Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU04008213202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Ульдургинское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

муниципального образования сельское поселение «Ульдургинское» Еравнинского района Республики Бурятия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с Ульдурга

12.11.2020 г                                                                                                                              № 29

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Ульдургинское», администрация муниципального образования «Ульдургинское» постановляет:

Утвердить муниципальные программы: «Совершенствование муниципального управления»; «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, гражданская оборона»; «Благоустройство территории»; «Развитие культур»; «Развитие физической культуры и спорта» на 2021 – 2023 годы.

Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

сельское поселение «Ульдургинское» Е-Н.Д.Доржиев

Приложение к постановлению

Администрации муниципального образования

«Ульдургинское»

от 12 ноября 2020 г. № 29

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Совершенствование муниципального управления

муниципального образования «Ульдургинское» на 2021-2023годы"

Ответственный исполнитель: Администрация

муниципального образования «Ульдургинское»

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

МО «УЛЬДУРГИНСКОЕ» НА 2021-2023 годы»

Наименование программы

Совершенствование муниципального управления МО «Ульдургинское» на 2021-2023 годы

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования

«Ульдургинское»

Цель и задачи программы

Цель:

- Совершенствование системы муниципального управления;

- Повышение эффективности деятельности сельского поселения по реализации своих полномочий в целях повышения качества решения вопросов местного значения, исходя из интересов населения муниципального образования.

- Создание условий для функционирования органов местного самоуправления.

Задачи:

- повышение эффективности управления местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти всех уровней;

-создание системы открытости, гласности в деятельности администраций.

- решение вопросов местного значения на территории муниципального образования «Ульдургинское».

- материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

Сроки реализации программы

2021-2023 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы составляет - 8875,2 тыс. руб., в том числе:

по годам:

2021 год – 2958,4 тыс. руб

2022 год- 2958,4 тыс. руб

2023 год- 2958,4 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

- обеспечить высокий уровень доступности для населения информации и технологий в области местного самоуправления;

- повысить эффективность местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти всех уровней;

- реализовать конституционные права граждан на получение достоверной информации, создать условия для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.

- формирование у жителей положительного мнения об органах местного самоуправления и повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления

I. Общая характеристика, основные проблемы и приоритеты реализации

Программы

              Совершенствование правовых основ организации и функционирования местного самоуправления, уточнение его места и роли в структуре органов власти является закономерным этапом в развитии органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации.

              Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.

              Для совершенствования муниципального управления органам местного самоуправления необходимо выстраивать партнерские отношения с основными субъектами, оказывающими влияние на развитие муниципального образования - населением, бизнесом и научными учреждениями.

              Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления устанавливает Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

              Объектом муниципального управления является муниципальное образование – населенная территория, на которой осуществляется местное самоуправление. В качестве субъекта выступает население муниципального образования, объединенное общими интересами в решении местных проблем жизнеобеспечения и развития, - местное сообщество, а также органы местного самоуправления. Предмет муниципального управления – регулирование социально-экономических процессов на территории муниципального образования в интересах местного сообщества и на основе эффективного использования местных ресурсов.               Деятельность местного самоуправления муниципального образования «Ульдургинское», реформирование ее структуры, форм и методов работы позволяет:

              − рационально распределять полномочия и обязанности должностных лиц, организовывать структуру Администрации на успешную реализацию программы социально-экономического развития муниципального образования, оптимальное использование средств местного бюджета;

              − ввести комплексную систему планирования и отчетности, повышать исполнительскую дисциплину и ответственность за качество работы с документами и обращениями граждан;

              − использовать опыт работы органов местного самоуправления других районов и регионов;

              Одним из основных условий поступательного развития местного самоуправления является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

Решение экономических, социальных и иных задач как на государственном уровне, так и на уровне местного самоуправления невозможно без проведения кадровой политики, формирования кадровой стратегии органов местного самоуправления, работы по управлению персоналом.

Эффективность кадровой политики и успешность реформирования и развития системы муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию муниципальной службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий муниципального управления. Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления, должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества.

В соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия о муниципальной службе применяются аттестационные процедуры для оценки служебной деятельности служащих, обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной службе.

Развитие институтов муниципальной службы ставит новые задачи по повышению качества профессиональной подготовки муниципальных служащих.

Необходимо решение следующих задач:

- повышение квалификации муниципальных служащих, в том числе специалистов по финансовой работе, специалистов в сфере размещения закупок для обеспечения муниципальных нужд.

- развитие нормативной правовой базы органов местного самоуправления муниципального образования «Ульдургинское» по вопросам муниципальной службы;

- совершенствование системы управления муниципальной службой;

- обеспечение взаимосвязи муниципальной и государственной гражданской службы;

- повышение эффективности профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;

- реализация мероприятий по проведению ротации муниципальных служащих;

- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- внедрение эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала;

- разработка и применение современных механизмов стимулирования и мотивации труда муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне;

- обеспечение развития системы гарантий муниципальным служащим;

- повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей деятельности;

- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы.

Необходимость решения вопроса развития муниципальной службы программным методом обосновывается тем, что кадровый потенциал органов местного самоуправления выступает основным источником при формировании резерва кадров различного уровня, включая систему муниципального управления, что обусловливает единство подхода к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке управленческих кадров.

Одним из главных условий развития местного самоуправления как эффективного инструмента практического воплощения принципа народовластия в нашей стране является непосредственное участие населения в осуществлении местного самоуправления. Решающее значение для становления полноценного местного самоуправления имеет самоорганизация населения для решения вопросов своей жизнедеятельности и благополучия территории проживания.

             

II. Цели и задачи Программы

              Основной целью Программы является повышение эффективности деятельности Администрации муниципального образования «Ульдургинское». Достижение цели обеспечивается путем решения следующих основных задач:

              − реализация планов муниципального образования «Ульдургинское»;

              − повышение эффективности муниципальной службы;

              − информационно-аналитическое обеспечение, мониторинг и прогнозирование социально-экономической сферы;

              − внедрение информационных технологий;

              − рост качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

− обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования «Ульдургинское»;

              − управление муниципальными финансами муниципального образования.

III. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

              Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях по годам реализации приведены в таблице 1

Таблица 1

№ п/п

Показатель (индикатор) наименование

Ед. измерения

Отчет 2020 г.

План 2021 г.

Значения показателей (индикаторов) по годам

2022 г.

2023 г.

"Совершенствование муниципального управления

муниципального образования «Ульдургинское» на 2021-2023 годы"

1

Количество муниципальных служащих

чел.

4

4

4

4

2

Удовлетворенность населения деятельностью администрации на основании опроса

%

-

100,0

100,0

100,0

3

Число лиц получающих доплаты к пенсии

чел.

2

2

2

2

IV. Описание ожидаемых результатов Программы

              В результате реализации Программы должно быть обеспечено:

              − достижение качественного уровня исполнения муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям муниципальных услуг;

              − повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования «Ульдургинское»; установление сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и бюджетного процесса;

              - повышение привлекательности и авторитета муниципальной службы             

V. Сроки и этапы реализации Программы

              Реализация Программы будет осуществляться в 2021-2023 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.

VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации Программы

              Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Ульдургинское» и средств районного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий. Общий объем финансирования Программы в 2021-2023 годах составляет 2958,4 тыс. руб., в том числе:

              − 2021 год – 2958,4тыс. руб.

              − 2022 год – 2958,4 тыс. руб.

              − 2023 год – 2958,4 тыс. руб.

              Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.

VII. Характеристика основных мероприятий и подпрограмм,

включенных в Программу

              Основными мероприятиями для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов будут являться:

              − содержание и обеспечение деятельности Администрации муниципального образования «Ульдургинское»;

− взаимодействие с населением сельского поселения с помощью опроса, проведения сходов;

              − укрепление материально-технической базы Администрации муниципального образования «Ульдургинское»;

              − эффективное управление муниципальным имуществом;              

              −управление муниципальными финансами муниципального образования «Ульдургинское».

VIII. Анализ рисков реализации Программы и описание мер

управления рисками реализации Программы

              Основными рисками при реализации Программы являются:

              − риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

              − риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы и входящую в нее подпрограмму;

              − экономические риски, которые могут привести к снижению объема привлекаемых средств.

              С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Программы возможно принятие следующих общих мер:

              − мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов Программы;

              − принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей Программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;

              − оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу.

              Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем (координатором) Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.

Приложение к постановлению

Администрации муниципального образования

" Ульдургинкое "

от « 12 » ноября 2020 г. № 29

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Безопасность жизнедеятельности

в муниципальном образовании " Ульдургинское " на 2021-2023 годы"

Ответственный исполнитель: Администрация

муниципального образования " Ульдургинское"

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, гражданская оборона»

МО «УЛЬДУРГИНСКОЕ» НА 2021-2023 ГОДЫ.

Наименование программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, гражданская оборона»

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования

«Ульдургинское»

Цель и задачи программы

Цель: повышение уровня защищенности населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, гражданская оборона

Задачи: обеспечение мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС природного и техногенного характера, гражданской обороны;

Сроки реализации программы

2021-2023 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы составляет - 60 тыс. руб., в том числе:

по годам:

2021 год –20 тыс. руб ;

2022 год –20 тыс. руб.;

2023 год –20 тыс. руб.;

Ожидаемые результаты реализации программы

- повышение уровня безопасности населения от ЧС природного и техногенного характера, гражданской обороны;

I. Общая характеристика, основные проблемы и приоритеты реализации

Программы

Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления обеспечения первичных мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории МО «Ульдургинское», финансовое обеспечение и механизмы реализации мероприятий, показатели их результативности.

Организующим началом в решении задач предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, является программа предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования.

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения позволит снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами, и как, следствие, позволит уменьшить количество жертв и пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.

На основании Федерального закона от 06 октября 2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» ФЗ от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и технологического характера», в целях реализации полномочий администрации в области государственной обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, разработана соответствующая программа "Безопасность жизнедеятельности в муниципальном образовании «Ульдургинское» на 2021-2023годы".

.

II. Цели и задачи Программы

             

Целью Программы является снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищённости населения и территорий сельского поселения от угроз природного и технологического характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития поселения. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

- создание комплексной системы информирования населения на территории поселения об угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- развитие сёл и приобретение средств защиты для населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

- обучение всех групп населения действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

- организация информационного обеспечения пропаганды чрезвычайных ситуаций, в том числе информирование населения о принятых органами местного самоуправления и администрацией поселения решениях, по обеспечению безопасности, о правилах ГО и ЧС.

III. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

              Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях по годам реализации приведены в таблице №1.

Таблица 1.

№ п/п

Показатель (индикатор) наименование

Ед. измерения

Отчет 2020 г.

План 2021 г.

Значения показателей (индикаторов) по годам

2022 г.

2023 г.

"Безопасность жизнедеятельности

в муниципальном образовании " Ульдургинское " на 2021-2023 годы"

1

доля населения сельского поселения «Ульдургинское», охваченного защитными мероприятиями гражданской обороны и мероприятиями по защите от чрезвычайных ситуаций

%

75,0

80,0

85,0

90,0

2

доля населения сельского поселения «Ульдургинское», охваченного защитными противопожарными мероприятиями

%

80,0

85,0

90,0

95,0

3

обеспеченность сельского поселения средствами предупреждения и защиты от чрезвычайных ситуаций

%

18,0

20,0

25,0

30,0

IV. Описание ожидаемых результатов Программы

              В результате реализации Программы должно быть обеспечено:

              − повышение уровня безопасности населения и территории сельского поселения.

             

V. Сроки и этапы реализации Программы

              Реализация Программы будет осуществляться в 2021-2022 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.

VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации Программы

              Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Ульдургинское», предусмотренных на реализацию мероприятий. Общий объем финансирования Программы в 2021-2023 годах составляет 60,0 тыс. руб., в том числе:

              − 2021 год – 20,0 тыс. руб.

              − 2022 год – 20,0 тыс. руб.

              − 2023 год – 20,0 тыс. руб.

              Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.

VII. Характеристика основных мероприятий и подпрограмм,

включенных в Программу

              Основными мероприятиями для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов будут являться:

              − реализация полномочий органов местного самоуправления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий поселения от чрезвычайных ситуаций;

              − обеспечение пожарной безопасности.

             

VIII. Анализ рисков реализации Программы и описание мер

управления рисками реализации Программы

              Основными рисками при реализации Программы являются:

              − риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

              − риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы и входящую в нее подпрограмму;

              С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Программы возможно принятие следующих общих мер:

              − мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов Программы;

              − принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей Программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;

              − оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу.

              Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем (координатором) Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.

Приложение к постановлению

Администрации муниципального образования

«Ульдургинское»

от "12" ноября 2020 г. № 29

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Благоустройство территории муниципального образования

«Ульдургинское» на 2021-2023 гг.

Ответственный исполнитель: Администрация

муниципального образования «Ульдургинское»

Паспорт

Муниципальной Программы

«Благоустройство территории муниципального образования

«Ульдургинское» на 2021-2023г.»

Наименование

Благоустройство территории муниципального образования «Ульдургинское» на 2021-2023г.

Исполнители

Администрация муниципального образования «Ульдургинское»

Цели и задачи

Цели:

1. Повышение качественного уровня жизни населения;

2. Улучшение внешнего облика села и условий проживания граждан;

Задачи:

1. Повысить уровень состояния территории села, способствующего комфортной жизнедеятельности населения;

2. Создать условия для безопасного движения пешеходов и автотранспорта;

3. Обеспечить экологическую безопасность населения;

4. Улучшить санитарно - эпидемиологическое состояние сельского поселения;

Сроки реализации Программы

2021 -2023годы

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования 153,9 тыс.р. мероприятий Программы :

2021 год – 51,3, тыс. руб.:

2022 год – 51,3, тыс. руб

2023 год – 51,3, тыс. руб

Ожидаемые результаты

- формирование благоприятных условий жизни на территории поселения

- повышение комфортности проживания жителей

- улучшение уровня благоустройства

- привитие общей культуры населению, в том числе подрастающему поколению

Контроль за исполнением Программы

Администрация муниципального образования «Ульдургинское»

I. Общая характеристика, основные проблемы и приоритеты реализации

Программы

Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления обеспечения благоустройства территории МО «Ульдургинское», финансовое обеспечение и механизмы реализации мероприятий, показатели их результативности.

В вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Благоустройство нашего поселения не отвечает современным требованиям.

По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Проблемы благоустройства не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти и населения.

Для решения проблем по благоустройству поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

II. Цели и задачи Программы

             

Целью программы является повышение уровня комплексного благоустройства территорий сельского поселения «Ульдургинское»:

- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «Ульдургинское», эстетического вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания сельского поселения «Ульдургинское»;

- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенного пункта, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц;

- развитие и поддержка инициатив жителей поселения по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения.

Для достижения целей муниципальной программы необходимо решить следующие вопросы:

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- провести уличное освещение, с установкой светильников;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

IV. Описание ожидаемых результатов Программы

              В результате реализации Программы должно быть обеспечено:

              − Улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения.

             

V. Сроки и этапы реализации Программы

              Реализация Программы будет осуществляться в 2021-2023 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.

VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации Программы

              Программа реализуется за счет средств бюджета поселения. В качестве дополнительных источников финансирования отдельных мероприятий Программы могут привлекаться средства организаций независимо от форм собственности, деятельность которых осуществляется на территории сельского поселения, муниципальных унитарных предприятий, а также за счет софинансирования из бюджетов других уровней.

              Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Ульдургинское», предусмотренных на реализацию мероприятий.

Общий объем финансирования Программы в 2021-2023 годах составляет 153,9тыс. руб., в том числе:

              − 2021 год – 51,3 тыс. руб.

              − 2022 год – 51,3 тыс. руб.

              − 2023 год – 51,3 тыс. руб.

              Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.

VII. Характеристика основных мероприятий, включенных в Программу

              Основными мероприятиями для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов будут являться:

- содержание автомобильных дорог в границах поселения в рамках благоустройства;

- организация и содержание мест захоронения;

- проведение комплексного благоустройства на территории сельского поселения;

- уличное освещение.

              Финансирование мероприятий по благоустройству в рамках муниципальной программы предполагается осуществлять на основе договоров с организациями, заключенными в соответствии с действующим законодательством.

              Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования «Ульдургинское».

В результате реализации Программы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории поселения;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- создание зон для отдыха горожан.

VIII. Анализ рисков реализации Программы и описание мер

управления рисками реализации Программы

              Основными рисками при реализации Программы являются:

              − риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

              − риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы и входящую в нее подпрограмму;

              С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Программы возможно принятие следующих общих мер:

              − мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов Программы;

              − принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей Программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;

              − оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу.

              Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем (координатором) Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.

Приложение к постановлению

Администрации муниципального образования

«Ульдургинское»

От 12 ноября 2020 г. №29

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Культура

муниципального образования «Ульдургинское» на 2021-2023 годы"

Ответственный исполнитель: Администрация

муниципального образования «Ульдургинское»

ПАСПОРТ

Муниципальной программы МО «Ульдургинское»

«Развитие культуры» на 2021-2023 годы.

Наименование

Развитие культуры на территории МО «Ульдургинское»

Ответственный исполнитель

Администрация МО СП «Ульдургинское»

Участники муниципальной программы

Ульдургинский СДК

Задачи программы

развитие музыкального, хореографического искусства;

развитие культурно-досуговой

деятельности;

улучшение материально-технической базы учреждений культуры;

обеспечение условий для эффективного развития системы художественного образования, выявление и поддержка талантливых детей и молодежи.

Целевые индикаторы

и показатели программы

Увеличение количества посещений концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом);

увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий;

увеличение учебно-методических мероприятий и информационно-методических материалов для культурно-досуговых учреждений;

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (муниципальных) учреждений культуры и искусства.

Сроки реализации

2021-2023 годы

Ресурсное

обеспечение

муниципальной

программы

Общий объем финансирования Программы составляет

2796,0 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 924,9 тыс. рублей;

2022 год – 932,0 тыс. рублей;

2023 год – 939,1 тыс. рублей;

I. Общая характеристика, основные проблемы и приоритеты реализации

Программы

Основная функция учреждений культуры – организация культурно - досуговой деятельности населения. Работа учреждений культуры сельского поселения охватывает все слои населения – от дошкольников до людей пожилого возраста. Учреждение занимается социально-культурной, культурно-досуговой деятельностью, которая определяет культурную политику в поселении.

В учреждениях культуры работают клубные формирования, коллективы которые принимают активное участие в любых культурных мероприятиях.

В поселении создана эффективная система взаимодействия между всеми учреждениями культуры, в том числе библиотеками, общеобразовательной школой.

Направлениями развития культуры являются:

- работа с детьми и подростками, развитие способностей, формирование творческой личности;

- привлечение молодёжи к активной культурной деятельности и к занятиям в различных творческих формированиях при учреждениях культуры;

- организация досуга пожилых людей, инвалидов и других социально-незащищенных групп населения;

В учреждениях культуры проводятся культурно-массовые, досуговые мероприятия, посвященные знаменательным датам и профессиональным праздникам, таким как:

День защитника Отечества, Сагаалган, Широкая масленица, Международный женский день, День Победы, День семьи, День защиты детей, День пожилых людей, День народного единства, День матери, Новогодние праздники.

Уровень материально-технических ресурсов, определяющих потенциал учреждений культуры, не соответствует требованиям сегодняшнего дня, а это не способствует конкурентоспособности учреждений на рынке услуг культуры. Ограниченность финансовых средств не позволяет осуществлять в полной мере культурное обслуживание, организацию отдыха жителей поселения. К нерешённым проблемам в сфере культуры, определяющим необходимость создания Программы, следует отнести:

- качество предоставляемых услуг населению

- сохранение и популяризация культурно-исторического наследия поселения;

- укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры;

- повышение художественного уровня проводимых мероприятий, повышения профессионального мастерства специалистов культуры;

- обеспечение финансовой поддержки текущей работы учреждений культуры, мероприятий, конкурсов различного уровня

.

II. Цели и задачи Программы

             

Для реализации творческого потенциала учреждений культуры, что позволит включить в культурный процесс самые разные слои населения сельского поселения ставятся следующие цели:

- создание условий для повышения качества услуг в сфере культуры;

- обеспечение более полного и равноправного доступа всех социально-возрастных групп и слоев населения к ценностям традиционной и современной культуры;

- создание условий для адаптации сферы культуры к рыночным условиям существования;

- оптимизация и модернизация культурной сферы поселения, её творческое и технологическое совершенствование, повышение роли культуры в воспитании, просвещении и в обеспечении досуга жителей поселения;

- обеспечение безопасности объектов культуры поселения;

- сохранение историко-культурного наследия в поселении.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

- повышение доступности и обеспечение высокого качества культурного продукта;

- техническое и технологическое переоснащение учреждение культуры;

- организация досуговой деятельности, поддержка и развитие различных форм художественного и технического творчества населения поселения;

- поддержка молодых дарований;

- эффективное и экономное расходование бюджетных средств, активное привлечение внебюджетных средств;

- расширение услуг учреждений культуры;

- выявление, обобщение и внедрение передового опыта и новых технологий культурной деятельности;

- обеспечение безопасности объектов культуры, населения при посещении культурно-массовых мероприятий;

- сохранение и эффективное использование культурного достояния поселения.

III. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

              Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях по годам реализации приведены таблице 1.

              Таблица 1

№ п/п

Показатель (индикатор) наименование

Ед. измерения

Отчет 2020 г.

План 2021 г.

Значения показателей (индикаторов) по годам

2022 г.

2023 г.

1

Количество проведенных культурных мероприятий

ед.

15

25

27

30

2

Количество объектов культуры в которых проводился ремонт

шт.

-

IV. Описание ожидаемых результатов Программы

              В результате реализации Программы должно быть обеспечено:

- увеличение количества организованных концертных программ и культурно-массовых мероприятий;

-увеличение количества кружков;

-увеличение числа населения, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях.

             

V. Сроки и этапы реализации Программы

              Реализация Программы будет осуществляться в 2021-2023 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.

VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации Программы

              Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Ульдургинское» и бюджета муниципального образования "Еравнинский район" предусмотренных на реализацию мероприятий. Общий объем финансирования Программы в 2021-2023 годах составляет 2796,0 тыс. руб., в том числе:

              − 2021 год – 924,9 тыс. руб.

              − 2022 год – 932,0 тыс. руб.

              − 2023 год – 939,1 тыс. руб.

              Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.

VII. Характеристика основных мероприятий, включенных в Программу

              Основными мероприятиями для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов будут являться:

Реализация Программы позволит:

1) повысить качество информационно - библиотечного обслуживания пользователей в библиотеках для различных категорий и групп населения поселения;

              2) организовать комплектование фондов поселенческих библиотек;

              3) формировать в обществе интерес к чтению и книге, развитие детского литературного творчества;

4) предоставлять ежегодно жителям села возможность участвовать в различных клубных формированиях в соответствии с установленными требованиями к объему и качеству услуг;

              5) повысить доступность и расширить спектр услуг, предоставляемых учреждениями культурного обслуживания.

              Кроме того, осуществление программных мероприятий будет способствовать формированию единого культурного пространства сельского поселения, сохранению культурного потенциала сельского района, повышение качества жизни населения.

Реализация Программы позволит оптимизировать расходы на текущее содержание учреждений культуры при совершенствовании методов управления и активизации внедрения новых информационных технологий и культурных инноваций в деятельность муниципальных учреждений культуры.

             

VIII. Анализ рисков реализации Программы и описание мер

управления рисками реализации Программы

              Основными рисками при реализации Программы являются:

              − риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

              − риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы и входящую в нее подпрограмму;

              С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Программы возможно принятие следующих общих мер:

              − мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов Программы;

              − принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей Программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;

              − оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу.

              Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем (координатором) Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.

Приложение к постановлению

Администрации муниципального образования

" Ульдургинское "

от "12" ноября 2018г. № 29

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Развитие физической культуры и спорта

в муниципальном образовании " Ульдургинское " на 2021-2023 годы"

Ответственный исполнитель: Администрация

муниципального образования " Ульдургинское»

ПАСПОРТ

Муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в СП «Ульдургинское»

на 2021-2023 годы»

Наименование

«Развитие физической культуры и спорта в СП «Ульдургинское» на 2021-2023 годы»

Основание для разработки

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329 –ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

Разработчик программы

Администрация СП МО «Ульдургинское»

Основная цель

Создание необходимых условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта.

Задачи

- популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;

- организация проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий,

- укрепление материально-технической базы

Срок реализации Программы

2021-2023 годы

Перечень основных мероприятий

развитие физической культуры и спорта в сельском поселении

Объем и источники финансирования

Общий объем финансирования – 38,7 тыс.руб.,

2021 год – 12,9 тыс.руб.

2022 год – 12,9 тыс.руб.

2023 год – 12,9 тыс.руб.

Контроль за исполнением программы

Администрация МО СП «Ульдургинское»

Содержание проблемы

и необходимость её решения программными методами

Программа является стратегическим документом, стимулирующим развитие отрасли «Физическая культура и спорт» в сельском поселении «Ульдургинское».

Главной задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, обеспечения социальной стабильности. Создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению этой задачи. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание физической активности каждого гражданина.

Физическая культура и спорт являются универсальным средством для решения указанной задачи и неотъемлемой частью современного образа жизни, социального и культурно-нравственного развития общества.

В последнее время возросла необходимость решения проблем обеспечения массовости спорта, пропаганда занятий физической культурой и спортом, как составляющей части здорового образа жизни.

В настоящее время имеется ряд проблем, сдерживающих развитие на территории поселения такой важной сферы как физическая культура и спорт:

- недостаточный уровень обеспеченности населения спортивным и инвентарем по месту жительства;

- недостаточная на муниципальном уровне пропаганда занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни;

- низкий уровень вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом.

В настоящее время актуальность проблемы оздоровления детей, подростков и молодежи не вызывает сомнения. В сложившейся ситуации необходимо разработать систему мер, направленную на сохранение и укрепления здоровья населения.

Решить задачи, поставленные в Программе, невозможно, если не будет решена проблема с кадрами в сфере физической культуры и спорта. Во всем мире количественную кадровую составляющую решают за счет развития волонтерского движения, которое активно участвует в физическом воспитании подрастающего поколения, в организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства населения. Необходимо шире освещать через средства массовой информации физкультурно-спортивные мероприятия.

Принятие Программы позволит обеспечить комплексное решение проблем, связанных с развитием физической культуры и спорта в сельском поселении «Ульдургинское», стимулирование деятельности, направленной на пропаганду занятий физической культурой и спортом, а также здорового образа жизни среди различных категорий граждан.

Цели и задачи Программы.

Основной целью Программы является создание условий для укрепления здоровья жителей сельского поселения «Ульдургинское» путём популяризации спорта, приобщения различных слоёв населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

В рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:

- развитие физической культуры и спорта для занятий массовым спортом по месту жительства, включая обеспечение спортивным инвентарем граждан по месту жительства;

- создание условий и разработка механизма привлечения к занятиям физической культурой и массовым спортом всех категорий жителей сельского поселения в независимости от их возраста, материального и социального положения;

- развитие системы спортивных и физкультурных мероприятий с населением по месту жительства.

Перечень и характеристика основных мероприятий Программы.

В соответствии с поставленными задачами основные мероприятия Программы включают в себя такие направления:

- приобретение спортивного инвентаря по месту жительства граждан;

- совершенствование физкультурно-спортивной работы по месту жительства и в организациях;

- развитие массовой физической культуры и формирование здорового образа жизни;

- участие в областных и районных соревнованиях.

Перечень основных мероприятий Программы приведен в Приложении к Программе.

Этапы и сроки реализации Программы.

Решение задач и достижение поставленных Программой целей планируется в сроки с 01 января 2021 года до 31 декабря 2023 года. Реализация Программы выстроена с учетом сбалансированного распределения финансовых средств из бюджета сельского поселения «Ульдургинское».

Общий объём финансирования составит-38,7 тысяч руб.

Из них 2021 г. – 12,9 тысяч руб.

2022 г. – 12,9 тысяч руб.

2023 г. – 12,9 тысяч руб.

Эффективность от реализации мероприятий Программы.

Реализация мероприятий данной Программы позволит:

- обеспечить доступность физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг населению;

- снизить уровень криминализации в молодежной среде, осуществить профилактику наркомании, внедрить спортивный стиль среди молодежи;

- увеличить участие населения сельского поселения в спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования сельское поселение "Ульдургинское" от 09.12.2020 Акт обнародован 12.11.2020 года
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000), 210.020.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать