Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU64017105202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Антоновского муниципального образования Ершовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                      

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНТОНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕРШОВСКОГО   РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.11.2020                                                                                                №  43

Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной системы Антоновского муниципального образования на 2021-2023 годы»

              На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Антоновского муниципального образования, администрация антоновского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной системы Антоновского муниципального образования на 2021-2023 годы» согласно приложению.

2. Ведущему специалисту Федорковой Н.В. администрации Антоновского муниципального образования разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации ЕМР в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

Глава Антоновского

муниципального образования                                          В.В.Прохоренко

Приложение к постановлению администрации Антоновского

муниципального  образования

от 11.11.20 № 43

Муниципальная программа Антоновского муниципального образования Ершовского  района
Саратовской области «Развитие транспортной системы Антоновского муниципального образования на 2021- 2023 годы»

Паспорт муниципальной программы

Наименование

муниципальной

программы

муниципальная программа«Развитие транспортной системы Антоновского муниципального образования на 2021- 2023 годы»(далее - муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрации Антоновского муниципального образования

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Участники муниципальной программы

отсутствуют

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1«Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования»;

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения на территории населенных пунктов муниципального образования»

Подпрограмма 3 «Паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования  муниципального района»;

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

Цель муниципальной программы

удовлетворение спроса населения и разветвленной сети автомобильных дорог местного значения  в границах муниципального образования и искусственных сооружений дорожных знаков на них в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения

Задачи муниципальной программы

содержание и ремонт дорожной сети автомобильных дорог местного значения в границах Антоновского МО;

обустройство дорожной сети автомобильных дорог местного значения в границах Антоновского МО в соответствие с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения, улучшение технического и эксплуатационного состояния, повышение качества содержания;

Паспортизация автомобильных дорог местного значения общего пользования:

снижение аварийности покрытия сети автомобильных дорог (ликвидация ямочности, колейности, приближение к нормативному показателю ровности покрытия).

Целевые показатели муниципальной программы

в сфере капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов  муниципального образования за счет средств дорожного фонда:

протяженность отремонтированных автомобильных дорог не менее 2,0 км;

улучшение технического состояния дорожной сети в границах населенных пунктов Антоновского МО и ее обустройство;

техническая инвентаризация автомобильных дорог к населенным пунктам, расположенных на территории муниципального образования на

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021-2023 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2021-2023 годы составит 2326,4 тыс. рублей , из них:

2021год–738,4тыс.рублей;

2022год–794,0тыс.рублей;

2023год–794,0тыс.рублей;

в том числе:

районный бюджет – 0,0 тыс. рублей, из них:

2021 год – 00,0 тыс. рублей;

2022год – 00,0 тыс. рублей;

2023 год – 00,0 тыс. рублей;

областной бюджет – 0,00 тыс. рублей, из них:

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей;

2023 год – 0,00 тыс.рублей.

местный бюджет и за счет средств дорожного фонда (акцизы) – 2326,4 тыс. рублей, из них:

2018год–738,4тыс.рублей;

2019год – 794,0тыс.рублей;

2020год–794,0тыс.рублей;

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

повышение транспортной доступности в границах населенных  пунктов и технического уровня транспортной инфраструктуры муниципального образования;

содержание и ремонт дорожной сети в границах населенных пунктов Антоновского МО, ее обустройство в соответствие с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения, улучшение технического и эксплуатационного состояния, повышение качества содержания

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Экономическое благосостояние граждан проживающих в селах Антоновского МО напрямую зависит от эффективности работы транспортной инфраструктуры. Автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов  муниципального образования (далее - автомобильные дороги местного значения) составляют важную часть транспортной инфраструктуры муниципального образования. Сеть автомобильных дорог местного значения обеспечивает перевозки промышленных, сельскохозяйственных грузов и других социальных услуг, связь сел и муниципальных образований между собой и с районным центром. Поэтому без надлежащего уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения невозможно повышение инвестиционной привлекательности поселения, достижение экономического роста и улучшения жизненного уровня людей живущих в Антоновском МО.

Протяженность автомобильных дорог местного значения составляет 13,9 км. Объем средств местного бюджета не позволяет обеспечить необходимое финансирование содержания дорог и сооружений.

Улучшить ситуацию с финансированием дорожного хозяйства позволит реализация в Ершовском районе Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 68-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", который предусматривает создание дорожных фондов муниципальных образований.

Основной целью муниципальной программы является улучшение сети автомобильных дорог местного значения. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

выполнение мероприятий по капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения;

выполнение мероприятий по безопасности автомобильных дорог местного значения.

Тактическая задача - обеспечение комплексного развития, устойчивого функционирования автомобильных дорог местного значения с учетом целевого и эффективного использования бюджетных средств.

Основными проблемами при содержании и ремонте автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Антоновского МО Ершовского муниципального района является:

- низкое качество дорожного покрытия (дорожное полотно);

- отсутствие отвода ливневых вод;

- низкая укомплектованность элементами организации дорожного движения;

- не оборудование защитными дорожными сооружениями;

- отсутствие искусственных дорожных сооружений;

- недостаточная освещённость автомобильных дорог.

Всё это создаёт неудобства и трудности при эксплуатации автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов.

Развитие дорожной сети в границах населенных пунктов Антоновского МО, ее обустройство, решение вопросов организации дорожного движения, своевременный ремонт, обслуживание, является важнейшей задачей в обеспечении жизнедеятельности муниципального образования.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Цель муниципальной программы- удовлетворение спроса населения и потребностей экономики в разветвленной сети автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования и искусственных сооружений на  них в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения, паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования, улучшение технического и эксплуатационного состояния.

Задачи муниципальной программы:

-содержание и ремонт дорожной сети автомобильных дорог местного значения Антоновского муниципального образования;

-обустройство дорожной сети автомобильных дорог местного значения Антоновского муниципального образования в соответствие с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения, улучшение технического и эксплуатационного состояния, повышение качества содержания.

- паспортизация дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов муниципального образования.

- ведение реестра дорог местного значения общего пользования.

- повышение уровня содержания и ремонта сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения обеспечения безопасности автомобильного транспорта;

3. Целевые показатели муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит достигнуть следующих целевых показателей.

              В сфере капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов,  за счет средств дорожного фонда и местного бюджета;

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог   не менее  2,0 км;

- улучшение технического состояния дорожной сети в границах Антоновского муниципального образования и ее обустройство;

- техническая инвентаризация автомобильных дорог в населенным пунктам;

- проведение паспортизации автомобильных дорог местного значения.

Сведения о целевых показателях приведены в приложении № 1
к  муниципальной  программе.

4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы

В результате реализации муниципальной программы планируется достижение следующих конечных результатов муниципальной программы:

-содержание и ремонт дорожной сети Антоновского МО;

-обустройство в соответствие с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения, улучшение технического и эксплуатационного состояния, повышение качества содержания.

Муниципальная программа реализуется в один этап с 2021 по 2023 годы.

5. Перечень основных мероприятий и целевых подпрограмм муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в рамках трех подпрограмм, которые обеспечивают достижение целей и решение задач муниципальной программы.

Подпрограмма 1«Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования»:

- зимнее содержание дорог в населенных пунктах;

-ремонт дорожного покрытия по дорогам находящихся в границах населенных пунктов муниципального образования;

Подпрограмма 2 «Повышение безопасности дорожного движения на территории населенных пунктов муниципального образования», обеспечивается мероприятиями:

-

-устройству и ремонту  искусственных неровностей;

-приобретению и установке дорожных знаков;

Подпрограмма 3«Паспортизация автомобильных дорог местного значения общего пользования  муниципального образования»,обеспечивается мероприятиями:

- паспортизация автомобильных дорог местного значения общего пользования:

- снижение аварийности покрытия сети автомобильных дорог ликвидация (ямочности, колейности, приближение к нормативному показателю ровности покрытия).

Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.

6. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2021-2023 годы составит 2326,4тыс. рублей , из них:

2021 год –738,4тыс. рублей;

2022 год – 794,0тыс. рублей;

2023 год – 794,0тыс. рублей;

в том числе:

областной бюджет – 0,0 тыс. рублей, из них:

2021 год – 00,0 тыс. рублей;

2022 год – 00,0 тыс. рублей; 

2023 год – 00,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет – 0,00 тыс. рублей, из них:

2021 год – 0,00 тыс. рублей;

2022 год – 0,00 тыс. рублей;

2023 год – 0,00 тыс. рублей.

местный бюджеты (за счет средств местного бюджета и дорожного фонда (акцизы)) – 2326,4 тыс. рублей, из них:

2021 год – 738,4 тыс. рублей;

2022 год – 794,0тыс. рублей;

2023 год – 794,0 тыс. рублей;

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения  муниципальной              программы приведены в приложении № 3 к  муниципальной программе.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками

При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, экономические риски.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств областного,  местного бюджета, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация финансовых рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенным образом отразится на конечных результатах муниципальной программы.

Основными неуправляемыми рисками являются растущая экономическая нестабильность и неопределенность, возможное возникновение бюджетного дефицита и недостаточное вследствие этого финансирование из средств областного, местного бюджетов.

Наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация финансовых рисков. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы.

Минимизация рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, а также на основе обеспечения эффективной координации деятельности организаций, участвующих в реализации программных мероприятий.

Подпрограмма 1«Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования »

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования.

Ответственный исполнитель подпрограммы

  Администрации Антоновского муниципального образования

Соисполнитель подпрограммы

отсутствует

Цель подпрограммы

улучшение технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов  муниципального образования, повышение качества содержания дорог

Задачи  подпрограммы

содержание и ремонт дорожной сети в границах населенных пунктов муниципального образования, ее обустройство в соответствие с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечение функционирования сети автомобильных дорог

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

повышение транспортной доступности жителей населенных  пунктов и технического уровня транспортной инфраструктуры муниципального образования

Сроки и этапы реализации программы

2021 - 2023 годы                      

Объем   финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам (в тыс. руб.)

общий объем финансового обеспечения  подпрограммы  –2326,4 тыс. руб.,

в том числе:

2021 год – 738,4 тыс. рублей;

2022 год – 794,0 тыс. рублей;

2023 год – 794,0 тыс. рублей;

из них:

местный бюджет и за счет средств дорожного фонда (акцизы) - подпрограммы   –2326,4 тыс. руб.,

в том числе:

2021 год – 738,4 тыс. рублей;

2022 год – 794,0 тыс. рублей;

2023 год – 794,0 тыс. рублей;

областной бюджет –0,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –0,0 тыс. рублей;

2022 год –0,0 тыс.рублей;

2023 год – 0,0 тыс.рублей; .

федеральный бюджет –0,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –0,0 тыс. рублей;

2022 год –0,0 тыс. рублей. ;

2023 год – 0,0 тыс.рублей..

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)

протяженность отремонтированных автомобильных дорог не менее 2,0 км;

улучшение технического состояния дорожной сети муниципального образования.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

На территории Антоновского муниципального образования проживает более 1000 человек.

Необходимым условием поддержания нормальной жизнедеятельности является обеспечение содержания и ремонта дорожной сети в границах населенных пунктов, ее обустройство в соответствие с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения, улучшения технического и эксплуатационного состояния, повышение качества содержания.

. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселений.

Основными проблемами при содержании и ремонте автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования является:

- низкое качество дорожного покрытия (дорожное полотно, дорожное покрытие);

- низкая укомплектованность элементами организации дорожного движения;

- не оборудование защитными дорожными сооружениями;

- отсутствие искусственных дорожных сооружений;

- недостаточная освещённость автомобильных дорог;

Всё это создаёт неудобства и трудности при эксплуатации автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования.

Развитие дорожной сети, ее обустройство, решение вопросов организации дорожного движения, своевременный ремонт, обслуживание, является важнейшей задачей в обеспечении жизнедеятельности муниципального образования.

2.Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели подпрограммы, описание основных ожидаемых конечных результатов, сроков и этапов реализации подпрограммы

Основной целью настоящей подпрограммы является улучшение технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования, повышение качества содержания дорог.

Основными задачами является содержание и ремонт дорожной сети в границах населенных пунктов, ее обустройство в соответствие с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения,  обеспечение функционирования сети автомобильных дорог.

Сведения о целевых показателях приведены в приложении № 1
к муниципальной программе.

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов- повышение транспортной доступности сельских населенных  пунктов и технического уровня транспортной инфраструктуры муниципального образования.

Срок реализации подпрограммы 2021-2023 годы.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

В систему мероприятий по реализации подпрограммы включены:

- анализ существующего состояния дел по обеспечению обустройства, ремонта;

- улучшению технического состояния и содержанию автодорог, местного значения, а также обоснование предложений по их совершенствованию, с учетом нормативных требований и имеющихся возможностей по их реализации;

- муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;

       - осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- выполнение мероприятий программы развития села, по развитию дорожной сети в сельской местности;

Сведения об основных мероприятиях подпрограммы приведены
в приложении № 2 к муниципальной программе.

4. Объем финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы

общий объем финансового обеспечения  подпрограммы - 2326,4 тыс. руб.,

в том числе:

2021 год – 738,4 тыс. рублей;

2022 год – 794,0 тыс. рублей;

2020 год – 794,0тыс. рублей;

из них:

местный бюджет и за счет средств дорожного фонда (акцизы) – подпрограммы   –2326,4 тыс. руб.,

в том числе:

2021 год – 738,4 тыс. рублей;

2022 год – 794,0 тыс. рублей;

2023 год – 794,0 тыс. рублей;

областной бюджет –0,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –0,0 тыс. рублей; 

2022 год –0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс.рублей;

федеральный бюджет –0,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –0,0 тыс. рублей;

2022 год –0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс.рублей..

Ежегодно, по результатам отчета об исполнении подпрограммы, содержание мероприятий корректируется, а объемы финансирования уточняются.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения   подпрограммы приведены в приложении № 3 к муниципальной программе.

5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер                    управления  рисками реализации подпрограммы

Основные риски при реализации подпрограммы связаны с недостаточным финансированием мероприятий подпрограммы со стороны местного  бюджетов.

С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации подпрограммы возможно принятие мер по мониторингу реализации подпрограммы, позволяющие отслеживать выполнение запланированных мероприятий.

Подпрограмма 2

«Повышение безопасности дорожного движения на территории населенных пунктов муниципального образования»

Паспорт муниципальной Подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Повышение безопасности дорожного движения на территории населенных пунктов муниципального образования», далее Подпрограмма

Основание для разработки

Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»,

Цель и задачи подпрограммы, оценочные показатели

Целью Подпрограммы является  сокращение пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)

Задачами Подпрограммы являются:

- снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, совершаемых по причине «человеческого фактора»;

- повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;

- снижение рисков возникновения дорожно-транспортных происшествий, происходящих по техническим причинам;

- совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения;

- снижение рисков возникновения тяжких последствий от дорожно-транспортных происшествий.

Сроки реализации подпрограммы

2021 год

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Администрация Антоновского муниципального образования

Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения Подпрограммы на  2021  год составит - 40,0 тыс. руб.

в том числе:

  2021 год – 40,0 тыс. рублей;

из них:

местный бюджет (в т.ч. за счет средств  дорожного фонда (акцизы)) – 40,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 40,0 тыс. рублей;

областной бюджет –0,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет –0,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –0,0 тыс. рублей;

2022 год –0,0 тыс. рублей;

2023 год –0,0 тыс. рублей. ;

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий и пострадавших связанных с дорожными условиями.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за выполнением мероприятий Подпрограммы осуществляется:

Администрация Антоновского МО

Характеристика проблемы

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, приобретенной в последнее десятилетие особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения - и все это на фоне неуклонного роста уровня смертности и травматизма людей вследствие дорожно-транспортных происшествий - относится к наиболее приоритетным задачам страны. Разработка подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории населенных пунктов муниципального образования» с целью реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижения ущерба от их происшествий регламентируется статьей 10 Федерального закона «О безопасности дорожного движения». С учетом уровня риска гибели людей в результате дорожно- транспортных происшествий не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. К основным факторам недостаточного обеспечения безопасности дорожного движения (далее - БДД) относятся: массовое пренебрежение требованиям БДД, отсутствия транспортной культуры и правосознания со стороны участников дорожного движения и общества; низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами; недостаточная техническая оснащенность всех органов и организаций, участвующих в обеспечении БДД, современными средствами организации и контроля процесса дорожного движения и предотвращение тяжких последствий от ДТП. В настоящее время проблемы, связанные с обеспечением БДД, по прежнему актуальны и требуют незамедлительного решения. Низкое правовое сознание участников дорожного движения и отсутствие у них стереотипов безопасного поведения на дорогах приводит к увеличению количества ДТП, совершаемых по причине «человеческого фактора». Также наблюдается увеличение количества ДТП, происходящих по техническим причинам, ввиду значительного износа транспортных средств и не доукомплектования надзорных органов оборудованием для проверки их технического состояния. Учитывая высокую социально-экономическую значимость поставленных задач, связанных с обеспечением БДД, их эффективное решение возможно только при активной поддержке региональной власти. Утверждение Программы позволит обеспечить успешную реализацию политики, направленной на сокращение ДТП и количество лиц, погибших и пострадавших в их результате, что повлечет за собой сокращение ущерба от автомобильных аварий и социальную  стабильность в обществе.

2.Срок реализации Подпрограммы.

Реализация Подпрограммы планируется в 2021  году.

3. Основные задачи Подпрограммы.

Целью подпрограммы является решение следующих задач:

-повышение правового сознания участников дорожного движения и формирование у них стереотипов безопасного поведения на дорогах;

-снижение рисков возникновения ДТП, совершаемых по причине «человеческого фактора»;

-снижение рисков возникновения ДТП, происходящих по техническим причинам, совершенствование систем организации, управления и контроля дорожного движения;

-снижение рисков возникновения тяжких последствий от ДТП.

4. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации подпрограммы

Реализация подпрограммных мероприятий создаст определенные условия для снижения уровня травматизма людей в ДТП, особенно в трудоспособном и детском возрасте, что влечет за собой сокращение ущерба от автомобильных аварий и социальную стабильность в обществе.

5. Перечень Подпрограммных мероприятий.

Основные показатели подпрограммы приведены в Приложение № 1 к Программе. Система подпрограммных мероприятий представлена в Приложении № 2 к Программе.

      6. Методика оценки результативности.

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий;  
- снижение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

         7. Оценка рисков реализации программы.

Возможный риск реализации данной программы состоит:

- финансирование запланированных мероприятий не в полном объеме;

- рост инфляции выше прогнозного уровня;

- форс – мажор обстоятельства.

8. Ресурсное обеспечение Подпрограммы.

Расчет потребности в ресурсах произведен с использованием нормативов на необходимые работы. Общий объем финансового обеспечения Подпрограммы на  2021  год составит - 40,0 тыс. руб, в том числе:

местный бюджет  (в т.ч. за счет акцизов)

        2021 год – 40,0 тыс. рублей;

областной бюджет –0,0 тыс. рублей;

федеральный бюджет –0,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 3

«Паспортизация муниципальных автомобильных дорог населенных пунктов муниципального образования»

Паспорт муниципальной Подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Паспортизация муниципальных автомобильных дорог населенных пунктов муниципального образования», далее Подпрограмма

Основание для разработки

Федеральный закон №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» безопасности дорожного движения».

Ведомственные строительные нормы (ВСН) 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования».

Цель и задачи подпрограммы, оценочные показатели

Целью Подпрограммы является паспортизация муниципальных автомобильных дорог населенных пунктов муниципального образования»

Задачами Подпрограммы являются:

1.Паспортизация дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов муниципального образования.

2. Ведение реестра дорог местного значения общего пользования.

3. Повышение уровня содержания и ремонта сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта

Сроки реализации подпрограммы

2023 год

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Администрации Антоновского МО

Объемы финансового обеспечения муниципальной подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения Подпрограммы 2023  годы составит - 0,0 тыс. руб.

в том числе:

2023 год –0,0 тыс.рублей;

из них:

местный бюджет и в том числе за счет средств дорожного фонда (акцизы) – 0,0 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет –0,0 тыс. рублей

2023 год-0,0тыс.руб

федеральный бюджет –0,0 тыс. рублей, в том числе:

2023 год –0,0 тыс. рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- паспортизация дорог;

- ведение реестра дорог местного значения общего пользования

- снижение аварийности покрытия сети автомобильных дорог (ликвидация ямочности, колейности, приближение к нормативному показателю ровности покрытия).

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Контроль за выполнением мероприятий Подпрограммы осуществляется:

Администрацией Антоновского МО

Характеристика проблемы

Вследствие низкого технического уровня и несоответствия параметров дорог интенсивности дорожного движения средняя скорость передвижения по некоторым из них составляет менее 40 км/час, ухудшению экологической обстановки в связи с увеличением эмиссии вредных веществ. При данном техническом состоянии дорожной сети автомобиль на наших дорогах расходует в 1,5 раза больше горючего, чем на автомагистралях с нормальными техническими показателями.

Недооценка роли автомобильных дорог местного значения и отставание в развитии дорожной сети являются одной из причин экономических трудностей, слабого развития социальной инфраструктуры. Неудовлетворенность населения в низком качестве автодорог является причиной целого ряда негативных социальных последствий, таких как:

- сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговым центрам и так далее;

- несвоевременное оказание медицинской помощи;

- увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автотранспорта;

- сдерживание развития производства и предпринимательства.

2. Срок реализации Подпрограммы.

Реализация Подпрограммы планируется на2023год.

3. Основные цели и задачи Подпрограммы.

Целью Подпрограммы является паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования  муниципального образования. Достижение цели Подпрограммы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

- Паспортизация дорог;

- Повышение уровня содержания и ремонта сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта.

4. Описание ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов реализации Подпрограммы.

В соответствии с поставленными целями и задачами анализируются качественные и количественные результаты выполнения Подпрограммы.

В качестве основных индикаторов изменения социально-экономического положения муниципального образования в результате реализации программных мероприятий используются следующие показатели:

-  социально – экономический эффект в связи с повышением удобства и безопасности сообщения, сокращением времени в пути, снижением потерь от ДТП, сокращением экологического ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую природную среду, своевременным оказанием медицинской помощи;

- показатели ремонта дорог.

Своевременный ремонт дорог будет способствовать развитию инфраструктуры муниципального образования, улучшению условий жизни граждан.

5. Целевые индикаторы.

Проведение паспортизации автомобильных дорог местного значения общей протяженностью  0,0км.

6. Перечень Подпрограммных мероприятий. Основные показатели подпрограммы приведены в Приложение № 1 к Программе. Система подпрограммных мероприятий представлена в Приложении № 2 к Программе.

7. Методика оценки результативности.

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий   и количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

                             8. Оценка рисков реализации программы.

Возможный риск реализации данной программы состоит:

- финансирование запланированных мероприятий не в полном объеме;

- рост инфляции выше прогнозного уровня;

- форс – мажор обстоятельства.

9. Ресурсное обеспечение Подпрограммы.

Расчет потребности в ресурсах произведен с учетом планируемых доходов. Общий объем финансового обеспечения Подпрограммы на 2023  год составит - 0,0 тыс. руб.

в том числе:

2023 год –0,0 тыс.рублей;

из них:

местный бюджет в том числе за счет средств дорожного фонда (акцизы)) – 0,0 тыс. рублей, в том числе:

2023 год –0,0 тыс.рублей;

областной бюджет –0,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –0,0 тыс. рублей; 

2022 год –0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс.рублей; .

федеральный бюджет –0,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год –0,0 тыс. рублей;

2022 год –0,0 тыс. рублей. ;

2023 год – 0,0 тыс.рублей..

Приложение № 1 к программе

Сведения

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

Развитие транспортной системы Антоновского муниципального образования на 2021- 2023 годы

(наименование муниципальной программы)



п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

2021год

2022 год

2023 год

1

2

3

6

7

8

1

ремонт дорожного полотна  с твердым  покрытием

м/п

200,0

250,0

300,0

2

Повышение транспортной доступности до жилых домов сел Антоновского МО

%

60

65

80

3

Улучшение технического состояния дорожной сети н/п муниципального образования и ее обустройство.

%

50

50

50

4

Техническая инвентаризация автомобильных дорог к населенным пунктам, расположенных на территории Антоновского МО

%

-

-

-

5

Паспортизация дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов Антоновского МО.

км

-

-

-

6

- Зимнее содержание  автомобильных дорог в границах Антоновского муниципальных образований;

км

13,9

13,9

13,9

7

- Ямочный ремонт дорожного покрытия автомобильных дорог в границах Антоновского муниципальных образований

%

100

100

100

8

Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с дорожными условиями.

%

-

50

80

9

Сокращение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях к концу 2023 года

%

-

-

80

Приложение №2 к программе

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

Развитие транспортной системы Антоновского образования на 2021- 2023 годы

(наименование муниципальной программы)

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1«Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Антоновского муниципального образования»

1.Содержание  автомобильных дорог в границах Антоновского муниципального образования

Администрация Антоновского МО

2021г.

2023г.

2.Ремонт дорог и ямочный ремонт дорожного покрытия автомобильных дорог в границах Антоновского муниципальных образований.

Администрация Антоновского МО

2021г.

2023г.

Подпрограмма 2«Повышение безопасности дорожного движения на территории населенных пунктов Антоновского муниципального образования»

1. Устройство дорожной разметки

Администрация Антоновского МО

2021г.

2023г.

2.Приобретение и установка дорожных знаков

Администрация Антоновского МО

2021г.

2023г.

Подпрограмма 3 «Паспортизация муниципальных автомобильных дорог местного значения общего пользования  »

1.Паспортизация дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов Антоновского МО.

Администрация Антоновского МО

2021г.

2023г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № 43 от 11.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать