Основная информация
Дата опубликования: | 12 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU64049105202000026 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Благодатинского муниципального образования Хвалынского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЛАГОДАТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
12 ноября 2020 г.
№ 34
с. Благодатное
Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Благодатинского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
В соответствии с Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки., Положением о бюджетном процессе в Благодатинском муниципальном образовании, в целях разработки проекта бюджета Благодатинского муниципального образования на 2021 год и среднесрочного финансового плана Благодатинского муниципального образования на 2021 - 2023 годы администрация Благодатинского муниципального образования постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Благодатинского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению.
2. Администрации Благодатинского муниципального образования при составлении проекта бюджета на 2021 год и среднесрочного финансового плана Благодатинского муниципального образования на 2021 - 2023 годы руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Благодатинского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации Хвалынского муниципального района в разделе муниципальные образования подраздел Благодатинское муниципальное образование в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.
5. Контроль за исполнением постановления возлагаю на себя.
Глава муниципального образования В.А. Кузьмин
Приложение к постановлению администрации
№ 34 от 12 ноября 2020 года
Основные направления бюджетной и налоговой политики Благодатинского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
I. Основные положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Благодатинского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 01.03.2018, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, государственной программой Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2016 № 445, Положением о бюджетном процессе в Благодатинском муниципальном образовании, утвержденным решением Совета Благодатинского муниципального образования от 09.10.2020г. № 148, а также с учетом прогноза социально-экономического развития Благодатинского муниципального образования на 2021-2023 годы.
Основные направления бюджетной и налоговой политики являются основой для составления проекта бюджета Благодатинского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, а также для повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального, эффективного и результативного расходования бюджетных средств.
Основной целью бюджетной и налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Благодатинского муниципального образования с учетом текущей экономической ситуации. Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:
- бюджетное планирование исходя из возможностей доходного потенциала и минимизации размера дефицита бюджета;
- сохранение и развитие доходных источников бюджета;
- оптимизация расходных обязательств.
Реализация целей и задач бюджетной и налоговой политики должна основываться на усовершенствованной системе социально-экономического и бюджетного планирования, обеспечивающей, в том числе, и повышение качества прогноза социально-экономического развития Благодатинского муниципального образования.
II. Основные итоги бюджетной и налоговой политики Благодатинского муниципального образования в 2019 году
В бюджет Благодатинского муниципального образования в 2019 году поступило доходов в сумме 3182,4 тыс. руб.
Из общей суммы поступлений налоговые и неналоговые доходы составили 1165,7 тыс. руб.
Доходы бюджета Благодатинского муниципального образования в 2019 году в целом составили 3182,4 тыс. руб. при плане 3639,2 тыс. руб.; исполнение составило 87,4%.
Расходы бюджета Благодатинского муниципального образования в 2019 году составили 2608,3 тыс. руб. при годовом плане 3890,0 млн. руб., план исполнен на 67,1%.
III. Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Приоритеты налоговой политики Благодатинского муниципального образования направлены на организацию работы по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Благодатинского муниципального образования. Для реализации данного направления необходимо:
- обеспечить мобилизацию налоговых доходов на основе анализа ставок по земельному налогу в отношении земельных участков, предоставленных юридическим и физическим лицам на праве собственности;
- стимулировать развитие малого бизнеса;
- осуществлять межведомственное взаимодействие для повышения эффективности администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по этим платежам;
- обеспечить повышение эффективности использования муниципальной собственности; выявлять причины неплатежей крупнейших недоимщиков и вырабатывать рекомендации по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;
- проводить работу по снижению задолженности, в том числе признанной невозможной к взысканию, по налогам и сборам.
IV. Основные направления бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В условиях ограниченности собственных доходов бюджета Благодатинского муниципального образования на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики Благодатинского муниципального образования, достижение измеримых общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
При формировании бюджета Благодатинского муниципального образования необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом оценки их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.
Бюджетная политика на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части расходов бюджета Благодатинского муниципального образования должна отвечать принципам бюджетного планирования и направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета Благодатинского муниципального образования должны быть бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:
- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации:
- при планировании бюджетных ассигнований следует детально оценить содержание муниципальных программ Благодатинского муниципального образования, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета Благодатинского муниципального образования;
- применение нормативов материально-технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений при планировании бюджетных ассигнований;
- бережливость и максимальная отдача, снижение неэффективных трат бюджета,
- обеспечение исполнения гарантированных расходных обязательств, одновременный пересмотр бюджетных затрат на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
- принятие решений, направленных на достижение в полном объеме уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений социальной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации; повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов, соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля;
Все необходимые меры для организации исполнения бюджета Благодатинского муниципального образования должны приниматься до начала финансового года. При этом в первую очередь необходимо обеспечить качество и строгое соблюдение установленных сроков подготовки проектов муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения бюджета.
VI. Заключительные положения,
Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Благодатинского муниципального образования. Обеспечение полного и доступного информирования населения Благодатинского муниципального образования о бюджете поселения в отчетах об их исполнении, повышения открытости и прозрачности информации об управлении бюджетными средствами Благодатинского муниципального образования должно найти отражение в регулярной публикации «бюджета для граждан» на официальном сайте администрации Хвалынского муниципального района.
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЛАГОДАТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
12 ноября 2020 г.
№ 34
с. Благодатное
Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики Благодатинского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
В соответствии с Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки., Положением о бюджетном процессе в Благодатинском муниципальном образовании, в целях разработки проекта бюджета Благодатинского муниципального образования на 2021 год и среднесрочного финансового плана Благодатинского муниципального образования на 2021 - 2023 годы администрация Благодатинского муниципального образования постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Благодатинского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению.
2. Администрации Благодатинского муниципального образования при составлении проекта бюджета на 2021 год и среднесрочного финансового плана Благодатинского муниципального образования на 2021 - 2023 годы руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики Благодатинского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации Хвалынского муниципального района в разделе муниципальные образования подраздел Благодатинское муниципальное образование в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.
5. Контроль за исполнением постановления возлагаю на себя.
Глава муниципального образования В.А. Кузьмин
Приложение к постановлению администрации
№ 34 от 12 ноября 2020 года
Основные направления бюджетной и налоговой политики Благодатинского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
I. Основные положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики Благодатинского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определены в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 01.03.2018, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, государственной программой Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2016 № 445, Положением о бюджетном процессе в Благодатинском муниципальном образовании, утвержденным решением Совета Благодатинского муниципального образования от 09.10.2020г. № 148, а также с учетом прогноза социально-экономического развития Благодатинского муниципального образования на 2021-2023 годы.
Основные направления бюджетной и налоговой политики являются основой для составления проекта бюджета Благодатинского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, а также для повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального, эффективного и результативного расходования бюджетных средств.
Основной целью бюджетной и налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Благодатинского муниципального образования с учетом текущей экономической ситуации. Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:
- бюджетное планирование исходя из возможностей доходного потенциала и минимизации размера дефицита бюджета;
- сохранение и развитие доходных источников бюджета;
- оптимизация расходных обязательств.
Реализация целей и задач бюджетной и налоговой политики должна основываться на усовершенствованной системе социально-экономического и бюджетного планирования, обеспечивающей, в том числе, и повышение качества прогноза социально-экономического развития Благодатинского муниципального образования.
II. Основные итоги бюджетной и налоговой политики Благодатинского муниципального образования в 2019 году
В бюджет Благодатинского муниципального образования в 2019 году поступило доходов в сумме 3182,4 тыс. руб.
Из общей суммы поступлений налоговые и неналоговые доходы составили 1165,7 тыс. руб.
Доходы бюджета Благодатинского муниципального образования в 2019 году в целом составили 3182,4 тыс. руб. при плане 3639,2 тыс. руб.; исполнение составило 87,4%.
Расходы бюджета Благодатинского муниципального образования в 2019 году составили 2608,3 тыс. руб. при годовом плане 3890,0 млн. руб., план исполнен на 67,1%.
III. Основные направления налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Приоритеты налоговой политики Благодатинского муниципального образования направлены на организацию работы по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Благодатинского муниципального образования. Для реализации данного направления необходимо:
- обеспечить мобилизацию налоговых доходов на основе анализа ставок по земельному налогу в отношении земельных участков, предоставленных юридическим и физическим лицам на праве собственности;
- стимулировать развитие малого бизнеса;
- осуществлять межведомственное взаимодействие для повышения эффективности администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по этим платежам;
- обеспечить повышение эффективности использования муниципальной собственности; выявлять причины неплатежей крупнейших недоимщиков и вырабатывать рекомендации по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;
- проводить работу по снижению задолженности, в том числе признанной невозможной к взысканию, по налогам и сборам.
IV. Основные направления бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В условиях ограниченности собственных доходов бюджета Благодатинского муниципального образования на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики Благодатинского муниципального образования, достижение измеримых общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
При формировании бюджета Благодатинского муниципального образования необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом оценки их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.
Бюджетная политика на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в части расходов бюджета Благодатинского муниципального образования должна отвечать принципам бюджетного планирования и направлена на дальнейшее повышение эффективности расходов бюджета. Ключевыми требованиями к расходной части бюджета Благодатинского муниципального образования должны быть бережливость и максимальная отдача.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:
- определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации:
- при планировании бюджетных ассигнований следует детально оценить содержание муниципальных программ Благодатинского муниципального образования, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета Благодатинского муниципального образования;
- применение нормативов материально-технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений при планировании бюджетных ассигнований;
- бережливость и максимальная отдача, снижение неэффективных трат бюджета,
- обеспечение исполнения гарантированных расходных обязательств, одновременный пересмотр бюджетных затрат на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
- принятие решений, направленных на достижение в полном объеме уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений социальной сферы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации; повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- совершенствование механизмов контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок и исполнением условий контрактов, соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля;
Все необходимые меры для организации исполнения бюджета Благодатинского муниципального образования должны приниматься до начала финансового года. При этом в первую очередь необходимо обеспечить качество и строгое соблюдение установленных сроков подготовки проектов муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения бюджета.
VI. Заключительные положения,
Эффективное, ответственное и прозрачное управление бюджетными средствами поселения является важнейшим условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Благодатинского муниципального образования. Обеспечение полного и доступного информирования населения Благодатинского муниципального образования о бюджете поселения в отчетах об их исполнении, повышения открытости и прозрачности информации об управлении бюджетными средствами Благодатинского муниципального образования должно найти отражение в регулярной публикации «бюджета для граждан» на официальном сайте администрации Хвалынского муниципального района.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | http://blag.hvalynsk.sarmo.ru № б/н от 12.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: