Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU24053716202000021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Вороговского сельсовета Туруханского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.11.2020 г. с. Ворогово № 25-п
Об утверждении муниципальной программы
«Развитие транспортной системы муниципального образования Вороговский сельсовет»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», постановлением Администрации Вороговского сельсовета от 30.10.2020 № 21-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Вороговского сельсовета, их формировании и реализации», Уставом Вороговского сельсовета, Администрация Вороговского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной системы муниципального образования Вороговский сельсовет» (далее - Программа), согласно приложению № 1.
2. Постановление администрации Вороговского сельсовета №40 от 25.12.2019 г. считать утратившим силу.
3. Заместителю главы по финансово-экономическим вопросам предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы «Развитие транспортной системы муниципального образования Вороговский сельсовет».
4. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие транспортной системы муниципального образования Вороговский сельсовет» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.
5. Разместить постановление на официальном сайте администрации Вороговского сельсовета.
6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.
И.о. Главы Вороговского сельсовета В.В. Гаврюшенко
Утверждена
постановлением Администрации
Вороговского сельсовета
от 09.11.2020 № 25-п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие транспортной системы муниципального образования Вороговский сельсовет»
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие транспортной системы муниципального образования Вороговский сельсовет»
№ п/п
Наименование программы
Муниципальная программа «Развитие транспортной системы муниципального образования Вороговский сельсовет» (далее-Программа)
1
Основание для разработки Программы
Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Постановление Администрации Вороговского сельсовета № 21-п от 30.10.2020 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Вороговского сельсовета, их формировании и реализации»
2
Ответственный исполнитель Программы
Администрация Вороговского сельсовета
3
Соисполнитель Программы
Нет
4
Исполнители мероприятий Программы
Администрация Вороговского сельсовета
5
Подпрограммы Программы
Подпрограмма 1 «Дороги местного значения»
6
Отдельные мероприятия Программы
1.Возмещение убытков транспортным организация оказывающие услуги внутри поселковых пассажирских перевозок
2. Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения
7
Цели Программы
Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры
8
Основные задачи Программы
1. Реконструкция, ремонт сетей автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих растущим потребностям в перевозках автомобильным транспортом на территории поселения;
2. Повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий, снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду;
3. Поддержание поселковых автомобильных дорог, искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них; сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям поселковых автомобильных.
9
Этапы и сроки реализации Программы
Этап 1: 01.01.2021 - 31.12.2021
Этап 2: 01.01.2022 - 31.12.2022
Этап 3: 01.01.2023 - 31.12.2023
Этап 2: 01.01.2024 - 31.12.2024
Этап 3: 01.01.2025 - 31.12.2025
10
Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы
1. Поддержание поселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.
2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям поселковых автомобильных дорог за счет ремонта, капитального ремонта и строительства поселковых автомобильных дорог на уровне 65 процентов от общей протяженности автомобильных дорог поселения.
11
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем необходимых финансовых средств для реализации Программы составляет 21 562,191 тыс. руб.
2021 год – 7 029,854 тыс. руб.
2022 год – 7183,421 тыс. руб.
2023 год – 7 348,916 тыс. руб.
2024 год – 000,000 тыс. руб.
2025 год – 000,000 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2021-2025 годов, уточняются при определении финансирования и формирования проектов решений Вороговского сельского Совета депутатов о местном бюджете на 2021, 2022, 2023, 2024, 2025 годы
12
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:
1. Протяженность участков поселковых автомобильных дорог, на которых выполнен капитальный (текущий) ремонт с целью доведения их до нормативных требований.
2. Участие в краевых (районных) программах по строительству и реконструкции автомобильных дорог территории поселения (при условии предоставленной
проектно-сметной документации).
13
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Вороговского сельсовета
ВВЕДЕНИЕ.
Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств, и пешеходам;
помимо высокой первоначальной стоимости строительства реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения; скорость движения; пропускная способность; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания; экологическая безопасность.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
повышению транспортной доступности;
снижению последствий стихийных бедствий;
сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития поселения.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕММЫЕ РЕЗУЛЬАТАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАМЫ
Цель 1. Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.
Задача 1. Реконструкция, ремонт сетей автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих растущим потребностям в перевозках автомобильным транспортом на территории поселения.
Мероприятия.
- Капитальный (текущий) ремонт муниципальных дорог,
Ожидаемый результат
Улучшение состояние муниципальных дорог.
Задача 2. Поддержание поселковых автомобильных дорог, искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них; сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям поселковых автомобильных
Мероприятия.
- Содержание муниципальных дорог
Ожидаемый результат
Качественное управление внутри поселковым дорожным трафиком, а также поддержание поселковых дорог в качественном состоянии удовлетворяющие требованиям соответствующих нормативных требований.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности исполнения муниципальной программы, подпрограммы, отдельных мероприятий и мероприятий данной муниципальной программы осуществляется на основании методики оценки эффективности муниципальной программы утвержденной Администрацией Вороговского сельсовета Туруханского района Красноярского края.
Приложение №1
к муниципальной программе "Развитие
транспортной системы муниципального образования
Вороговский сельсовет"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы «Дороги местного значения»
№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
2021 год
2022год
2023 год
1
Капитальный ремонт муниципальных дорог
%
Администрация Вороговского сельсовета
100
100
100
2
Содержание муниципальных дорог
%
Администрация Вороговского сельсовета
100
100
100
Приложение №1
к муниципальной программе "Развитие
транспортной системы муниципального образования
Вороговский сельсовет"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
Отдельных мероприятий
№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
2021 год
2022 год
2023 год
1
Компенсация убытков организациям осуществляющие внутри поселковые пассажирские перевозки наземным транспортом
%
Администрация Вороговсого сельсовета
100
100
100
2
Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения
%
Администрация Вороговсого сельсовета
100
100
100
Приложение №2
к программе Развитие транспортной системы муниципального образования
Вороговский сельсовет
Использование бюджетных ассигнований бюджета поселения и иных средств на реализацию муниципальной программы «Развитие транспортной системы муниципального образования
Вороговский сельсовет»
тыс. рублей
Статус
Наименование Муниципальной программы, подпрограммы Муниципальной программы
Источники финансирования
(отчетный год)
год
Плановый период
Примечание
январь - март
январь - июнь
январь-сентябрь
значение на конец года
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
1-ый год
2-ой год
Муниципальная программа
«Развитие транспортной системы муниципального образования
Вороговский сельсовет
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
в том числе:
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
краевой бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
районный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
бюджеты поселений
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Подпрограмма 1.
«Дороги местного значения»
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
в том числе:
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
краевой бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
районный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
бюджеты поселений
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Мероприятие подрограммы 1
Расходы на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
в том числе:
федеральный бюджет
краевой бюджет
районный бюджет
бюджеты поселений
Мероприятие подрограммы 2
Расходы накапитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
в том числе:
федеральный бюджет
краевой бюджет
районный бюджет
бюджеты поселений
Мероприятие подрограммы 3
Софинансирование расходов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
в том числе:
федеральный бюджет
краевой бюджет
районный бюджет
бюджеты поселений
Мероприятие подрограммы 4
Расходы на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Вороговского сельсовета
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
в том числе:
федеральный бюджет
краевой бюджет
районный бюджет
бюджеты поселений
Отдельные мероприятия
Возмещение убытков организация осуществляющие предоставления услуг пассажирских перевозок транспортными средствами подчиняющегося расписанию
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
в том числе:
федеральный бюджет
краевой бюджет
районный бюджет
бюджеты поселений
Отдельные мероприятия
Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
в том числе:
федеральный бюджет
краевой бюджет
районный бюджет
бюджеты поселений
Отдельные мероприятия
Софинансирование мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
в том числе:
федеральный бюджет
краевой бюджет
районный бюджет
бюджеты поселений
Приложение №3
к муниципальной программе «Развитие
транспортной системы муниципального образования
Вороговский сельсовет»
Перечень мероприятий подпрограммы «Дороги местного значения»
\
к муниципальной программе «Развитие транспортной системы муниципального образования
Вороговский сельсовет»
Главный распорядитель бюджетных средств
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс.руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2021 год
2022 год
2023 год
Итого на период
«Дороги местного значения»
Администрация Вороговского сельсовета
4 934,982
5 088,549
5 254,044
15 277,575
Расходы на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Администрация Вороговского сельсовета
813
0409
0210075080
244
3 039,500
3 161,000
3 287,000
9 487,500
Улучшение состояние муниципальных дорог
Расходы накапитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Администрация Вороговского сельсовета
813
0409
0210075090
244
907,842
907,842
907,842
2 723,526
Качественное управление внутри поселковым дорожным трафиком, а также поддержание поселковых дорог в качественном состоянии удовлетворяющие требованиям соответствующих нормативных требований
Софинансирование расходов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Администрация Вороговского сельсовета
813
0409
02100S5080 02100S5090
244
76,140
77,307
79,702
233,149
Расходы на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Вороговского сельсовета
Администрация Вороговского сельсовета
813
0409
9210010002
244
911,500
942,400
979,500
2 833,400
Приложение №3
к муниципальной программе «Развитие
транспортной системы муниципального образования
Вороговский сельсовет»
Перечень мероприятий подпрограммы «Отдельные мероприятия»
\
к муниципальной программе «Развитие транспортной системы муниципального образования
Вороговский сельсовет»
Главный распорядитель бюджетных средств
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс.руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2021 год
2022 год
2023 год
Итого на период
«Отдельные мероприятия»
Администрация Вороговского сельсовета
2 094,872
2 094,872
2 094,872
6 284,616
Возмещение убытков организация осуществляющие предоставления услуг пассажирских перевозок транспортными средствами подчиняющегося расписанию
Администрация Вороговского сельсовета
813
0409
0200183230
244
1 892,172
1 892,172
1 892,172
5 676,516
Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения
Администрация Вороговского сельсовета
813
0409
020L310601
244
200,000
200,000
200,000
600,000
Софинансирование мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения
Администрация Вороговского сельсовета
813
0409
020S310601
244
2,700
2,700
2,700
8,100
ПОДПРОГРАММА 1 «ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ»
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1
«Дороги местного значения»
№ п/п
Наименование подпрограммы
Подпрограмма «Дороги местного значения» (далее - подпрограмма)
1
Основание для разработки подпрограммы
Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Постановление Администрации Вороговского сельсовета № 21-п от 30.10.2020 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Вороговского сельсовета, их формировании и реализации»
2
Исполнитель подпрограммы
Администрация Вороговского сельсовета
3
Соисполнитель подпрограммы
Нет
4
Основные цели подпрограммы
развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры
5
Основные задачи подпрограммы
Реконструкция, ремонт сетей автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих растущим потребностям в перевозках автомобильным транспортом на территории поселения;
2. Повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий, снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду;
3. Поддержание поселковых автомобильных дорог, искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них; сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям поселковых автомобильных.
6
Целевые индикаторы
подпрограммы
1. Поддержание поселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.
2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям поселковых автомобильных дорог за счет ремонта, капитального ремонта и строительства поселковых автомобильных дорог на уровне 65 процентов от общей протяженности автомобильных дорог поселения.
7
Сроки реализации подпрограммы
2021 – 2025 годы
8
Структура подпрограммы
Паспорт подпрограммы «Дороги местного значения»
Раздел 1. Обоснование необходимости разработки подпрограмм.
Раздел 2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.
Раздел 3. Механизм реализации подпрограммы
Раздел 4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности
Раздел 6. Мероприятия подпрограммы
Раздел 7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы)
9
Объемы и источники финансирования
подпрограммы
Общий объем необходимых финансовых средств для реализации Программы составляет 15 277,575 тыс. руб.
2021 год – 4 934,982 тыс. руб.
2022 год – 5 088,549 тыс. руб.
2023 год – 5 254,044 тыс. руб.
2024 год – 000,000 тыс. руб.
2025 год –000,000 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2021-2025 годов, уточняются при определении финансирования и формирования проектов решений Вороговского сельского Совета депутатов о местном бюджете на 2021, 2022, 2023, 2024, 2025 годы
10
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Администрация Вороговского сельсовета
Раздел 1. Обоснование необходимости разработки подпрограмм.
Природно-климатические условия муниципального образования Вороговский сельсовет, его географическое положение и рельеф создают особые условия для проведения работ по благоустройству территорий, в том числе развитию инженерной инфраструктуры населенных пунктов.
В настоящее время население поселения составляет более 1500 чел.
В настоящее время протяженность поселковых и межпоселковых автомобильных дорог Вороговского сельсовета составляет 119,308 км., в том числе находящихся в постоянном бессрочном пользовании муниципального образования Вороговский сельсовет- 117,108 км.
Автомобильные дороги - один из важнейших элементов транспортно-коммуникационной системы муниципального образования Вороговский сельсовет (далее-поселение), оказывающих огромное влияние на развитие экономики и социальной сферы.
Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и своевременный доступ к получению услуг у муниципальных и федеральных учреждений, организаций, предприятий и затрат времени на перевозки для жителей с.Ворогово и сел Индыгино, Сандакчес, Колокольный Яр.
Развитие поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для поселения.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
повышению транспортной доступности;
снижению последствий стихийных бедствий;
сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития поселения.
Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Раздел 2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.
Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
поддержание поселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, поселковых автомобильных дорог за счет ремонта и капитального ремонта, реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта.
Срок реализации подпрограммы - 2021-2025 годы.
Поскольку мероприятия подпрограммы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей местного бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог поселения».
Общий объем финансирования подпрограммы составляет в 2021 – 2025 годах – составляет 15 277,575 тыс. руб.
2021 год – 4 934,982 тыс. руб.
2022 год – 5 088,549 тыс. руб.
2023 год – 5 254,044 тыс. руб.
2024 год – 000,000 тыс. руб.
2025 год – 000,000 тыс. руб.
Достижение целей подпрограммы будет обеспечено путем решения задач и достижения следующих целевых значений показателей (индикаторов):
№
Наименование показателя
Целевой показатель
2021
2022
2023
2024
2025
1
Капитальный (текущий) ремонт муниципальных дорог (% от утвержденной сметы)
100
100
100
100
100
2
Содержание муниципальных дорог (% от протяженности дорог)
100
100
100
100
100
Раздел 3. Механизм реализации подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы осуществляет исполнитель - Администрация Вороговского сельсовета.
Исполнитель несет ответственность за реализацию подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования.
Исполнитель подпрограммы выполняются следующие основные задачи:
- осуществляет экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий подпрограммы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации подпрограммы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач подпрограммы по результатам принятия районного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей подпрограммы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации подпрограммы.
Мероприятия подпрограммы реализуются посредством заключения контрактов между заказчиком и исполнителями в порядке, предусмотренном федеральным законодательством в сфере в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Раздел 4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем программы.
Ответственный исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
Ответственным исполнителем подпрограммы осуществляется:
отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы и мероприятий подпрограмм; координация деятельности соисполнителей подпрограммы в ходе реализации отдельных мероприятий подпрограммы и мероприятий подпрограмм; непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий подпрограммы, реализуемых ответственным исполнителем;
подготовка отчетов о реализации программы.
Реализация отдельных мероприятий подпрограмм осуществляется посредством размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Вороговского сельсовета и нужд иных заказчиков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Отчеты о реализации подпрограммы, представляются ответственным исполнителем программы главе Вороговского сельсовета ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, согласно приложениям №2- №5 к программе.
Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем и представляется главе Вороговского сельсовета до 1 марта года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы и подпрограмм, и фактически достигнутое состояние;
сведения о достижении значений показателей подпрограммы в разрезе отдельных мероприятий программы и подпрограмм с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей по форме согласно приложению №2 к подпрограмме
информацию о запланированных, но не достигнутых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);
описание результатов реализации отдельных мероприятий программы и подпрограмм в отчетном году;
перечень нереализованных или реализованных частично подпрограмм и отдельных мероприятий программ (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме;
анализ последствий не реализации отдельных мероприятий программ, подпрограмм, на реализацию программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);
информацию об использовании бюджетных ассигнований бюджета поселения и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы и подпрограмм с указанием плановых и фактических значений по форме согласно приложению №3 к настоящей подпрограмме;
информацию об использовании бюджетных ассигнований бюджета поселения и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений по форме согласно приложению №4 к подпрограмме;
информацию о планируемых значениях и фактически достигнутых значениях сводных показателей муниципальных заданий;
конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат и результатов при реализации программы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению;
результаты оценки эффективности реализации программы.
Заместитель главы по финансово-экономическим вопросам Администрации Вороговского сельсовета ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет заместителю главы по вопросам ЖКХ, имущества , земельных отношений и благоустройства сводный отчет о реализации программ за отчетный год в части финансирования программ.
Заместитель главы по вопросам ЖКХ, имущества , земельных отношений и благоустройства предоставляет главе Вороговского сельсовета сводный отчет о ходе реализации программ за отчетный год в срок до 1 апреля года следующего за отчетным .
Годовой отчет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, подлежит размещению на сайте муниципального образования Вороговский сельсовет в сети Интернет с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://vorogovo.ru/
Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий подпрограммы приведет к достижению следующих результатов:
Эффективность реализации подпрограммы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.
«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития автомобильных дорог общего пользования местного значения относятся:
повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
активизация экономической деятельности, содействие освоению ресурсов;
снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
улучшение транспортного обслуживания населения, за счет строительства и капитального ремонта дорог;
создание новых рабочих мест;
снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.
Последовательная реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на поселковых автомобильных дорогах поселения. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог в поселении будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.
Реализация мероприятий подпрограммы приведет к достижению следующих результатов:
протяженность участков поселковых автомобильных дорог, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных.
Это позволит решить следующие задачи подпрограммы:
1. Поддержание поселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.
2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям поселковых автомобильных дорог за счет ремонта, капитального ремонта и строительства поселковых автомобильных дорог на уровне 65 процентов от общей протяженности автомобильных дорог поселения.
Раздел 6. Мероприятия подпрограммы
- Содержание и ремонт поселковых и межпоселковых автомобильных дорог
- Оформление в постоянное бессрочное пользование муниципального образования Вороговский сельсовет поселковых автомобильных дорог;
Перечень мероприятий подпрограммы и объемы финансирования следует уточнять и планировать ежегодно при разработке прогнозов регионального социально-экономического развития.
Согласно приложения № 5 к настоящей подпрограмме.
Раздел 7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы)
Основой подпрограммы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:
Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение мероприятий по содержанию и ремонту поселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (раздел 6).
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию поселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями и сохранить протяженность участков поселковых автомобильных дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
2. Мероприятия по капитальному (текущему) ремонту поселковых и межпоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков поселковых и межпоселковых автомобильных дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
3. Мероприятия по строительству и реконструкции поселковых и межпоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность поселковых и межпоселковых автомобильных дорог, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.
4.Сроки и очередность мероприятий по реализации подпрограммы будут определяться в зависимости от задач, предусмотренных районными целевыми программами.
5.Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту поселковых и межпоселковых автомобильных дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.
ОТДЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие транспортной системы муниципального образования Вороговский сельсовет»
В рамках муниципальной программы Вороговского сельсовета «Развитие транспортной системы муниципального образования Вороговский сельсовет» в периоде с 2021 по 2025 запланированы следующие отдельные мероприятия:
№
Наименование мероприятия
Срок реализации
Целевой индикатор
Объем финансирования
1
Предоставление субсидий на возмещение части затрат по перевозке пассажиров автомобильным транспортом
2021
2022
2023
2024
2025
100 % одобрение поступивших заявок на предоставление субсидии
1 892,172 тыс. руб
1 892,172 тыс. руб
1 892,172 тыс. руб
000,000 тыс. руб
000,000 тыс. руб
2
Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения
2021
2022
2023
2024
2025
снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба
202,700 тыс. руб
202,700 тыс. руб
202,700 тыс. руб
000,000 тыс. руб
000,000 тыс. руб
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТУРУХАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.11.2020 г. с. Ворогово № 25-п
Об утверждении муниципальной программы
«Развитие транспортной системы муниципального образования Вороговский сельсовет»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», постановлением Администрации Вороговского сельсовета от 30.10.2020 № 21-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Вороговского сельсовета, их формировании и реализации», Уставом Вороговского сельсовета, Администрация Вороговского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие транспортной системы муниципального образования Вороговский сельсовет» (далее - Программа), согласно приложению № 1.
2. Постановление администрации Вороговского сельсовета №40 от 25.12.2019 г. считать утратившим силу.
3. Заместителю главы по финансово-экономическим вопросам предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы «Развитие транспортной системы муниципального образования Вороговский сельсовет».
4. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие транспортной системы муниципального образования Вороговский сельсовет» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.
5. Разместить постановление на официальном сайте администрации Вороговского сельсовета.
6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.
И.о. Главы Вороговского сельсовета В.В. Гаврюшенко
Утверждена
постановлением Администрации
Вороговского сельсовета
от 09.11.2020 № 25-п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие транспортной системы муниципального образования Вороговский сельсовет»
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие транспортной системы муниципального образования Вороговский сельсовет»
№ п/п
Наименование программы
Муниципальная программа «Развитие транспортной системы муниципального образования Вороговский сельсовет» (далее-Программа)
1
Основание для разработки Программы
Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Постановление Администрации Вороговского сельсовета № 21-п от 30.10.2020 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Вороговского сельсовета, их формировании и реализации»
2
Ответственный исполнитель Программы
Администрация Вороговского сельсовета
3
Соисполнитель Программы
Нет
4
Исполнители мероприятий Программы
Администрация Вороговского сельсовета
5
Подпрограммы Программы
Подпрограмма 1 «Дороги местного значения»
6
Отдельные мероприятия Программы
1.Возмещение убытков транспортным организация оказывающие услуги внутри поселковых пассажирских перевозок
2. Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения
7
Цели Программы
Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры
8
Основные задачи Программы
1. Реконструкция, ремонт сетей автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих растущим потребностям в перевозках автомобильным транспортом на территории поселения;
2. Повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий, снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду;
3. Поддержание поселковых автомобильных дорог, искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них; сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям поселковых автомобильных.
9
Этапы и сроки реализации Программы
Этап 1: 01.01.2021 - 31.12.2021
Этап 2: 01.01.2022 - 31.12.2022
Этап 3: 01.01.2023 - 31.12.2023
Этап 2: 01.01.2024 - 31.12.2024
Этап 3: 01.01.2025 - 31.12.2025
10
Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы
1. Поддержание поселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.
2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям поселковых автомобильных дорог за счет ремонта, капитального ремонта и строительства поселковых автомобильных дорог на уровне 65 процентов от общей протяженности автомобильных дорог поселения.
11
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем необходимых финансовых средств для реализации Программы составляет 21 562,191 тыс. руб.
2021 год – 7 029,854 тыс. руб.
2022 год – 7183,421 тыс. руб.
2023 год – 7 348,916 тыс. руб.
2024 год – 000,000 тыс. руб.
2025 год – 000,000 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2021-2025 годов, уточняются при определении финансирования и формирования проектов решений Вороговского сельского Совета депутатов о местном бюджете на 2021, 2022, 2023, 2024, 2025 годы
12
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:
1. Протяженность участков поселковых автомобильных дорог, на которых выполнен капитальный (текущий) ремонт с целью доведения их до нормативных требований.
2. Участие в краевых (районных) программах по строительству и реконструкции автомобильных дорог территории поселения (при условии предоставленной
проектно-сметной документации).
13
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Вороговского сельсовета
ВВЕДЕНИЕ.
Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств, и пешеходам;
помимо высокой первоначальной стоимости строительства реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения; скорость движения; пропускная способность; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания; экологическая безопасность.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
повышению транспортной доступности;
снижению последствий стихийных бедствий;
сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития поселения.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕММЫЕ РЕЗУЛЬАТАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАМЫ
Цель 1. Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.
Задача 1. Реконструкция, ремонт сетей автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих растущим потребностям в перевозках автомобильным транспортом на территории поселения.
Мероприятия.
- Капитальный (текущий) ремонт муниципальных дорог,
Ожидаемый результат
Улучшение состояние муниципальных дорог.
Задача 2. Поддержание поселковых автомобильных дорог, искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них; сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям поселковых автомобильных
Мероприятия.
- Содержание муниципальных дорог
Ожидаемый результат
Качественное управление внутри поселковым дорожным трафиком, а также поддержание поселковых дорог в качественном состоянии удовлетворяющие требованиям соответствующих нормативных требований.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности исполнения муниципальной программы, подпрограммы, отдельных мероприятий и мероприятий данной муниципальной программы осуществляется на основании методики оценки эффективности муниципальной программы утвержденной Администрацией Вороговского сельсовета Туруханского района Красноярского края.
Приложение №1
к муниципальной программе "Развитие
транспортной системы муниципального образования
Вороговский сельсовет"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы «Дороги местного значения»
№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
2021 год
2022год
2023 год
1
Капитальный ремонт муниципальных дорог
%
Администрация Вороговского сельсовета
100
100
100
2
Содержание муниципальных дорог
%
Администрация Вороговского сельсовета
100
100
100
Приложение №1
к муниципальной программе "Развитие
транспортной системы муниципального образования
Вороговский сельсовет"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
Отдельных мероприятий
№ п/п
Цель, целевые индикаторы
Единица измерения
Источник информации
2021 год
2022 год
2023 год
1
Компенсация убытков организациям осуществляющие внутри поселковые пассажирские перевозки наземным транспортом
%
Администрация Вороговсого сельсовета
100
100
100
2
Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения
%
Администрация Вороговсого сельсовета
100
100
100
Приложение №2
к программе Развитие транспортной системы муниципального образования
Вороговский сельсовет
Использование бюджетных ассигнований бюджета поселения и иных средств на реализацию муниципальной программы «Развитие транспортной системы муниципального образования
Вороговский сельсовет»
тыс. рублей
Статус
Наименование Муниципальной программы, подпрограммы Муниципальной программы
Источники финансирования
(отчетный год)
год
Плановый период
Примечание
январь - март
январь - июнь
январь-сентябрь
значение на конец года
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
1-ый год
2-ой год
Муниципальная программа
«Развитие транспортной системы муниципального образования
Вороговский сельсовет
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
в том числе:
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
краевой бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
районный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
бюджеты поселений
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Подпрограмма 1.
«Дороги местного значения»
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
в том числе:
федеральный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
краевой бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
районный бюджет
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
бюджеты поселений
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Мероприятие подрограммы 1
Расходы на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
в том числе:
федеральный бюджет
краевой бюджет
районный бюджет
бюджеты поселений
Мероприятие подрограммы 2
Расходы накапитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
в том числе:
федеральный бюджет
краевой бюджет
районный бюджет
бюджеты поселений
Мероприятие подрограммы 3
Софинансирование расходов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
в том числе:
федеральный бюджет
краевой бюджет
районный бюджет
бюджеты поселений
Мероприятие подрограммы 4
Расходы на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Вороговского сельсовета
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
в том числе:
федеральный бюджет
краевой бюджет
районный бюджет
бюджеты поселений
Отдельные мероприятия
Возмещение убытков организация осуществляющие предоставления услуг пассажирских перевозок транспортными средствами подчиняющегося расписанию
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
в том числе:
федеральный бюджет
краевой бюджет
районный бюджет
бюджеты поселений
Отдельные мероприятия
Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
в том числе:
федеральный бюджет
краевой бюджет
районный бюджет
бюджеты поселений
Отдельные мероприятия
Софинансирование мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения
Всего
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
в том числе:
федеральный бюджет
краевой бюджет
районный бюджет
бюджеты поселений
Приложение №3
к муниципальной программе «Развитие
транспортной системы муниципального образования
Вороговский сельсовет»
Перечень мероприятий подпрограммы «Дороги местного значения»
\
к муниципальной программе «Развитие транспортной системы муниципального образования
Вороговский сельсовет»
Главный распорядитель бюджетных средств
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс.руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2021 год
2022 год
2023 год
Итого на период
«Дороги местного значения»
Администрация Вороговского сельсовета
4 934,982
5 088,549
5 254,044
15 277,575
Расходы на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Администрация Вороговского сельсовета
813
0409
0210075080
244
3 039,500
3 161,000
3 287,000
9 487,500
Улучшение состояние муниципальных дорог
Расходы накапитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Администрация Вороговского сельсовета
813
0409
0210075090
244
907,842
907,842
907,842
2 723,526
Качественное управление внутри поселковым дорожным трафиком, а также поддержание поселковых дорог в качественном состоянии удовлетворяющие требованиям соответствующих нормативных требований
Софинансирование расходов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края
Администрация Вороговского сельсовета
813
0409
02100S5080 02100S5090
244
76,140
77,307
79,702
233,149
Расходы на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Вороговского сельсовета
Администрация Вороговского сельсовета
813
0409
9210010002
244
911,500
942,400
979,500
2 833,400
Приложение №3
к муниципальной программе «Развитие
транспортной системы муниципального образования
Вороговский сельсовет»
Перечень мероприятий подпрограммы «Отдельные мероприятия»
\
к муниципальной программе «Развитие транспортной системы муниципального образования
Вороговский сельсовет»
Главный распорядитель бюджетных средств
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс.руб.), годы
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2021 год
2022 год
2023 год
Итого на период
«Отдельные мероприятия»
Администрация Вороговского сельсовета
2 094,872
2 094,872
2 094,872
6 284,616
Возмещение убытков организация осуществляющие предоставления услуг пассажирских перевозок транспортными средствами подчиняющегося расписанию
Администрация Вороговского сельсовета
813
0409
0200183230
244
1 892,172
1 892,172
1 892,172
5 676,516
Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения
Администрация Вороговского сельсовета
813
0409
020L310601
244
200,000
200,000
200,000
600,000
Софинансирование мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения
Администрация Вороговского сельсовета
813
0409
020S310601
244
2,700
2,700
2,700
8,100
ПОДПРОГРАММА 1 «ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ»
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1
«Дороги местного значения»
№ п/п
Наименование подпрограммы
Подпрограмма «Дороги местного значения» (далее - подпрограмма)
1
Основание для разработки подпрограммы
Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Постановление Администрации Вороговского сельсовета № 21-п от 30.10.2020 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Вороговского сельсовета, их формировании и реализации»
2
Исполнитель подпрограммы
Администрация Вороговского сельсовета
3
Соисполнитель подпрограммы
Нет
4
Основные цели подпрограммы
развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры
5
Основные задачи подпрограммы
Реконструкция, ремонт сетей автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих растущим потребностям в перевозках автомобильным транспортом на территории поселения;
2. Повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества и величины потерь от дорожно-транспортных происшествий, снижение отрицательного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду;
3. Поддержание поселковых автомобильных дорог, искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них; сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям поселковых автомобильных.
6
Целевые индикаторы
подпрограммы
1. Поддержание поселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.
2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям поселковых автомобильных дорог за счет ремонта, капитального ремонта и строительства поселковых автомобильных дорог на уровне 65 процентов от общей протяженности автомобильных дорог поселения.
7
Сроки реализации подпрограммы
2021 – 2025 годы
8
Структура подпрограммы
Паспорт подпрограммы «Дороги местного значения»
Раздел 1. Обоснование необходимости разработки подпрограмм.
Раздел 2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.
Раздел 3. Механизм реализации подпрограммы
Раздел 4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности
Раздел 6. Мероприятия подпрограммы
Раздел 7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы)
9
Объемы и источники финансирования
подпрограммы
Общий объем необходимых финансовых средств для реализации Программы составляет 15 277,575 тыс. руб.
2021 год – 4 934,982 тыс. руб.
2022 год – 5 088,549 тыс. руб.
2023 год – 5 254,044 тыс. руб.
2024 год – 000,000 тыс. руб.
2025 год –000,000 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2021-2025 годов, уточняются при определении финансирования и формирования проектов решений Вороговского сельского Совета депутатов о местном бюджете на 2021, 2022, 2023, 2024, 2025 годы
10
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Администрация Вороговского сельсовета
Раздел 1. Обоснование необходимости разработки подпрограмм.
Природно-климатические условия муниципального образования Вороговский сельсовет, его географическое положение и рельеф создают особые условия для проведения работ по благоустройству территорий, в том числе развитию инженерной инфраструктуры населенных пунктов.
В настоящее время население поселения составляет более 1500 чел.
В настоящее время протяженность поселковых и межпоселковых автомобильных дорог Вороговского сельсовета составляет 119,308 км., в том числе находящихся в постоянном бессрочном пользовании муниципального образования Вороговский сельсовет- 117,108 км.
Автомобильные дороги - один из важнейших элементов транспортно-коммуникационной системы муниципального образования Вороговский сельсовет (далее-поселение), оказывающих огромное влияние на развитие экономики и социальной сферы.
Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и своевременный доступ к получению услуг у муниципальных и федеральных учреждений, организаций, предприятий и затрат времени на перевозки для жителей с.Ворогово и сел Индыгино, Сандакчес, Колокольный Яр.
Развитие поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для поселения.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
повышению транспортной доступности;
снижению последствий стихийных бедствий;
сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития поселения.
Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Раздел 2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.
Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
поддержание поселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, поселковых автомобильных дорог за счет ремонта и капитального ремонта, реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта.
Срок реализации подпрограммы - 2021-2025 годы.
Поскольку мероприятия подпрограммы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей местного бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог поселения».
Общий объем финансирования подпрограммы составляет в 2021 – 2025 годах – составляет 15 277,575 тыс. руб.
2021 год – 4 934,982 тыс. руб.
2022 год – 5 088,549 тыс. руб.
2023 год – 5 254,044 тыс. руб.
2024 год – 000,000 тыс. руб.
2025 год – 000,000 тыс. руб.
Достижение целей подпрограммы будет обеспечено путем решения задач и достижения следующих целевых значений показателей (индикаторов):
№
Наименование показателя
Целевой показатель
2021
2022
2023
2024
2025
1
Капитальный (текущий) ремонт муниципальных дорог (% от утвержденной сметы)
100
100
100
100
100
2
Содержание муниципальных дорог (% от протяженности дорог)
100
100
100
100
100
Раздел 3. Механизм реализации подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы осуществляет исполнитель - Администрация Вороговского сельсовета.
Исполнитель несет ответственность за реализацию подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования.
Исполнитель подпрограммы выполняются следующие основные задачи:
- осуществляет экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий подпрограммы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации подпрограммы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач подпрограммы по результатам принятия районного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей подпрограммы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации подпрограммы.
Мероприятия подпрограммы реализуются посредством заключения контрактов между заказчиком и исполнителями в порядке, предусмотренном федеральным законодательством в сфере в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Раздел 4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем программы.
Ответственный исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
Ответственным исполнителем подпрограммы осуществляется:
отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы и мероприятий подпрограмм; координация деятельности соисполнителей подпрограммы в ходе реализации отдельных мероприятий подпрограммы и мероприятий подпрограмм; непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий подпрограммы, реализуемых ответственным исполнителем;
подготовка отчетов о реализации программы.
Реализация отдельных мероприятий подпрограмм осуществляется посредством размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Вороговского сельсовета и нужд иных заказчиков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Отчеты о реализации подпрограммы, представляются ответственным исполнителем программы главе Вороговского сельсовета ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, согласно приложениям №2- №5 к программе.
Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем и представляется главе Вороговского сельсовета до 1 марта года, следующего за отчетным.
Годовой отчет содержит:
информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы и подпрограмм, и фактически достигнутое состояние;
сведения о достижении значений показателей подпрограммы в разрезе отдельных мероприятий программы и подпрограмм с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей по форме согласно приложению №2 к подпрограмме
информацию о запланированных, но не достигнутых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);
описание результатов реализации отдельных мероприятий программы и подпрограмм в отчетном году;
перечень нереализованных или реализованных частично подпрограмм и отдельных мероприятий программ (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме;
анализ последствий не реализации отдельных мероприятий программ, подпрограмм, на реализацию программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);
информацию об использовании бюджетных ассигнований бюджета поселения и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы и подпрограмм с указанием плановых и фактических значений по форме согласно приложению №3 к настоящей подпрограмме;
информацию об использовании бюджетных ассигнований бюджета поселения и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений по форме согласно приложению №4 к подпрограмме;
информацию о планируемых значениях и фактически достигнутых значениях сводных показателей муниципальных заданий;
конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат и результатов при реализации программы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению;
результаты оценки эффективности реализации программы.
Заместитель главы по финансово-экономическим вопросам Администрации Вороговского сельсовета ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет заместителю главы по вопросам ЖКХ, имущества , земельных отношений и благоустройства сводный отчет о реализации программ за отчетный год в части финансирования программ.
Заместитель главы по вопросам ЖКХ, имущества , земельных отношений и благоустройства предоставляет главе Вороговского сельсовета сводный отчет о ходе реализации программ за отчетный год в срок до 1 апреля года следующего за отчетным .
Годовой отчет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, подлежит размещению на сайте муниципального образования Вороговский сельсовет в сети Интернет с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://vorogovo.ru/
Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий подпрограммы приведет к достижению следующих результатов:
Эффективность реализации подпрограммы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.
«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения дорожных условий, для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития автомобильных дорог общего пользования местного значения относятся:
повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
активизация экономической деятельности, содействие освоению ресурсов;
снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
улучшение транспортного обслуживания населения, за счет строительства и капитального ремонта дорог;
создание новых рабочих мест;
снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.
Последовательная реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на поселковых автомобильных дорогах поселения. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог в поселении будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.
Реализация мероприятий подпрограммы приведет к достижению следующих результатов:
протяженность участков поселковых автомобильных дорог, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных.
Это позволит решить следующие задачи подпрограммы:
1. Поддержание поселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.
2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям поселковых автомобильных дорог за счет ремонта, капитального ремонта и строительства поселковых автомобильных дорог на уровне 65 процентов от общей протяженности автомобильных дорог поселения.
Раздел 6. Мероприятия подпрограммы
- Содержание и ремонт поселковых и межпоселковых автомобильных дорог
- Оформление в постоянное бессрочное пользование муниципального образования Вороговский сельсовет поселковых автомобильных дорог;
Перечень мероприятий подпрограммы и объемы финансирования следует уточнять и планировать ежегодно при разработке прогнозов регионального социально-экономического развития.
Согласно приложения № 5 к настоящей подпрограмме.
Раздел 7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы)
Основой подпрограммы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:
Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение мероприятий по содержанию и ремонту поселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (раздел 6).
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию поселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями и сохранить протяженность участков поселковых автомобильных дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
2. Мероприятия по капитальному (текущему) ремонту поселковых и межпоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков поселковых и межпоселковых автомобильных дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
3. Мероприятия по строительству и реконструкции поселковых и межпоселковых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность поселковых и межпоселковых автомобильных дорог, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.
4.Сроки и очередность мероприятий по реализации подпрограммы будут определяться в зависимости от задач, предусмотренных районными целевыми программами.
5.Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту поселковых и межпоселковых автомобильных дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.
ОТДЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие транспортной системы муниципального образования Вороговский сельсовет»
В рамках муниципальной программы Вороговского сельсовета «Развитие транспортной системы муниципального образования Вороговский сельсовет» в периоде с 2021 по 2025 запланированы следующие отдельные мероприятия:
№
Наименование мероприятия
Срок реализации
Целевой индикатор
Объем финансирования
1
Предоставление субсидий на возмещение части затрат по перевозке пассажиров автомобильным транспортом
2021
2022
2023
2024
2025
100 % одобрение поступивших заявок на предоставление субсидии
1 892,172 тыс. руб
1 892,172 тыс. руб
1 892,172 тыс. руб
000,000 тыс. руб
000,000 тыс. руб
2
Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения
2021
2022
2023
2024
2025
снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба
202,700 тыс. руб
202,700 тыс. руб
202,700 тыс. руб
000,000 тыс. руб
000,000 тыс. руб
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено в сети Интернет от 16.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: