Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Заокский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Заокский район

Администрация

Постановление

от 02 декабря 2020 года

№ 1309

Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами муниципального образования Заокский район на 2021-2023 годы»

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 22,23 Устава муниципального образования Заокский район, администрация муниципального образования Заокский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу муниципального образования Заокский район «Управление муниципальными финансами муниципального образования Заокский район» (приложение).

2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Заокский район.

3.Постановление вступает в силу со дня обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.

Глава администрации

муниципального образования Заокский район

А.Ю.Атаянц

Исп.: Начальник бюджетного отдела

финансового управления

администрации муниципального

образования Заокский район М.М. Павличева

Согласовано:

Карпова Е.Н.

Гришин О.В.

исп.: М.М. Павличева

тел.: 8 (48734) 2-70-12

12/программа управлением финансами на 2021 год

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Заокский район

от 02.12.2020 № 1309

Муниципальная программа

муниципального образования Заокский район « Управление муниципальными финансами муниципального образования Заокский район на 2021 – 2023 годы»

Паспорт муниципальной программы муниципального образования Заокский район «Управление муниципальными финансами муниципального образования Заокский район на 2021– 2023 годы»

Наименование программы

«Управление муниципальными финансами муниципального образования Заокский район на 2021 – 2023 годы»

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ)

Инициатор программы

Администрация муниципального образования Заокский район

Основные разработчики Программы

Финансовое управление администрации муниципального образования Заокский район

Исполнители Программы

Администрация муниципального образования Заокский район

Финансовое управление администрации муниципального образования Заокский район

Цель программы

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы муниципального образования Заокский район, повышение эффективности управления муниципальными финансами.

Задачи программы

Совершенствование управления муниципальными финансами муниципального образования Заокский район за счет формирования современной нормативно-методической базы регулирования бюджетных правоотношений.

Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений и повышение эффективности управления муниципальными финансами.

Показатели программы

Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Заокский район в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в Тульской области, проводимого Министерством финансов Тульской области

Исполнение расходных обязательств муниципального образования Заокский район, %

Отношение дефицита бюджета муниципального образования к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений, %

Доля внедренных в отчетном году законодательных актов в информационной системе управления бюджетным процессом муниципального образования Заокский район от числа принятых на областном уровне.

Соблюдение соотношения объема бюджетных расходов, при санкционировании которых были выявлены нарушения бюджетного законодательства, и объема кассовых расходов бюджета муниципального образования Заокский район.

Количество муниципальных образований поселений, в которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Заокский район (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов Тульской области, субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, превышает 70 % объема собственных доходов местных бюджетов.

Доля просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированного бюджета муниципального образования Заокский район.

Разрыв бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями поселений к уровню 2018 года.

Количество муниципальных образований поселений, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышает уровень, установленный бюджетным законодательством.

Сроки реализации программы

Муниципальная программа реализуется с 2021 по 2023 годы.

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования программы –46791,3 тыс. руб.:

2021

15028,3 тыс. руб.

2022

16350,6 тыс. руб.

2023

15412,4 тыс. руб.

из них:

средства бюджета муниципального образования Заокский район – 32098,8 тыс. руб., в том числе:

2021

10321,6 тыс. руб.

2022

11455,6 тыс. руб.

2023

10321,6 тыс. руб.

Подпрограмма I. Совершенствование управления муниципальными финансами муниципального образования Заокский район.

Общий объем финансирования подпрограммы 9000,00 тыс. руб., в том числе:

2021

3000,0 тыс. руб.

2022

3000,0 тыс. руб.

2023

3000,0 тыс. руб.

Подпрограмма II. Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений.

Общий объем финансирования подпрограммы 37791,30 тыс. руб., в том числе:

2021

12028,3 тыс. руб.

2022

13350,6 тыс. руб.

2023

12412,4 тыс. руб.

Основное мероприятие 1. Определение объёма дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов

Общий объем финансирования основного мероприятия –14692,5 тыс. руб., в том числе:

2021

4706,7 тыс. руб.

2022

4895,0 тыс. руб.

2023

5090,8 тыс. руб.

Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации Муниципальной программы муниципального образования Заокский район.

Общий объем финансирования основного мероприятия –23098,8 тыс. руб., в том числе:

2021

7321,6 тыс. руб.

2022

8455,6 тыс. руб.

2023

7321,6 тыс. руб.

из них:

средства бюджета муниципального образования Заокский район – 23098,8 тыс. руб., в том числе:

2021

7321,6 тыс. руб.

2022

8455,6 тыс. руб.

2023

7321,6 тыс. руб.

Планируемые результаты реализации программы

Высокий уровень качества управления муниципальными финансами (I степень качества).

Своевременная разработка и направление в администрацию муниципального образования Заокский район в установленные сроки и в соответствии с требованиями бюджетного законодательства проекта решения Собрания представителей о бюджете муниципального образования Заокский район на очередной финансовый год и плановый период.

Исполнение расходных обязательств муниципального образования Заокский район на уровне 100 %.

Формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления муниципальными финансами.

Снижение доли просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированного бюджета муниципального образования Заокский район .

Сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями до 2 раз.

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, основные показатели, описание основных проблем

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения муниципального образования Заокский район, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития района.

В последние годы в муниципальном образовании Заокский район осуществлен целый ряд мероприятий, направленных на реформирование системы управления муниципальными финансами района и повышение эффективности бюджетных расходов.

В рамках реформирования бюджетного процесса осуществлено:

переход на среднесрочное финансовое планирование;

совершенствование бюджетного процесса в части составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов;

внедрение планирования бюджетных обязательств на основе разделения их на действующие и принимаемые обязательства.

В сфере управления муниципальными финансами появляется ряд вопросов, которые планируется решить в рамках муниципальной программы муниципального образования Заокский район «Управление муниципальными финансами муниципального образования Заокский район». Кроме того, в настоящее время в сфере управления муниципальными финансами есть ряд нерешенных проблем, в том числе:

недостаточность трехлетнего горизонта социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования;

увеличение бюджетных расходов в целом при низкой мотивации и органов местного самоуправления к оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов и своей деятельности;

отсутствие оценки экономических последствий принимаемых решений, и, соответственно, низкая ответственность за них;

ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения целей государственной политики и основы для бюджетного планирования муниципальных программ;

недостаточная действенность системы внутреннего финансового контроля и его ориентации на оценку эффективности бюджетных расходов;

ограниченность применения оценки эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления;

отсутствие глубокого всестороннего анализа сложившейся практики применения муниципальных заданий в целях дальнейшего совершенствования данного механизма;

значительная степень зависимости муниципальных образований поселений от финансовой помощи из бюджета муниципального образования;

низкое качество управления муниципальными финансами;

низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.

Устранение существующих вопросов возможно в рамках данной муниципальной программы путем реализации основных мероприятий и подпрограмм, направленных на совершенствование управления муниципальными финансами муниципального образования Заокский район. В целом реализация муниципальной программы окажет положительное влияние на функционирование всей бюджетной системы муниципального образования Заокский район в целом.

Раздел 2. Цель и задачи муниципальной программы, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной

программы

Государственная политика в сфере управления муниципальными финансами в первую очередь направлена на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования Заокский район, повышение эффективности управления муниципальными финансами и развитие программно-целевого принципа управления муниципальными финансами, стимулирование инвестиционной деятельности, повышение эффективности бюджетных расходов и переориентацию бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений государственной политики.

Целью муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы муниципального образования Заокский район, повышение эффективности управления муниципальными финансами.

Для достижения цели муниципальной программы следует обеспечить совершенствование механизмов, направленных на решение следующих задач:

Совершенствование управления муниципальными финансами муниципального образования Заокский район за счет формирования современной нормативно-методической базы регулирования бюджетных правоотношений.

Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений.

Комплексный подход к выполнению задач в рамках муниципальной программы позволит обеспечить эффективное решение актуальных вопросов развития бюджетной системы муниципального образования Заокский район.

Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы являются:

высокий уровень качества управления муниципальными финансами (I степень качества);

своевременная разработка и направление в администрацию муниципального образования Заокский район в установленные сроки и в соответствии с требованиями бюджетного законодательства проекта решений муниципального образования Заокский район о бюджете муниципального образования Заокский район на очередной финансовый год и плановый период;

исполнение расходных обязательств муниципального образования Заокский район на уровне 100 %;

формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления муниципальными финансами;

сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями до 2 раз.

Раздел 3. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом общего объема ресурсов, направленного на ее реализацию.

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:

- степени реализации отдельных основных мероприятий муниципальной программы (далее - мероприятия);

- степени соответствия запланированному уровню затрат;

- эффективности использования средств бюджета муниципального образования Заокский район;

- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и определение оценки результативности муниципальной программы.

Оценка степени реализации мероприятий

3. Степень реализации мероприятий муниципальной программы оценивается как доля мероприятий, выполненных в

полном объеме, по следующей формуле:

СРМ =Мм/М,

где:

- СРМ - степень реализации мероприятий;

- Мм - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

- М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

4. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов: мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 90% от запланированного;

по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (анализ контрольного события производится ответственным исполнителем муниципальной программы).

В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятий используется несколько показателей (индикаторов), мероприятие считается выполненном в полном объеме, если среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей (индикаторов) к

запланированным, составляет не менее 90%.

5. Степень реализации мероприятий муниципальной программы считается удовлетворительной, в случае если значение СРМ составляет не менее 0,9.

В остальных случаях степень реализации мероприятий муниципальной программы признается неудовлетворительной.

Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат

6. Степень соответствия запланированному уровню затрат муниципальной программы оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов к их плановым значениям по следующей

формуле:

ССуз = Зф/Зп

где:

- ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;

- Зф - кассовые расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

- 3п- плановые расходы на реализацию муниципальной программы.

7. Кассовые и плановые расходы на реализацию муниципальной программы учитываются с учетом межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета.

Оценка эффективности использования средств бюджета муниципального образования Заокский район

8. Эффективность использования средств бюджета муниципального образования Заокский район на реализацию муниципальной программы рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов по следующей формуле:

Эис = CPм/CCзу

где:

-Эис - эффективность использования средств бюджета муниципального образования Заокский район;

- СРм – степень реализации мероприятий муниципальной программы;

- ССзу - степень соответствия запланированному уровню расходов муниципальной программы из всех источников.

9. Эффективность использования средств бюджета муниципального образования Заокский район на реализацию муниципальной программы признается высокой, если значение Эис > 1.

Эффективность использования средств бюджета муниципального образования Заокский район на реализацию муниципальной программы признается средней, если значение 0,9 ≤ Эис < 1

В остальных случаях эффективность использования средств бюджета муниципального образования Заокский район на реализацию муниципальной программы признается низкой.

Оценка степени достижения целей и решения задач, определения оценки результативности муниципальной программы

10. Для оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

11. Степень достижения планового значения показателя (индикатора),характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СД™ = ЗПгф/ ЗПпп,;

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДПЗj = ЗП n(j) /3пзп(j)

где: - СДПЗj - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи

муниципальной программы;

- ЗП n(j) - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

- 3пзп(j) плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

12. Оценка результативности муниципальной программы рассчитывается по формуле:

OP= ∑СД™/N;

где:

ОР - оценка результативности муниципальной программы;

СД™ - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

N - число показателей (индикаторов),характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

В случае если значение показателя «степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы)» (СД™) больше 1, значение СД™, принимается равным 1.

13. Результативность муниципальной программы считается высокой, если значение OP = 1.

Результативность муниципальной программы признается средней, если значение ОР находится в интервале 0,9 ≤ OP < 1.

В остальных случаях результативность муниципальной программы признается низкой.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

14. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки результативности муниципальной программы и оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Заокский район на реализацию муниципальной программы по следующей формуле:

ЭР = ОР * Э11С;

где:

- ЭР - эффективность реализации муниципальной программы;

- ОР - оценка результативности муниципальной программы;

- Э„с - эффективность использования средств бюджета муниципального образования Заокский район на реализацию

муниципальной программы.

15. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение ЭР составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение ЭР составляет не

менее 0,8.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭР

составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

Раздел 4. Основные меры правового регулирования

Правовое регулирование в бюджетно-финансовой сфере, предполагает:

приведение нормативных правовых актов муниципального образования Заокский район в бюджетно-финансовой сфере в соответствие с изменениями в законодательстве Российской Федерации;

разработка и актуализация нормативных правовых актов муниципального образования Заокский район в бюджетно-финансовой сфере с целью реализации задач, предусмотренных муниципальной программой муниципального образования Заокский район.

Основные меры правового регулирования предусмотрены в подпрограммах I и II.

Раздел 5. Текст подпрограмм, муниципальных программ муниципального образования Заокский район и основных мероприятий органов местного самоуправления, включенных в муниципальную программу

ПОДПРОГРАММА I.

Паспорт подпрограммы « Совершенствование управления муниципальными финансами муниципального образования Заокский район»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Финансовое управление администрации муниципального образования Заокский район

Цель подпрограммы

Повышение качества управления муниципальными финансами, повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств за счет формирования современной нормативно-методической базы регулирования бюджетных правоотношений.

Задачи подпрограммы

1. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в муниципальном образовании Заокский район.

2. Эффективное применение программно-целевых методов в бюджетном процессе муниципального образования Заокский район.

3. Повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Заокский район.

4. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами, повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса муниципального образования Заокский район.

5. Организация, осуществление и совершенствование внутреннего финансового контроля.

Показатели подпрограммы

1. Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Заокский район в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в Тульской области, проводимого Министерством финансов Тульской области.

2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования Заокский район.

3. Отношение дефицита бюджета муниципального образования Заокский район к общему годовому объему доходов бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений.

4. Темп роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием.

5. Доля внедренных в отчетном году законодательных актов в информационной системе управления бюджетным процессом муниципального образования Заокский район от числа принятых на областном уровне.

6. Соблюдение соотношения объема бюджетных расходов, при санкционировании которых были выявлены нарушения бюджетного законодательства, и объема кассовых расходов бюджета муниципального образования Заокский район.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап с 2020 по 2022 годы.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования Заокский район составляет 7000,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021

1000,0 тыс. руб.

2022

3000,0 тыс. руб.

2023

3000,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Высокий уровень качества управления муниципальными финансами (I степень качества).

Своевременная разработка и направление в администрацию муниципального образования Заокский район в установленные сроки и в соответствии с требованиями бюджетного законодательства проекта решения Собрания представителей о бюджете муниципального образования Заокский район на очередной финансовый год и плановый период.

Исполнение расходных обязательств муниципального образования Заокский район на уровне 100 %.

Сокращение нецелевого использования бюджетных средств, повышение эффективности использования бюджетных средств.

Повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

Формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления муниципальными финансами.

Повышение обоснованности и прозрачности бюджетных расходов муниципального образования Заокский район.

5.1 Характеристика сферы реализации подпрограммы,

описание основных проблем

Повышение эффективности управления муниципальными финансами невозможно без обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования Заокский район. Устойчивость и сбалансированность являются основными показателями качества состояния и перспектив развития бюджетной системы.

В последние годы основные направления бюджетной политики муниципального образования Заокский район определялись исходя из требований по реализации срочных антикризисных мер, посткризисных действий и перехода к устойчивому развитию экономики. Необходимыми условиями устойчивости бюджетной системы являются точность прогнозирования доходов бюджета муниципального образования, соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям органов местного самоуправления, повышение эффективности бюджетных расходов бюджета муниципального образования Заокский район.

Вместе с тем, в сфере управления муниципальными финансами сохраняется ряд вопросов, которые планируется решить в рамках подпрограммы, а именно:

отсутствие взаимосвязи бюджетного планирования со стратегическим;

низкое качество представляемых материалов для формирования реестра расходных обязательств муниципального образования Заокский район;

неудовлетворительное качество финансового менеджмента, осуществляемого учредителями муниципальных учреждений, которое выражается, в частности, в ежегодном наличии остатков средств на конец года на лицевых счетах бюджетополучателей;

финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на основе нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) требует подробной детализации услуг (работ) по причине значительной специфики условий их оказания (выполнения), влияющей на стоимость;

трудности в решении задачи перехода от нормативов затрат на услуги (работы), рассчитанных для конкретного учреждения, к единым нормативам на оказание соответствующих услуг (работ). На практике фактически происходит усреднение затрат по группе учреждений, оказывающих однотипные услуги, с применением корректирующих коэффициентов;

отсутствие единого информационного пространства и единой информационной платформы бюджетного процесса;

недостаточная открытость и доступность для граждан и организаций информации о деятельности публично-правовых образований по управлению муниципальными финансами в муниципальном образовании Заокский район.

Устранение существующих вопросов возможно в рамках данной подпрограммы путем реализации мероприятий, направленных на совершенствование управления муниципальными финансами муниципального образования Заокский район.

Качество управления муниципальными финансами можно оценить с точки зрения его влияния на темпы продвижения к достижению поставленных целей.

В связи с этим, необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития муниципального образования Заокский район, отражаемых в ежегодных докладах об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования, повышение требований к эффективности деятельности органов местного самоуправления ставят новые задачи и в области управления муниципальными финансами.

5.1.2. Цель и задачи подпрограммы, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы

Цель подпрограммы – повышение качества управления муниципальными финансами, повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств за счет формирования современной нормативно-методической базы регулирования бюджетных правоотношений.

Достижение указанной цели подразумевает организацию исполнения бюджета муниципального образования в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, повышение эффективности планирования и расходования средств бюджета муниципального образования, организацию муниципального финансового контроля, совершенствование нормативной правовой базы бюджетного процесса.

Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач подпрограммы:

Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в муниципальном образовании Заокский район.

Эффективное применение программно-целевых методов в бюджетном процессе в муниципальном образовании Заокский район.

Повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Заокский район.

Развитие информационной системы управления муниципальными финансами муниципального образования Заокский район, повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса муниципального образования Заокский район.

Организация, осуществление и совершенствование внутреннего финансового контроля.

Ожидаемые конечные результаты подпрограммы:

высокий уровень качества управления муниципальными финансами (I степень качества);

своевременная разработка и направление в администрацию муниципального образования Заокский район в установленные сроки и в соответствии с требованиями бюджетного законодательства проекта решения Собрания представителей о бюджете муниципального образования Заокский район на очередной финансовый год и плановый период;

исполнение расходных обязательств муниципального образования Заокский район на уровне 100 %;

сокращение нецелевого использования бюджетных средств, повышение эффективности использования бюджетных средств;

повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления муниципальными финансами;

повышение обоснованности и прозрачности бюджетных расходов муниципального образования Заокский район.

5.1.3. Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап с 2021 по 2023 годы.

5.1.4. Перечень

мероприятий муниципальной программы муниципального образования Заокский район (тыс.руб.)

«Управление муниципальными финансами муниципального образования Заокский район на 2021 – 2023 годы»

№ п/п

Мероприятия по реализации программы

Срок реализации

Общий объём финансирования

В том числе

Ответственный за выполнение мероприятий

Бюджет муниципального района

Бюджет поселения

Планируемое привлечение средств из

Федерального бюджета

Бюджета Тульской области

Внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Раздел 1 Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в мо Заокский район

2021-2023

Финансовое управление администрации мо Заокский район

1.1.

Мероприятие 1 Обеспечение нормативного правового регулирования в сфере организации бюджетного процесса

2021-2023

Финансовое управление администрации мо Заокский район

1.2.

Мероприятие 2

Организация планирования и исполнения бюджета мо Заокский район

2021-2023

Финансовое управление администрации мо Заокский район

1.3.

Мероприятие 3 Осуществление кассового обслуживания исполнения бюджета мо Заокский район, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности

2021-2023

Финансовое управление администрации мо Заокский район

1.4.

Мероприятие 4 Обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета муниципального образования Заокский район

2021-2023

Финансовое управление администрации мо Заокский район

1.5.

Мероприятие 5 . Управление резервным фондом администрации мо Заокский район и иными резервами на исполнение расходных обязательств муниципального образования Заокский район

2021-2023

7000,00

7000,00

Финансовое управление администрации мо Заокский район

Итого по разделу

всего

2021-2023

7000,00

7000,00

2.

Раздел 2

Эффективное применение программно-целевых методов в бюджетном процессе мо Заокский район

2021-2023

Финансовое управление администрации мо Заокский район

2.1.

Мероприятие 1

Разработка, реализация и ведение долгосрочной бюджетной стратегии муниципального образования Заокский район

2021-2023

Финансовое управление администрации мо Заокский район

2.2.

Мероприятие 2

Повышение качества финансового менеджмента

2021-2023

Финансовое управление администрации мо Заокский район

Итого по разделу

всего

3

Раздел 3

Повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями мо Заокский район

2021-2023

Финансовое управление администрации мо Заокский район

3.1.

Мероприятие 1

Создание и развитие нормативной правовой и методической базы по повышению доступности и качества муниципальных услуг (работ)

2021-2023

Финансовое управление администрации мо Заокский район

4

Раздел 4

Развитие информационной системы управления муниципальными финансами мо Заокский район, повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса мо Заокский район

2021-2023

Финансовое управление администрации мо Заокский район

4.1.

Мероприятие 1

Обеспечение открытости бюджетного процесса мо Заокский район

2021-2023

Финансовое управление администрации мо Заокский район

5

Раздел 5

Организация, осуществление и совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля

2021-2023

Финансовое управление администрации мо Заокский район

5.1.

Мероприятие 1

Совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля

2021-2023

Финансовое управление администрации мо Заокский район

5.1.5. Управление реализацией подпрограммы

и контроль за ходом ее выполнения

Ответственным исполнителем подпрограммы является финансовое управление администрации муниципального образования Заокский район.

Финансовое управление администрации муниципального образования Заокский район:

ежегодно уточняет состав мероприятий подпрограмм, плановые значения показателей (при необходимости), механизм реализации подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств на очередной финансовый год;

проводит мониторинг реализации подпрограммы в соответствии с установленным порядком.

6.1. ПОДПРОГРАММА II.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Финансовое управление администрации муниципального образования Заокский район

Цель подпрограммы

Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований поселений и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задачи подпрограммы

Совершенствование механизма регулирования межбюджетных отношений.

Сокращение дифференциации муниципальных образований поселений в уровне их бюджетной обеспеченности, обеспечение сбалансированности местных бюджетов.

Повышение качества управления муниципальными финансами.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап с 2021 по 2023 годы.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования Заокский район составляет 14692,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2021

4706,7 тыс. руб.

2022

4895,0 тыс. руб.

2023

5090,8 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Рост комплексной оценки эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Заокский район бюджетам муниципальных образований.

Снижение доли просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированного бюджета муниципального образования.

Сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями.

6.1.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем

Возможность обеспечения равного доступа граждан муниципального образования Заокский район к гарантированному объему муниципальных услуг определяется характером и качеством системы распределения и механизма перераспределения финансовых ресурсов внутри бюджетной системы муниципального образования Заокский район.

Межбюджетное регулирование муниципальных образований поселений является одной из основных функций органов местного самоуправления муниципального образования Заокский район, так как от качества этого регулирования напрямую зависит уровень жизни и удовлетворенности населения качеством предоставляемых бюджетных услуг.

Политика в области межбюджетных отношений на территории муниципального образования Заокский район направлена на укрепление финансовой самостоятельности органов местного самоуправления и обеспечение сбалансированности бюджетов поселений.

Формирование межбюджетных отношений в муниципальном образовании Заокский район на уровне «район – муниципальное образование поселения» на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов определено Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области».

Межбюджетные трансферты предоставляются в формах дотаций, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

Одним из показателей характеризующих состояние экономики территории и уровень жизни населения являются средние доходы в расчете на одного жителя.

Таким образом, общими проблемами являются разрыв бюджетной обеспеченности, несбалансированность местных бюджетов поселений.

В сложившихся экономических условиях развитие межбюджетных отношений должно быть направлено на дальнейшее повышение стимулов к увеличению доходной базы бюджетов муниципальных образований поселений, усиление роли собственных средств в обеспечении деятельности муниципалитетов и усиление контроля за эффективностью и целевым использованием бюджетных средств.

Большая часть проблем связана с наличием высокой дифференциации между муниципальными образованиями поселений по социально-экономическому и инфраструктурному развитию территорий, по географическим, природно-климатическим, демографическим и иным факторам, которые, в свою очередь, самым непосредственным образом влияют на степень нуждаемости территорий в выравнивании их бюджетной обеспеченности и обеспечении сбалансированности бюджетов.

Первостепенной задачей в настоящее время является нахождение оптимальной схемы, позволяющей обеспечить реализацию первоочередных расходов, а также сочетания способов и методов выравнивания для обеспечения сбалансированности бюджетов поселений, чтобы в рамках имеющихся финансовых ресурсов максимально удовлетворить интересы участников бюджетного процесса на муниципальном уровне и соблюсти принципы экономической эффективности и социальной справедливости. Это и будет являться залогом поступательного развития муниципальных образований поселений.

6.1.2. Цель и задачи подпрограммы, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы

Целью подпрограммы является обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований поселений и повышения качества управления муниципальными финансами.

Для реализации указанной цели необходимо решение следующих задач:

Совершенствование механизма регулирования межбюджетных отношений.

Сокращение дифференциации муниципальных образований поселений в уровне их бюджетной обеспеченности, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений.

Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются:

снижение доли просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированного бюджета муниципальных образований.

сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями.

6.1.3.Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап с 2021 по 2023 годы.

6.1.4. Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. рублей)

Ответственные за выполнение мероприятий

всего

в том числе за счет средств:

федераль-ного бюджета

бюджета Тульской области

Бюджета мо Заокскийрайон

внебюд-жетных источ-ников

1. Совершенствование механизма регулирования межбюджетных отношений

2.1. Обеспечение нормативного правового регулирования в сфере межбюджетных отношений

2021-2023

Финансовое управление администрации мо Заокский район

2. Сокращение дифференциации муниципальных образований в уровне их бюджетной обеспеченности, обеспечение сбалансированности бюджетов поселений

2.2. Определение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

2021-2023

14692,5

14692,5

0,00

Финансовое управление администрации мо Заокский район

2.3. Выделение дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов

2021-2023

Финансовое управление администрации мо Заокский район

2.4. Сокращение поддержки бюджетов муниципальных образований за счет бюджетных кредитов

2021-2023

Финансовое управление администрации мо Заокский район

6.1.5. Управление реализацией подпрограммы

и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы –финансовое управление администрации муниципального образования Заокский район и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных подпрограммой мероприятий.

Контроль и анализ исполнения мероприятий состоит из анализа отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований поселений.

Раздел 7.ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАОКСКИЙ РАЙОН»

Основное мероприятие направлено на обеспечение реализации мероприятий подпрограмм Муниципальной программы и основного мероприятия в соответствии с установленными сроками и задачами.

Реализация основного мероприятия обеспечивает выполнения цели, задач и показателей Муниципальной программы в целом, в разрезе подпрограмм и основного мероприятия.

Общий объем финансирования подпрограммы составит 23098,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 –

7321,6 тыс. руб.

2022 –

8455,6 тыс. руб.

2023 –

7321,6 тыс. руб.

8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Статус

Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная

программа

Управление муниципальными финансами муниципального образования Заокский район

Финансовое управление администрации муниципального образования Заокский район

X

X

X

X

15028,3

16350,6

15412,4

851

X

X

X

3000,0

3000,0

3000,0

850

X

X

X

12028,3

13350,6

12412,4

Подпрограмма I.

Совершенствование управления муниципальными финансами муниципального образования Заокский район

Финансовое управление администрации муниципального образования Заокский район

851

X

X

X

3000,0

3000,0

3000,0

Мероприятие 1.1.

Управление резервным фондом администрации муниципального образования Заокский район и иными резервами на исполнение расходных обязательств муниципального образования Заокский район

Финансовое управление администрации муниципального образования Заокский район

851

01 11

01 3 00 23750

870

1400,0

1400,0

1400,0

Подпрограмма II.

Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений

Финансовое управление администрации муниципального образования Заокский район

850

X

X

X

12028,3

13350,6

12412,4

Мероприятие 2.1.

Выделение дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов

Финансовое управление администрации муниципального образования Заокский район

850

14 01

01 2 00 80490

511

4706,7

4895,0

5090,8

Основное мероприятие 1

Обеспечение реализации Муниципальной программы муниципального образования Заокский район

Финансовое управление администрации муниципального образования Заокский район

850

X

X

X

7321,6

8455,6

7321,6

850

0106

01 1 00 00110

121

4982,0

4982,0

4982,0

850

0106

01 1 00 00110

122

121

0,6

20,0

0,6

20,0

0,6

20,0

850

0106

01 1 00 00110

129

1510,8

1510,8

1510,8

850

0106

01 1 00 00190

242

366,0

1500,0

366,0

850

0106

01 1 00 00190

244

400,0

400,0

400,0

850

0106

01 1 00 00190

851

2,20

2,20

2,20

850

0106

01 1 00 00190

852

20,0

20,0

20,0

850

0106

01 1 00 00190

853

20,0

20,0

20,0

Раздел 9. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

Описание рисков муниципальной программы и механизмов управления ими представлено в таблице.

Риски реализации муниципальной программы и меры управления рисками

№ п/п

Вид риска

Определение факторов риска

Меры управления рисками

Внешние риски

1.

Финансовый

Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

рост процентной ставки по привлекаемым кредитным ресурсам;

принятие новых нормативных правовых актов федерального и областного уровней, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между уровнями бюджетов.

Возникновение перечисленных рисков может повлечь увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания, и, как следствие, повлечет за собой увеличение дефицита бюджета мо Заокский район.

Наличие долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а также установление на долгосрочный период предельных расходов бюджета мо Заокский район на реализацию муниципальных программ муниципального образования Заокский район, соответствующих долгосрочному прогнозу основных характеристик бюджета муниципального образования Заокский район, и их соблюдение при формировании проекта бюджета мо Заокский район на очередной финансовый год и плановый период.

2.

Финансовый

Ухудшение экономической ситуации в муниципальном образовании Заокский район и, как следствие, снижение динамики поступления доходов в бюджет мо Заокский район и бюджеты муниципальных образований поселений.

Совершенствование планирования и оптимизация расходов бюджета мо Заокский район;

мониторинг финансового состояния бюджетов муниципальных образований поселений.

3.

Финансовый

Финансирование Муниципальной программы в неполном объеме.

Своевременная корректировка объемов финансирования Муниципальной программы.

4.

Финансовый

Ухудшение экономической ситуации в муниципальном образовании и, как следствие, снижение динамики поступления доходов в бюджет муниципального образования

Совершенствование планирования и оптимизация расходов бюджета муниципального образования; мониторинг финансового состояния бюджета муниципального образования

5.

Социальный

Вероятность повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях

Открытость и прозрачность планов мероприятий и практических действий, информационного сопровождения Муниципальной программы

6.

Правовой

Изменения федерального и областного законодательства в бюджетной и налоговой сферах.

Оперативное реагирование на изменения федерального и областного законодательства.

Внутренние риски

1.

Финансовый

Снижение качества управления муниципальными финансами.

Координация работы муниципальных образований поселений по повышению качества финансового управления.

2.

Правовой

Снижение эффективности планируемых мер правового регулирования.

Разработка и реализация согласованных межведомственных решений, а также увязка с мерами правового регулирования в рамках других муниципальных программ мо Заокский район (прежде всего, в сфере стратегического планирования, экономического регулирования, государственно-частного партнерства, управления муниципальным имуществом, муниципальных закупок).

3.

Организа-ционный

Вероятность неоптимального распределения работ по исполнению мероприятий и достижению показателей Муниципальной программы.

Усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствованием механизма текущего управления реализацией программы;

ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

4.

Организа-ционный

Некачественное и/или несвоевременное исполнение мероприятий Муниципальной программы

Применение санкций к руководителям органов местного самоуправления мо Заокский район с целью повышения ответственности и результативности деятельности органов власти

5.

Организационный

Несвоевременное, поспешное и/или недостаточно проработанное принятие нормативных правовых актов муниципального образования

Своевременная подготовка и тщательная проработка проектов нормативных правовых актов, внесение изменений в принятые нормативные правовые акты

6.

Организационный

Недостатки в процедурах управления и контроля

Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля

7.

Организационный

Дефицит квалифицированных кадров

Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах кадрового обеспечения

Из вышеназванных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию Муниципальной программы могут оказать внешние риски, связанные с ухудшением экономической ситуации и условий заимствования на внутреннем рынке, поскольку рычаги управления указанными рисками практически отсутствуют, а меры по снижению их влияния на устойчивость бюджета муниципального образования Заокский район ограничены требованиями полного исполнения расходных обязательств муниципального образования Заокский район.

К рискам реализации Муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

1) правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений Муниципальной программы на местном уровне и (или) недостаточно быстрым осуществлением институциональных преобразований, предусмотренных Муниципальной программой;

2) организационные риски, связанные с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недобросовестности ответственного исполнителя или соисполнителей, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, несвоевременному финансированию, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы.

Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации ответственного исполнителя для своевременной и эффективной реализации запланированных мероприятий, координация деятельности персонала ответственного исполнителя и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков, а также повышение ответственности учредителей и получателей бюджетных средств при составлении и исполнении бюджета.

3) финансовые риски, которые связаны с финансированием Муниципальной программы в неполном объеме за счет бюджетных средств. Данные риски могут возникнуть по причине увеличения дефицита бюджета муниципального образования Заокский район, наращивания расходов бюджета муниципального образования Заокский район необеспеченными доходами бюджета муниципального образования Заокский район.

Их снижению будут способствовать внедрение в практику долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а также установление на долгосрочный период предельных расходов бюджета муниципального образования Заокский район на реализацию муниципальных программ муниципального образования Заокский район («потолков расходов»), соответствующих долгосрочному прогнозу основных характеристик бюджета муниципального образования Заокский район, и их соблюдение при формировании проекта бюджета муниципального образования Заокский район на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 10. Механизм реализации программы

Организация исполнения мероприятий программы осуществляет финансовое управление администрации муниципального образования Заокский район, которое непосредственно выполняет мероприятия программы; обобщает информацию о ходе реализации программы.ю формирует ежегодные отчеты об исполнении программы, проводит анализ соответствия достигнутых показателей целевым показателям-индикаторам, а также, в случае необходимости, выявляет причины отклонения от базовых эффективных мер по устранению выявленных причин.

В зависимости от изменения социально-экономической ситуации в муниципальном образовании, а также с учетом результатов реализации программы в предшествующем периоде возможна ежегодная корректировка мероприятий Программы в установленном порядке.

Планируемые результаты реализации муниципальной программы муниципального образования Заокский район

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объём финансирования на решение

Показатели, характеризующие достижение цели

Единица измерения

Базовое значение показателя (на начало реализации программ)

Планируемое значение показателя по годам реализации

Средства бюджета

Другие источники

2021

2022

2023

1

Совершенствование управления муниципальными финансами муниципального образования Заокский район за счет формирования современной нормативно-методической базы регулирования бюджетных правоотношений.

9000,00

-

1.Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Заокский район в рейтинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в Тульской области, проводимого Министерством финансов Тульской области.

2.Исполнение расходных обязательств муниципального образования Заокский район.

3.Отношение дефицита бюджета муниципального образования Заокский район к общему годовому объему доходов бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений.

3.Темп роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием.

3.Доля внедренных в отчетном году законодательных актов в информационной системе управления бюджетным процессом муниципального образования Заокский район от числа принятых на областном уровне.

4.Соблюдение соотношения объема бюджетных расходов, при санкционировании которых были выявлены нарушения бюджетного законодательства, и объема кассовых расходов бюджета муниципального образования Заокский район.

тыс.руб.

3000,0

3000,0

3000,0

2

Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений и повышение эффективности управления муниципальными финансами.

14692,5

1.Рост комплексной оценки эффективности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Заокский район бюджетам муниципальных образований.

2.Снижение доли просроченной кредиторской задолженности к расходам консолидированного бюджета муниципального образования.

3.Сокращение разрыва бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями.

тыс.руб

4706,7

4895,0

5090,8

Раздел 11. Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Управление муниципальными финансами муниципального образования Заокский район на 2021-2023 годы»

№ п/п

Наименование цели (задачи)

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. измерения

Значения показателей

Отношение значения показателя последнего года реализации программы к отчетному

отчетный год

текущий год

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1. Совершенствование управления муниципальными финансами муниципального образования Заокский район

1

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы МО Заокский район

Степень качества организации и осуществления бюджетного процесса в МО Заокский район в рейтинге качестве организации и осуществления бюджетного процесса в Тульской области, проводимого Министерством финансов Тульской области

балл

15

20

38

40

45

0,3

Подпрограмма 2 Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений

...

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы МО Заокский район

Исполнение расходных обязательств

%

86,3

87,5

90,3

92,5

...

..

Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений и повышение эффективности управления муниципальными финансами

Определение объема дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов

... тыс. руб.

4569,0

4706,7

4895,0

5090,8

5090,8

0,6

Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений и повышение эффективности управления муниципальными финансами

Обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования Заокский район

тыс.руб.

6697,6

7321,6

8455,6

7321,6

7321,6

1,4

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 11-21/9255 от 12.12.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать