Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU43030305202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Адмиинстрация Белореченского сельского поселения Омутнинского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020 № 57

пос.Белореченск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В БЕЛОРЕЧЕНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2021-2023 ГОДЫ»

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Белореченское сельского поселения от 26.11.2013 г № 63 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Белореченское сельское поселение Омутнинского района Кировской области», постановление администрации муниципального образования Белореченское сельское поселение Омутнинского района Кировской области от 12.11.2020 № 55 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Белореченского сельского поселения Омутнинского района Кировской области», администрация муниципального образования Белореченское сельское поселение Омутнинского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу ««Развитие транспортной системы автомобильных дорог общего пользования» в Белореченском сельском поселении на 2021-2023 годы». Прилагается.

2. Официально обнародовать настоящее постановление на информационных стендах, щитах по адресам, утвержденным решением Белореченской сельской Думы от 17.09.2013 № 18 и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области.

3.Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Белореченского сельского поселения

Г.З. Тутынина

Утверждена

постановлением

администрации муниципального образования

Белореченское сельское поселение

Омутнинского района Кировской области

От 12.11.2020 № 57

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы автомобильных дорог общего пользования в Белореченском сельском поселении на 2021-2023 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Развитие транспортной системы автомобильных дорог общего пользования в Белореченском сельском поселении на 2021-2023 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования Белореченское сельское поселение Омутнинского района Кировской области (далее по тексту – администрация муниципального образования).

Наименование подпрограмм

-

Цели муниципальной программы

- развитие дорожной деятельности на территории поселения с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг, в соответствии со стратегией социально-экономического развития;

- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети поселения.

Задачи муниципальной программы

Обеспечение сохранности улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения, приоритетное выполнение на них ремонт по ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2021-2023 годы. Разделение на этапы не предусматривается.

Объем финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансового обеспечения – 1 309,00 тыс.рублей , в т.ч.:

-2021 – 418,900 тыс.рублей

-2022 –437,900 тыс.рублей

-2023 - 452,200 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

За счет реализации программных мероприятий предполагается достижение следующих результаты:

- повысить безопасности дорожного движения на территории поселения, а также формированию безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортного травматизма

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В соответствии со статьёй 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения отнесена организация дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление других полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ.

Улично-дорожная сеть занимает важнейшее место в производственной инфраструктуре каждого муниципального образования, это основа транспортного обслуживания, которая оказывает огромное влияние на развитие других отраслей экономики.

Требования, предъявляемые к улично-дорожной сети – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.

В границах муниципального образования протяженность улично-дорожной сети и автомобильных дорого общего пользования составляет – 22,6 км., в большей части с грунтовым покрытием, частично асфальто-бетонное покрытие

Основными проблемами в данной сфере является:

- недостаток финансовых средств для содержания и ремонта улично-дорожной сети в соответствии с требованиями стандартов и правил.

Увеличение количества транспорта на улицах поселения в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, организации пешеходного движения требует комплексного подхода к решению указанных проблем и принятия неотложных мер по развитию транспортной системы, совершенствованию организации дорожного движения.

Для развития транспортной системы необходимы реконструкции улиц и дорог, дорожных сооружений (остановочных комплексов, ограждений, искусственных неровностей), но этому препятствует ограниченный объем финансовых средств.

Для решения вышеуказанных проблем требуется увеличения объемов по содержанию и ремонту улично-дорожной сети поселения, что может быть решено только за счет увеличения бюджетного финансирования.

Муниципальная программа должна стать механизмом для содержания и развития улично-дорожной сети поселения и предоставления данной услуги жителям поселения на надлежащем уровне.

3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Муниципальная программа соответствует приоритетам, сформулированным в стратегии социально-экономического развития муниципального образования Белореченское сельское поселение Омутнинского района Кировской области на 2021-2023 годы и направлена на развитие транспортной инфраструктуры, повышение уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса, увеличение доли протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

Основной целью муниципальной программы является организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дрог местного значения на территории муниципального образования.

Для достижения цели будут решаться задачи:

- обеспечение сохранности улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения, приоритетное выполнение на них ремонт по ремонту в целях доведения их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативных требований;

- повышение технического уровня существующей улично-дорожной сети и автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- увеличение пропускной способности существующей улично-дорожной сети автомобильных дорог общего пользования.

Срок реализации программы 2021-2023 годы. Реализация муниципальной программы не предусматривает разделения на этапы.

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Программа разработана в соответствии:

- с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с законодательством о дорожной деятельности;

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы в 2021-2023 годах составит 1309,тыс. рублей.

Источники финансирования представлены в таблице 1 муниципальной программы.

Объем финансирования муниципальной программы

Таблица 1

№ п/п

Наименование источника финансирования

Годы реализации муниципальной программы (тыс.рублей)

2021

2022

2023

всего

1.

Другие бюджеты бюджетной системы РФ

2.

Бюджет муниципального образования

418,900

437,900

452,200

1309,000

Итого:

418,900

437,900

452,200

1309,000

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками

При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие группы рисков:

Анализ рисков реализации муниципальной программы

Таблица 2

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Изменение действующего законодательства в сфере реализации муниципальной программы.

Проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в действующем законодательстве, внесение изменений в муниципальную программу.

Недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы

Определение приоритетов для первоочередного финансирования, привлечение средств областного бюджета.

Несоответствие фактически достигнутых показателей

эффективности реализации муниципальной программы запланированным.

Проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы, анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей от запланированных, оперативная разработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.

6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации программы осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации программы за отчетный период по формуле:

Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации программы;

Пi - степень достижения i-го показателя эффективности реализации программы;

n - количество показателей эффективности реализации программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации программы рассчитывается по следующей формуле:

Пi = Пфi / Пплi, где:

Пi - степень достижения i-го показателя эффективности реализации программы;

Пфi - фактическое значение i-го показателя эффективности реализации программы (в соответствующих единицах измерения);

Пплi - плановое значение i-го показателя эффективности реализации программы (в соответствующих единицах измерения).

В случае если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

Уф = Фф / Фпл, где:

Уф - уровень финансирования программы в целом (в долях единицы);

Фф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленных в отчетном периоде на реализацию мероприятий программы (тыс. рублей);

Фпл - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий программы на соответствующий отчетный период, установленный программой (тыс. рублей).

Оценка уровня выполнения мероприятий программы осуществляется по формуле:

Ум = Кмф / Кмп, где:

Ум - уровень выполнения мероприятий программы (в долях единицы);

Кмф - количество мероприятий программы, выполненных в срок за отчетный период, на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации программы (единиц);

Кмп - количество мероприятий программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации программы (единиц).

Оценка эффективности реализации программы производится по формуле:

Эпр - оценка эффективности реализации программы (в долях единицы);

Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации программы (в долях единицы);

Уф - уровень финансирования программы в целом (в долях единицы);

Ум - уровень выполнения мероприятий программы (в долях единицы).

В целях оценки эффективности реализации программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя Эпр от 0,7 до 1,00 и выше, то эффективность реализации программы оценивается как высокая;

если значение показателя Эпр от 0,5 до 0,69, то эффективность реализации программы оценивается как средняя;

если значение показателя Эпр ниже 0,5, то эффективность реализации программы оценивается как низкая.

Ответственным исполнителем совместно с соисполнителями ежегодно осуществляется оценка эффективности реализации программы, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации программы представляется в администрацию поселения.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы

автомобильных дорог общего пользования

в Белореченском сельском поселении

на 2021-2023 годы» от 12.11.2020 № 57

Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета Белореченского сельского поселения



п\п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Расходы (тыс. рублей)

2021 год

2022 год

2023 год

Итого

1

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы автомобильных дорог общего пользования в Белореченском сельском поселении на 2021 -2023 годы»

418,900

437,900

452,200

1309,000

2

Мероприятие

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

418,900

437,900

452,200

1309,000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать