направлена реализация подпрограммы, отдельного мероприятия, содержащее объективные показатели, характеризующие уровень социально-экономического развития малого бизнеса, качество жизни населения, тенденции развития.

Проблемами, сдерживающими развитие предпринимательства в округе являются  низкая платёжеспособность сельского населения, слабая материально-техническая база производства, отсутствие квалифицированных кадров (обученная молодёжь не возвращается из города в деревню, либо безответственно относится к работе), увеличение бремени налоговых обязательств. Администрация округа не располагает полными и достоверными данными о деятельности субъектов малого бизнеса (федеральное статистическое наблюдение ведётся только у крупных предприятий, которые отсутствуют на территории округа), что мешает произвести оперативный анализ.

Начиная с периода становления малого и среднего бизнеса и до сих пор, администрацией района создаются условия для его комфортного развития на территории округа, к таковым относятся:

- предоставление муниципального заказа;

- оказание финансовой поддержки.

1.2. Анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование.

Возрождение предпринимательской деятельности в России связано с целым рядом трудностей и противоречий.

Во – первых, медленно и зачастую бессистемно формируется законодательная база предпринимательства. Бизнес в России зарождается и развивается в условиях имущественной неразберихи и непременно высоких налоговых ставок, лишающих фирмы значительной части конечного результата деятельности.

Во – вторых, свободе хозяйственной деятельности, договоров и объединений противостоит монопольная организация хозяйства, которую нельзя отменить только волевым решением, поскольку экономические структуры России десятилетиями создавались как монополии.

В – третьих, товарно – денежный обмен в России сильно затруднен несовершенством финансово – кредитных отношений, а так же высокими темпами инфляции.

1.3. Описание цели и задач подпрограммы, отдельного мероприятия программы.

Цели, задачи мероприятия программы полностью совпадают с целями, задачами программы.

1.4. Сроки реализации подпрограммы, отдельного мероприятия программы.

Сроки реализации мероприятия программы полностью совпадают со сроками реализации программы.

1.5. Планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития малого бизнеса, качество жизни населения и их влияние на достижение задач программы.

Виду того, что численность населения района из года в год снижается нет возможности спланировать  изменение некоторых объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития малого бизнеса, таких как, количество организаций малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, численность работающих в данном секторе. Увеличиваться будет среднемесячная заработная плата работающих. Одной из задач мероприятия является модернизация производства, что тоже может привести к снижению численности работающих вследствие увеличение производительности труда.

1.6. Экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы, отдельных мероприятий программы.

Благодаря действию программы в округе развивается предпринимательство: с каждым годом растёт число жителей округа задействованных в  предпринимательстве, увеличиваются налоговые поступления в бюджет, происходит модернизация производственного процесса, обновляется подвижной состав автопарка.

6. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Пировского округа, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Нет информации.

7. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

информация о ресурсном обеспечении программы Пировского муниципального округа  представлена в приложении № 3 к муниципальной программе;

информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Пировского муниципального округа представлена в приложении № 4 к муниципальной программе.

8. Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках муниципально-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач программы

Нет информации.

9. Информация о мероприятиях, реализуемых за счет средств внебюджетных фондов

Нет информации.

10. Информация о реализации в соответствующей сфере (области) муниципального управления инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета Пировского муниципального округа

Нет информации.

11. Информация о предусмотренных бюджетных ассигнованиях на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Пировского округа, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, за исключением муниципальных контрактов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Пировского муниципального округа, а также муниципальных контрактов на поставки товаров для обеспечения Пировского муниципального округа на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения

Нет информации.

Приложение

к Паспорту муниципальной

программы

Пировского муниципального округа

«Развитие и поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства на территории Пировского района»

Перечень целевых показателей муниципальной программы Пировского округа, с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Пировского округа

№ п/п

Цели,   целевые  показатели

Единица  измерения

Годы реализации программы

Год, предшествующий реализации муниципальной программы

(2020 год)

2021 год

2022 год

2023 год

годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

     2025

   2030

1

2

3

4

5

6

7

8

Создание благоприятных экономических и правовых условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального округа

1.1

- количество поддержанных субъектов малого и (или) среднего предпринимательства

единиц

2

2

2

2

4

10

Приложение № 1

к муниципальной программе

Пировского муниципального округа

«Развитие и поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства на территории Пировского муниципального округа»

Информация о сводных показателях муниципальных заданий

N п/п

Наименование муниципальной услуги (работы)

Содержание муниципальной услуги (работы)

Наименование и значение показателя объема муниципальной услуги (работы)

Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) по годам реализации программы

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

Сводные показатели муниципальных заданий отсутствуют.

Приложение № 2

к муниципальной программе

Пировского муниципального округа

«Развитие и поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства на территории Пировского муниципального округа»

Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Пировского муниципального округа, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

(рублей)

N п/п

Наименование объекта, территория строительства (приобретения)

Мощность объекта с указанием ед. измерения

Годы строительства, реконструкции, технического перевооружения (приобретения)

Предельная сметная стоимость объекта

Фактическое финансирование всего на 01.01 очередного финансового года

Остаток стоимости объекта в ценах государственных контрактов на 01.01 очередного финансового года

Объем бюджетных ассигнований, в том числе по годам

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Строительство, реконструкция, техническое перевооружение или приобретение объектов недвижимого имущества программой не предусмотрены.

Приложение № 3

к муниципальной программе

Пировского муниципального округа

«Развитие и поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства на территории Пировского муниципального округа»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Пировского муниципального округа

(рублей)

N п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма, отдельное мероприятие)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

Очередной финансовый год

2021 год

Первый год планового периода

2022 год

Второй год планового периода

2023 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

«Развитие и поддержка субъектов малого и  среднего предпринимательства на территории Пировского муниципального округа»

всего расходные обязательства по муниципальной программе

670

0412

009000S6070

8810

150 000,00

150 000,00

150 000,00

450 000,00

в том числе по ГРБС:

Местный бюджет

670

0412

0

09000S6070

8810

150 000,00

150 000,00

150 000,00

450 000,00

2

Мероприятие 1

Финансовая поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства

всего расходные обязательства

670

0412

009000S6070

8810

150 000,00

150 000,00

150 000,00

450 000,00

в том числе по ГРБС:

Местный бюджет

670

0412

0

09000S6070

8810

150 000,00

150 000,00

150 000,00

450 000,00

Приложение № 4

к муниципальной программе

Пировского муниципального округа

«Развитие и поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства на территории Пировского муниципального округа»

Информация

об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий

муниципальной программы Пировского муниципального округа

(рублей)

N п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма, отдельное мероприятие)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Очередной финансовый год 2021 год

Первый год планового периода 2022 год

Второй год планового периода 2023 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

Развитие и поддержка субъектов малого и  среднего предпринимательства на территории Пировского муниципального округа»

всего

150 000,00

150 000,00

150 000,00

450 000,00

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

Местный бюджет

150 000,00

150 000,00

150 000,00

450 000,00

внебюджетные источники

2

Мероприятие 1

Финансовая поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства

всего

150 000,00

150 000,00

150 000,00

450 000,00

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

Местный бюджет

150 000,00

150 000,00

150 000,00

450 000,00

внебюджетные источники

  Приложение № 5

к муниципальной программе Пировского муниципального округа

«Развитие и поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства на территории Пировского муниципального округа»

Информация о мероприятии

муниципальной программы Пировского муниципального округа

«Финансовая поддержка малого и  (или) среднего предпринимательства »

Наименование мероприятия: Финансовая поддержка малого и (или) среднего предпринимательства и условиях её предоставления;

Наименование муниципальной программы: «Развитие и поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства на территории Пировского муниципального округа»;

сроки реализации мероприятия: 2021-2023 годы;

цель реализации мероприятия: Создание благоприятных экономических и правовых условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства на территории округа;

наименование главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за реализацию отдельного мероприятия – Администрация Пировского муниципального округа;

ожидаемые результаты от реализации мероприятия с 2021 по 2023 годы:

количество созданных рабочих мест – увеличение на 18 человек;

количество сохранённых рабочих мест – 180 человек;

объём привлечённых мест – 24 000 тыс.руб.

информацию по ресурсному обеспечению отдельного мероприятия, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной год и плановый период:

2021 год – 150 000,00 рублей;

2022 год – 150 000,00 рублей;

2023 год  - 150 000,00 рублей.

Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного бюджета, межбюджетные трансферты из федерального или краевого бюджетов.

Для решения поставленных задач программа содержит перечень конкретных мероприятий, нацеленных на обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в Пировском муниципальном округе.

Выполнение мероприятий осуществляется в соответствии с утверждёнными сроками. С учётом внесённых изменений реализации программы социально-экономического развития округа, мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.

Финансирование программных мероприятий осуществляется в форме субсидий субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, зарегистрированным на  территории Российской Федерации и осуществляющим свою деятельность на территории Пировского муниципального округа.

Оказание поддержки осуществляется при отсутствии у субъектов малого и среднего предпринимательства задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и в государственные внебюджетные фонды.

Поддержку в рамках муниципальной программы могут получить субъекты малого и среднего предпринимательства, включённые в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная пунктами 1.1, 2.1, 2.2 подраздела 5.2 раздела 5 «Информация по отдельным мероприятиям программы» настоящего постановления, не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространённых полезных ископаемых.

Для участия в мероприятиях по предоставлению поддержки в форме субсидий субъект малого или среднего предпринимательства представляет в Администрацию Пировского муниципального округа документы, указанные в соответствующих порядках реализации мероприятий по предоставлению муниципальной поддержки в форме субсидии, утверждённых постановлениями администрации Пировского муниципального округа.

В случае выявления нарушений условий, установленных при предоставлении субсидий, администрация округа принимает решение о возврате субсидии в местный бюджет в порядке, установленном администрацией округа, и доводит его до сведения получателя субсидии в течение трёх рабочих дней с момента подписания постановления о возврате с указанием основания принятия решения. 

Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществившим расходы на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования за счет привлеченных целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными и лизинговыми организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) .

1.1.              Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы B, D, E, G, K, L, M (за исключением кода 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст.

1.2.              К оборудованию относятся новые, не бывшие в эксплуатации (на момент приобретения), приобретенные не ранее 01 января года, предшествующего году подачи заявления на предоставление субсидии: оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй - десятой амортизационным группам Классификатора основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности.

1.3.              Субсидия предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию затрат, произведенных в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования, и связанных:

а) со строительством (реконструкцией) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений, включая затраты на подключение к инженерной инфраструктуре, и (или) приобретением оборудования, за счет привлечения не менее 70 процентов целевых заемных средств, предоставляемых на условиях платности и возвратности кредитными и лизинговыми организациями, региональной микрофинансовой организацией, федеральными и региональными институтами развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Размер субсидии составляет 30 процентов произведенных затрат, но не более:

1,5 млн рублей на одного получателя поддержки с численностью работающих от 1 до 15 человек (включительно);

15,0 млн рублей на одного получателя поддержки с численностью работающих 16 и более человек;

б) с уплатой первого взноса (аванса) и (или) лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в размере 100 процентов первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга оборудования, но не более 30 процентов от общей стоимости оборудования. Максимальный размер субсидии на одного получателя поддержки за весь срок действия договора (договоров) лизинга оборудования составляет не более 15,0 млн рублей.

Субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, деятельностью в области народных художественных промыслов, ремесел, туризма.

2.1. Субсидии предоставляются субъектам малого или среднего предпринимательства на возмещение части затрат:

а) по созданию и (или) развитию центра времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности (центр времяпрепровождения детей), связанных с:

арендой и (или) приобретением в собственность помещения, ремонтом (реконструкцией) помещения, приобретением основных средств, материалов, оплатой коммунальных услуг, услуг электроснабжения;

б) на создание и (или) развитие центров дошкольного образования, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации, связанных с:

арендой и (или) приобретением в собственность помещения, ремонтом (реконструкцией) помещения, приобретением основных средств, материалов, оплатой коммунальных услуг, услуг электроснабжения;

оснащением зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствующих требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, необходимым для организации работы дошкольного образовательного центра;

подготовкой учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании;

закупкой учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов, и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании;

обучением и повышением квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании;

в) на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области народных художественных промыслов, ремесел, туризма, связанных с:

арендой и (или) приобретением в собственность помещения, ремонтом (реконструкцией) помещения, приобретением основных средств, мебели, материалов, инвентаря, оплатой коммунальных услуг, услуг электроснабжения;

приобретением сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства изделий народных художественных промыслов и ремесел;

развитием товаропроводящей сети по реализации ремесленных товаров (фирменных магазинов ремесленной продукции, магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов, и ремесленной деятельности, торговых объектов, реализующих изделия ремесленников, расположенных в туристических зонах и на туристических маршрутах).

2.2. Субъект малого или среднего предпринимательства соответствует одному из следующих критериев:

субъект малого или среднего предпринимательства обеспечивает занятость инвалидов и (или) иных лица с ограниченными возможностями здоровья, одиноких и (или) многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей и (или) родителей детей-инвалидов, пенсионеров и (или) лиц предпенсионного возраста (за пять лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно), лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет, выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы и имеющих неснятую или непогашенную судимость, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 процентов; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов;

субъект малого или среднего предпринимательства осуществляет виды деятельности, соответствующие разделам P, Q, R Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст, и (или) деятельность в области народных художественных промыслов, ремесел, туризма.

2.3. Размер субсидии субъекту малого или среднего предпринимательства составляет:

50 процентов произведенных затрат, связанных с созданием и (или) развитием центра времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и (или) дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, но не более 10,0 млн рублей на одного получателя поддержки;

50 процентов произведенных затрат, но не более 3 млн рублей на одного получателя поддержки, обеспечивающего занятость целевой группы населения и (или) осуществляющего деятельность в области народных художественных промыслов, ремесел, туризма.

Субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав учредителей которых входят граждане, относящиеся к приоритетной целевой группе, а также индивидуальных предпринимателей из числа граждан, относящихся к приоритетной целевой группе.

3.1. Размер субсидии субъекту малого или среднего предпринимательства на компенсацию затрат, связанных с приобретением основных средств, сырья, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), составляет 50 процентов, но не более 1,0 млн рублей на одного получателя поддержки.

К приоритетной целевой группе получателей субсидий относятся:

члены молодой семьи, воспитывающие несовершеннолетних детей (ребенка), возраст одного из родителей которой не превышает 35 лет включительно, члены неполной семьи, в которой один из родителей воспитывает несовершеннолетних детей (ребенка), члены многодетной семьи, члены семьи, воспитывающие детей-инвалидов;

работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

работники градообразующих предприятий монопрофильных муниципальных образований (моногородов);

лица с ограниченными возможностями здоровья;

граждане в возрасте до 30 лет;

граждане предпенсионного возраста (за пять лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);

граждане из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;

выпускники организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

граждане, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость.

Субсидии предоставляются при наличии бизнес-проекта или технико-экономического обоснования проекта.

Описание механизмов реализации мероприятия программы регламентируется постановлением администрации  Пировского муниципального округа «Об утверждении Порядка предоставления и возврата субсидий  субъектам малого и (или) среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы «Развитие и поддержка  субъектов малого и (или) среднего предпринимательства на территории Пировского района».

Приложение

к информации об

отдельном мероприятии

муниципальной программы

Перечень показателей результативности

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

текущий финансовый год

2020 год

очередной финансовый год

2021 год

1-й год планового периода

2022 год

2-й год планового периода

2023 год

11

2

3

4

5

6

7

8

Мероприятие: Финансовая поддержка субъектов малого и (или) среднего предпринимательства

Цель: Создание благоприятных экономических и правовых условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства на территории района;

Показатель результативности 1: Количество созданных рабочих мест

единиц

отчётность

11

6

6

6

Показатель результативности 2: Количество сохранённых рабочих мест

единиц

отчётность

180

60

60

60

Показатель результативности 3: Объём привлечённых инвестиций

рублей.

отчётность

68 000 000,00

8 000 000,00

8 000 000,00

8 000 000,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Заря № 48 от 27.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать