Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU62036420202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – МУРМИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – МУРМИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – МУРМИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«06» ноября 2020 г.                                                                                                                               № 300

Об утверждении муниципальной целевой программы «Социальная политика муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области»

В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования – Мурминское сельское поселение от 01.02.2012 № 3 «Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района», руководствуясь Уставом муниципального образования – Мурминское сельское поселение, администрация муниципального образования – Мурминское сельское поселение

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Социальная политика Мурминского сельского поселения» согласно приложению.

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Социальная политика муниципального образования- Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области» ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.

3. Постановление вступает в силу с 01.01.2021г и подлежит опубликованию в средствах массовой информации в «Информационном вестнике» Совета депутатов и администрации Мурминского сельского поселения и на странице http://www.rzraon.ru администрации района в сети Интернет в разделе Мурминское сельское поселение.

4. Постановление администрации муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 01.11.2019 г. № 286 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Социальная политика Мурминского сельского поселение Рязанского муниципального района Рязанской области» утрачивает силу с 01.01.2021 г

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о главы администрации                                                                                     Т.М. Шалыгина

Приложение

к постановлению

администрации

Мурминского сельского поселения

от 06.11.2020 г. № 300

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Социальная политика муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области »

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«Социальная политика муниципального образования- Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области »

Наименование Программы



Муниципальная целевая программа «Социальная политика Мурминского сельского поселения» (далее – Программа)

Основание

для разработки Программы



Постановление администрации муниципального образования – Мурминское сельское поселение от 01.02.2012 № 3 «Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района»

Заказчик Программы



Администрация Мурминского сельского поселения

Разработчик Программы



Администрация Мурминского сельского поселения

Основная цель Программы



повышение качества жизни отдельных категорий граждан населения Мурминского сельского поселения

Основные задачи

Программы



1. Исполнение обязательств поселения по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

2. Развитие системы и улучшение качества социального обслуживания.

Сроки реализации

Программы



2021 – 2023 годы

Перечень мероприятий и основных направлений

1. Направление «Мероприятия, направленные на реализацию прав граждан на социальную поддержку».

2. Приложение № 2 к Программе «Перечень мероприятий по реализации муниципальной целевой программы «Социальная политика Мурминского сельского поселения на 2020 – 2022 годы»

3. Приложение № 3 к Программе «Методика оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы «Социальная политика Мурминского сельского поселения на 2021 – 2023 годы»

Исполнители

Программы



Администрация Мурминского сельского поселения

Объемы и источники

финансирования Программы



общий объем финансирования Программы – 275498,64 руб.

2020год – 91832,88 руб.

2021год – 91832,88 руб.

2022год – 91832,88 руб.

Ожидаемые конечные

результаты реализации Программы

1. Уменьшение доли населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума.

Система организации контроля за исполнением Программы



контроль за реализацией Программы осуществляют Администрация Мурминского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями

Формы контроля



проверка исполнения разделов Программы;

отчеты исполнителей Программы

* Объемы и источники финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования- Мурминское сельское поселение, Постановлением администрации муниципального образования – Мурминское сельское поселение от 01.02.2012 № 3 «Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района», эффективное функционирование системы социальной поддержки и социального обслуживания населения направлено на предоставление мер социальной поддержки, социальных гарантий и выплат в полном объеме и в доступной форме с учетом адресного подхода, а также предоставление социальных услуг в соответствии с установленными стандартами.

В настоящее время минимальный размер оплаты труда практически приближен к прожиточному минимуму трудоспособного населения и реформирование пенсионного обеспечения граждан направлено, в первую очередь, на установление величины пенсий не ниже величины прожиточного минимума пенсионера.

С учетом решения этих задач, а также кризисных явлений в экономике, отрицательно сказывающихся на росте доходов, выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением, усиление социальной поддержки, обеспечение необходимого объема и качества социальных услуг является приоритетным направлением государственной политики в социальной сфере. Актуальным остается не дополнительное наращивание льгот, а обеспечение уже установленных мер социальной поддержки с учетом их индексации. При этом на первый план выходит информированность населения о своих правах на получение мер социальной поддержки, качество и доступность получения государственных услуг.

В целом в последние годы был обеспечен стабильный уровень социальной поддержки и социального обслуживания населения Рязанской области в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области в этой сфере.

В области приняты и действуют 14 законов социальной направленности. Все меры социальной поддержки, гарантированные федеральным и областным законодательством, предоставляются своевременно и в полном объеме.

Разграничение полномочий между федеральным центром и субъектами Российской Федерации позволило создать в области современную модель социальной поддержки населения. Действующий порядок предоставления социальной поддержки позволяет системно работать в обычных условиях и оказывать оперативную помощь населению в экстремальных ситуациях.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

Главная цель разработки Программы – повышение качества жизни отдельных категорий населения области.

Основными целями Программы являются:

1. Создание условий для повышения благосостояния и уровня жизни населения.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:

1.Исполнение обязательств поселения по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных федеральным и областным законодательством.

Сроки реализации Программы

Программа реализуется в 2021 – 2023 годах. Мероприятия Программы будут выполняться в соответствии с установленными сроками.

Этапы реализации Программы не предусматриваются, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период.

Раздел III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

В 2021 – 2023 годах общий объем средств на реализацию мероприятий Программы по предварительным расчетам ожидается в сумме 275498,64 руб. Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы приведены в таблице № 2.

Таблица № 2

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

( рублей)

Источники финансирования

Всего

В том числе по годам

2021

2022

2023

Итого финансирование по Программе

275498,64

91832,88

91832,88

91832,88

местный бюджет

275498,64

91832,88

91832,88

91832,88

Объемы и источники финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании местного бюджета.

Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете главных распорядителей средств.

При изменении объемов бюджетного финансирования Программы государственный заказчик Программы в установленном порядке уточняет объемы финансирования за счет средств местного бюджета, а также мероприятия Программы.

В приложении № 1 к Программе приведена система программных мероприятий, направленная на решение задач и достижение поставленных целей, с указанием финансовых ресурсов, срокам реализации, объемам и источникам финансирования.

Раздел IV. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Принятие нормативно-правовых актов для достижения цели реализации Программы не требуется.

Раздел V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Заказчиком Программы является Администрация Мурминского сельского поселения.

Администрация Мурминского сельского поселения обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей по выполнению намеченных мероприятий.

Реализация Программы осуществляется на основе:

1. Условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.

2. Государственных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Администрация Мурминского сельского поселения с учетом выделенных на реализацию Программы средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.

Управление Программой включает в себя:

организацию сбора от участников Программы информации о ходе реализации мероприятий Программы;

оценку эффективности реализации разделов Программы;

обобщение отчетных материалов, подготовку и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы. Отчет о реализации Программы должен содержать:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный период;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

оценку эффективности результатов реализации Программы.

По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение заседания Администрации Мурминского сельского поселения в установленном порядке.

Отчеты о ходе реализации Программы по результатам за год и за весь период действия подлежат утверждению постановлением Администрации Мурминского сельского поселения в соответствии с Регламентом Администрации Мурминского сельского поселения.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация Мурминского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

Раздел VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа носит выраженную социальную направленность. Результаты реализации мероприятий Программы будут оказывать влияние на улучшение качества жизни отдельных категорий населения Мурминского сельского поселения на протяжении длительного времени.

Оценка эффективности Программы осуществляется по целевым показателям согласно Указу Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы «Социальная политика Мурминского сельского поселения», изложенной в Приложении № 2 к настоящей Программе.

Реализация мероприятий Программы позволит:

своевременно и в полном объеме предоставлять меры социальной поддержки населению;

объективно формировать затраты на оплату предоставляемых социальных услуг, оптимизировать бюджетные расходы;

Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет увеличения доходов отдельных категорий граждан Мурминского сельского поселения.

Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества жизни отдельных категорий граждан Мурминского сельского поселения, путем предоставления своевременно и в полном объеме мер социальной поддержки.

Целевые показатели (индикаторы)

Наименование целевого индикатора

Ед. изм.

2021г

2022г

2023г

Количество лиц подавших заявление на выплаты

чел

2

2

2

Доля лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, обеспеченных ежемесячной доплатой к пенсии и пенсией за выслугу лет, от общего числа обратившихся граждан, имеющих такое право

%

100

100

100

Приложение №1

к муниципальной целевой программе

«Социальная политика муниципального образования-

Мурминское сельское поселение

Рязанского муниципального района Рязанской области »

Система программных мероприятий по реализации Муниципальной целевой программы «Социальная политика Мурминского сельского поселения »

(рублей)



п/п

Наименование мероприятия

Испол­нитель

Срок ис­пол­не-ния, годы

Объем финансирования

Источ­ник фи­нанси­рования

Ожи­дае­мые ко­неч­ные ре­зуль­таты

Всего

в том числе

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

1. Мероприятия, направленные на реализацию прав граждан на социальную поддержку

1.1.

Выплата государ­ственной пенсии за выслугу лет, служащим замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании - Мурминское сельское поселение

Мурминское сельское поселение

2021 –2023

275498,64

91832,88

91832,88

91832,88

мест­ный бюджет

улучшение каче­ства жизни от­дель­ных кате­горий граж­дан

Всего

по программе

275498,64

91832,88

91832,88

91832,88

Примечание:

*Объемы и источники финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.

Приложение № 2

к муниципальной целевой программе

«Социальная политика муниципального

образования- Мурминское сельское поселение

Рязанского муниципального района Рязанской области »

МЕТОДИКА

Оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы «Социальная политика Мурминского сельского поселения »

Оценка эффективности муниципальной целевой программы «Социальная политика Мурминского сельского поселения » осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; адресности и целевого характера бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации муниципальной целевой программы «Социальная политика Мурминского сельского поселения»

(далее Программа) осуществляется заказчиком Программы – Администрацией Мурминского сельского поселения ежегодно в течение всего срока реализации Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей с целевыми индикаторами.

Эффективность реализации Программы рассчитывается как отношение фактически достигнутых результатов к целевым индикаторам, утвержденным Программой, по следующей формуле:

If 1-6

Σ -----------------------------------

Ip1-6

Есоц = -------------------------------------------------- х 100%,

6

где:

Есоц – эффективность реализации Программы

If 1-6 – фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;

Ip1-6 – индикатор, утвержденный Программой;

6 – количество индикаторов Программы.

Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет увеличения доходов отдельных категорий населения Мурминского сельского поселения. Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в улучшении качества жизни отдельных категорий населения Мурминского сельского поселения путем предоставления мер социальной поддержки своевременно и в полном объеме.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник/ № 21 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать