Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2020г.
Номер документа: RU64012205202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Елшанского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕЛШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

________________САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ_______________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.12.2020 г.                                                                                  № 107

с. Елшанка

Об утверждении муниципальной программы «Улучшение водоснабжения

в Елшанском муниципальном образовании Воскресенского МР Саратовской области»

В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; Федеральным законом от 06.10.2003 года. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу «Улучшение водоснабжения в Елшанском муниципальном образовании Воскресенского МР Саратовской области», согласно Приложения.

2. Данное постановление обнародовать и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Елшанского муниципального образования Воскресенского МР Саратовской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Елшанского МО                                                  В.А. Боровиков

Приложение к постановлению
администрации Елшанского МО

От 22.12.2020 г. № 107

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Улучшение водоснабжения

в Елшанском муниципальном образовании

Воскресенского МР Саратовской области»

1. Паспорт Программы

Наименование              

муниципальной программы 

Муниципальная программа «Улучшение водоснабжения в Елшанском муниципальном образовании Воскресенского МР Саратовской области»

Ответственный исполнитель 

программы                 

Администрация Елшанского муниципального образования Воскресенского МР Саратовской области

исполнитель программы   

Администрация Елшанского муниципального образования Воскресенского МР Саратовской области

Цели муниципальной      

программы                 

Обеспечение населения Елшанского муниципального образования Воскресенского МР Саратовской области чистой питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами.

Задачи муниципальной    

программы                 

1.              Обеспечение устойчивой работы систем водоснабжения

2.              Создание условий для привлечения долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения.

Целевые индикаторы и      

показатели муниципальной

программы                 

1.Бесперебойное обеспечение население сельских поселений питьевой водой.

Этапы и сроки реализации  

муниципальной программы 

2021 год

Объемы бюджетных          

ассигнований на реализацию

муниципальной программы 

Общий объем средств, предусмотренных на     

реализацию муниципальной программы,

15,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты      

реализации муниципальной

программы                 

- уменьшение до уровня эксплуатационной безопасности износа основных фондов;

- улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг.

2. Общая характеристика сферы реализации Программы,

включая описание текущего состояния, основных проблем

в указанной сфере и прогноз ее развития

В предстоящий период на территориях Елшанского муниципального образования Воскресенского МР Саратовской области  должны быть выполнены требования:  Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; Федерального Закона от 07.12.2011 г. №416 «О водоснабжении и водоотведении», что позволит провести текущий ремонт существующих источников водоснабжения, завершить уже проводимую работу по обустройству водозаборов, обеспечить их экологическую безопасность.

Система водоснабжения являются важнейшей неотъемлемой частью коммунальной инфраструктуры и имеют решающее значение в обеспечении жизнедеятельности и развития района. Качественные и количественные параметры процесса развития систем водоснабжения определены на основе анализа их текущего состояния

Система водоснабжения Елшанского муниципального образования Воскресенского МР Саратовской области характеризуется высокой степенью износа. Уровень износа, как магистральных водоводов, так и уличных водопроводных сетей составляет более 70 %.

Проблемы водоснабжения на территории Елшанского муниципального образования Воскресенского МР Саратовской области необходимо решать программно-целевым методом, основываясь на анализе состояния и основных тенденций развития систем водоснабжения, учете основных проблем, требованиях обеспечения населения питьевой водой в соответствии с требованиями, предъявляемыми к показателям качества питьевой воды.

      Повышение эффективности использования водоснабжения требует:

- координации действий поставщиков и потребителей ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем;

- достаточное участие средств местного бюджета в финансировании всего комплекса мероприятий по водоснабжению и необходимая координация действий и ресурсов органов местного самоуправления с мероприятиями федеральных и региональных программ в данном направлении;

     В предстоящий период решение этих вопросов без применения программно-целевого метода не представляется возможным.

     В силу значительной затратной составляющей комплекс мероприятий по обеспечению населения водой можно частично реализовать в течение 2021 г., и принять по итогам этой работы долгосрочную (на пять лет) муниципальную Программу.

     Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами: ограниченностью источников финансирования Программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование мероприятий;

3 Цели, задачи и показатели

(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание

основных ожидаемых конечных результатов Программы,

сроков и этапов ее реализации

Цель Программы – обеспечение населения Елшанского муниципального образования Воскресенского МР Саратовской области чистой питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами. Для достижения этой цели необходимо решение следующих основных задач:

- совершенствование нормативно-правового и организационного обеспечения;

- обеспечение в полном объеме потребителей коммунальными услугами нормативного качества;

- снижение непроизводительных потерь ресурсов;

- повышение долговечности работы основного оборудования;

- снижение эксплуатационных издержек содержания систем;

- повышение энергоэффективности и развитие энергосбережения;

- обеспечение доступности предоставляемых ресурсов для потребителей.

Ожидаемым конечным результатом Программы является: снижение уровня износа основных фондов водопроводного хозяйства сельских поселений к уровню 2021 г.  на 10%; снижение уровня потерь воды в водопроводных сетях при транспортировке к уровню 2021г. на 10%,

Срок реализации программы 2021 год.

4. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий предусматривает мероприятия, направленные на совершенствование систем водоснабжения.

Программные мероприятия отражены в приложении 1 к Программе.

5. Финансовое обеспечение Программы

Финансирование заданий Программы планируется за счет средств, предусматриваемых в бюджете Елшанского муниципального образования Воскресенского МР Саратовской области на содержание и развитие отраслей водоснабжения.

Общий объем финансирования - 15,00 тыс. руб., за счет средств бюджета Елшанского муниципального образования Воскресенского МР Саратовской области.

6. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы включает: выполнение программных мероприятий.

Ответственным исполнителем Программы является администрация Елшанского муниципального образования Воскресенского МР Саратовской области.

7. Контроль за ходом реализации исполнения Программы и оценка ее эффективности

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Елшанского муниципального образования Воскресенского МР Саратовской области.

Ожидаемый результат от реализации Программы – максимальное обеспечение бесперебойного снабжения населения питьевой водой, удовлетворяющей требованиям стандарта качества, и в количествах, соответствующих гигиеническим требованиям.

Реализация намеченных в Программе основных мероприятий и заданий позволит достичь значительной суммарной экономической, социальной и экологической эффективности.

Экономическая эффективность Программы оценивается:

- Снижение уровня износа основных фондов водопроводного хозяйства сельских поселений к уровню 2021 г.  на 10%;

- Снижение уровня потерь воды в водопроводных сетях при транспортировке к уровню 2021 г. на 10%.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, и их значениях отражены в приложении 2 к Программе.

8. Порядок и методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограмм и решения задач Программы.

Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:

о корректировке плана реализации Программы на текущий год;

формировании плана реализации Программы на очередной год;

подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.

Для проведения текущего мониторинга реализации Программы соисполнители Программы предоставляют ответственному исполнителю отчетную информацию, в следующие сроки:

1. Годовой отчет о реализации Программы в отчетном году - до 1 марта года, следующего за отчетным.

Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов.

Критериями оценки эффективности Программы являются:

степень достижения целей и решения задач подпрограмм и Программы в целом (соотношение плановых и фактических значений показателей решения задач и выполнения подпрограммы) (далее - Критерий 1);

степень реализации мероприятий, решения задач и достижения цели Программы (выполнение мероприятий Программы и подпрограммы в соответствии с планом реализации Программы - соблюдение сроков и соответствие фактического результата ожидаемому) (далее - Критерий 2);

степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств (соотношение планового и фактического объема финансирования мероприятий Программы) (далее - Критерий 3).

Оценка эффективности Программы по совокупности параметров проводится путем сопоставления фактического состояния 3 параметров.

Оценку "Программа выполняется эффективно, дополнительные действия не требуются" можно сделать в случае, если по:

Критерию 1 фактическое состояние характеризуется как "фактическое значение показателя равно или превышает плановое";

Критерию 2 фактическое состояние характеризуется как "срок и фактический результат соответствуют плану";

Критерию 3 фактическое состояние характеризуется как "фактический объем расходов равен или меньше планового".

Оценку "Программа выполняется недостаточно эффективно" и вывод о том, что-либо план реализации Программы требует корректировки, либо один или несколько показателей требуют замены или корректировки, можно сделать в случае, если по:

Критерию 1 фактическое состояние характеризуется как "фактическое значение показателя равно или превышает плановое";

Критерию 2 фактическое состояние характеризуется как "срок больше и (или) фактический результат ниже планового";

Критерию 3 фактическое состояние характеризуется как "фактический объем расходов равен или меньше планового вследствие экономии главного распорядителя средств местного бюджета".

Если же по Критерию 3 фактическое состояние характеризуется как "фактический объем расходов равен или меньше планового вследствие недофинансирования или несвоевременного финансирования", то указанная оценка будет сопровождаться выводом о том, что-либо Программа требует корректировки, либо один или несколько показателей требуют замены или корректировки.

Оценку "Программа выполняется" и вывод о том, что один или несколько показателей не соответствуют требованию своевременности и требуют замены, можно сделать в случае, если:

по Критерию 1 фактическое состояние характеризуется как "фактическое значение показателя ниже планового";

Критерию 2 фактическое состояние характеризуется как "срок и фактический результат соответствуют плану";

Критерию 3 фактическое состояние характеризуется как "фактический объем расходов равен или меньше планового вследствие экономии главного распорядителя средств местного бюджета".

Оценку "Программа выполняется неэффективно" с последующими действиями в соответствии с частью 5 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Елшанского муниципального образования Воскресенского МР Саратовской области можно сделать в случае, если:

по Критерию 1 фактическое состояние характеризуется как "фактическое значение показателя ниже планового";

Критерию 2 фактическое состояние характеризуется как "срок больше и (или) фактический результат ниже планового";

Критерию 3 фактическое состояние характеризуется как "фактический объем расходов равен или меньше планового вследствие экономии главного распорядителя средств местного бюджета".

                                                                                                                                                                         Приложение 1

                                                                                                                                                                        к Программе

                                                                                                                                                                    «Улучшение водоснабжения в Елшанском

муниципальном образовании Воскресенского МР

Саратовской области»

Мероприятия по выполнению программы улучшения водоснабжения в Елшанском муниципальном образовании Воскресенского МР Саратовской области на 2021 год.

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы

Объем финансирования всего

в том числе по годам реализации

Ожидаемый

непосредственный результат от реализации мероприятия

Первый год реализации

Второй год

И т.д.

Завершающий год

Муниципальная программа

«Улучшение водоснабжения сельских

                                                                                                                                                             Елшанского муниципального образования Воскресенского МР Саратовской области.» - всего

15000

15000

0

0

0

Снижение уровня износа основных фондов водопроводного хозяйства сельских поселений к уровню 2021г.  на 10%

Снижение уровня потерь воды в водопроводных сетях при транспортировке к уровню 2021г. на 10%

в том числе:

местный бюджет

15000

15000

0

0

0

Из общего объема:

Основное мероприятие 1 муниципальной программы

«Текущий ремонт водопровода и частичная замена водопроводных сетей, ремонт скважин Елшанского муниципального образования Воскресенского МР Саратовской области» – всего

15000

15000

0

0

0

из них:

местный бюджет

15000

15000

0

0

0

                                                                                                                                                                          Приложение 2                                                                                                                                                                        к Программе

                                                                                                                                                                    «Улучшение водоснабжения в Елшанском муниципальном образовании Воскресенского МР

Саратовской области»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной

программы, и их значениях

N

  Показатель 

(индикатор) 

(наименование)

Ед.

изме-

рения

              Значения показателей             

базовое

значение

  первый 

   год   

реализации

  второй 

   год   

реализации

  третий 

   год   

реализации

завершающий

    год   

реализации

1

      2      

  3 

   4   

    5    

    6    

  7 

     8    

Муниципальная программа Елшанского муниципального образования Воскресенского МР Саратовской области "Улучшение водоснабжения в Елшанском муниципальном образовании Воскресенского МР Саратовской области на 2021 год"   



Снижение уровня износа основных фондов водопроводного хозяйства сельских поселений к уровню 2021 г.  на 10%

%

70

60

0

0

0

2

Снижение уровня потерь воды в водопроводных сетях при транспортировке к уровню 2021 г. на 10%

%

35

25

0

0

0

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать