Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU53014711202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Угловского городского поселения Окуловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Угловского городского поселения

Окуловского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.11.2020                                                                      № 497

р.п.Угловка

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Угловского городского поселения

В целях организации и осуществления муниципального контроля в области использования и охраны, особо охраняемых природных территорий местного значения Угловского городского поселения, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 27 июля 2008 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст.33 Федерального закона от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», Администрация Угловского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Угловского городского поселения.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Официальный вестник Угловского городского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Угловского городского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель Главы администрации                                                                                    Т.Н.Звонарева

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Угловского городского поселения

от 06.11.2020 № 497

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Угловского городского поселения

1. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством (далее административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению Администрацией Угловского городского поселения Окуловского района Новгородской области (далее Администрацией) контроля, принятию по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.

1.2. Органом, исполняющим муниципальную функцию по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Угловского городского поселения (далее – муниципальная функция) является Администрация Угловского городского поселения (далее – Администрация).

Должностными лицами Администрации, осуществляющими муниципальную функцию, является специалист Администрации Угловского городского поселения.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2010 № 202);

Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Российская газета» от 12.01.2002 № 6);

Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» («Российская газета» от 30.06.1998 № 121);

Федеральным законом от 04 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» («Российская газета» от 13.05.1999 № 91);

Федеральным законом от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» («Российская газета» от 22.03.1995 № 57);

Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» («Российская газета» от 30.11.1995 № 232);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» от 30.12.2008 № 266);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ («Российская газета» от 31.12.2001 № 256);

Водным Кодексом Российской Федерации от 30 июня 2006 года № 74-ФЗ («Российская газета», от 08.06.2006 № 121);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)»;

И иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими деятельность в области охраны окружающей среды и осуществления государственного экологического контроля.

1.4. В административном регламенте под проверкой понимается система действий уполномоченных должностных лиц Администрации городского поселения по проверке на территории муниципального образования соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее – субъекты проверки) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

Должностные лица при осуществлении муниципального контроля имеют право:

требовать письменные объяснения или иную информацию по существу, знакомиться с соответствующими документами и материалами и, при необходимости, приобщать их к материалам проверки;

получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний.

Должностные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:

соблюдать права и свободы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;

принимать меры для всестороннего, объективного и полного изучения и документального оформления сведений, послуживших основанием для проведения проверки.

3. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:

давать устные и письменные объяснения;

обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;

ознакомиться по окончании проверки с заключением и материалами по ее результатам.

Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:

предоставлять запрашиваемую информацию по существу, соответствующие документы и материалы для обеспечения всестороннего и полного изучения.

4. Описание результата исполнения муниципальной функции

Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление (отсутствие) факта нарушения законодательства в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Угловского городского поселения.

Исполнение муниципальной функции заканчивается составлением акта проверки, в котором отражаются результаты проведенной проверки, в том числе выявленные нарушения законодательства в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Угловского городского поселения, об их характере и лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений.

5.Требования к порядку исполнения муниципальной функции

5.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

5.1.1. Информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об исполнении Функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

Информирование проводится в устной и письменной формах.

Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Функции обеспечивается должностными лицами Администрации, осуществляющими исполнение Функции, лично либо по телефону.

Ответственные исполнители муниципальной функции принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, ответственные исполнители муниципальной функции могут предложить обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо осуществить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также предложить получить разъяснения путем ответного звонка ответственного исполнителя муниципальной функции.

При индивидуальном письменном информировании ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона ответственного исполнителя муниципальной функции и подписывается Главой городского поселения.

Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения Функции при обращении в Администрацию осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанным в обращении.

Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения Функции осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Угловского городского поселения: http:// uglovkaadm.ru /

5.1.2. Место нахождения Администрации Угловского городского поселения: Новгородская область, Окуловский район, п.Угловка , ул. Центральная, д. 9;

5.1.3. Почтовый адрес: 174361, Новгородская область, Окуловский район, п.Угловка , ул. Центральная, д. 9;

тел./факс Администрации: 8 (81657) 26-124.

График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

5.1.4. На официальном сайте Администрации: http:// uglovkaadm.ru / в периодическом печатном издании «Официальный вестник Угловского городского поселения» размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению Функции;

- краткое описание порядка исполнения Функции;

- образцы документов, необходимых для исполнения Функции, и требования к ним (при необходимости);

- график приема специалистами;

- план проводимых проверок;

- иная информация по исполнению Функции.

5.1.5. Консультации и информирование по порядку или о ходе исполнения Функции можно получить в Администрации городского поселения по адресу: Новгородская область, Окуловский район, п.Угловка , ул. Центральная, д. 9;

5.1.6. Информирование и консультирование по исполнению Функции осуществляется безвозмездно.

5.1.7. Для ознакомления пользователей с информацией о правилах исполнения муниципальной функции в помещениях, занимаемых Администрацией, размещаются информационные материалы.

В информационных материалах размещается следующая информация:

график (режим) работы Администрации;

условия и порядок получения информации от Администрации;

номера телефонов, почтовые и электронные адреса Администрации;

перечень должностных лиц Администрации, осуществляющих муниципальную функцию и ответственных исполнителей муниципальной функции;

нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность, и порядок исполнения муниципальной функции;

информация о порядке, форме и месте размещения настоящего административного регламента.

5.2. Плата за услуги организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции

Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.

5.3. Срок исполнения муниципальной функции

Устное обращение рассматривается непосредственно в день обращения либо через определенный промежуток времени, в случае, если подготовка информации требует продолжительного времени.

Письменное обращение заявителя по вопросу информирования о порядке осуществления муниципальной функции рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

5.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, документарными и выездными.

5.5. Плановой проверкой является мероприятие, включенное в ежегодный план, утверждаемый Главой городского поселения.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в 3 года.

5.6. Проверка, не включенная в план, является внеплановой.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинений такого вреда.

Внеплановые проверки проводятся при наличии следующих оснований:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;

поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

г) также основанием для проведения внеплановой проверки является требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

5.7. Проведение проверок осуществляется силами и средствами органами муниципального контроля.

Использование в процессе проведения проверок органом муниципального контроля материально – технических ресурсов, имущества финансовых и иных средств субъектов проверок не допускается, за исключением случаев предоставления отдельного изолированного помещения, обеспечивающего сохранность документов, и необходимых организационно – технических средств и средств связи (при наличии возможности) при проведении проверки.

5.8. В журнале учета проверок согласно форме Приложения № 5 к настоящему административному регламенту специалистом администрации осуществляется запись о проведенной проверке.

5.9. При выявлении в результате проведения проверки нарушений субъектами проверок установленных муниципальными правовыми актами требований орган муниципального контроля в пределах полномочий, предусмотренных законодательством, принимает меры по устранению выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

6. Административные процедуры

6.1. Последовательность административных действий (процедур)

6.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

Административная процедура № 1:

принятие решения о проведении проверок;

Административная процедура № 2:

подготовка к проверке;

Административная процедура № 3:

осуществление проверки;

Административная процедура № 4:

подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с ним субъекта проверки;

Административная процедура № 5:

принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.

6.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

6.2. Административная процедура № 1

6.2.1. Основанием для начала действия исполнения муниципальной функции является:

утвержденный на соответствующий год план проверок со сроком проведения проверки соответствующего субъекта проверок;

наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

6.2.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалист Администрации уполномоченный на проведение проверки направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Окуловского района Новгородской области.

6.2.3. Администрация Угловского городского поселения рассматривает предложения Прокуратуры Окуловского района и по итогам их рассмотрения направляет в Прокуратуру Окуловского района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

6.2.4. При наличии специалист администрации Угловского городского поселения, ответственный за подготовку проекта распоряжения Администрации городского поселения о проведении проверки: собирает все имеющиеся в органе муниципального контроля материалы в отношении субъекта проверки, в том числе статистические и имеющиеся формы отчетности, характеризующие состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы.

Максимальный срок выполнения действия составляет один день.

6.2.5. Специалист Администрации уполномоченный на проведение проверки готовит по результатам обобщения и анализа имеющихся документов, проект распоряжения Администрации о проведении проверки субъекта проверки по форме согласно Приложения № 3 к настоящему административному регламенту.

В распоряжении Администрации о проведении проверки указываются:

номер и дата;

наименование органа муниципального контроля;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченных на проведение проверки;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

цели, задачи и предмет проводимой проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

дата начала и окончания проверки.

6.2.6. Специалист Администрации уполномоченный на проведение проверки передает в порядке делопроизводства (с учетом установленной процедуры согласования) подготовленный проект распоряжения Администрации сельского поселения о проведении проверки руководителю органа муниципального контроля.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня с момента окончания анализа документов.

К лицам, уполномоченным на подписание распоряжения Администрации сельского поселения о проведении проверки, относятся:

руководитель органа муниципального контроля - Глава Угловского городского поселения.

6.3. Административная процедура № 2

6.3.1. Основанием для начала действия исполнения административной процедуры является:

распоряжение Администрации городского поселения о проведении проверки.

6.3.2. При проведении проверки комиссией, председатель комиссии информирует членов комиссии о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии.

6.3.3. При проведении проверки специалистом Администрации городского поселения, его информирование о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, а также инструктаж проводит руководитель органа муниципального контроля либо его заместитель.

6.3.4. Подготовку к проверке осуществляет специалист Администрации уполномоченный на проведение проверки.

6.3.5. Специалист администрации уполномоченный на проведение проверки на основе имеющихся в органе муниципального контроля документов (информации), касающихся субъекта проверки;

анализирует статистические и иные имеющиеся формы отчетности, характеризующиеся состояние деятельности субъекта проверки, акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;

уточняет вопросы, подлежащие проверке;

составляет план проведения проверки.

Максимальный срок выполнения действия составляет три рабочих дня.

6.4. Административная процедура № 3

6.4.1. Основанием для начала действия исполнения административной процедуры является проведение мероприятий по уведомлению о проведении проверки и сроки проверки.

6.4.2. О проведении плановой проверки субъект проверки уведомляется органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации городского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

6.4.3. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой, указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», субъект проверки уведомляется органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Максимальный срок проведения каждой из указанных проверок составляет двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятий в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

6.4.4. Организация проведения документарной проверки.

Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

В процессе проведения документарной проверки специалистом Администрации уполномоченный на проведение проверки в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля.

Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляют в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации городского поселения о проведении документарной проверки.

Максимальный срок представления документов субъектом проверки составляет 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.

Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе муниципального контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Максимальный срок представления пояснения субъектам проверки составляет 10 рабочих дней со дня получения мотивированного требования.

Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо органа муниципального контроля установит признаки нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля вправе провести выездную проверку.

2.4.5. Организация выездной проверки.

Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки – юридического лица, месту осуществления деятельности субъекта проверки – индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Специалист Администрации (председатель комиссии):

предъявляет служебное удостоверение органа муниципального контроля;

знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с распоряжением Администрации городского поселения о назначении выездной проверки с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения;

знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого;

совместно с руководителем субъекта проверки (иным уполномоченным им лицом) определяет лиц, с которыми будет проводиться взаимодействие в ходе проведения проверки.

Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Специалист Администрации в ходе проведения проверки вправе в пределах, определенных предметом и задачами проверки:

входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки (включая филиалы), при необходимости – в сопровождении специально выделенных работников субъекта проверки и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану субъекта проверки (его филиала);

пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дискетами и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи) (далее – организационно - технические средства), вносить в помещения субъекта проверки (его филиала) и выносить из них организационно – технические средства, принадлежащие органу муниципального контроля;

запрашивать и получать от руководителя и работников субъекта проверки все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки;

осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения и (или) ведения деятельности субъекта проверки для приобщения к материалам проверки.

6.5. Административная процедура № 4

6.5.1. Основанием для начала действия исполнения муниципальной функции является:

оформление акта проверки, ознакомление с актом субъекта проверки.

6.5.2. По результатам проверки специалистом, проводившим проверку (председателем комиссии), составляется акт по форме согласно Приложения № 6 к настоящему административному регламенту.

Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.

Акт проверки состоит из вводной и основной частей.

В водной части акта проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа муниципального контроля, проводившего проверку;

дата и номер распоряжения Администрации городского поселения, на основании которого проводилась проверка;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку (членов комиссии, с обязательным указанием председателя комиссии);

наименование проверяемого субъекта проверки - юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки.

Основная часть акта проверки содержит:

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверки либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе акты о противодействии проведению проверки (если они составлялись), объяснения должностных лиц и работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения.

Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в 2х экземплярах.

Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица, или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

Максимальный срок для направления акта проверки два рабочих дня с даты его составления.

Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений вправе представить в Администрацию городского поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок предать их в орган муниципального контроля.

6.6. Административная процедура № 5

6.6.1. Основанием для начала действия исполнения административной процедуры является принятие мер по результатам проведенной проверки, предусмотренного законодательством.

6.6.2. Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством, включает в себя:

Выдача предписаний юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям окружающей среде безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законодательством.

Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности, включает в себя передачу материалов по подведомственности для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям.

6.6.3. Специалист администрации ответственный за проведение проверки готовит докладную записку с предложениями о принятии мер по результатам проверки и передает их в порядке делопроизводства (с учетом установленного порядка согласования) с приложением документов, на основании которых они были подготовлены (акта проверки, а также иных документов, имеющихся в деле по проверке, в том числе документов и пояснений, представленных субъектом проверки), руководителю органа муниципального контроля либо его заместителю.

На основании подготовленных предложений руководитель органа муниципального контроля либо его заместитель принимает решение о мерах по результатам проверки.

Решение о мерах по результатам проверки с приложенными материалами возвращается в порядке делопроизводства лицу, проводившему проверку (председателю комиссии), для организации работы по его реализации.

6.6.4. Председатель комитета принимает следующие меры по устранению выявленных нарушений, их предупреждению:

6.6.4.1. Вынесение предписания.

По результатам проведенной проверки к субъектам проверки на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля выносится предписание.

Специалист администрации готовит проект предписания в двух экземплярах.

В предписании указываются:

дата вынесения предписания;

наименование и место нахождения, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;

ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

содержание нарушения, включая ссылки на муниципальные правовые акты, требования которых были нарушены;

сроки устранения нарушения;

способы извещения и подтверждения устранения нарушений;

фамилия, имя, отчество, должность лица органа муниципального контроля, составившего предписание.

Предписание может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности субъекта проверки.

Предписание представляется на подпись руководителю органа муниципального контроля или его заместителя.

Максимальный срок выполнения действий два рабочих дня.

Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу).

Максимальный срок для направления предписания два рабочих дня с момента его подписания.

Специалист администрации уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), рассматривает представленные субъектом проверки материалы об устранении нарушений и в случае не устранения нарушений может установить необходимость проведения внеплановой проверки.

Максимальный срок рассмотрения документов три рабочих дня с момента их поступления.

Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.

6.6.4.2. Передача материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям.

Основанием для начала административных процедур по передаче материалов в правоохранительные органы, для решения вопроса о привлечении к уголовной ответственности является обнаружение в ходе проверки в действиях должностных лиц субъекта проверки признаков уголовно наказуемого деяния.

Основанием для начала административных процедур по передаче материалов проверки для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях является обнаружение в действиях субъекта проверки признаков состава административного правонарушения, возбуждение административного производства по которому отнесено к компетенции другого органа.

Специалист комитета, установивший в ходе проверки факт нарушения, отнесенного к компетенции другого органа, подготавливает материалы и иную сопроводительную документацию для передачи в соответствии с компетенцией.

Подготовленные документы направляются на рассмотрение руководителю органа муниципального контроля или его заместителю.

Максимальный срок рассмотрения и подписания подготовленных документов составляет два рабочих дня.

Специалист Администрации обеспечивает направление документов проверки и иной сопроводительной документации в соответствующий орган для возбуждения административного или уголовного производства.

7. Перечень оснований, необходимых для приостановления муниципальной функции

Муниципальная функция приостанавливается в случае, если в заявлении (обращении) содержится неполная информация о фактах нарушения законодательства в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Угловского городского поселения.

8. Формы контроля за исполнением муниципальной функции.

Должностные лица Администрации в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершений противоправных действий (бездействия) при проведении проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет специалист администрации Угловского городского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями муниципальной функции положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Основанием для проведения контроля является обращение (жалоба) на действие (бездействие) должностных лиц Администрации при исполнении ими муниципальной функции.

Все обнаруженные несоответствия подлежат незамедлительному исправлению.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом Администрации по его вине возложенных на него должностных обязанностей по проведению административных процедур при исполнении муниципальной функции по осуществлению контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий

местного значения Угловского городского поселения в отношении указанного должностного лица могут быть применены дисциплинарные взыскания.

Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных настоящим административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

9. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации в административном и (или) судебном порядке.

В случае, если Заявитель не согласен с действиями (бездействием) должностных лиц после получения уведомления о принятом решении, он обращается в администрацию Горского сельского поселения с заявлением.

Администрация Угловского городского поселения при получении заявления об обжаловании выдает Заявителю уведомление о принятии заявления, содержащее координаты должностного лица (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении заявления. Заявление рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии Заявителя, в случае наличия ошибок Заявитель может исправить их незамедлительно.

Глава Угловского городского поселения или по его поручению – заместитель Главы администрации городского поселения при поступлении заявления об обжаловании отказа в исполнении муниципальной функции, действий (бездействия) должностных лиц принимает одно из следующих решений:

признать действия (бездействие) должностного лица необоснованными;

отказать в удовлетворении заявления об обжаловании с уведомлением Заявителя о причинах отказа.

Решение по результатам рассмотрения заявления должно быть направлено Заявителю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись.

Заявление об обжаловании рассматривается администрацией Угловского городского поселения в течение 30 дней со дня его регистрации.

Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд.

Приложение №1

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Приложение №2

к административному регламенту

УТВЕРЖДАЮ.

Глава Угловского городского поселения

__________________________

«___№ _______20___ года

План проведения плановых проверок

№ п/п

Наименование лица, в отношении которого планируется провести проверку (с указанием адреса (местонахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица)

ИНН

Наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную проверку

Предмет проверки

Основания проведения проверки

Дата и сроки проведения проверки

Форма проверки

Приложение 3

к административному регламенту

(типовая форма)

« ___» _______ 20 __ г.

_________________________________________________________________

((наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

органа муниципального контроля

о проведении __________________________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя от «____» __________ г. №_____

1.Провести проверку в отношении

________________________________________________________________

полное и ( в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридических лиц, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2.Назначить лицом (ами), уполномоченным (ыми) на проведение проверки:

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)

3.Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителя экспертных организаций, следующих лиц:

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4.Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда, жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы; реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: _______________________________

5.Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение требований, установленных муниципальными правовыми актами;

выполнение предписаний органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6.Проверку провести в период с «____» _______ 20 ___г. по «___» ______20____г.

включительно.

7.Правовые основания проведения проверки:

_____________________________________________________________

ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;

ссылка на положение нормативных правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8.В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________________________________________________________

9.Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при наличии), необходимых для проведения проверки:

_____________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной информации – с указанием информации, достаточной для индентификации истребуемых)

_____________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя,

заместителя руководителя органа муниципального _______________________

контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

Приложение 4

к административному регламенту

(Типовая форма)

В ____________________

наименование органа прокуратуры

от ___________________

(наименование органа муниципального

контроля с указанием юридического

адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящегося к субъектам малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294–ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

__________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (фамилия, имя (и в случае, если имеется)отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

__________________________________________________________________

Основание проведения проверки:

__________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Дата начала проведения проверки: «___» ________ 20____года.

Время начала проведения проверки: «___» ________20____года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения:

__________________________________________________________________

(копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки) ________________________________ ___________________

(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)

М.П. Дата и время составления документа:

Приложение 5

к административному регламенту

(типовая форма)

Журнал

учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

________________________

(дата начала ведения Журнала)

__________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе юридического лица, имя/отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________________________

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица /место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________________________

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства) Ответственное лицо: _________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись: ___________________________________________

М.П.

Сведения о проводимых проверках

1

Дата начала и окончания проверки

2

Общее время проведения проверки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, в часах)

3

Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

4

Дата и номер распоряжения о проведении проверки

5

Цель, задачи и предмет проверки

6

Вид проверки (плановая или внеплановая):

для плановой проверки – ссылка на ежегодный план проведения проверок; для внеплановой проверки в отношении субъектов малого или среднего предпринимательства – дата и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки

7

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта. которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

9

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

10

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) должность должностного лица (должностных лиц), проводящего (их) проверку

11

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

Приложение № 6

к административному регламенту

_____________________________________

(место составления акта)

« _____» _________ 20 __г.

_______________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя

№ _________

«___» _______ 20 ____ г. по адресу: ___________________________________

место проведения проверки

На основании: ______________________________________________________

__________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) должность руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведении проверке)

была проведена проверка в отношении:

__________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки:_________________________________________

Акт составлен: ___________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ______________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого и среднего предпринимательства)

лицо (а), проводившего проверку: ______________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии, имена, отчества в случае, если имеется) должности экспертов или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: ______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проверки:

* выявлены нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами:

__________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений лиц, допустивших нарушения)

* выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

__________________________________________________________________

нарушений не выявлено_______________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

___________________________

(подпись проверяющего)               (подпись уполномоченного

представителя, юридического лица,

индивидуального предпри-

нимателя,его уполномоченного

представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

___________________ ___________________________

(подпись проверяющего)                             (подпись уполномоченного представителя,

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Прилагаемые документы: ____________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: __________________________________

______________________________________

С актом проверки ознакомлен(а):, копию акта со всеми приложениями получил (а):

_________________________________

_________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

« __»_________ 20 __ г. _________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц) проводившего проверку)

7 Приложение

к административному регламенту

Предписание № ___

по устранению выявленных нарушений при проведении проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами

«___» ________20___г. ___________________________

наименование муниципального образования)

На основании Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294–ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

___________________________________________________________________

(нормативные правовые акты, на основании которых выносится предписание)

и акта проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя от «___» _______________ 20___ года, проведенной в _____________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя),

я, ______________________(Ф.И.О. руководителя органа муниципального контроля), ____________________________________________ (должность руководителя органа муниципального контроля),

ПРЕДПИСЫВАЮ:

_______________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), ИНН _______________, ОГРН ____________,

юридический адрес: ________________________________________________,

руководитель: _______________________________________________________,

№ п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание вынесения предписания

1

2

3

4

Соблюдение требований _______________________________________

(характер требований, установленных муниципальными правовыми актами)

1

до _____

2

до _____

Предписание может быть обжаловано в установленном законе порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.

Субъект проверки обязан письменно проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания орган муниципального контроля, должностное лицо которого выдало предписание, в течение ___ дней с даты истечения срока их исполнения.

В случае невыполнения в установленный срок настоящего предписания

_______________________________________________________

(указать меры, применяемые при неисполнении предписания).

Глава ___________________ __________

(муниципального образования)                            (подпись)

Предписание получил:

_____________/ _________________/ __________________/ ________________

должность                             Ф.И.О.                                           подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Официальный вестник Угловского городского поселения" № 50 от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.090.000 Экологический контроль

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать