Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU53014711202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Угловского городского поселения Окуловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородской области

Окуловского муниципального района

Администрация Угловского городского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2020                                                                       № 513

р.п. Угловка

Об утверждении муниципальной программы Угловского городского поселения «Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Угловского городского поселения на 2021-2025 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации Угловского городского поселения от 05.09.2014 № 242, Администрация Угловского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Угловского городского поселения на 2021-2025 годы».

2.Постановление опубликовать в бюллетене «Официальный вестник Угловского городского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Угловского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заместитель Главы Администрации

Угловского городского поселения                                                                                     Звонарёва Т.Н.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Угловского городского поселения

От 13.11.2020 № 513

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Угловского городского поселения

«Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Угловского городского поселения на 2021-2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

1.Наименование муниципальной программы:

«Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Угловского городского поселения на 2021-2025 годы» (далее - муниципальная программа).

2.Ответственный исполнитель муниципальной программы:

Администрация Угловского городского поселения (далее - Администрация).

3.Подпрограммы муниципальной программы: отсутствуют.

4.Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:



п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

1

Цель 1: Создание и развитие комплексной эффективной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Угловского городского поселения, предусматривающей снижение негативного воздействия твердых коммунальных отходов на население и окружающую среду, создание условий для приведение инфраструктуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствие с требованиями законодательства, улучшение санитарной и эпидемиологической безопасности населения, соблюдения законодательства в области охраны окружающей среды, а также обеспечения своевременного сбора и вывоза ТКО с территории Угловского городского поселения.

1.1

Задача 1: Создание и обустройство мест контейнерных площадок для сбора (накопления) твердых коммунальных отходов на территории Угловского городского поселения.

1.1.1

Обустройство специализированных площадок с установкой контейнеров для сбора ТКО на территории Угловского городского поселения (шт).

-

-

-

-

-

1.1.2

Количество закупаемых контейнеров (шт).

-

-

-

-

-

1.2

Задача 2: Обеспечение планово-регулярной системой сбора и вывоза ТКО на территории Угловского городского поселения.

1.2.1

Охват населенных пунктов планово-регулярной системой сбора и вывоза ТКО (%).

100

100

100

100

100

1.3

Задача 3: Информационное обеспечение по обращению с ТКО.

1.3.1.

Создание информационной базы данных нормативных, правовых документов по обращению с ТКО (%).

(Размещение информации по обращению с ТКО в бюллетене «Официальный вестник Угловского городского поселения», на официальном сайте Администрации Угловского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на досках объявлений поселения. Собрания жителей поселения и др.).

100

100

100

100

100

5. Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2025 годы.

6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

федеральный

бюджет

областной

бюджет

районный

бюджет

бюджет поселения

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

7

2021

-

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

-

2025

-

-

-

-

-

-

Всего

-

-

-

-

-

-

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

- улучшение состояния окружающей среды в поселении, улучшение санитарного и эстетического состояния населенных пунктов Угловского городского поселения, снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду;

-создание и развитие комплексной эффективной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Угловского городского поселения;

- охват населенных пунктов планово-регулярной системой сбора и вывоза ТКО;

- улучшение санитарного состояния территории поселения;

- соблюдение законодательства в области охраны окружающей среды;

- создание и обустройство мест контейнерных площадок для сбора (накопления) твердых коммунальных отходов на территории Угловского городского поселения;

- повышение уровня экологической культуры у населения.

8.Характеристика текущего состояния в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Угловского городского поселения, приоритеты и цели государственной политики в данной сфере.

С 01 января 2019 года Федеральным законом № 458-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Нововведения направлены на совершенствование системы регулирования в области обращения с отходами, повышение уровня экологической безопасности, внедрение института регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, организацию всей цепочки обращения с ТКО, в том числе в частном секторе и в сельских территориях, дооснащение системы недостающими объектами ТКО (мусороперегрузочными станциями, объектами размещения и обработки, а также необходимым количеством спецтехники,

оборудованием, контейнерами).

Согласно ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами относится создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством РФ случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципального образования, требованиями законодательствами Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

Проблема утилизации ТКО с каждым годом становится все более серьезной. Загрязнение окружающей среды отходами является одной из самых значимых проблем в настоящее время.

На территории Угловского городского поселения по обращению с ТКО действует региональный оператор ООО «Спецтранс».

ООО Спецтранс оказывает услуги по сбору, вывозу и утилизации ТКО, а также предлагает и другие услуги по уборке поселения.

Организация Спецтранс была выбрана региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в Новгородской области- зона деятельности 1. Предприятие было выбрано в ходе конкурсного отбора, сроком на 10 лет.

Компания ООО "Спецтранс" обслуживает территорию Новгородской области в зоне деятельности № 1 (Боровичский, Мошенской, Окуловский, Пестовский и Хвойнинский районы.

В настоящее время населённые пункты Угловского городского поселения полностью (100%) охвачены услугой по сбору, вывозу и утилизации ТКО. Вывоз мусора от МКД и из частного сектора осуществляется согласно графика.

Без достаточного финансирования полномочий по обеспечению программы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Угловского городского поселения, её реализация представляется крайне затруднительной и неэффективной.

Разработка и принятие настоящей Программы позволят поэтапно решать обозначенные вопросы.

9.Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.

В рамках данной группы можно выделить:

- организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации муниципальной программы ее задачам. Высокая зависимость реализации мероприятий муниципальной программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от финансирования, возникновения необходимости выполнения мероприятий муниципальной программы, при которых возможно возникновение непредвиденных расходов: к примеру, удорожание стоимости материалов.

Однако, учитывая сложившуюся практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации муниципальных программ за счет средств местного бюджета, риск сбоев в реализации муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации муниципальной программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках ее реализации.

Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий.

Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф, и катаклизмов, что может привести к потребности концентрации средств местного бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для муниципальной программы можно оценить, как умеренный.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет

осуществляться на основе:

- проведения мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы, выработки прогнозов, решений и рекомендаций по реализации

мероприятий;

- подготовки и представления годового отчета о ходе и результатах реализации муниципальной программы, который может содержать предложения по корректировке муниципальной Программы.

10.Механизм управления реализацией муниципальной программы

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития поселения и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет Глава Угловского городского поселения.

Администрация осуществляет:

- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы;

- координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;

-обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;

- организацию внедрения информационных технологий в целях управления реализацией муниципальной программой;

- подготовку при необходимости предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;

- составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Угловского городского поселения, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Угловского городского поселения от 05.09.2014 № 242 .

Администрация до 01 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы, докладывает о результатах выполнения целевых показателей муниципальной программы Главе Угловского городского поселения.

11. МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Создание и обустройство мест контейнерных площадок для сбора (накопления) твердых коммунальных отходов на территории Угловского городского поселения.

1.1.

Обустройство специализированных площадок с установкой контейнеров для сбора ТКО на территории Угловского городского поселения (шт).

Администрация Угловского городского поселения

2021-2025 годы

1.1.1

-

-

-

-

-

-

1.2

Количество закупаемых контейнеров (шт).

Администрация Угловского городского поселения

2021-2025 годы

1.1.2

-

-

-

-

-

-

2.

Задача 2. Обеспечение планово-регулярной системой сбора и вывоза ТКО на территории Угловского городского поселения.

2.1.

Охват населенных пунктов планово-регулярной системой сбора и вывоза ТКО (%).

Администрация Угловского городского поселения

2021-2025 годы

1.2.1.

-

-

-

-

-

-

3.

Задача 3. Информационное обеспечение по обращению с ТКО.

3.1.

Создание информационной базы данных нормативных, правовых документов по обращению с ТКО (%).

Администрация Угловского городского поселения

2021-2025 годы

1.3.1

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Официальный вестник Угловского городского поселения" № 50 от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать