Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU04007413202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение "Исингинское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального образования «Исингинское» Еравнинского района Республики Бурятия

Буряад Республикын Яруунын аймагай «Иисингын» муниципальна байгуулгын Захиргаан

671442, Республика Бурятия, Еравнинский район, с. Исинга, ул. Центральная, 69, URL:http://исинга.рф; E-mail: amoisinga11@rambler.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с Исинга

от 13.11.2020 г                                                                                                                              № 24

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Исингинское», администрация муниципального образования «Исингинское» постановляет:

Утвердить муниципальные программы: «Совершенствование муниципального управления»; «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, гражданская оборона»; «Благоустройство территории»; «Развитие культуры»; «Развитие физической культуры и спорта» на 2021 – 2023 годы.

Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

сельское поселение «Исингинское» : Ж.Ц.Будаев

Приложение№ 1 к постановлению Администрации МО СП «Исингинское»

от 13 ноября 2020 г. № 24

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

МО «ИСИНГИНСКОЕ» НА 2021-2023 ГОДЫ»

Наименование программы

Совершенствование муниципального управления МО «Исингинское» на 2021 - 2023 годы

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования

«Исингинское»

Цель и задачи программы

Цель:

- Совершенствование системы муниципального управления;

- Повышение эффективности деятельности сельского поселения по реализации своих полномочий в целях повышения качества решения вопросов местного значения, исходя из интересов населения муниципального образования.

- Создание условий для функционирования органов местного самоуправления.

Задачи:

- повышение эффективности управления местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти всех уровней;

-создание системы открытости, гласности в деятельности администраций.

- решение вопросов местного значения на территории муниципального образования «Исингинское».

- материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

Сроки реализации программы

2021– 2023 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы составляет -7438,1 тыс. руб., в том числе:

по годам:

2021 год – 2475,6 тыс. руб.;

2022 год – 2479,5 тыс. руб.;

2023 год – 2483,0 тыс., руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

- обеспечить высокий уровень доступности для населения информации и технологий в области местного самоуправления;

- повысить эффективность местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами власти всех уровней;

- реализовать конституционные права граждан на получение достоверной информации, создать условия для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями.

- формирование у жителей положительного мнения об органах местного самоуправления и повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления

Приложение к №2

постановлению администрации МО «Исингинское» от « 13 » ноября 2020 года № 24

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, гражданская оборона»

МО «ИСИНГИНСКОЕ» НА 2021-2023 ГОДЫ

Наименование программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, гражданская оборона»

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования

«Исингинское»

Цель и задачи программы

Цель: повышение уровня защищенности населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, гражданская оборона

Задачи: обеспечение мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС природного и техногенного характера, гражданской обороны;

Сроки реализации программы

2021 – 2023 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы составляет - 60,0 тыс. руб., в том числе:

по годам:

2021 год –20,0 тыс. руб.;

2022 год –20,0 тыс. руб.;

2023 год –20,0 тыс., руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

- повышение уровня безопасности населения от ЧС природного и техногенного характера, гражданской обороны;

Приложение№ 3

к Постановлению

МО СП «Исингинское»

от 13 ноября 2020 г.№24

Муниципальная Программа

«Благоустройство территории муниципального образования

«Исингинское» на 2021-2023 гг.

Паспорт Программы

Наименование

Благоустройство территории муниципального образования «Исингинское» на 2021-2023 гг.

Исполнители

Администрация муниципального образования «Исингинское»

Цели и задачи

Цели:

1. Повышение качественного уровня жизни населения;

2. Улучшение внешнего облика села и условий проживания граждан;

Задачи:

1. Повысить уровень состояния территории села, способствующего комфортной жизнедеятельности населения;

2. Создать условия для безопасного движения пешеходов и автотранспорта;

3. Обеспечить экологическую безопасность населения;

4. Улучшить санитарно - эпидемиологическое состояние сельского поселения;

Сроки реализации Программы

2021 – 2023 годы

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования мероприятий Программы – 117,0 тыс. руб., по годам:

2021 год – 39,0 тыс. руб.:

2022 год – 39,0 тыс. руб.:

2023 год – 39,0 тыс. руб.:

Ожидаемые результаты

- формирование благоприятных условий жизни на территории поселения

- повышение комфортности проживания жителей

- улучшение уровня благоустройства

- привитие общей культуры населению, в том числе подрастающему поколению

Контроль за исполнением Программы

Администрация муниципального образования «Исингинское»

Приложение № 4

к Постановлению

МО «Исингинское»

от 13 ноября 2020 № 24

Муниципальная программа МО «Исингинское» «Развитие культуры»

ПАСПОРТ

Муниципальной программы МО «Исингинское»

«Развитие культуры»

Наименование

Развитие культуры на территории МО «Исингинское»

Ответственный исполнитель

Администрация МО СП «Исингинское»

Участники муниципальной программы

Исингинский СДК

Задачи программы

развитие музыкального, хореографического искусства;

развитие культурно-досуговой

деятельности;

улучшение материально-технической базы учреждений культуры;

обеспечение условий для эффективного развития системы художественного образования, выявление и поддержка талантливых детей и молодежи.

Целевые индикаторы

и показатели программы

Увеличение количества посещений концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом);

увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий;

увеличение учебно-методических мероприятий и информационно-методических материалов для культурно-досуговых учреждений;

среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (муниципальных) учреждений культуры и искусства.

Сроки реализации

2021 - 2023 годы

Ресурсное

обеспечение

муниципальной

программы

Общий объем финансирования Программы составляет

2618,1 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 872,7 тыс. рублей;

2022 год – 872,7 тыс. рублей;

2023 год – 872,7 тыс. рублей;

Приложение № 5

К постановлению администрации МО «Исингинское» от « 13 » ноября 2020 года № 24

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

"Развитие физической культуры и спорта»

МО «ИСИНГИНСКОЕ» НА 2021-2023 ГОДЫ

Наименование программы

«Развитие физической культуры и спорта»

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования

«Исингинское»

Цель и задачи программы

Цель:Создание необходимых условий для развития на территории сельского поселения физической культуры и массового спорта.

Задачи: - популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;

- организация проведения муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий,

- укрепление материально-технической базы

Сроки реализации программы

2021 – 2023 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы составляет - 29,4 тыс. руб., в том числе:

по годам:

2021 год –9,8 тыс. руб.;

2022 год –9,8 тыс. руб.;

2023 год –9,8 тыс., руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

развитие физической культуры и спорта в сельском поселении

Приложение 1 к Постановлению

Администрации муниципального образования "Исингинское"

от «13» ноября 2020 г. № 24

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Совершенствование муниципального управления»

МО СП "Исингинское" на 2021-2023 годы

Ответственный исполнитель: Администрация

муниципального образования "Исингинское

Паспорт муниципальной программы

"Совершенствование муниципального управления муниципального образования "Исингинское" на 2021-2023 годы

Ответственный исполнитель

программы - Главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования "Исингинское"

Администрация муниципального образования "Исингинское"

Соисполнители

программы

Структурные подразделения, отраслевые

(функциональные) органы Администрации муниципального образования "Исингинское"

Цели программы

Совершенствование муниципального управления

Задачи программы

-создание условий для повышения эффективности деятельности Администрации муниципального образования "Исингинское" для реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования "Исингинское";

-обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Исингинское";

-рост качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

-повышение эффективности муниципальной службы;

-управление муниципальными финансами муниципального образования.

Целевые индикаторы и

показатели программы

Целевые показатели (индикаторы) представлены в таблице 1

Этапы и сроки реализации программы

2021-2023 годы

Объемы бюджетных

ассигнований программы

Общий объем финансирования программы 7438,1 тыс. рублей, в том числе:

год

в том числе:

Бюджет муниципального образования "Исингинское", тыс. руб.

Районный бюджет, тыс. руб.

2021

2475,6 тыс. руб.;

-

2022

2479,5 тыс. руб.;

-

2023

2483,0 тыс. руб.;

-

Итого:

7438,1

-

Ожидаемые результаты реализации программы

Количество муниципальных служащих - 4 чел.

Доля лиц, замещавших должности муниципальной службы и занимающих муниципальную должность в структуре управления муницапального образования «Исингинское» имеющих стаж муниципальной службы 5 и более лет 100%

Удовлетворенность населения деятельностью администрации на основании опроса -100,0%

I. Общая характеристика, основные проблемы и приоритеты реализации

Программы

              Совершенствование правовых основ организации и функционирования местного самоуправления, уточнение его места и роли в структуре органов власти является закономерным этапом в развитии органов государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации.

              Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.

              Для совершенствования муниципального управления органам местного самоуправления необходимо выстраивать партнерские отношения с основными субъектами, оказывающими влияние на развитие муниципального образования - населением, бизнесом и научными учреждениями.

              Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления устанавливает Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

              Объектом муниципального управления является муниципальное образование – населенная территория, на которой осуществляется местное самоуправление. В качестве субъекта выступает население муниципального образования, объединенное общими интересами в решении местных проблем жизнеобеспечения и развития, - местное сообщество, а также органы местного самоуправления. Предмет муниципального управления – регулирование социально-экономических процессов на территории муниципального образования в интересах местного сообщества и на основе эффективного использования местных ресурсов.               Деятельность местного самоуправления муниципального образования "Исингинское", реформирование ее структуры, форм и методов работы позволяет:

              − рационально распределять полномочия и обязанности должностных лиц, организовывать структуру Администрации на успешную реализацию программы социально-экономического развития муниципального образования, оптимальное использование средств местного бюджета;

              − ввести комплексную систему планирования и отчетности, повышать исполнительскую дисциплину и ответственность за качество работы с документами и обращениями граждан;

              − использовать опыт работы органов местного самоуправления других районов и регионов;

              Одним из основных условий поступательного развития местного самоуправления является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

Решение экономических, социальных и иных задач как на государственном уровне, так и на уровне местного самоуправления невозможно без проведения кадровой политики, формирования кадровой стратегии органов местного самоуправления, работы по управлению персоналом.

Эффективность кадровой политики и успешность реформирования и развития системы муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию муниципальной службы как единой системы, а также на практическое применение новых технологий муниципального управления. Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления, должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества.

В соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия о муниципальной службе применяются аттестационные процедуры для оценки служебной деятельности служащих, обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной службе.

Развитие институтов муниципальной службы ставит новые задачи по повышению качества профессиональной подготовки муниципальных служащих.

Необходимо решение следующих задач:

- повышение квалификации муниципальных служащих, в том числе специалистов по финансовой работе, специалистов в сфере размещения закупок для обеспечения муниципальных нужд.

- развитие нормативной правовой базы органов местного самоуправления муниципального образования «Исингинское» по вопросам муниципальной службы;

- совершенствование системы управления муниципальной службой;

- обеспечение взаимосвязи муниципальной и государственной гражданской службы;

- повышение эффективности профессиональной подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;

- реализация мероприятий по проведению ротации муниципальных служащих;

- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- внедрение эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала;

- разработка и применение современных механизмов стимулирования и мотивации труда муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне;

- обеспечение развития системы гарантий муниципальным служащим;

- повышение ответственности муниципальных служащих за результаты своей деятельности;

- обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы.

Необходимость решения вопроса развития муниципальной службы программным методом обосновывается тем, что кадровый потенциал органов местного самоуправления выступает основным источником при формировании резерва кадров различного уровня, включая систему муниципального управления, что обусловливает единство подхода к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке управленческих кадров.

Одним из главных условий развития местного самоуправления как эффективного инструмента практического воплощения принципа народовластия в нашей стране является непосредственное участие населения в осуществлении местного самоуправления. Решающее значение для становления полноценного местного самоуправления имеет самоорганизация населения для решения вопросов своей жизнедеятельности и благополучия территории проживания.

II. Цели и задачи Программы

              Основной целью Программы является повышение эффективности деятельности Администрации муниципального образования "Исингинское". Достижение цели обеспечивается путем решения следующих основных задач:

              − реализация планов муниципального образования "Исингинское";

              − повышение эффективности муниципальной службы;

              − информационно-аналитическое обеспечение, мониторинг и прогнозирование социально-экономической сферы;

              − внедрение информационных технологий;

              − рост качества и доступности государственных и муниципальных услуг;

− обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования "Исингинское";

              − управление муниципальными финансами муниципального образования.

III. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях по годам реализации приведены в таблице 1

Таблица 1

№ п/п

Показатель (индикатор) наименование

Ед. измерения

Отчет 2020 г.

План 2021 г.

Значения показателей (индикаторов) по годам

2022 г.

2022 г.

"Совершенствование муниципального управления

муниципального образования "Исингинское" на 2019-2021 годы"

1

Количество муниципальных служащих

чел.

4

4

4

4

2

Удовлетворенность населения деятельностью администрации на основании опроса

%

100,0

100,0

100,0

100,0

IV. Описание ожидаемых результатов Программы

              В результате реализации Программы должно быть обеспечено:

              − достижение качественного уровня исполнения муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям муниципальных услуг;

              − повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Исингинское"; установление сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и

бюджетного процесса;

              - повышение привлекательности и авторитета муниципальной службы             

V. Сроки и этапы реализации Программы

              Реализация Программы будет осуществляться в 2021-2023 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.

VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации Программы

              Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Исингинское" и средств районного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий. Общий объем финансирования Программы в 2021-2023 годах составляет 7438,1 тыс. руб., в том числе:

              − 2021 год – 2475,6 тыс. руб.

              − 2022 год – 2479,5 тыс. руб.

              − 2023 год – 2483,0 тыс. руб.

              Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.

VII. Характеристика основных мероприятий и подпрограмм,

включенных в Программу

              Основными мероприятиями для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов будут являться:

              − содержание и обеспечение деятельности Администрации муниципального образования "Исингинское";

− взаимодействие с населением сельского поселения с помощью опроса, проведения сходов;

              − укрепление материально-технической базы Администрации муниципального образования "Исингинское";

              − эффективное управление муниципальным имуществом;              

              − управление муниципальными финансами муниципального образования "Исингинское".

VIII. Анализ рисков реализации Программы и описание мер

управления рисками реализации Программы

              Основными рисками при реализации Программы являются:

              − риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

              − риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы и входящую в нее подпрограмму;

              − экономические риски, которые могут привести к снижению объема привлекаемых средств.

              С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Программы возможно принятие следующих общих мер:

              − мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов Программы;

              − принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей Программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;

              − оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу.

              Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем (координатором) Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.

Приложение 2

к Постановлению

Администрации муниципального образования "Исингинское"

от "13" ноября 2020 г. № 24

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,

природного и техногенного характера, гражданская оборона"

МО СП "Исингинское" на 2021-2023 годы

Ответственный исполнитель: Администрация

муниципального образования "Исингинское"

Паспорт муниципальной программы

" Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,

природного и техногенного характера, гражданская оборона " на 2021-2023 годы"

Ответственный исполнитель

программы - Главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования "Исингинское"

Администрация муниципального образования "Исингинское"

Соисполнители

программы

Структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы Администрации муниципального образования "Исингинское"

Цели программы

Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития сельского поселения

Задачи программы

- создание комплексной системы информирования населения на территории поселения;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- развитие сёла и приобретение средств защиты для населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

- повышение эффективности управления исполнением функций в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

- организация информационного обеспечения пропаганды чрезвычайных ситуаций

Целевые индикаторы и

показатели программы

- доля населения сельского поселения "Исингинское", охваченного защитными мероприятиями гражданской обороны и мероприятиями по защите от чрезвычайных ситуаций, %;

- доля населения сельского поселения "Исингинское", охваченного защитными противопожарными мероприятиями, %;

- обеспеченность сельского поселения средствами предупреждения и защиты от чрезвычайных ситуаций, %

Этапы и сроки реализации программы

2021-2023 годы

Объемы бюджетных

ассигнований программы

Общий объем финансирования программы 60,0 тыс. рублей, в том числе:

год

в том числе:

Бюджет муниципального образования "Исингинское", тыс. руб.

Районный бюджет, тыс. руб.

2021

20,00

-

2022

20,00

-

2023

20,00

-

Итого:

60,00

-

Ожидаемые результаты реализации программы

- доля населения сельского поселения "Исингинское", охваченного защитными мероприятиями гражданской обороны и мероприятиями по защите от чрезвычайных ситуаций, составит 90,0%;

- доля населения сельского поселения "Исингинское", охваченного защитными противопожарными мероприятиями, составит 95,0%;

- обеспеченность сельского поселения средствами предупреждения и защиты от чрезвычайных ситуаций составит 30,0%

I. Общая характеристика, основные проблемы и приоритеты реализации

Программы

Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления обеспечения первичных мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории МО «Исингинское», финансовое обеспечение и механизмы реализации мероприятий, показатели их результативности.

Организующим началом в решении задач предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, является программа предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования.

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения позволит снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами, и как, следствие, позволит уменьшить количество жертв и пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.

На основании Федерального закона от 06 октября 2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» ФЗ от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и технологического характера», в целях реализации полномочий администрации в области государственной обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, разработана соответствующая программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера, гражданская оборона на 2019-2021 годы".

.

II. Цели и задачи Программы

             

Целью Программы является снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищённости населения и территорий сельского поселения от угроз природного и технологического характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития поселения. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

- создание комплексной системы информирования населения на территории поселения об угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- развитие сёл и приобретение средств защиты для населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

- обучение всех групп населения действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

- организация информационного обеспечения пропаганды чрезвычайных ситуаций, в том числе информирование населения о принятых органами местного самоуправления и администрацией поселения решениях, по обеспечению безопасности, о правилах ГО и ЧС.

III. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

              Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях по годам реализации приведены в таблице №1.

Таблица 1.

№ п/п

Показатель (индикатор) наименование

Ед. измерения

Отчет 2020 г.

План 2021 г.

Значения показателей (индикаторов) по годам

2022 г.

2023 г.

"Безопасность жизнедеятельности

в муниципальном образовании "Исингинское" на 2021-2023 годы"

1

доля населения сельского поселения "Исингинское", охваченного защитными мероприятиями гражданской обороны и мероприятиями по защите от чрезвычайных ситуаций

%

75,0

80,0

85,0

90,0

2

доля населения сельского поселения "Исингинское", охваченного защитными противопожарными мероприятиями

%

80,0

85,0

90,0

95,0

3

обеспеченность сельского поселения средствами предупреждения и защиты от чрезвычайных ситуаций

%

18,0

20,0

25,0

30,0

IV. Описание ожидаемых результатов Программы

              В результате реализации Программы должно быть обеспечено:

              − повышение уровня безопасности населения и территории сельского поселения.

             

V. Сроки и этапы реализации Программы

              Реализация Программы будет осуществляться в 2020-2022 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.

VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации Программы

              Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Исингинское", предусмотренных на реализацию мероприятий. Общий объем финансирования Программы в 2021-2023 годах составляет 60,0 тыс. руб., в том числе:

              − 2021 год – 20,0 тыс. руб.

              − 2022 год – 20,0 тыс. руб.

              − 2023 год – 20,0 тыс. руб.

              Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.

VII. Характеристика основных мероприятий включенных в Программу

              Основными мероприятиями для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов будут являться:

              − реализация полномочий органов местного самоуправления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий поселения от чрезвычайных ситуаций;

              − обеспечение пожарной безопасности.

             

VIII. Анализ рисков реализации Программы и описание мер

управления рисками реализации Программы

              Основными рисками при реализации Программы являются:

              − риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

              − риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы и входящую в нее подпрограмму;

              С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Программы возможно принятие следующих общих мер:

              − мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов Программы;

              − принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей Программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;

              − оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу.

              Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем (координатором) Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.

Приложение 3 к Постановлению

Администрации муниципального образования "Исингинское"

от "13" ноября 2020 г. № 24

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Благоустройство территории муниципального образования "Исингинское"

на 2021-2023 годы"

Ответственный исполнитель: Администрация

муниципального образования "Исингинское"

Паспорт муниципальной программы

" Благоустройство территории муниципального образования "Исингинское" на 2021-2023 годы "

Ответственный исполнитель

программы - Главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования "Исингинское"

Администрация муниципального образования "Исингинское"

Соисполнители

программы

Структурные подразделения, отраслевые

(функциональные) органы Администрации муниципального образования "Исингинское"

Цели программы

- Совершенствование системы комплексного благоустройства сельского поселения

- Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов сельского поселения

- Совершенствование эстетического вида сельского поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды

- Активизация работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов

- Развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий

- Повышение общего уровня благоустройства поселения

Задачи программы

- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- Приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- Восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников в населенных пунктах;

- Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- Оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО, выполнение зачистки, обвалование, ограждение, обустройство подъездных путей;

- Вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

Целевые индикаторы и

показатели программы

Целевые показатели (индикаторы) представлены в таблице

Этапы и сроки реализации

программы

2021-2023 годы

Объемы бюджетных

ассигнований программы

Общий объем финансирования программы 117,0 тыс. рублей, в том числе:

год

в том числе:

Бюджет муниципального образования "Исингинское", тыс. руб.

Районный бюджет, тыс. руб.

2021

39,0

-

2022

39,0

-

2023

39,0

-

Итого:

117,0

-

Ожидаемые результаты реализации программы

- Улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения

I. Общая характеристика, основные проблемы и приоритеты реализации

Программы

Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления обеспечения благоустройства территории МО «Исингинское», финансовое обеспечение и механизмы реализации мероприятий, показатели их результативности.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов поселения.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти и населения.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

II. Цели и задачи Программы

Целью программы является повышение уровня комплексного благоустройства территорий населенных пунктов сельского поселения "Исингинское":

- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Исингинское", эстетического вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов сельского поселения "Исингинское";

- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства поселения.

Для достижения целей муниципальной программы необходимо решить следующие вопросы:

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

- восстановить и реконструкция уличное освещение, установкой светильников в населенных пунктах;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО, выполнить зачистки, обваловать, оградить, обустроить подъездные пути;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

III. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

              Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях по годам реализации приведены в таблице

             

№ п/п

Показатель (индикатор) наименование

Ед. измерения

Отчет 2020 г.

План 2021 г.

Значения показателей (индикаторов) по годам

2022 г.

2023 г.

"Благоустройство территории муниципального образования "Исингинское" на 2020-2022 годы"

1

Количество субботников

Ед.

10

10

10

2

Протяженность грейдерованных дорог

км

5

6

10

12

3

Площадь благоустроенной территории

м2

4

Объем запаханных и захороненных отходов

м3

5

Количество освещенных улиц

ед

3

3

4

5

6

Вывоз твердых бытовых отходов из дворов и организаций

м2

IV. Описание ожидаемых результатов Программы

              В результате реализации Программы должно быть обеспечено:

              − Улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения.

             

V. Сроки и этапы реализации Программы

              Реализация Программы будет осуществляться в 2021-2023 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.

VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации Программы

              Программа реализуется за счет средств бюджета поселения. В качестве дополнительных источников финансирования отдельных мероприятий Программы могут привлекаться средства организаций независимо от форм собственности, деятельность которых осуществляется на территории сельского поселения, муниципальных унитарных предприятий, а также за счет софинансирования из бюджетов других уровней.

              Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Исингинское", предусмотренных на реализацию мероприятий. Общий объем финансирования Программы в 2021-2023 годах составляет 117,0 тыс. руб., в том числе:

              − 2021 год – 39,0 тыс. руб.

              − 2022 год – 39,0 тыс. руб.

              − 2023 год – 39,0 тыс. руб.

              Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.

VII. Характеристика основных мероприятий включенных в Программу

              Основными мероприятиями для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов будут являться:

- содержание автомобильных дорог в границах поселения в рамках благоустройства;

- организация и содержание мест захоронения;

- проведение комплексного благоустройства на территории сельского поселения;

- уличное освещение.

              Финансирование мероприятий по благоустройству в рамках муниципальной программы предполагается осуществлять на основе договоров с организациями, заключенными в соответствии с действующим законодательством.

              Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.

В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования "Исингинское".

В результате реализации Программы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории поселения;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- создание зон для отдыха горожан.

VIII. Анализ рисков реализации Программы и описание мер

управления рисками реализации Программы

              Основными рисками при реализации Программы являются:

              − риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

              − риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы и входящую в нее подпрограмму;

              С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Программы возможно принятие следующих общих мер:

              − мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов Программы;

              − принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей Программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;

              − оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу.

              Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем (координатором) Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.

Приложение 4 к Постановлению

Администрации муниципального образования "Исингинское"

от "13" ноября 2020 г. № 24

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Развитие культуры

муниципального образования "Исингинское" на 2021-2023 годы"

Ответственный исполнитель: Администрация

муниципального образования "Исингинское"

Паспорт муниципальной программы

" Развитие культуры муниципального образования "Исингинское"

на 2021-2023 годы "

Ответственный исполнитель

программы - Главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования "Исингинское"

Администрация муниципального образования "Исингинское"

Соисполнители

программы

Структурные подразделения, отраслевые

(функциональные) органы Администрации муниципального образования "Исингинское"

Цели программы

Обеспечение условий для многообразной и полноценной культурной жизни населения

Задачи программы

- сохранение и развитие культурного потенциала в Еравнинском районе;

- создание благоприятных условий для развития сферы культуры и искусства;

- повышение эффективности управления в сфере культуры.

Целевые индикаторы и

показатели программы

Целевые показатели (индикаторы) представлены таблице 1

Этапы и сроки реализации

программы

2021-2023 годы

Объемы бюджетных

ассигнований программы

Общий объем финансирования программы 2618,1 тыс. рублей, в том числе:

год

в том числе:

Бюджет муниципального образования "Исингинское", тыс. руб.

Районный бюджет, тыс. руб.

2021

872,7

-

2022

872,7

-

2023

872,7

-

Итого:

2618,1

-

Ожидаемые результаты реализации программы

- увеличение доли населения участвующего в культурно - досуговых мероприятиях;

- увеличение количества организованных концертных программ и культурно-массовых мероприятий

I. Общая характеристика, основные проблемы и приоритеты реализации

Программы

Основная функция учреждений культуры – организация культурно - досуговой деятельности населения. Работа учреждений культуры сельского поселения охватывает все слои населения – от дошкольников до людей пожилого возраста. Учреждение занимается социально-культурной, культурно-досуговой деятельностью, которая определяет культурную политику в поселении.

В учреждениях культуры работают клубные формирования, коллективы которые принимают активное участие в любых культурных мероприятиях.

В поселении создана эффективная система взаимодействия между всеми учреждениями культуры, в том числе библиотеками, общеобразовательной школой.

Направлениями развития культуры являются:

- работа с детьми и подростками, развитие способностей, формирование творческой личности;

- привлечение молодёжи к активной культурной деятельности и к занятиям в различных творческих формированиях при учреждениях культуры;

- организация досуга пожилых людей, инвалидов и других социально-незащищенных групп населения;

В учреждениях культуры проводятся культурно-массовые, досуговые мероприятия, посвященные знаменательным датам и профессиональным праздникам, таким как:

День защитника Отечества, Широкая масленица, Международный женский день, День труда, День Победы, День семьи, День защиты детей, День пожилых людей, День матери, Новогодние праздники.

Уровень материально-технических ресурсов, определяющих потенциал учреждений культуры, не соответствует требованиям сегодняшнего дня, а это не способствует конкурентоспособности учреждений на рынке услуг культуры. Ограниченность финансовых средств не позволяет осуществлять в полной мере культурное обслуживание, организацию отдыха жителей поселения. К нерешённым проблемам в сфере культуры, определяющим необходимость создания Программы, следует отнести:

- качество предоставляемых услуг населению

- сохранение и популяризация культурно-исторического наследия поселения;

- укрепление и модернизация материально-технической базы учреждений культуры;

- повышение художественного уровня проводимых мероприятий, повышения профессионального мастерства специалистов культуры;

- обеспечение финансовой поддержки текущей работы учреждений культуры, мероприятий, конкурсов различного уровня.

II. Цели и задачи Программы

             

Для реализации творческого потенциала учреждений культуры, что позволит включить в культурный процесс самые разные слои населения сельского поселения ставятся следующие цели:

- создание условий для повышения качества услуг в сфере культуры;

- обеспечение более полного и равноправного доступа всех социально-возрастных групп и слоев населения к ценностям традиционной и современной культуры;

- создание условий для адаптации сферы культуры к рыночным условиям существования;

- оптимизация и модернизация культурной сферы поселения, её творческое и технологическое совершенствование, повышение роли культуры в воспитании, просвещении и в обеспечении досуга жителей поселения;

- обеспечение безопасности объектов культуры поселения;

- сохранение историко-культурного наследия в поселении.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

- повышение доступности и обеспечение высокого качества культурного продукта;

- техническое и технологическое переоснащение учреждение культуры;

- организация досуговой деятельности, поддержка и развитие различных форм художественного и технического творчества населения поселения;

- поддержка молодых дарований;

- эффективное и экономное расходование бюджетных средств, активное привлечение внебюджетных средств;

- расширение услуг учреждений культуры;

- выявление, обобщение и внедрение передового опыта и новых технологий культурной деятельности;

- обеспечение безопасности объектов культуры, населения при посещении культурно-массовых мероприятий;

- сохранение и эффективное использование культурного достояния поселения.

III. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

              Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях по годам реализации приведены таблице 1.

              Таблица 1

№ п/п

Показатель (индикатор) наименование

Ед. измерения

Отчет 2020 г.

План 2021 г.

Значения показателей (индикаторов) по годам

2022 г.

2023 г.

"Культура в муниципальном образовании "Исингинское" на 2020-2022 годы"

1

Количество проведенных культурных мероприятий

ед.

20

25

30

35

2

Количество объектов культуры в которых проводился ремонт

шт.

1

1

1

1

3

Посещаемость библиотек

чел.

IV. Описание ожидаемых результатов Программы

              В результате реализации Программы должно быть обеспечено:

- увеличение количества организованных концертных программ и культурно-массовых мероприятий;

-увеличение количества кружков;

-увеличение числа населения, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях.

             

V. Сроки и этапы реализации Программы

              Реализация Программы будет осуществляться в 2021-2023 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.

VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации Программы

              Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Исингинское" и бюджета муниципального образования "Еравнинский район" предусмотренных на реализацию мероприятий. Общий объем финансирования Программы в 2021-2023 годах составляет 2618,1 тыс. руб., в том числе:

              − 2021 год – 872,7 тыс. руб.

              − 2022 год – 872,7 тыс. руб.

              − 2023 год – 872,7 тыс. руб.

              Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.

VII. Характеристика основных мероприятий,

включенных в Программу

              Основными мероприятиями для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов будут являться:

Реализация Программы позволит:

1) повысить качество информационно - библиотечного обслуживания пользователей в библиотеках для различных категорий и групп населения района;

              2) организовать комплектование фондов районных библиотек;

              3) формировать в обществе интерес к чтению и книге, развитие детского литературного творчества;

4) предоставлять ежегодно жителям села возможность участвовать в различных клубных формированиях в соответствии с установленными требованиями к объему и качеству услуг;

              5) повысить доступность и расширить спектр услуг, предоставляемых учреждениями культурного обслуживания.

              Кроме того, осуществление программных мероприятий будет способствовать формированию единого культурного пространства сельского поселения, сохранению культурного потенциала сельского района, повышение качества жизни населения.

Реализация Программы позволит оптимизировать расходы на текущее содержание учреждений культуры при совершенствовании методов управления и активизации внедрения новых информационных технологий и культурных инноваций в деятельность муниципальных учреждений культуры.

             

VIII. Анализ рисков реализации Программы и описание мер

управления рисками реализации Программы

              Основными рисками при реализации Программы являются:

              − риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

              − риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы и входящую в нее подпрограмму;

              С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Программы возможно принятие следующих общих мер:

              − мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов Программы;

              − принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей Программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;

              − оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу.

              Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем (координатором) Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.

Приложение 5 к Постановлению

Администрации муниципального образования "Исингинское"

от "13" ноября 2020 г. № 24

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Развитие физической культуры и спорта

в муниципальном образовании "Исингинское" на 2021-2023 годы"

Ответственный исполнитель: Администрация

муниципального образования "Исингинское"

Паспорт муниципальной программы

" Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Исингинское" на 2021-2023 годы"

Ответственный исполнитель

программы - Главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования "Исингинское"

Администрация муниципального образования "Исингинское"

Соисполнители

программы

Структурные подразделения, отраслевые (функциональные) органы Администрации муниципального образования "Исингинское"

Цели программы

Создание населению условий для развития физической культуры и спорта в МО "Исингинское", в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Задачи программы

- привлечение населения сельского поселения к здоровому образу жизни;

- развитие детско-юношеского спорта;

- создание и развитие эффективной и доступной инфраструктуры физической культуры и спорта для различных групп населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Целевые индикаторы и

показатели программы

1) доля жителей сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения, 15%;

2) количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, ед; 9

3) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, 15%

Этапы и сроки реализации программы

2021-2023 годы

Объемы бюджетных

ассигнований программы

Общий объем финансирования программы 27,0 тыс. рублей, в том числе:

год

в том числе:

Бюджет муниципального образования "Исингинское", тыс. руб.

Районный бюджет, тыс. руб.

2021

9,0

-

2022

9,0

-

2023

9,0

-

Итого:

27,0

-

Ожидаемые результаты реализации программы

- доля жителей сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения, 50%;

- количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, 11;

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, 15 %

I. Общая характеристика, основные проблемы и приоритеты реализации

Программы

Муниципальная программа предусматривает выполнение мероприятий, направленных на укрепление здоровья, повышение физической активности и подготовленности всех возрастных групп населения, создание условий для полноценного отдыха и здорового досуга, подготовки спортивного резерва и успешных выступлений спортсменов сельского поселения "Исингинское" на районной, республиканской, российской и международной спортивных аренах.

В сельском поселении наблюдается устойчивый рост числа занимающихся физической культурой и спортом в клубах по месту жительства. Вовлечение людей с ограниченными возможностями в занятия спортом является мощным реабилитационным фактором.

В сельском поселении «Исингинское» занимаются физической культурой и спортом 445 человек населения. Согласно Единого календаря физкультурно-спортивных мероприятий, 1 раз в год проводится соревнование среди организаций и учреждений поселения. В 2020 году участвовали 5 команд, количество участников одной спартакиады составило– 50 чел.

Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы также необходимо развивать в сельском поселении инфраструктуру сферы физической культуры и спорта и обеспечить сохранение темпов строительства и реконструкции объектов спорта с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Физическая культура как специфическая деятельность, направленная на формирование двигательных умений и навыков, повышение физических кондиций человека, сохранение и укрепление здоровья, гармоничное развитие личности, является мощным оздоровительным фактором, позволяющим использовать весь комплекс воздействия на человека: от формирования внутренних установок и желания вести здоровый образ жизни до создания благоприятных условий, стимулирующих человека к отказу от вредных привычек и пристрастий.

Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить реализацию целей в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.

Вместе с тем существуют негативные тенденции, обусловленные следующими проблемами в области физической культуры и спорта:

недостаточное привлечение жителей сельского поселения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и, как следствие, ухудшение физического развития и физической подготовленности населения.

Несмотря на то, что в настоящее время в сельском поселении "Исингинское" наблюдается положительная динамика вовлечения населения в сферу физической культуры и спорта, темпы прироста не достаточны.

В этой связи, одной из основополагающих задач является создание максимально благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом среди различных возрастных групп и категорий граждан.

На протяжении многих лет спортсмены Еравнинского района входят в состав сборных команд и достойно представляют регион на крупнейших спортивных соревнованиях. В их числе есть спортсмены сельского поселения "Исингинское". Участие и результаты выступлений спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях всегда рассматривались как важный фактор укрепления социально-экономического имиджа Еравнинского района.

Организационно-методическая деятельность по внедрению физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг должна быть направлена прежде всего на изучение интересов и потребностей у различных слоев населения в двигательной активности, в том числе путем вовлечения в этот процесс спортивных организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни, создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения (и в первую очередь детей, подростков, учащейся молодежи) и социальной демографией, еще более усугубится.

Данные проблемы невозможно решить без разработки комплекса мер, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам и результатам. Их реализация возможна только посредством консолидации всех имеющихся ресурсов и их адресного использования.

Целесообразность программного решения проблемы заключается в создании нормативно-правовых, организационных и финансовых условий, способствующих укреплению физического и нравственного здоровья населения, во внедрении здорового образа жизни, развитии массового спорта, совершенствовании системы подготовки спортсменов высокого класса и спорта высших достижений, развитии инфраструктуры отрасли в муниципальном образовании "Исингинское".

II. Цели и задачи Программы

Целью Программы является создание населению условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Исингинское", в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

              - привлечение населения сельского поселения к здоровому образу жизни;

              - развитие детско-юношеского спорта;

- создание и развитие эффективной и доступной инфраструктуры физической культуры и спорта для различных групп населения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

III. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

              Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях по годам реализации приведены в таблице №1.

Таблица 1.

№ п/п

Показатель (индикатор) наименование

Ед. измерения

Отчет 2020 г.

План 2021 г.

Значения показателей (индикаторов) по годам

2022 г.

2023 г.

"Развитие физической культуры и спорта

в муниципальном образовании "Исингинское" на 2021-2023 годы"

1

доля жителей сельского поселения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

25,5

35,0

40,0

50,0

2

количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий

ед.

5

11

11

11

3

доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

%

4

10

12

15

IV. Описание ожидаемых результатов Программы

              В результате реализации Программы должно быть обеспечено:

              − повышение охвата населения сельского поселения занятиями физической культурой и спортом.

V. Сроки и этапы реализации Программы

              Реализация Программы будет осуществляться в 2021-2023 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.

VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации Программы

              Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Исингинское", предусмотренных на реализацию мероприятий. Общий объем финансирования Программы в 2021-2023 годах составляет 29,4 тыс. руб., в том числе:

              − 2021 год – 9,8 тыс. руб.

              − 2022 год – 9,8 тыс. руб.

              − 2023 год – 9,8 тыс. руб.

              Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на соответствующий год.

VII. Характеристика основных мероприятий

включенных в Программу

              Основными мероприятиями для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов будут являться:

              − реализация полномочий органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта;

              − координация действий исполнителей программных мероприятий, заинтересованных органов и организаций.

VIII. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы

              Основными рисками при реализации Программы являются:

              − риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;

              − риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;

              С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Программы возможно принятие следующих общих мер:

              − мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и индикаторов Программы;

              − принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей Программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;

              − оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу.

              Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем (координатором) Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования сельское поселение "Исингинское" от 13.11.2020 Акт обнародован 13.11.2020 года
Рубрики правового классификатора: 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать