Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU64049105202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Благодатинского муниципального образования Хвалынского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БЛАГОДАТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12 ноября 2020 г.

№ 34

с. Благодатное

Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Благодатинского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

В соответствии с Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки., Положением о бюджетном процессе в Благодатинском муниципальном образовании, в целях разработки проекта бюджета Благодатинского муниципального образования на 2021 год и среднесрочного финансового плана Благодатинского муниципального образования на 2021 - 2023 годы администрация Благодатинского муниципального образования постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Благодатинского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению.

2. Администрации Благодатинского муниципального образования при составлении проекта бюджета на 2021 год и среднесрочного финансового плана Благодатинского муниципального образования на 2021 - 2023 годы руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Благодатинского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации Хвалынского муниципального района в разделе муниципальные образования подраздел Благодатинское муниципальное образование в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.

5. Контроль за исполнением постановления возлагаю на себя.

Глава муниципального образования                                                        В.А. Кузьмин

Приложение к постановлению администрации

№ 34 от 12 ноября 2020 года

Основные направления бюджетной и налоговой политики Благодатинского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

I. Основные положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Благодатинского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 01.03.2018, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, государственной программой Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2016 № 445, Положением о бюджетном процессе в Благодатинском муниципальном образовании, утвержденным решением Совета Благодатинского муниципального образования от 09.10.2020г. № 148, а также с учетом прогноза социально-экономического развития Благодатинского муниципального образования на 2021-2023 годы.

Основные направления бюджетной и налоговой политики являются основой для составления проекта бюджета Благодатинского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, а также для повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального, эффективного и результативного расходования бюджетных средств.

Основной целью бюджетной и налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Благодатинского муниципального образования с учетом текущей экономической ситуации. Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:

- бюджетное планирование исходя из возможностей доходного потенциала и минимизации размера дефицита бюджета;

- сохранение и развитие доходных источников бюджета;

- оптимизация расходных обязательств.

Реализация целей и задач бюджетной и налоговой политики должна основываться на усовершенствованной системе социально-экономического и бюджетного планирования, обеспечивающей, в том числе, и повышение качества прогноза социально-экономического развития Благодатинского муниципального образования.

II. Основные итоги бюджетной и налоговой политики Благодатинского муниципального образования в 2019 году

В бюджет Благодатинского муниципального образования в 2019 году поступило доходов в сумме 3182,4 тыс. руб.

Из общей суммы поступлений налоговые и неналоговые доходы составили 1165,7 тыс. руб.

Доходы бюджета Благодатинского муниципального образования в 2019 году в целом составили 3182,4 тыс. руб. при плане 3639,2 тыс. руб.; исполнение составило 87,4%.

Расходы бюджета Благодатинского муниципального образования в 2019 году составили 2608,3 тыс. руб. при годовом плане 3890,0 млн. руб., план исполнен на 67,1%.

III. Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Приоритеты налоговой политики Благодатинского муниципального образования направлены на организацию работы по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Благодатинского муниципального образования. Для реализации данного направления необходимо:

- обеспечить мобилизацию налоговых доходов на основе анализа ставок по земельному налогу в отношении земельных участков, предоставленных юридическим и физическим лицам на праве собственности;

- стимулировать развитие малого бизнеса;

- осуществлять межведомственное взаимодействие для повышения эффективности администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по этим платежам;

- обеспечить повышение эффективности использования муниципальной собственности; выявлять причины неплатежей крупнейших недоимщиков и вырабатывать рекомендации по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;

- проводить работу по снижению задолженности, в том числе признанной невозможной к взысканию, по налогам и сборам.

IV. Основные направления бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В условиях ограниченности собственных доходов бюджета Благодатинского муниципального образования на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики Благодатинского муниципального образования, достижение измеримых общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

При формировании бюджета Благодатинского муниципального образования необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом оценки их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.

Бюджетная политика на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части расходов бюджета Благодатинского муниципального образования должна отвечать принципам бюджетного планирования и направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета Благодатинского муниципального образования должны быть бережливость и максимальная отдача.

Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:

- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации:

- при планировании бюджетных ассигнований следует детально оценить содержание муниципальных программ Благодатинского муниципального образования, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета Благодатинского муниципального образования;

- применение нормативов материально-технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений при планировании бюджетных ассигнований;

- бережливость и максимальная отдача, снижение неэффективных трат бюджета,

- обеспечение исполнения гарантированных расходных обязательств, одновременный пересмотр бюджетных затрат на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

- принятие решений, направленных на достижение в полном объеме уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений социальной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации; повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов, соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля;

Все необходимые меры для организации исполнения бюджета Благодатинского муниципального образования должны приниматься до начала финансового года. При этом в первую очередь необходимо обеспечить качество и строгое соблюдение установленных сроков подготовки проектов муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения бюджета.

VI. Заключительные положения,

Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Благодатинского муниципального образования. Обеспечение полного и доступного информирования населения Благодатинского муниципального образования о бюджете поселения в отчетах об их исполнении, повышения открытости и прозрачности информации об управлении бюджетными средствами Благодатинского муниципального образования должно найти отражение в регулярной публикации «бюджета для граждан» на официальном сайте администрации Хвалынского муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://blag.hvalynsk.sarmo.ru № б/н от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать